10:3331.01.2024 На подводной лодке "Кронштадт" поднят флаг ВМФ России ВМФ. Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. image В частности, экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 метров. Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" продолжает проходить государственные испытания на морских полигонах Балтийского флота.
Новая ДЭПЛ "Кронштадт" совершила глубоководное погружение при испытаниях на Балтике
После чего строительство второй и третьей лодок по измененному проекту будет возобновлено [1]. Оснащение первых трех подлодок воздухонезависимыми энергетическими установками ВНЭУ не будет. Спуск на воду был запланирован на декабрь 2015 года [3].
Основное преимущество - в силе залпового огня и скрытности «Лады». Оппоненты же утверждали, что конструкторский потенциал «Варшавянки» еще не исчерпан, а налаженное серийное строительство позволяет делать вновь построенные субмарины дешевыми и надежными. Их не смущал тот факт, что корпуса «варшавянок» сваривают из стали АК-25 родом из 1950-х, а «Лады» — из современной АБ-2. Это инновационный момент, нашедший отражение в ТТХ новой субмарины. Помимо сниженной стоимости единицы продукции продолжение строительства лодок проекта 636 выглядело привлекательным и потому, что допускало использование существующей береговой инфраструктуры, средств и методик обучения личного состава. По традиции отечественные моряки-подводники обучаются основам профессии на относительно компактных и простых по конструкции дизель-электрических лодках, а затем продолжают карьеру на атомоходах. Для целей обучения лучше использовать пусть и устаревшие по конструкции, но надежные корабли, такие как «Варшавянка». Адмирал сам подводник заявил журналистам, что флоту «не нужны новые «мозги» с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны».
Речь шла о дизель-электрическом варианте «Лады», разочаровавшем Владимира Сергеевича рядом «детских болезней», проявившихся в первую пару лет испытаний «Санкт-Петербурга». Позднее Высоцкий признал, что погорячился. По всей видимости, его критика в адрес «Лады» была вызвана не сколько «детскими болезнями» головного корабля, столько не слишком вдохновляющими результатами работ по отечественной анаэробной энергетической установке. Впоследствии сотрудники пресс-службы МО старались дезавуировать вышеприведенное заявление адмирала. Тем более что сменивший в мае 2012 года Высоцкого на посту главнокомандующего ВМФ России адмирал Виктор Чирков высказался в пользу продолжения программы «Лада» и возобновления строительства «Кронштадта» по улучшенному проекту. Между тем «Санкт-Петербург» продемонстрировал свои качества «подводного охотника» в условиях глубоководных полигонов Северного флота ВМФ России. В дуэльной ситуации он первым обнаруживал и классифицировал силы «условного противника» — «вражеские» наводные корабли и подводные лодки других классов.
При этом он добавил, что ДЭПЛ «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, как и вся серия субмарин, построенных российскими корабелами по проекту 677.
На своем борту подлодка «Кронштадт» будет нести крылатые ракеты большого радиуса действия «Калибр». Кроме того, вошедшая в состав ВМФ РФ субмарина оснащена новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами.
На своем борту подлодка «Кронштадт» будет нести крылатые ракеты большого радиуса действия «Калибр». Кроме того, вошедшая в состав ВМФ РФ субмарина оснащена новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами. Стоит отметить, что строящиеся на мощностях российских судостроительных предприятий подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подлодок.
Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр»
Как сообщили сегодня в Объединенной судостроительной корпорации, на заводские ходовые испытания вышел первый серийный представитель этого проекта — Б-586 «Кронштадт». Первый этап будет проходить в акватории Финского залива до конца месяца. В числе прочего специалисты проверят скорость и маневренность лодки, проведут ее вывеску и кренование.
Судно начали строить в ноябре 2019 года. Ее спроектировали специалисты Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин». Подводные лодки этого проекта имеют более высокую по сравнению с предыдущими проектами боевую эффективность. Двухкорпусная подлодка обладает высоким запасом плавучести и непотопляемости, оснащена современным навигационным комплексом и автоматизированной информационно-управляющей системой, быстродействующим торпедно-ракетным вооружением.
При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.
По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош.
Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя.
Она была спущена на воду совсем недавно — в декабре. Ранее ИА Регнум сообщало , что обе субмарины проекта должны быть переданы до конца нынешнего года. Субмарина будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами. Подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подлодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными неатомными субмаринами России.
ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 проводит серию погружений в Балтийском море в рамках испытаний
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» выполнила успешное погружение на 180 м. Опытная эксплуатация головной дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Санкт-Петербург началась в 2010 году. В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания. В рамках государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Кронштадт" отработал погружение на.
Новая ДЭПЛ "Кронштадт" совершила глубоководное погружение при испытаниях на Балтике
Подлодки этого проекта относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. bmpd — LiveJournal. Дизель-электрическая подлодка проекта «Кронштадт» передана Северному флоту. Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций.
ВМФ России получил «Кронштадт»
Головная лодка серии «Лада» Б-585 «Санкт-Петербург» в сентябре 2021 года вошла в состав Северного флота. Подводная лодка Б-586 «Кронштадт» является второй по счету в серии. Третий корабль серии, Б-587 «Великие Луки», спущен на воду в декабре 2022 года, а в декабре 2023 года в рамках ЗХИ приступил к скоростным и маневренным испытаниям. В июне 2022 года предприятие заложило четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта — «Вологда» и «Ярославль». Государственный контракт на строительство серии заключен между АО « Адмиралтейские верфи » и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019». АО « Адмиралтейские верфи » — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России.
В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России и серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров.
Стоит отметить, что строящиеся на мощностях российских судостроительных предприятий подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подлодок. На сегодняшний день эти субмарины признаны самыми современными и перспективными неатомными подводными кораблями ВМФ РФ, не только с точки зрения эффективного боевого применения, но и по другим тактико-техническим характеристикам.
Их отличает сверхнизкий уровень шума и увеличенная дальность обнаружения. На их борту находятся ракетные комплексы "Калибр". Экипаж насчитывает 35 человек. Подлодку "Кронштадт" построили с учётом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корабля, подводной лодки "Санкт-Петербург".
Заложили «Кронштадт» еще в 2005, но строительство корабля задерживалось из-за трудностей при испытании «Санкт-Петербурга». Например, силовая установка головного корабля не соответствовала требованиям военных, и они даже хотели полностью закрыть проект 677. Но конструкторскому бюро «Рубин» и «Адмиралтейским верфям» удалось устранить все недостатки. Как и у других подводных лодок проекта, водоизмещение «Кронштадта» — 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра. Под водой корабль развивает скорость до 21 узла. Его рабочая глубина погружения — 300 метров. Из вооружения у подлодки есть шесть торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра с боезапасом на 18 торпед.
Минобороны РФ проинформировало о заводских ходовых испытаниях ДЭПЛ «Кронштадт»
Опытная эксплуатация головной дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Санкт-Петербург началась в 2010 году. Первая серийная подводная лодка “Кронштадт” проекта 677 “Лада” продолжает прохождение испытаний, обеспечением которых занимаются силы и средства Балтийского флота. Специалисты Адмиралтейских верфей построили «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург». 10:3331.01.2024 На подводной лодке "Кронштадт" поднят флаг ВМФ России ВМФ. Город - 31 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга.
"Кронштадт"
Мало того, все без исключения германские субмарины относятся к новейшему проекту 212А и поэтому по важнейшему из основных показателей — скрытности плавания — на порядок превосходят российскую лодку. Поскольку оснащены воздухонезависимой энергетической установкой ВНЭУ и поэтому в состоянии не всплывать практически по месяцу. Рискуя быть обнаруженными не только гидроакустическими, но и радиолокационными станциями противника. На самом деле все у нас тут настолько плохо, что в прошлом году было решено с Черного моря в Балтийское срочно перебросить еще один и старый-престарый в минувшем сентябре справивший свое тридцатилетие «Палтус» — ДЭПЛ Б-871 «Алроса». Заминка с единственным: в 2014 году с двигательной установкой «Алросы» случилась авария, поэтому она шестой год ремонтируется в 13-м судоремонтном заводе в Севастополе. Но как только выйдет из завода а это запланировано на конец 2019 года , так сразу и отправится в поход вокруг всей Европы на выручку 3-му отдельному дивизиону БФ в Кронштадте.
На столь драматическом фоне новость о строительстве серии новых «Варшавянок» для этого флота должна бы показаться во всех отношениях вдохновляющей. Понятно, что ожидать первого пополнения придется в лучшем случае приблизительно с десяток лет. Но в конце этого безнадежно-темного подводного туннеля забрезжила хоть какая-то надежда. Так что же — ударим в литавры? Увы, не стоит обольщаться.
И не только потому, что до момента появления в Кронштадте первой свежепостроенной на «Адмиралтейских верфях» «Варшавянки» и Б-806 «Дмитров», и Б-871 «Алроса» вряд ли доживут. Их придется списать, а от 3-го дивизиона подводных сил Балтфлота в этом случае на неопределенное время останется только штаб и пустые причалы. Еще хуже другое. А именно — что в качестве долгожданного пополнения Кронштадту обещаны именно «Варшавянки». Потому что действительно исключительно удачные лодки этого типа в нашей стране с некоторыми хотя и очень существенными!
За пару последних десятилетий не раз принимались решения выпуск морально устаревших «Варшавянок», относящихся к третьему поколению ДЭПЛ, совершенно прекратить. И заменить их субмаринами четвертого и пятого поколений. Как это давно сделали та же Германия и Швеция. А вот у нас ничего не выходит. Несмотря на горы потраченных в различных конструкторских бюро денег.
Самое унылое чуть не написал — забавное , что мы давно уже не только мечтаем, но вроде бы уже и практически строим лодки четвертого поколения. Но снова вместо современного смартфона получается, по сути всего лишь пулемет «Максим».
Ее спроектировали специалисты Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин». Подводные лодки этого проекта имеют более высокую по сравнению с предыдущими проектами боевую эффективность. Двухкорпусная подлодка обладает высоким запасом плавучести и непотопляемости, оснащена современным навигационным комплексом и автоматизированной информационно-управляющей системой, быстродействующим торпедно-ракетным вооружением. Автономность плавания — 45 суток, предельная глубина погружения судна — 300 метров.
Кронштадт — это то место, откуда начинался российский флот, откуда в кругосветное плавание уходили российские, советские и снова российские корабли». На «Адмиралтейских верфях» строятся «Вологда» и «Ярославль», а «Великие Луки» уже находятся на ходовых испытаниях.
Картина дня.
Вооружения у него больше, погружается он глубже. Предельная глубина погружения — 300 метров. Под водой она может развивать скорость до 21 узла — это 38 километров в час. И 45 дней провести в автономном походе. На вооружении могут быть торпеды, мины, грозные ракеты «Калибр» и разные системы противовоздушной обороны.
Лодки проекта «Лада» одинаково хороши для ведения разведки, защиты морских коммуникаций, военно-морских баз и побережья. Практически каждый месяц флоту передается либо надводный корабль, либо атомная, либо дизель-электрическая подлодка. Труд наших корабелов позволяет, соблюдая сроки, строить самые современные корабли», — прокомментировал статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.