Красноярск В Красноярске по тестовому маршруту начали ездить электробусы. Первый пришедший в Красноярск электробус. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Красноярска.
Стал известен маршрут, где запустят электробусы в Красноярске
В Красноярске электробусы начали работать с пассажирами не на самостоятельном маршруте, а сначала в очередь с троллейбусами. Первые электробусы, закупленные для Красноярска по нацпроектам "Экология" и "Безопасные качественные дороги", вышли на тестовые испытания, после завершения которых планируется вывести электробусы на самостоятельный маршрут, сообщает. Сейчас электробусы тестируют на троллейбусном маршруте номер 6: Студенческий городок — Утиный плёс, через центр. свежие новости дня в Москве, России и мире. В Красноярске назвали маршруты, по которым в 2024 году будет курсировать транспорт белорусского производства, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Telegram-канал BKM HOLDING. Электробусы для Красноярска – новый экологичный и современный вид транспорта.
В Красноярске определили маршрут для первых электробусов
В Красноярске определили маршрут для первых электробусов | В Красноярске утвержден первый маршрут электробусов. |
Умный транспорт красноярск | Новости «7 канала Красноярск»: читайте на сайте 7 канала Красноярск. |
ЭЛЕКТРОБУСЫ BKM HOLDING ВЫШЛИ НА ЛИНИЮ В КРАСНОЯРСКЕ | Сейчас электробусы тестируют на троллейбусном маршруте номер 6: Студенческий городок — Утиный плёс, через центр. |
Электробусы для Красноярска. Очередная авантюра властей?
Новости «7 канала Красноярск»: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Десять новых электробусов КАМАЗ-6282 будут перевозить жителей Курска по маршруту № 7Э «Московская площадь — Онкологический центр». Красноярск, Красноярский край: Последние новости Красноярска на сегодня. Корреспондент и верный пассажир автобусов Руслан Руденко отправился в путь на электробусном маршруте №1 с конечной в своем родном Северном до конечной в «Тихих Зорях». Первые электробусы, закупленные для Красноярска по нацпроектам "Экология" и "Безопасные качественные дороги", вышли на тестовые испытания, после завершения которых планируется вывести электробусы на самостоятельный маршрут, сообщает.
В Красноярске мэрия утвердила маршрут для первых электробусов
Сейчас электробусы тестируют на троллейбусном маршруте номер 6: Студенческий городок — Утиный плёс, через центр. С 17 февраля в Красноярске начнут курсировать электробусы, соединяющие микрорайон Северный и Тихие Зори. Тестирование электробуса, борьба с алкомаркетом и рост цен на аренду жилья. Красноярский край. По поручению губернатора края и главы города мы запускаем электробусы на маршрут в феврале.
Первый электробусный маршрут в Красноярске планируют запустить в феврале
Стоимость электробусов и зарядных станций составила свыше 1 млрд рублей.
В числе первых пассажиров вместе с красноярцами в новом для города транспорте проехали губернатор края Михаил Котюков и глава Красноярска Владислав Логинов», — говорится в сообщении. Напомним, в рамках нацпроектов «Экология» и «Безопасные и качественные дороги» было закуплено пять зарядных станций и 20 электробусов, из которых 9 — белорусского производства, 11 — российского.
Автономность хода — до 50 километров. В электробусе для них оборудованы специальные места. Кроме того, у машины при подъезде к остановке наклоняется борт, чтобы было удобнее входить с коляской. Зарядные станции также собственного производства BKM Holding. Мощность каждой из них — 300 кВт, время зарядки составляет не более 25 минут.
Новые транспортные средства оснащены системой видеонаблюдения, спутниковой навигацией и USB-разъёмами для подзарядки гаджетов пассажиров.
Вместительность одного электробуса — 85 человек. Он разрабатывался специально с учетом пожеланий горожан. Раньше такую технику в условиях Сибири никогда не использовали, нужно изучить этот транспорт.
Электробусы вышли на маршрут Красноярска в тестовом режиме
МКУ Красноярскгортранс - МКУ Красноярскгортранс | Красноярский транспорт новости (70 фото). |
В Красноярске продолжают тестировать электробусы | Красноярские электробусы вышли на маршрут №1. 22/02/202426/02/2024 Красноярское метро 0 Комментариев. Новый вид транспорта с 17-го февраля ходит по маршруту №1, схема которого предусматривает движение из Северного в микрорайон «Тихие зори». |
Красноярские электробусы вышли на маршрут №1 | Красноярское метро | На маршрутах Санкт-Петербурга появился новый электрический автобус Yutong 30 Ноября, 2023 Причем широкой публике электробус показали лишь в конце прошлого месяца. |
Первые электробусы поехали по Красноярску | Электробус ходит в тестовом режиме по маршруту троллейбуса №6, который на ЛДК не ходит, т.к. этого не позволяет запас хода. |
С Новым годом и Рождеством!
Для подстраховки мэрия выпустила на электробусный маршрут традиционные дизельные автобусы. Так что рано Сибири пытаться гнаться за модой в пользу электрификации. Разве что летом. Или же продолжать закупать троллейбусы с автономным ходом, показавшие себя куда успешнее новомодного транспорта.
У красноярских электробусов появился первый маршрут Угадайте его номер Владислав Лимбах 18:32, 18. Сегодня уже известен первый маршрут. О том, что транспорт пойдет от Северного в Тихие Зори и обратно, известно уже давно, о планах связать микрорайоны транспортной сетью говорил мэр города Владислав Логинов.
Это, конечно, небо и земля. Маневренно, быстро, всё удобно», - рассказывает водитель первого класса Руслан Крючков. Две машины всегда будут резервными, так положено по закону. Также на непредвиденный случай электробусы будут подстраховывать обычные автобусы. Дизельные машины будут направлять на перевозку пассажиров из Северного до мкр. Сейчас обучение уже полностью прошёл 21 водитель, ещё 8 проходят стажировку.
Людям очень понравился новый подвижной состав. Основная задача у них была освоить систему вождения, которая позволяет грамотно расходовать заряд батареи. Самый главный плюс электробусов — манёвренность.
Авиаторов, Октябрьскому мосту, ул. Мичурина, Московской ул.
Корнетова, просп. Матросова, Свердловской ул. Киренского, ул. Академгородок, Свободному просп. Годенко и ул.
Киренского,, работа которых возможна только с применением автономного хода: контактная часть присутствует лишь на 3-3,5 км из 10,4 км трассы маршрутов. Таким образом, новый маршрут электротранспорта — не конкурент троллейбусам, а первый шаг выполнения плана по по переводу всего муниципального транспорта на высокий экологический класс к 2028 году, когда будет праздноваться 400-летие Красноярска. Он свяжет микрорайон Левенцовский с Военведом и центральной частью города. В частности, уже оборудовано четыре зарядные станции. К концу декабря все машины были получены транспортными предприятиями.
Выпуск техники на все маршруты планируется не позднее 15 февраля. Тем временем руководство региона объявило и о следующих планах электрификации пассажирского сообщения. Как сообщил 24 января минтранс Ростовской области , в Правительство РФ уже отправлены заявки на приобретение более 100 автобусов, 75 электробусов и 30 зарядных станций для них в 2024 году. При этом 30 электробусов планируется для Ростова-на-Дону, по 15 для Новочеркасска и Волгодонска, и 10 для Таганрога. В Ярославле — поиск перевозчика для электробусного маршрута Как сообщили «Вести Ярославль» , в городе снова объявлена тахничекая процедура — конкурс на поиск перевозчика для работы на электробусах.
Первые 14 электробусов выйдут на новый маршрут 17 февраля
Красноярске сегодня, 17 декабря на маршруты вышли первые трамваи «Львенок», которые привезли в город в начале ноября. Мэрия Красноярска определилась с маршрутом, по которому будут ходить электробусы. Главная caret Новости Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске. Электробусы на новый красноярский маршрут запустят с 17 февраля. В Красноярском крае построят 3 мусороперерабатывающих завода. Красноярск сегодня — Матвиенко с рабочей поездкой прибыла в Красноярский край. В Красноярске электробусы начали работать с пассажирами не на самостоятельном маршруте, а сначала в очередь с троллейбусами.
В этом году Красноярск закупил электробусы на 860 миллионов рублей
С 17 февраля в Красноярске начнут курсировать электробусы, соединяющие микрорайон Северный и Тихие Зори. В Красноярске вышли на тестовые испытания первые электробусы. С сегодняшнего дня они будут курсировать по троллейбусному маршруту №6 «Студенческий городок Утиный плес». Город Красноярск, а можно маршрут из Северного(Комсомольский) через центр города и желательно в Октябрский р-он? Главная caret Новости Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске. «Электробусы появятся на Красноярских маршрутах только после завершения всех необходимых подготовительных и тестовых процедур, обязательно проведем обкатку от полной зарядки до разрядки электрических автобусов.
Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске
Обычно, говорят, когда поставляем технику, только два месяца наладка идет, — вспоминает работник. Водитель показывает приборную панель, пока его электробус заряжается на станции. Навигация выглядит наглядно даже для пассажира: вот уровень заряда, вот информационные сообщения. Звук приборной панели чем-то напоминает звуки старой игры с волком из «Ну, погоди! Мужчина вспоминает, что изначально везти губернатора Михаила Котюкова и мэра Владислава Логинова на электробусе должен был он, но не сложилось. Понимая, что имею дело с опытным водителем общественного транспорта, спрашиваю его: почему летом люди в автобусах сталкиваются с жарой в салонах? Ответ лежит на поверхности — водители «поддают парку» не во имя садизма, а для избежания перегрева двигателя.
Электробусы, говорит он, от такой проблемы избавлены. Во втором случае пассажиры в салоне начинают ощущать тепло от нагретого воздуха. Но зато автобус продолжает ехать и не перегревается, — объясняет водитель. Один китайский аккумулятор, который обеспечивает работу электробуса, по словам мужчины, стоит около 130 тысяч долларов. В целом, считает он, у российских и белорусских электробусов есть свои фишки: где-то салоны для пассажиров и водителей обустроены поудобнее, где-то стеклопакеты защищены от образования инея. Лично ему больше нравится белорусский электробус.
Время за разговором пролетает незаметно, и с конечной мы отправляемся по обратному пути маршрута.
Сел за руль и понял, что вот именно эта моя. За рулём испытываю настоящее удовольствие, машина сразу показала себя замечательно и продолжает так себя показывать. Я троллейбус водил 28 лет. Это, конечно, небо и земля. Маневренно, быстро, всё удобно» - рассказывает водитель первого класса Руслан Крючков. Две машины всегда будут резервными, так положено по закону. Также на непредвиденный случай электробусы будут подстраховывать обычные автобусы.
Дизельные машины будут направлять на перевозку пассажиров из Северного до мкр. Сейчас обучение уже полностью прошёл 21 водитель, ещё 8 проходят стажировку.
Такую «аварийку» отправляют к электробусу, если он остановился где-то на линии. Отсек с аккумуляторами. Фото: Руслан Рыбаков В плане маневренности и автономности сейчас в Красноярске электробусы — уникальный транспорт. Это отмечают и сотрудники троллейбусного депо.
Фото: Руслан Рыбаков Минусов особо не нашли. За полтора месяца проверили, что они соответствуют своим требованиям: теплые, быстрые, хорошо заряжаются. Нюансы были связаны с настройкой программного обеспечения под наши климатические условия, — подчеркивает Владимир Корниенко, начальник троллейбусного депо. По словам сотрудников депо, заряда у электробуса хватит на 50-90 километров, то есть на «оборотный» рейс.
Пока электробус на станции заряжает батарею, можно изучить его фишки. Здесь двери открываются и закрываются со звуком: предупреждение для пассажиров — «Внимание! Водитель на мониторе видит, из какой именно двери хочет выйти пассажир и еще много всего.
Он как пилот самолета держит управление электробусом в буквальном смысле в руках. Чем больше проедут электробусы сейчас, тем надежнее и долговечнее будут держать заряд батареи. Начали работу два вида электробусов: белорусские и наши ЛиАЗы. Первые, говорят водители, больше похожи на троллейбусы. Вторые по повадкам как их родственники автобусы, но на электроходу. Электробусы немного разные на вид: отличаются внутри, по-разному в них устроено и отопление. В одних стоят электротены, в других по батареям бегает антифриз.