Поэтому, если когда-нибудь Делимобиль решит отблагодарить своих акционеров, то дивиденды могут пощипать налоговые обеих стран. Фонд Mikro Kapital, владеющий мажоритарной долей в каршеринговом сервисе «Делимобиль», инвестирует $100 млн в независимые игровые студии из России и ближнего зарубежья. Чистая прибыль каршерингового сервиса "Делимобиль" по МСФО в 2023 году выросла в 2,4 раза, до 1,9 миллиарда рублей, говорится в отчете компании."Чистая прибыль увеличилась в 2.
Технологии
- Делимобиль - последние новости на сегодня - РБК Инвестиции
- Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию
- Во что инвестировать
- На чем зарабатывают
- «Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году
"ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн
Я вот видела, на меня впечатление произвело. Их только в арбитраже почти 500 и наверняка в разы больше в судах общей юрисдикции. Финансовые показатели Делимобиль, справедливая цена и дивиденды Давайте посмотрим на финансовые показатели Делимобиля LTM: - Выручка — 18 613 млн. На появление чистой прибыли вместо чистого убытка также повлиял тот факт, что на фоне увеличения выручки финансовые расходы к году не подросли. И это удивительно, так как долги как раз продолжили рост. Гипотетически это может быть возможно если либо перекредитование происходит под более низкую ставку сомнительно для первой половины 2023 года , либо если какие-то процентные платежи компанией не платятся. И второй вариант, на самом деле, самый рабочий. Дело в том, что в структуре долга Делимобиля есть акционерный займ на 6,8 млрд. Это чуть больше половины всех долгов Делимобиля, не считая лизинга. Ранее у Делимобиля была практика начислять проценты по акционерным займам, но не выплачивать: Долговой портфель Компании сформирован лизинговыми контрактами, акционерными займами и облигациями. Стоит отметить, что проценты по акционерному долгу Компании начисляются, но не выплачиваются.
И поэтому что там будет с долгами в следующих периодах — у меня уже двойной вопрос. Кроме того стоит обратить внимание, что коэффициенты ликвидности ниже нормы, а в структуре долга более половины приходится как раз на акционерный займ со сроком погашения в 2024 году. Понятно, что акционеры могут и перекредитовать. Но компания декларировала как одну из целей IPO снижение долговой нагрузки. Соответственно, если именно эти акционерные займы будут возвращать за счет средств от IPO — возникает вопрос а не cash out ли это вместо декларируемого cash in? И таких вопросиков по отчетности Делимобиля у меня на самом деле возникло много. Размещение предполагается в ценовом диапазоне от 245 до 265 рублей за акцию. Так как вчера прошла информация о том, что книга заявок на IPO собрана, предполагаю, что размещение пройдет по верхней границе — 265 рублей. Много это или мало? У зарубежных аналогов медиана в секторе 9.
Прямых аналогов на нашем рынке нет, но ближайший аналог Whoosh торгуется по 7. Поэтому я бы сказала, что справедливая цена акций Делимобиля 190-200 рублей за акцию, а не 245-265, по которым проходит размещение.
Объем размещения по итогам закрытия книги заявок был увеличен с не менее 1,5 млрд до 4,5 млрд рублей. По выпуску предусмотрены квартальные купоны. Выпуск включен в сектор инноваций и инвестиций РИИ Московской биржи. Средства от размещения облигаций будут направлены на общекорпоративные цели, обновление и пополнение автопарка.
По дороге к офису водитель такси рассказал ей, что в городе сервисом каршеринга пользуются мало и названия фирм, предоставляющих подобные услуги, тоже знают единицы.
После знакомства с сотрудниками All Drive и первичного разбора дел Елена выявила сразу несколько слабых мест в работе компании. Работа построена хаотично и часто нерентабельно Из-за отсутствия правил и регламентов есть проблемы с распределением полномочий. Почти треть автопарка две из семи машин находятся в простое, а значит, не приносят доход. Одну — не успели помыть, второй — необходимо поменять колеса, а денег на это сотруднику не выделили. К тому же одна из машин причем премиум-класса оказалась открыта — садись и езжай. Нет работы с данными Отсутствие отчетов и детальной аналитики приводит к упущенной выгоде и к ложной экономии. Так, например, тарифы по аренде установлены без учета клиентского спроса в часы пик, что сказывается на прибыли.
А из желания сэкономить 50 рублей машину гонят на удаленную автомойку, что приводит к лишнему расходу бензина, превышающему обманчивую экономию минимум в два раза. К тому же машины обычно моют днем, тогда как они должны приносить в это время доход. Чтобы исправить ситуацию, Елена дала задание проанализировать недельную загрузку автомобилей и дать предложения по новой тарифной сетке. В новые правила также включили мытье машин в ночное время, когда загрузка минимальна. Неудобная и невыгодная система платежей Изучив возможности онлайн-бронирования в All Drive, Елена отметила не очень удобный способ оплаты и не самую выгодную комиссию за использование эквайринга.
Что эти ребята могут делать с рынком мы с вами видели на примере фуд-теха и сегмента такси.
Да и возможности по наращиванию парка автомобилей, промотированию собственных сервисов и успешному ведению ценовой войны и у Яндекса, и у Сбера несопоставимы с Делимобилем. Поэтому если инвестировать в Делимобиль — надо понимать риски того, что в какой-то момент рынок может начать расти без Делимобиля, так как Яндексу и Сберу вполне по силам стать доминирующими игроками и на рынке каршеринга. Развиваться компания планирует в сторону увеличения проникновения в уже действующих городах присутствия, выхода на новые крупные города с населением более 500 000 человек, а также за счет запуска долгосрочной аренды автомобилей, В2В каршеринга и монетизации сервисных центров. Деньги от IPO планируется направить на расширение бизнеса, приобретение новых автомобилей, сокращение долговой нагрузки и общекорпоративные цели. Операционные показатели Делимобиля Теперь давайте перейдем к операционным показателям, тем более, что тут много интересного. Помните, что выручка у нас стабильно росла год к году?
А как это коррелирует с натуральными показателями и что эта корреляция может нам сказать о перспективах Делимобиля? Вот определились мы, что у Делимобиля самый большой парк автомобилей среди сервисов каршеринга в России и они планируют наращивать его и дальше. А до какой степени это эффективно? Давайте смотреть. Смотрите как интересно: выручка растет, а ключевые натуральные показатели показывают смешанную динамику или и вовсе падают. Это говорит о том, что выручка в первую очередь растет за счет инфляции и роста тарифов, а не потому что Делимобиль все больше наращивает свою долю рынка.
Купить рекламу Отключить Плюс какая раскорреляция у количества активных пользователей и количества проданных минут между собой и с количеством проданных авто! Из этих цифр напрашивается вывод, что дальнейшая экспансия в другие регионы и увеличение количества машин уже не приносят такой же прирост количества пользователей и количества проданных минут, при этом прирост количества активных пользователей стал максимально скромный привет Яндексу и Сберу? Это люди стали меньше ездить или они ездят также, но теперь пользуются и другими сервисами каршеринга? Точно ли в этих условиях мы говорим о тенденции к росту рентабельности, как заявляют нам в рамках шоу-райда? Это откровенно пугает. Это и перекос по балансу внеоборотные активы — 20.
Я там видела у некоторых брокеров странные попытки, рассказать, что лизинг в отличие от операционной аренды это хорошо с мотивировкой «ну автомобиль же у Делимобиля в этом случае остается и он его потом продаст». Во-первых, как юрист ответственно заявляю, что в случае неплатежей по лизингу автомобиль вполне себе может быть Лизингодателем изъят. Во-вторых, опять-таки как юрист, хочу сообщить, что в случае с операционной арендной капитальный ремонт арендуемого имущества на собственнике, а в случае с лизингом — на лизингополучателе уже. В третьих — по окончанию тех же 3-4 лет операционной аренды арендатору ничего не мешает выкупить автомобиль у арендодателя, только не в кредит и без процентов за эти 3-4 года аренды, в отличие от лизинга.
Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO
Каршеринговый сервис «Делимобиль» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. Каршеринговый сервис «Делимобиль» продолжит свою деятельность в России, а его основатель итальянец Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с местного рынка. Каршеринговый сервис «Делимобиль» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года.
«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей
Делимобиль_ обсуждаем перспективы рынка каршеринга | В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. |
«Делимобиль» за прошлый год нарастил выручку на 22% до 15,2 млрд рублей | «Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса. |
Владелец «Делимобиля» купил старейший российский каршеринг | Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани. |
IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч? | показатель составлял 448 млн руб. |
"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Бизнес - 6 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга. Совет директоров «Делимобиля» не станет рекомендовать дивиденды по итогам 2023 года, пишут «РИА Новости» со ссылкой на заявления основателя сервиса. Компания-владелец "Делимобиля" готовится выйти на рынок Таиланда и интересуется Индией.
"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей
1,1 млрд рублей. 1,1 млрд рублей. Car-sharing service Delimobil may be the first Russian company to hold a long-awaited initial public offering (IPO) in 2024, with a listing that could raise up to 4 billion roubles ($43.5 million). Российский сервис каршеринга «Делимобиль» объявил о намерении провести IPO на Мосбирже в конце января — первой половине февраля 2024 года. Такое решение принял единственный акционер – люксембургская компания Delimobil Holding S.A. «Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций.
Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 г. выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей
Москва, оказывается, по количеству шеринговых авто вообще впереди планеты всей: У самого Делимобиля 18. Выручка Anytime Prime пока настолько несущественна, что влиянием этого сегмента на компанию можно пренебречь. Да и экстенсивно расширяться ей по-сути некуда - вряд ли в условном Воронеже будет стабильный спрос на долгосрочную аренду Порше 911… Стратегия компании предполагает присутствие к 2025 году во всех городах России с населением более полумиллиона таких у нас 38. Сейчас сервис работает в 11 городах, опережая конкурентов BelkaCar, Яндекс. Драйв и CityDrive, которые представлены только в пяти, четырех и трех городах соответственно. В августе 2021 года Делимобиль заключил опционные соглашения, которые предусматривают возможность выкупа D-Mobility Czech Republic sro, Carsharing.
Об этом сообщил журналистам основатель и председатель совета директоров компании Винченцо Трани. По первым шести месяцам 2024 года - если мы сможем, обязательно сделаем. Наша дивидендная политика достаточно определенная и жесткая», - сказал он.
Времени в сутках очень мало — приходится все время бежать! Чтобы много успеть, надо постоянно менять деятельность в течение дня, поэтому я успеваю и почитать несколько страниц любимых книг, и пообщаться с подписчиками в инстаграме, провести до 10 важных встреч с коллегами и регионами, почитать новости, отчитаться о делах акционеру, а после вечером успеть в мое место силы — центр восточной медицины, где я полностью восстанавливаю свою энергию, чтобы можно было ей делиться с окружающими. Каждую среду, кстати, я обязательно провожу рабочий день в нашем центре сервисного обслуживания, где не только моют машины, но и чинят, оценивают состояние и принимают новый автопарк. Какие мотивационные книги вы можете посоветовать? Я могу назвать книги, которые постоянно лежат у меня на столе, они не только про мотивацию, а в целом будут полезны руководителю. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса», «Принципы. Жизнь и работа», «Железный человек есть в каждом», «Поколение селфи. Кто такие миллениалы». А еще у нас в компании работает система букшеринга — мы обмениваемся книгами, читаем их, а потом даем друг другу обратную связь. Это создает единое информационное поле между сотрудниками. Шеринговую экономику придумало поколение миллениалов. Для них делиться, пользоваться, а не владеть — привычно, чего не скажешь о поколении зумеров, выросших в «сытые нулевые», как и для «иксов», для которых автомобиль — это статус. Эти поколенческие особенности как-то влияют на бизнес, на маркетинговую стратегию? Конечно, мы учитываем эти особенности. Да, действительно, драйвером шеринг-экономики во всем мире выступает поколение миллениалов, но особенность каршерингового бизнеса в том, что, в отличие от других бизнесов шеринг-культуры, он находится на стыке разных интересов и, по большому счету, может удовлетворить потребности разных поколений. Для более старшей аудитории каршеринг — это решение вопроса передвижения в рамках всей транспортной инфраструктуры города, наравне с такси или общественным транспортом. Зумеры выбирают нас, потому что для них играет большую роль эмоциональная связь с брендом. Поэтому на самом деле каршерингом пользуются все, потому что он по-разному привлекателен для разных аудиторий. Кто-то найдет очень правильную историю про заботу об окружающей среде. Кто-то — очень низкую стоимость минуты, сравнит это с такси и воспользуется каршерингом. А третьего привлечет возможность тестировать разные классы автомобилей, в том числе и люксовые. В нашу группу входит бренд Anytime prime — сервис подписки на машины премиального сегмента, который отличается от каршеринга. Если каршеринг ориентирован на краткосрочную аренду с поминутной тарификацией, то люксовые автомобили арендуют на неделю, месяц и даже год. Это обходится гораздо дешевле, чем покупка машины в кредит или содержание своего собственного Gelandewagen или Porsche. Такие автомобили не брендированы каршерингом, и их можно менять в течение срока подписки, тестируя разные модели. Ваши ключевые конкуренты на рынке — представители глобальных российских компаний, которые делают бизнес «все в одном», в одном приложении: и еду заказать, и найти ближайший магазин, и машину арендовать заодно или вызвать такси — как хочешь. Это ваше преимущество или минус? Не сложно бороться с компаниями, которые в заказ яичницы запихивают аренду машины? Мы с большой любовью и уважением относимся к нашим конкурентам и воспринимаем их как спарринг-партнеров в хорошем смысле. Мы вместе делаем жизнь наших клиентов лучше, а экосистему городов — свободнее и чище. Конкуренция — это хорошо не только для клиента, но и для бизнеса, она мотивирует и не дает расслабляться. Эволюционируя, мы создаем собственную экосистему. Вся коммуникация происходит в формате «человек — человек», напрямую. Несмотря на все достижения в диджитал-сфере, живое общение с клиентом никто не отменял. Наш бизнес построен на человеческом общении и отношении. И в этом тоже наше преимущество. Мы ведем прямой диалог с нашими клиентами во всех каналах коммуникации, получаем от них фидбэк по всем нашим инициативам, просим их быть нашими «тайными покупателями». Я лично отсматриваю все сообщения в соцсетях, особенно если они носят негативный характер.
Об этом в разговоре с журналистами рассказал основатель компании итальянец Винченцо Трани. По его словам, для выхода из бизнеса всегда нужен аргумент. И таким аргументом может быть некая «ценность». А если этого нет а этого сейчас нет , то о чем может идти речь? Трани подчеркнул, что у сервиса имеются значительные перспективы развития.
«Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года
«Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ | Бизнес - 6 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга. |
Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г. | «Делимобиль» продаёт машины из собственного автопарка: что это за техника и в каком она состоянии. |
Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
В рамках шоу Иван также переместился на три дня в столицу, чтобы попробовать себя в роли биг-босса «Делимобиля» и понять, как сделать свою компанию успешной. День первый С вызовами и трудностями, которые придется решать в Хабаровске, Елена столкнулась еще до прибытия в офис All Drive. Оказалось, что в аэропорту нет ни одной машины компании, как не было их и в ближайшем доступе. По дороге к офису водитель такси рассказал ей, что в городе сервисом каршеринга пользуются мало и названия фирм, предоставляющих подобные услуги, тоже знают единицы. После знакомства с сотрудниками All Drive и первичного разбора дел Елена выявила сразу несколько слабых мест в работе компании.
Работа построена хаотично и часто нерентабельно Из-за отсутствия правил и регламентов есть проблемы с распределением полномочий. Почти треть автопарка две из семи машин находятся в простое, а значит, не приносят доход. Одну — не успели помыть, второй — необходимо поменять колеса, а денег на это сотруднику не выделили. К тому же одна из машин причем премиум-класса оказалась открыта — садись и езжай.
Нет работы с данными Отсутствие отчетов и детальной аналитики приводит к упущенной выгоде и к ложной экономии. Так, например, тарифы по аренде установлены без учета клиентского спроса в часы пик, что сказывается на прибыли. А из желания сэкономить 50 рублей машину гонят на удаленную автомойку, что приводит к лишнему расходу бензина, превышающему обманчивую экономию минимум в два раза. К тому же машины обычно моют днем, тогда как они должны приносить в это время доход.
Делимобиль опубликовал операционные результаты за I квартал 2024 Спрос на услуги каршеринга вырос, увеличился автопарк и количество клиентов Делимобиля. Главное Автопарк Делимобиля достиг 26,9 тыс. Выросли и автопарк, и спрос на каршеринг и новые сервисы, включая междугородние поездки. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года.
Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели. В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Рост будет преимущественно за счет роста стоимости минуты и количества проданных минут, а, значит, выручка будет расти быстрее себестоимости, что впоследствии даст рост маржинальности. Итого: По итогам 1 квартала история роста сохраняется и подтверждается. То, что компания планирует расти через рост стоимости и объема поездок - это большой позитив, ведь будет расти маржинальность бизнеса. Мнение по компании не меняем, ждем отчет МСФО, чтобы оценить рост выручки. Прошлые обзоры:.
Адмирала Корнилова. Подобный инцидент произошел с автомобилем оператора московского каршеринга в августе 2016 г. Тогда злоумышленники попытались украсть двери, капот и аккумулятор с одной из машин «Делимобиля», однако установленные в ней датчики подали в компанию сигнал о том, что в автомобиле, аренда которого только что закончилась, происходит несанкционированное открытие дверей.
В 2021 году АО « Тюменская транспортная система » выиграло тендер на 283 млн рублей на обслуживание паркоматов в Москве. Про главного московского транспортника Максима Ликсутова в этом контексте и говорить нечего — и сам, и через бывшую супругу, и через хороших знакомых он в разное время контролировал весьма серьёзные активы , так или иначе связанные с городским транспортом. Любовь по расчёту В 2020 году на рекламной странице «Коммерсанта» вышла статья с занятным заголовком «"Делимобиль": статистика Департамента транспорта полностью отражает общую ситуацию на рынке». Это что-то новое во взаимоотношениях бизнеса и власти: за свой собственный счёт компания разве только в любви к Максиму Ликсутову не признаётся — всё остальное там есть. Как есть и основания для этой любви. Ведь именно Ликсутов санкционировал проведение транспортной реформы по нехитрой схеме: Доводим цены на парковку до безумного уровня. Организуем систему эвакуаторного террора. Создаем систему каршеринга с довольно высокими тарифами, но бесплатной парковкой. Дальше система начинает подпитывать себя сама. Из-за вседозволенности каршеринга даже платежеспособным владельцам авто становится трудно найти место на парковках как в центре города, так и в собственном дворе… И они задумываются о том, чтобы перейти на каршеринг. Читайте нас в.
«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей
В заключение выражу мнение: Делимобиль – довольно качественная “история роста”, подтверждающая свои амбиции и перспективы динамикой своих показателей. В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. Российский сервис каршеринга «Делимобиль» объявил о намерении провести IPO на Мосбирже в конце января — первой половине февраля 2024 года. ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA. Новости Делимобиля. @delimobil. Новости Делимобиля. 15 в Москве, 5 в Нижнем, 11 в Питере, в Туле 3, в Новосибирске аж 20 и одна в Ростове-на-Дону. Итого 55, получается. 1,1 млрд рублей.