Публикации со скринами и машинами, находящимися в других регионах, отклоняются. широкий выбор для того, чтобы купить авто в Курске.
В сентябре продажи подержанных автомобилей в России снизились на 8%
- Что ждет авторынок России
- Купить авто в кредит в Курске
- Названы самые популярные авто с пробегом в России
- Автоцентр Южный
- Широкий модельный ряд б/у авто
Автомобили с пробегом в наличии.
Если рассматривать итоги 9 месяцев 2023 года, то за этот период россияне приобрели 4 млн 326,1 тыс. Отметим, что все десять брендов и моделей за этот период имеют рыночный рост, причем у многих он оказался двузначным.
Если говорить предметно, то Lada было продано 105,8 тысячи штук только за июль 2023 года, а за 7 месяцев объемы продаж перевалили за цифру 700 тысяч штук. К слову, за 2022 год показатели сопоставимы: 103,9 тысячи за июль и 648,5 тысячи за 7 месяцев. Toyota отстала от лидера почти вдвое — за июль 2023-го было продано 63,9 тысячи машин с пробегом, за 7 месяцев — 389 тысяч. При этом прошлогодние показатели продаж выглядят гораздо скромнее: 47,4 тысячи и 284 тысячи соответственно. Бэушным Kia догнать Toyota не светило: за июль 2023-го было продано 29,6 тысячи машин бренда, за 7 месяцев — 185,6 тысячи. В дилерском комплексе «Автополе» за июль было продано 1 186 машин, в июне — 1 003.
Это, по словам директора направления автомобилей с пробегом Дмитрия Спицына, рекордный результат. Для понимания — в июле 2022-го мы продали 410 машин, — говорит Дмитрий Спицын, хотя и отмечает, что в этом году компания увеличила количество точек и результаты спроса не претендуют на репрезентативность. В первую очередь, причину интереса к подержанным автомобилям европейских, корейских и японских брендов эксперты видят в отсутствии новых. Оправдать себя, как хотелось, параллельный импорт не смог — цены высокие, комплектации для нашего рынка незнакомые, доступность их все равно достаточно маленькая, гарантии нет.
Если автомобиль использовался в качестве такси, то он будет более изношен, чем его ровесник, на котором владелец выезжал в основном в соседний магазин. Согласно статистическим данным, основную долю сделок на авторынке составляют подержанные машины. Примерно третья часть из них приходится на авто возрастом до двух лет, еще треть составляют пяти — семилетние машины и такую же долю — автомобили 10-15 лет. Границей, после которой стоимость машины начинает снижаться, считается пробег в 100 тысяч километров.
Второе место, с двукратным отставанием от лидера, занимает японская Toyota, чей результат составил 36,9 тыс. Далее следуют корейские бренды Kia 18 тыс. Замык ает топ -5 вторичного авторынка японский Nissan с показателем 16 тыс. Стоит отметить, что в первой десятке все марки демонстрируют отрицательную рыночную динамику к январю прошлого года. По словам заместителя генерального директора по направлению автомобилей с пробегом АГ "Авилон" Романа Титова, снижение прод аж на вторичн о м рынке в цел ом может быть связано с тем, что часть покупателей решила на время отложить покупку на фоне ситуации с курсом валюты.
При этом на рынке есть немалая часть потребителей, которые, ожидая роста цен, наоборот стремятся приобрести автомобиль сейчас, не дожидаясь очередного подорожания.
Kia с пробегом
- Между Курском и Москвой назначены дополнительные поезда
- Автомобили с пробегом
- Аукционы конфиската, Курская область, Легковые автомобили
- Новые авто в наличии и автомобили с пробегом в Курске автосалон Урус Эксперт
- В Курске открылся мультибрендовый центр продажи автомобилей с пробегом БН-Моторс
Названы самые популярные авто с пробегом в России
Новости / Авто с пробегом Самой популярной моделью среди кроссоверов и внедорожников стал ВАЗ (LADA) 4x4 (Нива) Эксперты Авито Авто проанализировали динамику продаж кроссоверов и внедорожников с пробегом в России за I квартал 2024 года. Ценообразование на рынке автомобилей с пробегом напрямую зависит от стоимости новых авто, подчеркивает директор по продажам автомобилей с пробегом компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. Авто с пробегом, представленные на маркетплейсе, — это не просто б/у автомобили, которые в избытке предлагаются в интернете и у различных продавцов в Курске. У нас Вы можете купить авто с пробегом в кредит, за наличный расчёт или с помощью услуги Trade-in. Объявления о продаже авто в Курске: новые и подержанные автомобили по низким ценам. «Запрет определенно повлиял на рынок, ведь на Японию приходилось около 60% ввезенных в Россию авто с пробегом, — соглашается директор направления автомобилей с пробегом автомобильного маркетплейса Fresh Максим Солодовник.
Поделиться
- Продажи подержанных машин "буксуют": что будет дальше? - Российская газета
- Авторынок в Курске
- Подержанные автомобили в Курске. Авторынки. -
- Автоэксперт Солодовник призвал изучать историю владения, покупая авто с пробегом
- автомобили с пробегом в курске на южном авторынке
В России стали хуже продаваться подержанные автомобили
Автомобили с пробегом в Курской области. Renault Logan 1.4 МТ, 2014, 144 000 км Курск. Частные объявления для тех, кто хочет купить бу авто Авто с пробегом в Курске на сайте или без посредников. Сотрудники Северо-Западного полиции УМВД России по г. Курску оперативно установили личность злоумышленника, повредившего остекление в автомобиле.
Автомобили должников в Курской области
Повлиять на спрос могли бы локализации производства, экономический рост в стране и доступность финансовых инструментов, добавляет эксперт. Второй тренд российского авторынка — это продажа западных моделей, ввезенных в страну с помощью параллельного импорта. Однако всплеска таких продаж нет. Потому что это не только существенно повышает стоимость товара, клиентов пугают еще и проблемы с запчастями. Поэтому в основном этот канал обслуживает состоятельных клиентов. Средняя стоимость авто, которые завозят по параллельному импорту, составляет 3-5 млн рублей. На доставку каждого автомобиля в среднем уходит не менее 400 тыс. На эту тему.
Заём рассчитывается с учетом дополнительных продуктов и услуг на сотни тысяч рублей, что увеличивает комиссию дилера. В то же время, как уже сообщили «Новые Известия», в августе этого года японское правительство запретило экспорт некоторых видов подержанных автомобилей в Россию. Теперь нельзя ввозить автомобили с двигателями объемом более 1,9 литра, а также автомобили с гибридными или электрическими двигателями. То есть ситуация с автомобилями в нашей стране логично складывается по кубинскому сценарию. Напомним, что эта страна уже несколько десятилетий почти поголовно ездит на подержанных автомобилях, причем некоторые из них насчитывают уже полвека и больше. По некоторым параметрам китайские авто впятеро менее надежны, чем немецкие Эксперты канала «Время госзакупок» уверены, что некоторый спад в продажах подержанных автомобилей отнюдь не свидетельствует о спаде спроса на них: «выгребают последние приличные остатки на вторичке. Продукция китайского автопрома с пробегом до вторичного рынка может попросту не дожить в российских реалиях». И действительно, «Новые Известия» уже перечисляли недостатки китайских автомобилей.
Единственное исключение — это Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,899 млн рублей в минимальной комплектации. Минимальная средневзвешенная цена в десятке лидеров по объемам продаж зафиксирована у Chery Tiggo 4 2,139 млн рублей. Уже на восьмой позиции рейтинга стоит модель, средневзвешенная цена которой перешагнула за 3 млн рублей — это Geely Atlas Pro, а замыкают десятку Chery Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL, у которых средняя цена выше 4 млн рублей. Так что сегодня автомобили из Поднебесной — это уже недешевое удовольствие. Цены на автомобили растут во всем мире. Также стоит вопрос в платежеспособности населения, включая доступность финансовых инструментов. Значимый рост цен на китайские автомобили мы пока не фиксируем. Наоборот, с ростом объемов продаж появляется все больше программ поддержки и акций», — говорит Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр».
Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд. Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин. В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет. Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей.
Авторынок в Курске
КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом Курск. История авто бесплатно. В результате по итогам года вторичный авторынок должен закончить с результатом в 6,8-6,9 млн подержанных машин, прогнозируют эксперты "Открытие Авто" (блок автобизнеса в банке "Открытие", входит в группу ВТБ). Пользуясь ростом спроса на автомобили с пробегом, некоторые собственники пытаются продать по завышенной цене откровенный автохлам, рассказал автоэксперт Максим Солодовник.
В Курске назвали самую популярную подержанную иномарку за 315000 рублей
Рено логан, базовая комплектация, кузов без корозий. Хорошее состояние. Минимальный торг. Возможно аренда с правом выкупа с первым взносом. Категория: автомобили. Пробег, км: 144 000.
Тип кузова: седан. Состояние: не битый. Количество дверей: 4. Курск Hyundai Sonata 2. Куплен не в кредит.
Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Зимняя резина в комплекте. Летняя резина в комплекте. Кузов в родной краске.
Оригинальный ПТС. Полный комплект ключей и документов. Возможен торг при осмотре. Обмен не интересует. Звонить с 09:00 до 17:00, в любой день.
Курск Volkswagen Touran 1. Авто в хорошем состоянии. Второй хозяин. Комплект резины зима-лето на литье. Поколение: i 2003—2006.
Модификация: 1. Пробег, км: 280 000. Тип кузова: минивэн. Владельцев по ПТС: 2. Количество дверей: 5.
Тип двигателя:... Железногорск Mitsubishi Outlander 2. Комфортабельный надежный автомобиль. Юридически чистый. Бережная эксплуатация.
Данный авто прошел предпродажную подготовку. Отличное состояние автомобиля с замером лакокрасочного покрытия.
Дальше ситуация может продолжиться в таком же стиле.
Плюс сейчас со стороны импортеров ввиду введения новых санкций ужесточаются условия поставки автомобилей через «дружественные» страны, и россияне опасаются, что и таким способом купить автомобиль будет сложно или вовсе невозможно. Поэтому и не вызывает смущения, если при покупке авто воспользоваться «дорогим» кредитом, но зато остаться с автомобилем, и чуть позднее продать его дороже. И цены растут и спрос есть», — поделилась своим мнением с изданием инвестиционный советник, преподаватель экономического факультета кафедры финансов и кредита МГУ им.
Ломоносова Юлия Кузнецова. Офигенная аналитика! Человек покупает новую машину - понятно.
А куда исчезает старая? Сдаётся в утиль? В России?
То есть, если у человека в кармане обнаружилось случайно минимум 1. Даже такую попытаются продать. Так что подержаный рынок - никуда не денется.
Повелитель червей Безумие цен на авто от инфляции, от санкций, от загородительных пошлин, от жадности производителей , от посредников и салонов ,от отсталой и проблемной экономики, от снижения уровня жизни. С апреля опять скачок цен, доплаты за серый импорт и в перспективе подорожание топлива и содержания авто. Куба - территория свободы.
Да здравствует советский автопром самодельно ремонтируемый своими руками. Автомобиль не средство передвижения а предмет достатка и роскоши. Михаил М.
Через два-три года, когда будет 5 лет эксплуатации китайских авто в массе, станет понятно, что из себя реально представляет китайский авто. А вторичный рынок китайских автомобилей это наглядно продемонстрирует. Сейчас эти китайцы новые.
А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные. И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке.
Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд. Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин. В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены.
В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок.
Тэги: авторынок , подержанные автомобили , цены , продажи , инфляция Граждане при покупке часто предпочитают бывшие в употреблении машины. Фото PhotoXPress. При этом доля самых дешевых — стоимостью до 500 тыс. Бюджетные варианты перестают быть бюджетными. Связано это с тем, что цены на легковые автомобили с пробегом растут в разы быстрее официальной инфляции. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в России снижается доля рынка подержанных легковых автомобилей стоимостью до 500 тыс. Год назад они занимали ровно половину этого рынка.
Основная причина снижения доли дешевых подержанных машин — рост цен. При этом практически во всех остальных ценовых сегментах отмечается рост рыночной доли на 1—2 процентных пункта. Аналитики при этом обращают внимание на изменение динамики затрат.