Новости что означает дырявая ложка в тюрьме

Как в тюрьме можно «зашквариться». «Зашквариться» означает «запачкаться, оскверниться», покрыть себя несмываемым позором. В деталях расскажем про Что значит дырявая ложка? Комментарий: Ложка на зоне и по сей день у заключенных должна быть своя. Что означает в тюрьме ложка с дыркой? Уголовники в своей среде опущенным и обиженным поручают самую мерзкую работу: обслуживать помойные ямы, выносить парашу. по примеру учебных автоматов, у которых просверлен газоотбой (не помню уже как называется, но стрелять при этом из такого автомата нельзя).

Как на зоне издеваются над петухами. Как опускают в тюрьме – рассказ очевидца

Таким образом, дырявая ложка в тюрьме является символом принадлежности к низшей касте. дырявая ложка на зоне что значит. И не нужно реагировать на дырки в предметах слишком беспокойно и становится параноиком из-за каждого продырявленного объекта (кроме зеков с неестественным сексуальным опытом). Попадают они в тюрьму в 99% случаев по бытовым причинам. Что значит дырявая ложка? Зачем в ложке делают дырку, что это символизирует? В некоторых зонах или тюрьмах «козлов» приходится собирать в отдельных камерах из-за враждебного отношения к ним. В целом, значение дырявой ложки в тюрьме может быть многозначным.

Ложка с дыркой в тюрьме

Но сейчас эта традиция в прошлом и дырявыми ложкам уже никого в тюрьмах не награждают. Что значит дырявая ложка? Зачем в ложке делают дырку, что это символизирует? Кому предназначается ложка с дыркой на зоне? Многие приписывают ложке с дыркой какое-то мифическое значение. Оказывается, ложка с дырками находит свое применение в тюремных условиях. Таким образом, дырявая ложка в тюрьме является символом принадлежности к. Descubre en TikTok videos relacionados con что значит в тюрьме дырявая. Дырявая ложка в тюрьме: значение и символическое значение. Кто в тюрьме ест дырявой ложкой? Ложка с дыркой Зачастую ими становятся впервые попавшие в тюрьму самоуверенные молодые мужчины, на воле занимавшие должности руководителей среднего звена.

Масти в СИЗО – что это такое и какое влияние на содержание заключённых они имеют

Основной чертой этой касты является пассивный гомосексуализм: добровольный или принудительный. Но не каждый петух регулярно практикует гомосексуальные связи. Петухи в тюрьме — кто это? Опущенные в рамках тюремного быта являются кастой неприкасаемых. Как живут опущенные в тюрьмах? Они живут отдельно от полноценных членов тюремного сообщества: под кроватью «под шконкой» , возле туалета. В крупных лагерях для них выделяются отдельные бараки, которые называются петушатниками. Опущенные пользуются отдельными предметами быта.

В их посуде проделываются дырки, чтобы никто не случайно не спутал «зашкваренные» тарелки и ложки с нормальными. Жизнь опущенных в тюрьме очень тяжела. Петухи выполняют самые грязные виды работ. Существуют несколько теорий происхождения этой касты. Согласно самой распространенной версии, опущенные выделились в отдельную тюремную прослойку после реформы 1961 года. Она разделила лагеря по строгости режима содержания: матерые зеки, рецидивисты стали жить отдельно от первоходочников о том, какие виды тюрем в России существуют сегодня и какие там есть режимы, можете узнать. Первоходочники — это, как правило, молодые люди, стремящиеся к конкуренции во всех сферах жизни, они не знали тюремных устоев и при отсутствии надзора более опытных заключенных их быт со временем становился все более диким.

Это привело к тому, что наказание изнасилованием, которое было до реформы крайней мерой , применяющейся в единичных случаях, стало распространенным повсеместно о видах насилия в тюрьмах читайте. Опущенным может стать любой заключенный. Сюда относятся: Люди, которые практиковали гомосексуальные связи на воле. Заключенные, попавшие в МЛС за изнасилование несовершеннолетних детей. Люди, родственники которых работают в правоохранительных органах. Справка: помимо петухов в тюремном сообществе существует каста чертей. С опущенными чертей роднит статус неприкасаемых, но для сексуальных утех они не используются.

Автоматическое опускание в тюрьмах практикуется все реже. Отношение к людям, севшим по «петушиным» статьям, не будет хорошим, но и сексуального насилия в их отношении проявлять не будут. Почему петухом называют в тюрьмах? Точного ответа на этот вопрос нет. Вероятно, такое название произошло от глагола «петушить», которым обозначался процесс изнасилования. За что становятся? Вопреки стереотипу, доля добровольных гомосексуалистов среди обиженных невысока.

Большинство заключенных становятся петухами за проступки, не имеющие отношения к сексуальной сфере. Ниже приводится, за что опускают в тюрьмах. Обычно это различные серьезные нарушения правил тюремной жизни: Неуплата карточного долга. За невозвращенные долги в тюрьме приходится платить кровью, а единственной альтернативой, позволяющей сохранить жизнь, является оказание секс-услуг. Телесный контакт с другим петухом вне сексуального акта. Этого петуха после таких инцидентов очень жестоко наказывают вплоть до убийства , но человек, с которым он контактировал, опущенным быть уже не перестает никогда. Обиженные, доведенные до отчаяния, нередко пользуются этим в целях мести.

Иногда телесный контакт необязателен — достаточно провести ночь в петушатнике. Слабость характера, неумение постоять за себя. За некоторые вещи например, за посылание на … нужно обязательно спрашивать ответ. Если оскорбленная сторона этого не сделает, то она может потерять весь свой авторитет и перейти в категорию обиженных. Кража имущества у других арестантов. Опускание другого человека без серьезного повода. Смазливая внешность, высокий голос, жеманность — эти факторы увеличивают вероятность получения прописки в петушином углу.

Опускание может проводиться и по указу тюремной администрации для устранения неугодных заключенных из арестантской жизни. Самый популярный способ — это запирание зека на ночь в петушатнике. Но к таким опущенным в тюремном сообществе отношение более лояльное. В 2000-х и последующих годах наблюдается отказ от опускания путем изнасилования. Это связано с повышением контроля над внутренним распорядком исправительных учреждений, защите прав заключенных стало уделяться большее внимание. Кратко о том как в тюрьме не стать петухом: Следить за своими словами. Не раскрывать излишних подробностей сексуальной и личной жизни , никого не оскорблять без оснований.

Иметь гордость. Уметь постоять за себя и запросить ответ с обидчика. Минимизировать контакты с петухами. Сюда входит и воздержание от участия в их избиениях и изнасилованиях. Даже в тюрьме нужно оставаться человеком, и человечность там ценят. Не воровать у своих, не стучать, не сотрудничать с администрацией.

Поэтому чтобы таких заключенных выделять среди остальных им делают определенные наколки или чаще всего им делают дырку в ложке и это означает что ложка принадлежит заключенному из низшей касты. И если такую ложку возьмет порядочный зэк и все это увидят, то такого зэка сразу же накажут и лишат статуса.

И после такого действия порядочный зэк окажется в низшей касте, а он всего лишь взял дырявую ложку в руки. Но в тюрьме очень строгие правила особенно если они связанны с низшей кастой.

В некоторых тюрьмах заключенные, особенно те, которых считали особо опасными или жестокими, содержались в камерах, где им предоставлялись только самые минимальные средства для выживания. Один из способов крайней экономии, используемый в таких условиях, заключался в давлении на производителей посуды для предоставления заключенным ложек с дырками. Это означало, что заключенным было запрещено собирать или удерживать еду или жидкость в ложке, они должны были ее поднести к рту и сразу съесть или выпить все содержимое.

Значение ложки с дыркой в тюремной среде Значение ложки с дыркой в тюремной среде может иметь различные трактовки. Во-первых, она может означать, что заключённый находится в особом статусе, более высоком, чем у других. Это может быть результатом сотрудничества с администрацией тюрьмы, получения некоторых привилегий или доступа к дополнительным услугам, например, возможности проводить больше времени вне камеры или вести бизнес внутри тюрьмы. Во-вторых, ложка с дыркой может быть выдана тому заключённому, который выполнил особую задачу или выполнит определённое поручение от администрации тюрьмы.

В таком окружении даже самые обычные предметы могут приобретать особое значение. Например, ложка с дыркой — это не просто посуда, а символ, который имеет свои тайны и ответы на вопросы, возникающие в тюремной рутине. Одной из причин появления ложек с дыркой в тюремных условиях стала необходимость предотвращения попыток бегства или самоубийств.

Что значит ложка с дыркой в тюрьме?

Остальные разливают баланду, метут двор и выполняют прочие хозработы. В обычную камеру зеков, которые занимаются хозработами, естественно, не отправляют, поскольку там, если они и остаются в живых, то получают символизирующие половую принадлежность имена, например «Маша» и «Катя» полный список см. Бывают тюрьмы, где «красные» козлы БС — от «бывший сотрудник» значительно ближе зэкам, чем папики-блатные, а баландёры при отсутствии «коней» спокойно передают из хаты в хату всякое. Шерстяные[ править ] Козлы спецназначения, которые по указке лагерной администрации творят беспредел. Например, камера в СИЗО, населенная одними шерстяными, называется пресс-хата, и попавшего туда постороннего там прессуют вплоть до разрыва прямой кишки. Опетушение, совершенное по мусорской команде, считается полноценным опетушением, несмотря на то, что не имеет ничего общего с понятиями что как бы говорит, что все эти понятия — хуйня собачья. Попадают в шерстяные, как правило, бывшие блатные, которые что-то не поделили с товарищами по касте, вплоть до угрозы получить заточку под ребро или хер в жопу, и побежали за защитой к администрации. Быть баландерами или завхозами у всех на виду таким опасно, а вот сидеть в специально отведенной хате, где их много, а любой залётный гость один — милое дело.

Черти[ править ] Они же «шныри», они же «кони». Вторая снизу каста — рабы, которые делают всю грязную работу, кроме совсем уж запарашной это к «петухам». К примеру, постирать или подмести пол нормальному уркаганчику категорически западло, это работа халдеев-чертей. В эту касту попадают: первоходы, склонные к шестерению кому угодно; мужики и блатные, че-то не то впоровшие имеющие «хвост». В чертей также могут определить зэка, положившего болт на личную гигиену да, зэки должны следить за своим уровнем вони, состоянием одежды и растительностью на лице, нет, не все это делают. Не стоит путать шнырей с петухами: на анальную девственность шнырей до поры до времени никто не покушается, и им доверяют уход за личными вещами. Петуху же стирку доверять — лютый зашквар.

Шнырь — это личный чёрт-денщик у блатного, чем и отличается от простого чёрта. Его называть шестёркой, в отличие от двигающегося, можно и нужно. Шнырь, оставшийся без хозяина, в лучшем случае переводится обратно в простые черти пешие, а бывает, что и в опущенные. Петухи[ править ] Запрос «Петух» перенаправляется сюда. О тематической макропасте «Шёл бы ты отсюда, петушок» см. Голос со стороны параши. Когда я был на зоне я был удивлён Весь народ на масти там был разделён.

Пятка — окурок с остатками анаши. Печенье в клеточку — вафли. Раб — осуждённый, хорошо работающий на производстве. Работа — преступление. Работа на землячку — квартирная кража с помощью домработницы. Работа пальчиком — кража с подобранными ключами или отмычками.

Работа с росписью — карманная кража путём разрезания одежды потерпевшего. Работать — совершать преступления. Работать на контору — сотрудничать с милицией. Работать на малину — усыпить жертву снотворным, чтобы обокрасть её. Работать на огонёк — квартирные кражи, совершаемые вечером. Работать по тихой — 1.

Работать с конвертом — вид мошенничества, когда преступник ловко подменяет конверт с деньгами. Работнички — пальцы рук. Работу вывернуть, вымолотить — обокрасть квартиру. Рабочие бабки — деньги, предназначенные только для игры в карты НЗ. Радение — совокупление, то есть совершение полового акта сектантами. Радость — аэропорт.

Разбежаться — 1. Разбивать — «делать» деньги.

Такое незавидное положение откладывает неизгладимый отпечаток на психике людей из низшей касты. Многие, не сумев вытерпеть унижений, кончают жизнь самоубийством. Другие, отмотав срок, ждут освобождения обидчиков, чтобы отомстить им. Третьи вымещают злобу на ни в чем не повинных жертвах и становятся маньяками, убийцами и насильниками. Реальные случаи Психиатры, изучавшие внутренний мир маньяков, утверждают, что почти каждый из них бывал жертвой домогательств либо в армии, либо в ИТК. Ростовский Чикатило и краснодарский Сливко были «опущены» в воинской казарме, иркутские маньяки Храпов и Кулик - в лагерной. В него пустили две пули, причем в пах.

Вор умер от потери крови. По мнению оперативников, его прикончил некто Бобров, отбывавший наказание в той же ИТК. Лагерная оперчасть выяснила, что Боброва дважды «опускали». При задержании убийца застрелился.

Психиатры, изучавшие внутренний мир маньяков, утверждают, что почти каждый из них бывал жертвой сексуальных домогательств. То ли в армии, то ли в ИТК. Ростовский Чикатило и краснодарский Сливко были опущены в воинской казарме, иркутские маньяки Храпов и Кулик — в лагерной. Наблюдения показали, что большинство сексуальных убийц ранее имели судимость за изнасилование или развращение малолетних. По мнению психиатров, лагерный обычай сильно усугубляет патологические процессы в психике насильника и в несколько раз обостряет половую агрессию. В петушином гнезде извращенец может превратиться в сексуального убийцу. В 1980 году Иван Христич из Мариуполя попал в зону за изнасилование малолетней. Суд попытался обуздать сексуальную озабоченность Ивана Ивановича пятью годами лишения свободы. Освободившись через два года, похотливый дядя Ваня направился на стройки народного хозяйства Мариуполя. Было тогда ему около сорока. Заодно Иван решился построить и семью, женившись в 1984-м. Первые годы совместной супружеской жизни протекали более-менее спокойно. Потом Христич стал звереть. Он заманивал малолетних соседок по подъезду в свою обитель, обещая показать попугайчиков, и развратничал с ними. Через полгода он изнасиловал четырехлетнюю девочку, затем зверски избил ее, вновь изнасиловал и, наконец, задушил. Спрятав растерзанное тельце в водонапорной башне, садист преспокойно вернулся домой и опять принялся за «показ попугайчиков». Арестовали Христича в 1992 году. В процессе следствия выяснились некоторые подробности его лагерного прошлого. В зоне усиленного режима Ивана опускали четырежды. В петушином братстве он провел два с половиной года полгода в СИЗО : чистил туалеты, убирал мусор, пятьшесть раз был избит уголовниками. Молча сносил побои, ишачил за двоих и в конце концов заработал досрочное освобождение. Знавшие Христича раньше утверждают, что он вернулся из колонии другим: замкнутым и домоседом. С момента задержания и до окончания судебного процесса Христич вел себя так, словно постоянно ждал удара в лицо. Не плевка, а именно удара. Он очень боялся боли. Его глаза не молили о пощаде, они просили одного: не бить. На допросах Иван Иванович не запирался, охотно посвящал следствие во все подробности случившегося. Рассказал, как, придя домой, старательно отстирывал в холодной воде пуловер, забрызганный детской кровью, как тер щеткой пятна на брюках, как осторожно, стараясь не запачкаться, бросал поруганное тело в колодец насосной. Казалось, беседуешь не с человеком, а с механизмом. Христича расстреляли в 1994 году. Красноармейского маньяка Федотова, расстрелянного в 1993 году, зэки опускали трижды. Он попал в ИТК за развращение малолеток, к тому же мальчиков. После петушиной службы Федотов вернулся домой и вскоре изнасиловал малолетнюю. Затем расчленил в ванной комнате труп и по частям утопил в привокзальных туалетах… Пассивного педераста зона метит татуировкой — выкалывает синяк под глазом или наносит определенный рисунок. Утаить клеймо практически невозможно, и петух остается им на вечные времена. В случае утаивания и обмана опущенного могут убить те, кого он законтачил своим общением. С петушиным клеймом случались и грустные курьезы. Легкомысленные и законопослушные обыватели выкалывают себе на бедра, плечи или грудь что придется, лишь бы рисунок был покрасивее да позабавнее. Скажем, руку с распустившейся розой, музыкальный инструмент или перстень с сердцем. Очутившись по капризу судьбы среди зэков, он с удивлением слышит в свой адрес: «Вафлер». Петух то есть. Начинается сущий ад, и попробуй докажи, что ты не петух. Зачастую с такой наколкой и впрямь опускают. В зоне мигом отыщется активный педераст. Или сам авторитет, желая разгрузиться, воскликнет: «Клевый бабец. Трогать после меня». Дожив до свободы, петухи часто избавляются от татуировки, выжигая ее или меняя «сюжет». Перстень вафлера заштриховывают полностью — получается новый символ «от звонка до звонка». После этого от тюрьмы нужно зарекаться. Опытный уголовник сразу обратит внимание на «грязный» рисунок и уточнит прошлое по лагерной почте… К обиженным относят зэков, которых отвергли, но не опустили. Например, законтаченных в общении с петухами, карточных должников, отцеубийц, развратников или просто доходягу, не умеющего за себя постоять.

Загадка ложки с дырками на зоне: расшифровка символики

Видео о ложка из бука. трещина в зоне черпала. казнь. cooking spoon. crack in the bowl zone. execution, Отдельная посуда для опущенных, Тарелочка с дырочкой. Петух в тюрьме., Как они туда засунули? И если от «сумы», дословно означающей бродяжничество, можно как-то подстраховаться, то с тюрьмой это невозможно. Что означает в тюрьме ложка с дыркой?

Тюремная ложка с дыркой: секретное оружие или тюремный знак?

Поэтому чтобы таких заключенных выделять среди остальных им делают определенные наколки или чаще всего им делают дырку в ложке и это означает что ложка принадлежит заключенному из низшей касты. И если такую ложку возьмет порядочный зэк и все это увидят, то такого зэка сразу же накажут и лишат статуса. И после такого действия порядочный зэк окажется в низшей касте, а он всего лишь взял дырявую ложку в руки. Но в тюрьме очень строгие правила особенно если они связанны с низшей кастой.

В «петушатню» просто так не загонишь - нужны веские основания. Одно из таких оснований - осуждение за изнасилование несовершеннолетнего, самое презираемое на зоне преступление? До конца 1980-х гг. Но ведь не каждому это обвинение подходит - статью дает суд, а осудить могут незаконно. Попав на зону, человек объясняет, что с ним произошло, авторитетные осужденные принимают решение. Если осужденный сам стремится в «петушатню», он туда и попадет, если нет - доказывает поступками, что является нормальным членом тюремного общества. К примеру, откажется от предложения сокамерника вступить с ним в связь. Попав за решетку, человек находится в смятении, впадает в депрессию. И вот ему, молодому и симпатичному, предлагают безбедную жизнь в обмен на сожительство. Думаете, не соглашаются? У каждого свои склонности - зоофилов, педофилов и других извращенцев в обществе хватает. Для меня сожительство мужчины 30-35 лет с пенсионеркой - отклонение, но таковые есть. На зоне то же самое - кто-то брезгует, а кому-то нравится. В зоне это явление существует ровно столько, сколько существует сама зона. В нынешнее время довольно много лиц гомосексуальной ориентации заезжают в зону со свободы - они определили свою жизнь до того, как попасть за решетку. Всегда можно отказаться - «петухов» не насилуют. Оказавшись на зоне, активный гомосексуалист рано или поздно найдет себе «петуха». Предполагаю, что и сам «петух» подсознательно готов к гомосексуальному акту - многие практиковали это на воле. Когда зеку захотелось вступить в связь, он предлагает «петуху» оплату. Взял - значит, согласился идти в подвал, подсобку - куда угодно, даже в туалет. Припоминаю, как в одной из белорусских колоний зека, изнасиловавшего трехлетнего ребенка , за ночь в туалете пропустило около сорока человек. А потом этот зек написал на всех заявление, мол, изнасиловали его, хотя все было по согласию, каждый заплатил. Этот факт подтверждает мнение нормальных заключенных, что большинство педерастов - люди с ограниченной психикой, которые могут сотворить любую подлость. Уголовное дело по заявлению того осужденного не возбудили. На воле устоявшиеся гомосексуалисты хорошо заметны, на зоне - не всегда. Зеки с самым низким статусом изворотливы, они, как змея, будут петлять, выдавая себя за кого угодно, только не за «обиженного». Бывает, «петухам» верят, здороваются за руку, чифирят. В этом случае проблемы будут у обоих. К обычному зеку будет определенное отношение, хотя в «петушатню» не загонят, а «обиженному» за сокрытие факта отсадят мозги. Если «петух» попытается скрыть статус, придя в зону по новому сроку, его сперва отымеют по очереди, а затем изобьют до полусмерти. Морально воздействовать на такого человека бесполезно, он же педераст, его даже рукой бить нельзя - только палкой или ногой. Но и «петуху», который знает свое место, многое не позволено. А вот дырок, просверленных в посуде педераста, сегодня уже нет. Да, если поведет себя неадекватно, не постоит за свою честь и не уследит за языком. Многие попадают в «обиженные» из-за того, что разболтались, сами на себя наговорили. К примеру, расскажет в камере, как с женой спал. Ему зададут пару наводящих вопросов вроде «а там ты лизал? И все, от тебя отказались. Если один зек необоснованно назовет другого «педерастом», могут последовать неприятности - с человека будет физический спрос порядочно отобьют голову, могут даже табуреткой или скамейкой. Поэтому не зря говорят «следи за метлой! Некоторые просят помощи у оперативных работников , но обычно администрация не вмешивается, более того, пытается замять конфликт. А как поступают в случае, когда на зону этапировали человека с историей, скажем, изнасилованного, но старающегося скрыть этот факт? Если в отношении некоего зека появились вопросы и сомнения, его до выяснения обстоятельств «отсадят на кружку». Это значит, что у человека появляется своя посуда кружка , за стол с ним временно не садятся. Он еще не «петух», но уже под подозрением. Поэтому если за зеком тянется некая некрасивая история - пусть даже проигранный и не возвращенный долг, - оказавшись в камере, он должен объявить: «Я - фуфло! О любом решении «хаты» камеры смотрящий сообщает смотрящему по «централу». В спорной ситуации тот собирает мнение братвы, выходит на вора в законе, получает его ответ. Окончательное решение вопроса, в частности - отправлять человека на «петушатню» или нет, принимает вор. Ситуация, когда «петухом» становятся по решению одного зека или даже «хаты», невозможна. Если же человек попал в «петушатню» без разрешения авторитета, возникает серьезный вопрос, кто рулит зоной? Кто кому дал полномочия загнать человека в «петушатню», а главное - на каких основаниях? На глазах моего знакомого, правда, отбывавшего срок в российской тюрьме, группа малолеток, назвавшихся «братвой», вынудила одного из осужденных согласиться стать «петухом». Свидетели насилия - другие зеки не решились вмешаться, иначе попали бы под раздачу. Малолеток было слишком много, заступишься - будешь следующим, если и не «петухом», так поломают хребет. Через некоторое время была разборка, малолеток отлавливали по тюрьмам и наказывали. Но у человека, ставшего «петухом» по беспределу, обратного пути уже не было - таков закон. Но даже в этом случае у человека остается выбор - всегда есть «мойка» лезвие , которой можно вскрыться. Ну, и вскрыть напоследок еще пару человек. О таковых мне не известно - к явлению относятся прохладно, в процесс не вмешиваются. И кто будет убирать толчки и делать грязную работу, если не «обиженные»? Авторитеты живут «по понятиям», работой не занимаются. Неужели сексуальная энергия , скапливающаяся у заключенных во время зачастую многолетнего воздержания, не пугает администрацию? У человека есть мозги. Если он воспитывался в нормальной среде, вступать в колонии в связь с мужчиной не станет. Один раз, ради интереса, возможно, но не зря говорят на зоне, что «онанизм - не стремное явление» - у зека есть руки. Администрации выгодна иерархия в лагере - зеками, которые считают себя людьми, управлять куда сложнее, чем «петухами», «козлами» и «мужиками». Но за соблюдением закона в колониях следит прокуратура, которой наверняка не по вкусу гомосексуальные связи в местах заключения… Может, и не по вкусу, но ради показателей проблема замалчивается. Да, им придется остаться «петухом» до конца срока - с соблюдением всех требуемых норм поведения. А вот уборку, если хорошо с деньгами, делать необязательно - в зоне достаточно «петухов», которые выполнят эту работу за тебя. Все зависит от того, как человек себя поведет.

В эту же категорию по умолчанию попадают бывшие сотрудники правоохранительных органов, по каким-то причинам не отправленные отбывать наказание в специализированные места лишения свободы. Участь их нелегка и незавидна, зачастую они быстро перемещаются вниз по тюремной иерархии. Зэки самого низшего ранга — это «опущенные», «петухи», «зашкваренные», «обиженные», «вафлёры». К ним относятся пассивные геи, открыто признавшиеся в своих предпочтениях. Таковых ничтожное меньшинство. Все прочие - мужчины традиционной ориентации, либо изнасилованные в тюрьме, либо приравненные к таковым из-за своих проступков. Ложка с дыркой Главные кандидаты на роль вечных мойщиков параши и ублажателей соседей по камере - лица, осужденные за половые преступления, особенно совершенные в извращенной форме и против несовершеннолетних. Кроме того, в зоне риска - бывшие «мусора», а также зэки, открыто отрицающие устоявшиеся авторитеты. Зачастую ими становятся впервые попавшие в тюрьму самоуверенные молодые мужчины, на воле занимавшие должности руководителей среднего звена. Они хорошо образованны, привыкли командовать и совершенно ничего не знают о правилах мира, в котором им предстоит провести ближайшие годы жизни. Их самоуверенность - отличный повод для стёба бывалых зэков. Их место - у дверей, у параши или под шконками. Принимают пищу они за отдельными столами. Не факт, что его обязательно изнасилуют, но мыть парашу он будет однозначно. Чтобы невзначай не «законтачиться», «вафлёров» заставляют особым образом помечать свою посуду, просверливая в ней дырки. Есть из нее можно, только заткнув отверстие пальцем. Такое незавидное положение откладывает неизгладимый отпечаток на психике людей из низшей касты. Многие, не сумев вытерпеть унижений, кончают жизнь самоубийством. Другие, отмотав срок, ждут освобождения обидчиков, чтобы отомстить им. Третьи вымещают злобу на ни в чем не повинных жертвах и становятся маньяками, убийцами и насильниками. Реальные случаи Психиатры, изучавшие внутренний мир маньяков, утверждают, что почти каждый из них бывал жертвой домогательств либо в армии, либо в ИТК. Ростовский Чикатило и краснодарский Сливко были «опущены» в воинской казарме, иркутские маньяки Храпов и Кулик - в лагерной. В него пустили две пули, причем в пах. Вор умер от потери крови. По мнению оперативников, его прикончил некто Бобров, отбывавший наказание в той же ИТК. Лагерная оперчасть выяснила, что Боброва дважды «опускали». При задержании убийца застрелился. За что можно перейти в ранг «опущенных» за сотрудничество с администрацией исправительного учреждения, особенно негласное; за кражу еды, сигарет, денег, имущества у других зэков; за фуфлыжничество - невозвращенный карточный долг; за беспредел, например, за «опускание» других заключенных по воле администрации тюрьмы; за изнасилования и домогательства, убийство и нанесение тяжких телесных повреждений детям и подросткам; за службу в правоохранительных органах; за патологическую неряшливость иногда вызванную старостью или психическими заболеваниями ;. Под особым запретом - оральные ласки, в том числе куннилингус, и прикосновение к чужой сперме. Когда-то давно, в начале 1980-х, был популярен такой детский стишок: Не бойся ножа, бойся вилки: Один удар - четыре дырки. Не бойся вилки, бойся ложки: Один удар - откинешь ножки. Но ложка - это не только потенциально опасное холодное оружие ударно-дробящего типа, это ещё и инструмент. Вернее, инструменты. Многим известны только самые популярные ложки: чайная, столовая, ну и ещё половник. Тогда как разновидностей этого предмета на удивление много. Как правило, каждая необычная по форме ложка нужна для какой-нибудь обычной операции. Без специнструментов такого рода, конечно, можно и обойтись, но они, во-первых, существенно облегчают разные процессы , а во-вторых - просто красивые. Сегодня у нас в гостях ложки с дырками. Вот, на первой картинке - ложка для размешивания по ссылке с картинки - та же ложка в полный рост. Большая круглая дырка существенно ограничивает возможные варианты использования, но за счёт неё эта ложка справляется со своей обязанностью размешивать лучше, чем, например, обыкновенная столовая. Ещё одна ложка для дегустации: Ложка для коротких макарон - из-за формы дырочек удобнее обычной шумовки: Ещё вариации ложки для спагетти. Побольше: И поменьше: Ложка для овощей - удобно раскладывать готовое блюдо по тарелкам, не наливая в них лишней жидкости: Ложка для компота - очень похожа на ложку для солений, но поменьше: Маленькая ложка для компота - отверстия такие же, но не изогнута - для тех случаев, когда ёмкость небольшая: Ложка для абсента: Использовать такую ложку можно несколькими способами: 1 налить в бокал одну часть абсента и положить ложку на края бокала, затем поместить на ложку кубик сахара и через него вылить в бокал три части ледяной воды - сахар растворится и абсент смешается с сиропом; 2 положить ложку на края бокала, поместить на неё кубик сахара и пропустить через него большими каплями одну часть абсента, потом поджечь сахар, накапать получившуюся карамель в абсент и разбавить тремя частями воды; 3 положить нагретую ложку на края бокала, поместить на неё кубик сахара и налить через него абсент - получится смесь растаявшего сахара и слегка нагретого абсента. По сравнению с остальными ложками, тут форма дырочек менее зависит от специфики применения и может быть практически любой. Кроме того, потребление алкоголя более эстетизировано, чем приготовление пищи. Поэтому фантазия изготовителей ложек для абсента не знает границ. Тарелочка с дырочкой Самая презираемая каста зоны — опущенные и обиженные. В нее попадают пассивные гомосексуалисты, лица, осужденные за половые преступления, и жертвы насилия в самой зоне. Опушенных называют петухами, маргаритками, вафлерами и отводят для них отдельную территорию, так называемый петушиный угол. В казарме петухи ложатся у дверей, в камере — у параши или под нарами. Иногда их заставляют сооружать ширмочки, дабы полностью оградиться от лагерного изгоя. В столовой есть петушиные столы и лавки, где питаются лишь опущенные.

Старый еще нормально работает и экран большой, но блатные хотят приобрести современную плазму. Для этого нужно, чтобы осужденные написали заявления о списании с их лицевых счетов денег у кого они есть, конечно. Некоторые засиженные начинают вспоминать, как приобретали старый телик. Денег собрали в два раза больше, чем нужно. Их взял начальник отряда и купил дешевый аппарат, но оставшиеся деньги так и не вернул. Значит, отрядник — «крыса». Каждый из нас про себя подумал, что так же нельзя отказывать «смотрящему» — он потом гадости понаделает или в споре решит все не в твою пользу. Постановляем — собирать деньги на новую плазму. В спальной секции мой сосед а в небольшом перенаселенном помещении все соседи достал нелегальную электроплитку и жарит хлеб. Масло в дефиците, все подгорает, вонища стоит такая, что уйди вон. Спускаюсь в локалку. Здесь не легче. Небольшой дворик, в углу туалет — выгребная яма без дверей и окон. Над ней шесть дырок для оправления естественных нужд. Сортир извергает миазмы. Во дворике все курят. Ветра нет, кругом стены забора и барака. Курильщики плюют и харкают. Асфальт покрыт толстым слоем слюней и соплей, так что скользко, как на катке зимой. Н-да, главное наказание в зоне, не лишение свободы, а соседи. После отсидки становишься мизантропом, вернее, начинаешь ненавидеть окружающих, причем — начинаешь еще в начале срока. Он с другого участка, но ходит по зоне и оказывает всем желающим секс-услуги. В рядах озабоченных «активных» гомосеков оживление. Они останавливают рабочего педика, спрашивают, придет ли он вечером. Странно видеть такие картины, когда мужчины смотрят на страшного же мужчину голодными глазами. Ну как натуралы любуются и вожделеют красивую женщину. Оказывающий секс- говорит, что может поработать хоть сейчас. Он договаривается с завхозом отряда и делает ему минет прямо в каптерке. Завхоз разрешает «петуху» ненадолго занять сушилку. Что тут начинается! Ему нужно заплатить. Не у всех есть при себе пачка сигарет или две заварки чая два полных спичечных коробка. Да не какого-нибудь, а индийского — главной валюты в зоне. К сушилке выстраивается очередь. Неимущие «активные» гомосеки бегают по отряду, занимают курево и чай. В тюрьме удовольствие — редкость, и очередь в сушилку двигается быстро. Удивительно, как за полчаса «пассив» может обслужить до двадцати клиентов, подставляя им рот и зад! Вот это техника и выносливость! Зато после такого горячего приема «петух» уходит богатым. У него много лагерной валюты, которую он может обналичить деньгами или поменять на носильные вещи и деликатесы. Кто-то выбыл за профнепригодностью, заработав свищи и геморрой на «рабочем» месте. Другие просто не хотят себя продавать, так как их «опустили» насильно. Но принудить к сексу даже «опущенного» нельзя — только по согласию. Иначе «петух» может пожаловаться «смотрящим», и они спросят за беспредел. В самую низшую тюремную касту могут перевести даже за разговор с «опущенным», если авторитетным зекам покажется, что осужденный слишком любезен по отношению к «петуху». У «зашкваренного» нельзя ничего брать и вообще подходить к нему слишком близко. То же самое касается и приема пищи — рядом с «петухами» и из одной с ними посуды другие зеки не едят. В некоторых тюрьмах и зонах специальными знаками метят параши и умывальники, которыми пользуются только «опущенные». Соответственно, если кто-то иной по незнанию или рассеянности забывчивости воспользуется «меченым» санузлом, по воровским понятиям он будет считаться «петухом», потому что «зафоршмачился», запятнал свою репутацию. Животный страх заключенных, сторонящихся «опущенных», обусловлен незавидной перспективой для тех, кто вольно или невольно оказывается на дне тюремной иерархии: обратной дороги оттуда нет — если заключенного «опустили», он будет пребывать в этом статусе, как говорят в тюрьме, «по жизни». С учетом того, что значительная, если не большая часть «постояльцев» российских тюрем и колоний в социальном плане для общества люди пропащие и «чалиться» в неволе им предстоит не один срок, стоит рассматривать и специфичность боязни соприкосновения с «опущенными». Статьи 131-135 предполагают наказание за развратные действия или насилие. Они рассматривают с несовершеннолетними, а также принуждение к половому акту без обоюдного согласия с применением угроз, физической силы одним человеком или преступление, совершенное группой людей. В неправомерные действия входят также домогательства лиц, не достигших возраста 14-16 лет. Российским государством по каждому отдельному эпизоду прописывается и применяется наказание с учетом обстоятельств. Подразумевается как административное наказание — в виде общественных работ или штрафа, так и уголовное от 3 до 6 лет. Это пребывание преступника в заключении и изоляции от общества. Дырявая ложка в тюрьме: что означает Для обозначения статуса опущенных и их отделения от порядочных арестантов в их посуде просверливается небольшая дырочка. Опущенному приходится прикрывать дырявую ложку пальцем во время еды, чтобы пища не вытекала из неё. Интересно, что посуда, которой предназначено быть дырявой, является частью тюремного имущества. Разумеется, администрация прекрасно знает, что означает дырявая ложка на зоне, но в большинстве случаев закрывает на это глаза, не рассматривая дырявую посуду в тюрьме как нарушение правил или порчу имущества. Даже наоборот: на многих «красных» подконтрольных администрации зонах сотрудники, принуждая заключенных к сотрудничеству, пугают последних: мол, «если откажешься — поешь из дырявой ложки, а будешь сотрудничать — будешь жить припеваючи». Таким образом, дырявая ложка в тюрьме является символом принадлежности к низшей касте. Во-первых, самое главное, что вся уборка на них. Вся уборка, вся грязная работа, ассенизационные работы, то есть вся грязь, короче, на них. Без них никуда. На сегодняшний день нет уже понимания татуировки, партаков, так скажем, как это было раньше. Раньше это каждая статья, этот был определенный какой-то знак: купала, отсиженные срока, воровские звёзды. Было понимание. Почему портаки были сделаны? Чтобы не задавать лишних вопросов. Человека не принято было спрашивать. А по наколке ты мог прочитать весь его жизненный путь. Поэтому строго отмечалось, каждая наколка должна была по рангу быть. Есть какие-то определенные наколки, которые заставляли стирать стеклом и лезвием, и полотенцами. Стирали не соответствующие наколки. На сегодняшний день это уже нет. То есть эти наколки все вообще половина ничего не значат. Такой тюремной конкретной тематики уже нет. Сейчас, порой, можно встретить человека, который первый раз заехал и у него наколок больше, чем у любого полосатого, и не поймёшь, что наколото. Наколка как бы один из предлогов будет. Сейчас многие подвержены, скажем, носить сережки, клипсы всякие, не знаю, «пирсинги». Все это в тюрьме вообще не приветствуется. Это как бы первый повод найти причину, чтобы до тебя докопаться, и это всё надо объяснить почему: либо ты пират, либо ты гей. Это тяжело всё будет понять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий