Изделия бренда Адамас в нашем интернет-магазине по вкусным ценам!
«Адамас» подвел итоги «Киберпонедельника»
Подборка новостей компании ООО "Адама Рус" о мероприятиях, развитии и разработке новых решений и продуктов, назначениях и других событиях. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сеть ювелирных магазинов - 47 участников, 37 обсуждений. База (ООО «Телеритейл» Официальный интернет-магазин UVI Jewellery и телеканала «Ювелирочка») содержит всего 53 тысячи пользователей и включает пароли и сведения о заказах. В январе 2023 года ювелирный гигант «Адамас» анонсирует публичную презентацию нового концепта розничного магазина. Цель: Увеличить продажи с использованием именных промокодов celebrity в интернет-магазине Адамас перед новогодними праздниками.
Adamas планирует открыть 50 новых магазинов в 2023 году
Ежедневно в 15. Круглые столы по актуальным вопросам. Раз в две недели по четвергам C условиями использования сервиса ознакомлен а и настоящим подтверждаю достоверность всей внесенной мной информации, а также я даю согласие на использование моих персональных данных, в том числе контактных, и их предоставления сторонним организациям, в целях пересылки новостных, рекламно-информационных, сервисных сообщений, и иной информации связанной с buybrand.
Компания не отказывается от партнерства по франшизе, однако намерена активно инвестировать в открытие своих торговых точек и планирует создать не менее 250 новых рабочих мест, причем весь персонал пройдет предварительное обучение. Основная задача - добиться максимального покрытия в регионах и повысить узнаваемость бренда. Важно и то, что ценовая политика бренда делает наши украшения доступной для широких слоев населения. Кроме того, мы анализируем аудиторию в разных городах и предлагаем именно тот ассортимент, который будет отвечать запросам конкретного потребительского сегмента.
В итоге останавливаются на колечке стоимостью 55 тысяч рублей — все счастливы выбором и улыбаются, включая продавца, которая тут же приглашает пару окинуть взглядом витрину с обручальными кольцами, «просто так», чтобы запечатлеть в памяти варианты.
Генеральный директор АО «1 ювелирная сеть» Дмитрий Баранов: «Мы поняли, что надо уходить в ту нишу, которую Adamas всегда и занимал: настоящих, сложных украшений с хорошими камнями». Фото: Олег Сердечников Действительно, следование тренду на расширение премиального сегмента украшений исторически закономерно для компании, присутствующей на рынке с 1993 года и известной покупателям именно как солидный «золотой» бренд, так и не пустивший на свои прилавки серебро. К тому же в Ассоциации ювелиров полагают, что это общее направление рынка сегодня, и у него есть две причины: во-первых, расширение производства изделий с бриллиантами в России и повышение их качества вследствие роста конкуренции, а во-вторых, разнообразие дизайнов — ведь за последние годы отечественные производители кратно увеличили штат дизайнеров и художников, стали смелее экспериментировать и создавать новые стильные коллекции. Впрочем, нельзя не видеть и других рыночных реалий, а именно сдержанную покупательскую активность на фоне СВО, не говоря о застывшем уже несколько лет и даже падающем в тоннаже объеме производства золотых украшений, который, по данным Пробирной палаты РФ, еще в 2018 году составлял 60 тонн, а в 2021 году упал до 51 тонны. Тем не менее «1 ювелирная сеть» приготовилась совершить своего рода кульбит: в ближайшее время расширить розничную сеть, насчитывающую 170 торговых точек, почти на сто единиц, заняв выгодные локации в торговых центрах, из которых вслед за зарубежными ювелирными компаниями стали уходить небольшие отечественные. Последние не выдерживают конкуренции и новых правил налогового учета, в соответствии с которыми все участники ювелирного рынка переведены с 1 января 2023 года на общую систему налогообложения. В Ассоциации ювелиров полагают, что речь идет о начале нового этапа консолидации рынка.
Последний, кстати, умудрился и во второй половине прошлого года, когда весь рынок замер, открыть 37 точек, доведя обще число до 381. Главными драйверами амбициозной стратегии Adamas стали появившиеся в июле 2021 года новые собственники компании — глава белгородского ювелирного завода «Арт-Карат» Михаил Несветайло и основатель юридической компании «Бендерский и партнеры» Эдуард Бендерский. Они запустили масштабные преобразования, которые начались с глубокого ребрендинга сети, включающего в себя смену стиля, смыслового наполнения продукции, существенные изменения в ассортименте. А 16 мая 2022 года произошло еще одно знаковое событие: было ликвидировано вследствие банкротства прежнее юрлицо — ООО «Адамас-ювелирторг», а вместе с ним закончилась длинная и неоднозначная история со взлетами и падениями, с ростом выручки в 2014 году до 22,5 млрд рублей и падением до 4,5 млрд рублей уже в следующем, 2015-м, налоговыми скандалами, убытками в 2019 и 2020 годах. Созданное в 2019 году АО «1 ювелирная сеть» аккумулировало активы Adamas и сегодня представляет этот бренд. Между тем выручка сети за четыре года, с 2019-го по 2022-й, более чем удвоилась — с 2,8 млрд до 6,2 млрд рублей, рост не замедлялся даже в пандемию. Так что у бренда под новым управлением есть все предпосылки, чтобы еще удивить рынок.
Косвенно это подтвердили в Ассоциации ювелиров, обратив внимание на то, что Adamas пока единственный из российских брендов следует глобальным тенденциям. Однако в России в ювелирной отрасли этот тренд пока не получил распространения», считает Вадим Серов. Из «малахитовой шкатулки» — в бирюзу а-ля Tiffany Многие помнят цветовую гамму старого логотипа Adamas — на темно-зеленом фоне надпись золотыми буквами. Теперь интерьеры магазинов сети встречают покупателей ярким бирюзовым фоном вывески и надписью бренда белым цветом. Хотя придирчивые языки отмечают, что от бирюзового фона подозрительно веет знаменитым ювелирным брендом Tiffany, в Adamas с такими выводами не согласны — у них свой, более глубокий оттенок этого цвета. По словам заместителя генерального директора по маркетингу Анастасии Тугбаевой, разработка нового позиционирования компании заняла более года и затронула не только логотип, но и ассортимент: «2023 год будет для нас очень важным, так как мы будем внедрять ребрендинг.
Из базы Яндекса расследователи узнали, куда заказывают еду чиновники и их дети то есть, какой недвижимостью реально пользуются. А теперь станет известно, кто кому и какую ювелирку покупал. Например зачем чиновник Иван Иванов покупает за миллион рублей колье своей бывшей супруге, с которой развелся сразу же, как стал чиновником, и отдал ей весь свой бизнес? А для массовой аудитории база еще страшнее — жены могут задавать вопросы, кому это их супруг покупал ювелирку.
Адамас: первые итоги Black Friday
сеть ювелирных магазинов. Более 170 магазинов по всей России С Вами с 1991 года 8 (800) 250-33-44. Как запустить интернет-магазин за 30 дней, если у каждого товара 78 комбинаций? Сама же продукция имеет современный стильный дизайн и достойную официальном сайте торговой сети Адамас работает Интернет-магазин, в котором можно совершить покупку на тех же условиях, что и в розничных точках продаж. Ювелирная сеть Adamas запустила ребрендинг в честь своего 30-летия. Об этом AdIndex рассказали в компании. В планах компании Adamas на 2024 год запуск 20 новых магазинов в крупных городах Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Киргизии и Азербайджана. Компания Адамас (Adamas) Ювелирная группа, 2023 Совладелец «Адамаса» создал первую российскую ArtTech-платформу для торговли искусством и вином, 2021 Белгородский ювелир и глава объединения охранных предприятий купили «Адамас», 2020 Заочный арест и.
Каталог товаров Адамас
Ювелирная сеть ADAMAS, которой в этом году исполняется 30 лет, поставила перед собой амбициозную цель стать золотой сетью №1 в России. Интернет-магазин — один из самых популярных онлайн-ресурсов, где можно заказать ювелирные изделия «Адамас», компании, которая на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России. Благодаря объединению «Арт-КАРАТа» и «Адамаса» на ювелирном рынке России появится крупный игрок с собственной сетью магазинов, насчитывающей свыше 200 торговых точек. Кроме этого, интернет-магазин предлагает своим покупателям большой ассортимент часов, сувениров, религиозных подвесок, а также сопутствующие товары по уходу за продукцией. Также будут модернизированы и уже действующие магазины Adamas. Новые собственники компании, купившие сеть летом 2021 года, воспринимают развитие бренда Adamas как стратегические инвестиции в бизнес.
Каталог Адамас
Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М.
Ежегодно компания успешно реализует порядка 15 тонн ювелирных изделий. Это в среднем двое больше, чем у большинства других отечественных производителей. Сама же продукция имеет современный стильный дизайн и достойную цену. На официальном сайте торговой сети Адамас работает Интернет-магазин, в котором можно совершить покупку на тех же условиях, что и в розничных точках продаж.
Адреса 25 января состоялась четвертая всероссийская акция «Киберпонедельник» — глобальная он-лайн распродажа, участие в которой приняли около 100 ведущих интернет-магазинов России, Белоруссии и Казахстана. В Киберпонедельник посещаемость интернет-магазина выросла более чем в 2 раза, а объем заказов по его итогам сравним с недельным показателем. Ассортимент охватывал все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции приняли участие как демократичные украшения стоимостью от 2300 рублей с учетом специальной цены , так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by ADAMAS.
Желающие приобрести изделия определенной тематики смогут это сделать без труда, ведь в каталоге официальном сайте Adamas Ru представлены украшения с элементами флористики, зоологическими, готическими или этническими мотивами. Впечатляющий ассортимент позволяет подобрать ювелирные изделия, как для повседневного ношения, так и для исключительных случаев. Запоминающийся подарок, выбранный из виртуального каталога, дополнит фамильные драгоценности и будет передаваться из поколения в поколение. Преимущества онлайн-покупки украшений Благодаря «Адамасу» сегодня каждый желающий сможет заказать изысканное украшение с минимальными временными и финансовыми тратами. Скованные во времени посетители, но точно знающие, что им необходимо купить, могут воспользоваться фильтром, где указывают название ювелирного изделия, цвет металла золото, серебро , предпочитаемые вставки из драгоценных камней и ценовой диапазон. Система мгновенно выдаст подходящие варианты, из которых можно выбрать оптимальный. К числу неоспоримых достоинств официального сайта Adamas Ru относят: разнообразный ассортимент Адамаса, насчитывающий более 30 тысяч наименований ювелирных изделий и драгоценных украшений, ежемесячно пополняется новинками, способными удовлетворить запросы покупателей с разными вкусовыми пристрастиями; компетентный персонал, мгновенно реагирующий на обращение посетителя; понятная форма заявки, не отнимающая много времени при заполнении; возможность в комфортных условиях просмотреть каталог, сравнить несколько вариантов и, взвесив все «за» и «против», остановить выбор на лучшем предложении; оперативное выполнение заказа с доставкой по указанному адресу.
Adamas подвел итоги 2023 года и обозначил планы развития на следующий
Адреса магазинов Адамас Новости и статьи Помимо всего прочего, на сайте присутствует иная информация справочного характера с которой рекомендуется ознакомиться. Магазины Адамас работают на протяжении многих лет и имеют хорошую репутацию и широко распространены на территории страны. Для получения оперативной и компетентой консультации, мы рекомендуем обращаться непосредственно к представителям компании по номеру телефона, который указан в верхней части страницы. Большой опыт работы сотрудников позволит оказать помощь в решении вопросов, связанных с наличием товаров или услуг, способах оплаты и доставки.
Если мы говорим, что такое ювелирный бизнес и как зарабатывать на украшениях, то можно сказать, что это искусство найти максимальное количество точек соприкосновения с вашим покупателем. Точки соприкосновения, точки контакта могут быть абсолютно разные, начиная от соцсетей, заканчивая великолепным ритейлом, но всегда все вертится вокруг продукта, нужно очень сильно думать и правильно позиционировать себя и то, что мы будем продавать. Например, абсолютно все бренды сейчас бросились к своим названиям прикручивать «даймонд», «бриллиантс» и так далее, показывая тем самым, что якобы они являются экспертами, в том числе в такой важной на сегодняшний день части ювелирного бизнеса, как продажа драгоценных камней. И здесь мы приходим к тому, что все бренды продают практически одно и тоже, все те же самые синглы продаются в разных цветах и лигатурах и все. Поэтому здесь нужно понимать, мы идем от продукта а он у нас действительно уникальный!
Когда мы делаем позиционирование или репозиционирование бренда, как в случае с компанией «Адамас», то одно из ключевых действий — это редизайн розничного пространства, то есть магазина целиком. И чем же розничные магазины «Адамас» будут отличаться от магазинов конкурентов? Ну, это вы увидите уже в январе, когда откроется первый из наших обновленных магазинов. Он будет фантастически новым, он задаст абсолютно точно новое развитие и новые тренды в дизайне ювелирных магазинов, в управлении пространством полок с точки зрения инновационного демонстрационного оборудования и станет очень заметным шагом в развитии ювелирной индустрии в России и странах СНГ, потому что подобного дизайна сейчас нет ни у кого. Вы — известный топ-менеджер, уважаемый в индустрии человек, член жюри таких конкурсов, как «Большой оборот 2022» и Digital Leader Awards 2022, лауреат премии Best Business Awards 2022 в категории «Лучший коммерческий директор». Какой из многочисленных бизнес-вызовов, которые были на вашем пути, вы считаете наиболее интересным с точки зрения полученных результатов? Чем вы по праву гордитесь? В свое время я создал и, в принципе, был одним из вдохновителей дизайна магазинов бренда Sokolov.
И очень быстрый запуск сети из 250 магазинов дал компании невероятное преимущество и колоссальный старт для сегодняшнего успеха. Я уверен, что в ближайшей перспективе именно Sokolov станет абсолютным лидером российского рынка. Именно российская сеть позволила бренду Sokolov получить такой колоссальный потенциал для развития за рубежом. В этом абсолютном коммерческом успехе немалую роль играет и молодой амбициозный собственник компании Артем Соколов, с которым мне пришлось много общаться напрямую с точки зрения вовлечения его в детали, и эта вовлеченность позволила и минимизировать сроки развертывания нового формата магазинов, и получить всестороннюю поддержку владельцев компании для того, чтобы запустить крайне сложный новый розничный бизнес. Сами представляете, вот так прийти с нуля прописать все бизнес-процессы, организовать всю работу, чтобы вся машинка завертелась, то есть не так просто открыть магазин, а сразу сделать с прицелом на то, что это будет большой roll out, быстрое развитие и открытие сотен магазинов. Вы думаете, с «Адамасом» вам удастся повторить тот успех, который был достигнут с брендом Sokolov? Конечно, я верю в бренд «Адамас» и уверен, что в самое ближайшее время мы значительно упрочим свои позиции на рынке. Передо мной стоит очень интересная задача — провести репозицонирование бренда и создание бренд платформы отвечающей вызову времени и новому потенциалу компании.
Надо понимать, что калибровка позиционирования бренда проводится практически постоянно, ведь бренд эволюционирует вместе с покупателем. Важно учесть и тот факт, что ювелирная индустрия сегодня является странным симбиозом абсолютно разнонаправленных трендов. С одной стороны, все хотят быть модными и носить украшения, которые есть у всех, а с другой стороны, украшениями пытаются выделиться из общей массы. Поэтому нам необходимо учесть интересы и первых, и вторых покупателей.
Для новых открытий рассматриваются не только миллионники, но и города с населением от 250 тыс. Новые торговые точки Adamas планирует запустить в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах с населением от 250 тысяч человек, в том числе в тех, где бренд пока не представлен. Первые открытия в 2023 году запланированы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Пятигорске и Туле, а также развитие планируется в городах Дальнего Востока. Компания не отказывается от партнерства по франшизе, однако намерена активно инвестировать в открытие своих торговых точек и планирует создать не менее 250 новых рабочих мест, причем весь персонал пройдет предварительное обучение.
Адреса 25 января состоялась четвертая всероссийская акция «Киберпонедельник» — глобальная он-лайн распродажа, участие в которой приняли около 100 ведущих интернет-магазинов России, Белоруссии и Казахстана. В Киберпонедельник посещаемость интернет-магазина выросла более чем в 2 раза, а объем заказов по его итогам сравним с недельным показателем. Ассортимент охватывал все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции приняли участие как демократичные украшения стоимостью от 2300 рублей с учетом специальной цены , так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by ADAMAS.
ADAMAS - ювелирные украшения
Золотые рудники требовали финансирования, да и от личного заработка никто из «не владельцев» Адамаса отказываться не собирался. Игорь Рахминович также не учел, что его «партнеры» не собираются играть с ним по правилам и что «не принимают» они никаких решений в компании. Также как этого в свое время не учли банки. Даже в момент подписания договоров поручительства по кредитам с Андреем Юрьевичем, никто и не заметил, что в компании «Адамас» он совсем ничего «не решает. А потом, как в сказке, настал один прекрасный день, когда все кредиторы и поставщики обнаружили, что все их заемщики и покупатели, выступавшие со стороны компании «Адамас» находятся в процедуре банкротства. И контроль в этой процедуре принадлежит далеко не кредиторам, а сами догадайтесь кому. Грустная получилась какая-то сказка… хотя, «не владельцам» «Адамаса» в тот момент наоборот было довольно весело!
Ведь обманув всех, им все равно удалось выйти сухими из воды. Как же эта история развивалась дальше? Рассказываем: в 2015 году, начавшая процедуру банкротства компания «Адамас» приостановила все выплаты по кредитам и погашение долгов кредиторам, и… Что бы вы думали? Правильно, продолжила спокойно работать. Как потом выяснилось, некоторые кредиторы все же получили деньги от «Адамаса». И конечно же, не за красивые глаза, а за содействие в нейтрализации части кредиторов.
Таким образом, Андрей Юрьевич с помощью Банка Открытие возбудил надуманное уголовное дело против компании «Яшма-Золото» и того самого великодушного Игоря Рахминовича, который дал кредит компании в 2,5 миллиарда рублей. Именно так Мавлянова нейтрализовали как кредитора и потенциального противника. Эх, Игорь Рахминович, знали ли бы Вы с кем связались… Правда, Вы далеко не первый человек, попавший в капкан, расставленный бизнесменами Сидоренко и Веремеевым. Мало того, что надежды на возврат кредита нет, так теперь Вы еще и вынуждены доказывать, что нарушения закона не было, и все ваши деньги лежат в «Адамасе». Ну а как же налоговые проверки, спросите вы. Они действительно были проведены и выявили чудовищные хищения со стороны ком-пании «Адамас».
Но и налоговая в этой ситуации бессильна, пото-му что идет процедура банкротства. Во что же все это вылилось? Все государственные и не государ-ственные банки теперь стоят в очереди и доказывают, что «Адамас» должен им денег, в время как этих денег давно уже нет. Точно так же как золотых рудников и компаний через которые выводи-лись деньги на их приобретение. Так же как нет залогового золота и платежей по обслуживанию кредитов. Да и в общем-то розничной компании, которая сегодня является единственным активом, уже тоже нет.
Торжество справедливости, или каждое действие имеет свои последствияВот уже 3 года компания «Адамас» находится в процедуре банкротства. Часть компаний из периметра уже ликвидирована, часть еще в процессе. Так тихо почивали в бозе «Золотой Фонд», «Золототорг» и многие другие ничего не значащие, на первый взгляд, компании.
На рынках других стран сеть рассматривает помещения площадью 60-90 м2 в ТЦ с высоким целевым трафиком. Sokolov в перспективе пяти лет планирует стать лидером среди иностранных ювелирных брендов массового сегмента в Китае, для чего потребуется открыть около 400 магазинов, отметили в сети.
В России появится новый бренд косметики от известной марки одежды Весной 2023 года Adamas уже запустила свой первый зарубежный магазин в Астане. Магазины в других странах есть и у Sokolov, но компания работает по модели франчайзинга.
В июле 2021 года ювелирная сеть Adamas сменила собственника. Новыми владельцами компании стали глава белгородского ювелирного завода «Арт-карат» Михаил Несветайло и основатель юридической компании «Бендерский и партнеры» Эдуард Бендерский.
В текущих экономических реалиях многие компании заняли позицию «выжидания», замораживая свои инвестиционные проекты и сокращая бюджеты на рекламу и маркетинг. Бренд имеет определяющее значение в кризисные моменты как для покупателей, так и для инвесторов и партнеров. Поэтому инвестиции в развитие бизнеса в тот период, когда инстинктивно хочется урезать все бюджеты, — стратегия смелая, но единственно правильная», — отмечает Анастасия Тугбаева, заместитель генерального директора по маркетингу ювелирной сети ADAMAS.
Напомним, новые собственники ADAMAS, глава белгородского ювелирного завода «Арт-карат» Михаил Несветайло и основатель юридической компании «Бендерский и партнеры» Эдуард Бендерский, приобрели ювелирную сеть в июле 2021 года с целью вывести ее в число лидеров отрасли. Одним из ключевых решений стала разработка нового позиционирования и масштабного обновления бренда компании.
Распродажа 11.11 в Адамасе
Заместитель генерального директора по маркетингу ADAMAS Анастасия Тугбаева рассказывает, какие смыслы вложены в обновление известного бренда. Главное по теме «Адамас» – читайте на сайте Кроме этого, интернет-магазин предлагает своим покупателям большой ассортимент часов, сувениров, религиозных подвесок, а также сопутствующие товары по уходу за продукцией. Адамас | Интернет-магазин ювелирных изделий в Екатеринбурге DA-Jewellery.
Интернет магазин Адамас
Главная Новости Открытие новых магазинов ювелирной сети Адамас Открытие новых магазинов ювелирной сети Адамас На сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России. Сеть ювелирных магазинов - 47 участников, 37 обсуждений. Компания Адамас (Adamas) Ювелирная группа, 2023 Совладелец «Адамаса» создал первую российскую ArtTech-платформу для торговли искусством и вином, 2021 Белгородский ювелир и глава объединения охранных предприятий купили «Адамас», 2020 Заочный арест и. Подборка новостей компании ООО "Адама Рус" о мероприятиях, развитии и разработке новых решений и продуктов, назначениях и других событиях. Заместитель генерального директора по маркетингу ADAMAS Анастасия Тугбаева рассказывает, какие смыслы вложены в обновление известного бренда. Интернет-магазин — один из самых популярных онлайн-ресурсов, где можно заказать ювелирные изделия «Адамас», компании, которая на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России.
adamantec.ru — сайт о Адамас
На разработку и изучение материалов баз потребительских исследований по ювелирному рынку России, анализ трендов ювелирной отрасли, а также брендов локальных и зарубежных ювелирных компаний ушел почти год». На текущий момент компания обновила фирменный стиль и логотип, разработала новое мобильное приложение и сайт. За ними, как уточнет компания, последует планомерная модернизация уже существующих магазинов сети. В пресс-релизе также цитируются слова Анастасии Тугбаевой, которая поясняет, как изменится позиционирование бренда после ребрендинга. Новой бренд-платформой Adamas станет «магия притяжения» — золото, его магическая сила и утонченность, а также эмоции, которые вызывает этот мистический металл в покупателях украшений: «Однако, ключевая часть истории с ребрендингом — формирование философии и платформы бренда, той объединяющей идеи, которая будет вложена во все составляющие части опыта бренда. Работая над этой задачей, мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином.
Я выступил как вдохновитель и в дальнейшем стал генеральным директором розничного подразделения бренда. До 2018 года у компании Sokolov не было своей розницы. Следующим, вполне естественным шагом в развитии дистрибуции стало развитие электронной коммерции, омниканальности, запуск продажи на маркетплейсах.
Естественно, что новые способы продвижения должны быть конгениальны продукту, поэтому наша команда провела пересборку продуктовых линеек, продуктового ряда, который представлен в рознице, провела его отстройку от конкурентов. Мы сделали такие, абсолютно незаметные потребителям, но очень важные для устойчивости бизнеса вещи, как правильное построение маржинальности долей бизнеса по товарным категориям и целевым группам. Но, пожалуй, главное, что заметили все и что во многом предопределило столь интенсивное развитие компании Sokolov — это разработка дизайна магазина. Да, в последние годы Sokolov неоднократно становился любимой маркой российских потребителей, узнаваемость бренда бьет все мыслимые и немыслимые рекорды! Как вам удалось этого достичь? Насколько здесь пригодился ваш опыт по развитию сети ведущего отечественного фастфэшн-ритейлера Gloria Jeans? Безусловно, работа в Gloria Jeans научила меня тому, что значительную роль в коммерческом успехе играет правильно организованное торговое пространство. Поэтому, поставив себе амбициозную цель вывести бренд Sokolov в лидеры российского ювелирного рынка, мы очень большое внимание уделили концептуальной разработке нового магазина.
Очень важно, чтобы человек как можно дольше задерживался в ювелирном магазине, тогда вероятность конверсии, вероятность покупки будет намного выше. Нам удалось создать такой розничный магазин, который является точкой притяжения покупателей во всех шоппинг-центрах. И сегодня, когда дизайн розничного магазина Sokolov переработали, мне, конечно, очень приятно, что развитие получили многие элементы и идеи, которые я отстаивал первоначально. Считаю, что узнаваемое «лицо» розницы является самым основным слагаемым успеха бренда, который в ближайшее время уже станет номером один в России. Сегодня вы — член совета директоров компании «Адамас». Значит ли это, что в самое ближайшее время на ювелирном рынке серьезно изменится расклад сил? Что ждать конкурентам и потребителям? В первую очередь, стоит сказать, что сегодняшний «Адамас» — это совсем другая компания «Адамас», потому что она была куплена стратегическим инвестором — Белгородским ювелирным заводом, который очень сильно сейчас прокачает абсолютно все навыки построения продуктовой линейки, качества лигатуры.
Они — признанные лидеры с точки зрения цепевязального произвола, с точки зрения невероятных кастов, которые они умеют вставлять, их сильная сторона, безусловно, — дизайн украшений. На мой взгляд, потенциал такой покупки БЮЗом был просто фантастический, правильно просчитан, и моя роль, как члена совета директоров, как раз заключается в том, чтобы правильно отстроить все операционные бизнес-процессы компании и вывести ее на абсолютно новый уровень, именно как gold-speciality-retailer. И на это работает все, начиная от названия бренда, заканчивая позиционированием, коллекциями, которые у нас есть. У нас абсолютно нет серебра. Мы отдаемся полностью работе с самым желанным, самым востребованным драгоценным металлом. И здесь как раз то суперсовременное производство, которое есть в Белгороде, дает нам неоспоримое преимущество, потому что вы видите, каково качество лигатуры, каково качество самого украшения, каково качество элементов.
Все права защищены.
Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.
Как оформить заказ в интернет-магазине Adamas. После того, как вы определились с выбором изделия и его характеристиками, остается только оформить на него заявку. Эта процедура совершается в несколько шагов: зарегистрируйтесь на сайте или совершите покупку без авторизации; добавьте необходимый товар в корзину; введите значение промокода в отдельное поле и активируйте его; укажите контактную информацию в пустых полях заявки; выберите способ получения и оплаты заказа; нажмите кнопку «оформить заказ».
В другие регионы России заказанная продукция отправляется курьерской службой «DPD». При сумме заказа более 5000 руб данная услуга предоставляется бесплатно. Кроме этого, можно самостоятельно забрать заказанный товар из фирменных магазинов Адамас. Узнать перечень адресов можно в разделе «Условия доставки». Оплата наличными производится при любом виде курьерской доставки и самовывоза из фирменных магазинов.