В 1966 году было осуществлено революционное решение — организована Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) при Московском физико-техническом институте. Поступление 9/11 Долгопрудный Курсы Заочная физико-техническая школа при МФТИ. Заочная Физико-техническая школа МФТИ. копировать. 16.04.2021 21:02. В 1966 году было осуществлено революционное решение — организована Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) при Московском физико-техническом институте. Главные новости Калужской области. «Это ад, ребята»: кто и почему попал в рейтинги лучших школ Петербурга по итогам ЕГЭ-2023. В этом выпуске я расскажу и покажу Вам, как прошёл "День лицея" в ФТШ. Заочная физико-техническая школа МФТИ (ЗФТШ).
Заочная физико техническая школа ЗФТШ МФТИ проводит набор
Пиголкина — «Механика» под редакцией проф. Москва, Просвещение, 1972 г. Кирьянов, С. Коршунов — «Термодинамика и молекулярная физика» под редакцией проф. Гладуна Москва, Просвещение, 1977 г. Кутасов, Т. Пиголкина, В.
В ЗФТШ есть несколько форм обучения. Основная — индивидуальное заочное обучение, когда у каждого ученика есть свой преподаватель, который проверяет его работы, пишет подробные рецензии, указывает на ошибки. А ещё может просто рассказать о своей студенческой жизни, потому что этот преподаватель — студент Физтеха. Более того, преподавателя ученику мы стараемся подо-брать из его родного региона, чтобы усилить взаимный интерес. Наряду с заочной существует очная форма обучения, но она подходит только для учеников из Москвы и Московской области, которые могут приезжать в МФТИ и заниматься в группе. Преподают в таких группах студенты старших курсов, аспиранты и выпускники. Есть ещё очно-заочная форма, когда при общеобразовательном учреждении организуется кружок ЗФТШ.
Для этого нужны преподаватели-энтузиасты и группа школьников, готовых обучаться. В таком кружке дети занимаются со своим учителем, но по нашим методическим разработкам и с нашим методическим сопровождением. Программы на всех отделениях одинаковы, отличие только в том, учится школьник в группе или самостоятельно. Многие выпускники прошлых лет вспоминают, как отправляли почтой на проверку свои тетради с решениями, с каким нетерпением ждали бандеролей из Долгопрудного. Конечно, с развитием интернета и цифровых технологий многое изменилось. Сейчас у каждого ученика есть личный кабинет на онлайн-платформе ЗФТШ. Через личный кабинет ученик получает доступ к теоретическому материалу и заданиям для самостоятельной работы.
Ответы на задачи можно ввести прямо в форме, а если необходимо — прикрепить скан или фотографию своей работы. Преподаватели, в свою очередь, заходят на платформу, видят работы учеников и проверяют их. Как и раньше, они могут делать пометки красной ручкой, только электронной, например поверх рисунка, чертежа. Как только работа проверена, ученик получает уведомление. То есть в целом процесс тот же самый, но идёт значительно быстрее. Ограничения, связанные с пандемией, привели к тому, что дети привыкли к дистанционным занятиям и стали с бoльшим энтузиазмом относиться к заочному обучению. На очное отделение сейчас уже не такой большой спрос, как раньше.
В нынешнем году мы запустили новый пилотный проект — дистанционные олимпиадные классы дополнительной подготовки. Этот проект рассчитан на одарённых детей из малых городов и сёл, и его цель — подготовить их к успешному участию в олимпиадах. Программа такой подготовки отличается от программы ЗФТШ. Занятия проходят один раз в неделю в формате вебинара, а в промежутках между вебинарами идёт общение по переписке — «дорешивание» задач, разбор ошибок. Ведут занятия студенты, которые имеют опыт участия в олимпиадах и могут транслировать свой опыт детям. Конечно, далеко не все, кто учился в ЗФТШ, идут на Физтех — такое в принципе невозможно, потому что выпускников у нас в несколько раз больше, чем предусмотрено мест для обучения в МФТИ. Заочная физико-техническая школа остаётся верной себе: она даёт фундаментальные знания и одновременно учит решать нетривиальные задачи.
Вспоминают выпускники и преподаватели ЗФТШ: В 1970 году на областной олимпиаде по физике в одном большом уральском городе я увидел на стене лист с условиями необычных и странных задач. Эти задачи надо было решить и в установленный срок послать свои решения в город Долгопрудный, о котором я ничего не знал.
Пройти собеседования и подать документы на зачисление. Общая информация "Класс ЗФТШ" - это возможность получения основного общего образования в дистанционном формате для школьников со всей России. К классу будет прикреплен классный руководитель и тьютор, которые в дистанционном формате будут взаимодействовать с учащимися. Для углубленного изучения математики, физики и информатики предусмотрены факультативные занятия в формате проектной деятельности. Учащиеся смогут выбрать для себя факультативы по инженерным и био-технологическим направлениям.
Оценки всеми учителями без исключения выставлялись справедливо - говорю как строгая мать, требовавшая у ребенка отчета и объяснения плохих оценок:. Звучало традиционное "ой я что-то перепутал", "забыл", "исправлю" - но никогда "учитель придрался". И, наконец, самое важное - это тот сложный для описания фактор, который называется "атмосфера". Сергей или его ребенок нашел ее "ужасной", я и мой сын, как и большинство его одноклассников и их родителей - "замечательной"; казалось бы, это чисто субъективная оценка, "о вкусах не спорят". Но есть и ряд чисто объективных критериев. Многие здесь уже говорили о дружелюбном и доброжелательном общении между педагогами и учениками, общности научных интересов, духе научного сотрудничества и тд. Я же хотела бы отметить еще и полное отсутствие "показухи". Когда ФТШ посещают комиссии-делегации-ответственные лица и тд, это никак совсем, от слова "абсолютно" не сказывается на детях: никакой паники, никаких требований белых рубашек, примерного поведения и заранее зазубренных ответов - все это, увы, присутствовало в нашей прошлой школе. А здесь - просто продолжают учиться: В общем, я полагаю, что "высокое мнение" о ФТШ - это, скорее, ощущение родителей, с радостью наблюдающих, как раскрываются в этой атмосфере их дети и, наверное, тех самых комиссий, которые видят объективные результаты работы школы по ЕГЭ и олимпиадам. Сами же учителя и сами дети заняты совсем другим, им не до "высокого мнения", у них другие приоритеты - совместное творчество, радость познания, научные достижения. По-хорошему завидую всем, кому все это еще предстоит! Мой ребёнок тоже несколько лет назад закончил ФТШ, но практически всё, о чём написала в предыдущем отзыве Ольга относится исключительно к тем детям, которые поступили в ФТШ в 8 класс, для них - лучшие учителя, "замечательная атмосфера" и "общность научных интересов", зачем набирают девятые и десятые классы для которых и атмосфера другая и учителя бывают посредственные - непонятно, хотя, нет, понятно - если из нового 10 кл. Окончил школу в 2006-ом после трех лет обучения. Выше пишут, что в ФТШ очень трудно учится, говорят о каких-то десяти часах на домашнее задание каждый день. Не помню уже точно, сколько времени на учебу уходило у меня, но кажется, даже в те моменты, когда я вдруг порывался всерьез учится пару раз случалось , я вряд ли тратил на домашку больше десяти часов в неделю. Учился я, правда, на четверки с тройками, но меня это нисколько не расстраивало. Хотя действительно, были ребята, которые не тянули, и им действительно приходилось туго, были старательные девочки, которые учились очень усердно. Первых я с детским эгоцентризмом и жестокостью считал никчемными тупицами, вторых зубрилками-занудами. Я тогда не знал еще, что своих трудностей и испытаний в жизни хватит на каждого. Вообще-то меня хорошо учили в ФТШ. Никогда не увлекался физикой до того, как поступил, но после полугода у Сэра в глаза — Александра Адольфовича , нашего учителя физики, занял третье место на городской олимпиаде, никак к ней специально не готовясь. Второе в одиннадцатом. Сейчас я уже практически состоявшийся ученый, со своими публикациями, победитель конкурса молодых физиков, кандидатскую собираюсь защищать досрочно. И я знаю, что никогда не достиг бы этого без моей школы. Но все же, когда я вспоминаю ФТШ, мне вспоминаются не уроки. Мне вспоминаются партии в го в школьном буфете, и посиделки у Сэра в лаборантской после уроков. Мой первый слет, настольный теннис, бесконечные игры в футбол на улице и в зале я только в ФТШ научился играть в футбол. И из учебы, пожалуй, специальные домашние задания по физике, с задачами повышенной трудности, которые можно было решать целую неделю и бесконечно обсуждать с ребятами — по телефону, в раздевалке перед физкультурой, по дороге домой… Я обожал учителей, очень любил своих одноклассников, и души не чаял в родной школе, в которой был готов засиживаться допоздна после уроков хоть каждый день. И после летних каникул я возвращался в школу с чувством: «Боже, наконец-то я снова дома! Но и это не правда. Когда я вспоминаю школу, мне всегда представляется не что-то конкретное, а ощущение какого-то невероятного, безбрежного, безоблачного счастья. Много воды утекло с тех пор, было много плохого, но и много хорошего. Но никогда я не был так счастлив как в этой школе и вряд ли когда-то еще буду. И за это счастье, я бесконечно благодарен родной школе. Игорь, вот не добавить и не убавить к Вашему отзыву. Все именно так. Рядом с чудесными педагогами и просто людьми работают "учителя не дворовой школы" с амбициями власть имущих. Жалко будет, если таким людям дадут возможность самореализоваться за счет детей. Школа сильна отдельными личностями среди педагогов и детским коллективом. Дети дружат и после выпуска. Супер школа!!! Отличный преподавательский состав. Хорошие отношения в коллективе учителей и учеников. Огромное количество спецкурсов кружков во всех направлениях музыка,языки, физкультура, математика,астрономия, фотография и т. И само здание!!! Проблем с поступлением в ВУЗ после этой школы быть не может. Могут быть проблемы с ее окончанием. В нашем классе поступило 24 человека -закончили -16, не удержались Пробуйте, поступайте-все по честному!!!
ЗФТШ- заочная физико-техническая школа МФТИ. Впечатления ребёнка и первые итоги обучения.
К участию приглашаются школьники 7-10 классов общеобразовательных учебных заведений. Для участия необходимо: 1. Зарегистрироваться на сайте zftsh. Прикрепить в личном кабинете справку из школы о том, что вы являетесь учащимся данного учебного заведения с указанием класса 3.
Основа обучения - это система. Каждый курс разбит на задания. Сначала теория, дополнительная литература, потом контрольные вопросы и задачи.
Ученик может по своему выбору изучать от одного до пяти предметов. По результатам обучения учащиеся получают удостоверения об успешном окончании ЗФТШ, а также до 10 дополнительных баллов в индивидуальные достижения при поступлении в вузы. Для школьников, проживающих за пределами РФ или не прошедших по конкурсу, возможно только платное обучение.
Вступительные испытания пройдут дистанционно на платформе ЗФТШ zftsh. При регистрации необходимо прикрепить справку из школы о том, что ребенок является учащимся данного учебного заведения с указанием класса. Полная программа обучения рассчитана на 4 года с 8-го по 11-й класс включительно, но начать обучение можно с любого из указанных классов. Обучение ведется по пяти предметам естественно-научной и технической направленности: физика, математика, информатика, химия, биология. Ученик может по своему выбору изучать от 1 до 5 предметов.
Анализ группы
- Ректор МФТИ: Соревнований между олимпиадниками и отличниками быть не должно
- Заочная физико-техническая школа МФТИ - Министерство образования и науки Республики Ингушетия
- Phystech.International
- Новости и объявления
Фонд развития Физтех-школ
Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ). Московского физико-технического института. дополнительная образовательная среда, основанная при Московском физико-техническом институте (МФТИ). Новости» Открыт дополнительный набор в заочную физико-техническую школу МФТИ на 2023-2024 учебный год Заочная физико-техническая школа МФТИ — дополнительная образовательная среда, основанная при Московском физико-техническом институте.
Поступление в ЗФТШ
Второе - глубокий уровень фундаментальной подготовки на младших курсах, когда объем и интенсивность изучения математики, физики, компьютерных наук в разы превосходит то, что есть в других технических университетах. Третье - со второго или третьего курса активное включение студентов в практическую деятельность, будь то работа в лабораториях или в конструкторских бюро. Это - основа нашей стратегии. Один из проектов в программе развития, с которой МФТИ выходит в проект "Приоритет 2030" называется "Промышленная аристократия будущего".
Что это такое? Дмитрий Ливанов: Здесь дело в сути. Прогресс человечества, как правило, определяется серьезными глобальными проектами.
Каждый такой включает сотни тысяч и миллионы людей. Но у всех на слуху имена лидеров: Курчатова, Королева и целой плеяды выдающихся ученых и конструкторов. Это как раз те люди, которых готовит Физтех.
Это мы и называем, условно, "промышленной аристократией". Работа каждого человека важна, будь то рядовой инженер, конструктор или генконструктор. Но чтобы "вырастить" генерального конструктора, нужна особая система подготовки и большая работа как самого человека, так и той школы - научной, инженерной, в которой он вырос.
Именно на подготовку таких людей - инженерной элиты или аристократии - и нацелен Физтех. Чтобы подготовить генерального конструктора, нужна большая работа школы - научной, инженерной. Именно на подготовку инженерной элиты и нацелен Физтех Физтех с прошлого года начал подготовку студентов по индивидуальным траекториям.
Эффект есть? Дмитрий Ливанов: Сама система Физтеха изначально предполагала значительную долю индивидуализма. Уже на третьем курсе студенты распределялись по базовым организациям, попадали в разные лаборатории, и основная часть обучения проходила именно там - индивидуально или в небольших группах.
Конечно, в наше время возможностей больше, можно выбирать модули, направления. Но мы этим не злоупотребляем, понимая: важно сохранить уникальность и фундаментальную основу образования в МФТИ. Студенты интенсивно изучают математику, физику, компьютерные науки - на очень глубоком, сложном уровне, и мы не готовы отказаться от такого подхода.
Ребята, которые приходят на Физтех, знают: просто не будет. А на Физтехе учат модным нынче "мягким навыкам" - лидерству, работе в команде, управлению коллективом, планированию? Хотя учились они в то время, когда слов "soft skills" мягкие навыки еще никто не знал.
Но именно лидерство, умение организовать работу и людей вокруг себя сделало их успешными бизнесменами. Развивать эти гуманитарные и социальные компетенции в студентах нужно. Но это, скорее, дополнение к основным ценностям выпускника Физтеха, среди которых развитый интеллект и способность решать сложные задачи.
Ключевой вопрос Дмитрий Викторович, вы четыре года были министром образования и науки. Какой портфель тяжелее: министра или ректора?
Международная заочная физико-математическая олимпиада. Швейцарская математическая олимпиада. Учитель математики 9 класс видео. Школа 1573 ЗФТШ математика.
Обсуждение задач ЗФТШ. ЗФТШ физика 8 класс. Онлайн школа МФТИ. ЗФТШ задачи по геометрии. Задачи методички. Задачи ФТШ.
Физтеха рисунок ЗФТШ. Подлипский Олег Константинович репетитор. Бабинцев Николай Александрович. ЗФТШ ответы 9 класс физика. ЗФТШ физика 11 класс решения. ЗФТШ ответы 10 класс математика.
МФТИ вступительные испытания. Физика вступительные экзамены. Вступительные экзамены в 1950 год. Экзамен СССР математика. МФТИ символ. МФТИ логотип.
МФТИ Физтех логотип. Символ Физтеха.
У вас традиционно много абитуриентов из регионов. Какой процент ее выпускников сегодня приходит к вам учиться? Очень многие первокурсники были или в системе ЗФТШ, или участвовали в нашей олимпиаде, или учились в сети наших партнерских школ - их более 300. Выпускников ЗФТШ много среди наших студентов, но поступают они не только к нам, но и во все лучшие технические вузы страны. Вообще, сегодня вузам необходимо делать акцент именно на работе со школами. Именно там зарождается мотивация к изучению сложных предметов. Работа со школами - важное дело для всего академического сообщества.
Нужно постоянно улучшать качество школьных учебников, обращать внимание на квалификацию учителей физики, математики, информатики, поддерживать тех, кто ведет кружки и факультативы, то есть учит детей решать нестандартные задачи. Важно, чтобы школьники не шли по пути "наименьшего сопротивления", выбирая экзамены полегче, а занимались такими важными в целом для человечества науками, как физика, математика, химия, биология. Физтех подал заявку на участие в программе академического лидерства "Приоритет 2030". Что в приоритетах на ближайшие 10 лет? Дмитрий Ливанов: Вообще Физтех создавался для реализации так называемых больших проектов - космического, атомного. Они были и остаются базовыми организациями для Физтеха. Но большие проекты сегодня - другие: все, что связано с новой энергетикой, с переходом на чистое топливо, на электрическое движение, технологии искусственного интеллекта, геномные технологии, которые преобразят и уже преображают и здравоохранение, и агросектор, квантовые вычисления и материалы, все, что связано с материей на атомном, квантовом уровне. Именно в эти проекты Физтех и будет вносить свой значительный вклад. Физтех должен стать драйвером технологического перехода на ближайшие 10-30 лет, то есть выполнять ту миссию, ради которой он был создан.
Конечно, для нас крайне важно сохранять лидерство в фундаментальной науке за счет создания своих собственных исследовательских лабораторий, где мы сможем заниматься новыми прорывными исследованиями. Это основа нашей исследовательской повестки на ближайшее десятилетие. Есть понятие "система Физтеха". Что в ней главное? Дмитрий Ливанов: У "системы Физтеха" очень много особенностей, но есть три "ключа". Первое - набор самых лучших абитуриентов по всей стране. Второе - глубокий уровень фундаментальной подготовки на младших курсах, когда объем и интенсивность изучения математики, физики, компьютерных наук в разы превосходит то, что есть в других технических университетах. Третье - со второго или третьего курса активное включение студентов в практическую деятельность, будь то работа в лабораториях или в конструкторских бюро. Это - основа нашей стратегии.
Один из проектов в программе развития, с которой МФТИ выходит в проект "Приоритет 2030" называется "Промышленная аристократия будущего". Что это такое? Дмитрий Ливанов: Здесь дело в сути. Прогресс человечества, как правило, определяется серьезными глобальными проектами. Каждый такой включает сотни тысяч и миллионы людей.
Благодаря цифровой платформе zftsh. Достижения ЗФТШ Многие из 100 000 выпускников заочной физико-технической школы внесли большой вклад в развитие российской науки и высоких технологий. Среди них есть даже Нобелевский лауреат Константин Новоселов. Высокий уровень преподавания в ЗФТШ подтверждается большим количеством побед школьников в олимпиадах и конкурсах по математическим дисциплинам различного уровня. Советы абитуриентам ЗФТШ Чтобы успешно поступить в заочную физико-техническую школу, абитуриентам потребуется серьезная предварительная подготовка.
Воронов Артем Анатольевич
ЗФТШ vs МММФ | ЗФТШ МФТИ официально. 31 марта (воскресенье) Старшая школа 2107 открывает двери для всех желающих поступить к нам в лицейские классы Распределенного Лицея НИУ ВШЭ и Лицейские классы Физтеха, а также в предпрофессиональные классы городских проектов. |
Поступление в ЗФТШ (Заочную физико-техническую школу МФТИ) | Поступление в ЗФТШ Заочную физико техническую школу МФТИ Вступительные испытания Профильный предмет Математика Репетитор решеба. |
Заочная Физико-техническая школа МФТИ | О ШКОЛЕ ЗФТШ работает в сфере профильного дополнительного образования детей с 1966 года. Задания составляют опытные преподаватели МФТИ. |
Идеи на тему «ЗФТШ вступительный экзамен» (26) | собеседование, математика, физика | МФТИ — Московский физико-технический институт. |
Заочная физико-техническая школа при МФТИ | О ФТШ ЛФИ ФОПФ МФТИ. |
ЗФТШ при МФТИ объявляет набор.
О ШКОЛЕ ЗФТШ работает в сфере профильного дополнительного образования детей с 1966 года. Задания составляют опытные преподаватели МФТИ. Поступление 9/11 Долгопрудный Курсы Заочная физико-техническая школа при МФТИ. С 11.09.2023 г. начались занятия с преподавателями «Физтеха» для обучающихся заочной физико-технической школы МФТИ и ребят, которые в мае успешно прошли вступительные испытания ЗФТШ МФТИ. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots, and learn more about ЗФТШ. Download ЗФТШ and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch. дополнительная образовательная среда, основанная при Московском физико-техническом институте (МФТИ). (время московское) в формате онлайн-тестирования на сайте (при регистрации необходимо прикрепить справку из школы).
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Description
- Заочная физико-техническая школа при МФТИ (ЗФТШ)
- Поступление в ЗФТШ
- Система обучения в ЗФТШ
Ректор МФТИ: Соревнований между олимпиадниками и отличниками быть не должно
Как научить ребёнка быстро читать в 1 классе: занятия по скайпу. К школе ребёнок должен правильно произносить все звуки. Задача родителей — поддержать сына или дочку, подбодрить, поговорить с логопедом, подобрать репетитора онлайн. Почему хромает математическая подготовка студентов? Сразу сделаю также и такую оговорку: в мои задачи в этой статье не входит. Компенсировать такие пробелы школьной подготовки в рамках высшей школы этой статьи , заключалась в том, что у наших студентов хромает вовсе не только ЕГЭ.
Почему хромает математическая подготовка студентов? Сразу сделаю также и такую оговорку: в мои задачи в этой статье не входит. Компенсировать такие пробелы школьной подготовки в рамках высшей школы этой статьи , заключалась в том, что у наших студентов хромает вовсе не только ЕГЭ. Проблемы детей в начальной школе. Вот как решать систему линейных уравнений и как решить систему неравенств. А как решать систему уравнений графическим способом?
Для того, чтобы подготовиться к олимпиаде вы можете посмотреть задания прошлых лет , а также видео-занятия в лектории. Полная программа обучения рассчитана на 4 года с 8-го по 11-й класс включительно, но начать обучение можно с любого из указанных классов. Призы: Обучение для школьников, прошедших по конкурсу, бесплатное вне зависимости от места проживания. По окончании школы выдаётся свидетельство, которое дает до 10 дополнительных баллов в портфолио абитуриента МФТИ.
Она для тех, кто хочет получить более глубокие знания и поступать в технический ВУЗ. Во время моей учебы стоимость была чисто символическая, буквально на оплату почтовых расходов по присылке учебных материалов. Правда позже у меня и преподавательская зарплата в ЗФТШ оказалась очень скромной :- Учебный год разбит на несколько заданий, каждое из которых надо успеть вовремя проработать, прорешать, оформить и отправить. Это хорошо дисциплинирует и готовит к институтской жизни и будущим курсовым проектам :- Позже, став преподавателем, я узнал ЗФТШ с другой стороны.
Воронов Артем Анатольевич
- Физико-техническая школа МФТИ - Все конкурсы 2024-2025
- Воронов Артем Анатольевич - Директор ЗФТШ при МФТИ - Биография
- Фото группы ВФТШ
- Phystech.International
В МОУ гимназии №7 начала работать ЗФТШ при МФТИ
Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) была создана в 1966 году при Московском физико-техническом институте. Заочная физико техническая школа при МФТИ. Заочная физико-техническая школа остаётся верной себе: она даёт фундаментальные знания и одновременно учит решать нетривиальные задачи. Заочная физико-техническая школа МФТИ – дополнительная образовательная среда, основанная при Московском физико-техническом институте. Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) была создана в 1966 году при Московском физико-техническом институте. (время московское) в формате онлайн-тестирования на сайте (при регистрации необходимо прикрепить справку из школы).
Ректор МФТИ: Соревнований между олимпиадниками и отличниками быть не должно
На это всегда работала и работает ваша Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ). Заочная физико-техническая школа при МФТИ (ЗФТШ). Центры проведения демоэкзаменов. Центр моделирования сложных математических процессов. НОВОСТИ. С 11.09.2023 г. начались занятия с преподавателями «Физтеха» для обучающихся заочной физико-технической школы МФТИ и ребят, которые в мае успешно прошли вступительные испытания ЗФТШ МФТИ. Заочная физико-техническая школа МФТИ. Заочная физико-техническая школа сыграла колоссальную роль в от-боре абитуриентов. мнения и оценки от реальных людей на Биглионе.
Заочная физико-техническая школа МФТИ: путь к будущему успеху
Московский физико-технический институт (переместился из первой группы). МФТИ — Московский физико-технический институт. Главные новости Калужской области. «Это ад, ребята»: кто и почему попал в рейтинги лучших школ Петербурга по итогам ЕГЭ-2023. В этом выпуске я расскажу и покажу Вам, как прошёл "День лицея" в ФТШ. Заочная физико-техническая школа МФТИ (ЗФТШ). Образовательные программы при Московском физико-техническом институте, разработанные преподавателями МФТИ. Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ). Московского физико-технического института.