Презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением, состоялась в пятницу. и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями. Статьи технической тематики из периодических изданий «Регионального Центра Инновационных Технологий» Технологические инновации в электровозе 3ЭС8 «Малахит».
Какие новые локомотивы планируют получить РЖД в 2023 году?
List of the vehicles | На заводе «Уральске локомотивы» в городе Верхняя Пышма презентовали новый российский электровоз 3ЭС8 с асинхронным двигателем. |
3ES8 "Malakhit" — List of the vehicles — TrainFoto | 11 марта, на заводе «Уральские локомотивы», который входит в группу «Синара», представили новый российский грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». |
В 2023 году ОАО "РЖД" запланировало закупить 9 электровозов 3ЭС8 "Малахит". // | В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт подтвердил тяговые свойства, заявленные в техзадании. |
3эс8 электровоз | По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. |
Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок | 3ЭС8 оборудован асинхронным тяговым приводом российского производства, во многом превосходящим зарубежные аналоги. |
Завод "Уральские локомотивы" получил сертификат на электровоз "Малахит"
РЖД закупит у предприятия «Уральские локомотивы» девять электровозов 22. В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов.
Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров, возглавляющий МВК, отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве.
Создание собственного, отечественного производства тяговых электродвигателей стало очень важным этапом реализации Программы импортозамещения. Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и уже выходим на следующий этап — создание двигателя мощностью 430 кВт, о разработке и создании которого мы договорились сегодня — президент компании «Транснефть» Николай Токарев Новый электровоз 3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года.
Заранее благодарны! Выпуск 22 от 03. Данные локомотивы предназначены для вождения длинносоставных поездов-тяжеловесов массой до 10 тыс.
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
После получения электровозом 3ЭС8 соответствующего сертификата ТР ТС будет налажено его массовое производство. В марте на заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», который станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной. 3ЭС8 оборудован асинхронным тяговым приводом российского производства, во многом превосходящим зарубежные аналоги. by 66: 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства.
Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс
Создание собственного, отечественного производства тяговых электродвигателей стало очень важным этапом реализации Программы импортозамещения. Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и уже выходим на следующий этап — создание двигателя мощностью 430 кВт, о разработке и создании которого мы договорились сегодня — президент компании «Транснефть» Николай Токарев Новый электровоз 3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года.
Об этом сообщает департамент информационной политики Свердловской области. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения», — отметил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. По его словам, главное преимущество электропоезда — двигатель, разработанный на уральском заводе и получивший название «Малахит».
Новая машина, по сравнению со старыми моделями, имеет улучшенные технические характеристики: значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Ранее «ФедералПресс» писал, что российские чиновники осмотрели производственные мощности уральского предприятия.
ТМХ направил на испытания второй магистральный тепловоз 3ТЭ28 10. Он способен водить составы весом до 7100 тонн в условиях сложного рельефа Байкало-Амурской магистрали и Транссиба. Производство подвижного состава в России. Данные за январь-май 2023 30. Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» 22.
"Синара" анонсировала электровоз нового поколения "Малахит"
Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит». 11 марта на заводе «Уральские локомотивы» презентовали новый электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом. На заводе «Уральске локомотивы» в городе Верхняя Пышма презентовали новый российский электровоз 3ЭС8 с асинхронным двигателем. Уральским чиновникам презентовали новый электровоз 3ЭС8, созданный на заводе Уральские локомотивы.
Особенности:
- 3ES8 "Malakhit"
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
- Читайте также
- Подписаться на новости
- "Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
«Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). АО «Трансмашхолдинг» и ОАО «РЖД» подписали дополнительное соглашение об изготовлении 29 дополнительных магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К «Ермак». Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8. Магистральные электровозы 3ЭС8 Так, в феврале в РЖД анонсировали, что в этом году планируется закупка 9 электровозов 3ЭС8. Ожидается, что уже в этом году 3ЭС8 начнет водить поезда по Свердловской и Западно-Сибирской магистралям. by 66: 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства.
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе "Уральские локомотивы" полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сказал: "Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки.
Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе "Уральские локомотивы" полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сказал: "Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения.
Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки.
Для повышения удобства обслуживания тепловоз имеет модульную конструкцию, состоящую из силовой установки, холодильной камеры, вспомогательного оборудования и кабины машиниста. Дополнительно в локомотив закладывается возможность интеграции опции беспилотной работы.
Она пока не была представлена публике, но фотографии первого собранного образца появились на тематических порталах в январе этого года. Работа над машиной шла несколько лет. Ранее анонсировалось, что ЭМКА2 должен быть готов в середине 2022 года, однако, как отмечал в октябре прошлого года в интервью РЖД ТВ Олег Валинский, проект сдвинулся по срокам из-за изначальной комплектации импортным аккумулятором. Как отмечали в самом ТМХ, маневровый ЭМКА2 станет альтернативой тепловозам в больших депо и пассажирских вокзалах, где работа дизеля нежелательна.
Предполагается, что на электрифицированных участках локомотив будет работать от сети и попутно заряжать батареи, на неэлектрифицированных — автономно от накопителя. Экспо» Игорь Сахин из Центра перспективных технологий ТМХ сообщал о планах обеспечить в ЭМКА2 мощность на валах тяговых двигателей в часовом режиме не менее 500 кВт при работе от контактной сети и не менее 300 кВт — при работе от накопителя. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Президент компании «Транснефть» Николай Токарев: — Создание собственного, отечественного производства тяговых электродвигателей стало очень важным этапом реализации Программы импортозамещения. Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев: — Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок.
Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки.
Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности.