8 студентов Сингапурского университета разработали и протестировали пассажирский дрон Snowstorm, который поднимает на бору человека весом в 70 кг. Дрон не должен быть большим, а такой дрон-браслет я бы приобрел. 8 студентов Сингапурского университета разработали и протестировали пассажирский дрон Snowstorm, который поднимает на бору человека весом в 70 кг.
Рекомендуем
- «Быть на шаг впереди»: какие дроны российская армия получит в 2024 году — РТ на русском
- Hi-Fly system - Инновационный центр «Бирюч»
- Лента новостей
- Новый покупатель
Запуск серийного производства БАС в Самарской области
Отмечается, что беспилотник оснащен специальной камерой, при помощи которой он может распознавать технику и живую силу противника. Беспилотник — совместная разработка с технополисом «Эра», вместе с которым мы разрабатываем и обучаем нейросеть. Также «Аква-22» должен снизить нагрузку на оператора, поскольку нейросеть не пропустит даже замаскированный или деформированный объект. Дрон оборудован модулем для сброса управляемого боеприпаса, который можно скинуть и продолжить управление, чтобы корректировать полет снаряда до самой цели. Максимальная полезная нагрузка аппарата — 4 кг.
Ученые посчитали, что мультироторный дрон будет более грузоподъемен, чем дрон типа «Индженьюити», и при этом его будет легче сделать складным. Требования к проекту дрона выдвигаются следующие: масса в четыре килограмма, дальность полета пятьсот метров, возможность сбора образцов массой до ста грамм и диаметром до сорока миллиметров, и укладка в сложенном виде в пространстве объемом 0,09 кубического метра. Диаметр роторов MarsBird-VII составляет сорок сантиметров, моделирование показывает, что он будет требовать мощности в девятьсот ватт для тяги в 19,2 ньютона и скорости вращения винтов 4645 оборотов в минуту. Сердечник лопасти будет изготовлен из полиметакрилимида, а оболочка лопасти будет представлять композит из матрицы цианатной смолы и препрега из углеродного волокна. Рычаги винтов будут сделаны в виде полых трубок из углеродного волокна. Для размещения в перелетном контейнере рычаги роторов и четыре посадочные опоры будут складываться в вертикальном положении вдоль горизонтальной оси Квадрокоптер также получит лидар, солнечную батарею, отвечающую за подзарядку литиевого аккумулятора общей емкостью 150 ватт-часов, две черно-белые навигационные камеры на дне дрона и одну цветную камеру на боку.
В частности, таким способом производятся антенны и элементы корпуса. Лучи режутся на станках с ЧПУ из стеклотекстолита, а основные элементы корпуса отливаются технологией термопласта под давлением. Средства на некоммерческий проект собираются с подписчиков Telegram-каналов. Поддержка федеральными, региональными и муниципальными властями не оказывается. Ранее, напомним, стало известно, что Airbus обучает беспилотники дозаправке в воздухе.
US оценили нынешнее состояние мирового рынка доставки дронами и дали прогноз по нему. В качестве причин, позволивших дать такие цифры, называются расширение и улучшение инфраструктуры для взлёта, посадки и зарядки дронов, постоянные инновации в сфере увеличения автономности и предельной дальности полёта беспилотников.
И дрон на лету остановит
Стоимость базовой версии микродрона без полезной нагрузки составит порядка 75-80 тыс. В будущем аппарат планируется применять для полётов дронов в режиме «роя». В ОКБ объяснили, что технология дальнейшего развития микробеспилотной авиации идёт как раз к тому, что аппараты будут летать именно роем. Есть успехи и у американцев, и у европейцев. Есть аналогичные разработки и у нас в России.
Понятно, что там было огромное радиационное излучение, смертельно опасное для здоровья. А робот мог легко справиться с этой задачей, — говорит Александр Лемех. Как работает «Канатоход» и почему привлекает сотни миллионов инвестиций Александр Лемех основал «Лабораторию будущего» в 2011 г. Основной целью компании стало создание автоматов и роботов, способных выполнять различные работы по обслуживанию — сначала сделали ставку на атомные станции, а потом сместились в сферу электросетевой энергетики. Как рассказывает г-н Лемех, тогда основатели исходили из того, что в ближайшем будущем автоматизация и роботы изменят экономику России и мира в целом. Сейчас в «Лаборатории будущего» работает 45 сотрудников, прежде всего мехатроники, электронщики и ИТ-специалисты. За айтишников на рынке труда большая конкуренция и крупные компании дают очень высокие стартовые условия, которые мы сегодня не можем себе позволить. Поэтому мы стараемся брать студентов еще во время обучения в университете и выращивать из них компетентных сотрудников. Проводим зимнюю и летнюю школы, приглашаем к себе на практику студентов разных специальностей, от мехатроники до ИТ. Мы ставим перед студентами реальные задачи. Часть студентов приходят и на вторую практику и потом остаются у нас работать. У нас есть и сотрудники, которые работают за рубежом, — говорит коммерческий директор «Лаборатории будущего» Ярослав Шиколев. Всего на сегодняшний день в проект вложено более 300 млн руб. Сейчас компания вышла на очередной раунд привлечения инвестиций: 150 млн руб. Запланирован следующий тур, в рамках которого планируется привлечь порядка 20 млн евро. Главный конкурент «Канатохода» — предыдущая базовая технология, пешие осмотры. Канатоходы «Лаборатории будущего» принципиально отличаются от устройств, которые способны осматривать линию с воздуха, так как находятся непосредственно на проводе. К тому же дроны не могут летать близко к высоковольтной линии — из-за электромагнитного поля электроника сходит с ума. Канатоход же имеет технологию электромагнитной совместимости, позволяющую ему работать на проводе включенной линии, — говорит Ярослав Шиколев. Сейчас «Лаборатория будущего» производит несколько дронов: «Стрекоза», «Паук» и «Оса». В некоторых регионах на проводах зимой образуются большие массы льда, с которыми энергокомпании борются по-разному: от сбивания до плавки избыточным током. Если же осенью смазать провода гидрофобным составом, они не обледенеют. Создатели говорят, что аналога их устройствам в мире нет: западные компании пытались создать аналог «Канатохода», но патенты «Лаборатории будущего» в Северной Америке не позволили им зарегистрировать разработку. Важная задача «Лаборатории будущего» — справиться с консерватизмом энергетиков.
Гарнитура обеспечивает два часа автономной работы, как и её предшественница. По сравнению с контроллером RC Motion 2, на контроллере Motion 3 джойстик переместился на левую сторону контроллера, а кнопка выбора режима смещена ближе к центру. Оранжевая кнопка блокировки стала крупнее. Китайские учёные пошли ещё дальше и задумались над платформой, которая одиночный аппарат моментально превращала бы в рой. Это дало бы преимущество, например, для работ в чрезвычайных условиях. В создании такой платформы помогла природа — наилучшим решением оказалась аэродинамика кленового семечка. Источник изображения: ИИ-генерация Кандинский 3. Имея всего один «пропеллер» крылатка вращается вокруг тяжёлого семени — центра масс — и может в ветреную погоду совершать многокилометровые перелёты. Чуть больше десяти лет назад, например, компания Lockheed Martin представила дрон-разведчик на основе аэродинамики крылатки. Рой таких дронов сбрасывался с самолёта, и дальше летел по ветру, собирая данные о наземных объектах и передавая на базу. Его вращение не мешало наблюдениям — стабилизировать цифровое изображение проще простого. Китайские исследователи пошли дальше. Они решили не использовать носители типа самолётов или большие беспилотники. Для боевого применения это будет опасно — большую одиночную цель легче отследить и уничтожить. Вместо этого они разработали небольшие разделяющиеся дроны типа FPV-квадрокоптеров. Один такой дрон будет способен по команде разделиться на два, три и даже шесть самостоятельных дронов, которые начнут выполнять задачу в рое или по отдельности. Испытание разделяемых дронов-крылаток. Источник изображения: Nanjing University of Aeronautics and Astronautics Каждый из дронов использует аэродинамику и форму кленового семени. Более того, обводы разделяющихся дронов пришлось модифицировать с учётом наиболее оптимальной общей аэродинамики, когда они летят в пачке. Также определённой проблемой было обеспечение высокоскоростной связи между дронами после разделения в воздухе. Но самые сложные задачи решены, и технология понемногу совершенствуется. У неё очень хорошие перспективы, считают разработчики. Когда одиночная цель внезапно превращается в шесть самостоятельных целей — это способно впечатлить любую ПВО. Он может пройти трассу наравне с болидами с поворотами, ускорениями и торможением, выдерживая на пике перегрузки до 6 g. Источник изображения: Red Bull На разработку дрона, прототипирование и создание финальной версии ушло около года. Все компоненты корпуса и несущей рамы квадрокоптера в форме пули изготавливались либо на станках ЧПУ из углепластика, либо с помощью 3D-печати. Электроника и двигатели брались штатные, но производители по запросу инженеров вносили те или иные улучшения, как в двигатели, так и в управляющие схемы. В принципе, со временем всё это появится на рынке в коммерческих изделиях. Вес дрона удалось удержать в пределах 1 кг. Испытания показали, что дрон может преодолевать 5,8-км трассу на максимальных режимах для электроники, двигателей и аккумуляторов, не нагреваясь до критических состояний. При этом он шёл вдоль трассы наравне с болидом RB20 Red Bull Формулы-1, иногда даже опережая гоночную машину. Можно не сомневаться, что оператору дрона нужны были рефлексы и реакции, не уступающие реакциям гонщика-водителя болида, а может даже и более быстрые. В будущих заездах дрон планируют использовать для съёмок соревнований с необычного ракурса, что ещё сильнее увеличит зрелищность гонок. В настоящее время на дроне установлена камера, снимающая в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду с 10-битной глубиной цвета, но в будущем планируется возможность прямой трансляции с лучшим качеством. Дело в том, что аккумуляторы в этих устройствах подвержены риску возгорания, но отзываются не батареи, а дроны целиком. Источник изображения: pixy. Поводом к этой мере послужили четыре сообщения о вздутии батареи, одном возгорании и одной «лёгкой травме». Чтобы вернуть средства, необходимо вернуть дрон без аккумулятора, предварительно заполнив форму на сайте продукта и указав серийный номер устройства. Аккумулятор придётся утилизировать самостоятельно, и Snap настоятельно не рекомендует выбрасывать батареи в контейнеры в хозяйственных магазинах. Компания управляет платформой Snapchat, но иногда выпускает и электронные устройства: в 2021 году она экспериментировала с очками дополненной реальности Spectacles. Примечательно, что объёмы продаж Pixy были озвучены только сейчас, но показатель в 71 тыс. Поскольку развитие технического прогресса невозможно игнорировать, регуляторы с весны этого года собираются снять подобное ограничение, открыв возможность для передачи потокового видео с дронов в разрешении 4K по сетям 5G. Источник изображения: Unsplash, Karl Greif По мнению авторов инициативы, на которое ссылается издание Nikkei Asian Review , для государственных служб возможность использования сетей 5G в сочетании с дронами весьма важна, поскольку она позволяет передавать в масштабе реального времени детализированную картинку во время спасательных и поисковых операций. Японские острова подвержены стихийным бедствиям в силу своего географического расположения, поэтому данную потребность регуляторы не смогли бы игнорировать бесконечно. Облёт объектов инженерной инфраструктуры с использованием дронов, поддерживающих передачу видео по сетям 5G позволит выявлять мельчайшие конструктивные дефекты в зданиях и сооружениях, предотвращая куда больший дефект в результате усталостного разрушения или последствий тех же землетрясений. Трансляция спортивных мероприятий в высоком разрешении может служить примером другого применения такой техники. Прежде чем разрешить использование сетей 5G при эксплуатации беспилотных летательных аппаратов, правительство Японии собирается ограничить мощность сигнала, ретранслируемого данными летательными аппаратами, а также урезать рабочий диапазон доступных им частот. По мере развития средств воздушной доставки грузов беспилотниками использование диапазона сетей 5G, по мнению специалистов, обеспечит более высокую надёжность связи и запас для экспансии подобных услуг.
Видеокамера позволяет определить при помощи заложенного в полётный контроллер алгоритма определения параметры цели и саму цель», — резюмировали в ОКБ «Беспилотного Авиастроения». Как ранее писал «Эксперт» , специалисты Сахалинского центра беспилотных технологий разработали дрон «Лютик» для разведки и доставки боеприпасов. Его особенностью является умение быстро выйти из зоны работы средств радиоэлектронной борьбы РЭБ. Надо читать.
Доставит прямо на балкон к бабушке
- Отрасль беспилотной авиации в России сегодня
- Прогноз: скоро боевые дроны будут обладать искусственным интеллектом
- Ростех представит на «Иннопроме» дрон нового поколения для разведки и целеуказания
- От сохи до дрона
Дроны в будущем
Оператор лишь контролировал процесс, а дрон сам подлетал к зданию, сканировал его и раскрашивал стены. Дроны вошли в нашу жизнь и стали такой же привычной вещью, как смартфоны и электрокары. Первые кадры перехвата дрона с помощью новой системы пуска сетей. via. Соглашения предусматривают проведение совместных НИОКР в области анти-дрон систем, индикаторов обнаружения беспилотников. Дрон может использоваться для инспектирования, поисково-спасательных работ, общественной безопасности, картографии, пожаротушения. Ученые рассказали о стадиях разработки дрона, летательных тестах и уникальных кейсах применения БПЛА в условиях чрезвычайных ситуаций.
Дроны в будущем
Дрон «Упырь» предназначен для ударов в глубине фронта, в том числе для пресечения подвоза боеприпасов и уничтожения бронетехники на закрытых позициях. QuadroNews – это ваш лучший источник новостей, обзоров и слухов о самых популярных производителях дронов на современном рынке. При этом следует учитывать, что эти беспилотники несли службу на уровне от бригады и выше, а на батальонном или ротном уровне их не было. Американская боевая бронированная машина AMPV бросит вызов дронам. CASIC представляет на рынке дроны WJ-500, WJ-600 и WJ-600A/D, которые, в отличие от остальных, не напоминают самолет.
Прогноз: скоро боевые дроны будут обладать искусственным интеллектом
Сегодня я хочу рассказать, зачем дроны бороздят просторы Иннополиса, почему в России до сих пор нет беспилотной авиадоставки, и какие шаги мы делаем, чтобы это изменить. Как любитель, я познакомился с беспилотниками в 2016 году, причем это были FPV-дроны. Я собрал команду, участвовал в соревнованиях. Интерес к дрон-рейсингу стал затравкой для бизнес-идей. Через некоторое время наша команда стала сервисным подрядчиком правительства Москвы. Нас было 15 человек, мы носились по всему городу, делали по 40—50 вылетов в день и на своей шкуре почувствовали проблемы отрасли. Работа на два дня, с дронопортом справился бы за 3-4 часа, работая из офиса. Справа: последствия работы на похожем объекте осенью. В метро в таком виде уже не пускают Современные промышленные дроны умеют летать по заранее заданной программе, и ими не обязательно управлять вручную. Полетная миссия определяется заранее, задаются точки, действия на них, и все выполняет автопилот.
Однако, человек все равно нужен для технического обслуживания и безопасности. Он готовит дрон к вылету, меняет аккумуляторы между миссиями, подстраховывает автоматику в нештатных ситуациях. И с участием людей в полетах связано много сложностей. Чтобы запускать дроны, нам приходилось стоять по колено в грязи на стройках, объясняться с полицейскими и убегать по промзонам от собак. А еще каждый оператор может банально проспать, застрять в пробке или заболеть. Так что мы начали прорабатывать концепт автоматизированной станции, которая избавила бы нас от необходимости работать в поле, и в 2020 году запустили первый дронопорт. Дронопорт крупным планом Проект состоит из двух частей. Первая — это, собственно, дронопорт, то есть станция для хранения, запуска и обслуживания промышленных дронов. Дрон на посадочной площадке внутри дронопорта.
Хорошо видно графические коды, на которые ориентируется беспилотник при автоматической посадке Эта желтая коробка прячет в себе посадочную площадку, где дрон хранится в сухости и тепле, и робот-манипулятор, который меняет аккумуляторы коптера. Полутораминутный питстоп, и беспилотник снова готов к полету. Автоматическая замена батарей при помощи робота. Слева: манипулятор захватывает АКБ. Справа: вынимает, чтобы подключить к зарядному устройству Посадка и обслуживание происходят под прицелом камер, а встроенная в дронопорт связь позволяет удаленно обновлять полетные задания и загружать записанные беспилотником данные. Эксплуатировать дроны таким образом можно в режиме 24 на 7 почти без участия человека.
Supercam SX350: гибридный беспилотник, zala-aero. Если же говорить о странах, то в число основных лидеров входят США и Китай.
Россия сейчас находится на этапе развитии данной отрасли благодаря высокому потенциалу российского рынка БАС. Вызовы и возможности Сложности применения дронов разные: как технические, так и программные. Главная техническая особенность связана с продолжительностью полета. В этом направлении создают разные решения, например, разрабатывают новые типы моторов, аккумуляторных батарей и способов их зарядки, думают над новыми аэродинамическими схемами. Внедряются так называемые SLAM-системы, которые используют для построения карт неизвестной местности и для обновления уже собранных данных. Применяют в БПЛА и искусственный интеллект ИИ на базе нейронных сетей, который может корректно сформировать полетное задание и отследить состояние беспилотной системы на протяжении всего маршрута. В данном случае ИИ необходим для обработки информации, поступающей с датчиков и систем машинного зрения. Подобные методы навигации используют для того, чтобы избежать столкновения с препятствиями и построить подробную карту местности для дальнейшей навигации по заданному маршруту.
Это делается при помощи различных датчиков на базе сонаров, лазерных дальномеров и стереокамер. Мнение эксперта Часто приходится слышать, что дроны вытеснят пилотируемые самолеты, а профессия летчика попросту исчезнет. Так ли это?
Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео.
US оценили нынешнее состояние мирового рынка доставки дронами и дали прогноз по нему. В качестве причин, позволивших дать такие цифры, называются расширение и улучшение инфраструктуры для взлёта, посадки и зарядки дронов, постоянные инновации в сфере увеличения автономности и предельной дальности полёта беспилотников.
Отрасль беспилотной авиации в России сегодня
- Дрон-браслет и еще 7 невероятных гаджетов будущего - Афиша Daily
- И дрон на лету остановит - Парламентская газета
- Краткий прогноз развития беспилотных дронов -
- Доставит прямо на балкон к бабушке
- «Лаборатория будущего» создала дрон-рабочий «Канатоход» для обслуживания ЛЭП
Дрон нового поколения
Они будут прилетать на территорию врага, садиться на высотные здания, водокачки, ЛЭП и т. Во время посадки найдут укромное место, где раскроют свои солнечные батареи, а телескопическая камера позволит смотреть «из-за угла», солнечные батареи позволят неограниченно во времени мониторить территорию врага не вызывая подозрения, у дрона пропадет необходимость в замене батареи. Подвидом данного дрона станет дрон-камикадзе. При появлении врага или техники врага он автоматические полетит уничтожать врага или уведомит оператора, что появилась цель, а оператор сам примет решение. Большая роль будет отведена операторам дронам-камикадзе. Даже сейчас цена таких дронов на порядок меньше, чем цена ПТРК.
При этом плюсов у дрона-камикадзе больше по сравнению с ПТРК. Оператор дрона-камикадзе сможет быстро выбрать и установить кумулятивный или фугасный заряд в зависимости от цели, которую нужно уничтожить. Для борьбы с дронами буду использовать дроны-истребители. Скорей всего дрон-истребитель будет взрываться рядом с вражеским-дроном или стрелять электромагнитным-импульсом или нитями. Возможно тянуть нити, в которые должен будет запутаться вражеский дрон.
Появляется сразу возражение людей в «розовых очках», что ПВО будет сбивать их с помощи ракет. Могу огорчить данных людей. Дроны проще и дешевле производить чем ракеты.
Отвечая на главные вызовы современности — потребность региона в инженерных кадрах и достижение технологического суверенитета — роль вуза состоит в интеграции в научные и промышленные кооперации и развитие технологического предпринимательства.
Эту мысль отметила в своем докладе ректор КГТА Елена Евгеньевна Лаврищева, которая выступила в рамках деловой программы Конгресса на сессии «Развитие радиоэлектронной промышленности в современных условиях». Реализация проекта «Кречет» является примером тесной интеграции науки и промышленности и уверенности в реализуемости этого проекта. Это лишь начало большого пути, который приведет к передовым технологиям и развитию вуза, города и региона.
Конкуренция между ними происходит не столько в плоскости технических параметров, сколько в экономической плоскости, в том, какую добавленную ценность дает каждый тип БАС при решении тех или иных промышленных задач. Среди других примечательных разработок специалисты выделяют беспилотный грузовой конвертоплан, представленный к испытаниям в начале 2023 г. По задумке инженеров беспилотник, способный доставлять до 50 кг грузов и с высотой полета до 4000 м, будет доставлять посылки в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой или на морские объекты.
Нижегородская компания «Клеверкоптер» разработала в этом году беспилотник «Аэромедик мини» с камерой ночного видения для мониторинга трубопроводов и нефтегазопроводов. В апреле этого года инженеры из новосибирской компании «Оптиплейн» разработали уникальный дрон S2M, который совмещает в себе летные свойства как квадрокоптеров, так и беспилотников самолетного типа. Новинка, по словам разработчиков, предназначена для мониторинга местности с высоты, а также для аэрофотосъемки.
Устройство может взлетать с грузом или дополнительным оборудованием весом до 1,5 кг. При этом беспилотник обладает запасом хода 70 км. Посмотреть все.
Немецкие дроны. Конвертоплан трикоптер БПЛА. Дрон с350. Дрон ассасин м9. Квадрокоптер бпла400т.
Mq-25a General Atomics. Барражирующий дрон камикадзе Zala Ланцет. Ланцет-2 БПЛА. БПЛА охотник с-70. Российский беспилотник с 70 охотник. Охотник БПЛА ударный тяжелый.
Охотник БПЛА стелс. Китайский стелс беспилотник. Zhuhai Airshow 2022. Китайский стелс БПЛА. Ch-7 беспилотник. Китайский БПЛА cr500.
БПЛА Таранис. БПЛА Эвенджер. Российский самолет 6 поколения КРЭТ. Барражирующий боеприпас Ланцет.
Гонки коптеров: как мастера управления дронами готовятся к «Играм будущего»
Отвечая на главные вызовы современности — потребность региона в инженерных кадрах и достижение технологического суверенитета — роль вуза состоит в интеграции в научные и промышленные кооперации и развитие технологического предпринимательства. Эту мысль отметила в своем докладе ректор КГТА Елена Евгеньевна Лаврищева, которая выступила в рамках деловой программы Конгресса на сессии «Развитие радиоэлектронной промышленности в современных условиях». Реализация проекта «Кречет» является примером тесной интеграции науки и промышленности и уверенности в реализуемости этого проекта. Это лишь начало большого пути, который приведет к передовым технологиям и развитию вуза, города и региона.
Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.
Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?
Беспилотники будут осуществлять доставку товаров. Как отметили в Минстрое России, для осуществления этой идеи необходимо разработать критерии размещения в зданиях терминалов для беспилотников и изменить соответствующие акты. Кроме того, надо найти способ стимулировать застройщиков включать в проекты новостроек площадки для дронов-курьеров. Но проблема, конечно, не только в согласованиях, а в обеспечении безопасности: чтобы людские и транспортные потоки не пересекались с маршрутами дронов, а к посылкам не могли получить доступ посторонние люди. Наконец, чтобы полеты почтовых дронов не мешали силовым ведомствам. Впрочем, даже если еще не существует разработок, обеспечивающих такую безопасность, отечественные специалисты наверняка смогут найти способ решить все вышеперечисленные задачи. Во всяком случае, в московском научно-технологическом инновационном комплексе по разработке и коммерциализации новых технологий «Сколково» уже тестируют доставку небольших грузов дронами.
Контекст Дроны в связке с транспортом сейчас используют бизнес и госслужбы. В 2017 году американская компания Workhorse Group создала электромобиль с дроном-помощником для почтальона. По словам разработчиков, устройство должно помогать человеку доставлять посылки в места, находящиеся вдали от основного маршрута машины, к которым надо идти пешком. Это позволит почтальону сэкономить время. Автомобиль предназначен для австрийского Красного Креста. Дрон с камерой может стать важным инструментом для оперативного поиска пострадавших.
Автомобиль оснащен специальной нишей на крыше, предназначенной для посадки квадрокоптера. Фото: Jaguar Land Rover Также специалисты разрабатывают большие дроны, которые могут использоваться в качестве аэротакси. К примеру, дрон-такси российской компании «Ховер» представляет собой беспилотник с пассажирской капсулой, рассчитанной на двух людей общим весом до 300 кг. Транспорт управляется цифровой системой, а для экстренных ситуаций в нем имеется спасательный парашют, способный опустить аппарат вместе с пассажирами на землю. Начало эксплуатации первого аэротакси в России планируется в 2025 году.
ДРОН БУДУЩЕГО? Полный обзор самоуправляемого дрона // Кейси Найстат
Развитие технологий сегодня идет такими темпами, что уже через несколько лет развитые страны смогут воевать с помощью «умных» дронов самых разных модификаций. Дрон может использоваться для инспектирования, поисково-спасательных работ, общественной безопасности, картографии, пожаротушения. В это трудно поверить, но он управляет дроном в буквально смысле силой мысли.