В завершении творческого вечера Ах Астахова прочитала стих, который сочинила на днях и провела автограф-сессию для читателей. Стихи отличные, Каждое по своему глубокое, чувственное, мудрое и наибольший эффект они получают в неповторимом авторском чтении. Минутка лирики у подножия Казбека Грузия, Степанцминда, Казбек, Ах Астахова, Ахстихи, Собакалучшийдругчеловека, Горы, Фотомоёстихиастаховой. Почти перед каждым стихом Ах Астахова вдохновляла слушательниц напутствиями – а те благодарно кивали: «Безответная любовь. В 2013 году концертная программа Астаховой признана клубом «16 Тонн» лучшим арт-проектом года, что отмечено статуэткой «Золотая Горгулья».
Голос мегаполиса
Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. В завершении творческого вечера Ах Астахова прочитала стих, который сочинила на днях и провела автограф-сессию для читателей. Ролик набрал огромное количество просмотров, а стихи Астаховой стали привлекать внимание публики. Read Ах Астахова. from the story стихи давно забытого поэта by im_spiv with 2,539 reads. поэты, стихотворения, поэзия. О природе своего творчества Астахова коротко и ясно рассказала в вирше «Почему я пишу стихи». Стихи хорошие, учил, все просто понравилось.
Профессиональная оценка
- Ах Астахова: “Стихи грустные, а мне всё время хотелось улыбаться“
- Комментарии:
- Песня «Жизнь без новостей (feat. Ах Астахова)» — Макет — Apple Music
- Детство и юность
- Ах Астахова (Ирина Астахова) – цитаты
Кто такие Ах Астахова, Сола Монова и другие поэты-звезды «ВКонтакте»
Я написала стихотворение «Тебя хоть там любят?» и сняла на него видео на пике своих переживаний. Смотрите видео онлайн «Поэтесса Ах Астахова в программе "ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ" от 17.10.2023» на канале «Телекомпания АИСТ Иркутск и Иркутская область» в хорошем качестве. Ирина Астахова (Ах Астахова) — одна из самых популярных русских поэтов. Ее стихи о любви, потерях, поиске себя, счастья и свободы, внутреннем мире, путешествиях и природе завоевали. один из самых читаемых современных русских авторов, и та из немногих артистов, что пересматривает привычное исполнение собственных стихов. Возраст не важный, указанный в паспорте. Только душа знает сколько вам лет! Стихи. Ах Астахова. Поклонники растаскивают стихи на цитаты: строчки Астаховой становятся статусами во «ВКонтакте», советами на каждый день и превращаются в афоризмы.
Поэтесса Ах Астахова: «Не стоит стремиться к тем людям, которым ты не нужен»
В группе Вы найдете стихи, видео, аудио, фото, а так же свежие новости и информацию о концертах Ах Астаховой. Ирина Астахова (творческий псевдоним Ах Астахова) – молодая и популярная в современном литературном сообществе поэтесса из Москвы. Одна из самых популярных современных русских поэтов. Стихи о любви, потерях, поиске себя, счастья и свободы, внутреннем мире, путешествиях и природе. Ирина Астахова (Ах Астахова) — одна из самых популярных русских поэтов. Ее стихи о любви, потерях, поиске себя, счастья и свободы, внутреннем мире, путешествиях и природе завоевали. Сейчас москвичка Ирина Астахова продолжает писать стихи под псевдонимом Ах Астахова, путешествует и собирает фанатов на своих концертах.
Ах Астахова: «Я никогда не боялась писать стихи»
С юным месяцем в полночь втайне я обвенчаюсь. Я душу выверну, наверно на потеху людской молве… А ты меня жалей!!! Я тебя не ревную,я тебя отпущу, Если любишь другую, то пойму и прощу… Если радости нету и со мной свет не мил, То не надо ответа, значит ты разлюбил. Ведь душе не прикажешь, не держу в сердце зла. И точнее не скажешь, все сгорело до тла. Коль другая милее, коль другая умней, Ни о чем не жалею, будьте счастливы с ней. Жизнь по полкам разложит, своей тропкой уйду. Если бог мне поможет, свое счастье найду. Буду вновь улыбаться, буду нежно любить, Буду очень стараться я тебя позабыть. За закатом восходы, а за вечером ночь. Так пройдет год за годом, подрастет наша дочь.
Может встретимся снова и пройдем стороной, Я с мужчиной веселым, ты с красивой женой. А мне досталось странное наследство… Твои грехи и боль моя земная. Ты не найдешь себе у Бога места, Ногой не ступишь на порог у рая.
Но вертится мир и горит светило, Хоть раньше я думал - померкнет сразу. Меня тут хоть любят? Оставь вопросы. Я верил, что гордость твоя сильнее, Чем пьяный звонок и ночные слезы.
Она кричит о фальшивости нравов, царящих в клубно-дискотечных тусовках и об унылости лиц московских прохожих, вечно куда-то спешащих и не замечающих ничего вокруг себя. Поэзия Ирины — это исповедальный монолог, который утомленная благовоспитанная девушка произносит в одиночестве ночью на балконе, глядя вдаль на монолитно-каркасное однообразие. В строчках Астаховой нет филологической зауми, искусственно притянутых рифм, громоздких вычурных пассажей о «производстве смыслов» и прочей фальшивой пошлости, присущей выпускницам литературного института. Порой встречается откровенная небрежность и хромающая корявость, но это обусловлено тем, что автор пишет душой, особо не беспокоясь над грамматической правильностью и слуховым восприятием. Отдельная тема в творчестве Ирины — идея побега к лесу, морю и горам. Урбанизация выпивает всю кровь у столичной молодежи, и долго находиться в городе миллионов несчастных людей никак невозможно.
Но, несмотря на успех, Ирина находится в постоянном поиске новых форм, так как любит радовать и удивлять своего читателя, зрителя и себя. В 2019 году вышел второй моноспектакль известной поэтессы Ирины Астаховой "Без грима" с произведениями из нового одноименного сборника, вышедшего тиражом более 30 000 экземпляров. На этот раз постановку она доверила драматургу Андрею Гончарову. Зритель буквально оказывается внутри текста, смысла, сути лирики Астаховой. Читая свои тонкие трогательные произведения, автор хочет, чтобы зритель побывал в тех же местах и пережил те же моменты, которые вдохновили ее на создание своих текстов. Постоянно перевоплощаясь, меняя образы, Астахова показывает, что поэт не только воспроизводит стихи, но он еще и проводник в свой глубокий внутренний мир. Постановка «Без грима» — это откровенный разговор на тему любви, одиночества, близости, отвержении и, в конечном итоге, принятии себя.
Африка, Ближний Восток и Индия
- Ах Астахова Если пусто в Душе - YouTube
- Тебя хоть там любят?
- Яркие и сильные стихи-цитаты Ах Астаховой, бьющие прямо в цель
- Ах Астахова 2024 | ВКонтакте
Ах, девоньки: московская поэтесса заставила рыдать зал ДКЖ
Для меня это совокупность многих положительных чувств. А любовь к молодому человеку — это чувство, которое стимулирует партнеров для внутреннего развития. Конечно, это еще и большая работа над собой, умение идти на компромиссы, убирать свое эго. Главное, чтобы это было взаимно, но и не взаимное чувство часто помогает расти. И возможно, на твой взгляд, ее сохранить? Я идеалист. Я считаю, что да, безусловно. Если люди готовы идти вместе и больше не искать лучшего, игнорировать все мирские соблазны, то можно, я считаю, пронести любовь через всю жизнь. К счастью, у меня перед глазами есть такой пример — это мои мама с папой, которые вместе уже много лет. Я знаю, что у них было немало трудностей, но я вижу их уже больше 30-ти лет вместе. И они любят друг друга.
Есть ли стороннее увлечение, дело, которое, может быть, выходит даже также хорошо? Мне кажется, поэзия у меня получается лучше всего. Вообще, не хочется признаваться, я немного ленива, как и многие, и поэтому часто не добиваю. У меня начинает что-то немного получаться, и мне достаточно. Вот сейчас, например, я занимаюсь вокалом уже 2-ой год, и очень надеюсь, что дотяну. Надеюсь, что смогу петь достаточно хорошо.
Времена, когда на литературных чтениях собирались сливки интеллектуальной и творческой элиты, когда скандальные футуристы считали вечер полным провалом, если на него стягивалось менее ста человек, кажется, канули в небытие. Характерная примета современности: отсутствие интереса к поэзии среди читающей публики при поразительной густонаселённости отечественного Парнаса. То есть этот интерес, конечно, наличествует, но в весьма скудном объеме и ограничивается узким кругом, состоящим, как правило, из тех, кто пишет сам либо занимается изучением современной поэзии на профессиональном уровне. Тем удивительнее, что на поэтическом вечере Ах Астаховой «Время сменить маршрут» в «Диалоге» эта пресловутая сотня как раз набралась. И это при том, что стоимость билетов была явно не копеечной: от шестисот до тысячи рублей. Не сказать, что публика была разношёрстной. В основном, молодые барышни, слегка пригламуренные. Иногда - с кавалерами, по лицам которых было понятно, что, если бы не стремление угодить барышням, сюда бы их никакой палкой не загнать. И это первый важный момент, на который стоит обратить внимание: целевая аудитория. Ибо по ней, даже без знакомства с текстами автора, можно, в принципе, судить о его творчестве. Но не будем грешить поспешными суждениями. Дабы достичь предельной или около того объективности, перед тем, как перейти непосредственно к её выступлению, сосредоточимся на той информации, которую можно найти об авторе в сСети.
Я любила бы все, не боясь ошибиться, Я бы каждое утро спешила гулять... Вот бы в мире детей мне опять очутиться - На неделю, на день, на минуточек пять! Но, похоже, я выросла — стала огромной, Беззащитной, но взрослой. Хорошей и злой. И домашней я стала, и стала бездомной, И тяжелой я стала, и стала простой. Если пусто в душе — значит время сменить маршрут. Запиши в голове разборчиво, без чернил: Если любят тебя — обязательно подождут, Если счастье придет — значит ты его заслужил. Сколько не было б лет — душою будь молодым, И не думай когда и где будет твой финал. Не любящих тебя — спокойно отдай другим. Отраженье ищи в душе, а не у зеркал. Если дом опустел — не бойся покинуть дом. Если город не тот — решайся и двигай прочь!
Хочу освоить вокал, новые языки, научиться писать картины! В чём это проявляется? Но обожаю выглаженную одежду смеётся. А книги дарили? Откуда бы тогда взяться стихам? Спонтанным поступкам? Но при этом я ещё и очень рациональная, мне нравится этот баланс: там где надо — прислушаться к сердцу, а в иной ситуации — к разуму. И в какой момент? К счастью, этот период моей жизни был счастливым — благодаря моим прекрасным родителям. Но, пожалуй, я бы не отказалась вернуться в новогодний вечер, когда мы жили за городом: мы с сестрой помогаем маме готовить еду, папа помогает накрывать на стол и в спешке докупает забытые продукты, мы ждём гостей и боя курантов, чтобы получить свои подарки! Были ли у вас домашние животные в детстве? Мне кажется, наличие животных в доме помогает развивать доброту в душе. У нас, сколько себя помню, всегда были животные: кошки, собаки, птички. Да, уже много лет у меня есть лучший друг — мой кот Симба. Он очень хорошо знает мою душу и мой творческий потенциал. Место, где я провела детство. Какие впечатления? Они все гениальны, сложны и прекрасны в своём творчестве и своей судьбе. Я не гонюсь за тиражом. Не люблю ложь, агрессию, жестокость. Не люблю, когда обижают слабых, когда время идёт очень быстро. Ещё не люблю сельдерей. Люблю жизнь, добрые поступки, животных, томатный сок и путешествия.
Ирина Астахова - воскресные стихи
Умные, зажигательные, проникновенные цитаты Ах Астаховой в стихах— российской поэтессы, которая заставляет каждое слово жить своей собственной жизнью, умеет сделать так, чтобы. Лучшие цитаты и известные высказывания Ах Астаховой. Одна из самых популярных современных русских поэтов. Стихи о любви, потерях, поиске себя, счастья и свободы, внутреннем мире, путешествиях и природе. «Самой искать внутри себя ответы», «печаль в душе выказывать за смех», закон — «не выдавать своих секретов», пожалуй, самый правильный из всех. © Ах Астахова 290.
Ах Астахова - цитаты и высказывания
О природе своего творчества Астахова коротко и ясно рассказала в вирше «Почему я пишу стихи». Поэты Стихи Ах Астахова Ирина Астахова Поэтесса. Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем). Поэтесса Ах Астахова, собиравшаяся выступить на сцене Vegas City Hall 9 апреля 2022 года, перенесла свое выступление на 30 сентября.
Тебя хоть там любят?
О поэзии как работе Я пишу стихи уже больше двадцати лет и все еще не считаю это работой. Поэзия — мой образ жизни. При этом я разделяю себя как поэта и как артиста. На сцене я выступаю уже пять лет. А стабильно уже года два-три. В 2012 году я ушла с работы, где была парфюмерным дизайнером. У меня уже начала появляться своя аудитория. Я понимала, что это не будет так просто. Перед тем, как полностью заняться творчеством, я отложила небольшую сумму денег, чтобы ни от кого не зависеть, и ушла в свободное плаванье. Первое время я выступала только в Москве, бесплатно либо же за смешные деньги, но меня это не пугало.
Когда ты занимаешь тем, что любишь и любишь то, чем занимаешься, это приводит к определенному результату. Какими мучительно долгими стали дни - Сто вечностей в час, сто бед и одна тревога. Верни мне покой, и время мое верни: Я все опрокинула, данное мне от Бога. Не дышится мне, и не спится. Ну отпусти! Я все отвергаю: я все потеряла дважды. Сто вечностей в час и ещё одна — впереди. А все остальное? О заработке поэта Для меня никогда не было первой целью заработать себе на жизнь стихами.
Я была готова к жизни свободного художника, когда сегодня есть деньги, а завтра — нет.
Это любовь так обесценилась в наше время, или просто вы так чувствуете? Многие мои стихи о влюбленности, о каких-то эмоциях по отношению к мужчине, но это не всегда любовь. Это может быть обида, страсть, симпатия. Но на мой взгляд, любовь- это всегда прекрасное, бесконечное, чистое чувство. Времена не изменились, любовь будет всегда, я в это верю. Я- поэт, и конечно, романтик. Это всегда было большой редкостью. Но история про Льва Оборина, не побоюсь рассказать, который дружит с человеком из Википедии, и они написали про негативную критику на моей странице. Надеюсь, что это принесло им хотя бы немного популярности.
От меня не прибыло, не убыло. Мне кажется, так и нужно: несмотря ни на что, сохранять открытое сердце и доверять искренним эмоциям. За счет, благодаря или из-за современных технологий часто так получается, что люди, даже которых ты не знаешь, считают, что могут осудить тебя, прийти к тебе как к себе домой и сказать: "Ты делаешь плохо", "Ты плохо выглядишь", закрыть дверь и уйти. Я как человек публичный, не часто сталкиваюсь с различного рода суждениями, и приняла для себя важное правило: "Не судить других людей, не заглядывать в чужую частную жизнь, не давать советы, если тебя об этом не просят". Хотя в начале я сильно реагировала, как ребенок, болезненно, но не истерила, не жаловалась, просто расстраивалась.
Структура потребления поэзии с тех пор принципиально изменилась, но сложно не заметить сходства между двумя эпохами в темах и приемах. Мелодрама душевных метаний, поданная максимально бесконфликтным способом, цель которой — убедить слушателей в ценности их переживаний. Когда Лев Оборин раскритиковал творчество Ах Астаховой, на него с гневными комментариями обрушились поклонники поэтессы. Любая критика воспринимается как посягательство на внутренний мир», — поясняет Оборин. Ночью мы с Денисом сидим в баре «Холостяк-романтики» и обсуждаем Ах Астахову. Напротив нас сидят Федор и Александр, тоже местные поэты. В ход идут французские постструктуралисты и московские концептуалисты: на стол падают имена Жиля Делеза и Дмитрия Александровича Пригова. На нем же бокалы светлого пива и тарелки из-под чесночных гренок — самой дешевой опции в меню. Денис, Федор и Александр вместе с друзьями устраивают разнообразные акции: то спонтанный поэтический вечер в чебуречной, то под покровом ночи прикрепят к домам мемориальные таблички в честь строивших их мигрантов из Средней Азии. А недавно Федор с Александром подрались в ходе одного из краснодарских поэтических вечеров. Это называется — поэзия действия. Но в рамках симуляционной реальности пространство, разумеется, не поменялось. Потому что драка тоже была симуляцией», — объясняет Федор. Ночь заканчивается чтением творчества Солы Моновой на камеру: Федор и Александр закладывают мелкие купюры в терминал оплаты мобильной связи и декламируют «В эпоху без инстаграма». Оба говорят, что не испытывают к Ах Астахов или Соле Моновой сильных неприязненных чувств. Их раздражает публика, которая не хочет развиваться, предпочитая настоящей поэзии комфортное потребление. Я встретился с Пегасом на юбилейном «ЛитПоне» — поэтических встречах для виртуальных поэтов. Еще в конце нулевых он почувствовал изменение поэтического климата и необходимость предложить формирующейся в «ВКонтакте» аудитории промежуточный вариант между высоколобостью элитарных вечеров и тошнотворной графоманией открытых микрофонов. Сегодня «ЛитПон» похож на рок-фестиваль: сидящие на полу зрители запивают хот-доги пивом и благодарно наблюдают, как стираются границы между поэзией, комедийным стендапом, хип-хопом и театром. Закулисы производят не меньшее впечатление: десятки гримерок, в которых поэты переодеваются в эксцентричные наряды, фотографируются, пьют виски, шутят, курят, орут и смеются. С его стихотворения «Страна» в декабре 2011 года начался митинг «За честные выборы» на Чистых прудах — тот самый, первый. Но они же возвращают интерес к поэзии! Девчонки и мальчишки, у которых в школе отбили интерес к поэзии, потом приходят к классике. Вся молодая поэтическая шпана зажигает свет в глазах молодежи, побуждает интерес к чтению», — говорит Молчанов. Скажем, «поп-поэзия» звучит круто, — через интонации Евгения Ес Сои проступает расслабленный украинский акцент. Не очень больших, но со всеми привилегиями и атрибутами». Спорить с этим утверждением и так было бы глупо, но при взгляде на Сою стимул пропадает окончательно: это высоченный андрогин с обесцвеченными волосами, кольцом в ноздре и татуировками «Love» и «Be Your Own Hero» на костяшках пальцев. На улице тем временем становилось промозгло. Он проскальзывает к стойке и делает заказ: бокал шампанского и три текилы. Ингредиенты смешиваются в пустом бокале, голова запрокидывается, и четверть смеси вливается внутрь поэта. Коктейль называется «Увидеть Париж и умереть» произносить надо мечтательным голосом, устремив взгляд вверх. Пижонская шляпа стоимостью двадцать тысяч рублей отправляется на вешалку вместе с коротким двубортным пальто, а их хозяин остается в обтягивающей водолазке, узких черных штанах и остроконечных сапогах по щиколотку — экипировке, требующей свободомыслия, чтобы ее надеть, и самоиронии, чтобы носить и не выглядеть идиотом. Рыжая красотка через несколько табуреток от нас раздевает Сою глазами. Надо быть ханжой, чтобы не заметить: почти все популярные сетевые поэты сексуально привлекательны. Пока одни фанаты хотят быть на них похожими, другие хотят их трахнуть. Хищный взгляд рыжей продолжает рушить мои представления о распределении ролей между мужчинами и женщинами в пикап-культуре обнинских баров, но Соя ничего не замечает. С двумя последними своими девушками он познакомился во время концертов.
Читая свои тонкие трогательные произведения, автор хочет, чтобы зритель побывал в тех же местах и пережил те же моменты, которые вдохновили ее на создание своих текстов. Постоянно перевоплощаясь, меняя образы, Астахова показывает, что поэт не только воспроизводит стихи, но он еще и проводник в свой глубокий внутренний мир. Постановка «Без грима» — это откровенный разговор на тему любви, одиночества, близости, отвержении и, в конечном итоге, принятии себя. За два года программу посмотрели более 100 городов России и зарубежья. Москва увидела спектакль не сразу, но ожидание стоило того, ведь Ирину приняла сцена одного из самых старых и прославленных драматических театров столицы — Московского Академического театра им. И это событие не осталось незамеченным. Также хочется отметить, что Ирина является не только востребованным артистом, но также известным блогером, инфлюенсером.