Новости эстетика кореи

Отрывки из дорам, k-pop, обновление Инстаграм, корейский язык. Эстетика корейских парочкк. Новости востоковедения. Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов. Несмотря на то, что на дворе свободолюбивый и толерантный 21 век, в одной из самых закрытых стран мира, в Северной Корее, все сферы человеческой жизни так или иначе строго.

эстетика Кореи

Южнокорейский художественный рынок обладает и некоторыми очень необычными чертами. Во-первых, долгое время основными критериями ценообразования были именитость художника, помноженная на размер работы — появление аукционных домов было призвано в том числе переломить подобную ситуацию. Во-вторых, сегодня в Корее в искусство все больше инвестируют молодые люди — представители поколения миллениалов и зумеров корейцы объединяют их под зонтичным термином MZ. И во многом этих новых покупателей интересует цифровое искусство. Он активно коллекционирует корейское искусство 20-го века и современное корейское искусство, а также регулярно публикует посты в своих соцсетях о новых приобретениях и посещениях выставок и галерей по всему миру. Особое место в его коллекции занимает Юн Хёнгын, мастер тансэкхва, корейской монохромной живописи, зародившейся в послевоенной Корее, один из любимых художников артиста. Собственно, свою любовь к корейскому искусству он демонстрирует и в своем первом сольном альбоме «Индиго», открывающий трек в котором так и называется — «Юн».

Артиста интересуют и современные западные художники — так, например, пару лет назад он приобрел за 1,2 млн долларов скульптуру американского художника Рони Хорна.

Кажется, все помешались на Южной Корее. Южнокорейские музыкальные группы популярны во всем мире, в России даже трансляции их выступлений собирают огромное количество зрителей в основном зрительниц , а сериалы этой страны в топе просмотров на стриминговых сервисах. В социальных сетях множатся паблики о Корее, а интернет-магазины сопровождают свои товары пометкой «в корейском стиле», даже если презентуют ничем не выдающиеся аксессуары. Но что такое этот загадочный «корейский стиль», и как Южная Корея стала настоящей империей моды?

Айдолы Группа Blackpink и Сонми. Пожалуй, ведущая роль в распространении корейских модных трендов даже если они не специфически корейские — их так называют принадлежит k-pop группам и отдельным их представителям. Айдол-культура не исключительно корейское явление, пионером здесь стала все же Япония, оказавшая на массовую культуру Южной Кореи огромное влияние, а сегодня, уже под влиянием Кореи, на сцену вышел Китай. Айдолы, с одной стороны, обладают невероятной известностью и влиянием. У них миллионы поклонниц по всему миру, им подражают — каждый их выход на сцену становится модным событием.

Их интервью растаскивают на цитаты, их образами и творчеством вдохновляются, посвящают им стихи и рисунки. Фанатские сообщества, посвященные группам, становятся для молодежи местом пускай часто виртуальным , где можно найти друзей, понимание и поддержку. И, конечно, корейских звезд приглашают модные бренды, моментально увеличивая тем самым свою аудиторию. В том числе и западные — тут засветились, например, Gucci.

Теннискор, конечно, вовсе не новая тенденция скорее, хорошо забытая старая , но такая актуальная. Ее возродили Зендая и ее архитектор стиля — Ло Роуч. Этот могущественный тандем приготовил бессчетное количество эффектных образов для пресс-тура «Претендентов», а заодно и напомнил всем, что красивыми можно и нужно быть не только на корте, но и за его пределами.

Instagram luxurylaw Среди фанатов аккуратной и образцовой эстетики всегда были звезды и даже члены королевской семьи.

Хан Аэ Канг — последовательница южнокорейского художественного течения тансэкхва или «монохромной живописи». Это направление абстрактного искусства, возникшее в 1970-х годах в Южной Корее, объединившее в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками.

Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины путем «разговора» художника с материалом и создания «молчаливой» картины. Будучи глубоко верующей христианкой, художница слой за слоем наносит на холсты иероглифы с цитатами из Священного Писания, покрывая их лёгкими многочисленными узорами из крестов. Для создания каждой работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, ежедневно нанося на холст от 8-ми до 20-ти слоев краски.

Корейская эстетика обои

Здесь есть и алтарь для совершения церемонии кормления духа Конфуция, и места силы королевских кланов. И, конечно, традиционная уличная еда, цветущие лотосы и тематические фестивали — например, Фестиваль соевой еды. От Сеула до Чолла Пукто ехать 3,5 часа — но эта поездка на высокоскоростном поезде стоит того. За последние десятилетия Южная Корея стала устойчиво ассоциироваться с определенными культурными и туристическими клише — косметикой, известной на весь мир, дорамами, музыкальными группами с огромной армией поклонников, в том числе из России. Непосредственно весь колорит древней национальной культуры страны часто при этом оставался в стороне.

Публика на Неделе моды. Неделя моды в Сеуле обычно удостаивается меньшего внимания, чем аналогичные события в Париже или Нью-Йорке. Хотя ее посещают и редакторы глянцевых изданий из Европы, и западные дизайнеры, и крупные байеры. Легенду о прекрасных корейских мужчинах, созданную айдолами, поддерживают дизайнеры — обычно на Неделе моды нет даже специфически женских коллекций, представленная женщинами-моделями одежда часто вполне агендерна, а полностью мужские коллекции выглядят гораздо эффектнее. Гостьи Недели моды в Сеуле. Впрочем, самое интересное происходит не на подиуме. Гости Недели моды — вот главные законодатели трендов, без преувеличения — мировых. Модные дети Дети на Неделе моды в Сеуле. Важное отличие Недели моды в Сеуле от западных — это массовое присутствие детей, одетых словно с обложки.

Вообще «милое», детское, юное, то, что в Японии называется kawaii, и в Южной Корее стало ведущей эстетической парадигмой. Непосредственные малыши в стильных одежках вызывают массовое умиление и набеги фотографов. Собственно, это становится лучшей рекламой брендов. Кроме того, вспомним, что в Южной Корее путь к славе начинается все раньше — вполне вероятно, что спустя лет пять эти дети уже окажутся участниками конкурсов в надежде скорее родительской, чем своей войти в число будущих кумиров публики.

Считается, что положенные внутрь свитки с мантрами произносятся столько раз, сколько оборотов совершит конструкция. В алтарном зале вы, наверняка, будете прикованы к 5-метровой статуе Будды из папье-маше и сусального золота, но не забудьте поднять глаза наверх: световой потолок выложен из витражей Николая Рериха.

И последний секрет, который вам откроем, связан с лакомым — на цокольном этаже храма располагается столовая для духовных учителей, где каждый может попробовать настоящие бурятские буузы и чай с молоком. Боровая, 6 Китайский чай — это бесконечная подборка лучших моментов из жизни или целый музей твоих любимых картин. В этом убедится даже самый заядлый скептик, как только осмыслит искусство настоящей чайной церемонии. Команда «Станции» проводит такое таинство каждый день, не упуская любую подробность необыкновенного ритуала. В процессе вы учитесь отличать кипящую воду от той, что доходит до состояния «шума ветра в соснах», наблюдаете за завариванием проливами, фокусируетесь на сладком послевкусии и самом себе. Чаи привозят сюда прямиком с утёсов городка Уишань: и эта подлинность чувствуется буквально на каждой полке.

Во время первого визита наш выбор пал на порционные кубики легендарного улуна Да Хун Пао, тёмную пасту и пуэр с рисом. Продегустировав всё, резюмируем — лучше быть чайным гедонистом, чем медитировать по утрам. Благо гастрономические наклонности Петербурга позволяют постоянно открывать новые места с необычными подачами, интересными вкусовыми решениями и атмосферным антуражем. Здесь собираются попить чай, обсудить аниме и отведать те самые такояки — любимое уличное блюдо в Стране восходящего солнца. В переводе — шарики из жидкого теста с начинкой из креветки или осьминога, подаваемые с разными соусами. Интерьеры уютного кафе украшены щупальцами, красными фонарями и японской мультипликацией.

В стеклянном помещении с неоновым розовым и милыми иероглифами готовят хрустящие корн-доги, похожие на те, что подают на улицах Сеула, рамены, креветки в панировке, токпокки и роллы.

По моему субъективному мнению, нет. Но, как говорится, главное, чтобы человеку нравилось. У него всё-таки довольно округлое лицо с массивной, тяжёлой нижней частью. И дополнительный объём на боках создаёт ещё более плоское, объёмное, широкое лицо.

Все нормальные люди стараются гармонизировать лицо, то есть заузить силуэт, сделать приближённым к овалу.

Мода утренней свежести: почему весь мир в восторге от корейских дизайнеров

Книга исследует политику эстетики, открывает окно в непредсказуемо красочные раздевалки, гостиницы, театры и медиацентры страны, которые редко кто видел из туристов. Отрывки из дорам, k-pop, обновление Инстаграм, корейский язык. Эстетика корейских парочкк. Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов. Эстетичные корейские обои Самые крутые картинки на сайте Фото: Серая Эстетика Корея. Эстетика корейской учёбы. Погрузитесь в волшебный мир корейской эстетики с этой невероятно яркой и веселой подборкой картинок! Здесь вы найдете всё, что захотите: от волшебных пейзажей до.

«В мире сейчас есть тренд на Южную Корею»

Корея Южная Эстетика корейцев. Контакты. Картинки корея эстетика. Фото 2. Картинки корея эстетика. Метки: фото. Корея может похвастаться богатой и разнообразной художественной традицией помимо традиционного корейского искусства. от моды и дизайна интерьера до кулинарных традиций и красоты. Практически с самого начала формирования современной национальной школы искусства Южной Кореи у академического направления появилась оппозиция. Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября.

Из Сеула на стиле: 6 свежайших тенденций корейского стиля с Недели моды в Сеуле

Из-за Второй мировой войны Корея была разделена на Северную и Южную Корею, при этом Южная Корея придерживалась более демократического подхода, а Северная Корея придерживалась строгого социализма. Внешний вид также связан с этим. Образ идеальной женщины Образ идеальной северокорейской женщины создал мужчина, занимающий высокий государственный пост. Во всех пропагандистских роликах идеальной женщиной считалась прежде всего трудолюбивая, творческая и не заботящаяся о своей внешности женщина. Имитируйте японский и американский стили До 1948 года эталон корейской эстетики определяли влиятельные деятели из Японии и США. Поэтому, хотя корейские девушки подражали японским девушкам и использовали тот же макияж и прически, они копировали стили одежды американских девушек 1920-х годов. В то время в моде были красная помада, черные тени и сложные прически.

Одежда для девочек должна быть скромной В рекламе женщины были очень скромно одеты и не красили лица.

Некоторые айдолы решаются на отношения с коллегами, но открыто объявить об этом им сложно. Тхэян из Big Bang два года встречался с актрисой Мин Хё Рин, прежде чем они обнародовали свои отношения. Зико из Block B и Сольхён из AOA расстались через шесть месяцев, сославшись на «огромное общественное давление» после того, как фанаты рэпера отвернулись от Сольхён. Некоторые пригрозили бойкотировать Super Junior, если в тур поедет Сонмин — ему не простили брак с актрисой Ким Са Ын. Певицу Hyuna и певца Dawn в 2018 году уволили из агентства Cube Entertainment, когда пара публично заявила об отношениях. Тем не менее за последние пять лет ситуация изменилась, а идея того, что айдолы могут встречаться и жениться, стала восприниматься более адекватно. Во многом это связано с интернационализацией кей-попа.

Хлынувшие в жанр западные фанаты негативно относятся к отрицанию личной жизни айдолов. И это видно даже на кейсе Хёны и Дона: международные фанаты запустили петицию в поддержку айдолов и собрали 90 тысяч подписей. Феминизм и кей-поп Женщины-айдолы часто несут на себе основную тяжесть гнева фанатов и социальной стигматизации. По мнению исследователя Гоён Кима, корейцам свойственен странный вариант комплекса Мадонны и блудницы. Фрейд считал, что некоторые мужчины делят женщин только на святых и проституток, желая любить первых и заниматься сексом со вторыми. Фанаты кей-попа же предпочитают, чтобы Мадонна и блудница присутствовали в одном теле: девушка-айдол должна выглядеть невинно и даже по-детски, при этом иметь красивое тело и делать некоторые сексуальные намеки. Любые же намеки на эмансипацию и феминизм обычно глушатся фанатами. Феминизм воспринимается в стране негативно во многом из-за патриархальной культуры.

Наын из A Pink запостила фотографию, где был телефон в чехле с надписью «Девочки могут всё». Эта фраза вызвала резкую реакцию из-за того, что якобы была политической и пропагандировала феминизм. В агентстве Наын заявили, что чехол для телефона был подарком от компании, поскольку она делала фотосессию для модного дома, но фотографию быстро удалили из ее аккаунта. Это роман об опыте взросления девушки в Южной Корее, изучающий многие проявления сексизма, к которым общество терпимо. Поклонники сожгли фотографии звезды и избавились от товаров с ее изображением, критикуя ее феминистские вкусы. Причем так сделали не только рандомные хейтеры, но и крупнейший фан-аккаунт Айрин. Возможно, Айрин стала мишенью, поскольку назвала свое реалити-шоу «Чой Суён, 1990 года рождения», вдохновившись романом. Еще одна участница Red Velvet, Джой, в 2020 году выложила фото в футболке с надписью «Мы все должны быть феминистками».

При этом надпись было почти невозможно прочитать из-за верхней одежды, но в комментариях всё равно начался сущий кошмар — да, были и поддерживающие комментарии, но негативных оказалось намного больше: «Это повлияет на остальную часть группы, почему онаносит это? Источник В 2019 году певица Солли совершила суицид в своем доме. Подробнее об этом случае мы поговорим в следующем разделе, посвященном кибербуллингу в кей-попе, — да, по всей видимости, хейт в интернете стал одной из главных причин ухода певицы. А здесь отметим, что значительная часть этого хейта была связана с «излишней» сексуализированностью Солли. Ну как излишней — людям западной культуры понять претензии может быть сложно. А Солли затравили за фото, на которых она была одета в рубашку без бюстгальтера и были видны слабые очертания сосков. Солли подверглась нападкам как недостойная девушка, наносящая ущерб моральной структуре страны и подающая плохой пример фанатам. После гибели Солли одно корейское СМИ удалило статью, в которой Солли описывалась как «сторонница отказа от бюстгальтера».

Стандарты женской миловидности захватили кей-поп, однако есть и некоторые исключения. Эмбер из герл-группы f x — американка тайваньского происхождения, которая всю карьеру выступает с короткой прической, часто не в юбке, а в шортах или брюках. Группа G I-DLE в 2022 году выпустила песню Tomboy, направленную против стандартов поведения для женщин, да и против внешней унификации тоже: «Хочешь белокурую куклу Барби? Ее здесь нет, я не кукла». Это представление женственности, отличающееся от корейских стереотипов. Правда, клип всё равно выглядит как обратная фетишизация, только уже не типичных корейских черт, а того, что любят западные подростки: рок-мерч, смоки айс, кожа и другая псевдо-панк-эстетика. Но это тем не менее шаг вперед. СМИ с восторгом приняли песню, назвав ее «смелым заявлением о том, что женщины независимы, бесстрашны и отказываются от токсичных отношений».

Герл-бэнд Stellar стал жертвой обмана со стороны The Entertainment Pascal. Группа дебютировала с концептом милых девчуль, но успеха не добилась, и тогда агентство решило привлечь слушателей и зрителей более взрослым контентом. Компания заставила девушек сниматься в полуэротических клипах и фотосетах, утверждая, что кадры предназначены только для тестирования одежды и не будут использоваться публично. А затем вышли клипы Marionnette и Vibrato, вызвавшие скандал из-за сексуализации певиц. Фанатская травля Фанаты в кей-попе — огромная и сплоченная сила. Она может мобилизоваться, чтобы вывести своего кумира в топ, раскупить весь мерч или даже провести политическую акцию: например, пранкануть Дональда Трампа — раскупить билеты на его выступление, а потом не прийти. Обожание кумиров и готовность к действиям не знают границ, и, как заметно по некоторым примерам выше, это часто играет с айдолами злую шутку. Фанаты считают, что кумиры много им должны, поэтому и требуют с них больше, чем самый строгий учитель.

Иногда любовь превращается в кибербуллинг, и пострадать можно за что угодно: за отношения, «толстые» ноги, «откровенные» фото.

Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане 31 марта 2023, 13:16 Арман Фото: СР Вслед за онлайн-фотовыставкой «Весенние цветы Кореи вместе с Корейским культурным центром 2022», прошедшей в прошлом году, Корейский культурный центр Посольства Республики Корея организовал в этом году фотовыставку корейской традиционной архитектуры «Эстетика линий». Вниманию посетителей будет представлена корейская традиционная архитектура, гармонирующая с природой. Выставка будет проводиться на протяжении 6 недель с 31 марта пт. На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи.

Опыт корейского дизайна показывает, что независимо от степени развития традиционной культуры дизайн способен эффективно развивать традицию. Ключевые слова: эстетика Кореи, эстетика Японии, дизайн Кореи, дизайн Японии, ваби-саби, хан, цвет в культуре.

корея-эстетика

неотъемлемые элементы местного маникюра. Стоковые видеоклипы с разрешением 4K и HD для творческих проектов по запросу «korean aesthetics»: 203. А также выбирайте из более чем 11 миллионов высококачественных. korean aesthetic wallpaper collection. See more ideas about korean aesthetic, aesthetic wallpapers, aesthetic.

Сеул эстетика (74 фото)

Прежде чем подняться в дацан обойдите его по часовой стрелке и обязательно покрутите, думая о заветном, красные барабаны, встретившиеся на пути. Считается, что положенные внутрь свитки с мантрами произносятся столько раз, сколько оборотов совершит конструкция. В алтарном зале вы, наверняка, будете прикованы к 5-метровой статуе Будды из папье-маше и сусального золота, но не забудьте поднять глаза наверх: световой потолок выложен из витражей Николая Рериха. И последний секрет, который вам откроем, связан с лакомым — на цокольном этаже храма располагается столовая для духовных учителей, где каждый может попробовать настоящие бурятские буузы и чай с молоком. Боровая, 6 Китайский чай — это бесконечная подборка лучших моментов из жизни или целый музей твоих любимых картин. В этом убедится даже самый заядлый скептик, как только осмыслит искусство настоящей чайной церемонии. Команда «Станции» проводит такое таинство каждый день, не упуская любую подробность необыкновенного ритуала. В процессе вы учитесь отличать кипящую воду от той, что доходит до состояния «шума ветра в соснах», наблюдаете за завариванием проливами, фокусируетесь на сладком послевкусии и самом себе. Чаи привозят сюда прямиком с утёсов городка Уишань: и эта подлинность чувствуется буквально на каждой полке. Во время первого визита наш выбор пал на порционные кубики легендарного улуна Да Хун Пао, тёмную пасту и пуэр с рисом. Продегустировав всё, резюмируем — лучше быть чайным гедонистом, чем медитировать по утрам.

Благо гастрономические наклонности Петербурга позволяют постоянно открывать новые места с необычными подачами, интересными вкусовыми решениями и атмосферным антуражем. Здесь собираются попить чай, обсудить аниме и отведать те самые такояки — любимое уличное блюдо в Стране восходящего солнца. В переводе — шарики из жидкого теста с начинкой из креветки или осьминога, подаваемые с разными соусами. Интерьеры уютного кафе украшены щупальцами, красными фонарями и японской мультипликацией.

В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение. И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю. В истории корейского гончарства пунчхон занимает место промежуточного звена между селадонами периода Корё 918—1392 и фарфором эпохи Чосон 1392—1897. И если в развитии последних свою немаловажную роль сыграл Китай, в орбите культурного влияния которого Корея находилась уже с древности, то керамика пунчхон своими корнями уходит именно в местную почву.

Как и везде, социальным лифтом, безусловно, выступает высшее образование, но и оно не гарантирует достижения всех благ.

Браки чаще заключаются между представителями одного социального статуса, а мезальянсы, скорее, редкость. Безусловно, шоу-бизнес может стать социальным лифтом для талантливых и красивых людей, однако, параллельно с успешными примерами, индустрия и ломает жизни тех, кому не так повезло. Как патриархальные устои сказываются на выборе партнера. Есть ли такие институты в Корее, как гостевой, открытый брак или свободные отношения? Из того, что я знаю, партнеров, как правило, выбирают из среды: в школе, вузе, на работе, в общих кругах общения. Онлайн-дейтинг тоже распространен, но, долгие отношения, полученные таким способом, скорее исключение. Современная корейская культура предлагает множество традиций, которые есть у людей в отношениях: начиная от парной одежды и фотобудок, заканчивая идеями для свиданий многое транслируется через корейские комиксы - манхву и сериалы — дорамы. Не могу сказать, в какой степени на выбор партнера влияет патриархат, но, так как женщины активно работают, они выдвигают список требований к которым не все адаптируются , что в целом характерно для стран, совершивших демографический переход, поэтому, там, например, высокий детородный возраст. К сожалению, в вопрос институтов не посвящена, не могу сказать однозначно.

Могу немного рассказать о Китае: там разделяют партнеров для различных целей: для секса и для брака. Нередко, это разные люди. Происходит ли унификация традиционных представлений о женственности в новых реалиях и в мультикультурной России. Думаю, опять же, среди моего поколения трудно отрицать тенденции к глобализации. Представления о женственности становятся, с одной стороны, более универсальными и то, как одеваются, преподносят себя женщины из разных стран и культур становится похожим, так что да, на мой взгляд, тенденции к унификации присутствуют. С другой стороны, мы имеем возможность узнать о женщинах со всего мира, и у меня, как у этнической кореянки, никогда длительно не находившейся на своей исторической родине, есть возможность в некоторой степени приобщиться к своей культуре. Думаю, такое справедливо для многих культур в России, так как доступность информации и скорость ее распространения делает возможным интенсивный «культурный обмен», что, с одной стороны, обогащает культуру, с другой стороны, стирает границы между ними. Красота как социальная ценность, на мой взгляд, максимально выражена в течение Idols, которое имеет огромное количество последователей по всему миру. Достижение безупречной внешней красоты происходит в Южной Корее посредством пластический хирургии, увлечение которой носит массовый характер.

Нежность и невинность внешности idols стали обязательным атрибутом популярности икон стиля и приносят баснословные прибыли владельцам кампаний поп-индустрии. Корея одна из крупнейших трендсеттеров в индустрии красоты, моды, косметики, что отражается на том, как люди выглядят и то, какими корейцев воспринимают по всему миру. Так называемая «Халлю» или «Корейская волна» — прокатившаяся по всему миру популярность корейской культуры является предметом гордости корейцев. Большой составляющей «Халлю» помимо дорам, корейской косметики, искусства, графических романов является течение К-рор. Я впервые увидела айдол девушку и юношу во Флоренции на площади Синьории. Мне показалось, что я вижу живых кукол. В Токио айдолами населены целые кварталы, например, Шин-Окобо. Айдолы К-рор преставляет собой уникальное явление в музыкальной индустрии.

Меню обыгрывали долго — с момента открытия оно менялось три раза.

Сперва было тестовое меню, потом летнее, сейчас добавили осеннее. Вначале было слишком много блюд, сейчас их 55-60. В завтраках а-ля карт три варианта каши и наши знаменитые панкейки. В любимчиках публики оказались тартары. Возможно, еще один секрет популярности YURA в том, что многие продукты у нас «фермерские». У владельца свой агрохолдинг в Краснодарском крае, откуда мы заказываем перепелок, а джемы, сыр нам везут с других ферм. При составлении меню одной из задач стало познакомить гостей-иностранцев и живущих в Москве экспатов с русскими продуктами и забытыми блюдами традиционной кухни. Так, в меню есть оленина, в летнем меню была окрошка, а томленую утиную ножка из осеннего меню заказывает каждый третий. Мы используем много ягод и корнеплодов, кстати, это сейчас один из кулинарных трендов.

Что шеф-повар Марк не любит в своей работе? На стажировках есть правило: каждый убирает сам за собой, а порой, и во всем ресторане. Еще я не запоминаю сценарии, когда мы снимаем телепередачу и почти все получается спонтанно. Продумывать что-то заранее я не стараюсь, кухня — это творчество, к тому же, когда готовишь в паре, что-то всегда может пойти не так, и придется действовать в новых условиях. Как Вы попали на ТВ? В 99 году участвовал в кастинге с Лерой Кудрявцевой, практически ничего не мог сказать, очень переволновался. Потом неделю думал, что же не так и начал анализировать. Позднее я сумел перебороть волнение и по-настоящему полюбил камеру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий