В 2018 году назначен управляющим директором группы «Самолет» с членством в Совете директоров. Также сделку прокомментировал гендиректор «Самолета» Антон Елистратов. Самый быстрорастущий девелопер в России — интервью с ex-CEO «Самолет» Антоном Елистратовым. Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен 12 февраля покинуть свой пост.
Елистратов покинет пост гендиректора "Самолета"
Также сделку прокомментировал гендиректор «Самолета» Антон Елистратов. Однако новый гендиректор ГК «Самолет» Антон Елистратов, бывший партнер Максима Воробьева, брата губернатора Московской области, стратегию компании менять не стал — группа продолжает покупать новые площадки. Елистратов назначен на должность гендиректора ГК «Самолет» в конце 2019 года. Также сделку прокомментировал гендиректор «Самолета» Антон Елистратов. Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен 12 февраля покинуть свой пост.
«Самолет» воробьиного полета
В 2018 году назначен управляющим директором группы «Самолет» с членством в Совете директоров. Пилот Семенов, посадивший самолет на поле под Новосибирском, вынужден подрабатывать таксистом. О современных технологиях и планах на ближайшее будущее порталу рассказал Генеральный директор Группы «Самолет» Антон Елистратов. Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен 12 февраля покинуть свой пост. «Ожидается, что на неделе с 12.02.2024 по инициативе генерального директора Антона Елистратова Совет директоров Группы рассмотрит вопрос о его отставке и назначении новым генеральным директором Группы управляющего партнера и генерального директора «Самолет.
Крупнейший девелопер "Самолет" сменит генерального директора
Молчать дальше гендиректору было, видимо, не с руки, вот, он и «заговорил»: «Когда закрывают стройки, возникают проблемы с поставками материалов и нехваткой рабочих, создается отставание. У нас непрерывное производство, если мы льем монолит и происходит остановка, то мы не можем нагнать этот период», - объяснил Елистратов. Но не дольщикам, а… информационному агентству РИА Новости , и не через неделю и даже не через месяц после возникновения просрочки, а только 29 ноября. Прервать молчание гендиректора девелоперской компании вынудил общественный резонанс: «Кривая линия» не только подробно освещала историю пострадавших дольщиков, но и обратилась за комментариями к надзорным органам. Управление Госстройнадзора по Московской области подтвердило нарушения со стороны структуры ГК «Самолет», занимающейся возведением жилого комплекса «Большое Путилково». Инспекторы выяснили у застройщика, что «задержка связана с производством застройщиком чистового ремонта квартир по заказу граждан и устранением замечаний, выявленных при приемке работ». Госстройнадзор подтвердил вину «Самолёта» в просрочке заселения подмосковного ЖК Кроме того, не застройщик, а именно Госстройнадзор в ответе «Кривой линии» обозначил новые сроки заселения объектов первой очереди ЖК, уточнив, что корпуса будут открыты к заселению до конца 2021 года.
Об этом стало известно сегодня вечером, после закрытия торгов на Московской бирже. Новым директором становится Андрей Иваненко», — сообщил Елистратов в своем telegram-канале по окончании торгов на бирже. Новый гендиректор ранее руководил бизнес-юнитом «Москва» в компании «Самолет».
В этом году ГК «Самолет» должна приступить к застройке в Казани.
Фамилия Воробьева не раз служила поводом для разговоров о том, что за стремительным взлетом «Самолета» стоит административный ресурс. Брат Максима Воробьева Андрей — видный «единорос», с 2012 года губернатор Московской области, а отец Юрий — давний соратник и близкий друг нынешнего министра обороны и бывшего главы МЧС Сергея Шойгу. У самой компании другая версия объяснения причин собственного успеха. Сергей Шойгу и Юрий Воробьев не только давние товарищи, но и соседи по Рублевке. Их дачи расположены на смежных участках с живописным видом на Москву-реку, по выходным здесь могут собираться обе семьи.
Незадолго до кризиса 2008 года родственники Шойгу и Воробьева были вовлечены в несколько девелоперских проектов на Рублевке. Например, компания жены Юрия Воробьева Людмилы была в числе соучредителей в компании «Раздоры Сити», она собиралась строить элитный коттеджный поселок вместе с главными рублевскими латифундистами — сооснователями «Вимм-Билль-Данна» Давидом Якобашвили F 136, Гавриилом Юшваев F 51ым и Тимофеем Клиновским. Еще одним соучредителем в этой компании был Михаил Кенин. Из-за кризиса проект заморозили. Михаил Кенин не стал отвечать на вопрос Forbes о том, как он пришел в бизнес и познакомился с Воробьевым. Знакомый Кенина характеризует его как бизнесмена с хорошей деловой хваткой и большим количеством проектов, в том числе инвестициями в ресторанный бизнес и торговые центры в Европе.
Это была одна из «дочек» строительного холдинга «Главстрой» миллиардера Олега Дерипаски F 41 с амбициозными планами в северной столице, где компания скупила большой земельный банк на окраине города и объявила о проектах на 6 млн кв. Еще одним крупным проектом Кенина и Воробьева в Санкт-Петербурге стала компания «СПб-Реновация» — в 2010 году эта компания выиграла конкурс на право реконструировать 22 квартала в девяти районах Петербурга. В кризис «Главстрой-СПб» столкнулся с типичными для всех строителей проблемами — продажи встали, банки требовали выплат по многомиллиардным кредитам. В 2019 году Евтушевский рассказывал Forbes, что компания умудрялась строить быстрее и дешевле конкурентов: «В среднем в Петербурге все компании строили за 3—3,5 года, мы — за 1,5, причем с отделкой, и заселяли. Средняя цена жилья экономкласса на рынке тогда составляла 72 000 рублей за кв. Менеджерские качества Евтушевского оценил и Кенин и в 2012 году предложил ему создать собственную девелоперскую компанию.
Евтушевский согласился и забрал с собой часть команды из «». Свою роль сыграло и то, что Дерипаска хотел видеть в питерской компании как можно больше своих менеджеров, люди Кенина и Воробьева все-таки были для него чужими, рассказывал Forbes бывший менеджер «Главстроя». Новую компанию назвали «Самолет» — так назывался боулинг-центр, которым Евтушевский управлял в начале 2000-х, а также дореволюционная пароходная компания в Поволжье, где он вырос. Знакомые Евтушевского хорошо отзываются о нем. А основными акционерами стали Кенин и бизнесмен Павел Голубков. В своих интервью Евтушевский описывал Голубкова как непубличного бизнесмена с интересами в стройке и лизинге.
Голубков не чужд бизнес-проектам с рублевской землей, он совладелец и глава компании «Остров», которая, как писало издание «Проект», владела 250 га на Рублевке. Кенин и Голубков на первом этапе выступили основными инвесторами «Самолета», говорит Елистратов. По его словам, речь идет о десятках миллионов евро. Джентльменский клуб Антон Елистратов говорит, что имел отношение к «Самолету» еще на этапе его создания.
У «Самолета» — один из крупнейших земельных банков среди российских девелоперов: вместо того, чтобы покупать участки, девелопер договаривается о партнерстве с крупнейшими лендлордами, среди которых миллиардеры Александр Светаков и Роман Абрамович. Собеседники Forbes со строительного рынка полагают, что успех в переговорах обеспечивает в том числе фамилия Воробьева, ведь его брат Андрей с 2012 года руководит Московской областью. В «Самолете» это всегда отрицали. И контора с Виргинских Британских островов под названием «Мурлан Сервисиз лимитед».
Но «рулит» всем хозяйством семья губернатора Андрея Воробьева. Так, например, во главе всей цепочки партнерских фирм «Самолета» стоит мама губернатора Подмосковья Андрея Воробьева Людмила Воробьева. Данные о его учредителях довольно скудные. Сначала офшор, потом ПАО, никаких ниточек связей с губернатором и не сыщешь. Павла Голубкова Евтушевский назвал изданию финансовым партнером и непубличным бизнесменом, который инвестирует в самые различные проекты — от лизинга до стройки. Михаил Кенин — партнер Максима Воробьва по компании «Русская аквакультура». Если допустить, что таинственный Голубков представляет интересы семьи Воробьевых, то нетрудно догадаться, кому, на самом деле, может принадлежать ГК «Самолет». Все вышеперечисленные люди управляют различными бизнесами в Московской области, которые без решений губернатора Воробьева и правительства Московской области даже и существовать не могли бы.
При этом областные чиновники делают всё возможное для того, чтобы затруднить жизнь остальным девелоперам. На строительном рынке процветает чиновничий беспредел. К примеру, с 2015 года красногорские чиновники монополизировали выдачу разрешений на строительство. Этим занимается Градостроительный совет, а там разрешение на строительство за красивые глазки и за «спасибо» не выдают. Аналитики подмосковного строительного рынка пишут, что застройка девелопером проводится зачастую с грубыми нарушениями экологических норм и законов, и сопровождается незаконным переводом земель из одной категории в другую. Известны факты, когда уже полностью построенные дома и таунхаусы не были подключены к коммуникациям — на подключение нет разрешения. Строительная площадка ГК "Самолет" Бизнес братьев Воробьевых в Подмосковье постепенно превращает регион в территорию, где интересы жителей находятся далеко не на первом месте.
Пилот, экстренно посадивший в поле самолет рейса Сочи – Омск, стал таксистом
На него делают ставку как на специалиста, способного вывести крупную девелоперскую группу Московского региона на уровень высокотехнологичных решений в рамках рынка PropTech. Фото: www.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
За Урал отправились 10 статуэток Urban Awards, 4 из них - в Новосибирск. Персоной года стал генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов. Девелопером года назвали компанию "Метрикс Development".
Юбилейная 15-я церемония награждения победителей федеральной премии Urban Awards состоялась в концертном зале Red Arena курорта Красная Поляна 31 мая.
Даже с учетом ограничений. Другое дело, что и объемы ввода, и даже отчетность по МСФО имеют значение для меня как ретроспективные показатели. Если же мы хотим увидеть прогноз сдвига, то нужно смотреть на динамику квадратных метров в стройке, а также количество проектов, которые находятся в работе. Сейчас у нас 2, 25 миллиона квадратных метров в стройке, и мы разместимся на третьем месте по версии ЕРЗ. Через полгода надеемся выйти на второе место. А еще лучше смотреть на более оптимизированную статистику — количество транзакций, которые проходят через компанию в день и в год, количество активных и лояльных клиентов, а также их удовлетворенность уровнем сервиса, и сколько мы на них зарабатываем. Это точнее позволит понять наши цели и амбиции, чем количество введенных метров.
Думаю, в 2025-2026 году мы будем устремляться к объемам продаж в районе 5 миллионов квадратных метров и вводу 3-3, 5 миллиона квадратов в год. Эта цифра будет включать в себя жилье в Москве и регионах, курортную недвижимость, ИЖС, а также международные проекты, которые мы планируем анонсировать в ближайшие два года. Умным домом и так далее? Мы же активно влагаемся в создание proptech, то есть технологий, связанных с качеством жизни в наших комплексах, и обрастаем новыми сервисами. Да, мы можем в своих проектах использовать модульное строительство, но сами совершенно точно не будем запускать своих производств. В нашей формы мы инвестируем в инфраструктуру района, в медицинские услуги, в уровень жизни. Для тех, кто не погружен в специфику строительной отрасли, мы можем выглядеть одинаково, но мы разные. На горизонте от трех до семи лет это приведет к работе в разных сферах: традиционные девелоперы пойдут в городскую программу реновации в качестве подрядчиков и будут разрабатывать для других игроков рынка жилая недвижимости, другие же — как мы — будут увеличивать обглодаю квадратных метров под управлением и создавать сервисные платформы для парижан.
На какие рынки вы планируете выйти с его помощью? Это коммерческая недвижимость, яркие и знаковые форматы стрит-ритейла, а также девелоперские проекты в странах СНГ. Мне бы хотелось, чтобы в наших проектах инфраструктура была не хуже, чем в центре Москвы.
Гендиректор девелопера «Самолет» Андрей Елистратов покинет свой пост
Елистратов Антон Николаевич (родился в 1981 году) – генеральный директор ПАО ГК «Самолет». Антон Елистратов, возглавлявший группу «Самолет» с 2019 года, покинул пост генерального директора девелопера. Об этом сообщил гендиректор ГК «Самолет» Антон Елистратов на пресс-конференции компании. Сегодня генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов намерен объявить о своей отставке. Генеральный директор девелоперской группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост.
Антон Елистратов: амбиции Самолета не измеряются квадратами жилья
Антон Елистратов становится генеральным директором Компании, Игорь Евтушевский, член Совета директоров, генеральный директор и один из основателей и совладельцев Компании, возглавит комитет по стратегии в рамках Совета директоров», - говорится в сообщении пресс-службы компании. Смена гендиректора отчасти связана с тем, что «Самолет» планирует выходить на рынки капитала, сообщили «Ведомости» со ссылкой на человека, близкого к компании. В частности, по данным издания, группа планирует провести IPO.
Интересен и сам офис «Самолёта» — это по сути коворкинг, которым вполне эффективно пользуются 10 тысяч сотрудников. Любопытный подход к организации труда, если не забывать, что эта компания один из абсолютных лидеров рынка.
Одинцово, д.
Раздоры, ул. Липовой Рощи, д. Одинцовский, д. Красногорск, г.
С этого момента «Самолёт» был трансформирован из строительной компании в девелоперскую с фокусом на технологии и развитие экосистемы сервисов. Ранее 78. Он курировал деятельность Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, а также Комитета по тарифам. Входивший в сферу его ответственности блок временно переходит под управление вице-губернатора Кирилла Полякова.