Итак, мы находимся на борту Boeing 787 Dreamliner, выполняющего регулярный рейс LAN 841 Сантьяго остров Пасхи. Двухмоторный и широкофюзеляжный Boeing 787-9 Dreamliner с большой дальностью полета имеет высокий уровень влажности в салоне и большие окна, которые делают путешествие освежающим. Кадры, на которых Boeing 747 дважды подскочил на взлетно-посадочной полосе и в итоге прекратил приземление, публикует YouTube-канал Airline Videos.
Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner
Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. Иллюминаторы самолёта Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса. Рейс выполнялся Boeing 787 с бортовым номером CC-BGG.
Dreamliner inside
По данным агентства, Тайваньская авиакомпания China Airlines рассматривает возможность приобретения самолетов 787 Dreamliner Boeing и A330neo у Airbus. А также Malaysia Airlines готовится объявить в понедельник о сделке по покупке 20 широкофюзеляжных самолетов A330neo, примерно половина из которых будет куплена непосредственно у Airbus.
Всего по состоянию на конец октября 2021 г. У Airbus на конец октября было 6850 заказанных машин, из которых 470 пришлись на А350 — прямого конкурента Dreamliner. Теперь же Boeing получает удар от конкурента уже в сегменте широкофюзеляжных самолетов, где он пока доминирует, считает главный редактор avia. Однако разрыв между Boeing и Airbus может оказаться «фантомным» и скорректироваться на фоне ситуации с пандемией и неопределенности перспектив восстановления авиаперевозок, говорит эксперт. Задержки с Dreamliner могут быть связаны с проверками FAA. Гусаров считает, что FAA, получившая едва ли не больший, чем Boeing, репутационный удар от катастроф 737 MAX, теперь стремится показать удвоенное рвение. Столкнувшись с проблемами по всем ключевым программам — 737, 777Х, 787, — компания будет отставать от Airbus и в формировании портфеля заказов, и в поставках техники клиентам.
Следствием станет сокращение рыночной доли Boeing, уверен исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Однако в среднесрочной перспективе, считает эксперт, повышенные требования, которые сегодня FAA предъявляет к производителю, и собственные усилия, нацеленные на повышение качества продукции, несомненно, помогут восстановить доверие потребителей.
Обе предложенные директивы открыты для публичных комментариев до апреля и в настоящее время не предусматривают «заземления» самолетов. Это говорит о том, что FAA считает уровень риска низким.
Боинг 787 на территории фабрики в Эверетт, Вашингтон.
Представители компании All Nippon Airways на фоне Боинга 787 во время его сертификации. Двигатель Роллс-ройс самолета Боинг 787. Боинг 787 пролетает над фабрикой в Эверетте, Вашингтон. Пассажирский салон Боинга 787 для авиакомпании All Nippon Airways.
Жесткую посадку двухпалубного Boeing 747 сняли на видео
Команда из 45 человек, включающая исследователей и сотрудников Норвежского полярного института, смогла доставить на самолёте 12 тонн оборудования. Директор института Камилла Брекке считает это большим шагом в развитии норвежских исследований в Антарктиде. Аэродром Тролль представляет собой полосу голубого льда длиной 3000 метров и работает только с октября по март. Ежегодно норвежские исследователи отправляют туда до 10 самолётов разного размера, но возможность полётов на более крупных лайнерах поможет им сократить количество рейсов.
В частности, компании придется расширить выборку самолетов для проверки производственных процессов до 10 единиц. Представитель FAA заявила, что регулятор не одобрит метод проверки качества самолетов Boeing до тех пор, пока все его эксперты не будут полностью удовлетворены. Покупатели самолетов обычно имеют возможность отказаться от приобретения без финансового штрафа в случае задержки поставок на 12 месяцев и больше. Согласно данным отраслевой консалтинговой компании Ascend by Cirium, под угрозой прерывания находятся контракты на 54 самолета Dreamliner.
The investigation is being led by the Japan Transport Safety Board. Boeing is investing heavily in the 787 Dreamliner, which has been in service since October 2011. Together with European rival Airbus, it dominates the global airliner market. На этой неделе авиационные регуляторы США и Европы заявили, что самолеты должны быть заземлены, а их литий-ионные батареи должны проверяться на безопасность. В пятницу официальные лица Федерального управления гражданской авиации США и Национального совета по безопасности на транспорте присоединились к японскому исследованию в аэропорту Такамацу на западе Японии.
Совет по безопасности на транспорте Японии заявил, что аккумулятор и системы вокруг него будут отправлены в Токио для дополнительных проверок, добавив, что есть сходство с более ранним возгоранием аккумулятора на самолете 787 в Бостоне, которым управляет Japan Airlines. Пилот самолета ANA совершил вынужденную посадку в среду после того, как почувствовал запах гари и получил предупреждение из кабины о проблемах с аккумулятором. Все пассажиры эвакуировали самолет на аварийных спусках.
На этой модели производитель допустил рекордный перерасход средств. Вместо самого рентабельного проекта получилось новое семейство с дефицитом бюджета в 30 миллиардов долларов США, к которому добавились штрафы клиентам за поздние поставки. Новая производственная схема стартовала с серьёзным скрипом: Boeing был вынужден выкупить все объекты в Чарлстоне Южная Каролина у партнёров, Alenia и Vought, из-за неудовлетворительного контроля качества на их сборочных линиях. Продукция японского партнёра — композитная центральная консоль крыла от Mitsubishi Heavy Industries — также долго не соответствовало заданным стандартам, и это негативно отражалось на сроках поставки готовых самолётов. Проблема с аккумуляторами ударила по рекламируемой низкой производительности: замена чрезмерно легко воспламеняющейся модели на более безопасную повлекла изменения в компоновке и утяжеление машины. Наконец, Dreamliner стал вторым американским самолётом, полёты которого были временно ограничены из-за двух возгораний литий-ионных аккумуляторов. Но как только компания пережила болезни роста, производственные проблемы сгладились, а производительность в эксплуатации соответствовала или даже превышала контрактные кондиции.
Появившаяся первой более компактная модификация 787-8 стала «аномалией» на конвейере и почти не имеет спроса, средняя 787-9 стала основой, а самая длинная версия -10 проходит финальные этапы тестирования и готовится к поставкам в следующем году. Наследие Предполагалось, что самолёт будет введен в эксплуатацию в мае 2008 года. После этого Boeing планировал «с чистого листа» разработать замену для 737, а затем заменить и 777.
Главное сегодня
- «Падение» Boeing: в США расследуют заявление инженера об опасности самолета 787 Dreamliner
- Кризис Dreamliner: Boeing прекращает поставки самолетов 787 | Eng-News
- Жесткую посадку двухпалубного Boeing 747 сняли на видео
- Абрамович продал самолёт. Но зачем?
- У индийского Dreamliner в полете отказали все системы управления
- Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов
Boeing пытается справиться с проблемами 787 Dreamliner
- Site Information Navigation
- Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner
- Boeing готовит конкурента для Airbus A350
- Навигация по записям
- Абрамович «сделал себе новогодний подарок» и купил самый дорогой в России частный самолет — Forbes
Boeing проверит восемь лайнеров 787-й модели после обнаружения дефектов
Boeing has been forced to halt deliveries of the 787 Dreamliner once again, just months after it resumed deliveries to customers following a year-long halt. Uzbekistan Airways сообщила, что проблема отслаивания краски на композитных деталях самолётов Boeing 787 Dreamliner наблюдается не первый год. Самолет Боинг 787-800 Dreamliner авиакомпании Air India совершил вынужденную посадку в аэропорту Куала-Лумпура в Малайзии из-за одновременного отказа всех компьютеров системы управления полетом. Boeing рассчитывал поставить от 70 до 80 самолетов 787 Dreamliner в 2023 году.
Boeing не сможет возобновить поставки 787 Dreamliner - СМИ
Кадры, на которых Boeing 747 дважды подскочил на взлетно-посадочной полосе и в итоге прекратил приземление, публикует YouTube-канал Airline Videos. Американский авиастроительный концерн Boeing Co., вероятно, не сможет возобновить поставки самолетов 787 Dreamliner клиентам, по крайней мере, до конца октября, поскольку его инженеры не смогли убедить регулятора одобрить их метод проверки качества самолетов. Кроме того, Boeing может получить доход от 787 Dreamliner на несколько месяцев вперед. Boeing 787-8 Dreamliner, купленный Абрамовичем за 350 миллионов долларов, — самый дорогой частный самолёт, когда-либо находившийся на территории России. Компания Boeing увеличивает объемы производства широкофюзеляжных 787 Dreamliner с трех до четырех лайнеров в месяц на фоне. Компания Boeing увеличивает объемы производства широкофюзеляжных 787 Dreamliner с трех до четырех лайнеров в месяц на фоне.
Содержание
- Главное сегодня
- Новости дня
- Boeing приостановила поставки 787 Dreamliner из-за требований авиарегулятора - ТАСС
- Boeing приостановила поставки 787 Dreamliner из-за требований авиарегулятора - ТАСС
- Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing — Новости акций США
- Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner
Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов
Boeing не сможет возобновить поставки 787 Dreamliner - СМИ - новости | Boeing посоветовал пилотам проверять кресла в кабине на самолетах 787 Dreamliner, чтобы не уйти в пике. |
Norse Atlantic стала первой коммерческой авиакомпанией, приземлившей Dreamliner в Антарктиде | Boeing 787 Dreamliner. Корпорация Boeing сообщила о проблемах с конструкцией самолета, а в частности с горизонтальным стабилизатором. |
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Boeing 787 Dreamliner приземлился на взлетно-посадочную полосу аэродрома Тролль. Самолет Boeing 787 Dreamliner Инженер Boeing заявил о дефектах в самолетах 787 Dreamliner, сообщили СМИ. В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки.
Boeing готовит конкурента для Airbus A350
С 2012 года Boeing поставил 69 авиакомпаниям около тысячи самолетов этой модели. С моделью Dreamliner не связана ни одна авиакатастрофа, однако о проблемах с этими самолетами было известно и раньше. В апреле 2019 года New York Times писала , что во время сборки Dreamliner скорость производства ставится выше качества. В 2013 году полеты самолета этой модели были приостановлены на несколько месяцев из-за проблем с аккумуляторами. В январе 2020 года Boeing приостановил производство 737 MAX.
Поэтому места креплений могут не выдержать и сломаться прямо в полете. Сам Boeing обвинения отрицает, заявляя, что они абсолютно уверены в безопасности этой модели самолета. Но после череды скандалов люди уже не доверяют этому производителю. В первом квартале этого года компания значительно сократила поставки коммерческих самолетов.
У индийского Dreamliner в полете отказали все системы управления 6 февраля 201416:42 Редакция НСН Поделиться Самолет Боинг 787-800 Dreamliner авиакомпании Air India совершил вынужденную посадку в аэропорту Куала-Лумпура в Малайзии из-за одновременного отказа всех компьютеров системы управления полетом. На борту находилось 215 человек. Пострадавших нет...
Иракский авиаперевозчик заказал первый из 10 самолетов 787, чтобы выгодно расширить свою дальнемагистральную сеть и соединить Ирак с большим количеством международных направлений. Авиакомпания заказала в общей сложности шесть самолетов 737-8 и 10 737-10, предоставив своему узкофюзеляжному флоту больше возможностей на региональных и среднемагистральных маршрутах. Манаф Абдель-Монем, генеральный директор Iraqi Airways, сказал: «Мы гордимся тем, что получаем самолет с возможностями 787 Dreamliner.
Dreamliner inside
Передача дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner заказчикам приостановлена как минимум до конца октября. Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777.