Пока неизвестно, что могут искать силовики Сотрудники ФСБ провели обыски в московском музее «Гараж». Центральная городская библиотека Нижнего Новгорода подписала соглашение о сотрудничестве с проектной площадкой GARAGE CO-WORK. Российская государственная библиотека основана в 1862 году. Прогулка по Юго-Западу — это возможность погрузиться в студенческую обитель университетов и общежитий, библиотек и спортивных залов, кампусов и миться с расписанием прогулок и купить билет можно по ссылке. Конструктивистские гаражи архитектора Константина Мельникова стали знаковыми явлениями столичной архитектуры начала прошлого века.
Адрес дня: библиотека по современному искусству в музее «Гараж»
В Наркомфине также опровергли информацию об обысках. Мы работаем, всё в порядке. У нас всё хорошо».
И тут мы вроде бы раздвигаем границы архива современного искусства до бесконечности. Архив современного искусства, в отличие от архива традиционного, проходит сквозь архивиста почти физически. Он подразумевает шум, гул, скрежет бытия, даже панику реакций на моментальную реальность. Все, что случается сейчас, тебя как бы непосредственно тактильно касается. Мегатонны или терабайты? И да, архивист — это именно ученый, исследователь, работающий в поле. Поэтому есть и своя этика — тут нельзя жестко исключать, как в музее или традиционном архиве! Наш архивариус не всегда уверен в том, что ценно, что нет.
Современность уверенно отметает понятие о гениальности, допуская в свои пределы активных авторов, чью значимость осмыслят другие поколения. Я была знакома с Сашей Обуховой с 2011 года, когда делала один издательский проект как координатор и соавтор для Гаража. Я встретилась с Сашей в ГЦСИ, где она тогда работала, а потом и с Никитой в Гараже тогда это был еще Центр современной культуры, который располагался в здании Бахметьевского гаража. Через год я встретила Сашу в мастерской своей подруги художницы Насти Хохряковой. Разговор был в июле, а в сентябре уже все началось. Поначалу нас было трое на этой новой работе в Гараже — Саша, Зоя Каташинская и я. Потом к нам уже стали присоединяться другие коллеги, теперь нас много, как вы видели. Я отвечаю за несколько направлений. Во-первых, это хранение, конечно. Чтобы с архивами все было в порядке, чтобы они оцифровывались, описывались, вовремя перекладывались в правильные бескислотные коробочки.
Чтобы влажность в помещении была правильная, а у исследователей был доступ к материалам. Во-вторых, я отвечаю за организацию всех процессов в архиве, у меня в подчинении есть сотрудники-хранители, они делают самую разную работу — сортируют, перекладывают, сканируют материалы, заносят в базу данных сведения о коллекциях, пишут тексты, выдают документы исследователям, водят экскурсии. В-третьих, я отвечаю, как координатор, за сеть Russian Art Archive Network. Она включает в себя работу с базой данных сайта и онлайн-каталогом этой базы, а также много взаимодействий с нашей сетью партнеров, как в России, так и за рубежом. Проект объединяет разные музеи, галереи и архивы, которые занимаются коллекционированием документов про художественный процесс в России второй половины XX-XXI вв. За каждым музеем стоят коллеги, с которыми нужно общаться и поддерживать их работу в проекте. Я продвигаю знания о нашей работе за рубежом, езжу на конференции, обмениваюсь опытом, состою от лица архива в объединениях профессионалов, например, в European-art. Обычно день начинается с почты и ответов на письма. В течение дня часто подхожу к полкам в хранении и ищу материалы для тех, кому они нужны: для коллег внутри музея и внешних исследователей, кураторов, которые берут документы из нашего архива на выставки. Есть стереотип про архив, что это тихое место — нет, у нас очень шумно и весело.
Поэтому, когда мне нужно сосредоточиться, продумать стратегию дальнейшей работы, написать или отредактировать текст или подготовиться к выступлению, я сбегаю в дальний угол нашего здания с ноутбуком или работаю удаленно. В архиве мы с коллегами совещаемся несколько раз в течение дня, запланировано или спонтанно, по поводу решения всяких задач — очень неформальные собрания, они бывают очные, гибридные или онлайн. В середине дня — обед на нашей кухне, во время которого происходят самые интересные разговоры с коллегами.
Об исторических мы уже рассказывали. На этот раз собрали пять современных локаций, в которых можно поработать за компьютером и даже посмотреть иммерсивный спектакль. Библиотека имени Н.
Некрасова Адрес: ул. Здесь нет привычных сотрудников, которые выдают книги. Вместо них установлены специальные автоматы с большим экраном, а бумажный читательский билет заменила пластиковая карта. Всего в фонде библиотеки свыше миллиона книг на 120 языках. Здесь занимаются оцифровкой фондов и пополнением электронной базы. Библиотека — это еще и место для работы.
Тут установлены мягкие пуфы, письменные столы и есть бесплатный интернет. А по вечерам в Некрасовке проходят кинопоказы и встречи философского клуба.
Сам музей «хочет, чтобы все прошло максимально тихо», добавил источник. Сотрудник «Гаража» сообщил MSK1. Мы работаем, все в порядке. У нас все хорошо», — заявили в доме Наркомфина. С февраля 2022 года музей приостановил проведение выставок, но устраивает лекции, творческие встречи и обсуждения.
СМИ сообщили об обысках в музее «Гараж»
В настоящий момент "Гараж" проводит только семинары, кинопоказы, а также архитектурные экскурсии по городу, продолжает работу и музейный магазин. Ситуацию уже обсуждают в телеграм-каналах. Сотрудников из ближнего и дальнего СНГ сейчас никаким веником не заметешь обратно в страну, грустный факт. Хотя февральское решение руководителя "Гаража" Антона Белова. Но зато в главное здание перевели библиотеку — и это один из лучших коворкингов в городе, поэтому там битком", — добавили в "Антиглянце".
По словам собеседника издания, сотрудников продержали в офисе до 13 часов, а когда отпустили, то не разрешили взять с собой ноутбуки и документы. Некоторые работники музея еще остаются в офисе. Сам музей «хочет, чтобы все прошло максимально тихо», добавил источник.
Сотрудник «Гаража» сообщил MSK1. Мы работаем, все в порядке. У нас все хорошо», — заявили в доме Наркомфина.
Затем информацию об обысках подтвердил источник в правоохранительных органах, передаёт РБК. По предварительным данным, обыски проходят и в архивном корпусе в Парке культуры, и в доме Наркомфина на Новинском бульваре. При этом в самом "Гараже" не подтвердили факт следственных действий. Отрицают визит правоохранительных органов и в музее в парке Горького, сообщает издание "Подъём".
Основные идеи ее книги — растворение формы произведения, акцент на содержании «концепте» , превращение искусства в текст — сейчас кажутся очевидными и превратились в клише, а вот проследить их историю и феноменологию с позиции дня нынешнего уже не так-то просто. Работа Липпард сама по себе любопытный пример «дематериализации» книги, и написана в форме хроники и концептуалистского цитатника. С минимумом авторского текста, но с бесконечным количеством смысловых узелков, завязывающихся от главе к главе. Igor Golomshtok, Alexander Glezer.
Unofficial Art from the Soviet Union. Эти книги — не случайная подборка. Их выпрашивали в дар, собирали с миру по нитке, покупали у букинистов всех стран. К выставке и была выпущена эта книга Александра Глезера и Игоря Голомштока.
Помимо своей чисто исторической значимости это издание содержит любопытный анализ советской системы управления и финансирования сферы изобразительного искусства тех лет, сделанный Голомштоком. Особый интерес представляют взятые Глезером незадолго до эмиграции интервью у лидеров движения. Книга была куплена на одном из антикварных сайтов Великобритании. До того как попасть в библиотеку «Гаража», хранилась в библиотеке графства Кент, последний запрос, судя по сохранившемуся формуляру, относился к 2011 году.
Многие знают о Биеннале диссидентов и прошедшей в ее рамках выставке современного русского искусства La nuova arte sovietica. Una prospettiva non ufficiale, которая была организована при содействии оргкомитета Венецианской биеннале в ноябре 1977 года, в межсезонье то есть между биеннале , во Дворце спорта недалеко от Арсенала кураторами Энрико Криспольти и Габриеллой Монкада как альтернатива экспозициям в павильоне СССР. Биеннале диссидентов сама по себе событие, требующее отдельного разговора. Но через полтора месяца после закрытия выставка переместилась в городской музей итальянского города Лоди.
В книге — полный каталог работ советских нонконформистов, показанных добропорядочной европейской публике. Маленький город, маленький тираж. Великая слава! Peter Buerger.
«Осторожно, новости»: в «Гараж» пришли с обысками. В самом музее это отрицают
О роли заветных 18 квадратных метров в жизни советского человека рассказывает выставка "Куплю гараж", организованная совместно Музеем транспорта Москвы и Музеем Москвы. В гаражах люди занимались своим хобби, хранили коллекции, мужья отдыхали там от жен и наскучившей работы. Хотя 40 лет назад это был целый клубок смыслов. Люди уходили туда, чтобы начинать свое дело, писать картины и жить такую жизнь, какую не удается проживать в строгом советском обществе.
Это инерция или новый феномен? Валерий: Если говорить про экспертность, то книга сохраняет свой статус символа экспертности, и опубликованные книги действительно могут повышать символический капитал их автора. Существуют критерии и технологии экспертности. Если человек написал книгу, он необязательно является экспертом. Блогер может даже начать свою книгу с того, что не хочет претендовать на высокий статус, а хочет изложить свои взгляды, опыт, поделиться картинками. Если мы говорим про научную книгу, то у научной монографии есть критерии исследования: работы рецензируются, проходят апробацию, легитимацию, и если у книги есть научный редактор, рецензент — мы можем считать ее экспертной.
Если книга напечатана в типографии самим автором — есть вопрос, считать ли его экспертом. Но сегодня мы не можем говорить об универсальной структуре экспертности — есть очень разные области человеческих практик, в которых могут быть разные критерии того, что экспертностью считать. Если речь о литераторе или об ученом, преподавателе — мы ожидаем, что такие люди будут писать книги, но сегодня помимо университетов, печатных СМИ и литературных журналов есть огромное количество источников получения информации: активно развиваются соцсети, блогинг. Книга утратила свою привилегию считаться главным местом трансляции знания, привилегию на достоверность и единственно возможную легитимность. С одной стороны, возникает много возможностей получать информацию, обучаться, транслировать знание и рассказывать о мире, с другой стороны, меняется сама структура чтения. Есть мнение, что люди перестают читать книги и вообще перестают читать, но мы много времени проводим в соцсетях, и там мы читаем довольно много: это могут быть длинные посты, иногда не уступающие по объему небольшой статье в СМИ, и если перевести в объем книжной страницы, окажется, что мы ежедневно довольно много прочитываем, не говоря уже о видеоблогинге, где есть авторитетные эксперты, например, Оксана Мороз и ее « Блог злобного культуролога » или политолог Екатерина Шульман , которая аккумулирует на своем канале все свои видео: это тоже экспертное мнение, это тоже потребление информации и в некотором смысле это тоже чтение. Поэтому мы сегодня просто читаем по-другому. Если книга не единственный легитимный источник распространения знаний, то какое место она занимает в современной библиотеке, где знание распространяется разными способами? Валерий: В библиотеки приходят не только читать книги — иногда это вызывает беспокойство.
Но всегда ли библиотека была только местом хранения книг? Стоит вспомнить, что это еще и место производства знания: в библиотеке работали философы Жорж Батай, Николай Федоров, писатель Хорхе Луис Борхес. Марьяна: Я занимаюсь в библиотеке «Гаража» отделом периодики — он хранит как раз то знание, которое не укладывается в формат книги, текущую информацию, которая раньше была аналогом блогинга. В небольших городах библиотеки хранят еще и городской архив. Будем учитывать, что публичным библиотекам не так много лет: в 1850 году появился британский Акт о публичных библиотеках , и только тогда стали появляться библиотеки в привычном нам понимании. До этого существовали университетские, монастырские, королевские, частные, в Великобритании были платные библиотеки — это разные формы, которые менялись вместе с эпохой. Библиотеки, по сути, воспитывали студентов, давали необходимую литературу тем, у кого ее нет дома, а еще образовывали комьюнити и давали возможность самостоятельно получить образование. В этом смысле их функция не изменилась. Могу предположить, что был провис в посещении библиотек не всех, а например, районных у нас в 1990-е годы, когда людям пришлось в десятки раз больше работать, и они выживали, им было вообще не до культуры, а сейчас библиотеки снова стали местом силы.
Валерий: Сегодня мы не можем помыслить никакую культурную площадку или практику в одномерном ключе: на любой культурной площадке есть и кафе, и программа кинопоказов, и образовательная программа, и форматы, привлекающие аудиторию с разными запросами. Поскольку библиотека отмечает сложность окружающего мира, она должна стать сложной. И раз библиотека — публичное пространство, не только библиотека транслирует себя вовне, но и общество как-то использует это городское пространство. Мы не можем сопротивляться тому, что люди, приходя в библиотеку, хотят заниматься чем-то, что не связано с библиографическим обслуживанием. Это не повод беспокоиться или радоваться — это просто наличная ситуация. Библиотека — место для хранения книг, консервации знания, но люди приходят сюда не только и не столько читать. Как библиотеке при этом не потерять себя и остаться пространством, где книга занимает почетное место? Валерий: Во-первых, она себя не потеряет, потому что эта самость исторически сформировалась и культурный капитал, накопленный библиотеками, так просто не разрушить. Во-вторых, если меняется структура деятельности или технологии потребления знания, это не означает, что одно вытеснит другое.
Чаще всего технологии сосуществуют друг с другом и по-разному принимаются разными людьми. У нас есть мобильные телефоны, при этом мы продолжаем пользоваться городской связью и отправляем бумажные письма.
Добро пожаловать на портал!
Следственные действия идут в нескольких корпусах. Первым об этом сообщил телеграм-канал "Осторожно новости". Затем информацию об обысках подтвердил источник в правоохранительных органах, передаёт РБК.
По предварительным данным, обыски проходят и в архивном корпусе в Парке культуры, и в доме Наркомфина на Новинском бульваре.
ФСБ пришла с обыском в московский музей "Гараж"
Ни в библиотеке «Гаража», ни в Российской государственной библиотеке искусств такой услуги нет. Несколько дней назад в соцсетях появилась информация, что Музей современного искусства "Гараж" полностью прекратит свою деятельность с 1 января 2023 года. Смотрите онлайн видео «библиотека в Гараже, творческий кризис и наконец-то стало тепло в Москве» на канале «Новогодний чудотворец» в хорошем качестве, опубликованное 11 декабря 2023 г. 1:54 длительностью 00:06:53 на видеохостинге RUTUBE. Библиотека «Гаража» переехала в главное здание музея и заняла выставочное пространство на втором этаже. Фотографии, карта проезда, краткая история, похожие места. «Библиотека музея современного искусства «Гараж»»: библиотека в Москве, ул. Крымский вал, 9, стр. 4.
Саша Обухова
- Музей современного искусства «Гараж» - Парк Горького
- Библиотека гараж 47 фото
- Адрес дня: библиотека по современному искусству в музее «Гараж» | Posta-Magazine
- Информация о музее “гараж”
- Историческая выставка откроется в библиотеке №1 имени Александра Грибоедова - Мещанская слобода
Музей современного искусства «Гараж»
Фотографии, карта проезда, краткая история, похожие места. «Библиотека музея современного искусства «Гараж»»: библиотека в Москве, ул. Крымский вал, 9, стр. 4. Музей современного искусства «Гараж» и библиотека по современному искусству в Парке Горького возобновляют свою работу после локдауна. Библиотека «Гаража» переехала в главное здание музея и заняла выставочное пространство на втором этаже. Легкие конференц-кресла в экокоже цвета топленого молока дополняют классическую картину «Тишина должна быть в библиотеке!» ©. Читайте, как художники ответили на вопросы друг друга и следите за другими новостями в новом канале Мастерских «Гаража», и приходите на сегодняшнюю встречу — вход бесплатный по регистрации.
Библиотека «Гаража» целиком посвящена современному искусству
На этот раз отправляемся в архив и библиотеку музея. Мы поговорили с главным куратором архива, руководителем научного отдела, старшим библиотекарем и хранителем медиаархива, чтобы узнать зачем музеям архивировать современность, как работают эти отделы и как туда попасть. Как устроен рабочий день команды, их любимые объекты из коллекции и архива, и о других вещах, скрытых глазу обычного посетителя, читайте в нашем интервью. Я поняла современность — причем с самого начала, с 1987 года, когда я начала заниматься этим делом и не то, чтобы всерьез — как свою ментальную почву. Моя современность субъективна.
Это та живая среда, в которой я живу. Это то, что живо, то есть то, что я чувствую живым. Таким же живым, как я. Но то, что я могу оживить своим интеллектуальным усилием и осмыслить как свое настоящее.
Недаром некоторые мои студенты думают, что нонконформисты 1960-х — чуть ли не мои ровесники. Смешно, но с равным успехом можно было бы сказать, что кубо-футуристы 1910-х тоже мои ровесники. Конечно, надо принимать во внимание сферу моих научных интересов — это советское искусство 1950-1980-х и постсоветская художественная ситуация 1990-2020-х, частью которой я биографически стала. История вяжется, как, извините, шарф.
Он может быть широким или узким, коротким или бесконечным. Это если видеть историю как линию. Но может быть, как бассейн, в который ты погружен — и тоже: глубокий, мелкий, тесный, бескрайний. Но это всегда твоя территория, и ты туда погружаешься, укутываешься этим, чтобы понять себя, свое сегодня.
Это и есть архив современности. То есть у современности нет объективно четких границ. Посмотрите выставки Жана-Юбера Мартена — там современен слой античности, живописного Ренессанса, быта ушедших веков. Исследователь актуализирует исторические эпохи по своей субъективной воле.
И тут мы вроде бы раздвигаем границы архива современного искусства до бесконечности. Архив современного искусства, в отличие от архива традиционного, проходит сквозь архивиста почти физически. Он подразумевает шум, гул, скрежет бытия, даже панику реакций на моментальную реальность. Все, что случается сейчас, тебя как бы непосредственно тактильно касается.
Мегатонны или терабайты? И да, архивист — это именно ученый, исследователь, работающий в поле. Поэтому есть и своя этика — тут нельзя жестко исключать, как в музее или традиционном архиве! Наш архивариус не всегда уверен в том, что ценно, что нет.
Современность уверенно отметает понятие о гениальности, допуская в свои пределы активных авторов, чью значимость осмыслят другие поколения. Я была знакома с Сашей Обуховой с 2011 года, когда делала один издательский проект как координатор и соавтор для Гаража.
Кроме того, журналисты не наблюдают у главного здания и внутри музея сотрудников правоохранительных органов. С февраля 2022 года организация не проводит выставки, но по-прежнему организует лекции и издает книги. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
В зависимости от выбранного маршрута можно больше узнать о попытках создания комфортных домов и инфраструктуры, эволюции железобетонного строительства и трансформации архитектурных стилей, а также — об амбициозных проектах, выходивших за пределы принятой в СССР идеологии, и экспериментах в области новых форм. Масштабность архитектуры В Чертаново соответствует масштабности застройки внутри — впервые в отечественной практике планировка квартир в домах предполагалась свободной — для этого был применен широкий шаг несущих стен, а отдельный корпус дома вообще занимали двухэтажные квартиры.
Особое внимание библиотека, которую возглавила историк искусства, глава научного отдела музея «Гараж» Саша Обухова, уделяет периодике и редким букинистическим изданиям о советском неофициальном искусстве. В собрании представлены книги на русском, английском, немецком и других языках. Детали от Posta-Magazine: Библиотека музея «Гараж» открыта для посетителей с 13:00 до 21:00 вт-пт , с 12:00 до 20:00 суббота. Вход свободный, для получения читательского билета необходим документ, удостоверяющий личность.
Библиотека «Гаража» переехала
В библиотеке также представлены публикации, выпущенные в рамках издательской программы Музея «Гараж». The Garage Journal издается при поддержке Целевого капитала № 2 эндаумент-фонда Музея «Гараж». Показать все 29 фото, сделанные в Библиотека музея «Гараж» 462 посетителями. Концерт современной музыки пройдет 30 сентября в библиотеке музея современного искусства «Гараж». Сотрудники ФСБ осуществляют мероприятия в музее современного искусства «Гараж» в Москве. Журналисты сообщили, что в музей современного искусства «Гараж» в Парке Горького и в здание Наркомфина пришли сотрудники ФСБ.
Библиотека гараж 47 фото
Ни в библиотеке «Гаража», ни в Российской государственной библиотеке искусств такой услуги нет. Пожар произошёл в Российской государственной библиотеке на улице Воздвиженке, д. 3/5 в Москве. The Garage Journal издается при поддержке Целевого капитала № 2 эндаумент-фонда Музея «Гараж». Библионочь пройдет весной 2024 года на площадке Музея Гараж, улица Крымский Вал, 9с32. Хотите попасть на гаражную распродажу МИФа?