Новости бледный филипп личная жизнь

Актер Филипп Бледный, известный по роли Веника в «Папиных дочках», рассказал о своем отношении к роли в перезапуске сериала. Филипп Бледный: биография и личная жизнь. Бурные обсуждения личной жизни Филиппа Бледного начались еще с той поры, когда он снимался в сериале «Папины дочки».

Отношения Филиппа Бледного и Лизы Арзамасовой

  • Филипп Бледный: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Театр
  • 8 актёров легендарного сериала "Папины дочки" 15 лет назад и сейчас
  • Сообщить об опечатке
  • Филипп Бледный (в сериале — Вениамин Васильев, он же Веник)
  • Филипп Бледный рассказал о своей семье

Филипп Анатольевич Бледный

Филипп сравнивает столицу с любимой женщиной, по его совету не нужно относится к городу корыстно, преследуя только выгоду и возможности которые дает Москва. А если видеть и любить ее всю, с закоулочками, то легко найти и тишину, и радость для души, и уют», — подытожил актер.

Бурные обсуждения личной жизни Бледного начались еще с той поры, когда он снимался в сериале «Папины дочки». Многим поклонникам непременно хотелось, чтобы его прекрасные партнерши стали возлюбленными не только на экране, но и в жизни. Сначала Филиппа свели с Анастасией Сиваевой, которая играла его возлюбленную Дашу, однако, сам актер опроверг эти домыслы, сообщив, что она для него как сестра. На фото Филипп Бледный с Елизаветой Арзамасовой Пока проходили съемки комедийного сериала, выросла и похорошела Лиза Арзамасова , игравшая роль заумной Галины Сергеевны. А затем Бледный и Арзамасова сыграли в спектакле роли Ромео и Джульетты, но кроме этого, Филлипп принял участие в клипе Лизы. После чего поползли слухи о развивающемся романе молодых людей.

Но актер развеял и этот миф, сообщив, что он любит девушку как друга и дорожит этими отношениями, надеясь, что и в будущем у них будут совместные проекты. Бледный не любит афишировать свою личную жизнь, поэтому о его отношениях с представительницами прекрасного пола почти ничего не известно.

Вот теперь можете начинать есть!

А я сказал: «Ну все, это уже не остановить! В итоге, действительно, я получил эту роль и держался в нужном весе. Но у нас это никому не нужно, я сейчас рассказал о редчайшем случае, когда режиссер, который меня знает, в меня поверил — в итоге все состоялось.

Но я слабо верю, что я приду на какие-то пробы, и мне скажут: «Фил, мы Вас берем, но нужно немного похудеть», скорее скажут: «Все хорошо, конечно, но нам нужен кто-то посуше, порельефнее». Да если б мне сказали: «Сушись! То есть ты тоже так умеешь, просто это в условиях российской киноиндустрии невостребовано?

А главное тут — мотивация. Как с Дэниелом Крейгом, которому сказали, будет фильм про Бонда, вот тебе тренер. И через полгода мы смотрим «Казино Рояль» — и даже гетеросексуальные мужчины восхищаются его фигурой и задаются вопросом, как же он этого добился!

А это не только он добился, это ему задачу поставили и заставили выполнить. Это не в том дело, что вот, «Я толстый, поэтому никто меня снимать не хочет», а в том, что взяли бы тебя любого, если именно ты как актер понравился. Но у нас продюсерское кино, тут все решают продюсеры.

И сколько кг максимум выжимал? А в среднем… Все зависит от того, какая тренировка. Если тяжелая, на максимальный вес, то сначала разогреваюсь грифом, а потом уже 100, 115, 130 кг на один раз, и этого хватает, чтобы взорвать мышцы, а если обыкновенная, с подходами, то я делаю 5-6 подходов, 10-12 повторений по 90-100 кг, это мой рабочий вес.

Понты из серии «Я пожал сотку» — не работают, я хожу в такие залы, где «сотку жмет» уборщица, там, если у тебя на грифе меньше 100 кг, ты не имеешь права даже позвать кого-то подстраховать тебя, потому что все будут думать, что ты разогреваешься. Я обучен суровыми мужиками, которые ногами жали 600 кг — у меня глаза из орбит вылезали. В связи с этим дико разочаровываюсь в том, что делаю, и вскоре теряю интерес.

Вот для примера: у моего папы была куча разрядов по всем видам спорта он уже даже сам не помнит, сколько , которые существовали в СССР, и все эти разряды были от 3-го до 1-го, он даже имел звание КМС по настольному теннису, он и конькобежец, и футболист, и баскетболист и стрельбой занимался, и боксом — все что хочешь. Универсальный солдат. И я спрашивал отца, почему он не пошел в профессиональный бокс, на что тот ответил, что так быстро начал всех лупить, что ему стало скучно.

У него стоял выбор — или «ломать» нос, чтобы там не было хряща и идти в большой спорт, или поступать в ГИТИС. Он выбрал второе и в итоге учился на одном курсе с Александром Абдуловым у Павла Хомского. Вот и я такой же.

Мне, чтобы добиться какого-то невероятного результата, не нужно загонять себя, нужно просто поставить цель. К сожалению, есть у меня такая проблема, как бы это правильно сказать… я жадно жру пирог жизни ртом и руками, вместо того, чтоб аккуратно резать ножом и поддевать каждый кусочек вилкой. Как ребенок — откусываю настолько, чтоб дыхание перебивало, до асфиксии — и это во всем, чего бы ни касалось в жизни — до надрыва, пока не лопну.

Я либо делаю, либо вообще не делаю. Я не могу так — «немножко хожу в секцию», нет, если я хожу в секцию, то я там лучший и мне быстро становится скучно. А если не лучший, то ходить нет смысла!

Поэтому я стал актером — здесь невозможно стать лучшим! Если б у меня были способности к математике или физике, я бы, наверное, был безумным гением, как, например, Перельман, закрылся бы дома, пил кефир и исписал бы все стены своими формулами — типа, ах ты дрянь, сейчас я тебя решу смеется! Однажды папа сказал, что если ты можешь чем то еще заниматься, не становись актером.

А я не могу ничего другого, более того, я не представляю жизнь без этого! Мы как-то с друзьями разгоняли такую тему: если бы мне предложили пожизненное гарантированное обеспечение, по 5-10 миллионов в месяц, заниматься можно чем хочешь, но только не чем-то связанным с искусством и творчеством — ни музыкой, ни пением, ни танцами, ни рисованием, — просто быть обывателем, согласился бы я? И я понял, что нет — иначе бы сошел с ума и начал убивать людей от обилия нерастраченной творческой энергии.

Лучше уж я буду сумасшедшим актером. Часто приходится это делать? Я привожу мысли в порядок практически каждый день, в смысле занимаюсь, даже если я не дома — отжимаюсь, упражненния делаю, все равно заряжаюсь от этого энергией.

Мои друзья говорят, что я перестроил свой организм. Летом я занимался ежедневно. Как-то собирался на пробы, а иногда бывает, что мандражируешь перед пробами, или переживаешь, что текст выучил не очень, или даже когда все хорошо, переживаешь — получится-не получится.

И тут у меня в голове голос: «Филипп, иди пожми! И вот я закатал рукава, подлез под штангу, сделал подход, повесил штангу, встал и понял, что вообще не переживаю. И это так интересно: когда эфемерные мысли сталкиваются с физикой, когда ты понимаешь, что ты — это не только то, что в голове — внутренний монолог, или то, что ты себе мнишь в своей черепной коробке, весь вот этот душевный онанизм, это ведь не совсем правда!

Почему спортсмены так нравятся людям — потому что они настоящие, они от земли. Конечно, у всех есть какие-то проблемы, мысли и прочее, но у них — их зачастую меньше, потому что у них физика разработана. Для спортсменов их тело — их храм, и если он приведен в порядок, у человека нет проблем — он улыбается, он легко встает утром, он пробегает 30 км, он выжимает 200 кг — и ты смотришь и думаешь, да это ж машина, что с ним может вообще случиться?

Я испытываю огромное уважение и зависть к профессиональным спортсменам и к людям, которые посвящают свою жизнь этому. Я думаю, что если б я не занялся актерством, то ушел бы в спорт. А спорт тебе помогает в твоей актерской кочевой жизни?

Или ты не устаешь от поездок, переездов и перелетов? Не в плане христианской благодати, а человеческой — я себя настроил на правильный шумовой фон: я лежу и думаю, что все правильно делаю — во-первых я все-таки лежу, даже если не могу заснуть из-за смены часовых поясов, я отдыхаю, да еще и читаю интересную книгу. Это про усталость.

А спорт — выручает, да, когда нужно мобилизоваться. Например, своим участием в борьбе за КМС в пауэрлифтинге я заложил большой фундамент для своего здоровья, моя тренированность дает большую устойчивость организма к стрессам физического плана. Не к моральным, к ним мы все нетренированы.

Это реально волшебная штука, я не знаю, как это работает. Я предполгаю, что есть этому вполне физиологическое объяснение уровнем эндорфинов, дофамина, адреналина, серотонина, окситоцина — я еще много других умных названий знаю, я вообще умный парнишка, чуть в медицинский не поступил. У меня была возможность на выбор стать актером, юристом или медиком, я хотел быть хирургом, но у меня обнаружился тремор в руках, хирургия оказалась не для меня.

Но суть не в этом. Когда ты выходишь на сцену, то компиляция многих факторов делает из тебя здорового человека! Вот тебе плохо — диарея, рвота, температура 41 и кровавые слезы — и ты выходишь на сцену и все проходит: ни соплей, ни поноса, ни кашля.

И все бывалые актеры у кого это случалось, а у профи это случалось неоднократно, говорят, что по итогу так играются лучшие спектакли. Потому что включается режим базовой игры — без лишних переигрываний, недоигрываний, дополнений, непонятных шуток — все мы любим немного прибавить, «страдануть» побольше — а тут идет база, и все отмечают, как точно работает актер! А ты просто больше не можешь физически, программа не позволяет, ты играешь так, как нужно, чтобы выжить, понимаешь?!

Надо учитывать, что тут мера ответственности огромная, плюс поддержка зрителей невероятно влияет! Поскольку я из актерской семьи, то кайфую от сцены. Для некоторых, я знаю таких людей, не буду называть фамилии, это стресс: они терялись, когда перед ними народу тысячи две, не могли говорить текст, а для меня — это кайф, самая моя больша площадка была в 3500 человек, выхожу — зал забит битком, а я стою и думаю — вот вы все и мои!

Это были невероятные ощущения. И не потому что у меня мания величия, а потому что так я забираю внимание людей за время спектакля, я не боюсь драться с залом, оскорблять, рычать — я знаю, зачем они пришли, я беру их в оборот, и через какое-то время уже я знаю, что они со мной, что они мои соратники, что я готов с ними вместе двигаться дальше, и вот мы что-то делали, и я поднял руку и молчу. И зал будет молчать вместе со мной, поскольку зрители верят в то, что я делаю, они настолько в процессе, что они ждут, что же он сейчас скажет, этот вожак стати.

И ты стоишь и молчишь, и не потому что думаешь, эх, я сейчас время потяну, а потому что ты готовишься выдать зрителю правду. Я могу стоять минуту, а минута сценического молчания в жизни — это два часа, а то и три. Так что зал — это значимый фактор, который помогает тебе держаться на сцене, особенно, когда ты болеешь.

Я не очень люблю бытовую драму, потому что: «Ну, тут все должно быть как в жизни: вот тут ничего не играй, просто будь, как будто это ты». Да в смысле? Я учился в институте 4 года играть не себя, плюс ко всему за мой актерский 10-летний стаж я ни разу себя не играл во всех этих спектаклях, фильмах, сериалах.

А тут — все проще и ты понимаешь, что для выполнения подобных задач не нужен актер! Достаточно просто быть человеком. Что в данной индустрии и происходит.

Время дилетантов! Чтобы органично сказать текст необязательно быть артистом с красным дипломом и огромным багажом опыта: любой человек, который очень хорошо выучил текст, чтоб от зубов отскакивало, который не зажимается и понимает куда повернуться, просто адекватный человек справится с такой задачей — а все уже восхищаются, ну какой актер! А актер для меня — это человек, который за один фильм сменит пять образов, и ты его не узнаешь — вот это актер!

А как это сейчас называют модно, — драматический реализм, — вот это не мое, не люблю и не понимаю. Это такая площадка, такое непаханнное поле работ. Я постоянно тривиально отвечаю на этот вопрос: есть алмаз твоего умения, и ты его превратить в бриллиант можешь только в театре — затачиваешь грани с режиссерами, с пратнерами, закаляешься, а потом тебя приглашают в кино и спрашивают о том, как же вы умеете блестеть, какие у вас есть грани — а ты им — вот такая, и вот такая, и еще такая!

И все в восторге: «Великолепно, у вас больше трех граней, мы вас берем! Я знаю некоторх режиссеров, например, Михалков, Звягинцев, Быков, Бодров- старший, которые берут молодого мальчика-актера и мнут его, лепят из него артиста — к концу одной картины он уже столько всего набрал! Но зачастую в современных реалиях, когда утверждают на роль в какой-нибудь сериал, тебя не растят, тебя юзают и все то, что ты умеешь.

В этом и парадоксальное отличие. Но при всем этом я, как профессиональный артист, могу сказать, что для меня кино — это моя жизнь! Сериалы, фильмы, именно работа перед камерой — это я безумно люблю и без этого жить не могу, сразу чахну, хотя у меня есть театр.

И по театру тоже успеваю соскучиться, но кино для меня всегда важнее было, это а популярность, б деньги, с а и б и то, что я там могу реализоваться. Я стараюсь всегда находить общий язык с режиссерами и продюсерами, чтобы мне давали немного «подышать» и я мог сделать что-то из того, что действительно хочется. Поэтому, конечно, кино — всеобъемлющее поприще.

Если бы у нас были театры как, например, в Америке на Бродвее — высокооплачиваемые, где театральных звезд боготворят… Но у нас иначе — театралов истинных очень мало, их в одно суденышко можно посадить, а весь океан остальных людей — смотрит сериалы. Поэтому, когда тебя знают «и снаружи и внутри» — это приятно, а что для меня дороже — я не знаю, в плане чья любовь важнее. А самое сложное — тоже не спиться смеется.

Если я сейчас начну рассказывать, что самое сложное — это душевная работа, это будут такие розовые сопли в стакане… — Давай уточню вопрос, я имею ввиду — что именно для тебя самое важное и самое сложное. Это самое трудное, самое сложное и самое страшное для актера. Когда тебя забывают, когда тебя не зовут работать, когда ты не востребован.

Летом я занимался ежедневно. Как-то собирался на пробы, а иногда бывает, что мандражируешь перед пробами, или переживаешь, что текст выучил не очень, или даже когда все хорошо, переживаешь — получится-не получится. И тут у меня в голове голос: «Филипп, иди пожми! И вот я закатал рукава, подлез под штангу, сделал подход, повесил штангу, встал и понял, что вообще не переживаю.

И это так интересно: когда эфемерные мысли сталкиваются с физикой, когда ты понимаешь, что ты — это не только то, что в голове — внутренний монолог, или то, что ты себе мнишь в своей черепной коробке, весь вот этот душевный онанизм, это ведь не совсем правда! Почему спортсмены так нравятся людям — потому что они настоящие, они от земли. Конечно, у всех есть какие-то проблемы, мысли и прочее, но у них — их зачастую меньше, потому что у них физика разработана. Для спортсменов их тело — их храм, и если он приведен в порядок, у человека нет проблем — он улыбается, он легко встает утром, он пробегает 30 км, он выжимает 200 кг — и ты смотришь и думаешь, да это ж машина, что с ним может вообще случиться?

Я испытываю огромное уважение и зависть к профессиональным спортсменам и к людям, которые посвящают свою жизнь этому. Я думаю, что если б я не занялся актерством, то ушел бы в спорт. А спорт тебе помогает в твоей актерской кочевой жизни? Или ты не устаешь от поездок, переездов и перелетов?

Не в плане христианской благодати, а человеческой — я себя настроил на правильный шумовой фон: я лежу и думаю, что все правильно делаю — во-первых я все-таки лежу, даже если не могу заснуть из-за смены часовых поясов, я отдыхаю, да еще и читаю интересную книгу. Это про усталость. А спорт — выручает, да, когда нужно мобилизоваться. Например, своим участием в борьбе за КМС в пауэрлифтинге я заложил большой фундамент для своего здоровья, моя тренированность дает большую устойчивость организма к стрессам физического плана.

Не к моральным, к ним мы все нетренированы. Это реально волшебная штука, я не знаю, как это работает. Я предполгаю, что есть этому вполне физиологическое объяснение уровнем эндорфинов, дофамина, адреналина, серотонина, окситоцина — я еще много других умных названий знаю, я вообще умный парнишка, чуть в медицинский не поступил. У меня была возможность на выбор стать актером, юристом или медиком, я хотел быть хирургом, но у меня обнаружился тремор в руках, хирургия оказалась не для меня.

Но суть не в этом. Когда ты выходишь на сцену, то компиляция многих факторов делает из тебя здорового человека! Вот тебе плохо — диарея, рвота, температура 41 и кровавые слезы — и ты выходишь на сцену и все проходит: ни соплей, ни поноса, ни кашля. И все бывалые актеры у кого это случалось, а у профи это случалось неоднократно, говорят, что по итогу так играются лучшие спектакли.

Потому что включается режим базовой игры — без лишних переигрываний, недоигрываний, дополнений, непонятных шуток — все мы любим немного прибавить, «страдануть» побольше — а тут идет база, и все отмечают, как точно работает актер! А ты просто больше не можешь физически, программа не позволяет, ты играешь так, как нужно, чтобы выжить, понимаешь?! Надо учитывать, что тут мера ответственности огромная, плюс поддержка зрителей невероятно влияет! Поскольку я из актерской семьи, то кайфую от сцены.

Для некоторых, я знаю таких людей, не буду называть фамилии, это стресс: они терялись, когда перед ними народу тысячи две, не могли говорить текст, а для меня — это кайф, самая моя больша площадка была в 3500 человек, выхожу — зал забит битком, а я стою и думаю — вот вы все и мои! Это были невероятные ощущения. И не потому что у меня мания величия, а потому что так я забираю внимание людей за время спектакля, я не боюсь драться с залом, оскорблять, рычать — я знаю, зачем они пришли, я беру их в оборот, и через какое-то время уже я знаю, что они со мной, что они мои соратники, что я готов с ними вместе двигаться дальше, и вот мы что-то делали, и я поднял руку и молчу. И зал будет молчать вместе со мной, поскольку зрители верят в то, что я делаю, они настолько в процессе, что они ждут, что же он сейчас скажет, этот вожак стати.

И ты стоишь и молчишь, и не потому что думаешь, эх, я сейчас время потяну, а потому что ты готовишься выдать зрителю правду. Я могу стоять минуту, а минута сценического молчания в жизни — это два часа, а то и три. Так что зал — это значимый фактор, который помогает тебе держаться на сцене, особенно, когда ты болеешь. Я не очень люблю бытовую драму, потому что: «Ну, тут все должно быть как в жизни: вот тут ничего не играй, просто будь, как будто это ты».

Да в смысле? Я учился в институте 4 года играть не себя, плюс ко всему за мой актерский 10-летний стаж я ни разу себя не играл во всех этих спектаклях, фильмах, сериалах. А тут — все проще и ты понимаешь, что для выполнения подобных задач не нужен актер! Достаточно просто быть человеком.

Что в данной индустрии и происходит. Время дилетантов! Чтобы органично сказать текст необязательно быть артистом с красным дипломом и огромным багажом опыта: любой человек, который очень хорошо выучил текст, чтоб от зубов отскакивало, который не зажимается и понимает куда повернуться, просто адекватный человек справится с такой задачей — а все уже восхищаются, ну какой актер! А актер для меня — это человек, который за один фильм сменит пять образов, и ты его не узнаешь — вот это актер!

А как это сейчас называют модно, — драматический реализм, — вот это не мое, не люблю и не понимаю. Это такая площадка, такое непаханнное поле работ. Я постоянно тривиально отвечаю на этот вопрос: есть алмаз твоего умения, и ты его превратить в бриллиант можешь только в театре — затачиваешь грани с режиссерами, с пратнерами, закаляешься, а потом тебя приглашают в кино и спрашивают о том, как же вы умеете блестеть, какие у вас есть грани — а ты им — вот такая, и вот такая, и еще такая! И все в восторге: «Великолепно, у вас больше трех граней, мы вас берем!

Я знаю некоторх режиссеров, например, Михалков, Звягинцев, Быков, Бодров- старший, которые берут молодого мальчика-актера и мнут его, лепят из него артиста — к концу одной картины он уже столько всего набрал! Но зачастую в современных реалиях, когда утверждают на роль в какой-нибудь сериал, тебя не растят, тебя юзают и все то, что ты умеешь. В этом и парадоксальное отличие. Но при всем этом я, как профессиональный артист, могу сказать, что для меня кино — это моя жизнь!

Сериалы, фильмы, именно работа перед камерой — это я безумно люблю и без этого жить не могу, сразу чахну, хотя у меня есть театр. И по театру тоже успеваю соскучиться, но кино для меня всегда важнее было, это а популярность, б деньги, с а и б и то, что я там могу реализоваться. Я стараюсь всегда находить общий язык с режиссерами и продюсерами, чтобы мне давали немного «подышать» и я мог сделать что-то из того, что действительно хочется. Поэтому, конечно, кино — всеобъемлющее поприще.

Если бы у нас были театры как, например, в Америке на Бродвее — высокооплачиваемые, где театральных звезд боготворят… Но у нас иначе — театралов истинных очень мало, их в одно суденышко можно посадить, а весь океан остальных людей — смотрит сериалы. Поэтому, когда тебя знают «и снаружи и внутри» — это приятно, а что для меня дороже — я не знаю, в плане чья любовь важнее. А самое сложное — тоже не спиться смеется. Если я сейчас начну рассказывать, что самое сложное — это душевная работа, это будут такие розовые сопли в стакане… — Давай уточню вопрос, я имею ввиду — что именно для тебя самое важное и самое сложное.

Это самое трудное, самое сложное и самое страшное для актера. Когда тебя забывают, когда тебя не зовут работать, когда ты не востребован. Это ад, это смерть для актера. Актер может говорить все, что угодно: у меня свой бизнес или семья или еще что-то — есть такие, которые типа переформатировались.

Но, значит, они и не были актерами, а настоящий актер, потеряв работу и потеряв популярность, вдруг потеряв себя в работе или перестав любить свое ремесло, понимает, что он выброшен за борт жизни! Дело даже не в узнаваемости, это приятно, но это не самоцель, И даже не в деньгах — найти работу за деньги может любой человек, научиться что-то делать и потом делать это хорошо, если он не совсем бездарь. Но быть без того, чем ты жил, это как потерять любимую жену, которая вдруг умирает от остановки сердца, а ты никогда ей не изменял, потому что любил только этого человека, Все, конец! Я пытаюсь передать тебе ощущения такого человека: вот он сидит за столом и пьет, и его год уже не снимают, у него нет спектаклей, у него остались какие-то деньги еще, но он не хочет заводить никаких отношений, не хочет гулять в парке, он только сидит и ждет какого-то приглашения, он, как Хатико, брошеный!

Вот он и спивается или торчит, потому что он чувствует себя убитым, его лишили его жизни. Вот это, наверное, самое сложное — пережить, уметь переждать, перетерпеть такой период, переступить через себя, пойти на поклон или что-то свое организовать, но заставить себя вылезти из этого дерьма, потому что оно, как болото, засасывает. Но фарта тут больше, считаю. Я знаю некоторых, на мой взгляд очень средненьких артистов, которые сейчас в фаворе, я с кем-то из них знаком, с кем-то учился, — и не то что бы я такой завистник, я сам не в последнем десятке нахожусь, — и вот смотрю на их популярность и думаю: «Ну, ребята, вы что, глаза протрите!

Ну почему, ну как так? Я знаю и других людей, которые не имея какой-то особой славы, вдруг становились звездами — тоже не буду имен называть. Хотя есть у меня живой пример, мой товарищ очень хороший, взрослый мужчина за 40, выпускник «Щуки», виртуозный артист, работал себе в театре, и тут на него сваливается сериал, в котором он сыграл главную роль — и пошло! И он на пике славы, зарабатывает деньги, на него посыпались предложения на съемки — и я счастлив за него, потому что он действительно достойный артист, он пахарь, он умница.

Он не скатится до какого-то откровенного «фаршмака» в плохом смысле этого слова. Вот когда звезда уровня ведущего центрального канала вдруг начинает крамольные вещи рекламировать — это для меня странно. Хотя, может, мне просто за такие проекты огромные деньги еще не предлагали. Но имея такой статус, гонорары, как бы меня могла соблазнить такая мелочь?

Я еще могу понять, когда это артист захудалого театра в 25 мест, он душу дьяволу продаст и будет сниматься где угодно. А этот человек почему повелся? Может, дело в разных внутренних ценностях, для меня не это главное. Не это — в смысле не деньги, а когда у меня есть уже определенный статус и сложившееся обо мне мнение, я не могу себе позволить подобного.

Я еще пока не достиг такого уровня, чтобы мне сказали: «Мы вас утвредили, вот почитайте! Но бывает, что мне присылают определенный сценарий и спрашивают, не хотел бы я прийти на пробы, а я листаю сценарий и вижу, что это откровенное дерьмо — как позволить себе пойти на такие пробы? Я не к этому 30 лет своей жизни шел. А кто-то идет, за милую душу.

Есть, например, фильм «Дедушка плохого поведения», там играют Зак Эфрон и Роберт Де Ниро, ну это просто кошмар: где Де Ниро и где эти американские комедии?! У меня волосы дыбом встали! Да, я ретроград, да, у меня папа его же возраста, но что это за отстой — какой надо было получить гонорар, чтобы согласиться по сценарию класть член молодому парню на лицо?! Но это по моему мнению.

Клянусь, я не против экспериментов и если вдруг завтра мне какой-нибудь друг-режиссер скажет: «Фил, вот здесь ты будешь валяться по уши в дерьме и есть жуков, а по тебе будет ползать однорукая женщина», я отвечу: «Окей, но объясни в чем идея». И если окажется, что идея концептуальная, и что я не ради пошлости ем дерьмо в кадре, то я готов совершать разные поступки — разжиреть еще на 20 кг, чтоб сняться жирдяем, чтоб народ сказал, смотрите, какой смешной толстяк, а потом похудеть в два раза, и прочее — вариантов миллион, вопрос в том, насколько это целесообразно, для чего все это! Какую бы роль сыграл? С Кхалиси готов участовать в съемках и ночью и днем, целовал бы ей руки — я в нее платонически безумно влюблен.

Считаю, что она, как актриса, просто фантастическая. Есть такая штука — вот ты смотришь на человека и понимаешь, что это твой соратник, родственник по душе, нам было бы о чем посмеяться вместе. И это здорово: несмотря на то, что она мегазвезда, она остается собой и не задрала нос. Знаешь, ты задала очень прикольный вопрос, потому что это один из сериалов, который я смотрю.

Нельзя сказать, что он любимый, но он необычный и он мне нравится. Любимые мои сериалы — это «Соври мне» и «Доктор Хаус». Я помешан на Хью Лори — у нас все сложно, это односторонняя любовь смеется.

Филипп Бледный открыл подробности личной жизни

актер театра и кино, которого все знают по сериалам «Папины дочки», «Кухня», «Фитнес» и «Два холма». Филипп Бледный родился 2 мая 1988 года практически в самом дальнем регионе страны, в Петропавловске-Камчатском. Филипп Бледный не входит в число знаменитостей, которые выставляют личную жизнь напоказ. Биография Филиппа Бледного, личная жизнь, фото, рост, возраст, девушка, роли и последние новости об актере.

Начало карьеры

  • Слухи о романах с «Папиными дочками»
  • Филипп Бледный: «Мои поклонницы выросли вместе со мной» - Звезды
  • 8 актёров легендарного сериала "Папины дочки" 15 лет назад и сейчас
  • Филипп Бледный - биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости 2018

«Оберегаю женщину»: Филипп Бледный сделал признание о личной жизни

Филипп Бледный — биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости 2021. Филипп Анатольевич Бледный (род. 2 мая 1988 года, Петропавловск-Камчатский) — российский актёр театра, кино и дубляжа, телеведущий. Биография актера Филиппа Бледного: личная жизнь, брат Илья Бледный и семья.

Личная жизнь актера Филиппа Бледного

  • Филипп Бледный - биография, личная жизнь актера, фото, фильмы
  • Филипп Бледный про "Папины дочки", про театр и личную жизнь
  • Российские актеры, которые приходятся друг другу братьями (а многие об этом не знали)
  • Филипп Бледный

Актер из сериала «Папиных дочек» Филипп Бледный признался в любви к Москве 90-х годов

Фотографии Филиппа. Биография и личная жизнь. Творческая карьера актера Филиппа Бледных стартовала очень рано — уже в возрасте четырех лет он начал играть на сцене Оренбургского драматического театра им. Максима Горького. Популярный актер Филипп Бледный, получивший известность снявшись в главной роли Веника в сериале «Папины дочки», рассказал как влюбился в Москву с «первого взгляда», ранее проживал в городе Оренбурге. Филипп Бледный — биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости 2021. Биография Ильи Бледного: фото, личная жизнь, последние новости 2021, "Инстаграм", фильмы, Филипп Бледный, фильмография.

Филипп Бледный рассказал о своей семье

За годы работы в публичной сфере Бледный понял, что не все из них могут желать ему счастья в личной жизни. Вопрос в другом. Когда я не одинок, то всегда очень оберегаю женщину, которая рядом со мной. У меня были серьезные отношения с актрисами. В этом случае ты понимаешь, что таким людям не нужна опека, потому что они в этом же котле варятся и примерно понимают, каково это. Но я встречался не только с актрисами. Для людей не из этой области все это жутко, странно, страшно. Сегодня можно что угодно пробить — начиная от страницы в соцсети до личного телефона — и писать такие вещи, что волосы дыбом встают», — разоткровенничался 35-летний артист на YouTube-канале «Проговори».

Времени на романы остается мало, а девушкам нужно уделять много внимания. Филипп и Настя Сиваева Ну а если же на пути появится невероятная женщина, способная растопить огонь в сердце актера, он сделает все, что угодно, чтобы добиться ее внимания. Для него любовь это очень серьезное чувство, к которому нужно относиться трепетно и осторожно. В юности Филипп был влюблен в девушку, но к сожалению у них ничего не вышло. Возлюбленная актера нравилась его лучшему другу. Случилось так, что Бледный сохранил дружбу и перестал бороться за внимание той красотки. Этот поступок хорошо характеризует актера. Лиза и Филипп играют любовь в спектакле Вам будет интересно:.

По сюжету Бледный, как и его тесть Сергей Васнецов вынужден воспитывать дочерей один. Актер решил высказаться насчет роли многодетного отца и брошенного женой мужа. По его словам, в реальной жизни, попав в такую ситуацию, он не стал бы сдаваться. Бледный считает, что любой человек должен отвечать за свои поступки, что бы ни было.

Основой своей работы считает востребованность и самореализацию, а главным — разговор со зрителем, получение энергии, транслирование своих взглядом и идей сквозь призму искусства. Сейчас его имя встречается в первых строчках титров популярных фильмов. Ему поступает множество новых предложений о съемках. Филипп уверен, что от любого постоянного образа стоит избавляться, чтобы развиваться и идти дальше, поэтому принимает участие в различных новых проектах. Филипп дорожит своими фанатами и считает, что они выросли вместе с ним. Они с трепетом ждут новых ролей и премьер полюбившегося актера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий