Точка Банк является филиалом двух крупнейших финансовых организаций. Банк для предпринимателей «Точка» запустил виджет для ОС iOS, который позволяет быстро получить информацию об остатках по счетам и последним событиям.
Клиенты Точки смогут принимать платежи через СБП в "1С"
Банк с помощью ИИ научился предсказывать, когда налоговая заблокирует счет | «В начале этого года ЦБ выдал «Точке» универсальную банковскую лицензию. Ряд наших сервисов для предпринимателей уже работает на собственной лицензии, а теперь запускаем приём платежей по QR-коду через СБП. |
«Точка» Банк - Вход в личный кабинет, регистрация | мобильное банковское приложения для всех бизнес-пользователей. Управляйте своими финансами прямо в приложении в режиме онлайн. |
Банк России выдаст лицензию новому банку "Точка" | «Точка» банк вполне интересен с точки зрения построения экосистемы, банковской системы, финтеха. |
Клиенты банка Точка могут оплачивать покупки по QR в интернет-банке | Точка — приложение для осуществления удобных операций по услугам интернет банкинга банка Точка, нацеленного на категорию предпринимателей. |
В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой
Точная дата такого перехода пока не называется. В чем же заключается суть нововведения? Как рассказывают представители банка, первый релиз «Точки Х» недаром рассчитан на индивидуальных предпринимателей, не имеющих сотрудников: их потребности были тщательно изучены и нашли воплощение в обновленном мобильном банкинге. В частности, из интерфейса убраны все лишние вкладки — теперь управлять пластиковыми картами, осуществлять переводы, проводить периодические платежи легче и быстрее. Иначе говоря, разработчики, создавая обновление, решали главную, по их мнению, задачу — сделать мобильный банкинг для бизнеса не менее удобным, чем для физических лиц.
Туда перешли 350 из 900 бывших сотрудников «Банка24. После реструктуризации «Открытия» летом 2016 года «Точка» стала одноимённым филиалом «Финансовой корпорации Открытие» [25]. В последующем сентябре «Открытие» объявило о выходе «Точки» на операционную безубыточность [26]. В августе 2017 года в рамках сотрудничества «Открытия» и компании Qiwi «Точка» договорилась с последней о работе по мультибанковской модели. Так, «Киви банк» получил возможность использовать технологическую платформу «Точки», а клиенты «Точки» первыми в стране смогли выбирать, в каком из двух банков хранить деньги [27]. Также стороны договорились, что Qiwi в дальнейшем приобретёт у «Открытия» торговую марку и программное обеспечение «Точки» [28] [29]. Сделка по продаже ПО была завершена осенью 2017 года, а договорённости по правам на торговую марку структурированы летом 2018 года в рамках нового юридического лица, в капитал которого вошли обе компании [30] [31]. Согласно отчётности «Точки», в 2021 году выручка составила 12,1 млрд рублей, а чистая прибыль — 2,8 млрд [8].
В конце февраля 2022 года банк «Открытие» попал под американские санкции из-за вторжения России на Украину. На «Точку» не были наложены прямые санкции, но банк пострадал как актив «Открытия». С 25 февраля пользователи банка не могли совершать валютные операции с клиентами вне страны. Внутри России все услуги и сервисы банка были доступны в полном объёме. В марте из App Store и Play Market вместе с приложениями подсанкционных банков стала недоступна и «Точка» [34] [35] [36] [37]. В апреле стало известно, что ВТБ покупает банк «Открытие» [38]. В сентябре 2022-го банк «Точка» провёл первый масштабный ребрендинг и заявил о новом фокусе на создании экосистемы для бизнеса [3] [41]. В декабре «Траст» начал искать покупателей своей доли банка.
По данным «Коммерсанта», в переговорах участвовал « Тинькофф » [42] представители банка это отрицают [43].
С помощью программы клиенты смогут просматривать информацию по счетам, общаться со службой поддержки и проводить платежи. Для начала работы требуется авторизация, как в интернет-банке, рассказывает CNews. Бот привязывается к странице в соцсети.
В частности, из интерфейса убраны все лишние вкладки — теперь управлять пластиковыми картами, осуществлять переводы, проводить периодические платежи легче и быстрее. Иначе говоря, разработчики, создавая обновление, решали главную, по их мнению, задачу — сделать мобильный банкинг для бизнеса не менее удобным, чем для физических лиц. Что касается главной страницы «Точки Х», то на ней, авторизовавшись, предприниматель увидит список того, что ему необходимо осуществить в первоочередном порядке.
К данной категории задач относится заполнение декларации, внесение обязательных платежей, уплата налогов и взносов, отправка важных документов и т. Поделиться новостью.
Приложение банка «Точка» удалили из AppStore
Как рассказывают представители банка, первый релиз «Точки Х» недаром рассчитан на индивидуальных предпринимателей, не имеющих сотрудников: их потребности были тщательно изучены и нашли воплощение в обновленном мобильном банкинге. Заполните анкету, чтобы помочь Точке стать лучше. Чтобы начать работу с бесконтактными платежами, клиенту Точки нужно подключить сервис "QR-платежи" в своем интернет-банке или мобильном приложении, получить токен в разделе "Интеграции и API", а затем настроить услугу в системе 1С. мобильный интернет-банк для предпринимателей и малого бизнеса. Уже после того, как «Точка» примет вашу заявку, вы сможете пользоваться услугами банка через одноименное мобильное приложение. Банк для предпринимателей «Точка» запустил виджет для ОС iOS, который позволяет быстро получить информацию об остатках по счетам и последним событиям.
Банк «Точка» запустил бизнес-виджет для iOS
Скачать Точка для Айфона, Айпада | Точка — приложение для осуществления удобных операций по услугам интернет банкинга банка Точка, нацеленного на категорию предпринимателей. |
Обновленное приложение для бизнеса от «Точки» облегчит жизнь предпринимателям | Банк для предпринимателей и предприятий Точка интегрировал технологию Smart Engines для автоматического распознавания баркодов в своё приложение на Android. |
«Точка» Банк — личный кабинет
Заполните анкету, чтобы помочь Точке стать лучше. Бесплатно. Android. Точка – приложение, разработанное для устройств, работающих на платформе Android, являющееся мобильным интернет – банком, который ориентирован на предпринимателей и бизнесменов. Возможности. В Точка банк скачать мобильное приложение бесплатно могут только пользователи Android – загрузка осуществляется в Store и напрямую с сайта.
Стоит ли открывать ИП в Точке - 21 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы
Точка скачать бесплатно Финансы на Android из каталога RuStore от Акционерное общество «Точка» | Есть ли у «Точки» мобильный банк и программа для установки на компьютер. |
Банк с помощью ИИ научился предсказывать, когда налоговая заблокирует счет | Приложение «Точка» выпоолняет основные функции и финансовые операции банка. |
«Точка» Банк — личный кабинет
Точка — Android приложение, представляющее собой мобильный интернет-банк, предназначенный для предпринимателей. мобильный интернет-банк для предпринимателей и малого бизнеса. Точка – приложение для Android, разработанное одноименным банком. 2017 — мобильное приложение «Точки» заняло 3 место в номинации Peer Recognition Award (англ. Скачайте обновление для iOS и Android здесь. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Банку «Точка» выдали лицензию. Что теперь будет со счетами клиентов?
Именно поэтому мы запустили сервис электронного документооборота. При его разработке мы опирались на опыт работы именно с бухгалтерами — о том, что он необходим, нам давно говорили главные бухгалтеры крупных компаний. В частности, многие поделились проблемой, связанной с тем, что партнеры или контрагенты взяли моду скидывают им счета куда угодно — кто на почту, кто в WhatsApp, кто еще в третье место какое-то. А ведь ответственному бухгалтеру нужно все это найти, проконтролировать… Мы подумали и создали для каждого нашего клиента специальный почтовый ящик в Точке. Он работает очень просто — контрагент кидает на этот ящик счета, они попадают в наш сервис «архив документов», и в тот момент, когда вам нужно, вы входите в сервис, видите счет, нажимаете кнопку «оплатить» - и всё. Платежка формируется автоматически, и вам нужно только подписать ее или сохранить для подписи у руководителя.
Идиоты Ответить Piscesche, 12 декабря 2021 в 02:50:11 Уже около года назад писал вам в чат насчёт проблемы с безопасностью. До сих пор не сделали простую вещь… Почему при переходе на страницу чата нужна аутентификация, а при обмене валюты - нет? Обмен валюты очень важная функция и должна быть уж точно более секьюрная, чем чат. Так любой просто можно взять и перевести деньги по невыгодному в данный момент курсу. Зато переписку в чате поддержки не прочитают Ответить Иван kick 781, 11 декабря 2021 в 09:26:30 Для меня банк просто находка. Ожидал шарашкину контору, а получил индивидуальный подход и отличные условия Ответить Stngrm, 10 декабря 2021 в 16:43:05 Сделайте обновление информации по свайпу вниз, как у всех приложений. Это печально… Банк хороший, много хорошего, но проджект с апкой у вас крайне слабый. Ответить Кппролор, 10 декабря 2021 в 06:54:03 Всегда оперативно отвечают в чате. Быстро решают вопросы. Даже если не по профильным задачам, например с почтой России Поддержка клиентов на 5 баллов! Идеальный банк для начинающих. Зарегали ИП онлайн меньше, чем за неделю. Никуда ходить не нужно, все отчёты для налоговой можно отправить из онлайн бухгалтерии для УСН по крайней мере , приходят напоминания о платежах в бюджет. Год активно пользуюсь, никаких нареканий. Очень рекомендую! Ответить Shuguroff, 10 декабря 2021 в 04:25:07 Ребята, спасибо вам большое за то, что банковское приложение не превратилось в сборище сториз и стикеров. За то, что я могу зайти раз в неделю и просто перевести деньги, а не разгребать тонну виджетов и рекламных предложений. Спасибо, что есть вы - партнеры с кем хочется, можно и нравится работать годами. Ответить Олег iphone 6, 10 декабря 2021 в 00:44:35 Раньше свайпом вправо или влево можно было переходить от счёта к счету в приложении. Сейчас сделали дополнительное движение с выплывающим окном. Очень не удобно. Верните обратно. Заранее спасибо. Ответить Thwba, 22 октября 2021 в 11:20:30 Постоянные ошибки, вылеты, тормоза, большая часть функциональности отсутствует, приходится лезть на сайт. Когда вы уже догоните своих конкурентов? Ответить Fairwayfrank5, 21 октября 2021 в 08:13:30 Было бы хорошо ещё видеть общую сумму на всех счётах в том числе и валютных в рублях. Когда перевод по номеру телефона делаешь не хватает доступа к контактам, чтобы просто выбрать нужного человека. Ответить Орлов сем н, 20 октября 2021 в 16:59:27 Точка всегда наилучшая, но вот приложение адекватно недотягивает по функционалу до Тинькоф в 2021 году приходиться лазить постоянно на сайт Ответить Гоша алавердян, 20 октября 2021 в 01:08:24 Это худший банк для предпринимателей! Почему-то в последние несколько месяцев некорректно отображается баланс в приложении, если после последнего открытия приложения были какие-то операции - поступления или списания. Действенный способ - закрыть приложение из трея, запустить его по новой и потом да, баланс станет корректным. Надеюсь, что у вас получится это исправить После переустановки приложения ничего не изменилось. Автообновление включено Ответить N853, 19 октября 2021 в 22:48:56 Типичный банк. Как на сайте в сервисах ничего из обещанного не допилили бух учет, кадры , так и само приложение не позволяет отойти от компа. Ничего из того, что обещали год назад - не сделали. Ответить Sandquattro, 19 октября 2021 в 22:44:32 Копилка в бухгалтерии отключена. Сотрудники выставляют некорректные счета, возникают проблемы с платежами. Просто с УСН работают нормально Ответить Гендир ооо, 08 октября 2021 в 22:59:57 Сделайте пожалуйста возможность ставить в светах печать и подпись как в версии с компьютера. Приходится отдельно заходить через браузер чтобы это сделать. В остальном круто. Ответить Engalych, 08 октября 2021 в 21:30:39 Было бы отлично, добавить раздел «сейф» именно в этом приложении. Приходиться через ноутбук или сафари заходить. Ответить Sky. После последнего обновления приложение вылетает - не открывается : Ответить 13люцифер13, 08 октября 2021 в 16:54:36 Добрый день после последнего обновления не заходит в приложения, выкидывает. Исправьте пожалуйста. Айфон 12 про Макс. Ответить Berchukd, 08 октября 2021 в 15:21:57 Ставлю 5 приложению, так как все было отлично, но прошу обратить внимание на последнее обновление! Приложение постоянно вылетает. Нажимаешь на поиск - вылетает. Переключаешься между компаниями - вылетает. Пытаешься что-то посмотреть вылетает! Пожалуйста, не выпускайте такие сырые обновления! И очень надеюсь, что быстро исправите текущее «обновление». Для информации iOS 15, iPhone 12 mini. Ответить Alex hit, 08 октября 2021 в 09:44:54 После ночного обновления на iPhone 11 Pro вылетает при входе. Типа не круто так делать для бизнес приложения. Пуши приплетают, а вот войти в банк возможности нет. Ответить Антон190786, 08 октября 2021 в 09:00:06 При оплате через приложение, в неподписанных галки стоят по дефолту на всех платежах, а когда нужно оплатить 2 из 100, то 98 приходится отжимать в ручную. Ответить Sergey174, 08 октября 2021 в 03:55:17 Добрый день! После обновления iOS до 15. При запуске сразу вылетает Ответить Fairwayfrank5, 08 октября 2021 в 03:13:13 Люди требующие приложения для iPad, вы же в курсе что личный кабинет можно открыть в браузере? Ответить Месисанек, 07 октября 2021 в 22:03:21 По требованию приложения, обновила версию. Теперь вообще не получается зайти. Нажимаю на иконку - грузит и сразу же сбрасывает окно. А так приложение огонь! Но 1 звезда пока не исправите Ответить Dmitrievvd, 07 октября 2021 в 02:16:50 После сегодняшнего обновления приложение перестало работать, тупо вылетает при попытке открыть его! Служба поддержки работает в любое время дня и ночи. Переживания по поводу работу приложения за границей оказались лишними, мгновенное проведение операций! Очень приятным сюрпризом стали накопленные балы за оплату картой, оплатил ими полгода Обслуживания и ещё остались! В Точке вгновенный-не побоюсь этого слова вывод денег на карту! Ответить Surwal, 06 октября 2021 в 18:29:49 Обновление 3. Ответить Ekrivickiy, 06 октября 2021 в 18:11:25 Добрый день! Вчера, 05. Исправьте пжл. Ответить Тм и ю, 06 октября 2021 в 15:25:06 Мобильное приложение работает очень плохо. Чтоб обновилась информация на текущий момент надо выйти из приложения и зайти по логину и паролю. Часто зависает. Информация не обновляется сутки, иногда двое суток. Когда есть необходимость постоянно отслеживать платежи в реальном времени, этим приложением невозможно пользоваться. Быстрее через компьютер посмотреть, если он под рукой. Но не вижу в ней необходимости, все равно смски с паролями на телефон приходят. Но разделить личное и офис - классная идея. Ответить Serovch, 06 октября 2021 в 12:20:50 После обновления приложение вылетает на этапе регистрации. С каждым обновлением всё хуже и хуже начинает работать. Исправьте, пожалуйста Ответить Lenin vl, 06 октября 2021 в 10:43:11 Все прекрасно работало, до последнего обновления. Теперь на 11 Pro не могу зайти, всегда вылетает. Переустановка не помогает. Ответить Alshev, 06 октября 2021 в 05:10:07 Собственно сабж. После последнего обновления 06. Ответить Scouser88, 06 октября 2021 в 03:18:25 После обновления до данной версии, приложение вылетает при входе, переустановка не помогает ios 15. Приложение заставило принудительно обновиться - ну ок. Все это время оно, хоть и с урезанным функционалом, но работало. С последним обновлением оно просто вылетает сразу после ввода кода. Зачем делать обновление принудительным, если оно крашит работу приложения? Когда ждать фикс? SE 2020, OS 15. Хотел бы отметить пару моментов. Почему разные шрифты для списка платежей и основного баланса? Внизу красивый четкий шрифт без засечек. На основном балансе с засечками - диссонирует и выглядит как-то древне. Сделайте везде одинаковый шрифт без засечек. Лично мне глаз режет. Подписание платежей кодом и Face ID работает как-то непонятно. Хотелось бы всегда подписывать платежи с помощью Face ID. Быстро и удобно. Когда ищешь старый платёж и вбиваешь 3-4 буквы, например: Авто, то ничего не выходит. Только когда вводишь полностью АвтоТехнологии, например. Странный и неудобный алгоритм. В зелёном банке и красном такой проблемы нет. Хотелось бы кнопку «сохранить» платежку, чтобы потом зайти через само приложение и подкорректировать, если сразу не готов отправить ее. Для всех платформ - настройка уведомлений. Например, пополнение сейфа мне не нужно присылать на почту. И сотрудникам тем более. Хотелось бы выбирать о каких операциях уведомлять на каждый почтовый ящик и в смс. Почему-то приложение быстро вылетает, в фоне не висит как у зелёных. Не очень удобно. У меня 11 Макс. У зелёных, с которыми я с 12 года, рядом с надписью сегодня в списке платежей написано «На начало дня: ххх руб. Сами разделители Сегодня и Вчера я бы сделал чуть серыми для контрастности. Сразу видно где начинается новый день. Уже писал в поддержку. На ПК можно. В приложении у красных на главной сразу есть аналитика. Очень удобно. Все равно там много свободного места. Смотрится не очень. У красных с дизайном тоже все ок. У жёлтых тоже есть чему поучится в плане дизайна. Пока, думаю всё, пользуюсь только неделю Точкой. Хотелось бы попробовать Х. Может там ещё интереснее. Ответить Мрия- фарм, 16 сентября 2021 в 21:08:22 Как бы хотелось взглянуть в честные глаза разработчиков IOS. Ответить Dellux2, 16 сентября 2021 в 17:12:54 Добрый день. Добавьте пожалуйста в ед. Мне кажется, что это не очень сложно. В целом приложение огонь. Ответить Antnrmashin, 16 сентября 2021 в 16:50:35 Здравствуйте, на айфоне, после последнего обновления, интерфейс стал отображаться некорректно. Появились чёрные отступы сверху и снизу и увеличился шрифт. Как будто пользуешься смартфоном с маленькой диагональю. Телефон: айфон 8 плюс, операционка 14. Приложение явно не доработано для пользователя. Каждый раз ищу в меню ресурс вывода себе на карту, а там оказывается посередине плюсик неинформативный и беспонтовый. В общем ребята выведите ссылку простую на общий экран или хотябы в понятное меню добавьте важные для пользователя разделы. Ответить Ip vtv, 16 сентября 2021 в 06:09:53 В целом работа самого банка и менеджеров на высоте. Касаемо приложения есть небольшие шероховатости на мой взгляд. Хотелось, что бы в личном кабинете появился функционал по спец. Ответить Zlex87, 15 сентября 2021 в 21:32:02 Приложение не обновляет информацию, чтобы увидеть новые внесенные счета надо его полностью закрывать и заново запускать. На двух разных устройствах у меня и коллеги одно и то же. Писал в чат посоветовали переустановить - не помогает. Пишу здесь, надеюсь наконец займетесь проблемой. Ответить Vfdhgshjc, 15 сентября 2021 в 09:39:45 Что за приложение? Само не выходит, чтобы выйти из него надо каждый раз вводить логин и пароль, платежки подписывает то пин кодом от телефона, то смс. Вообще не удобно! Ответить Аапапрт, 15 сентября 2021 в 00:19:11 Скачал, но не открывается. Выходит окошко с уведомлением об ошибке, при попытке открыть приложение. С надписью "неожиданное завершерие приложения Точка". На айфоне работает нормально. Ответить Alish100, 15 сентября 2021 в 00:19:02 Уважаемые разработчики, более чем за два года вы не услышали просьбы клиентов и не адаптировали приложение для айпад, а уверяете, что вы современный банк. Рано к вам переходить. Работает хорошо. Но кто придумал постоянно показывать проблему, при каждом входе в приложение, потом каждые 2-3 минуты вылазиет это окошко, это очень сильно мешает. Писал в тех поддержку, сказали что так и должно бытт. Ответить Ип бахтиярова, 14 сентября 2021 в 04:00:32 Очень нравится мобильное приложение, и чат, всегда помогут в случае непоняток, но хотелось бы, чтобы поступление по эквайрингу и комиссия с него отображались двумя записями: 1. Дайте версию приложения для планшета услышьте нас Ответить Makcumus88, 29 июля 2021 в 02:23:56 Хорошее приложение, но добавьте возможность управления сейфом, не всегда удобно заходить в полную версию Ответить Эдгар видное, 29 июля 2021 в 00:04:54 Точка может не супер идеальный банк! Но самый лучший сервиз всегда помогут подскажут Ответить Barya, 26 июля 2021 в 22:14:40 Очень удобно и комфортно работать. Всегда помогают, саппорт и валютный контроль на отлично. Функционал мобильного приложения конечно очень ограниченый, многие вещи только в веб версии. Ответить Siberia ice stars, 26 июля 2021 в 17:58:56 Интересно, только у меня приходит смс отпртходе-расходе, а в банке это не отражается? Запросто может не проводить платёж, повисло все и до свидания. Удаляешь приложение, потом заново ставишь ну так советовал оператор , но извините, хочется работать а не туда сюда гонять одно и тоже. То не открываются все платежи, сегодня показывает интервал в неделю, завтра с а месяц, может в конце недели отлупится и покажет все. Короче ужасная работа. То ли потому что через телефон, то ли что. Но раньше в других банках таких проблем не было. Ответить Tolik025, 26 июля 2021 в 09:18:48 Здравствуйте, очень часто использую Точку банк, не хватает оплат по QR code. Когда будет такая возможность? Ответить Заезжий, 23 июня 2021 в 18:23:48 Точка лучший банк с которым доводилось работать, все познаётся в сравнении, а сравнивать мне есть с чем. Из плюсов:. Крутая чат поддержка! Функционал банка. Интерфейс и удобство работы. Баллы на рубли! Высшая оценка. Если ещё допилите сейф и сбп будет великолепно! Ответить Asdf dfg, 23 июня 2021 в 18:08:26 Более лояльного, внимательного, быстрого, клиентоориентированного, заботливого и удобного банка для ип и бизнеса мсп , не найти! Не нарадуюсь! Точка вы замечательные во всем, и в оперативной поддержке в чате и в своих напоминаниях, и в вашей всегда помощи.
Они работают на всех платформах — и в приложении, и в веб-версии, так как блокировка может произойти в любой момент. В веб-банке появилось настраиваемое меню и раздел с автоплатежами. Выход обновленных сервисов для бизнеса Банк для предпринимателей и предприятий Точка 12 марта 2021 года сообщил о дополнительных возможностях для бизнеса — как для компаний, так и для индивидуальных предпринимателей и фрилансеров. Также продакт-оунеры Точки рассказали об оптимизации и доработках существующих продуктов банка. Представленные продукты помогут выстроить работу с банком, бизнес-партнерами, иностранными контрагентами быстрее и эффективнее. Теперь клиенты смогут воспользоваться улучшенным сервисом работы с валютой, скоринговой системой, а также использовать другие полезные функции. Совершать платежи по реквизитам и отслеживать уведомления налоговой будет проще и удобнее. А возможность заключать безопасные сделки теперь доступна не только клиентам Точки. Сервис безопасных сделок теперь доступен не только клиентам Точки. Он полезен в первую очередь предпринимателям, которые работают с контрагентом впервые. Сервис позволяет не бояться, что услуга будет не оказана, а товар — не доставлен. Безопасная сделка работает на базе номинального счета, владельцем которого является Точка. Банк гарантирует сохранность денег, а в случае появления проблем к их решению привлекается арбитраж. Операции с реквизитами и платежи в бюджет стали проще. Форма помогает быстро создать платеж в бюджет — в ней теперь есть подсказки. Приложение соотносит бумажный бланк с полями в интерфейсе Точки X и предлагает исправления возможных ошибок. Также Точка оптимизировала такие операции, как просмотр реквизитов, платеж по реквизитам и повтор переводов с карты на карту. Мы научили приложение заранее рассчитывать вашу комиссию за платеж, показывать срок, в течение которого контрагент получит деньги. А ещё, в отличие от многих других банков, мы заранее подготовились к изменениям в законодательстве и доработали платеж в бюджет так, чтобы вы могли его совершать по правилам, которые уже в апреле 2021 года станут обязательными, — рассказал Николай Новокшонов, продакт-оунер основного приложения Точки. Точка заботится о конфиденциальности клиентов: баланс теперь можно скрыть одним взмахом руки. Подсказки по взаимодействию с налоговой. Пользователь приложения получает полную информацию и своевременные и понятные уведомления обо всех изменениях работы с налоговой. Если произошла блокировка — приложение показывает полные данные , включая документ с основанием наложения ограничений, причины, имя инспектора, а также рекомендации и план действий. Улучшение скоринговой системы: оценка потенциальных сотрудников станет более комплексной. Система готовит отчёты с оценкой сотрудника или кандидата в базовой или расширенной форме. Оба варианта подсвечивают основные риски, которые возникают при трудоустройстве.
Она позволит нам целиком контролировать весь цикл обслуживания: быть более гибкими в принятии решений, быстрее расширять и улучшать свою линейку продуктов. А еще надеемся вернуть своё приложение в магазины приложений и восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности", - сказал Завадских, слова которого пресс-служба "Точки" привела в ответ на запрос ТАСС. Банк "Точка" сможет открывать новые счета на своей лицензии уже в первой половине 2023 года. Клиенты со счетами в "Киви" останутся с прежними реквизитами. На работе банка и клиентах изменения никак не отразятся.