Новости эмоциональная интеллектуальность

Канал публикаций на тему эмоционального интеллекта.

Эмоциональный интеллект: модное веяние или то, что, действительно, определяет нашу жизнь?

Пакет курсов "Эмоциональный интеллект (второй оздоровительный) и Тренировка интуиции | ONLINE. Об интересной статистике, тенденциях эмоционального интеллекта в 2023 году, а также о его влиянии на человека и бизнес расскажу в новой статье. Понятие эмоционального интеллекта вошло в обиход больше 30 лет назад и с тех пор укрепилось на Западе.

Эмоциональный интеллект: россиянам объяснили, что это такое и как он поможет найти работу

Зарегистрированные пользователи Сайта обязаны самостоятельно обеспечивать сохранность данных для доступа к своему личному кабинету. Согласие на обработку персональных данных и применимые оговорки 7. Пользователь Сайта свободно, своей волей и в своем интересе предоставляет Оператору свои персональные данные, и в интересах участников мероприятий — их персональные данные. Принимая условия настоящей Политики, пользователь Сайта настоящим подтверждает, что предоставленные им персональные данные являются достоверными.

Оператор исходит из того, что пользователь Сайта предоставляет достоверные персональные данные и поддерживает их в актуальном состоянии. Заполняя поля данных, предусмотренные на Сайте, пользователь Сайта принимает настоящую Политику и дает свое согласие на обработку его персональных данных в порядке и на условиях, указанных в настоящей Политике. Принимая условия настоящей Политики, пользователь Сайта подтверждает, что ему известны его права и обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных, в частности, право на доступ к своим персональным данным, на отзыв своего согласия.

Условием прекращения обработки персональных данных является достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия или отзыв согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных. Субъект персональных данных может отозвать согласие на обработку своих персональных данных путем направления письменного уведомления на электронный адрес marcom okkam. Если пользователь Сайта не намерен предоставлять персональные данные или не принимает настоящую Политику, то он должен прекратить использование Сайта, в этом случае Оператор не сможет обеспечить пользователю использование Сайта.

Какие иные данные могут обрабатываться 8.

Поэтому проще и правильнее будет осознавать и управлять ими. EI — это средство манипулирования В случае манипуляций для того, кто этим занимается, на первом месте стоит личная выгода. И она держится в тайне. В случае с эмоциональным интеллектом лидера ситуация другая.

Он управляет чувствами и состояниями команды для решения профессиональных задач в короткие сроки и наиболее эффективными методами. И все понимают, что происходит и в чем конечная цель работы. Как развивать эмоциональный интеллект EI можно тренировать как мышцы. Поставьте себя на место вашего собеседника. Проанализируйте своё эмоциональное состояние и как оно влияет на общение.

Потом попробуйте предположить эмоции собеседника. Главная и первая задача — точно определить, что именно вы испытываете. Например, гнев, раздражение или усталость. В каждом случае это своё ощущение, и работать с ним нужно особенным образом. Повышайте насмотренность на людей.

И действительно, сегодня ключевое значение уделяется не столько знаниям по предмету, сколько, так называемым soft skills — метапредметным навыкам, к которым относится критическое мышление, умение работать в команде, работа с информацией и, в том числе, эмоциональные интеллект. Развитие этих навыков является ключевым условиям для достижения успеха в карьере, ведении бизнеса и личностных отношениях, недаром их также называют «навыками XXI века». Система образования в нашей стране, не смотря на нововведения последних нескольких лет, остаётся довольно консервативной. Более того, возникает ряд противоречий между требованиями, предъявляемыми школой, и отсутствием навыков, которые позволят этим требованиям соответствовать.

Пример из жизни: ученикам третьего класса лицея дают задание написать исследовательскую работу по экологии, оформить её в презентацию Power Point и публично защитить на конкурсе. При этом ребёнок работает с источниками информации, чтобы сформировать исследование, должен суметь это грамотно изложить в электронной презентации, справиться с эмоциями на публичном выступлении. Не каждый взрослый справится со всем этим. Кто-то может поспорить и сказать, что современные дети куда более «продвинутые» и школа с первого класса учит этим навыкам, но практики, которые работают с детьми знают, что это далеко не так.

Да и вряд ли бы развитие эмоционального интеллекта было трендом, если это не было бы так актуально. Так что же такое эмоциональный интеллект? Давайте обратимся к первоисточнику, а точнее к Питеру Сейлови, который на основе исследований других гарвардских профессоров расширил понятие эмоциональный интеллект до пяти главных областей: Знание своих эмоций или самоосознанность. Умение отследить и распознать свою эмоцию, назвать её и понимать, какое значение она оказывает в этот момент.

Неспособность понимать свои эмоции оставляет нас на их произвол, то есть, как часто бывает, «поддавшись чувствам», мы поступаем так, что потом ещё долго жалеем о содеянном. Управление эмоциями или саморегуляция. Это то самое умение справляться с чувствами и эмоциями, чтобы они не выходили за рамки дозволенного. Это то, что позволяет справиться с тревогой перед выходом на сцену, то, что позволяет конструктивно мыслить в критических ситуациях, выяснить подробности ситуации, прежде чем накричать, справляться гораздо быстрее с жизненными неудачами, чтобы дальше идти вперёд.

Мотивация для самого себя. Это о том, как приведение в порядок эмоций ради достижения цели может помочь в самомотивации и способности к созиданию. Люди, владеющие этим искусством, как правило, оказываются более продуктивными и успешными во всём, за что бы они не взялись». Распознавание эмоций в других людях.

Да-да, речь идёт об эмпатии, без которой невозможно стать хорошим руководителем или лидером команды, которая необходима в профессиях, связанных с детьми или людьми, а также в торговле и в рекламе, ведь улавливать эмоцию покупателя, понимать чувства своей целевой аудитории — это профессиональный навык, который базируется на этой области эмоционального интеллекта.

И всё, в Lotus письма больше не приходят, так и живи. И тут разрыв нарратива: новый UI, кнопочки новые, нет папочек, подписей. Ну, спасибо! Другой пример. Я люблю комфортный и красивый тулинг. У меня не было привычки работать с IDE, я с универа писала в Sublime Text, компилировала из консоли, всё классно. В Альфе я научилась работать с эклипсовской проприетарной IDE, знаю перспективы, где что ломается, как это чинить. Да, Eclipse, да, поговаривают, что даже тёмную тему можно как-то включить, но я привыкла, освоилась. Всего делов — взять и перенастроить ВЕСЬ свой рабочий сетап.

Я добрых два квартала смотрела на это и думала: «Не сегодня». Опять переделывать, опять привыкать. И так много с чем. Мы все проходили через трансформации: меняли рабочий мессенджер, меняли протоколы, меняли стандарты, меняли приоритеты, едва поспевая за директивами бизнес-заказчиков. Тенденция налицо: мой развитый эмоциональный интеллект сопровождает изменения. Система динамических критериев моего жизненного опыта соотносит усилия и результат, и решает: мы так хорошо поработали в прошлый раз, у нас есть изученный путь, зачем нам новый? А теперь представьте команду таких: «Зачем нам ретроспектива, у нас нет вопросов, зачем нам чат в Telegram, зачем переезжать на другой фреймворк, зачем новый X, весь прошлый год Y работал нормально»… Почему новое мы воспринимаем через недовольство и отрицание? Откуда берётся это раздражение? Итак, знакомьтесь, мозг! Наука и кибернетика 1970-1990-ых годов рассматривала мозг как централизованный компьютер, телефонную станцию, универсальный диспетчер, распознающий инпут и генерирующий аутпут.

В общественном сознании, нон-фикшн литературе и медиаполе надолго закрепился этот образ — утрированный и далёкий от реальности. Мозг — сложнейшая самосозидающая и самосознающая инстанция. С одной стороны, это наше произведение, мы за него отвечаем. С другой, мы — его субъект. Почему же концепция мозга-компьютера не состоялась? Первое — мы интуитивно понимаем, что это что-то сложнее, чем просто обработка информации. Второе, хронологически мы упёрлись в кризис центричности. Это как Web 2. Описать архитектуру мозга нам поможет новое слово... Пластичность — свойство нервной системы изменять структуру и функции вследствие развития, полученного опыта или перенесённых травм.

Пластичность мозга имеет разные функциональные уровни. Нейронауки пристально изучают её, и именно пластичность помогает описать организацию мозга. Мы рассматриваем пластичность как способность обретать форму, придавать форму, а также уничтожать форму для приобретения и придания оной. О, мой мозг: синапсы и созидание Обратимся к нейронным связям. Мозг — это колоссальная сеть нейронов такой степени сложности, что задачи на графах кажутся детской головоломкой. Вот перед нами нейроны с их ветвистыми отростками — дендритами, и хвостики-аксоны. Места соприкосновений дендритов и аксонов — синапсы. Синапс упрощённая схема Синапс — это ключевое место, где происходит нервная деятельность посредством передачи импульсов. Последовательность коммуникации между нейронами из электрической переходит в химическую, затем снова возвращается в электрическую. Электрические сигналы спускаются по аксонам, преобразуются на синапсе в химическое сообщение — коктейль ионов — который дальше инициирует электрический сигнал в соседней клетке.

В некотором смысле можно сравнить синапс с интерфейсом передачи данных Интерфейсы детерминированы, у них есть спека, контракт взаимодействия. У синапса же — поэзия. Крошечный зазор, пустота, через которую проходит нервная информация — поле непредсказуемости. Если синапс входит в часто используемую цепочку, он увеличивается в объёме, становится проницаемым. Это суперспособность типа кэширования, только у синапсов она называется потенциацией. Снижение эффективности синапса тоже бывает, его называют депрессией. Она чрезвычайно важна и полезна, например, когда сеть подавляет синапсы, задействованные в решениях с ошибочным результатом.

«Эти проблемы не снял психолог за 5 лет»: как эмоциональный интеллект помог мне в жизни и работе

В первую очередь, эмоциональный интеллект влияет на восприятие себя, как человека, который может понять, что с ним происходит и выделить пути развития. Эмоциональный интеллект в сложных коммуникациях. Развитый эмоциональный интеллект, как подчеркнула Радина, необходим в стрессовых ситуациях. – Эмоциональный интеллект действительно стал модной темой во всем мире, широко шагнув из научных лабораторий в бизнес-сообщество. Главная Новости Лента новостей Эмоциональный интеллект: россиянам объяснили, что это такое и как он поможет найти работу.

Как злиться правильно. Психолог — об эмоциональном интеллекте

В марте Центр современных медиакоммуникаций НИУ ВШЭ начинает предзапись на курс доктора психологии Виктории Шиманской «Эмоциональный интеллект. Эмоциональный интеллект защищает нас от злонамеренности, глупости и манипуляции, поскольку помогает быстро заметить это и остановить такое негативное влияние. В первую очередь, эмоциональный интеллект влияет на восприятие себя, как человека, который может понять, что с ним происходит и выделить пути развития. Эмоциональный интеллект — это сложный комплекс четырёх факторов: благополучия, самоконтроля, эмоциональности и общительности.

Эмоциональный интеллект: модное веяние или то, что, действительно, определяет нашу жизнь?

Эмоциональный интеллект помогает в лидерских позициях: - достигать поставленных целей - правильно реагировать на конфликтные ситуации - принимать правильные решения - повышается эффективность в работе - больше шансов на успех Эмоциональный интеллект помогает в отношениях: - умение договориться с людьми родственники, начальник, коллеги Эмоциональный интеллект помогает в отношениях между родителями и детьми: - родители выстраивают правильную и комфортную линию общения с ребёнком, без криков и истерик.

Оказывается, птицы поют, где-то вдалеке люди, шум машин. Потом вдох — почувствуем ароматы.

Можно выпить в этот момент глоточек воды, и вы этим глотком напьетесь больше, чем иногда несколькими стаканами, потому что будет прочувствовано состояние. Это занимаем всего одну-две минуты — как зубы почистить. Всю информацию, в том числе эмоциональную, мы воспринимаем либо из внешней среды, либо интероцепцией [способность воспринимать внутренние сигналы тела — прим.

Фактически мы так прочищаем себя. Зубы чистим мы два раза в день, а некоторые после каждого приема пищи. С этой практикой надо поступать так же?

Точно так же, минимум два раза в день, а лучше после каждой встречи, после каждых переговоров. Сейчас мы много работаем с врачами над темой выгораний. Мы их прямо тренировали, чтобы после каждого пациента они проводили такие минутные практики —эффект выгорания практически уходит.

Есть еще одна практика — уже в отношении управления. Как только мы такой блок проработали в отношении себя, дальше его надо проработать в отношении других. Вот тут поможет моя любимая практика.

Поначалу она звучит странно. Называется «Намерение всегда позитивно». Суть в том, что нам надо понять, хотя поначалу это сложно признать, что намерения всех людей всегда позитивны.

Многие сперва не верят, как по Станиславскому. Действия и поступки людей могут быть просто ужасные, отвратительные. Давайте рассмотрим пример, с которого мы начали.

Руководитель раздражается на сотрудника, может быть, даже повышает на него голос — действие неправильное. Не отвратительное, но все равно деструктивное. Некоторые подумают: «Что тогда, всех прощать, пусть дальше делают ошибки, опаздывают, тупят?

Понятие позитивного намерения вовсе не означает, что мы должны все прощать, но оно позволяет нам не уйти в ответное эмоциональное раздражение, а вовремя распознать причину поступков другого человека. Например, человек сдал отчет с ошибками. Это классический кейс, который мы разбираем почти на всех МВА программах.

Какие есть позитивные намерения в том, чтобы сдать отчет с ошибками? Начинаем искать. Первое — он хотел его сделать вовремя, поэтому торопился.

Но его намерение было позитивно — сдать отчет вовремя. Вторая гипотеза — он хотел все успеть. Вот во многих компаниях, и это не секрет, есть свои задачи, то есть ты готовил этот отчет, а тут прибежал начальник и сказал: «Вот это срочно сделай».

Возможно, человек недостаточно умеет управлять этими составляющими. Но его позитивное намерение было — успеть сделать все. Третье позитивное намерение —человек хотел выспаться или посидеть вечером с друзьями.

Это суперпозитивное намерение, но только в отношении себя. В соответствии с тремся этими гипотезами наши действия будут абсолютно разными. Если мы просто взбесимся на человека, накричим, сами этот отчет переделаем, то он не научится правильно работать, не поймет, в чем глобальная причина.

Ситуация скорее всего повторится, мы потратим свои ресурсы — этот сценарий нас не устраивает. Раздражение показывает, что этой ситуацией нужно заняться — оно действует как сигнал. В первом сценарии мы садимся с этим работником и просто разбираем ситуацию.

Но обязательно произносим: «Спасибо, что сдал отчет. Я понимаю, что ты старался сделать его вовремя. Это очень ценно».

Сотрудник, когда это слышит, готов слушать дальше, как исправить ситуацию. Если же в его картине мира важнее посидеть с друзьями вечером, тогда нужно четко обозначить границы, ценности компании и сказать: «Не уверен, что твой подход к отдыху и работе состыкуется с подходом нашей организации». Как я иногда говорю, вовремя уволенный человек — это спасенная судьба.

И это нормально. Иногда людей нужно увольнять, но только это должно быть не на эмоциях, когда не выспался или кто-то что-то не вовремя сдал, а потому что, оказывается, человек не разделяет корпоративные ценности. Но видите: намерение всегда позитивно.

Оно может быть позитивно в отношении работодателя, организации, или в отношении самого человека. Говоря не на языке ошибок, наказаний, упреков, а на языке изначального намерения, докопавшись до него, разобравшись, мы можем решать системные проблемы. В организациях просто происходят невероятные прорывы, когда люди перестают надумывать друг на друга в духе: «Она мне специально документы не дала» Да, действие было неправильное, но мы уже работаем над решением.

Простите за некорректный вопрос, но бывают ли эмоционально тупые люди? Мы много говорим про то, как слово влияет на нашу телесную и эмоциональную реакцию. Слово «тупой» имеет оценочную окраску, поэтому у меня сразу происходит ступор.

Я бы сказала, что бывают эмоционально глухие люди. Мы много про это говорим, но в реальности стоит пройтись мимо детских площадок, где слышны фразы «Ты что, тупой? Ты что, не понял?

Есть огромное количество психологически и эмоционально травмированных людей. Так что наше общество еще не достигло высокой степени развития эмоционального принятия. Развивать эмоциональный интеллект может только человек сам развитый, с навыком принятия своих эмоций, когда он уже в этом разобрался.

Я даже скажу больше, счастливый человек. К сожалению, не все люди себя ощущают счастливыми. Но это то, с чем, благодаря вашей передаче, я думаю, многие начнут работать.

Некоторые модели закладываются вместе с родительскими установками — это отдельная тема. Часто бывает опыт, когда человек понимает в подростковом возрасте, что проще не проявлять эмоции, не чувствовать — защитная реакция, которая работает и имеет позитивное подкрепление: «Зато меня не обижают, я сижу тихо, я сам по себе». У современных цифровых технологий две стороны: они, безусловно, развивают наш мир, но в то же время влияют на развитие эмоционального интеллекта, коммуникации, потому что люди все меньше общаются друг с другом — я имею в виду физический контакт.

Я не вижу человека и могу распознавать его эмоции только по кратким сообщениям. При этом могу спокойно выживать: сидеть у себя дома, что-то делать, общаться только через чаты и, в принципе, нормально жить. В таком случае полноценный эмоциональный интеллект вряд ли будет развиваться.

Работа над собой — это сложно. Но пусть это будет всего 2-3 минуты в день.

Профессиональные навыки по-прежнему важны на работе, но вы не сможете максимально их использовать, если не умеете влиять на свои чувства, снимать стресс и распознавать эмоции других людей. Эмоциональный интеллект является значимой компетенцией, которая помогает достичь успеха в любой сфере деятельности. Высокие показатели IQ не гарантируют блестящей карьеры, так как весь путь может испортить излишняя эмоциональность и неумение читать людей. Эмоциональный интеллект состоит из 5 частей: Самопознание. Вы изучаете свои сильные и слабые стороны, распознаете эмоции и работаете над ними. Вы можете контролировать любые свои эмоции и чувства, легко адаптируетесь к изменениям и не боитесь ответственности.

Вы умеете налаживать контакт с людьми, поддерживать теплые отношения.

Главная — База знаний CBS — Почему это не работает: 5 мифов об эмоциональном интеллекте Карьера Почему это не работает: 5 мифов об эмоциональном интеллекте Прокачиваем эмоциональный интеллект 15 июня 2023 Бизнес-коучи и психологи по всему миру утверждают, что развитый эмоциональный интеллект лидера не только поможет ему в карьерном росте, но и научит классно совмещать работу с личной жизнью. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться. Что такое EI EI, он же эмоциональный интеллект, — способность человека осознавать и управлять как собственными, так и чужими эмоциями. Правда, в последнем случае уместней использовать термин «влияние». В этом случае мы смотрим и воздействуем через призму интеллекта, то есть с помощью ума, логического мышления, которое позволяет анализировать, строить планы, решать проблемы и обучаться на основе предыдущего опыта. Термин приобрел известность благодаря американскому психологу и спикеру Дэниелу Гоулману, который опубликовал в 1995 году свою книгу «Эмоциональный интеллект.

Почему он может значить больше, чем IQ». Эти цифры и сам подход всколыхнули общественность, которая на тот момент следовала неписаной догме: «Эмоциям не место на работе! Зачем руководителю высокий эмоциональный интеллект Те, у кого высокий EI, понимают свои эмоции и в случае неудачи способны их сдерживать и направлять в правильное русло. Они умеют сами мотивировать себя, в том числе при движении к долгосрочной цели, когда удовольствие от обладания откладывается надолго. Плюс такие руководители и сотрудники способны контролировать уровень стресса, думать и эффективно принимать решения независимо от испытываемых чувств и эмоций. Начальник с высоким EI вовремя заметит, что он или подчиненные испытывают негативные ощущения, и даже сможет во многих случаях понять причины происходящего. И если он видит расстроенного сотрудника, то понимает, что добиться от него продуктивной работы в данный момент трудно, и, возможно, стоит закрыть текущую проблему, прежде чем давать новые ответственные поручения.

Эксперт рассказала о важности эмоционального интеллекта для достижения профессионального успеха

Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. PDF | Авторами обосновывается актуальность изучения эмоционального интеллекта, приводятся показатели популярности и востребованности изучения | Find, read and cite all the. Мария Терешкова: Эмоциональный интеллект — это умение управлять эмоцией в момент, когда она пришла. Эмоциональный интеллигент. Что такое эмоциональный интеллект и правда ли он помогает строить карьеру и отношения.

Эмоциональный Интеллигент

Эмоциональная интеллектуальность включает в себя умение распознавать, понимать и реагировать на чувства людей в онлайн-среде. Сделан краткий обзор истории, изучающей эмоциональный интеллект и рассматривается эксперимент по повышению эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект в сложных коммуникациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий