Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее». F1 Chronicle is home to the best F1 news site on the planet. It is a source of high-quality Formula 1 News, Formula 1 Articles, and Formula 1 standings.
Личный зачет и кубок конструкторов 2024
- F1News. Ru - YouTube
- F1Commentators
- Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1
- Formula 1 news - Top stories, videos & results - Eurosport
- Top stories
- Последние новости о Формуле-1
Формула-1. Новости
Получалось далеко не всегда, да и ошибок у Переза в этом сезоне хватало. Но великолепная форма Ред Булла позволила-таки Перезу стать вице-чемпионом. Однако, несмотря на это, очков в этом сезоне Чеко набрал меньше, чем в прошлом. И это на машине, с которой ни одна другая команда толком не могла конкурировать… То, как на такой машине надо было ехать, продемонстрировал вот уже трёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен. Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум.
Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё. Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды? Совсем не факт! Феррари больше не фаворит?
И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике.
Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно.
Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости.
Но и до этого не всё шло гладко.
Главная фишка состязания в том, что гоночные болиды выехали на трек без пилотов — это беспилотная версия «Формулы-1», которая призвана продемонстрировать соревнования между искусственным интеллектом, а не людьми. И хотя «на бумаге» это всё звучит крайне интересно, на деле это был сущий кошмар — автомобили с огромным трудом смогли преодолеть полный круг и добраться до финиша. Посмотреть полную запись гонки можно на YouTube.
Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо.
И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году.
Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен. Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации.
Мы владеем популярным интернет-магазином, отправляющим заказы по всей России. К нам обращаются как частные покупатели, так и корпоративные клиенты.
Для региональных дилеров предлагаются интересные схемы сотрудничества в рамках франчайзинга. Мы готовы позаботиться обо всех аспектах вашего путешествия, в том числе организовать перелет на частном самолете к месту проведения ближайших гонок. На интернет-портале www. Это удобная площадка для общения, участия в разных конкурсах и чтения последних новостей с комментариями от экспертов и обычных болельщиков.
Новости Формулы 1
Посмотреть полную запись гонки можно на YouTube. Если осилите, конечно Некоторые гоночные болиды делали странные манёвры на поворотах, какие-то машины просто врезались в стену без видимых на то причин, один из «гонщиков» просто выехал за пределы трассы и остановился, а кто-то принял решение показать навыки дрифта. В результате на то, чтобы пройти восемь кругов, гоночным болидам на базе ИИ понадобилось больше часа.
Как правило, две сессии продолжительностью по одному часу проводятся в пятницу, и ещё одна, продолжительностью также в один час, — в субботу, перед квалификацией. На Гран-при Лас-Вегаса все тренировочные сессии а также квалификация и гонка проходят на день раньше. Чтобы участвовать в гонке, пилот обязан участвовать то есть как минимум проехать один круг по крайней мере в одной сессии тренировок[ источник не указан 1017 дней ]. Квалификация править За многолетнюю историю Формулы-1 формат квалификации изменялся несколько раз. Считается, что впервые для определения порядка стартующих в гонках Гран-при хронометрируемые заезды использовались в Гран-при Монако 1933 года. В первые три десятилетия проведения чемпионата мира отдельных квалификационных заездов не проводилось, а стартовые позиции определялись по результатам хронометрируемых тренировок. Отдельные квалификационные заезды появились в 1975 году, и в следующие годы на отдельных этапах проводилось по две-три квалификации, обычно длительностью в один час.
Так как с определённого момента [ когда? Последний раз она была проведена в 1992 году. В 1993—1995 годах в двух 60-минутных квалификационных сессиях в пятницу и субботу можно было проехать не более 12 кругов. Недостатком такого формата было то, что если в субботу погода была хуже, чем в пятницу, то финальная сессия, транслировавшаяся по телевидению, превращалась в простую тренировку, так как гонщики не имели шанса улучшить своё пятничное время. В 1996—2002 годах квалификация проводилась только в субботу; из минусов отмечалось нежелание многих команд выезжать на трассу в первые 15—20 минут, так как времена на круге в силу ряда факторов например, чистота трассы и её температура обычно улучшались к концу квалификационной или тренировочной сессии. С 2003 года каждый гонщик должен был проехать только один круг по пустой трассе, чтобы показать зачётное время. По результатам пятницы определялся порядок выезда в субботней сессии — быстрейший гонщик стартовал в субботу последним. Финальная субботняя попытка должна была совершаться с тем объёмом топлива, с которым гонщик собирался стартовать в гонке в воскресенье. При такой схеме зачастую получалось, что гонщик, победивший в пятницу, оказывался в субботу из-за условий на трассе в менее выгодном положении.
На следующий год обе сессии стали проводиться в субботу. Это, в свою очередь, привело к тому, что некоторые гонщики, с целью обеспечить себе лучший момент для выезда во второй части, специально проезжали первый быстрый круг с низкой скоростью. В 2005 году время двух сессий стало суммироваться. Первая сессия с минимальным количеством топлива проходила в субботу, вторая — в воскресенье, за несколько часов до старта гонки. Но в большинстве случае решающей становилась субботняя сессия, к которой было приковано большее внимание. Начиная с седьмого этапа от воскресной части отказались, а в субботу гонщики должны были участвовать в машинах, заправленных на стартовый отрезок гонки [10] [11]. С 2006 года проводится квалификация с выбыванием. Она проходит в субботу и состоит из трёх сессий. Первая сессия длится 18 минут.
Вторая сессия — 15 минут. Третья, самая короткая, длится 12 минут. В первой сессии Q1 участвуют все пилоты. Они проезжают произвольное число кругов, устанавливая свои времена.
Но в Формуле 1, как известно, сделали выбор именно в пользу уродливого титанового обруча. Чем защитный обтекатель не устроил руководство чемпионата? Плохая видимость Концепт, как в IndyCar, был опробован на реальной трассе в Формуле 1 всего один раз, причем в течение лишь одного медленного круга... Прецедент печальный, но далеко не первый — у многих представителей Больших Призов возникали проблемы с Фемидой… Адриан Сутиль, 1 год и 6 месяцев Один из главных скандалов последнего десятилетия в Формуле 1 произошел в 2011 году в Шанхае, когда гонщик Force India Адриан Сутиль подрался в ночном клубе с совладельцем команды Lotus Эриком Люксом... Звезды Формулы 1 и их клоны в мировом спорте Вы никогда не пытались проводить параллели между гонщиками и командами Формулы 1 с участниками других видов спорта? У кого, например, похожая карьера с Фернандо Алонсо и Михаэлем Шумахером? Что общего между Ferrari и американским футбольным клубом из Теннесси? Пользователи социального новостного портала Reddit провели такие сравнения, и получилось довольно интересно. Предлагаем вашему вниманию подборку самых ярких мнений.
Ru с 2013 года освещает события мира Формулы-1. На нашем сайте всегда самые свежие и актуальные новости Ф1, расширенная статистика результатов с 1950 года, а так же база данных покруговок всех этапов с 1996 года. Статистика всех пилотов, команд, трасс итд..
Полная доминация
- Навигация по записям
- В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
- Новости Формулы 1
- В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами
Формула 1 — Гран-При Саудовской Аравии 2024 — Итоги уикенда. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. F1 news and more independent motorsport new and feature coverage from RaceFans including IndyCar, WEC, Formula E and Formula 2. Подводим итоги завершившегося сезона Формулы-1. Официальный канал
Королевские автогонки Формула 1
The best online hub for the latest Formula 1 news, results, photos, videos, (live)standings and other great content! трансляции Формулы 1 в России (34418531) на RUTUBE. Всегда свежие новости Формулы 1. предоставляет самую свежую информацию и широкий выбор лицензионных товаров, сувениров и атрибутики команд Формулы 1: Ferrari, McLaren, Mercedes, Lotus, Williams, Red Bull, Caterham. новости чемпионата, интервью, календарь Ф1, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, команды, пилоты, фото, видео, авторский блог о Формуле-1. Чтобы разбираться во всех нюансах, поклонники Королевы автоспорта отслеживают последние новости Формулы-1, вникают в технические особенности, изучают статистику и историю Королевских гонок. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео.
Формула-1 (Formula-1) 2024
Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.
Ru - частный сайт о Формуле 1, где его авторы публикуют интересные статьи о Формуле 1 и других видах автоспорта, а также интересные факты, статистические данные и исторические статьи. Наш сайт не ставит целью как можно скорее наполнить ленту последними новостями. Напротив, материалы публикуются нерегулярно, но с расчетом на их интересность на долгий срок. Для удобства читателей все статьи разделены на категории.
Об этом сообщает корреспондент «Ленты. Гонка прошла в воскресенье, 24 сентября. Нидерландский гонщик преодолел 53 круга за один час, 30 минут и 58,421 секунды. Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд.
И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать.
После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики.
Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен. Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации. Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии. В очередной раз же вернувшийся в пелетон Нико Хюлькенберг поразил всех практически полным уничтожением Кевина Магнуссена по результатам квалификаций и по очкам. Следующий сезон Хаас начнёт в том же составе, зато с новыми спонсорами.
Посмотрим, помогут ли они стать быстрее. Вот таким выдался 74-й сезон в истории Формулы-1.
Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами
Формулы-1 – последние новости | Ежедневные свежие и актуальные новости Формулы 1. Комментарии пилотов и экспертов. |
Королевские автогонки Формула 1 | новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. |
Формула-1 — Новости | Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее». |
Формула-1 в России и мире: новости, видео, результаты на сегодняшний день / TELESPORT | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
Последние новости о Формуле-1
Наглядная разница стилей. Наглядное сравнение обгонов в первом повороте Остина 2014 и 2023 - будто работают два разных пилота... Лучшего контента по Формуле-1 по-прежнему не существует. Всем большое спасибо!
Прямые ТВ-трансляции 13,492 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 153,703 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 43,495 views Русский голос Формулы-1.
Прямые ТВ-трансляции 16,189 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 17,088 views.
Гонка прошла в воскресенье, 24 сентября. Нидерландский гонщик преодолел 53 круга за один час, 30 минут и 58,421 секунды. Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд. Тройку сильнейших замкнул его партнер по команде Оскар Пиастри , который впервые в карьере попал на подиум.
Финальная субботняя попытка должна была совершаться с тем объёмом топлива, с которым гонщик собирался стартовать в гонке в воскресенье. При такой схеме зачастую получалось, что гонщик, победивший в пятницу, оказывался в субботу из-за условий на трассе в менее выгодном положении. На следующий год обе сессии стали проводиться в субботу. Это, в свою очередь, привело к тому, что некоторые гонщики, с целью обеспечить себе лучший момент для выезда во второй части, специально проезжали первый быстрый круг с низкой скоростью.
В 2005 году время двух сессий стало суммироваться. Первая сессия с минимальным количеством топлива проходила в субботу, вторая — в воскресенье, за несколько часов до старта гонки. Но в большинстве случае решающей становилась субботняя сессия, к которой было приковано большее внимание. Начиная с седьмого этапа от воскресной части отказались, а в субботу гонщики должны были участвовать в машинах, заправленных на стартовый отрезок гонки [10] [11]. С 2006 года проводится квалификация с выбыванием. Она проходит в субботу и состоит из трёх сессий. Первая сессия длится 18 минут. Вторая сессия — 15 минут. Третья, самая короткая, длится 12 минут. В первой сессии Q1 участвуют все пилоты.
Они проезжают произвольное число кругов, устанавливая свои времена. По завершении этого сегмента квалификации гонщики, занявшие места ниже 15-го, выбывают. Во второй сессии Q2 принимают участие оставшиеся 15 пилотов, снова проезжающих круги в произвольном режиме. Как и в Q1, по завершении этого сегмента квалификации выбывают ещё 5 гонщиков, показавших худшее время в сессии. В третьей сессии Q3 принимают участие оставшиеся 10 пилотов. По окончании сессии устанавливаются первые 10 мест стартовой решётки согласно времени, показанному гонщиками. В Гран-при Австралии и Бахрейна 2016 года применялся иной формат квалификации, подразумевавший поочерёдный выход из борьбы каждого гонщика, не сумевшего показать хорошее время круга за установленное время с интервалом в полторы минуты , однако использование данного формата не привело к ожидаемому увеличению интриги в борьбе за позиции на старте, после чего было принято решение вернуться к предыдущему формату квалификации. После окончания квалификации автомобили первой десятки отправляются в закрытый парк , то есть до начала гонки нельзя делать какие-либо изменения в этих автомобилях: менять состав резины, вносить коррективы в настройки шасси, менять настройки двигателя и т. Разрешаются лишь незначительные изменения настроек, и то только под наблюдением инспекторов FIA. Первая десятка должна стартовать на тех же шинах, которые были установлены на машине в тот момент второй сессии Q2 , когда было показано лучшее время.
В исключительном случае комплект шин может быть заменён на аналогичный по износу, если шины были повреждены, и только по согласованию с техническим делегатом ФИА. Остальные пилоты, занимающие места на стартовой решётке с 11-го и ниже, имеют право выбрать тот тип резины, который захотят. Если квалификация прошла на сухой трассе, а гонка до её начала объявлена дождевой, то на всех машинах должны быть установлены дождевые шины и наоборот. В сезоне 2022 года запрет на выбор шин для гонки для первой десятки отменили и теперь все пилоты могут выбирать любой из них. В случае наложения стюардами на пилотов или команду штрафов в виде лишения нескольких мест на старте, эти штрафы применяются непосредственно перед стартом гонки, то есть квалификация проходит без их учёта.
Формула 1 на F1Report.Ru
Формула 1 7 Добро пожаловать на F1-Times. Ru - частный сайт о Формуле 1, где его авторы публикуют интересные статьи о Формуле 1 и других видах автоспорта, а также интересные факты, статистические данные и исторические статьи. Наш сайт не ставит целью как можно скорее наполнить ленту последними новостями. Напротив, материалы публикуются нерегулярно, но с расчетом на их интересность на долгий срок.
И как они различаются с Льюисом. Наглядная разница стилей. Наглядное сравнение обгонов в первом повороте Остина 2014 и 2023 - будто работают два разных пилота... Лучшего контента по Формуле-1 по-прежнему не существует.
Прямые ТВ-трансляции 139,667 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 44,821 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 14,761 views Русский голос Формулы-1.
Прямые ТВ-трансляции 16,854 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 13,492 views Русский голос Формулы-1.
Ru F1Report. Ru с 2013 года освещает события мира Формулы-1. На нашем сайте всегда самые свежие и актуальные новости Ф1, расширенная статистика результатов с 1950 года, а так же база данных покруговок всех этапов с 1996 года.
Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами
Свежие новости: важные события и актуальная информация. Новости автоспорта и мотоспорта: ралли, чемпионаты, Формула-1. Ральф Шумахер советует «Ред Булл» присмотреться к 36-летнему гонщику. Формула 1 в политике и в спорте – все новости F1, а также WRC, Гран-при России и MaxPower читайте в разделе Спорт на