Премьера фильма «Мастер и Маргарита» стала одним из самых обсуждаемых культурных событий этого года. Юлия Снигирь сыграла Маргариту в новой экранизации романа Михаила Булгакова, над которой работал режиссер Михаил Локшин. В ролях: Александр Галибин, Анна Ковальчук, Олег Басилашвили и др. Мастера и Маргариту в фильме сыграли осудившие боевые действия Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Мастера и Маргариту в фильме сыграли осудившие боевые действия Евгений Цыганов и Юлия Снигирь.
Юлия Снигирь призналась, на какие ограничения пошла ради съемок в «Мастере и Маргарите»
По сюжету, в одной из сцен актрисе пришлось сняться почти без одежды. Фото: youtube.
Даже его создание — а Булгаков работал над книгой 12 лет, да так и не закончил сам — связано с рядом сложностей. Поклонники творчества писателя связывают это с тем, что он попытался рассказать историю самого дьявола — «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». За это и поплатился. Однако в 1930-м писатель сжег первую версию книги и вернулся к волнующему его сюжету только спустя год. После смерти Булгакова в его архиве сохранилось восемь редакций «Мастера и Маргариты». Вторую рукопись писатель почти закончил в 1934-м, но его снова будто что-то остановило… и, отложив этот черновик, Булгаков переключился на театральные пьесы. Последний вариант романа писатель начал диктовать жене Елене уже практически перед смертью, но так и не усел внести все правки. Из-за болезни он не мог нормально говорить, лишь изредка произносил первые или последние буквы слов.
Когда Булгакова не стало, Елена — по черновикам, обрывкам фраз, воспоминаниям — закончила дело жизни писателя. Роман «Мастер и Маргарита» впервые увидел свет только в середине 1960-х, спустя 26 лет после смерти писателя. Взять, к примеру, одну из первых экранизаций — 1972 год, югославский режиссер Александр Петрович. Сначала были проблемы с финансированием, потом никак не получалось подобрать актеров, многие из которых отказывались по политическим мотивам. Источник: Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» 1972 Но лента все же вышла в прокат и продержалась в нем… 2 дня. Затем «антикоммунистический» фильм убрали из кинотеатров, а режиссера, как бы сейчас сказали, «отменили». Через какое-то время ему пришлось переехать из Югославии в ФРГ. Первым из советских режиссеров идеей фильма загорелся Владимир Наумов. Он собирался снимать «Мастера и Маргариту» в соавторстве с Александром Аловым, с которым они вместе уже выпустили «Бег» — первую экранизацию Булгакова в советском кино. Но вскоре Наумов перестал афишировать свои планы.
В одном из интервью он признался: был нехороший сон. Вдова Булгакова — к тому моменту уже тоже покойная — заявила, что экранизировать «Мастера и Маргариту» никому не под силу. А вот Юрий Кара в начале 1990-х рискнул. Мастер — один из ведущих актеров Ленкома Виктор Раков. Источник: Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» 1994 Фильм был снят в 1994-м, смонтирован годом позже, а вышел… только в 2011-м.
Каждое утро он садится перед чистым листом бумаги, пытаясь начать сценарий, но жизненные неурядицы постоянно отрывают от любимого дела.
Татьяна Школьник сыграла в фильме роль Смерти. Тогда же появился творческий псевдоним - Ю. Его придумал Бортко. Режиссер рассказывал: "Нам показалось, что не может Смерть носить фамилию Школьник. Смеясь, мы ей даже биографию придумали. Отца-корейца, мать-мексиканку, и что вообще она - специалист по узелковому письму индейцев майя".
Татьяна Ю в фильме "Цирк сгорел, и клоуны разбежались" Наиболее широкую известность ей принесла роль Геллы в сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита».
Не толстый и не чёрный, но шикарный. Спецэффекты Очень не хотелось бы, чтобы экранизация не ограничилась лишь теми спецэффектами, что есть в трейлере. Прекрасный хоть и совсем не каноничный Бегемот, штора, обрисовавшая одновременно обнажённость и невидимость Маргариты - неужели у нас научились использовать компьютерную графику остроумно, изящно, лаконично и к месту? В общем-то, вот и все мысли, которые возникли при просмотре трейлера. Будем ждать премьеры, посмотрим, что из этого было оправдано, а что нет. Но в целом есть надежда, что нас ждёт действительно новое прочтение известной истории, и будет это даже не столько экранизация, сколько качественная адаптация, которая предложит действительно кино, с выстроенной по законам экранного искусства драматургией, а не ожившую иллюстрацию к тексту.
По трейлеру создаётся впечатление, что эта версия не будет такой вульгарной, как у Кары, и тяжеловесной, как у Бортко. Кажется, что нас ждёт бойкая мистическая мелодрама в историческом интерьере. Пусть так и будет!
Немецкий акцент и грудь Юлии Снигирь: чем запомнилась новая экранизация «Мастера и Маргариты»
В 2005 году Маргарита Терехова дебютировала как режиссер и сценарист с фильмом «Чайка» по одноименной пьесе Антона Чехова. В своей кинокартине Маргарита сыграла роль Аркадиной. С середины 2000-х годов у актрисы начала прогрессировать болезнь Альцгеймера. Сегодня Маргарита Терехова не может самостоятельно передвигаться, не в состоянии узнавать родных и близких.
Актриса добавила, что в наряде с премьеры фильма она могла бы отправиться на бал Сатаны, описание которого играет важную сюжетную роль в произведении Михаила Булгакова. Снигирь сказала, что художница по костюмам Галина Солодовникова создала «фантастически прекрасный» наряд для этой сцены, но отметила, что он был неудобным. Картина выйдет в прокат 25 января.
Актриса добавила, что в наряде с премьеры фильма она могла бы отправиться на бал Сатаны, описание которого играет важную сюжетную роль в произведении Михаила Булгакова. Снигирь сказала, что художница по костюмам Галина Солодовникова создала «фантастически прекрасный» наряд для этой сцены, но отметила, что он был неудобным. Картина выйдет в прокат 25 января.
Но, к счастью, были и храбрецы, не верившие в мистику романа и согласившиеся на роли. Сегодня речь пойдет об актрисах, сыгравших Маргариту в экранизациях одного из самых мистических романов в литературе. Хотя персонаж это очень интересный и разноплановый, сыграть которого, казалось бы, могла бы мечтать любая актриса. Однако, всерьез верившие в мистику романа, не хотели даже принимать участие в кинопробах, опасаяь, что это негативно отразиться на их дальнейшей жизни. Тем же женщинам, которые согласились предстать на экране в образе Маргариты, пришлось проверить на собственном опыте, на самом ли деле роман способен каким-то образом влиять на судьбу. Мимзи Фармер Первой Маргаритой, появившейся на экране, стала Мимзи Фармер в итальянско-югославской экранизации романа, которая вышла на экраны в 1972 году. Действие фильма не слишком близко к оригиналу например, Мастер здесь не писатель, а драматург, который поставил скандальную пьесу про Понтия Пилата на сцене , да и сама Маргарита в картине максимально далека от образа, который описывал Булгаков. Возможно, поэтому съемочной группе и не пришлось столкнуться с мистическими проявлениями романа. Актриса так часто до этого играла в фильмах ужасов и триллерах, что не боялась уже ничего.
«Я не стала свободной европейской актрисой». Юлия Снигирь – о съемках голой в «Мастере и Маргарите»
актеры и роли - Анна Ковальчук - российскиесериалы - как выглядит. Спектакль Сергея Алдонина по легендарному роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» в Туле собрал аншлаг. Поговорили с Юлией Снигирь — о съемках «Мастера и Маргариты» (возможен хит!), обнаженном полете над Москвой и магии в обычной жизни.
Анна Ковальчук в роли Маргариты
Во время одной из важных сцен, когда артист должен был произнести важный длинный монолог Воланда, у него пропал голос. Ситуацию удалось разрешить нетривиальным путем. Помогли не врачи и не время на восстановление голоса, а священник. Его на съемочную площадку пригласил режиссер Владимир Бортко, который был готов к столкновению с необъяснимым во время съемок мистического романа.
К счастью, для Олега Басилашвили его неприятности на этом закончились. После выхода экранизации артист снялся еще в 18 фильмах. В их числе такие известные, как «Сонька Золотая ручка» и «Карнавальная ночь-2».
В последние три года кино с участием артиста на экраны не выходило. Но артист по-прежнему участвует в постановках БДТ имени Товстоногова, которому он предан уже более 63 лет. Владислав Галкин Актер Владислав Галкин в экранизации романа Булгакова сыграл поэта Бездомного и в кадре появился с первых минут фильма.
В интервью артист говорил, что очень старательно подходил к исполнению этой роли. Он перечитал в пятый раз! Умер актер в 2010 году, в совсем молодом возрасте: ему тогда не исполнилось и 40 лет.
После того как тело артиста обнаружили в его квартире в Москве, режиссер Владимир Бортко говорил, что вскоре в СМИ начнут писать, что артиста погубило проклятие «Мастера и Маргариты». Говорил Бортко это со знанием дела, ведь до Галкина уже внезапно умерли Александр Чабан сыгравший следователя Сидорова , Павел Комаров вор с пристани , Станислав Ландграф критик Латунский. Незадолго до смерти 38-летнего Владислава Галкина госпитализировали в Боткинскую больницу с обострением поджелудочной железы.
И через месяц его не стало. Официальная причина смерти — острая сердечная недостаточность и остановка сердца. Его смерть до сих пор тайна, покрытая мраком.
Отец актера считает, что его сына убили. Похоронили артиста на Троекуровском кладбище в Москве 2 марта 2010 года. Он блестяще исполнил роль председателя жилтоварищества Никанора Босого.
После выхода фильма актер пережил жуткую трагедию. Это произошло до того, как сам артист умер мучительной смертью.
Порадовала своим присутствием и Елизавета Боярская. Артистка выбрала для выхода черный брючный костюм с корсетом, а ее шею украсил чокер с розой. Последняя определенно привлекла всеобщее внимание своим образом. Софья надела черное шелковое платье с глубоким декольте и разрезами на ногах. Горячая Фрида получилась! Не обошлось без звезд «Слова пацана», вмиг ставшими желанными гостями на столичных мероприятиях.
Сообщается, что они достались Евгению Цыганову и Юлии Снигирь. Об этом стало известно благодаря режиссёру Михаилу Локшину во время питчинга проектов «Фонда кино». Также постановщик раскрыл, что Воланда в фильме сыграет зарубежный актёр, имя которого он пока не сообщил, но заверил, что тот заговорит по-русски.
Вчера вечером нам сообщили, что Галины Владимировны больше нет», — говорится в релизе. В театре выразили соболезнования родным, близким, а также всем поклонникам таланта Галины Мочаловой. В 1957 году зрители впервые увидели артистку на экранах.
Самая красивая актриса российского кино: Юлия Снигирь на премьере фильма «Мастер и Маргарита»
Ни одна из актрис, игравших Маргариту, не имеет такого психотипа. Народный артист СССР Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в мини-сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита, высказался по поводу недавнего фильма Михаила Локшина. «Мастер и Маргарита» — настоящее украшение в фильмографии Анны Ковальчук. В сериале у актрисы главная роль, и справилась она с ней блестяще. В ролях: Александр Галибин, Анна Ковальчук, Олег Басилашвили и др. Одну из ключевых ролей в сериале сыграла Маргарита Аброськина. Премьера фильма «Мастер и Маргарита» (18+) состоялась в воронежских кинотеатрах 25 января.
Самая красивая актриса российского кино: Юлия Снигирь на премьере фильма «Мастер и Маргарита»
Картина начинается с разгрома квартиры критика Латунского, то есть — примерно со второй части книги. Позже зрителям объясняют, что это вообще было, и почему невидимый полтергейст разгромил жильё литератора. Дмитрий Лысенков в роли критика Латунского. Изображение: скриншот видео В какой-то момент на первый план выходит история Мастера как литератора — от успешного писателя до отвергнутого творца, а после — и опасного диссидента, который пишет неугодные вещи. На этом фоне развиваются его отношения с Маргаритой, которые примерно во второй части фильма становятся центральной линией. Все остальное — Воланд и его свита, Пилат и Иешуа, злоключения противников Мастера — отходит на второй план, но не дополняет картину, а отягощает её. Складывается впечатление, что в фильме хотели показать как можно больше, но в итоге не справились с этой задачей.
На мой непрофессиональный взгляд было бы лучше остановиться на чём-то одном, например — на истории Мастера и его отношениях с Маргаритой. Если же хотелось подробного рассказа на экране — стоило всё же обратиться к формату сериала. Тогда удалось бы показать больше и избавиться от некоторой «скомканности», которая ощущается во время просмотра. На этом фоне вставка с Ершалаимом выглядит совершенно неуместной — не чувствуется, что она чем-то важна для картины. Да, зрители понимают, что это произведение Мастера, из-за которого и начались проблемы, но его дальнейший смысл теряется. Да и Пилат не выглядит измученным болезнью и помышляющим о яде прокуратором — он чересчур развязен и здоров внешне.
Что касается актёрской игры, то особенно хороши Коровьев в исполнении Юрия Колокольникова и Воланд, роль которого сыграл немецкий актёр Аугуст Диль хоть иногда рассинхронизация между артикуляцией и произносимыми словами бросается в глаза. Правда, ближе к концу фильма акцент мессира немного утомил и стал резать слух. Я понимаю, что уроженцу Берлина при всём желании трудно идеально выучить русский, но с бюджетом 1,2 миллиарда можно было бы что-то придумать. Однако возможно, это только моё восприятие и других акцент раздражать не будет. В книге у Воланда тоже был акцент, но не постоянно.
Карьера Анны складывалась весьма удачно, а вот в личной жизни актрисе долго не везло.
Лишь в третьем браке Анна нашла свое женское счастье. Анастасия Вертинская Вертинская стала первой Маргаритой в экранизации знаменитого романа отечественным режиссером. За произведение Булгакова взялся в 1994 году Юрий Кара. Судьба самого фильма была весьма сложной: картина пролежала на полке долгие 17 лет. Да и судьба актрисы после съемок в фильме Кары резко изменилась. После роли Маргариты Вертинская появилась в кино лишь в 2000 году, а затем и вовсе оставила профессию актрисы.
Личную жизнь актрисы тоже сложно назвать благополучной: брак с Никитой Михалковым и отношения с Александром Градским и Олегом Ефремовым не сделали Вертинскую счастливой. Она сама признавалась, что не создана для брака.
По подсчетам журналистов платье стоит около 400 тысяч рублей. И оно было с секретом — вроде бы полностью закрытое, с высоким горлом, но со вставкой из полупрозрачной сетки на груди. Черный цвет подчеркивал бледную кожу актрисы. Источник: kion Евгений был в черном смокинге, надетом на простую черную футболку. Кстати, в этот вечер все актеры фильма были в черном, и смотрелось это очень стильно.
Режиссер накрепко связал зал и сцену, которые то и дело вступают в диалог. Артисты, рассаженные по последнему ряду партера, участвуют в сцене варьете, активно требуя разоблачения, а Аннушка, которая уже разлила масло, здесь просто звезда и все время срывает аплодисменты.
Надо понимать, что «Мастера и Маргариту» каждый смотрит со своим интересом. Кто-то ждет ключевых сцен, колоритных персонажей: как они решены режиссером? Вот, скажем, сцена гибели Берлиоза под колесами советского трамвая. Группа комсомолок в кожанках и красных косынках, плотно прижавшись друг к другу, образуют подобие вагона. Схожести с трамваем добавляет им полотно кумача с очередным лозунгом, намекая на рекламу, что можно видеть на каждом транспортном средстве и сегодня. А стальной серп, что каждая из комсомолок держит в руке на фоне кумача, намекает на смертельную опасность, которую не избежит атеист Берлиоз. Впечатлений добавили звуки набирающего скорость трамвая, и вот голова председателя Массолита — рукотворное резиновое изделие — уже катится по сцене, и дьявольская компания уже кидает эту светлую голову, как мячик в детской игре «в собачку». В роли «собачки» — кот Бегемот. Никаких технологий, видео, цифры.
Чудеса принципиально театральной природы, рожденные фантазией постановщиков, а не цифровыми достижениями. Никакого мехового костюма при этом художница Ирина Титоренко для нахального котяры не приготовила. Бегемот у нее — в поношенном черном пиджачишке с короткими и обдерганными рукавами, в коротких брючатах, порванных от колена и выше, на голове котелок. Кошачьего в нем разве что усы и гортанно-вкрадчивые интонации. Собственно, эта замечательная актриса не изображает из себя животное семейства кошачьих, а отдельное существо, которому безоговорочно веришь: Бегемот у Булгакова такой и есть. Тот самый, что всегда на подхвате, но сам по себе, промеж аферного Коровьева и наглого Азазелло. И рыжекудрая Гелла здесь с выразительными формами Олеся Попова. Без особых технических ухищрений обошлась и сцена в варьете, что не лишило ее свободы, какую можно наблюдать в цирке во время выступления на манеже коверных. Для них свойственна запредельная свобода в игре, как бы неотшлифованность трюков и, конечно, контакт с залом.
Явление Воланда московской публике визуально эффектно и опять же выполнено простыми средствами: он наверху лестницы, в кресле между двух больших зеркал, в которых отражается часть зала. Да и все, что будет происходить в нехорошей ли квартире на Садовой, 50, в сумасшедшем ли доме, где Мастер услышал от Бездомного историю про прокуратора Иудеи, тоже разыграно по-цирковому лихо. Степа Лиходеев вылетит в дверь, отправленный пинком Коровьева под характерный звук ударных. За ним последуют дядя из Киева и другие граждане, нечистые на руку. По сути, первый акт — нарочито фарсовая экспозиция второго, непродолжительного и строгого акта, посвященного заглавным героям булгаковского романа.
«Снобизм и кривляние. И ноль философии». Сеть оценила «Мастера и Маргариту»
Несколько лет она еще пыталась пробиться и стать актрисой, но ничего не получилось. К слову, самого Воланда сыграл Аугуст Диль — звезда «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино, а роль Маргариты исполнила супруга Цыганова Юлия Снигирь. Татьяна Ю Мастер и Маргарита 3. Также актриса сыграла в картинах «Спецназ 2», «Мангуст», «Итальянец», «Улицы разбитых фонарей-8», «Преступление и наказание», «Одержимый» и др. Актриса Вера Сотникова, игравшая в это время Маргариту, наотрез отказалась участвовать в дальнейших спектаклях. Актер, сыгравший Мастера в экранизации булгаковского романа Владимира Бортко, не понимает, зачем в нынешней интерпретации книги изменены многие сюжетные линии, внедрены посторонние сцены и дописаны диалоги, искажающие суть авторского замысла.
Домработница обокрала 86-летнюю актрису Маргариту Малееву
Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов. Задача форума «Российская креативная неделя» — продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы — все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе. Станислав Ярушин - Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft — фестиваля музыкальной талантливой молодежи. Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться.
Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику. Во второй день на форуме «Российская креативная неделя — Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей.
Впрочем, это, наверное, у всех артистов. В романе Азазелло описан, как рыжеволосый с отталкивающей внешностью, но перед зрителями предстал брюнет. Ему в компании всегда доставалась самая "грязная" работа.
В современной версии роль приглашающего на бал Маргариту доверили Алексею Розину. Зная о том, что все экранизации романа сопровождались разными проявлениями чертовщины, актёр сильно волновался. Филиппенко и Розин. Коллаж: "Жизнь" Честно говоря, я тоже с опаской об этом думал, но всё обошлось, съёмки прошли хорошо. Что-то, конечно, делалось вопреки — например, оператор-постановщик заразился коронавирусом и управлял съёмкой удаленно, по зуму.
Но чертовщиной это назвать сложно. Здесь комментарии излишни: актёр воплотил роль Коровьева блестяще. Секретарю и переводчику "иностранца" доставались самые ответственные поручения. В новой версии роль демона-рыцаря сыграл Юрий Колокольников. Сам артист признавался, что работа в проекте давалась ему тяжело.
Абдулов и Колокольников. Коллаж: "Жизнь" Я сейчас вспоминаю съёмки — это было на износ. Я не думал, что будет настолько физически тяжело. Этот герой заполняет собой всё пространство, что бы ни происходило. Сложность была в том, что он написан очень гипертрофированно.
В мультике я в такого персонажа поверю, а как это сделать органично в кадре?
После нее она продолжила работу в телесериале «Тайны следствия», однако более стоящих предложений ей не поступало. Многие задаются вопросом: почему Владимир Бортко выбрал на эту роль именно Анну? По его словам, она очень талантлива, необыкновенно умна и чертовски красива. А это и есть главные составляющие образа Маргариты.
Когда я их увидела в первый раз, подумала, что мне померещилось: все-таки ночь, вокруг софиты горят, да еще и пиротехники надымили. Но потом увидела, что это действительно крысы. Поначалу мы с грызунами мирно сосуществовали, они по своим делам плавали, я — по своим.
Но потом я, видимо, им надоела, и они начали ко мне приближаться. Пришлось просить ребят-каскадеров отгонять навязчивых тварей. Кстати, они мне не только в этом помогали, но и перед моим заходом в воду дно прощупывали.
Все-таки озеро находится в центре города, так что там могли быть и осколки, и шприцы! Как в центре города? А на вид такое глухое место!
Представьте себе, оно расположено в парке в самом центре Санкт-Петербурга! Вокруг ходят люди и ездят трамваи. На съемочной площадке вы под влияние мистики не попадали?
У меня был какой-то немотивированный страх перед Олегом Басилашвили, который играл Воланда. И ведь я гримировалась с ним рядом, видела, как ему накладывали грим, как его одевали, как учил записанный на диктофоне текст. Но когда мы вместе оказывались на съемочной площадке, я поражалась: совсем другой человек!
Походка, глаза, голос — все иное! Может, это было связано еще и с тем, что у нас с ним чисто по-человечески изначально возникла дистанция. Впоследствии я сознательно ее поддерживала, мне казалось, что именно такими должны быть отношения Маргариты и Воланда.
К тому же заметила: если по сюжету у тебя в картине не складываются отношения с персонажем, то и в жизни не надо с ним сближаться, потому что потом на пленке эту фальшь хорошо видно. Но Басилашвили — гений, поэтому меня от сближения с ним невольно удерживало почтение. И его выбор на эту роль — гениальное попадание Бортко.
А кто из актеров еще, на ваш взгляд, совпадает со своей ролью? Наверное, главным открытием для меня стала исполнительница роли Геллы — каскадерша Таня Ю настоящая фамилия — Школьник. Говорят, она раньше снималась у Бортко в картине Цирк сгорел, а клоуны разбежались, но я встретилась с ней впервые.
Яркая, красивая, увлеченно работает! Что же касается попадания, то, по-моему, самая большая удача картины — Влад Галкин. Когда мне сказали, что он будет играть Бездомного, я засомневалась: уж очень он взрослый для роли юного поэта!
Но потом, когда я увидела его на площадке — в сцене, где мы приходим к нему в сумасшедший дом, была просто потрясена: у него было такое просветленное лицо, такие наивные, чистые глаза! Я смотрела, как он работает, и многому у него научилась. Вообще же, у меня не так много было совместной работы с другими артистами.
Роман написан так, чтобы у Маргариты огромные сцены, в которых она либо одна, либо с Мастером. Особняком стоит сцена бала, о которой, как у моей героини, у меня самые жуткие воспоминания. Единственный, кого я помню, — Саша Абдулов.
Да еще Кот, лица которого я практически не видела, он же все время ходил в кошачьей голове. Отдельная тема — Мастер. С ним у вас какие сложились отношения?
С ним — хорошие. А вот принять отношения Мастера и Маргариты мне было гораздо сложнее. Дело в том, что если я люблю, то буквально растекаюсь в этой любви.
А вот моя героиня совсем другая — женщина-воин, женщина-мать, которая воспринимает возлюбленного, скорее, как ребенка. Она же всем ради него пожертвовала! По сути дела, она в этой любви была главной и ведущей, а он — ведомым.
Я все думала: каково это — встретить человека и с первого взгляда понять, что эта любовь — навсегда? Поэтому мне очень нравится сцена с желтыми цветами: встретив Мастера, она увидела свою жизнь от начала до конца. Там, если вы заметили, герои не разговаривают, от их имени идет закадровый текст.
Это потому, что когда разговаривают души, нет необходимости в вербальном общении. Кстати, на эту тему мы во время съемок много спорили с Бортко. Я ему доказывала, что главное в этом романе — любовь, а он стоял на том, что Мастер — социальная драма о сталинской эпохе.
В конце концов, я с ним согласилась, но во время съемок спорили мы по этому поводу ужасно.