всё больше в нашей стране появляется новых скоростных дорог, но за проезд по ним нужно платить. чтобы улучшить проезды через пвп, упростить их, рекомендуется. Бесплатно. Android. Приложение Автодор – ваш проводник по платным автомобильным дорогам Государственной компании «Автодор». Бесплатно. Размер: 57 Мб. Автодор – это важное приложение для путешественника-автомобилиста, предпочитающего платные дороги России. Если вы привыкли к комфортному перемещению, вам просто необходим данный инструмент.
Avtodor платные дороги
Двумя вариантами авторизации по электронной почте или номеру телефона. Использованием навигационной системы для определения местоположения машины. Системой лояльности и накоплением бонусных баллов, которые можно потратить на будущие поездки. Мобильное приложение предоставляет пользователю возможность: Оплаты задолженностей за проезд.
Для пользователя принципиальной разницы между транспондерами нет. Коммерческие дороги делятся на два типа: открытые и закрытые. На открытых счёт за проезд формируется в момент пересечения пункта взимания платы ПВП.
При въезде на платный участок закрытой трассы выдаётся билет, который служит основанием для снятия денег при выезде с учётом пройденного маршрута. На ПВП принимают наличку и «пластик», но лучше всего ездить с транспондером. Он позволяет пользоваться выделенными полосами, преодолевать створы ПВП без остановки и при этом экономить. Транспондер считается на любой полосе, где есть соответствующий знак. В теории оборудование позволяет преодолевать створ даже на 80. В России транспондеры эмитируют четыре организации, перечисленные в сводной таблице.
Первой платной дорогой с таким оборудованием стал питерский ЗСД восемь лет назад. С тех пор концессионер проекта «Магистраль северной столицы» МСС эмитировал порядка 700 тысяч устройств. Транспондеры выдавались бесплатно до 10 марта 2020 года, сейчас же их цена составляет тысячу рублей, но можно не покупать, а брать в аренду за 50 рублей в месяц. Оно и понятно: трасса по сути внутригородская. C 2011 года Западный скоростной диаметр упростил петербургскую логистику, соединив южные и северные районы города через Васильевский остров. Цена проезда неоднократно повышалась, а последняя перепись тарифов пришлась на начало 2020 года.
У других платников доля пользователей транспондеров скромнее. К слову, дисконт за наличие транспондера не слишком распространён в мировой практике. Европа скидок не даёт: там это всего лишь вопрос удобства безостановочного проезда по быстрым полосам. Полагаю, и у нас со временем операторы избавятся от послаблений. Сейчас же все эмитенты предоставляют особые условия держателям своих транспондеров, а некоторые — ещё и гостевым устройствам. Так называемую интероперабельность возможность везде использовать один датчик поддерживают все операторы в некоторых случаях при определённом балансе на счету , но автодоровский T-pass требует её активации.
Даже если поставить галочку запомнить меня. Я решил это установкой короткого пароля на само приложение. Пин-код в четыре цифры. Удобно и быстро.
Также удобно пополнять баланс прямо из приложения. Особенно, когда в пути. Главное, чтобы сеть была. Пополнение с банковской карты, сколько ложить Банковская карта или наличные в офисе продаж - вот два основных способа пополнения баланса.
Я все проделал виртуально. Через приложение и его оранжевый кошелек. Провел тестовый платеж на 100 руб. Зачисление прошло почти моментально.
Чем порадовало на несколько секунд. Все идет по плану... Когда подошло время вносить весь платеж, я задался обычным в таком случае вопросом: а сколько собственно денег нужно для проезда платных трасс? Иметь сто рублей явно маловато.
Оказалось в помощь таким как я существует калькулятор. Поможет конечно и табличка с тарифами. По ней можно попробовать вычислить точную сумму. Но куда быстрее за вас посчитает онлайн калькулятор.
Калькулятор трассы М4 Я пользовался одним. Мне понравился тот, который на сайте Автодора. В калькуляторе есть мизерный фильтр. В нем - категория ТС, день или ночь, начало маршрута и конец, а также процент скидки по программе лояльности.
Именно он помог мне определиться с суммой. Выбрал везде время суток "день" и время недели - "рабочий день". Начальный пункт 21 километр в Москве. Конечный - 1091 в Краснодарском Крае.
Робот выдал 1130 руб. Я положил 1500, с запасом. Калькулятор поездок по платным трассам Второй калькулятор находится в самом приложении. На главном экране тапнуть "Расчет стоимости", указать пункты А и Б - калькулятор выдаст расчет стоимости с транспондером и без.
Хорошо работает при стабильном интернете. На трассе, где покрытие местами пропадает, висит в режиме поиска. Третий можно найти по этой ссылке Калькулятор.
Они располагаются на следующих километрах трассы М4: 51 км; 71 км; 133 км; 228 км; 322 км; 339 км; 515 км; 545 км; 620 км; 1093 км. Также имеются дополнительные офисы в городах: Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. А также в мобильных офисах продаж. На всех заправках возможно приобрести транспондер Автодор, а на заправках Лукойл в Москве и Московской области можно также пополнить баланс устройства. В «Mcafe» на участке 258—330 км трассы М11 Важно отметить что для того, чтобы получить доступ к полному функционалу транспондера — нужно пройти персонификацию устройства — предоставить паспортные данные через личный кабинет на официальном сайте Автодора или в одном из офисов продаж. После регистрации транспондера — будут доступны следующие услуги: Детализация расходов Пополнение банковской картой через личный кабинет Возможность возврата средств при ошибке оплаты Для юридических лиц — необходимо обратиться в «Автодор-Платные Дороги» для заключения договора.
Баланс транспондера — как проверить и оплатить.
Как оплачивать проезд по платным дорогам, если нет приложения «Автодор»?
Поделиться В России не хватает транспондеров для проезда по платным дорогам. В стране их не выпускают, не за горами дефицит и рост цен Россияне могут столкнуться с нехваткой транспондеров — устройств для проезда по платным дорогам без остановки на пунктах оплаты. Спрос на них растет, но в России они не производятся, а иностранные поставщики прекратили отгрузку. Это повлечет за собой рост цен. Отечественное производство находится в процессе наладки — первые устройства могут сойти с конвейера в апреле или мае 2023 г.
Связан он с ожидаемым дефицитом, который станет следствием приостановки импорта этих устройств из стран Европы. Все это — последствия западных санкций , накрывших Россию после 24 февраля 2022 г. При этом на импортозамещение в данном случае можно надеяться, но лишь частично — он поможет избавиться от дефицита, но вопрос роста цен, по всей видимости, не решит. По информации издания, разработка отечественных транспондеров и антенн для них идет полным ходом.
Вот только готовые изделия раз за разом выходят дороже импортных. Таким образом, поддержка отечественного производителя в эпоху повсеместного отказа от иностранной продукции может ударить по карману конечного потребителя. Полезный прибор для экономии времени Транспондер представляет собой сравнительно небольшое устройство, ускоряющее процесс проезда по платным дорогам.
В зависимости от способа регистрации пользователя частное лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо потребуется заполнить соответствующую форму регистрации. При полном совпадении введенных данных с указанными в профиле клиента при заполнении всех полей формы произойдет привязка транспондера. Если какие-то поля были заполнены неверно потребуется выполнить рекомендации системы по их устранению, а затем повторно подать запрос на привязку. Смена данных Контактные и личные данные, указанные пользователем при регистрации в личном кабинете, можно изменить самостоятельно.
Для этого необходимо авторизоваться в кабинете и перейти в раздел «Личная информация». Восстановление пароля Источник Транспондер в машину, приложение в телефон Приклеил транспондер на лобовое стекло. Зарегистрировался на сайте Автодора. Прошел персонификацию. Пополнил баланс. Совершил первый проезд через пункт ПВП на трассе М4. Все сработало Правильно приклеить транспондер в машину После приобретения ТП я не спешил с его установкой.
Причина простая. Родное стекло на Ларике подлежало замене. Решил приклеить на новое, дабы избежать переклейки. В итоге, приборчик поселился в машине спустя месяц после покупки: буквально перед поездкой в южные края. Инструкция исчерпывающе описывала процесс. Все сводилось к тому, чтобы обезжирить спиртовой салфеткой место установки. Чуть подождать.
Снять защитный слой двойного скотча и приклеить. Транспондер я поставил за зеркалом: немного правее его основания. Как раз на черной капле из точек. Держал секунд 10-15. Стоит до сих пор. На подъезде к ПВП. Две выделенки для транспондера с зелеными табличками, остальные для налика и карт Регистрация на сайте Автодора Можно конечно не регистрироваться.
Тогда приборчик останется неперсонифицированным. Он будет работать. Только некоторые фишки останутся недоступны. Например, пополнение банковской картой и детализация поездок. Нельзя будет подключить скидку и вернуть платеж, если он ушел на чужой лицевой счет. Я решил зарегистрироваться. Зашел на главную страницу Автодора.
Пришлось поискать ссылку регистрации. Оказалось, она кроется под видом оранжевого кружка с белым ключиком. Вот прямая ссылочка туда avtodor-tr. Ввел цифры с картинки. Получил код на телефон. Ввел код. Затем указал электронку и придумал пароль для личного кабинета.
На четвертом шаге подтвердил почту. Всего их шесть. Больше всего цифр на пятом шаге. В первое поле надо поместить 19 цифирей. Они находятся на ребре транспондера. Цепочка начинается на 3086595. Во втором поле нужно написать лицевой счет, тот, что на вкладыше в упаковке.
Поэтому транспондер лучше поставить после регистрации. Так не придется бежать за ним в машину. На заключительном шаге указал номер паспорта, без серии. Активавация и привязка прошли автоматически. Можно заходить в ЛК. Качаю приложение В личный кабинет можно попасть и с компьютера, но куда интереснее это делать со смартфона. Приложение нашел на Плэймаркете по слову Tpass.
Можно еще набрать Автодор. Или вот горячая ссылочка для быстроты процесса play. По нулям активные абонементы и скидка на август. Все это предстояло поправить. Но сначала несколько слов о самом приложении и как оно показало себя во время поездки по М4. Главный экран приложения Tpass Основная цель, ради которой установил приложение, это смотреть детализацию своих поездок по трассе. И в этом моменте меня ждало разочарование.
Обновление информации происходит не в реальном времени, а с задержкой. Вот я проехал первый ПВП, а баланс не изменился. Деньга списалась чуть позже. Точного времени не засекал. Было бы еще досаднее, если бы я пользовался платными трассами регулярно. Ведь в таком случае актуальный баланс знать весьма полезно. Но все-таки приложение дает точную информацию проезда: когда и какой пункт пройден.
Какова его стоимость. При каждом входе приложение спрашивает логин и пароль. Даже если поставить галочку запомнить меня.
Из магазинов App Store и Google Play пропало мобильное приложение «Автодор», которое используется для оплаты проезда по платным дорогам России и пополнения счета транспондера T-pass. Между тем, у автомобилистов остаются возможности установить приложение сервиса на свой смартфон, а также оплатить проезд или пополнить счет другими способами. Откуда еще можно скачать приложение «Автодор»? Также приложение «Автодор» можно установить напрямую на мобильные телефоны с ОС Android. Инструкция и ссылка на установочный файл размещены на сайте компании.
Первой платной дорогой с таким оборудованием стал питерский ЗСД восемь лет назад. С тех пор концессионер проекта «Магистраль северной столицы» МСС эмитировал порядка 700 тысяч устройств.
Транспондеры выдавались бесплатно до 10 марта 2020 года, сейчас же их цена составляет тысячу рублей, но можно не покупать, а брать в аренду за 50 рублей в месяц. Оно и понятно: трасса по сути внутригородская. C 2011 года Западный скоростной диаметр упростил петербургскую логистику, соединив южные и северные районы города через Васильевский остров. Цена проезда неоднократно повышалась, а последняя перепись тарифов пришлась на начало 2020 года. У других платников доля пользователей транспондеров скромнее. К слову, дисконт за наличие транспондера не слишком распространён в мировой практике. Европа скидок не даёт: там это всего лишь вопрос удобства безостановочного проезда по быстрым полосам. Полагаю, и у нас со временем операторы избавятся от послаблений. Сейчас же все эмитенты предоставляют особые условия держателям своих транспондеров, а некоторые — ещё и гостевым устройствам. Так называемую интероперабельность возможность везде использовать один датчик поддерживают все операторы в некоторых случаях при определённом балансе на счету , но автодоровский T-pass требует её активации.
Оптимальным местом для крепления транспондера единственным на стёклах с подогревом или металлизированным теплоизоляционным слоем является зона вокруг зеркала. Если у вас пара датчиков, ненужный лучше хранить в металлизированном пакете, чтобы избежать срабатываний. Это позволяет оплачивать поездку не по тарифным зонам целиком, а нарезать их на более компактные отрезки, что также даёт ощутимую экономию для пользователя. В Питере помимо официального существует любительский софт с более высоким пользовательским рейтингом. Государственный Автодор финансово более раскрепощён. А недополученные доходы концессионера петербургского ЗСД компенсирует Смольный. Пока единый стандарт оформления не принят. На М11 быстрые полосы обозначены жёлтыми знаками, а на ЗСД — зелёными. Но Автодор собирается унифицировать обозначения по всей стране.
Автодор предупредил воронежцев о проблемах с онлайн-оплатой на трассе М-4 «Дон»
Как узнать номер транспондера, могут подсказать операторы «Автодора» — позвоните по номеру 2323. Проверить баланс транспондера через личный кабинет “Автодор” могут те, кто привязал договор к аккаунту. Мобильное приложение «Автодора», с помощью которого можно оплачивать проезд по платным трассам, для iOS с 26 февраля недоступно для скачивания в App Store.
Личный кабинет Автодор Платные дороги: вход на официальном сайте
Преимуществом этого варианта является то, что можно заказать доставку до адреса или выбрать удобный пункт самовывоза. В официальных офисах продаж. Они располагаются на следующих километрах трассы М4: 51 км; 71 км; 133 км; 228 км; 322 км; 339 км; 515 км; 545 км; 620 км; 1093 км. Также имеются дополнительные офисы в городах: Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. А также в мобильных офисах продаж. На всех заправках возможно приобрести транспондер Автодор, а на заправках Лукойл в Москве и Московской области можно также пополнить баланс устройства. В «Mcafe» на участке 258—330 км трассы М11 Важно отметить что для того, чтобы получить доступ к полному функционалу транспондера — нужно пройти персонификацию устройства — предоставить паспортные данные через личный кабинет на официальном сайте Автодора или в одном из офисов продаж.
Можно ли использовать разные транспондеры одновременно Да, если вам так выгоднее. Не забудьте положить второй транспондер в фольгированный чехол, чтобы на въезде на платный участок плата не списалась с обоих устройств.
Купить чехол можно в магазине «Автодора», а можно просто завернуть устройство в металлическую фольгу — эффект будет тот же. Где купить транспондер Выгоднее всего покупать устройство на сайте «Автодора» — цена транспондера там 1500 рублей. Продаются они и в интернет-магазинах «Озон» или «Вайлдберриз». Можно даже найти подержанный на «Авито». Устройство можно взять аренду на срок от 2 дней до года. Стоит услуга 5 рублей в сутки. Арендуйте транспондер в точках обслуживания «Автодора». Аренда выгоднее покупки, если вы планируете использовать транспондер меньше 10 месяцев.
В самое ближайшее время ожидается первая партия в 16 тысяч штук. Предполагалось, что поставка будет в апреле, однако решено было доработать устройство. При этом существенного снижения цены пока не удается добиться, отметил Петушенко. Однако госкомпания работает уже с тремя разработчиками, так что на рынке есть конкуренция.
При проезде на «Северном обходе Одинцова» и «Проспекте Багратиона» минимальный порог баланса лицевого счета не изменяется и остается равным 150 руб. Обратите внимание! В случае поломки автомобиля или возникновения чрезвычайных ситуаций на платной дороге Вы можете воспользоваться телефоном горячей линии: Северный обход Одинцова: 8 800 333 54 54 Проспект Багратиона: 8 800 333 54 54 М-3 км 124 - км 194 : 8 800 100 04 32 М-4 км 21 — км 211 : 8 800 707 23 23 М-4 км 211 — км 1319 : 8 800 100 04 32 М-11 км 15 — км 58 : 8 800 775 10 00 М-11 км 58 - км 149, км 208 — км 684 : 8 800 707 23 23 М-12: 8 800 707 23 23 Западный скоростной диаметр: 8 812 380 00 30 МСД: 8 495 539 54 54 ЦКАД: 8 800 300 60 11 Обратите внимание!
Мобильное приложение
5 мая автолюбители столкнулись с проблемами пополнения баланса транспондера и оплатой проезда на платных участках автомагистралей, в том числе и на трассе М4 «Дон». Для путешествий по России вы можете купить транспондер и установить мобильное приложение Автодор платные дороги для управления аккаунтом транспондера. Тогда скачайте приложение Avtodor для Android, чтобы с легкостью пополнять счёт своего транспондера, в любой момент. Avtodor на скачали 15538 раз. либо причине) – по Транспондеру иного Эмитента (ООО «Автодор - платные дороги», ООО «Объединенные Системы Сбора Платы».
Купить транспондер для проезда по платным дорогам М4 Дон, М11 и М3
- Как добавить номер авто в приложение автодор
- Транспондер больше не сэкономит: скидки на проезд по трассам | Perito
- Как оплачивать проезд по платным дорогам, если нет приложения «Автодор»? | Аргументы и Факты
- Скачать приложение Avtodor платные дороги на телефон Андроид бесплатно на русском языке
- Мобильное приложение «Автодор»
"Автодор" получит первую партию отечественных транспондеров
ООО «Автодор — платные дороги» — транспондеры T-Pass. Установите приложение «Автодор» на смартфон с Android или IPhone и получите возможность пополнения баланса в одно нажатие. Также в App Store стало недоступным для скачивания приложение «Автодор», которое используется для оплаты проезда по платным дорогам России и пополнения счета транспондера T-pass. Авторизация в личном кабинете Автодор на сайте Если у вас нет транспондера T-pass: оплачивайте через приложение проезд по ЦКАД и М-12. Не все приложения для смартфонов (слева — Автодор, за ним — «Главная дорога» производства НКД) предлагают тарифный калькулятор, как бирюзовое детище МСС «Ваш ЗСД».
«Автодор» придумал еще один способ списания денег за проезд
Читать по теме: Строительство и реконструкция железных дорог Платные участки в Московской области на международной трассе М-4 «ДОН» Первый участок в области города Москвы расположен на 21-м км трассы. Протяженность отрезка 72 км, он заканчивается недалеко от деревни Ситне — Щелканово. Дорога с отличным покрытием, скоростная. Если вы живете в ближнем Подмосковье, альтернативным объездом будет движение по Каширскому шоссе с выездом на автотрассу «ДОН» уже за отрезком платной магистрали. Маршрут не очень удобен. На трассе большая загруженность, нередко можно попасть в большие пробки. Далее располагается пункт приема денежных средств на стыке Московской и Тульской областей.
Начинается он от 91, заканчивается недалеко от Дедилово на отметке 211 км. Довольно протяженный отрезок дороги с очень хорошим покрытием и обеспечением безопасного проезда. Путей обхода этого маршрута несколько. Если вы двигаетесь в Тульскую область или в Подмосковье, лучше всего будет проехать опять-таки по старой Каширской дороге. Деревня Ситне — Кирсаново — развилка автодорог, поворачиваем на Ступино. Добравшись до переезда через железную дорогу, выходим на проспект Победы и затем выезжаем на Каширскую трассу.
Доезжаем до поворота на Дедилово и за пунктом оплаты выходим на М-4. Но есть более легкий и быстрый путь объезда этих участков, их еще 2. В этом случае немного удлинняя путь 7 км , получаем экономию времени, бензина и средств для оплаты проезда. Функционал личного кабинета Функционал пользовательского аккаунта позволяет клиентам: получить сведения о последних и прошлых поездках, включая сумму платежа, время списания средств, пройденные километры, выбранную полосу и другие; подключить опцию «Интероперабельность» для внесения платежа и получения пропуска по участкам, которые не управляются транспортной компанией Автодор; проверять баланс и пополнять; построить маршрут и рассчитать его стоимость; получать сведения о новых акциях и бонусных программах лояльности, баллах для участников. При краже транспондера владельцу ЛК следует быстро заблокировать и закрыть устройство через профиль. Важно: Блокировка девайса происходит только при положительном депозите.
Что такое транспондер, и как его купить или арендовать Транспондер T-pass — это устройство для бесконтактной регистрации и оплаты проезда, в данном случае — въезда на платную дорогу. Для оплаты автомобилю не требуется останавливаться, а водителю прикладывать устройство куда-либо. Транспондер полностью автономен, не требует подключения к питанию и работает от встроенного аккумулятора. При оплате обычными способом водителю придется остановиться у пункта взимания платы ПВП и оплатить въезд на платную дорогу с помощью наличных денег или карты. При успешной оплате на светофоре загорается зеленый свет и открывается шлагбаум, водитель может проезжать дальше. Система самостоятельно считывает данные, переданные устройством, сравнивает их с имеющейся базой клиентов и списывает деньги с нужного счета.
Использовать транспондер можно как самостоятельно, так и с абонементом. В первом случае для легкового автомобиля стоимость поездки будет равна 160 рублей, при использовании абонемента для T-pass на 50 поездок — 80 рублей. Для сравнения, одноразовая поездка для легкового автомобиля без применения T-pass и абонемента стоит 200 рублей. Приобрести устройство может физическое, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель. Для покупки транспондера потребуется заключить договор — сделать это можно в офисах продаж. Устройства продаются на самой трассе «Дон» или в 380 городах на территории России.
Стоимость — 1000 рублей, срок службы — 5 лет. Места продаж: Физическому лицу потребуется предоставить: паспорт; контакты телефон или электронную почту.
Пустые и неудобные баллы, конечно, не в счет. Важно знать, что каждый участок платной трассы обслуживает свой оператор.
Для большинства это «Автодор», но есть участки, управляемые другими компаниями. Например, «Северо-западная концессионная компания» СЗКК управляет отрезком М11 от Москвы до Шереметьева и Солнечногорска 15—58-й километры и отменять скидки по транспондеру не планирует. Сколько теперь стоит проезд по платным трассам M3, М4 и М11? Да, у «Автодора» по пятницам тоже повышенный тариф.
Подробнее — по ссылке на сайте «Автодора». При этом никак не реорганизован трафик на сложной М4, загруженной все лето, с постоянными ремонтами мостов и некачественным покрытием на многих участках. Но этим, кажется, вовсе не хотят заниматься, так что время от времени вы встаете в пробку на час или больше просто из-за дорожных работ. С проездом по трассе М11 вообще обман: на сайте «Автодора» указано, что он обойдется в 1920 рублей с понедельника по четверг и в 2020 рублей с пятницы по воскресенье.
Даже тем, кто еще не приобрел транспондер T-pass, приложение позволит спланировать маршрут и мгновенно узнать стоимость проезда, в формате чата задать оператору любой интересующий вопрос, оплатить задолженность за проезд по ЦКАД и М-12 «Восток», вызвать аварийного комиссара. Добавить увлекательности поездке поможет встроенное в приложение радио «Автодор». Что нового в последней версии 2.
Зачисление прошло почти моментально. Чем порадовало на несколько секунд. Все идет по плану... Когда подошло время вносить весь платеж, я задался обычным в таком случае вопросом: а сколько собственно денег нужно для проезда платных трасс?
Иметь сто рублей явно маловато. Оказалось в помощь таким как я существует калькулятор. Поможет конечно и табличка с тарифами. По ней можно попробовать вычислить точную сумму. Но куда быстрее за вас посчитает онлайн калькулятор. Калькулятор трассы М4 Я пользовался одним. Мне понравился тот, который на сайте Автодора.
В калькуляторе есть мизерный фильтр. В нем - категория ТС, день или ночь, начало маршрута и конец, а также процент скидки по программе лояльности. Именно он помог мне определиться с суммой. Выбрал везде время суток "день" и время недели - "рабочий день". Начальный пункт 21 километр в Москве. Конечный - 1091 в Краснодарском Крае. Робот выдал 1130 руб.
Я положил 1500, с запасом. Калькулятор поездок по платным трассам Второй калькулятор находится в самом приложении. На главном экране тапнуть "Расчет стоимости", указать пункты А и Б - калькулятор выдаст расчет стоимости с транспондером и без. Хорошо работает при стабильном интернете. На трассе, где покрытие местами пропадает, висит в режиме поиска. Третий можно найти по этой ссылке Калькулятор. Выгода с транспондером и без Сразу отвечу на вопрос: Выгодно ли ездить с транспондером на юг?
Ответ - да. Поездка по платным трассам будет дешевле, чем без траснспондера. В этом я убедился на личном опыте. Про выгоду нам говорят тарифы. Вот ссылочка на них avtodor-tr. Есть две колонки, где указаны суммы с ТС и без него. В конце общий итог.
Посмотрел свою детализацию по поездкам и сравнил с тарифами. Получилось, что в одну сторону я отдал 1200 руб. По дороге домой ушло 1390 руб.