Компания «АвтоВАЗ» 11 января 2024 года подала заявку на регистрацию нового логотипа в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал новые подробности о модели Lada Iskra, которая в следующем году будет запущена в серийное производство. Новый объемный логотип ВАЗ Логотип ВАЗ пережил очередное изменение, уже четвертое по счету. «АвтоВАЗу» с постоянством владельцев не повезло: за последние два десятка лет пришлось сменить не одну концепцию модельного ряда. АвтоВАЗ запатентовал обновлённый логотип подразделения Lada Sport — своей дочерней компании, которая тоже базируется в Тольятти.
АВТОВАЗ представил обновленный логотип LADA
Допускается совместное размещение двух логотипов, если логотип спонсора клуба будет размещен внизу формы. Получилось масло масляное, и смотрелось это ужасно. Другого выхода у нас не было, и в срочном порядке мы приняли решение нанести на форму логотип филина, который изначально был заявлен как альтернативный.
Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку завода. Уже 21 января 1967 года был вырыт первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов КВЦ [14] [15]. С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод.
Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени [15]. За архитектуру комплекса Волжского автомобильного завода в 1977 году была вручена Государственная премия СССР в области литературы, искусства и архитектуры. Проектная мощность завода в 1970-х годах составляла 660 тысяч автомобилей в год, к началу 1990-х мощность достигла 740 тысяч. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляла 900 тысяч автомобилей в год.
В 1987 году была выпущена почтовая марка СССР , посвящённая 250-летию города Тольятти, где в стилизованном виде изображены: стела с Ладьёй, главный конвейер и здание металлургического корпуса. В 1990-х — начале 2000-х годов за контроль над заводом разразилась ожесточённая преступная война , в ходе которой погибло порядка 500 человек, среди которых: известные в городе бандиты, предприниматели, сотрудники милиции, журналисты, общественные деятели, менеджеры завода [20] [21]. В 1991 году автозавод завершил прокладку собственного оптоволоконного кабеля до села Шигоны включившись в магистральный узел « Ростелеком » — для выхода на прямую междугородную и международную телефонную связь. Часть оптического кабеля была проложена по дну Куйбышевского водохранилища [17]. Осенью 1999 года в результате автоэкспедиции «Тибет-99», организованной из Санкт-Петербурга на двух автомобилях Lada 4x4 5D и одном ВАЗ-2120 , был осуществлён рекордный горный подъём на удлинённой «Ниве» до отметки 5726 метров [22] [23].
После погашения казначейских акций завода, «Renault» получит контрольный пакет акций. С 1993 года отдел милиции на ВАЗе представлял собой полнокровное подразделение со всеми службами, присущими территориальному районному управлению — дежурная часть, уголовный розыск, БЭП, следственный отдел, милиция общественной безопасности, куда входила служба участковых инспекторов, отделение дознания, а с 1993 года создана рота патрульно — постовой службы. Отдел вначале располагался на первой вставке АвтоВАЗа со стороны южных проходных, дежурная часть располагалась в корпусе 015. В дальнейшем с западной стороны в районе КПП — 26 с внешней стороны территории завода было построено отдельное здание, которое отдел занимал вплоть до момента расформирования, то есть до 2010 года. Также, в каждом производстве завода имелись свои группы содействия милиции, официально зачисленные в штат работников завода, но выполнявшие задачи по предотвращению краж ТМЦ, автодеталей и задержанию лиц, их совершающих.
Здание заводоуправления ночью В результате экономического кризиса 2008—2009 годов и вызванных им проблем со сбытом продукции в начале 2009 года ОАО «АвтоВАЗ» попал в сложную финансовую ситуацию. На конец марта 2009 года долг поставщикам составил около 14 млрд руб. В сентябре 2009 года руководством компании было объявлено о массовом сокращении персонала: до конца 2009 года собирались сократить 27,6 тыс. По словам представителей ОАО «АвтоВАЗ», это должно было стать одной из мер на пути к недопущению банкротства крупнейшей российской автомобилестроительной компании [27]. Впрочем, уже в начале октября стало известно, что в Правительстве России было согласовано увольнение только 5 тыс.
Это всё враньё» [34]. В итоге почти 22,5 тысячи работников компании были уволены в 2009 году, из них 11,5 тысячи оформили пенсию и 2,3 тысячи — досрочную пенсию. Оформление такой «массовой» досрочной пенсии явилось беспрецедентным для России явлением [35]. Период кризиса сказался на качестве продукции: в октябре 2009 года «АвтоВАЗ» в презентации бизнес-плана отметил, что производит автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным по многим пунктам. Одной из причин такой ситуации было названо «низкое качество покупных комплектующих» [36].
В то же время, в октябре 2009 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письме в аппарат правительства заявило, что в нынешнем виде ОАО «АвтоВАЗ» фактически является нежизнеспособным, находясь в предбанкротном состоянии по расчётам министерства, на начало 2010 года долг завода будет составлять 76,3 млрд руб.
При работе над ним удалось добиться хорошей безопасности, и по итогам краш-теста по методике «Авторевю» Vesta получила максимально возможные 4 «звезды». Независимые эксперты делали фронтальный краш-тест, но дополнительно при разработке кузов прошёл испытания на стойкость к боковому удару и удару боком о столб. Мало кто знает, что кузов проработан ещё и по требованиям о защите пешехода! Для этого была придумана облегчённая конструкция капота.
FAW — помимо всего прочего ещё и госкомпания. Так как в КНР очень не любят воров, жуликов и предателей, то своих персонажей такого типа они расстреливают, а с чужими не хотят иметь дело. Так что никакой FAW в Тольятти не придёт, это очевидно. Комплектующих тоже не будет, и «Ростех» тут не при чём. Дело не в этой госкорпорации, а в России в целом. В Питере, быть может, станут что-то скручивать и продавать «типа Ладу» в три раза дороже китайского кроссовера. Благо, передовой опыт есть. Но завод на Волге под «новое производство» могут и превентивно разрушить — типа «подготовить к приходу инвесторов». Если, конечно, успеют. А всем нам — недорогие, простые, надёжные и удобные легковушки. Пусть не самые современные, но таковые и не нужны в принципе, до предела напичканные электроникой авто XXI века опасны и экономически нецелесообразны. Это не более чем инструмент для бесконечного вытягивания денег из граждан. Собственно, сей факт уже ни для кого не новость. В целом по миру. Но для того, чтобы спасти завод, нужно спасти страну. Иначе ничего не получится… Экономический кризис.
АвтоВАЗ и Лада - последние новости и новинки на сегодня (Апрель 2024 года)
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Ладью в логотипе решили оставить. А вообще, над дизайном нового «лица бренда» работал Стив Маттин, возглавляющий отдел художников-конструкторов уже длительное время.
Те автомобили, которые выпускают сейчас, продолжат производить со «старыми» шильдиками. Похоже, логотип был разработан специально для «Лады Весты».
При этом один вариант цветной, другой черно-белый. Как следует из заявки, под новой эмблемой будут выпускаться транспортные средства, автономные автомобили, электрические автомобили, автомобили на водородом топливе, автомобильные запчасти и аксессуары, а также игрушки, макеты, игрушечные модели.
Возобновление работы запланировано на 13 мая. И главная интрига заключается в том, что это будет начало предсерийного производства автомобилей Iskra. Уточняется, что объемы будут небольшими, где-то по 17 кузовов в день.
«АвтоВАЗ» планирует зарегистрировать новый товарный знак — он похож на логотип Hyundai
Кроме того, лишенный рамки лого LADA Sport уже применяется сторонними фирмами. АвтоВАЗ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" начнет серийное производство электромобиля e-Largus на заводе в Ижевске летом. Компания «АвтоВАЗ» запатентовала графическое изображение логотипа для электрической модификации Largus — e-Largus. Старт модели, которая, по заявлению производителя.
АвтоВАЗ запустит в мае предсерийный выпуск нового автомобиля Lada Iskra
Так называемую «крупноузловую сборку» — прикручивание колёс — машин из КНР собираются развернуть уже в самое ближайшее время, пока в Санкт-Петербурге, на бывшем заводе Nissan. Но потом и в Тольятти. Как несложно догадаться, всё сложное оборудование автозавода для этого будет не нужно, его скорее всего отправят в утиль. В прошлой жизни у него была достаточно интересная перспектива с переходом на платформу компании Renault, общую с Dacia CMF-B. Не только поэтому. Деньги можно и найти. Прежде всего, проблема в инженерных кадрах, при молчаливом согласии российских властей французы полностью уничтожили заводское КБ. Все разработки свернули, конструкторов уволили, а опытные экземпляры авто утилизировали. Вредительство, никак не иначе.
За которое, как обычно, никто не понёс ответственности. Новую платформу не создать, но её вполне можно купить. Даже сейчас, несмотря на санкции. Решение вопроса исключительно в его цене. Тут стоит вспомнить, что в 30-е годы Советский Союз, против которого тоже были введены «санкции», умудрялся покупать и оборудование, и технологии. Причём денег у нас тогда было значительно меньше, чем сейчас. Но ведь осилили! Благодаря этому в те годы каждый день в строй вводили два-три крупных завода.
Обновленная эмблема теперь стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и Xray», — сказал специалист. После дебюта на Весте и Xray в конце 2015 года новый логотип появился и на других Ладах. Новый логотип Lada.
Кроме того, он опубликовал эксклюзивную информацию о том, что под этим брендом будут выпускать седаны и кроссоверы классов С и D, которые не станут пересекаться с автомобилями Lada ни по размерам, ни по цене.
Заявка на новую торговую марку была подана только 11 января.
Для этого была придумана облегчённая конструкция капота. И это объяснимо: лицевые детали кроме крыши на седанах изготовлены из горячеоцинкованного проката. Причём цинк на панели кузова Vesta нанесён не только снаружи, но и внутри — здесь он помогает противостоять конденсату.
Лада логотип вектор (50 фото)
То есть новый логотип включает еще и название первой модели «АвтоВАЗа», собранной на этом заводе. Последние новости об АвтоВАЗе и автомобилях Лада на Апрель 2024 года: выпуск новой Весты NG, а также нового поколения Гранты и Нивы. Лада логотип вектор является универсальным решением для создания логотипов, брендинга и рекламных материалов с уникальным идентификационным знаком Лады.
АвтоВАЗ показал логотип ижевского электрокара e-Largus
Об этом сообщает Федеральная служба по интеллектуальной собственности. В ней представлены два варианта нового логотипа: цветной и черно-белый. Оба изображают букву Х в овале, причем в цветном варианте овал и буква серого цвета, а в черно-белом — белого. С кем совпадает новый логотип Новый логотип АвтоВАЗа имеет сходство с эмблемами корейского бренда Hyundai и китайского бренда Xpeng, которые также используют букву Х в своих логотипах.
В 2024-м на рынок должен выйти внедорожник Niva нового поколения, который будет выпускаться в двух версиях — с компактной и удлиненной колесной базой. Какие модели можно ждать на российском рынке уже в 2021 году? Подскажет « Календарь новинок ».
Прототип модели был впервые продемонстрирован еще в конце 2022 года. Ожидаемый запас хода у модели - до 400 километров. Полномасштабный выпуск модели запланирован на май текущего года.
Эмблема представляет собой стилизованную литеру «X», вписанную в овал, которая зарегистрирована в «цветном» объемном варианте и монохромном плоском. Товарный знак распространяется на широкую группу товаров и услуг, куда входят автомобили, включая беспилотные и спортивные, различные запасные части, ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств, тюнинг, а также игрушки. Ожидается, что новый логотип будет использоваться для автомобильной марки, которая создается для выпуска автомобилей АвтоВАЗом по лицензии других компаний.
АвтоВАЗ определился с эмблемой нового бренда
The Lada logo is like a majestic fast boat floating on the automobile sea. АвтоВАЗ запатентовал обновлённый логотип подразделения Lada Sport — своей дочерней компании, которая тоже базируется в Тольятти. Ожидается, что новый логотип будет использоваться для автомобильной марки, которая создается для выпуска автомобилей АвтоВАЗом по лицензии других компаний.
АвтоВАЗ покажет обновлённый логотип в апреле
Не секрет, что «АвтоВАЗ» плотно работал в 2023 году с компанией Chery, поэтому и автомобили Chery так или иначе могут появится на конвейере. Еще один потенциальный партнер — это компания Dongfeng». Кроме того, новые авто, сошедшие с конвейера в Петербурге, не будут ассоциироваться с моделями Lada ни по размеру заявлены классы C и D, то есть длинные седаны и кроссоверы , ни по цене. Последняя, увы, будет гораздо выше, чем цена на продукцию российского автопрома. Так зачем же ставить на новый товар старый знак, рассчитанный на другую целевую аудиторию? Но, как сообщалось , сотрудничество не задалось: выпуск модели прекратили, остановившись примерно на 170 машинах. Вероятнее всего, они будут распределены по корпоративным автопаркам. То есть новый логотип включает еще и название первой модели «АвтоВАЗа», собранной на этом заводе. Наконец, отличительной особенностью новых моделей Lada является так называемая фирменная Х-стилистика дизайна.
Ладью в логотипе решили оставить.
А вообще, над дизайном нового «лица бренда» работал Стив Маттин, возглавляющий отдел художников-конструкторов уже длительное время. Те автомобили, которые выпускают сейчас, продолжат производить со «старыми» шильдиками. Похоже, логотип был разработан специально для «Лады Весты».
Причём цинк на панели кузова Vesta нанесён не только снаружи, но и внутри — здесь он помогает противостоять конденсату. Есть и ещё кое-что: скрытые полости кузова дополнительно защищаются антикором прямо в цехе окраски. В каком варианте исполнения ни была бы изготовлена ваша Vesta, в базовой комплектации или в топ-версии, основные её качества — комфорт, безопасность, долговечность — определил именно кузов.
Это уже тренд в автомобильном мире.
Ну а пошло все, похоже, от того, что иконки в операционных системах iOS и Android стали плоскими. Обновленный 2D-логотип можно будет найти на официальном сайте LADA, а также в коммуникационных материалах. Что касается шильдиков на автомобилях и вывесок на дилерских центрах, то они останутся прежними, объемными. LADA приняла вызов и язык новых интерфейсов. LADA обновляется и переходит на новый уровень. Меняет точку зрения, чтобы двигаться вперед к новым горизонтам, реализовать многозадачность, быть на всех экранах, стирать границы между городами, эффективно взаимодействовать, соответствовать требованиям нового цифрового поколения. Лада становится проще, понятнее.
Это новая идентичность, продиктованная новыми медиа: от статики — к анимации, от полигонального — к реальному в визуальных образах и актуальном звучании, в переходе от печатных носителей к цифровым, до полной отмены границ восприятия.