Глава Новосибирской области сообщил о увеличении заработной платы госслужащим на 10,5. Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области в первом чтении приняли бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Дефицит бюджета в 2024 году составит 39,5 млрд рублей, или 12,3% от расходов.
Бюджет Новосибирской области пополнится на 26 млрд рублей из государственной казны
Депутаты попросили ко второму чтению обратить внимание на баланс расходной части бюджета по части сельской местности и региональной столицы. Рост расходной части обусловлен индексацией зарплат и социальных выплат, включением новых инфраструктурных проектов, ростом трат по программам газификации, обеспечения населения чистой водой и подготовки к зиме. Областной Минфин при формировании бюджета ориентировался на прогноз социально-экономического развития Новосибирской области, обеспечение соглашений с федеральными властями, укрепление социальных гарантий, подготовку к молодежному чемпионату мира по хоккею в 2023 году, защиту капитальных вложений по начатым объектам.
На повышение оплаты труда бюджетников было выделено 2,3 млрд рублей, 1,6 млрд — на ледовую арену, более 4,4 млрд — на продолжение реконструкции аэропорта «Толмачево», 717 млн — на реконструкцию участка дороги «Иртыш», 5 млрд — на строительство дороги «Чуйский тракт». На строительство СКИФа в 2023-м планировалось направить 12,9 млрд руб. Ранее редакция сообщала, министр финансов опасается, что область не успеет рассчитаться по всем контрактам до конца года. Фото пресс-службы правительства.
В поправках учтено повышение заработной платы работникам бюджетной сферы, на что предусмотрено 6,3 млрд рублей в 2024 году, 5,1 и 5,5 млрд рублей в плановом периоде 2025-2026 годов. Как сообщил глава бюджетного комитета, к отклонению рекомендуется только одна поправка — депутата Вячеслава Илюхина, которой предлагается исключить из областного бюджета на 2024 год финансирование строительства инфекционной больницы, семи поликлиник и шести школ в городе Новосибирске, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства. Федор Николаев отметил, что по итогу заседания рабочих групп комитета сформирована рекомендация Правительству области в первом квартале 2024 года представить в комитет информацию о принятых решениях по реализации действующих соглашений ГЧП и концессий с учетом выполнения частным партнером сроков строительства, повышения стоимости объектов и удорожания кредитных ресурсов. В ходе обсуждения доклада прозвучало единственное критическое замечание депутата Николая Мочалина, который напомнил постановление предыдущей сессии Законодательного Собрания — включить невыполненные в 2022 и 2023 годах наказы в бюджет 2024 года. Ответ прозвучал тут же: «Вопрос будет рассмотрен на заседаниях комиссии по наказам и бюджетного комитета». За принятие областного бюджета во втором чтении региональный парламент голосовал единогласно. Это огромный труд, и я благодарю депутатов, Правительство за такую совместную работу», — прокомментировал принятие бюджета во втором чтении спикер регионального парламента.
Главное сегодня - это помочь людям. И в первую очередь, нашим ребятам, которые сражаются в боях СВО, их семьям, родителям. На каждой сессии вносятся новые предложения. Разработан целый ряд законов по социальной поддержке участников специальной военной операции, их семей.
Согласно документу доходная часть регионального бюджета составит: 243,9 миллиарда рублей, расходы прогнозируются в размере 227,6 миллиарда, а дефицит — 33,7 миллиарда. Председатель бюджетного комитета Заксобрания Фёдор Николаев в своем докладе рассказал, какие рекомендации были учтены при рассмотрении проекта бюджета. Принимать действенные меры по обеспечению полного освоения бюджетных кредитов за счет федеральных средств предоставленных Новосибирской области на финансирование инфраструктурных проектов, — сообщил глава комитета. Кроме того, по словам Николаева при планировании расходной части областного бюджета рекомендовалось в первую очередь учитывать наказы избирателей. Вице-спикер регионального парламента Андрей Панферов полагает, что бюджет будущего года будет социально ориентированным.
Бюджет Новосибирской области с дефицитом в 45 миллиардов принят в третьем чтении
Расходы — почти 225 млрд руб. В среднесрочной перспективе планируется снижение размера дефицита в 2023 и 2024 гг. По итогам обсуждения проект закона одобрил депутатский корпус в первом чтении и рекомендовал для доработки, рассмотрения и окончательного принятия. Поправки в законопроект могут быть внесены до 3 декабря 2021 г.
Сдача объекта — 2027 год; 6. Экопромышленный парк площадью 12 гектаров будет открыт в Новосибирской области. На благоустройство и открытие парка заложена сумма в 10 миллиардов рублей.
Они помогают экономике держаться. В бюджетном секторе у нас зарплата растет — нужно, чтобы и в частном она также также росла. Это фундаментальный фактор и основа для дальнейшего роста нашей экономики и поддержания спроса, — подчеркнул министр. Свой доклад о проекте закона министр финансов и налоговой политики Виталий Голубенко начал с анализа. Резюмируя 2021 и 2022 годы, следует отметить, что наибольшее влияние на бюджетную стратегию оказывает инфляционное давление. Оно, с одной стороны, является определяющим в росте номинальных показателей, а с другой — определяющим при принятии решений, какие расходные статьи бюджета сегодня нуждаются в усилении, — рассказал Виталий Голубенко. В сравнении с уходящим годом, когда объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета составил 61 млрд 170 млн руб. По словам главного финансиста, это не окончательная цифра: она может существенно измениться после принятия федерального бюджета во втором чтении.
Как подчеркнул глава минфина, основной целью бюджетной и налоговой политики нашей области на предстоящие годы — обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости финсистемы при безусловном выполнении принятых обязательств. В первую очередь — социальных.
В командном зачете среди 23 участников сборная Минфина заняла 4 место, показав отличные результаты! Поздравляем наших спортсменов!
Дефицит бюджета на 2023 год в НСО составил 45 млрд рублей
- Бюджет-2023 Новосибирской области принят единогласно
- Контактная информация
- Депутаты приняли последнюю в этом году корректировку бюджета Новосибирской области
- Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли в I чтении бюджет на 2024 год -
6 млрд недосчитался бюджет Новосибирской области из-за долгов по налогам
Наталья Сабанцева Депутаты заксобрания Новосибирской области в четверг, 14 декабря, во втором чтении единогласно приняли проект регионального бюджета на 2024-й и плановый период 2025 — 2026 годов. Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области приняли проект бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О проведении публичных слушаний по проекту закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026. Депутаты Заксобрания Новосибирской области в третьем чтении приняли бюджет региона на 2023 год. В Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».
В Новосибирской области бюджет 2024-2026 приняли единогласно
В ходе обсуждения доклада прозвучало единственное критическое замечание депутата Николая Мочалина, который напомнил постановление предыдущей сессии Законодательного Собрания — включить невыполненные в 2022 и 2023 годах наказы в бюджет 2024 года. Ответ прозвучал тут же: «Вопрос будет рассмотрен на заседаниях комиссии по наказам и бюджетного комитета». За принятие областного бюджета во втором чтении региональный парламент голосовал единогласно. Это огромный труд, и я благодарю депутатов, Правительство за такую совместную работу», — прокомментировал принятие бюджета во втором чтении спикер регионального парламента.
Главное сегодня - это помочь людям. И в первую очередь, нашим ребятам, которые сражаются в боях СВО, их семьям, родителям. На каждой сессии вносятся новые предложения.
Разработан целый ряд законов по социальной поддержке участников специальной военной операции, их семей. Должен сказать, что мы в Сибирском федеральном округе в этом плане на первых позициях. На меры социальной поддержки направляются необходимые суммы, и слава Богу, что наш бюджет способен это все делать», — подчеркнул Андрей Шимкив.
На что расщедрились федералы для Новосибирской области? Напомним, на декабрь 2021 года на федеральном уровне Новосибирской области было предусмотрено выделение более 56 млрд рублей. Об этом Александр Жуков сообщал на сессии регионального парламента. Из них дотации в размере 6,4 млрд на выравнивание бюджетной обеспеченности, что, по словам вице-спикера Госдумы, поможет региону выполнить свои социальные обязательства. На повышение оплаты труда бюджетников было выделено 2,3 млрд рублей, 1,6 млрд — на ледовую арену, более 4,4 млрд — на продолжение реконструкции аэропорта «Толмачево», 717 млн — на реконструкцию участка дороги «Иртыш», 5 млрд — на строительство дороги «Чуйский тракт».
Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Заложенные средства будут распределяться четко по приоритетным направлениям. Это в обязательном порядке обеспечение всех действующих строек и ремонтов: ни одного долгостроя из-за отсутствия финансирования мы не допустим. Наконец, это весь объем софинасирования для максимального участия нашей области в национальных проектах и всех федеральных программах», — подчеркнул глава региона. Финансовый документ подготовлен с учетом прогноза социально-экономического развития региона, подчеркнул министр финансов области Виталий Голубенко. Общий объем доходов составит почти 280 млрд рублей, прогноз на расходы — 319,4 млрд рублей.
45 млрд: дефицитный бюджет приняли в Новосибирской области на 2023 год
Рост расходной части обусловлен индексацией зарплат и социальных выплат, включением новых инфраструктурных проектов, ростом трат по программам газификации, обеспечения населения чистой водой и подготовки к зиме. Областной Минфин при формировании бюджета ориентировался на прогноз социально-экономического развития Новосибирской области, обеспечение соглашений с федеральными властями, укрепление социальных гарантий, подготовку к молодежному чемпионату мира по хоккею в 2023 году, защиту капитальных вложений по начатым объектам. Правительство региона одобрило данный проект бюджета, передав его на обсуждение в законодательное собрание области.
Окончание работ запланировано на 2028 год; 3. На реконструкцию и развитие клиники имени Мешалкина потратят почти 12,5 миллиарда рублей.
К центру пристроят два корпуса, а старые здания отремонтируют. Обновление клиники должно быть завершено в 2029 году; 4.
Например, там предусмотрели штрафы за прогулки без намордников, отсутствие табличек «Осторожно, злая собака» и за нарушения нормативов по количеству питомцев, проживающих в квартирах. Показать больше.
Госинвестиции растут за счет нацпроектов, госпрограмм. Они помогают экономике держаться. В бюджетном секторе у нас зарплата растет — нужно, чтобы и в частном она также также росла. Это фундаментальный фактор и основа для дальнейшего роста нашей экономики и поддержания спроса, — подчеркнул министр.
Свой доклад о проекте закона министр финансов и налоговой политики Виталий Голубенко начал с анализа. Резюмируя 2021 и 2022 годы, следует отметить, что наибольшее влияние на бюджетную стратегию оказывает инфляционное давление. Оно, с одной стороны, является определяющим в росте номинальных показателей, а с другой — определяющим при принятии решений, какие расходные статьи бюджета сегодня нуждаются в усилении, — рассказал Виталий Голубенко. В сравнении с уходящим годом, когда объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета составил 61 млрд 170 млн руб. По словам главного финансиста, это не окончательная цифра: она может существенно измениться после принятия федерального бюджета во втором чтении. Как подчеркнул глава минфина, основной целью бюджетной и налоговой политики нашей области на предстоящие годы — обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости финсистемы при безусловном выполнении принятых обязательств.
Бюджет 2024-2026 принят единогласно
Прокурор Новосибирской области Александр Бучман. Сегодня, 15 декабря, на сессии Законодательного собрания Новосибирской области депутаты рассмотрели и приняли бюджет региона на 2023 год. В списке предложений прокуратуры, которые учтены при формировании бюджета, обеспечение жильём детей-сирот, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидация несанкционированных свалок и строительство очистных сооружений. 333 млрд 525,1 млн рублей. Заксобрание Новосибирской области приняло в I чтении региональный бюджет на 2024 год.
Новости по теме
- Главное сегодня
- В Новосибирской области бюджет 2024-2026 приняли единогласно
- Бюджет с дефицитом более 45 миллиардов рублей приняли в Новосибирской области - Наши новости
- Бюджет-2023 Новосибирской области принят единогласно
Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли депутаты в окончательном чтении
Третья задача — выделение денежных средств на работы дорожного фонда. Общая сумма финансирования — 3 млрд 193,6 млн рублей, в том числе 930 млн рублей — на строительство и ремонт автомобильных дорог Новосибирска. Всего на приведение дорог в нормативное состояние городу Новосибирску добавлено 1,3 млрд рублей. Четвёртая задача направлена на уточнение финансовых резервов для повышения заработной платы работникам бюджетной сферы. Сформированный резерв в размере 2 млрд рублей в последующем направят на повышение заработной платы работников бюджетной сферы.
Другие три задачи законопроекта направлены на уточнение бюджета для финансирования инфраструктурных проектов, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и благоустройство территорий, а также «иные направления», в том числе средства на докапитализацию Госфонда развития промышленности Новосибирской области. Источниками финансирования для обеспечения дополнительных расходов Виталий Голубенко назвал переходящие свободные остатки собственных средств бюджета 2023, а также остатки средств, возвращённых муниципальными образованиями и государственными учреждениями. Их общий объём составляет 9,5 млрд рублей.
Напомним, что в первом чтении дефицит бюджета на следующий год предлагался в размере 33,74 млрд рублей. Ко второму чтению эта цифра существенно изменилась и составила 45,3 млрд рублей. То есть сам бюджет был достаточно сдержанный, но весной и летом мы добавляли средства на дороги, школы, коммунальные системы. Нужно честно признать, это создавало неудобство и для коллег из муниципалитетов, и для подрядчиков — необходимо было форсировать работы в течение короткого сибирского строительного сезона. В этом году мы практически всё, что необходимо для плановой работы, заложили в бюджет.
В правительстве Новосибирской области отметили, что прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 млрд рублей, а общий объем расходов бюджета области — 305,2 млрд рублей. По данным министра финансов и налоговой политики региона Виталия Голубенко, в новой редакции проекта бюджета учли все необходимые моменты. Отмечается, что в первоначальную редакцию проекта бюджета Новосибирской области было внесено более 370 поправок.
Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области далее — местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в целях формирования дорожных фондов муниципальных образований Новосибирской области согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований: 1 по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону; 2 по целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Установить размер резервного фонда Правительства Новосибирской области на 2024 год в сумме 5 296 637,7 тыс. Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год в сумме 16 803 524,2 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год в сумме 8 947 087,0 тыс.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Установить, что доходы областного бюджета от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» за совершение административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 75. Установить, что доходы областного бюджета от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 78. Статья 5. Статья 6.
Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств 1. Установить, что при отсутствии федерального закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти. Установить, что при отсутствии закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области. Установить, что при наличии в ведении главных распорядителей средств областного бюджета казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность, предоставление средств указанным главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, оплата соответствующего денежного обязательства осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области.
Статья 7. Индексация социальных выплат отдельным категориям граждан 1. Установить коэффициент индексации ежемесячных и единовременных денежных выплат, установленных частями 1 и 2 статьи 6, частью 2 статьи 7 и статьей 8 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров ежемесячных пособий и выплат на ребенка, установленных статьями 4, 4. Установить коэффициент индексации размеров денежных пособий, установленных пунктами 1, 2, 3, 3.
Установить коэффициент индексации ежемесячной выплаты на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета, установленной частью 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2016 года N 370-п «О ежемесячной выплате на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детей с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида, установленной частью 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 9 ноября 2016 года N 367-п «Об установлении размера и порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, установленных частью 2 статьи 9.
Законодательное собрание утвердило бюджет Новосибирской области
- Бюджет Новосибирской области на 2023 год принят единогласно
- Лента новостей
- Сколько федеральный бюджет выделит Новосибирской области в 2023 году
- В Новосибирской области бюджет 2024-2026 приняли единогласно
- Депутаты Новосибирской области единогласно приняли бюджет на 2023 год
- Бюджет области увеличился на 300 поправок
Бюджет Новосибирской области приняли с дефицитом в 33 миллиарда рублей
В целом доходы областного бюджета Новосибирской области на 2023 год увеличены более чем на 11,4 млрд рублей. В Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». Отметим, что ко второму чтению прирост доходной и расходной частей бюджета Новосибирской области составил более 17 млрд рублей. Таким образом, прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 млрд рублей. Губернатор Андрей Травников принял участие в работе сессии Законодательного Собрания Новосибирской области, принявшей соответствующие поправки 23 апреля. 333 млрд 525,1 млн рублей.
В Новосибирской области хотят поднять зарплаты бюджетникам
Экономика - 23 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Бюджет Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов сохранит социальную направленность. Главный финансовый документ региона принят сегодня в первом чтении. Бюджет Новосибирской области будет ориентирован на реализацию нацпроектов и социальную поддержку населения. Наталья Сабанцева Депутаты заксобрания Новосибирской области в четверг, 14 декабря, во втором чтении единогласно приняли проект регионального бюджета на 2024-й и плановый период 2025 — 2026 годов.
Бюджет Новосибирской области был принят с большим дефицитом
Губернатор Новосибирской области обозначил приоритеты бюджета на следующий год. По словам министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталия Голубенко, бюджет 2023 года характеризуется предельным дефицитом, при максимально возможном задействовании финансовых остатков текущего года. Доклад о проекте закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» представил министр финансов и налоговой политики региона Виталий Голубенко. 2025 годы единогласно принят депутатами законодательного собрания региона. Прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 миллиарда рублей. сайт губернатора Новосибирской области. Депутаты Заксобрания Новосибирской области в третьем чтении приняли бюджет региона на 2023 год.