Новости альфа фьюче пипл

If you have Telegram, you can view and join Alfa Future People right away. If you have Telegram, you can view and join Alfa Future People right away.

Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения

Над Большим Козино резко почернело небо, которое угрожающе гремело и переливалось молниями. Все, кто еще был на поле - в основном персонал - стали искать укрытие. Одни побежали в шатры, другие прятались под тентами. И только двое молодых людей - парень с девушкой - бесстрашно шагали по полю к иллюминации I lova AFP... Я сел лицом к надписи AFP и увидел пару, которая фотографировалась на фоне этой инсталяции.

Парень поднес телефон к уху, а девушка ему что-то показывала в телефоне... В этот момент в них и попал разряд. В парня молния вошла через голову, а девушку - через руки. Видимо, это ее и спасло.

Страшное было зрелище: они вытянулись по струнке и повалились. Парень на месте умер, его сразу накрыли, а девушку в реанимацию увезли!

Организаторы AFP-2018 уже назвали имена нескольких музыкантов, которые выступят перед зрителями. RU выбрал топ-5 обсуждаемых событий в нижегородском Facebook. После ливней в магазинах Нижнего Новгорода возник дефицит резиновых сапог Непогода сыграла на руку нижегородским магазинам обуви. В торговых сетях возник дефицит резиновых сапог и дождевиков.

Часть горожан «вооружилась» перед поездкой на фестиваль Alfa Future People. Топ-10 музыкальных фестивалей лета. Аналитики составили рейтинг крупных open-air в регионах, на которых стоит побывать летом.

Подождут до лучших времен. Правительство не стало выделять AFP 150 млн на новую площадку Организаторы фестиваля были заинтересованы в этих средствах для переноса мероприятия из Балахнинского района в Володарский к августу 2020 г.

Но пока получить деньги не смогут. AFP покидает Большое Козино. Рассказываем, где пройдет фестиваль в 2020 г. После того, как в 2019 г. Но есть успешные примеры» «Странный фестиваль «Чернозем» на прочем фоне выглядел как чума во время пира, от которой хотелось убежать подальше, дабы не заразиться».

Ожидается повышение цены по мере приближения к датам фестиваля. Обращаем внимание, что для посещения самого фестиваля билетов на парковку недостаточно, каждому гостю необходимо также приобрести билет категории "Стандарт" или "VIP" для входа на сам фестиваль. Без билета на парковку въезд на территорию Большого Козино будет не возможен в дни проведения фестиваля. Покупая билет в альфа-кемпинг, вы получаете право установки собственной палатки на огороженной территории, обеспеченной бесплатными душевыми только для жителей кемпинга , туалетами, торговыми точками по продаже еды и напитков, бесплатному доступу к сети WI-FI, бесплатным локерам для подзарядки мобильных устройств и локерам для ценных вещей и документов на ресепшн кемпинга. Один билет дает право установки одной палатки размером не более 4,5 х 3м и вместимостью не более 4 человек. Предъявитель билета получает браслеты для входа в кемпинг в соответствии с количеством мест в его палатке. Вход на территорию кемпинга строго по билетам и браслетам.

Обращаем внимание, что для посещения самого фестиваля билетов в кемпинг недостаточно, каждому гостю необходимо также приобрести билет категории "Стандарт" или "VIP" для входа на сам фестиваль. Как будет осуществляться проверка возраста посетителей фестиваля, чтобы не допустить малолетних гостей? Контроль возраста зрителей осуществляется специальными сотрудниками охраны при входе на территорию фестиваля. Сотрудники охраны вправе попросить предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность и возраст паспорт, водительское удостоверение для контроля возраста в случае сомнений, что человек достиг 18 лет. Я еще не знаю - поеду или нет и в какой день. Можно ли будет купить билет на месте? Перед входом на фестиваль будут работать кассы по продаже билетов.

Alfa Future People: интервью с организаторами о грандиозном фестивале музыки и технологий

Конечно, какие-то супер технологии мы ищем сами, потому что о них ещё никто не знает, гаджеты мы также закупаем сами, привозим из-за рубежа, потому что их просто здесь нет. Но в этом году мы можем позволить себе отказывать всем, тому, кто хотя бы не укладывается в концепцию. В этом году на пресс-конференции было заявлено, что в этом году будет увеличена зона технологий. Анастасия: Она будет больше в два раза. Будет большой планшет, на котором будет шесть шатров, в том числе очень интересный «Умный дом». Сейчас прорабатываем его финальную модель. Он необычной формы, с солнечными батареями, рядом будет припаркован электромобиль, который будет заряжаться от этих солнечных батарей.

Много новинок будет внутри, которые в России не продаются. Например, мы выяснили, что есть огромная линия Ikea, которую в России не запускают и не продают, но она интересна для дома и мы поедем в Италию, купим и привезём её, чтобы люди знали, что такое есть и когда-нибудь появится у нас. Один из стендов в зоне технологий на Alfa Future People 2015. На первом фестивале зона спорта была в очень урезанном варианте. Анастасия: На самом деле и зона технологий была тоже очень крохотной: всего 300 квадратных метров. Что касается зоны спорта, мы стараемся её развивать, приносить что-то новое.

В этом году будет 15 различных видов спорта. Мы оставляем традиционные, такие как футбол, волейбол, будет большое поле, как в прошлом году. На нём будут проходить и футбольные соревнования и соревнования по американскому футболу. Гостям очень понравилось, были потрясающие отклики, просили сделать ещё раз. В этом году добавляются полуэкстримальные виды, такие как рогатка. На прошлой неделе было тестирование в Нижнем.

Также будет хождение по канатам и balance-board. Мы добавляем новые виды спорта и делаем программу-поддержку. В эту субботу, завтра, в Москве в Музеоне на борту корабля «Брюсов», где расположено первое в России отделение Альфа-банка на корабле, мы будет рассказывать о новых видах спорта, как они развиваются, что нового происходит во всех дисциплинах и так далее. Как вы смогли договориться с Российскими Железными дорогами? Анастасия: Взаимовыгодное сотрудничество - наше всё. Мы с ними особо не договаривались.

Они сами проявляют инициативу, им очень нравится фестиваль. Они зарабатывают на билетах деньги, им выгодно, нам выгодно, они для нас создают хорошие условия, мы для них создаём хорошие условия. Когда мы заходили на площадку, мы обсуждали эти моменты, связывались с местным РЖД и выяснили какие у них интервалы, как ходят электрички, можно ли их добавить. Они пошли нам навстречу. В этом году они сократили интервал, электрички будут ходить чуть ли не каждые полчаса. В прошлом году был негативный отзыв в соцсетях, что с 2 до 5 невозможно было с фестиваля уехать.

И мы договорились с РЖД, что в этом году будут ночью электрички без перерывов. В этом году уже не имеет смысла ориентировать кого-то на приезд на автомобиле даже с ночевкой в палатке, потому что палатки уже проданы. Всё равно придётся снимать дом, гостиницу или квартиру и ездить, потому что на данный момент времени всё уже раскуплено. Дикарский лагерь останется? Анастасия: Так как он находится за территорией фестиваля, мы за него не отвечаем. Мы не можем людям что-то запретить, но мы не можем гарантировать, что не придёт полиция и не попросит их уйти или ещё что-то.

Это остаётся на усмотрение местных властей. Туман в лагере. Предпринимаются попытки уменьшить количество автомобилей внутри поселка Большое Козино где и проходит фестиваль , делают пропуска для жителей, для организации, проставляют бетонные блоки на въезд в поселок, но, к сожалению, это не очень помогает. Изменится ли что-нибудь в этом году?

Декорация фестиваля. Фото автора Декорация фестиваля. Фото автора С 2014 года в окрестностях посёлка Большое Козино Нижегородской области Альфа-Банк ежегодно проводит «самый модный фестиваль электронной музыки в России» Alfa Future People. РБК так описали один из фестивалей: AFP, который позиционируется как фестиваль танцевальной электроники, технологий и спорта, в России пока нет конкурентов.

Но несмотря на это, организаторы не жалеют средств на его проведение. Бюджет AFP, который в этом году 2018 ждут 50 тыс. Вот такой вот размах. Впечатляет, правда? Декорации сцены 2017 года. Фото из интернета Декорации сцены 2017 года. Фото из интернета Главным украшением фестиваля, безусловно, является его сцена.

Впечатляет, правда? Декорации сцены 2017 года. Фото из интернета Декорации сцены 2017 года. Фото из интернета Главным украшением фестиваля, безусловно, является его сцена. У АФП она самая большая в восточной Европе: высота конструкции примерно равна девятиэтажному дому. Собственно, сцена здесь не одна: их несколько. Главная каждый год меняется, отражая тему фестиваля и превращаясь в гигантскую аудиовизуальную площадку на открытии фестиваля. Сцена 2016 года. Фото из интернета Сцена 2016 года. Фото из интернета Сцена 2019 года. Фото из интернета Сцена 2018 года.

Например, «Казантип» прекрасен с точки зрения музыкального наполнения, а вот с размещением там беда. Проживание в чудовищных крымских хатах, антисанитария, отсутствие сопутствующих развлечений — это не соответствует международным стандартам. Надеюсь, что после того, как они переедут в Грузию, станет лучше. Мы скорее ориентируемся не на российские стандарты, а на Tomorrowland, Coachella — то есть фестивали, куда вкладывается очень много денег. На AFP будет масса технических новинок — например, система бесконтактных платежей, то есть внутри фестиваля не будут присутствовать живые деньги. Виктор Шкипин директор по маркетингу Альфа-банка : Человек приходит, предъявляет свой электронный билет. Ему сразу дают браслет, который является одновременно и пропуском, и системой оплаты. Он подходит к любому банкомату на территории фестиваля, кладет любую сумму, прислоняет барслет — и все, он заряжен деньгами. Такое есть на Rock In Rio, на Sziget в Венгрии — это, собственно, технология paypass, с которой к нам Mastercard пришли. Достаточно дорогая вещь — каждый браслет стоит 10 евро, то есть 50 тысяч человек — это полмиллиона евро только за браслеты. Ведь это огромнейшие риски, когда столько инвестиций надо влить в проект для раскрутки, собрать столько людей в одном месте, потом еще эти санкции, форс-мажоры, отказы… Шкипин: Все очень просто. Альфа всегда был банком, который чуть-чуть больше, чем банк. У него есть история, харизматичные акционеры, первая реклама, 20 лет назад появившаяся. А поколение, которому сейчас за 20, рассматривает Альфу в том же ряду, что и «Тинькофф», «Связной», и наша эксклюзивность размывается. С другой стороны, мы понимаем, что имидж Альфы гораздо сильнее в крупных городах — Москве, Питере, Екатеринбурге, где у нас много отделений. Поэтому, делая фестиваль в регионах, мы убиваем трех зайцев: показываем рынку нечто, что еще никто из российских брендов не делал; обращаемся к молодежи; и делаем что-то выходящее за рамки бизнеса-прагматики. Мы очень верим в термин lovemark — это когда бренд немножко живет сердечком. Так выглядело «Альфа-шоу», организованное два с половиной года назад по случаю Дня города — Хорошо, но почему именно коммерческая электроника? Вот рок, который вы раньше поддерживали, это было понятно — это статус, это дорого, это для взрослых платежеспособных людей. Шкипин: Не только рок, а именно хорошая качественная музыка. А потом просто закончились музыканты, которые никогда не ездили в Россию. Мы бы и рады были эту тему продолжить, но все привезено уже. Три года назад мы сделали «Альфа-шоу», на которое пришло 80 тысяч человек на Воробьевых горах. Тогда тоже все спрашивали: а зачем это банку было нужно? А я уверен, что так же, как наше поколение до сих пор вспоминает концерт Жана-Мишеля Жарра, на котором они побывали в 1998-м, вот так же и 800 тысяч человек, которые сходили к нам на шоу, запомнят его на всю жизнь. У кого-то был первый секс в кустах, кто-то потом шел три станции метро по ночной Москве… Мы хотим делать то, что в кайф нашей потенциальной аудитории, и хотим показать свою технологичность. Виктор ШкипинФотография: из личного архива— Остаться в истории? Шкипин: В истории останется масштаб и комфорт, потому что наш банк — он изначально про технологии и удобство. Поэтому по удобству мы рвемся на британский флаг. На обычных фестивалях телефоны даже не ловят, а у нас не то что телефоны, у нас вайфай будет бесплатный. Огромные деньги тратятся на покрытие. Мы 50 гектаров, на минуточку, перекопали, чтобы оптоволокно проложить. Людей будут ждать палатки, в которых будет и пенка, и спальник, и подушка, и бутылка воды, плюс зарядка для телефонов, локеры, вежливая охрана… То есть какие-то вещи, которые на российских фестивалях отсутствуют как класс. У вас же получается все довольно дорого — на двоих поездка обойдется тысяч в 15. Шкипин: Мы не стесняемся коммерции. Альфа исповедует идею, что в жизни ничего бесплатного не бывает. Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги. Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся. У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?! А я даже вопросов не задавал, потому что пришел из другой большой организации Виктор Шкипин был директором по розничному маркетингу в Coca-Cola. Типа — в офисе работает 2000 человек, где найти помещение на 2000 человек?

Музыка фестиваля Alfa Future People

Alfa Future People за шесть лет как-то повлиял на Нижний Новгород? Нас очень поддерживают местные власти, потому что во время проведения Alfa Future People в городе полный sold out в гостиницах, хостелах, квартирах Airbnb. Альфа Фьюче пипл 2017 сцена. Alfa People Challenge — это всероссийский кейс чемпионат для студентов любого курса и выпускников вузов, в ходе которого участникам предстоит предложить идеи по развитию одного из приложений. ООО "Альфа Фьюче Пипл" — действующее предприятие. Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. GEOMETRIA: Новости Фестиваль Alfa Future People перенесён на 2022 год.

Гид по юбилейному фестивалю современной музыки и технологий Alfa Future People

Никто не знает, будет вторая волна коронавируса или нет — но мы не готовы рисковать вашим здоровьем. Мы приняли единственно верное решение в этой ситуации: переносим фестиваль на следующий год. Встречайте AFP 2021! Да, у нас в запасе целый год на подготовку. И мы делаем всё, чтобы новый фестиваль стал лучшим за всю историю AFP! Сейчас мы охотимся за мега-диджеями, чтобы собрать самый сильный лайнап эвер.

RU вам расскажет о том, где пройдёт, датах и месте проведения, а также познакомим с программой фестиваля и расскажем как добраться до площадки мероприятия. Также вы узнаете о цене, стоимости и местах продажи билетов, кто выступит из артистов, какой лайн-ап и состав участников, расписании выступлений. Место проведения Где пройдёт мероприятие?

Встречайте AFP 2021! Да, у нас в запасе целый год на подготовку. И мы делаем всё, чтобы новый фестиваль стал лучшим за всю историю AFP!

Сейчас мы охотимся за мега-диджеями, чтобы собрать самый сильный лайнап эвер. Пишите в комментариях, кого вы хотите увидеть в следующем году — договоримся. Спасибо тем, кто купил ваучеры ещё зимой — мы тогда сделали солд аут за один день!

Антиперспирант легко, равномерно, а самое главное, чисто наносится на поверхность кожи, не оставляя следов. Уверенная защита уверенным мужчинам в течение 48 часов.

Aussie — это не просто бренд по уходу за волосами, это стиль жизни. Ведь не зря, главная фиолософия бренда звучит так: «Красивые волосы — это не все, что тебе нужно для счастья, но с них можно начать! Aussie призывает радоваться и наслаждаться жизнью, находить время для новых впечатлений, путешествовать, открывать новые горизонты и наслаждается каждым моментом. Потому что, что бы ни происходило в твоей жизни, каким бы активным ни был твой ритм, с Aussie о волосах не беспокAussie! Ведь Aussie подарит чудо-восстановление волос за 3 минуты и сделает идеальные волосы на счет три!

Aussie — это музыка для твоих волос! При заселении в палаточный лагерь ты получишь тонкие и дышащие ежедневки в подарок. И не упусти наших очаровательных амбассадоров, которые будут дарить Discreet на территории фестиваля. Чувствуй свежесть как после душа с Discreet, каким бы активным ни был твой фестиваль! Своим появлением в 2009 году Five совершил революцию в категории жевательной резинки, изменив привычное представление потребителей о продукте.

Позиционирование бренда — это стремление к открытиям, яркому и новому опыту, постоянный поиск самовыражения — в музыке, в творчестве, в каждом дне! Все это очень близко по духу молодым потребителям и раскрывается в креативной рекламе и промо-кампаниях бренда, в нестандартной стильной черной упаковке и необычных, для категории жевательной резинки, вкусах. На фестивале Alfa Future People у каждого будет возможность понять философию и прочувствовать дух бренда Five в специальной бренд зоне. Компания осуществляет техническое обеспечение эквайринга фестиваля Alfa Future People. В 2005 году Cosmopolitan вошел в Книгу рекордов Гиннесса как журнал с самым большим тиражом в России и Европе — 1 000 000 экземпляров, и его тираж и аудитория продолжают расти.

Сегодня Cosmo — больше чем просто журнал, он стал стилем жизни. Фонд оказывает адресную помощь детям до 18 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний. Фонд оплачивает высокотехнологичные операции, приобретение специальных дорогостоящих медицинских инструментов и оборудования, медицинские исследования. Мероприятие пройдет уже в шестой раз и традиционно соберет на поле 50 гектаров любителей всех направлений электронной музыки и активного образа жизни. Для покупки стали доступны пакетные предложения, включающие две категории входных билетов и несколько вариантов размещения на территории фестиваля.

Стартовая цена пакета категории «Стандарт» составляет 5750 рублей, категории «ВИП» — 12000 рублей. Для нас это большое доверие со стороны публики, приезжающей из года в год на Alfa Future People. В этом году фестиваль отметил свой первый юбилей, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В 2023 году на AFP станет еще больше активностей, представленных музыкальных стилей и сцен», — сообщили в пресс-службе фестиваля. Для предзаказа доступна тысяча ваучеров по специальной цене 3 750 рублей.

Напомним, что за пять лет своего существования Alfa Future People стал одним из главных событий в стране в области современной музыки. Ежегодно на нескольких фестивальных сценах выступают более 100 артистов, а помимо музыки посреди поля площадью 50 Га вырастают масштабные зоны спорта и технологий. Традиционно фестиваль держит курс на расширение представленных музыкальных стилей, которых в 2023 году станет еще больше. Музыканты выступают на нескольких сценах, дизайн и оформление которых вместе с составом артистов и высоким уровнем инфраструктуры подтверждают статус фестиваля как международного события. Главная сцена фестиваля является самой большой в стране.

Ее размеры сопоставимы с высотой девятиэтажного дома, а суммарный вес задействованных спецэффектов равен 6 тоннам. В прошлом году первая партия билетов на AFP была раскуплена менее, чем за сутки, а в общей сложности фестиваль посетило более 50 000 человек из 20 стран мира. Территория фестиваля — комфортное и динамичное пространство без наличных. Гости могут оставить свои кошельки дома и легко оплачивать любые покупки не только банковскими картами, но и устройствами с бесконтактной оплатой — браслетами, смартфонами и любыми гаджетами. Круглосуточно на фестивале работают банкоматы Альфа-Банка, позволяющие быстро бесконтактно проводить операции по бесконтактным устройствам.

В них также можно пополнить карту, а при ее отсутствии оформить и получить ее, обратившись в отделение Альфа-Банка, которое находится на территории фестиваля», — комментирует директор процессиногового центра Альфа-Банка Сергей Брынин. Ранее команда AFP объявила о создании зимнего фестиваля, который пройдет в Сочи на курорте «Роза Хутор» 22-24 марта 2023 года.

Alfa Future People: интервью с организаторами о грандиозном фестивале музыки и технологий

Alfa future people. Альфа-банк устраивал свадьбы (за первый день поженили почти 60 пар), PlayStation организовала соревнования по футболу и танцевальной игре JustDance, Билайн поднимал на высоту 12 метров, чтобы помочь гостям сделать красивые селфи. If you have Telegram, you can view and join Alfa Future People right away. Уже с осени прошлого года поклонники активно интересовались, когда и где можно приобрести билеты на Альфа Фьюче Пипл 2023. фестиваль электронной музыки, который проводится в российском городе Большое Козино недалеко от Нижнего Новгорода каждое лето с 2014 года. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале.

Тут были – 3

  • Меню пользователя
  • AFP 2024 Alfa Future People: участники фестиваля, билеты, даты и место проведения -
  • Лучшие моменты Alfa Future People в Нижнем Новгороде (ФОТО и ВИДЕО)
  • Фестиваль Alfa Future People - купить билеты на музыкальный фестиваль в Краснодаре 2024 |

Большое Козино 2020 или руины Alfa Future People (Нижегородская область, ноябрь 2020)

Alfa Future People 2018 пройдет с 10 по 12 августа в поселке Большое Козино под Нижним Новгородом. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на своей странице в Instagram ответил на вопрос о проведении фестиваля Alfa Future People в 2020 году.

Alfa Future People: все, что нужно знать о самом модном фестивале электронной музыки в России

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

На фестивале выступят финалисты международного музыкального конкурса Burn Residency , который проходит с мая по сентябрь на Ибице. Для спокойного отдыха будет создана relax-зона «Броjаница». Зона автомобильных новинок Автолюбители смогут одними из первых оценить новый премиальный внедорожник Volkswagen Touareg, семиместный семейный внедорожник Teramont и российский бестселлер Tiguan в версии Sportlinе. Гости зоны смогут детально познакомиться с модельным рядом Volkswagen, получить расширенные консультации и записаться на тест-драйв и даже попробовать себя в роли диджея в онлайн-проекте «препати», смиксовав звуки автомобиля с треком группы Swanky Tunes. Также все участники зоны VWolumeUp смогут принять участие в розыгрыше недельного тест-драйва нового Volkswagen Touareg. Традиционно во время поездок посетители смогут послушать треки артистов фестиваля, а сами поезда будут названы именами хедлайнеров. Для автомобилистов на территории фестиваля построена парковка на 2000 мест. Гостей, приехавших на фестиваль на автомобилях Volkswagen, на парковке ждет выделенная зона.

Оператор установит более 160 точек Wi-Fi, из которых часть будет оснащена новейшей адаптивной антенной системой на основе технологии BeamFlex, что обеспечит высокую скорость мобильного интернета. Вместе с «Билайн» можно не только делиться контентом, но и создавать его. Так, на территории BeelineUp можно будет научиться диджеингу с помощью высокотехнологичных гаджетов Playtronica, сделать фото в «стробоскоп-коридоре», посмотреть любимые фильмы и сериалы в мобильном кинотеатре. И как всегда «Билайн» позаботится о гостях AFP: бесплатный велопрокат, легендарный подъемник BeelineUP, большие чарджеры каждый на 100 розеток для подзарядки мобильных гаджетов, удобные пуфы. Попасть на BeelineUp, а также получить максимальное количество привилегий можно с помощью Melody ID — персонального пропуска в фестивальное лето от «Билайн». Компания «Боржоми» удивит не только дизайном новой светящейся банки, специально созданной для AFP, но и масштабным арт-пространством, созданной совместно с Британской Высшей Школой Дизайна. Как и в прошлом году, Альфа-Банк предоставит гостям поучаствовать в веселой церемонии бракосочетания. Парк развлечений Впервые на фестивале будет создан парк развлечений, построенный брендом BURN в стиле бразильского карнавала.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий