Новости графический дизайн вшэ

Студенты проиллюстрировали основные направления, преподаваемые в рамках факультета: видео-арт, графические нарративы, коммерческая иллюстрация, сторителлинг, саунд-дизайн, пространство эксперимента, дизайн и программирование и многие другие.

Другие курсы по дизайну

  • Школа дизайна НИУ ВШЭ проведёт HSE Fashion Days в Москве и Санкт-Петербурге
  • О Высшей школе экономики
  • ПОСТУПЛЕНИЕ ВШЭ ДИЗАЙН HSE DESIGN I творческий конкурс I собеседование I ЕГЭ
  • Студенты Школы дизайна ВШЭ оформили ресайкл-боксы Befree | BURO.
  • Итоговая выставка школы дизайна НИУ ВШЭ в ММОМА и HSE ART GALLERY - Новости -

Высшая школа позора

Фото Анастасия Яковенко. Фото Александра Гашутина. Porcelain glasses, 2022. Фото Владислав Хегай. Black or White, 2022. The Dude, 2021.

Мы привыкли, что школьная программа — это нечто важное, но в то же время не предполагающее смелых творческих решений. Потому в рамках номинации участникам предлагается опровергнуть этот стереотип и предложить свежий авторский взгляд на знакомые темы или героев классических литературных произведений. Сегодня подобная музыка существует не только в формате музыкальных релизов, но и в качестве саундтреков широкого спектра медиапродукции, озвучки выставок современного искусства, перформансов, театральных постановок и модных показов.

Найдётся время и для шашлыков, и для обучения.

Не упускайте возможность за короткий срок попробовать себя в новой профессиональной области и получить навыки, которые можно сразу применять. В конце курса вы разработаете программу для учёта личных финансов с документами, отчётами и дашбордом для рабочего стола. Все выпускники получают подробный план развития в сфере 1С-программирования. ИИ сделает дизайн более персонализированным под цель проекта и его ЦА, по запросу подберёт варианты цветовой палитры. Главное — научиться грамотно владеть этими инструментами. На бесплатном занятии вы научитесь выполнять небольшие дизайн-проекты самостоятельно и пополните список своих навыков.

Расскажите близким.

Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает третий сезон HSE CREATIVE OPEN

Татьяна Голубева четко помнит, что с детства хотела быть дизайнером — она заслушивалась рассказами о работе тети, художницы по костюмам Лидии Нестеровой, пробовала шить платья куклам и в семь лет определилась, что именно дизайнером хочет быть, когда вырастет. Точно так же с самого начала обучения она четко поняла, какую тему хочет развивать в своем творчестве — феномен ностальгии. И мы их романтизируем за счет того, что нам рассказывают мамы, бабушки. Особенно меня заинтересовала ностальгия по постсоветскому 1991—1998 годы у молодого поколения. Я изучала фотографию на постсоветском пространстве, потом изучала фотографии, которые молодое поколение делает сейчас, искала точки соприкосновения — и на этом и построила коллекцию», — рассказывает Татьяна. Какие-то из этих кадров стали принтами на худи и футболках, а другие — послужили вдохновением для создания определенных форм в одежде, и это оказалось самым сложным для дизайнера. При том, что в дизайне Татьяна отталкивалась от конкретных предметов, ей не хотелось просто прямолинейно дублировать их в одежде, а лишь перенести в крой штрихами. Так у меня в коллекции появилось платье-куб, полностью состоящее из плиток. Оно может трансформироваться в куб и становиться арт-объектом, а может разбираться и становиться полноценным платьем со шлейфом. Такое трудно представить в обычной жизни, поэтому это платье прошло определенный путь упрощений и превратилось в футболки, которые своей формой напоминают плоскость куба», — объясняет Голубева. Свои эксперименты она планирует продолжить в собственном бренде, а также хочет развиваться в продюсировании кино- и рекламных проектов.

Лейла и Лея Каракчиевы — двойняшки. Тему выпускной коллекции — первой, над которой они работали вместе! Финальный проект сестер посвящен двойственности и зеркальности. Обязанности разделили следующим образом: Лея подбирала референсы и придумывала концепцию, а Лейла доводила все до ума и взяла на себя технические моменты — создание лекал, пошив и крой. Так мы хотели передать наш собственный опыт личностной идентификации: как двойняшек нас часто сравнивают, но при этом мы два разных человека», — рассказала Лейла. Сестры Каракчиевы намеренно исказили формы и конструкции, чтобы получить эффект кривого зеркала. Гиперболизированные плечи у жакетов, удлиненные свитера и брюки с экстразавышенной талией позволяют иначе воспринимать собственное тело. Сложнее всего, как признается Лейла, было работать с большим объемом вещей — в коллекции 20 образов. После небольшой передышки Лейла надеется продолжить обучение — как в университете, так и «в полях», устроившись на стажировку в модный бренд. В планах и создание собственной марки — над ней сестры намерены работать вместе.

Валерию Крашенинникову больше всех процессов, происходящих сегодня в мире, заинтересовала культура отмены. В своем выпускном проекте она исследовала не только прецеденты cancel culture, но и то, какой информационный след мы оставляем за собой в соцсетях и на других интернет-платформах, как можно его стереть — и как он при определенных обстоятельствах может стереть нас. В выпускной коллекции это в первую очередь отразилось в форме вещей — они все повторяют форму цилиндра, как у ластика на конце карандаша. Поэтому если юбка, то только наполовину; если пальто-цилиндр, то без ощутимого фрагмента этого самого цилиндра; если платье, то опять же с будто срезанным верхом», — объясняет Валерия. Кроме того, с каждым материалом она проводила ряд различных манипуляций, воспроизводя механизмы «отмены». Она выстирывала их, протирала, сканировала принты снова и снова, чтобы получить скомканную, «отредактированную» версию. Также дизайнер использовала образ аватара из соцсетей, «такого бесформенного серого человечка, который по умолчанию встает на юзерпик, если не загрузить или удалить свою фотографию». Он превратился в комбинезон, некую униформу, которая позволяет скрыться, самоотмениться, слившись с окружающей средой. Этот образ отчетливее всего считывается в лукбуке, который многие члены дипломной комиссии отметили отдельно. Развить в себе не только навыки дизайнера, но и арт-директора Валерии позволили стажировки в брендах, например, в WOS Андрея Артемова.

После выпуска она планирует продолжить набираться опыта в других компаниях, а также поступать в магистратуру. Для учебы в Вышке она перебралась из родного Петербурга в Москву, а для работы над выпускной коллекцией — из Москвы на дачу в Ленобласти. Там сошлись две ключевые темы финального проекта — утопия и экология. Больше всего выпускнице понравилось работать с принтами, которые украсили куртки с молнией и юбки — все они родились из сделанных на даче фотографий. А еще вся одежда из выпускной коллекции специально немного растянута, как это принято у огородников. Во время работы над выпускным проектом Серафима Монахова открыла в себе много нового — например, поняла, что больше всего ей нравится делать визуальные исследования. Сейчас выпускница Вышки настроена развиваться в сфере современного искусства, хотя и не исключает в будущем появление собственного модного бренда. У Анастасии Морозкиной с детства было две страсти: мода и архитектура. Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. Работая над дипломом, Анастасия много думала об отношении к историческому наследию, в том числе архитектурному.

Один из проектов архитектурного бюро «Рождественка» — реконструкция флигеля Музея архитектуры им. Щусева «Руина» — особенно вдохновил Морозкину. Гуляя по территории «Руины», она обнаружила в саду вазу. Ее, как выяснилось, сообществу энтузиастов в 1920-х годах удалось вывезти из теперь уже заброшенной усадьбы Петровское-Алабино, которая находится недалеко от дачи родителей Морозкиной в Алабино. За основу коллекции Анастасия взяла образ такой полуразрушенной усадьбы. И, что меня особенно поразило, во время непогоды усадьбы часто прячут в чехол в виде панельного дома — с нашей тоже так делают», — рассказывает Морозкина. Образ такого чехла отразился в крое многих вещей в коллекции.

С первых занятий они начнут заниматься собственными комиксными проектами. Студенты научатся синтезировать в одном проекте несколько видов графических изображений и шрифтов, попробуют себя в роли дизайнера книги и мультипликатора. Вступи в группу ВКонтакте: vk.

Лучшие работы войдут в коллекцию музея. Для номинантов сделают общую выставку в музее, будут брать их работы на передвижные экспозиции, сделают персональные pop-up-выставки во Всероссийском музее декоративного искусства, опубликуют в каталоге и подарят дипломы и спецпризы. Изображение: «Придумано и сделано в России» Подробнее «СберМаркетинг»: упакуй бренд работодателя «СберМаркетинг» состоит из шести частей: агентства 360, креативного агентства, content house, merch house, event lab и digital-продуктов. Для разработки HR-брендинга всех этих продуктов приглашают участников конкурса. Нужно учитывать гайдлайн со шрифтами «СберМаркетинга».

Вчерашняя студентка, получившая шанс пройти испытательный срок, влюбляется в двухметрового капитана команды. Теперь Саша должна организовать подготовку «Гигантов» к матчу, завоевать сердце Андрея и стать на голову выше, пусть и внутренне. Главные референсы проекта — сериалы «Дылда» и «По колено». История сейчас находится на этапе разработки. Сценарист Алена Юртаева представила политический триллер «Как я провела лето 1918», разворачивающийся в Москве в самый разгар Гражданской войны. Главная героиня, бывшая аристократка Зинаида Волохова знакомится с британским дипломатом Брюсом Локком и хочет связать с ним свою жизнь, но оказывается втянутой в опасные политические игры. Это не любовная история. Это история женщины, которой приходится лавировать между политическими событиями», — отметила автор. Написан полный синопсис и уже есть сценарий пилота. Сценарист Мария Дубышевская представила комедийный сериал «Подводные братки», рассказывающий о криминальном авторитете, который поднялся на мутных схемах по расхищению и загрязнению Онежского озера, а теперь погибает от рук своего партнера по бизнесу в день празднования своего 50-летия на той же Онеге. Однако Толик не умирает — он просыпается под водой в виде 25-ти летнего русала и хочет вернуться на землю, но время у него ограничено до следующего полнолуния. Теперь Фиби придется принимать тяжело больных пациентов, а Спиридонову — научиться радоваться простым вещам. По проекту уже написан расширенный синопсис, сейчас ведется работа над сценарием. Сценарист Анна Маркова рассказала о проекте «Темные аллеи» — неожиданной интерпретации рассказов о любви Ивана Бунина в детективном стиле. Действие проекта разворачивается во Владикавказе 1906 года, когда в город инкогнито приезжает отставной полицейский Платон Ладин, одержимый разгадкой личности маньяка, убивающего привлекательных девушек. По словам автора, главный герой отличается от Фандорина своим положением в обществе, а также тем, что у него есть суперсила — он может чувствовать, врет человек или нет. Сценарист Жанна Тимофеева представила историческую мелодраму «Курсистка», основанную на воспоминаниях Ариадны Тырковой, Надежды Крупской и других курсисток.

III Международный форум графического дизайна

Студенты проиллюстрировали основные направления, преподаваемые в рамках факультета: видео-арт, графические нарративы, коммерческая иллюстрация, сторителлинг, саунд-дизайн, пространство эксперимента, дизайн и программирование и многие другие. Катя Сычёва, куратор профиля «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор Walk Of Shame. Он адресован в первую очередь абитуриентам и студентам Школы дизайна НИУ ВШЭ, а также других гуманитарных направлений. Новая выставка предметного дизайна Design hesia стартовала 9 марта в HSE ART GALLERY. 4 апреля 2023 года в Школе дизайна НИУ ВШЭ награждали победителей третьего сезона онлайн-конкурса HSE Creative Open.

Комментарии

  • Управа района Замоскворечье города Москвы
  • Рассылка новостей
  • Вакансия в архиве
  • VK / Открытый просмотр работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ в офисе VK
  • О ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ДИЗАЙНА

Первая Московская биеннале дизайна

В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков. Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер, создатель дизайн-бюро Agey Tomesh и «Книги WAM». Если эти слова звучат для вас как что-то очень интересное — добро пожаловать на восьмидневный интенсив по инфографике в Школу дизайна НИУ ВШЭ! Вот ещё альбом официальной группы дизайна вшэ вконтате. Русская школа дизайна фонд развития и поддержки графического дизайна «Золотая пчела». Школа дизайна высшей школы экономики и пространство RASKROI представят масштабную выставку в жанрах плаката, книги и видео.

Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Цель проекта — сформировать собственный бренд с коллекциями, выпуск которых будет осуществлен при поддержке Школы. Алена Боровая. U Alenushki, 2022. Фото Алена Боровая. Фото Артем Шамраев.

Алхимия», 2022.

Концерт пройдёт 21-го мая и начнётся в 15:00 в стенах образовательного учреждения. Студенты, уже изучающие тонкости электронного звука, проведут перформанс, на котором покажут музыку, созданную с помощью нейросетей и генеративных алгоритмов. На мероприятии также выступят дуэт Serwed и саунд-артист Егор Клочихин aka Foresteppe.

Самым ярким проектом девушки за время учебы в вузе стал анимационный буктрейлер по мотивам авторской сказки в стихах.

Я благодарна Университету за преподавателей, благодаря которым я научилась выполнять свою работу качественно. Здесь я поняла, что успех зависит не столько от таланта, сколько от упорства, усидчивости, любознательности и потребности развиваться», — делится выпускница.

Интересы Джона Левака Древера лежат на пересечении акустики, аудиологии, городского дизайна, саунд-арта, изучения звуковых ландшафтов и экспериментальной музыки.

Особенное внимание он уделяет методам формирования звукового ландшафта, прежде всего полевым записям и «звуковым прогулкам». Читайте по теме на сайте журнала:.

ПОСТУПЛЕНИЕ ВШЭ ДИЗАЙН HSE DESIGN I творческий конкурс I собеседование I ЕГЭ

Дизайн журнала для олимпиады ВШЭ. В пространстве RASKROI вы увидите плакаты, видеоработы и книги студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Нас зовут Рита и Женя Мы студентки Школы Дизайна НИУ ВШЭ Дожили уже до 2(!) курса на направлении Анимация и иллюстрация, после 1 года обучения пошли на специализацию Мультимедийный дизайн. 1+ «Самый либеральный вуз ВШЭ» + «факультет дизайна» = безграничное творчество, свобода самовыражения. Недавно я выпустился из магистратуры Высшей Школы дизайна (далее — ВШД) направления «Арт дирекшн».

Графический дизайнер

На площадке проходят регулярные конкурсы, инициированные Школой дизайна, так и совместные с партнерами проекты, которые кажутся нам интересными и значимыми для индустрии. Участниками конкурсов могут стать все художники и дизайнеры, независимо от возраста и географии, которые хотят показывать результаты своей работы, входить в коллаборации с брендами и компаниями и стать частью международного творческого сообщества.

Работы студентов оценивали: Владимир Музыченко, дизайнер, кандидат искусствоведения Борис Трофимов, дизайнер, лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства Эрик Белоусов, со-основатель дизайн-бюро Ostengruppe Александр Ковальский, руководитель и творческий директор креативного агентства CreativePeople Иван Величко, кандидат искусствоведения, со-основатель дизайн-бюро «Щука» и шрифтового проекта Letterwork Наталья Шендрик, художник-график, арт-директор Всероссийского театрального фестиваля и Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» Дмитрий Перышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DirectDesign Visual Branding Фотоотчет опубликован на странице института Вконтакте. Поздравляем студентов и дипломных руководителей с успешной защитой и желаем успехов!

Цель конкурса — привлечь внимание к развитию креативных индустрий среди начинающих специалистов и опытных профессионалов. В этом году в состав премии вошли номинации «Арт-проект», «Фотография», «Жилой интерьер», «Коммерческий интерьер», «Упаковка». В категории «Жилой интерьер» основными критериями для оценки станут концептуальность, функциональность, креативность, технологичность, соответствие нормам и правилам СНиП и ГОСТ.

Жюри каждой номинации состоит из куратора, идейного вдохновителя, и представителей разных институций и компаний-трендсеттеров, которые выбирают актуальные проекты.

По итогам жюри формируют шорт-листы заметных и интересных проектов финалистов и определяют тройку лучших. Номинации «Айдентика» К участию в номинации принимаются проекты по разработке визуальной идентичности фирменного стиля , выполненные как по реальным брифам, так и инициативные проекты. Мы привыкли, что школьная программа — это нечто важное, но в то же время не предполагающее смелых творческих решений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий