Новости форд эксплорер отзывы

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Explorer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Ford Explorer (6 поколение) 2016-2024 год. 2023 Ford Explorer configurations. В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни.

ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы

Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы. Отзыв автовладельца Ford Explorer 2017. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте! Мой опыт использования Лабомата для сдачи анализов в лабораторной службе Хеликс (подробный отзыв). Что думают владельцы автомобиля Форд Explorer V: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов.

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений. Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта: 4 литровый Cologne V6 160 л. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода: 1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах: 2WD с приводом только на задние колеса. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи. Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности до 160 л. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam». Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода. Второе поколение[ править править код ] Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений. Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта: 4 литровый Cologne V6 160 л. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Так, на верхней части лобового стекла, справа от зеркала заднего вида, появился массивный пластиковый прилив с разъемом USB — чтобы тем, кто пользуется видеорегистраторами и радар-детекторами, было удобнее их подключать. Это новшество — отечественный «эксклюзив», разработанный конструкторами Ford Sollers специально для российского рынка. Прочие доработки спрятаны под обшивкой. Они касаются усиленной вибро- и шумозащиты, которая надежно отсекает внешние раздражители. Кроме того, у «Эксплорера» появился новый ключ-брелок. Он не только смотрится дороже, но и имеет вдвое увеличенную «дальнобойность»: завести с его помощью машину, чтобы прогреть или охладить салон, можно с расстояния до 100 метров. В сплошной разделительной наконец появляется разрыв, газ в пол, и... Сам виноват — поддался магии цифр, не оценив, что четверть тысячи «лошадей» для столь большого и тяжелого внедорожника совсем не много. Это как 125-сильный «Фокус»: быстро ехать может, но динамика не впечатляет. А когда мы поднялись на высоту в две тысячи метров, у атмосферного мотора и вовсе началась «одышка»: тяга упала, отклики на газ стали вялыми. Ну да ладно, здесь, в горах, где на дороге то тут, то там встречаются огромные валуны —последствия обвалов не затянутых сетками скальных пород, а из-за закрытого поворота по встречке может запросто вылететь фура или «бэха» без номеров, особо не погоняешь. Управляется «Эксплорер», по сравнению с другими соразмерными SUV, отлично, хотя после легковушки крены кузова на серпантинах поначалу пугают.

Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни - ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ — и ничего не происходит! Коробка - сама тупость. Если выйти из заведённой машины с ключом - она начинает сигналить. Вопрос: нафига??

Ford Explorer 5 (2010-2019)

Ford Explorer обладает необычайно хорошим балансом и уравновешенностью для среднеразмерного трехрядного внедорожника. Компания Ford Motor Co. объявила об отзыве 2,24 миллиона внедорожников Explorer (из них почти 1,9 миллиона было продано в США) по довольно необычной причине: некоторые детали отделки кузова могут отсоединяться прямо на ходу! Эксплорера в комплектации XLT дилеры Форда отдавали за 1,7 миллиона в октябре.

Ford Explorer 2017

2023 Ford Explorer configurations. – К покупке Ford Explorer я пришел отчасти случайно, отчасти из любви к американским машинам. Кузов нового гибридного Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021/2022/2023/2024 модельных годов выглядит современно, стильно и немного брутально. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте! – К покупке Ford Explorer я пришел отчасти случайно, отчасти из любви к американским машинам. Ford Explorer V. Фото: Пресс-служба Ford.

Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

А вода в багажнике говорит о проблемах со стыком крыши и задней панели кузова. Кроме того, в первые годы выпуска возникала странная ситуация с коррозией. Кузов оцинкован — это факт. Тем не менее в некоторых, порой совершенно неожиданных местах, могло появиться отслоение краски.

Поэтому в первую очередь стоит осмотреть низ боковых дверей и загиб передней кромки капота. Не менее странная ситуация с задними дверьми, вернее, с их уплотнителями. То ли они деревенели раньше времени, то ли сами двери были кривыми, но в салон изрядно подсасывало пыль и грязь.

Владельцы утверждают, что дилеры предлагали им подогнуть сами двери... После модернизации проблема исчезла. В любом случае, осматривая автомобиль, нужно обратить внимание на следы кузовного ремонта и подкраски деталей.

Дорожный просвет машины составляет скромные 180 мм, а углы въезда и съезда не обещают подвигов на бездорожье, хотя просёлок ему вполне по зубам. И юбка переднего бампера мягкая — гнётся, но не ломается даже зимой. Это ли не чудо!

И его смело можно назвать очень удачным. Такой мотор ставился ещё на пятнадцать моделей Ford, Lincoln и Mazda. Хотя, к примеру, американские переднеприводные версии автомобиля комплектовались также 2.

Про шестёрку ничего плохого сказать нельзя — нормальный современный двигатель. Ресурсный, тяговитый и мощный. Единственной его странностью можно считать высокие обороты холостого хода при температуре порядка минус десяти.

Причём, при холодном пуске они ещё как-то оправданы, а вот при прогреве немного настораживают. С этой проблемой легко справиться, обнулив ошибки у дилера, но никто не гарантирует, что при следующем морозе ситуация не повторится. Да, понижайки нет.

Просто интересно, что из себя представляет этот аппарат. Думаю на него обновляться. Что касается расхода- так это и хорошо! Пока "лохи" слушают эти домыслы о прожорливости, американцы подешевле! Кста лучше брать с 4 л 210 пони,больше и не надо,машина и так бешеная двигателем.

Это вызвано опасениями, связанными с устройством крепления правой нижней петли к стойке. Оно может быть неправильно затянуто, а в некоторых случаях вообще отсутствовать.

Эта проблема возникла из-за ошибки в производственном процессе. Стоит отметить, что об этом стало известно еще девятого января, когда в отдел гарантийных претензий американского концерна поступил отчет об отсутствии креплений на одном из автомобилей.

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:11 Сообщение Паша Мерседес » 24 апр 2012, 14:29. В говна соваться на нем не собираюсь- для этого есть УАЗ. Предназначения этой машины доехать с комфортом до места охоты или рыбалки в радиусе 50-100км.

Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Ну и в процессе работы приходилось ездить на Туареге, Раф 4,RX 350. Ну вот после тех авто, на которых мне приходилось работать, а не на тех на которых просто ездить, то я думал, что с Форд Эксплорер, всеамериканским творением, у меня не будет большим проблем, так как всегда уважал большие американские джипы. Но проблемы начались,может даёт о себе знать возраст,может предыдущая эксплуатация, но я удивлён-где амер.

На сегодняшний день на российской «вторичке» Ford Explorer представлен в небольшом количестве, а качество американского кроссовера российской сборки такое же как на машинах, выпущенных за рубежом. Под капотом Ford Explorer расположились 3,5-литровые моторы семейства Cyclone на 249 и 294 лошадиные силы, а также движки EcoBoost с отдачей 340 и 360 «лошадок». Такие агрегаты способны выходить больше 400 000 км, но для продления ресурса моторов необходимо отрезать катализаторы, которые разрушаются после 150 000 км и крошки могут попасть в камеру сгорания, из-за чего на цилиндрах образуются задиры.

После 150 000 км начинает течь помпа, а при использовании некачественного топлива снижается надежность силовых установок. АКПП на «Эксплорере» пятого поколения прослужит больше 300 000 км при условии своевременного обновления трансмиссионного масла.

И воры тоже видят содержимое салона! Каждый раз подбегать к заправщику и открывать - такой бред. Зад машины. Ужасная шумоизоляция, запах выхлопа и сцепления в салоне.

Настройки климата сбиваются.

Противобуксовочная система и ассистенты движения по склонам, плюс Terrain Managment — всё похоже. Разница лишь в том, что блок муфты расположен у трансмиссии, а не у заднего дифференциала, и оборудован системой охлаждения. И тем не менее, проблемы с этим блоком, или, как его называют владельцы, «раздаткой», самые распространённые после течи крыши. Блок не предусматривает замены масла, но сервисмены рекомендуют менять его после 50—60 тысяч пробега и непременно проверять уровень после приобретения подержанного экземпляра. В первые годы выпуска почти все проблемы с трансмиссией возникали из-за недолива или перелива масла.

Понятно, что на машинах с хорошей сервисной историей этого не произойдёт, но перестраховаться стоит. Отличный интерьер, но сенсорные кнопки не всегда срабатывают Коробка передач на полноприводные машины ставилась одна — шестиступенчатый автомат с ручным режимом. Беспроблемный аппарат, который можно убить только неряшливым обращением и полным отсутствием сервиса. Из особенностей поведения подержанных экземпляров отмечают рывки при работе, которые убираются перепрошивкой мозгов. Она же поможет, если автомат покажется вам чересчур задумчивым. Впрочем, коробка самообучаемая, и после нескольких пробок она начнёт работать так, как ей удобно.

Непривычная конфигурация панели приборов со временем становится удобной Все владельцы отмечают не только отличную динамику довольно большого автомобиля, но и его хорошую управляемость. У реечного рулевого есть одна глобальная беда — собственно рейка. Её замена может облегчить кошелёк владельца на 150 тысяч рублей. А проверить, не ждёт ли его это приключение в ближайшее время, можно, слегка сдвинув манжеты. Если видны следы ржавчины, то замена уже не за горами. Говорят, рейки научились чинить, что хорошо, потому что они прописываются в мозги машины, и при замене могут возникать проблемы с пропиской.

У нас он продавался едва ли не как премиум, что вносило сумятицу в неокрепшие умы российских потребителей, в которых сумма в тогдашние два миллиона и жёсткий пластик салона никак не сходились. А пластик в салоне Explorer кое-где действительно жёсткий. Правда, до этих мест ещё надо дотянуться. Но по прошествии сотни тысяч пробега панель у лобового стекла, крышка перчаточного ящика и потолочный плафон могут издавать раздражающие звуки. Увы, недолго служат кресла.

Ford Explorer new что скажете???

Широкую пятую дверь, открывающую доступ в просторное отделение багажника, украшает хромированная полоса, на которой видна крупная фирменная надпись. Над прямоугольным стеклом установлен солидный широкий спойлер, в который интегрирована дублирующая полоса стоп-сигнала. На высоком бампере также размещены полоски дополнительных стоп-сигнальных огней и четыре круглых псевдонасадки труб выхлопной системы по две насадки на каждом краю бампера. Для справки заметим, что по сравнению предшествующим 5-ым поколением, длина и ширина новой, 6-ой по счету генерации Форд Эксплорер, увеличились на 40 и 20 миллиметров соответственно, а высота уменьшилась на 7 миллиметров.

Однако больше всего изменился показатель колесной базы, который стал больше 165 миллиметров. В свою очередь отметим, что объем багажного отделения автоновинки составляет 515 литров в стандартном состоянии, 1360 литров при сложенных сиденьях 3-го ряда и внушительные 2490 литров при полном складывании 2-го, а также 3-го рядов. Семиместный салон с кожаной отделкой сидений все кресла идут с подогревом и вентиляций гибридного кроссовера Форд Explorer PHEV оформлен в современном, модном для автомобилей такого класса стиле.

В отделке интерьера гибридной модели используются только высококачественные и дорогостоящие материалы. В салоне кроссовера могут комфортно разместиться семь взрослых человек: двое на первом ряду, трое на втором и двое на третьем.

Вы будете довольны базовым двигателем Explorer - турбированной 2,3-литровой «четвёркой» мощностью 300 л. Ford предлагает множество технологий и систем помощи водителю. Калибровка рулевого управления, стабилизаторы и пружины специально настроены для Timberline, включая эксклюзивную переднюю пружину отбоя, которая помогает предотвратить внезапные толчки на бездорожье. Клиренс увеличен на 20 мм 220 мм благодаря сверхмощным амортизаторам и вездеходным шинам Bridgestone Dueler.

Колесная база, понятно, заметно выросла: с 2865 до 3025 мм.

Пока в арсенале Эксплорера только два двигателя, оба — с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2. Его мощность увеличена с 284 до 304 л. Второй двигатель — новый V6 3. Мощность осталась на прежнем уровне 370 л. Оба мотора агрегатируются с новым десятиступенчатым «автоматом», управление которым возложено на вращающуюся шайбу. Четырехцилиндровый Explorer может иметь как задний, так и полный привод, а версия с двигателем V6 исключительно полноприводная.

Позже в гамме появятся гибрид он уже засвечен в полицейском исполнении и «заряженный» Explorer ST. В арсенале теперь есть система Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники: у моноприводных версий их пять, а у машин с двумя ведущими осями добавлены пресеты для езды по глубокому снегу и песку.

В говна соваться на нем не собираюсь- для этого есть УАЗ. Предназначения этой машины доехать с комфортом до места охоты или рыбалки в радиусе 50-100км. Кстати сейчас ездил на одно озерцо,на УАЗе прошел напрямую по полям, даже передок не включал ,в полях воды нет -сухо меня там ждут голов 300 гуся,но сезон охоты еще не открыт,пришлось довольствовоться видами стаи в бинокль-ближе не подходил,не хочу пугать...

Слабые места Ford Explorer 5 и основные нарекания

такой же крупный и неповоротливый джип. Начитался отзывов всяких разных и купил себе Ford Explorer 2006 года V8. Luizza Новости Ford Explorer. – К покупке Ford Explorer я пришел отчасти случайно, отчасти из любви к американским машинам. Начитался отзывов всяких разных и купил себе Ford Explorer 2006 года V8.

Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят?

Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат ­раздатку, а проблемы начнутся с течей. Отзывы владельцев Ford Explorer помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Хорошей новостью стало то, что рестайлинг Ford Explorer 2020 привнес значительные изменения.

Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator

Правда за это приходится платить - 42. Расход по городу 15-16… 26. Что могу о нем сказать? Мне он нравится! Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно приятен.

Никак не могу понять, как принудительно выключается свет в салоне, он только сам вырубается по прошествии определённого времени. Для меня самым большим минусом оказался бензобак, в который влезет всего лишь 70 литров топлива, при этом если он пустеет на три четверти, то приборная панель сигнализирует, что не хватает топлива оранжевым цветом. Учитывая большие размеры и потребление топлива, могли бы сделать его и побольше хотя бы литров на 20, как на Grand Cherokee. Подведение результатов. Машина с небольшим количеством недостатков, да и недостатками их назвать трудно скорее это придирки. Отдельно радует невысокий налог, который составляет меньше 19000 руб, это уже существенный плюс.

У Fordа неплохая динамика, на низах Великолепная тяга, только прибавил газу и подхват чувствуется моментально. Рулить машиной комфортно, такое ощущение будто управляешь небольшой яхтой! Багажник просто огромный, даже если установить третий ряд сидений, места под поклажу ещё остаётся море. При этом управление ногой багажника прекрасное решение для таких крупных автомобилей, прогресс, да и только! Запускается дистанционно, причём с очень большого расстояния, запуску не служат преградой дома, деревья и другие машины, только включил, пока дошёл до неё она уже тёплая и готова тебя принять в своё лоно. Тормозная система довольно цепкая, срабатывает моментально. Иногда может завизжать система, которая предупреждает о столкновении, но один раз она меня даже выручила, поэтому я уже более благосклонен к ней. Испытывать проходимость машины в экстремальных условиях я не пробовал, но по песку, лесному грунту в штатном режиме едет спокойно, уверен никаких проблем с этим у него нет. В общем Ford Explorer отличная тачка и доставляет комфорт и удовольствие от езды Достоинства: Салон, подвеска, двигатель, комфорт Недостатки: Цена, небольшой бак.

А если салон темного цвета, то печаль-печальная. Сидишь как в пещере. Все очень незатейливо и не дорого сделано. Наверное, да. Но не дорого.

Машина в Штатах стоит от 34 тыс долларов, а у нас от 4 млн рублей за годовалую машину с минимальным пробегом. Я понимаю все ушло на кузов и двигатель, но салон то водителю ближе и роднее. Не согласна я с таким подходом! Но, берите что дают, или берите Линкольн Авиатор. У них одна платформа, но Линкольн куда богаче этой машины.

Да и в принципе, есть машины с более богатым салоном за 4 миллиона. Багажник в цифрах большой, на деле - маленький, для такого автомобиля. За спинками третьего ряда у нас 515 литров, а если сложить задние ряды то объем вырастет до 2500 литров. Есть несколько вариантов транформации, есть ниши с крышками и прочие багажные радости. При складывании сидений второго ряда совсем ровной площадки не получается, холодильник придется кантовать.

Ну что мы все прыгаем вокруг машины, давайте прокатимся. А вот тут у нас полная компенсация за убогость салона. Едет машина с базовым движком, еще как едет. Едет как привыкли наши заокеанские друзья — с мощным стартом и прямо и быстро. Даже не понимаешь, как реализовать такие возможности в повседневной жизни.

Мечтать о трехлитровом V6 не стоит, реально хватает четырех цилиндров. Штатных тормозов хватает, но в обрез. В поворотах уже все обыденно, напомню, у нас американец в тесте. Шумоизоляции для этого двигателя явно недостаточно, я бы доложила несколько килограммов «шумки». Звук двигателя не просто громкий, он какой-то «стимулирующий» и заставляет давить на гашетку.

На солнце бликует селектор АКПП, и выбранную передачу приходится контролировать тут. Посмотрите видео, там есть эмоции.

Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно приятен. Красивая ночная подсветка салона, даже пол у пассажиров спереди подсвечивается!

Очень хороша… 24. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время комфортный. Салон просторный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий