Happy End, наш первый сериал о вебкаме, новой, многим незнакомой индустрии, стартует, быть может, не так, как должны бы начинаться сериалы из высшей лиги.
Культ хэппи-эндов в литературе и кино
По мнению режиссера «Хэппи-энда» Евгения Шелякина, особенность Чарая заключается в том, что его реальный имидж настолько прост, что бедного рыбака даже играть не пришлось. Happy End, наш первый сериал о вебкаме, новой, многим незнакомой индустрии, стартует, быть может, не так, как должны бы начинаться сериалы из высшей лиги. Хэппи энд может быть использован в различных жанрах и типах историй – от романтических комедий до приключенческих фильмов и литературных произведений. Хэппи энд, от английского happy end, это счастливый вариант окончания истории. Молодежный сленг-2021: что такое краш, кринж, вписка и падра. Хэппи-энд, хеппи-энд (— счастливая развязка) — англицизм, означающий счастливую концовку сюжета пьесы, фильма, романа, состоящую в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев.
Что такое хэппи энд?
Хэппи-энд в сказках может выражаться словами: «И стали они жить-поживать и добра наживать». Мелодрама и трагедия Наличие хэппи-энда - основная черта, отличающая мелодраму от трагедии. Известны попытки переделать известные трагедии, например Короля Лира , Ромео и Джульетту , Отелло , таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились. Эти счастливые версии не прижились и были подвергнуты критике. Современность Современный хэппи-энд считается специфической особенностью американских сюжетов, например голливудских фильмов. Именно поэтому это английское выражение популярно во многих языках. Известны экранизации русских классиков, в которых концовка была изменена на хэппи-энд.
Общий послание может быть обнадеживающим и вдохновляющим для зрителей и читателей, позволяя им верить в возможности и надежду на светлое будущее. Какие эмоции вызывает хэппи энд и почему он оказывает позитивное воздействие Сам факт того, что все разрешается благополучно, вызывает у нас положительные эмоции.
Мы чувствуем облегчение и умиротворение, как будто страхи и тревоги покидают наше сознание. Хэппи энд становится чем-то, к чему мы стремимся, что временно заполняет пустоту в нашей жизни и наделяет ее смыслом. Кроме того, хэппи энд позволяет нам побывать в другом мире, созданном автором. Во время чтения или просмотра, мы погружаемся в историю, сопереживая героям, и когда они получают свое счастливое завершение, мы разделяем их радость. Мы переживаем их успехи и неудачи, и когда они наконец находят свое счастье, мы также чувствуем это счастье вместе с ними. Хэппи энд также оказывает позитивное воздействие на нашу психологическую и эмоциональную составляющую. Он помогает нам поверить в то, что все проблемы могут быть решены, и даже самые сложные ситуации имеют положительное решение. Он поддерживает нашу веру в справедливость мира и благополучное будущее, даже когда сейчас все кажется серым и безысходным.
Завершая историю хэппи эндом, автор демонстрирует, что хорошее побеждает зло и что жизнь может быть прекрасной. Это напоминает нам, что есть смысл бороться, стремиться к своим целям и не опускать руки, даже когда все кажется безнадежным.
Общаясь на сленге, молодежь создает свой собственный язык, который проявляет весь их энтузиазм и оптимизм. Хэппи энд становится не просто словосочетанием, а символом надежды на светлое будущее и все возможные положительные исходы. Молодежный сленг с его понятием хэппи энд позволяет молодым людям выразить свои чувства и эмоции, подчеркнуть свою мировоззрение и общую философию жизни. Таким образом, хэппи энд на молодежном сленге несет в себе не только определение успешного завершения, но и символизирует уверенность, мотивацию, надежду и веру в светлое будущее. Он позволяет молодежи выражать свои чувства и переживания, создавать свою собственную культуру и язык общения.
Неудивительно, что хэппи энд стал устоявшимся выражением в молодежной среде и имеет особое значение для всех, кто считает себя частью этой культуры. Важность хэппи энд в современной молодежной культуре Одним из ключевых факторов привлекательности хэппи энд является то, что он позволяет зрителям или читателям почувствовать положительные эмоции и ощутить радость от завершения истории. Счастливое окончание дает надежду на то, что в реальной жизни тоже может быть все хорошо, что проблемы решаются и мечты сбываются. В современной молодежной культуре, где преобладает скептицизм и негативизм, хэппи энд может стать своего рода эмоциональным убежищем. Многие молодые люди ищут истории с счастливым окончанием, чтобы побыть в мире, где все оказывается на своих местах и проблемы решаются легко и быстро.
Он служит окончательным подтверждением или выражением успешного разрешения всех конфликтов и проблем, с которыми герои сталкивались на протяжении истории.
Хэппи энд является важным элементом в жанрах романтики и мелодрамы, где он дает зрителям и читателям радость и удовлетворение, но он также может быть использован в других жанрах для создания положительных эмоций и осознания успеха и достижения главных героев. Что такое хэппи энд? Хэппи энд — противоположность трагическому финалу или отсутствию разрешения конфликта, когда история заканчивается грустно или неопределенно.
Что такое хэппи-энд? Значение слова хэппи энд.
[хэ]ппи-энд. [< англ. happy end счастливый конец]. 1. Счастливый конец в художественном литературном произведении, в кинофильме и т. п. Как переводится «happy end» с английского на русский: переводы с транскрипцией, произношением и примерами в онлайн-словаре. 1485872627 heppi end chto znachit Многие «коронные фразы» попали в нашу разговорную речь из кинематографа. В этой статье я хочу поговорить об одном из таких выражений, «Хэппи Энд». 1485872627 heppi end chto znachit Многие «коронные фразы» попали в нашу разговорную речь из кинематографа. В этой статье я хочу поговорить об одном из таких выражений, «Хэппи Энд».
Хэппи энд - значение слова?
Хэппи энд – это термин, описывающий наиболее распространенное развитие сюжетной линии, где герои получают счастливый конец. это форма выступления, которая используется для предоставления коротких презентаций или докладов. Молодежный сленг-2021: что такое краш, кринж, вписка и падра. Хэппи энд – это термин, который широко используется в поп-культуре и описывает типичное разрешение сюжета в литературе, фильмах и других формах искусства.
что такое хэппи энд определение кратко
Хэппи энд — что это такое? Определение, значение, перевод Хэппи энд Happy End в переводе с английского означает «счастливый конец».
Ее нам показывает и Полина, героиня Любови Толкалиной — женщина лет 40 с огромным долгом на кредитке, сыном-школьником и неумением двигаться вперед. Если история Леры до поры до времени уходит в сторону от реализма и социальной составляющей, то история Полины, которая оказалась в вебкаме из-за коллекторов, возвращает в реальность. Она напоминает о разнице зарплат вебкам-модели и репетиторши, показывая коллекторов и школьников, которые могут превратить твою жизнь в ад. Многие усмотрели в сериале романтизацию вебкама: смотрите, какая свободная и денежная индустрия. Будьте собой, обналичивайте токены, это не порно. Да, есть свои риски, но все же. Однако то, что Лера и Влад, а затем и Полина спасают в вебкаме свое материальное положение и выводят заработок сразу же, как только он прилетает в аккаунт, настолько не соответствует реальности, что этому решили уделить внимание несколько российских СМИ.
В рамках спецпроектов они объясняют, какие опасности поджидают вебкам-моделей и без демонических порнопродюсеров. Но, конечно, обвинять сериал в том, что он не превратился в производственную драму о вебкам-индустрии и не показал все подводные камни этого занятия, глупо и нечестно. Художественную условность и угол зрения никто не отменял. Капитализм и никакого хеппи-энда А вот обвинить продюсеров в навязчивом продакт-плейсменте уже вполне законно. Когда в третьем эпизоде ребята разыгрывают рекламу кредитных карт Альфа-банка, хочется нажать кнопку «Пропустить» и оплатить подписку, чтобы тебя не мучили. Но подписка оплачена, а кнопки «Пропустить» нет. Ведь это не врезка или всплывающее окно, а самый настоящий эпизод, из-за которого серия обретает срок годности. С другой стороны, такой продакт-плейсмент когда-нибудь можно будет счесть приметой времени.
Все продается, самые свободные медиа сейчас — стриминги, но и они находятся под контролем корпораций. Мир вебкама поглотил Леру, мир капитализма поставил свою метку на свежее, талантливое и честное шоу. Немало критиков отметили, что смотреть сериал непросто, но это, конечно, вопрос восприятия. Happy End точно не назовешь слишком медленным, разговорным или гипнотическим. Нет, он отчаянно мчит вперед, насыщен событиями, а его эмоциональность с каждым эпизодом нарастает, как снежный ком. Своим англоязычным названием он будто отгораживается от всех российских шоу, которые были раньше, хоть и говорит, кажется, про современную Россию. There is no such thing as русская душа.
Понятие хэппи энда прочно укоренилось в сознании публики и стало неотъемлемой частью популярной культуры. Он позволяет зрителю или читателю расслабиться и насладиться радостным и успокоительным завершением истории. В конечном итоге, это помогает создать сильную эмоциональную связь с героями и вызывает положительные эмоции у аудитории. Значение хэппи энда в литературе и кино Значение хэппи энда заключается в том, что он приносит читателю или зрителю эмоциональное удовлетворение и радость. После пережитых приключений и испытаний, герои получают счастливый и благополучный исход и осознают свою персональную, духовную или эмоциональную трансформацию. Хэппи энд также способствует передаче определенных ценностей и идей. Он может демонстрировать победу добра над злом, верность и любовь как основные ценности, а также создавать ощущение надежды и оптимизма у читателей или зрителей. Литературные и кинематографические произведения, пользующиеся популярностью и оставляющие глубокое впечатление, часто имеют хэппи энд, так как он способен вызвать эмоциональную привязанность к героям и сюжету и позволяет зрителю или читателю испытать счастье и удовлетворение. Тем не менее, в некоторых случаях авторы выбирают нежелательное разрешение истории, чтобы вызвать шок или вызвать размышления у аудитории. В таких случаях хэппи энд может быть заменен трагическим концом или открытым финалом, который оставляет место для размышлений и толкований. В целом, хэппи энд является важным элементом в литературных и кинематографических произведениях, так как он позволяет создать положительную эмоциональную атмосферу и закончить историю удовлетворительно для аудитории. Он также является средством трансляции определенных ценностей и идей, а также способствует эмоциональной привязанности читателей или зрителей.
В хэппи энде не должно быть много текста, а лучше использовать изображения и графики, чтобы привлечь внимание аудитории. Таким образом, хэппи энд - это эффективный способ представить информацию и привлечь внимание аудитории.
КИНОКЛИШЕ, КОТОРОЕ СПАСАЛО ЖИЗНИ. Что такое Хэппи-Энд?
Картина не имеет ничего общего с американскими комедиями, да и от современных русских взяла только самое лучшее. Ни пошлых шуток, ни соответствующих сцен — только ирония, добрая атмосфера и, что особенно важно, — смысловая нагрузка. Даже сцена в стриптиз-клубе, где танцуют трансвеститы, оборачивается ироничной потасовкой между главным героем и его новым таиландским другом. И благодаря их харизме и полному соответствию своим персонажам, фильм приобретает особенный шарм. Хотя именно этот факт может сыграть злую шутку с создателями картины. Ведь российский зритель уже привык видеть на экране до боли знакомых актеров, обязательно красивых и фигуристых актрис и ярко выраженную любовную линию. Здесь совсем другая ситуация. Главного героя Ксенофонта сыграл Михаил Гомиашвили сын Арчила Гомиашвили, исполнившего роль Остапа Бендера в советских «12 стульях» — прим.
Персонаж, по сюжету, имеющий греческие корни, говорит по-русски с грузинским акцентом. Он сам и есть фильм», — приводит слова участников съемочной площадки издание «Канобу». Еще одним своенравным и интересным персонажем предстает Ирина Евгения Дмитриева , хозяйка местного бунгало. Именно она забрала ничего не помнящего Ксенофонта к себе жить и работать. Между Ксенофонтом и Ириной складывается по-советски смешная, драматическая любовная история. И, казалось бы, очень удачный юмористический ход с возможными именами нового жителя острова, которые предлагала Ирина, в результате приобретает и лирическую составляющую. Еще одним из наиболее привлекательных персонажей стал, конечно, рыбак Бунча.
Его сыграл местный житель Чарай Муэнпрайун. Актер ранее уже снимался в кино, в том числе в российских картинах, например, в 2011 году в отечественной версии сериала Lost — «Остров ненужных людей».
Но сюжет таков,что большего количества актеров и не надо. С первых слов я была удивлена,что действо ведется не в форме диалога,как это в основном принято,а сплошной монолог, лишь иногда разбавляемый короткими диалогами. Это было смешно,местами грустно, так близко,как будто я была свидетелем,происходящего в жизни подруги...
Даже если я не вижу этого света и нахожусь внутри тревоги, я понимаю, что свет есть. И рано или поздно все, что меня тревожит, разрешится. Я обязательно приду к тому, что нет совершенно никакого толка расстраиваться из-за любых жизненных проблем, из-за сложных ситуаций на работе, из-за того, что я не получил того, чего хотел. Какой смысл волноваться из-за работы? К чему это приведет, разве это мне поможет?
Почему я думаю, что если буду ворочаться в кровати без сна, то выполню какую-то задачу? Мои волнения мне не помогут сделать работу быстрее. И факт состоит в том, что работа будет делаться с такой скоростью, с какой скоростью она будет делаться, ни больше ни меньше! Нужно расслабиться, просто влиться в этот поток: не ожидать, не критиковать, не сравнивать, не думать о прошлом и будущем, а просто делать то, что нужно делать! Какой смысл волноваться из-за упущенных возможностей, что было, то было, прошлого не вернешь! Зачем страдать из-за бед, горя, несчастий? В любом страдании нет никакого смысла, оно абсурдно. В пределе духовного и нравственного развития человека оно исчезает! Даже если я далек от этого понимания в какой-то момент времени, меня поглощают заботы и беспокойство, я понимаю, что в самом высшем абсолюте, в самой большой глубине никакого страдания нет. Это просто рябь на воде.
И даже если сейчас я переживаю боль, я знаю, это просто покачивание на этой волнующейся воде. Но я знаю, что есть глубина, на которой никакого волнения нет, а есть только безграничное спокойствие и ничем не нарушаемая тишина. Многие люди также постоянно покачиваются на этой ряби, но они совершенно не понимают, что помимо нее есть какая-то глубина! И не видят Солнца за облаками! Им кажется, что все это волнение и пасмурная погода и есть жизнь, это и есть самый самый высоких предел! Им кажется, что облака — это потолок, а поверхность воды — пол, выше и ниже которых ничего нет. Но, на самом деле, там еще есть целая вселенная, достаточно ее один раз увидеть. И если это произойдет, то мы поймем, что всегда сможем попасть туда, за пределы нашего ума, который отвечает за все страдания в мире! Первая и последняя свобода На наших глазах исчезают потери Душа выпускает скопившийся страх Я слышу шаги -открываются двери И смерть исчезает на наших глазах. Я никогда не читал ни одной книги Ошо, но мне очень нравится формулировка «последняя свобода».
Возможно, его последняя свобода — это мой «хэппи энд».
Хорошо развитые персонажи и их химия помогут зрителю поверить в их любовь. Преодолейте препятствия. Чтобы достичь счастливого конца, героям необходимо преодолеть сложности и преграды на своем пути. Это может быть чувственная разница, социальные проблемы или внутренние конфликты. Обеспечьте подходящее разрешение конфликта. Важно, чтобы конфликт в фильме разрешался таким образом, чтобы зритель удовлетворительно окончился для всех героев. Развивайте сюжет в направлении, где герои могут быть вместе.
Избегайте излишней драмы. В романтических фильмах может быть много эмоциональных моментов, но излишняя драма или трэгедия может разочаровать зрителя и отдалить его от хэппи энда. Предложите продолжение.
Как появился хеппи-энд
Но Денис Власенко тоже поразительно точно воплотил образ нерешительного инфантила, страдающего от навязчивой мастурбации, который не видит для себя иной судьбы, кроме как непрерывное забытье в компании порно и видеоигр — тоже вполне себе портрет поколения. Интересно, что создатели Happy End посредством своего кастинга эксплуатируют ноу-хау из порноиндустрии, где на роли юных любовников обоих полов берут дееспособных артистов, которые молодо выглядят: и Тронина, и Власенко играют 19-летних, но ему 23, а ей 30 лет. Режиссер Сангаджиев служит в его «Гоголь-центре» и только недавно начал снимать кстати, у него была крайне удачная короткометражка «Есть город золотой» по сценарию другой важной фигурантки современной стриминг-революции в России, актрисы Паулины Андреевой, которая написала прошлогоднего «Психа». Не в том смысле, что его сериал похож на какие-то из предыдущих фильмов худрука — скорее можно сказать, что работа с одним из важнейших и самых вдумчивых постановщиков страны учит всех, кто с ним соприкасается, в своем кино стараться задумываться о созвучности сюжета и визуальных решений. Сериал сделан теми же средствами, что и «Эйфория», — это воплощение наивных неоновых мечтаний молодежи о том, как выглядит жизненное счастье и уют. Но с поправкой на то, что мир Happy End отчетливо постсоветский, и в этом смысле айдентика фильма похожа на то, что мы видели в «Хрустале».
В этом плане особенно примечателен закрывающий кадр первой серии, где Лера и Влад едут на задней лавке междугороднего автобуса под тяжелыми красными занавесками — несомненно, если бы в России был аналог сообщества One Perfect Shot, то туда бы этот многозначный кадр точно попал. Так уж вышло, что российское кино всеми силами пытается выбраться из-под ярма само- и госцензуры. Символично, что Happy End стартовал на той же неделе, когда полиция пришла на показ совершенно невинного фильма открытия петербургского «Артдокфеста», причем подтолкнул правоохранителей донос гомофобного активиста Тимура Булатова. Получается, единственная возможность, серая зона, в которой допустимо авторское киновысказывание, — это стриминги, где до сих пор разрешено даже материться, не говоря уже о full frontal nudity. В этом смысле онлайн-кинотеатры оказываются для кинематографистов отдушиной почти как вебкам, кстати — и там тоже нужно чем-то привлекать внимание.
Пока что контент-мейкеры переживают своеобразный период «юношеского» максимализма, поэтому и находят для себя перспективными только те темы, которые кажутся наиболее радикальными, — секс, наркотики, изредка психиатрия.
Она представляет собой краткое и динамичное выступление, которое состоит из нескольких простых идей, представленных в виде коротких слайдов. В хэппи энде не должно быть много текста, а лучше использовать изображения и графики, чтобы привлечь внимание аудитории.
Мультфильмы с несчастливыми концами все-таки есть например, « Северная сказка » или « Будет ласковый дождь » , но их очень мало. Мультсериалы [ править ] Большинство мультсериалов оканчиваются хорошо по элементарной причине — необходимость в следующих сериях. Допустим, если главного героя неожиданно кокнут злодеи, и он не сможет чудом возвродиться, то мультсериал либо просто закончится на печальной ноте, либо продолжится, но, например, с новым гг вместо старого. Зрители возмутятся, и доход от проекта резко спадёт. Разумеется, всё это касается именно мультсериалов, направленных на молодую особенно детскую аудиторию, без центральной истории, где серии не сильно связаны между собой сюжетно, или совсем не связаны. В таких проектах главный герой может хоть все серии подряд быть под риском смерти, но вероятность получения НЕ хэппи-энда будет всё равно нулевая. Такое в большинстве мультсериалов.
В принципе, получение НЕ хэппи-энда может быть связанно с второстепенными персонажами с девушкой гг, другом гг, эпизодическим персонажем и прочих , чтобы разбавить истории грустинкой, не трогая главных героев. Но даже такие примеры не так часто встречаются. Их перечислить намного легче, чем все хэппи-энды в мультсериалах. Все сезоны Winx Club как яркий пример постоянных хэппи-эндов полноценных историй.
И не было на свете такой вещи, которой бы человечек не знал. Оператор, Будьте Добры знал все — от телефонных номеров соседей до расписания поездов. Мой первый опыт общения с этим джином в бутылке произошел когда я был один дома и ударил палец молотком.
Плакать не имело смысла, потому что дома никого не было, чтобы меня пожалеть. Но боль была сильной. И тогда я приставил стул к телефонной трубке, висящей стене. И тогда я заплакал, потому что у меня появился слушатель. После этого случая я звонил Оператору, Будьте Добры по любому случаю. Я просил помочь сделать уроки и узнавал у нее чем кормить хомячка. Однажды наша канарейка умерла.
Я сразу позвонил Оператору, Будьте Добры и сообщил ей эту печальную новость. Она пыталась успокоить меня, но я был неутешен и спросил: — Почему так должно быть, что красивая птичка, которая приносила столько радости нашей семье своим пением, должна была умереть и превратиться в маленький комок, покрытый перьями, лежащий на дне клетки? И я как то сразу успокоился. На следующий день я позвонил как ни в чем не бывало и спросил как пишется слово "fix". Когда мне исполнилось девять, мы переехали в другой город. Я скучал по Оператору, Будьте Добры и часто вспоминал о ней, но этот голос принадлежал старому громоздкому телефонному аппарату в моем прежнем доме и никак не ассоциировался с новеньким блестящим телефоном на столике в холле. Подростком, я тоже не забывал о ней: память о защищенности, которую давали мне эти диалоги, помогали в моменты недоумения и растерянности.
Но только став взрослым, я смог оценить сколько терпения и такта она проявляла, беседуя с малышом. Через несколько лет после окончания колледжа я был проездом в своем родном городе. У меня было всего пол-часа до пересадки на самолет. Не думая, я подошел к телефону-автомату и набрал номер: Удивительно, ее голос, такой знакомый, ответил. И тогда я спросил: — Не подскажете ли как пишется слово "fix"? Сначала - длинная пауза. Затем последовал ответ, спокойный и мягкий, как всегда: — Думаю, что твой палец уже зажил к этому времени.
Я засмеялся: — О, это действительно вы! Интересно, догадывались ли вы как много значили для меня наши разговоры! У меня никогда не было детей и твои звонки были для меня такой радостью. И тогда я рассказал ей как часто вспоминал о ней все эти годы и спросил можно ли нам будет повидаться, когда я приеду в город опять. Через три месяца я опять был проездом в этом городе. Мне ответил другой, незнакомый голос: — Оператор. Я попросил позвать Салли.
Прежде чем я успел повесить трубку, она сказала: — Подождите минутку. Вас зовут Пол? Разрешите мне прочитать ее вам? Он поймет. Лень — двигатель прогресса? Не всегда. Если бы не научные открытия наших предшественников, сегодняшняя жизнь была бы куда сложнее.
Многие ученые так верили в свои идеи, что не жалели жизни ради науки. Барри Маршалл В 1984 году австралийский врач Барри Маршалл выпил культуру бактерии Helicobacter pylori, чтобы доказать, что она вызывает язву желудка. Маршалл получил все симптомы гастрита. И Нобелевскую премию в области медицины и физиологии. Вернер Форсман В 1929 немецкий хирург Вернер Форсман ввел катетер в собственное сердце, испытав методику, которую другие врачи считали смертельной. Несколько лет спустя он удостоился Нобелевской премии в области медицины и физиологии. Стаббинс Фирс В 1804 году медик Стаббинс Фирс, пытаясь доказать, что желтая лихорадка — не инфекционное заболевание, пил рвоту своих пациентов.
А еще втирал ее в надрезы на руках и закапывал в глаза. Тур Хейердал В 1947 году с командой из пятерых путешественников совершил путешествие через Тихий океан на бальсовом плоту, чтобы доказать, что древние люди могли сделать то же самое. Исследователи преодолели 8000 км за 101 день. Тихо Браге В 1559 году дискуссия на математическую тему, в которой участвовал датский астроном, переросла в ссору, после которой Браге вызвал оппонента на дуэль. Ученый был не столь ловок в фехтовании, как в математике, — противник отсек Браге кончик носа. Хотя, может, и не в математике дело было, а просто перебрали мужчины. Август Бир В 1898 году немецкий хирург впервые применил усовершенствованную технику анестезии, не требующую погружения пациента в медикаментозный сон.
Он предположил, что введение кокаина в субарахноидальное пространство, окружающее спинной мозг, обеспечит потерю чувствительности до уровня, достаточного для проведения хирургической операции. Чтобы испытать эффект, Бир применил к себе несколько жестких приемов, в том числе удар металлическим молотком по большеберцовой кости, прижигание сигарой и воздействие электрического тока на тестикулы. Генри Хэд Генри Хэд пошел на рассечение собственных нервов, чтобы выяснить, как они работают. Между 1903 и 1907 годами он провел 167 многочасовых опытов на собственной руке. Эта работа принесла Хэду рыцарский титул и Нобелевскую премию. Джордж Стрэттон В 1897 году американский психолог восемь дней носил очки, переворачивающие изображение, чтобы показать, как к этому адаптируется мозг. После четырех дней жизни в мире, где верх стал низом, а правое — левым, Стрэттон чувствовал себя весьма неважно, он был потерян и дезориентирован, однако на пятый день его мозг начал постепенно приспосабливаться, и к исходу эксперимента ученый ловко ориентировался в «перевернутом» пространстве.
Когда он снял свои очки, он на какое-то время опять разучился отличать правое от левого, и мир показался ему перевернутым. Однако прошло некоторое время, головная боль осталась позади, и Стрэттон предъявил научному сообществу доказательство, что, подталкиваемые изменившимися обстоятельствами, наши чувства могут адаптироваться, делая «перевернутый» мир вполне пригодным для жизни. Элси Виддоусон Когда началась Вторая мировая война, мирные жители Великобритании получали пайки, которые оказались явно недостаточными. Чтобы выяснить, какого количества пищи достаточно для покрытия минимальных потребностей человека, химик и диетолог Элси Виддоусон изнуряла себя голодом — и так смогла разработать минимальный рацион для военного времени. Кевин Уорик Сперва британский ученый-кибернетик вживил себе под кожу RFID-чип, позволяющий взаимодействовать с компьютерами, включать и выключать свет, открывать и закрывать электронные замки. К 2002 году Уорик стал настоящим киборгом. Для этого ему потребовались сложная электроника, помощь хирурга и некоторая доля отваги: не каждый решится интегрировать собственную нервную систему с нейронным интерфейсом, с помощью которого Уорик попытался передать эмоции другому киборгу — своей жене.
Хоббит Считайте, что «Хоббит» - это второй сезон «Властелина Колец». С первых кадров а их теперь 48 в секунду «Хоббит» возвращает вас в тот момент, на котором девять лет назад закончился «Властелин Колец: Возвращение короля». Фильм выглядит невероятно узнаваемым, будто вы смотрите новый сезон вашего любимого сериала, который закончился девять лет назад. Именно поэтому жалобы по поводу продолжительности «Хоббита» и решения разделить небольшую книжку на три фильма беспочвенны: каждая из двух трилогий Джексона-Толкина длится ровно столько же, сколько сезон «Клана Сопрано». Новый золотой век сериалов приучил нас следить за историями именно такой длины. Этот приквел выглядит не так, как те самые приквелы. Помните, как сильно различались глянцевые и блестящие эпизоды новых «Звездных войн» и эпизоды классической трилогии?
У «Хоббита» этой проблемы нет. Разумеется, за девять лет кинематографические технологии шагнули вперед, но авторы фильма старались, чтобы все выглядело так же, как раньше. Хоббиты, эльфы, гномы, орки, замки, горы и подземелья должны восприниматься как часть единого мира, который вы впервые увидели во «Властелине колец». Высокие кадровые частоты делают фильм похожим на заставку видеоигры. Ну и что такого?
Что такое хэппи энд и какую роль он играет в кино и литературе
содержание серий - российские фильмы и сериалы - А то непременно хэппи-энд. Почему я к этому прицепилась? Да потому что не люблю (и не пишу) вещей, где всё настолько определённо, что не оставляет читателю возможности хоть немного задуматься над прочитанным. В тренде Happy House («Счастливый дом») раскрываются семейные проблемы, которые зачастую скрывают. Хэппи-энд — это уникальный продукт, который не оставит вас равнодушным!
Что такое хэппи энд
Хэппи энд является одним из ключевых элементов в кино, потому что позволяет зрителям испытать положительные эмоции и удовлетворение от того, что герои достигли своей цели и нашли свое счастье. О Happy End принято писать в категориях поколенческих. Хэппи Энд Хэппи-энд,хеппи-энд (happy end — счастливый конец) — англицизм,означающий счастливую концовку сюжета пьесы,фильма,романа и т,д,,состоящую в том,что все перипетии заканчиваются удачно для положительных,но не отрицательных героев,Хэппи-энд в сказках.
Что такое happy end?
Современность Современный хэппи-энд считается специфической особенностью американских сюжетов, например голливудских фильмов. Именно поэтому это английское выражение популярно во многих языках. Известны экранизации русских классиков, в которых концовка была изменена на хэппи-энд. Так было сделано, например, в голливудской экранизации «Братьев Карамазовых».
Wikimedia Foundation. По одноименной повести Виктории Токаревой. Из жизни провинциальных актеров. Хэппи энд в сказках… … Википедия Основная информация … Википедия Строго говоря, в кино нет единого общепринятого набора жанров как, например, в живописи , по которому можно было бы точно классифицировать все кинофильмы. Кроме того, большинство художественных кинофильмов можно смело отнести к более чем одному… … Википедия Книги Хэппи-энд , Кэтрин Стоун. Это - Голливуд. Здесь всем известно обо всех все - кроме самого главного.
Постепенно из кинотеатров оно перенеслось на подмостки и в книги. В частности, профессор Толкиен настаивал на важности радостного исхода, особенно в сказках. Практически все существующие мультфильмы стараются свести приключения персонажей к наиболее выигрышной ситуации, чтобы порадовать юного зрителя. Выражение стали использовать в реальной жизни для описания лучшего из возможных развития событий, избавления от неприятностей. Стоит заметить, что в XXI веке над концепцией частенько глумятся. Финальные кадры дают намек на неоднозначный закадровый финал, а благостный сюжет может закончиться жуткой сценой, полностью переворачивающей представление о предшествовавшей истории.
Хэппи-энд — это финал, при котором главные герои истории достигают счастливого конца. Это понятие неразрывно связано с такими жанрами, как романтика, комедия, фэнтези и другие. Хотя в жизни не всегда всё заканчивается хэппи-эндом, в литературе и кино такой финал часто используется для того, чтобы показать зрителю или читателю, что все усилия и преодоленные трудности были оправданы и главные герои заслужили свое счастье. Хэппи-энд является неотъемлемой частью постановки, так как он помогает сделать историю более потрясающей и запоминающейся для зрителя или читателя.