Занимающаяся автоматизацией бизнеса компания «Первый бит» приобрела бизнес-центр «Президент» на Ушаковской набережной, где ранее находился офис «Росгосстраха». Компания Первый Бит, Ключевые направления деятельности, История, Открытие офиса в Санкт-Петербурге на Ушаковской набережной, Получение хабаровским офисом статуса «1С Центр компетенции по документообороту», 1-е место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие интеграторы. Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView (Новости).
Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании
Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. Первый Бит – первый в рейтинге партнеров по внедрению платформы Битрикс24. Актуальные новости от компании Первый Бит: изменения в законодательствах, новые функции и версии программ 1С, рейтинги, бизнес решения и многое другое.
Медицинский Маркетинг
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис (г. Москва) | С появлением модуля Почта России в программе ение задолженностью вы можете ускорить свою работу и минимизировать ручной и рутинный труд вдвое. |
Поддержка пользователей БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО | Занимающаяся автоматизацией бизнеса компания «Первый бит» приобрела бизнес-центр «Президент» на Ушаковской набережной, где ранее находился офис «Росгосстраха». |
: почта, поиск в интернете, новости, игры | Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса. |
РКН начал проверку из-за возможной утечки данных клиентов компании "Первый бит" | Главная > Партнеры > Группа компаний "1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис". |
Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит»
Универсальный - для самостоятельной организации "мэппинга" с любой внешней системой на 1С. Вы получите консультацию эксперта по управлению данными, доступ к демо версии или работающий прототип MDM-системы.
BezRodiny 2 года назад Автор, можно озвучить где эта мертвая точка? Что умеешь, что знаешь, с чем проблема? Свои печатные уже делал или нет? Скорее всего твоя проблема будет не в том какая у тебя конфигурация, а в том, что база может не содержать нужных данных, или в системе просто нет такой формы. Тут или ты сам пишешь, или ищешь примеры в интернете, на инфостарте например.
Вся информация уже в заявке: адрес, список товаров, желательный способ оплаты, время доставки. Можно быстро корректировать список товаров, если клиент от чего-то отказался. При необходимости он сможет скорректировать заказ на месте.
Чек формируется прямо из заявки, данные поступают на мобильный фискальный регистратор мобильную кассу Данные об оплате уходят в ОФД, клиент получает напечатанный чек Подробности о решении и специальное предложение можно увидеть по ссылке.
Аутсорсинг IT-услуг: мы готовы выполнить для наших клиентов целый комплекс работ. Наши специалисты имеют отличный опыт работы, что подтверждают различные сертификаты, а потому обслуживание и техническая поддержка вашего бизнеса с информационной точки зрения будет на высоте.
Автоматизация бизнеса, как малого, так и среднего.
Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании
Первый БИТ автоматизировал филиалы «ГУССТ №3 при Спецстрое России» (Новости). Интеграция телефонии с Первый Бит в 2 клика для персональной работы с каждым клиентом. Международный ИТ-интегратор «Первый Бит» пополнил свою линейку продуктов для работы с маркетплейсами новым решением.
Информация для пользователей и партнеров №24325 от 30.03.2018
Интеграции, которые разработаны на «БИТ. Адаптер», позволяют получить все плюсы от совместного использования одного из самых популярных брокеров сообщений RabbitMQ и платформы для автоматизации бизнеса «1С:Предприятие 8»: отказоустойчивость благодаря асинхронному обмену; надежность благодаря высокой доступности серверов RabbitMQ; передача данных на высокой скорости; высокая масштабируемость: сотни тысяч сообщений в секунду; резкое сокращение сроков разработки и стоимости владения за счет использования единого протокола интеграции для всех систем; использование современной эволюционной архитектуры на базе событийной интеграции вместо дорогостоящих в разработке и поддержке морально устаревших «точка-точка» и обмена через шину данных. Архитектурно адаптер предоставляет несколько уровней абстракции. Используя разные из них, разработчик может получить либо больше гибкости, либо более простую настройку. На самом верхнем уровне обычный пользователь без программирования и сложных настроек может настроить обмен между информационными базами с определёнными ограничениями.
Пример построения отчета по форме и анализ полученных данных. В статье описана работа с механизмом получения универсальных отчетов в БИТ.
Поэтому мы готовы к масштабным задачам. На нашем счету более 300 выполненных проектов. Мы обладаем компетенциями «1С-Битрикс» в области разработки корпоративных сайтов и порталов, а также интеграции веб-ресурсов с программами учета «1С». Мы обеспечиваем комплексное сопровождение сайтов: информационную и техническую поддержку, а также услуги по развитию и продвижению. Мы работаем с платформой «1С-Битрикс», потому что она стабильна в работе, производительна и удобна для наших клиентов. После того, как мы обеспечим необходимый функционал и запустим сайт в работу, заказчик может управлять им без специальных знаний и навыков программиста.
Урок из серии статьей по программному продукту БИТ. Настройка трансляции проводок документа «Поступление товаров и услуг» в проводки международного учета. Пример распределения затрат отраженных на счете 26 «Общехозяйственных расходов» за определенный период для конкретной организации.
Что такое личный кабинет клиента?
Новости, акции, анонсы и полезные материалы Учебного центра «Софт-Маркет» | Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. |
Горячая линия 1С | Международный IT-интегратор «Первый Бит» внедрил в «Шуртанский газохимический комплекс» систему учёта «1С:ERP Управление предприятием», что способствовало сокращению трудозатрат. |
Модуль Интеграция с БИТ.ЖКХ 8 | Международный ИТ-интегратор «Первый Бит» пополнил свою линейку продуктов для работы с маркетплейсами новым решением. |
Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит» | Главная» Новости» 1с бит почта. |
Первый Бит - наш партнер по установке, настройке и внедрению Битрикс24 | Коммерческий директор, Первый Бит, Санкт-Петербург. |
«Первый Бит» перевёл «Шуртанский газохимический комплекс» на 1С:ERP
Данные были опубликованы после истечения срока. В самой компании «Первый Бит» ранее подтвердили факт взлома сайта, но опровергли утечку данных. В компании заверили, что все персональные данные их клиентов остаются в безопасности.
Продукт "БИТ. Система программ 1С:Предприятие" 07. Phone", ред. Продукт является дополнением к типовой конфигурации "Управление торговлей", ред. Особенности и возможности программы: Звонок из программ "1С:Предприятие" в один клик. Автоматическое создание событий в базе при входящих и исходящих звонках.
Формировать ряд отчетов и вносить дополнительные данные в учетную документацию приходилось вручную. Когда фирма «1С» сообщила о прекращении поддержки устаревшей версии «1С:ЗУП», руководство аэропорта приняло решение не переходить на новую, а внедрить подсистему программы «1С:ERP». Последняя так же позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы. В будущем руководство аэропорта планирует создать единую систему по управлению нормативно-справочной информацией и всех бизнес-процессов предприятия. Она будет создана за счет внедрения отдельных подсистем решения «1С:ERP». Как отметила руководитель проекта аэропорта «Симферополь» Анастасия Наталюк, проект обеспечил полноценное ведение кадрового учета и расчета зарплаты персоналу в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями компании. Главная задача перехода на новую систему достигнута — снижены трудозатраты на ведение учета, формирование регламентированной отчетности и расчета зарплаты в кадровой службе и бухгалтерии. Автоматизация предприятий 09:30 13. В июле 2017 года фермерский кооператив LavkaLavka создал блокчейн-платформу лояльности и выпустил собственный токен Biocoin. Биокоины начисляются за покупки в магазинах и на рынках кооператива. Кроме того, их можно купить за рубли, за Bitcoin, Etherium и Sibcoin. Чтобы учитывать все транзакции в блокчейне, данные вручную вносили в учетную систему. На стандартный отчет о движениях и остатках уходило до пяти часов в день. Модуль встраивается в основную систему учета «1С». Для LavkaLavka сделали двустороннюю интеграцию учетной системы с платформой Biocoin, а также с Bitсoin, Etherium и Sibcoin. Данные из блокчейна автоматически загружаются в «1С», а транзакции выгружаются из «1С» в блокчейн. В системе настроены отчеты для ответов на вопросы, сколько токенов пришло, ушло и какой остаток. Среди партнеров LavkaLavka сейчас кофейни, фермеры, магазины, отели, рестораны, эко-бизнесы и даже концерн УАЗ. Александр Михайлов, председатель фермерского кооператива LavkaLavka, рассчитывает, что к концу 2018 года порядка 3 тыс. Роман Калинкин, директор корпоративного акселератора FirstBITLab компании «Первый БИТ», прогнозирует увеличение спроса на систему учета токенов в «1С» к концу года, поскольку осенью ожидается принятие закона о регулировании учета криптовалют. Тогда появится ясность в бухгалтерском учете подобных операций, и команда проекта выпустит следующую версию продукта, где все данные отражаются в соответствии с новым законом. Автоматизация предприятий 13:20 12. Проект реализован с помощью решения «БИТ. Умный склад». Целью проекта внедрения системы WMS на мебельной фабрике «Яна» было повышение оперативности поиска товара на складе, снижение риска пересортицы, а также минимизация риска влияния человеческого фактора при подборе товара на складе. В качестве КИС для учета продаж на предприятии используется доработанная программа «1С:Управление торговлей». Система автоматизирует движение и размещение товаров, управление приемкой, комплектацией, отгрузкой товаров и другими складскими операциями. В рамках проекта был реализован механизм обмена данными между WMS и КИС для миграции необходимых справочников, и реквизитов номенклатуры, а также документов движения товаров поступление, перемещение, реализация и пр. Поступление заявок на склад происходит автоматически из КИС. Организовано адресное хранение. Итогами запуска системы в промышленную эксплуатацию стало обеспечение независимости работы склада от человеческого фактора, так как WMS система управляет размещением и забором товаров из необходимых ячеек. В результате проекта снижены расходы на оплату простоя наемного транспорта. Исключены расходы на повторную доставку нужных пакетов клиенту. Также исключены необходимость двойного ввода данных, ошибки при передаче информации о заявках на склад, обеспечено оперативное получение заявок в течение дня.
Получить расчет стоимости Внедрение CRM-системы и корпоративного портала для ГК "Меркатор Холдинг" Успешное внедрение Битрикс24 в ГК «Меркатор Холдинг» — лидере российского рынка дорожно-коммунальной техники, удостоенного звания «Национальные Чемпионы» как быстро развивающееся высокотехнологичное отечественное предприятие. ГК «Меркатор Холдинг» принял решение полностью перейти на комплексный программный продукт «Битрикс24», включая корпоративный портал, CRM, аналитику, проектное управление и документооборот. Получить расчет стоимости.
1С Бит Финанс
Коробочные и облачные решения 1С:Фреш. Установка, внедрение и сопровождение 5414 Алексей Бубельник, Рады, что смогли помочь. У нас последнее время всё больше обращений с таким же вопросом, поэтому сделали подробную инструкцию по настройке электронной почты Mail. RU в программах 1С, по шагам с картинками: online-ufa. Похожие вопросы.
Тематика «БИТа» — анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов.
Издание адресовано директорам ИТ-подразделений компаний широкого спектра, руководителям компаний, принимающим решения по реализации ИТ-проектов, построению и под- держанию ИТ-инфраструктуры предприятия Подписной индекс П3874 Юридический адрес 129515, г. Москва, ул.
Он уточняет позиции вашего заказа, отвечает на вопросы и отправляет подтверждение заказа на вашу электронную почту. Обычное оформление При выборе стандартного оформления заказа, вы увидите новую страницу. Здесь вам нужно будет выбрать тип плательщика, вариант оплаты и доставки заказа. Оплата Вы можете оплатить заказ по безналичному расчету, а также наличными при помощи платежной системы Яндекс.
Деньги, выбрав способ оплаты через электронный кошелек или картами Visa, Mastercard, либо Maestro. Доставка Купленные программные продукты будут отправлены вам по электронной почте в виде цифро-буквенного кода. Данный код лицензионный ключ выписывается автором программного продукта и предоставляет вам неисключительное право на его использование. Установка При покупке готового решения вместе с системой управления сайтом Битрикс, их установка проводится абсолютно бесплатно. Оплата Безналичный расчет Данный способ оплаты доступен для физических и юридических лиц.
Система «1С-Битрикс: управление сайтом» регулярно обновляется с учетом актуальных тенденций веб-разработки.
Важно и то, что платформа имеет средства защиты от вирусов и взлома. Хотите быстро запустить интернет-магазин или разработать корпоративный сайт на платформе «1С-Битрикс»? Получите бесплатную консультацию специалиста и согласуйте начало работы над проектом уже сегодня — оставьте заявку! Есть задача?
«Первый БИТ» выпустил систему для обеспечения техподдержки внедренных продуктов
Смотрите видео онлайн «Обзор модуля ние и склад» на канале «Строительные Магнаты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 августа 2023 года в 19:50, длительностью 00:07:59, на видеохостинге RUTUBE. Интеграция телефонии с Первый Бит в 2 клика для персональной работы с каждым клиентом. В поставку включен полнофункциональный р, который в соответствии с лицензионным ограничением возможно использовать только для обмена НСИ. Нажмите на кнопку "Добавить", получите пароль внешнего приложения и при настройке почты в 1С указывайте именно его, а не основной пароль от всего аккаунта.
Бит.Строительство
Дамп интернет-магазина программного обеспечения soft. А вот информация по веб-студии «Первый Бит», информационной развлекательному порталу для бухгалтеров forum. Все базы содержат логины и хешированные пароли пользователей, их имена, адреса электронной почты и номера телефонов, а также даты регистрации на веб-ресурсе и другие сведения. Информация о взломе сайта «Первого Бита» появилась 25 апреля.
Определять клиента по номеру. Автоматически открывать карточку клиента и создавать событие сделку в Первый Бит при входящем звонке. Звонить в 1 клик из карточки в 1С:Первый Бит. Прослушивать разговоры. Видеть статусы других операторов свободен, занят.
Другие способы связи Электронная почта Не всегда удобно получать помощь по телефону. Кроме того, иногда требуется письменное объяснение. В такой ситуации задавать вопросы можно на электронный адрес [email protected]. Для игровых проектов и всех мультимедийных сервисов компании действует другой email — [email protected]. Обращение на сайте Отдельной формы для общения со службой поддержки на сайте не предусматривается. Любые возникающие вопросы можно задавать по указанным выше номерам телефонов. При необходимости письменного ответа можно отправить запрос с помощью электронного письма. Компетентность операторов 1С У компании много проектов и досконально разбираться во всех невозможно. Операторы могут предоставить общую информацию, а в случае специфических проблем переведут звонок на узких специалистов.
Пользователям также доступны для анализа показатели по перевозкам, ремонтам, водителям. Реализованы следующие функциональные разделы: анализ кадровой информации, анализ ФОТ, выполнение показателей годового и оперативного планирования с возможностью проводить многосценарный анализ, анализ использования транспортных средств, фактические показатели в динамике и в режиме интерактивного конструктора. Все данные попадают в систему автоматически по ежедневному расписанию, данные с помощью преднастроенных коннекторов импортируются из баз решения «БИТ. Финанс» и систем «1С». В ходе проекта также проведено обучение внутренней команды «Кастор». По его результатам специалисты компании могут реализовывать собственными силами задачи развития практики Qlik Sense. Пользователи сами анализируют данные в новых представлениях в Qlik Sense без участия ИТ-службы. Автоматизация предприятий Энергетическая компания повысила эффективность управления денежными потоками 09:06 18. Благодаря этому сократились трудозатраты на ведение финансового учета и подготовку отчетности. Кроме того, повысилась скорость согласования документов с руководством предприятия. Компания «Перспектива» занимается производством электро- и тепловой энергии в Челябинской области. Уровень регламентации бюджетного управления в компании достаточно высок. В бюджетном процессе участвует большое количество сотрудников — порядка 50. Это не только руководители компании и сотрудники финансово-экономических служб, но и специалисты отдела сбыта и других подразделений. До проекта заявки формировались в бумажном виде. Из-за большого объема документов некоторые из них могли дублироваться, долго согласовываться руководителями по установленному регламенту. На обработку заявок и внесение данных в Excel требовались большие трудозатраты. Из-за сбоя в настройках системы информацию по платежам приходилось восстанавливать вручную. Кроме того, возникали проблемы с несвязностью платежей и утвержденного бюджета. Платежи осуществлялись не системно, из-за большого объема документации контролировать их было сложно. Отмечалась высокая трудоемкость сбора фактического бюджета движения денежных средств. Он собирался вручную путем выборки информации из бухгалтерского, управленческого и оперативного учета. Это позволило улучшить процедуры планирования оперативного управления денежными средствами, обеспечить более высокий уровень визирования документов и их согласования. Одно из главных достоинств внедренной системы — электронный финансовый документооборот, когда в программе одновременно работает большое количество пользователей. Сотруднику приходит уведомление о том, что для него поступила задача и ему необходимо завизировать заявку или реестр платежей. Такой подход позволяет повысить эффективность взаимодействия между подразделениями. Как отметила начальник финансово-экономического отдела компании «Перспектива» Екатерина Кузнецова, руководство и исполнители теперь могут отслеживать статусы заявок на расходование денежных средств, реестров платежей на каждом этапе: с момента создания заявки до оплаты. Это очень удобно. А с помощью мобильного приложения в любом месте и в любое время можно управлять процессом согласования документов и ускорять принятие финансовых решений. Автоматизация предприятий «Крайслер Рус» привел хранение персональных данных в соответствие с 152-ФЗ 13:37 17. Система содержит данные более 40 тыс. Согласно ему, персональные данные российских граждан должны храниться в базах данных на территории России. До этого компания использовала данные, находящиеся на территории Евросоюза, — на дилерском портале концерна FCA Linkentry. Проект реализовали в два этапа.