Новости здание газеты известия

Первоначально называлась «Известия Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов», затем меняла своё офиц. название в соответствии с изменением названия верховных органов власти. Спасатели ликвидировали открытое горение во дворе здания "Известия холл" на Пушкинской площади в Москве.

В центре Москвы загорелось здание «Известия холл»

Здание газеты "Известия" на Пушкинской площади в Москве. Александр Родченко. Здание редакции газеты «Известия», 1932. Формат: 10 х 15 см. В 1925—1927 гг. сооружается здание газеты «Известия» в Москве (Г. Бархин при участии М. Бархина).

В центре Москвы сгорел ночной клуб

Группа компаний «Ташир» в феврале 2017 года завершила сделку по покупке бывшего здания редакции газеты «Известия» и приступила к его реконструкции, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с проектом. А в бывших помещениях газеты «Известия» открылся клуб «Известия Hall», в нём можно проводить концерты и спортивные соревнования, устраивать вечеринки. На Пушкинской площади в Москве горит здание «Известия холл». Проект издательского дома газеты «Известия».

Здание газеты Известия в Москве

Ранее на канале Известия велись прямые трансляции громких футбольных и хоккейных матчей, однако теперь ведущие только анонсируют спортивные события, а после обсуждают игры и финальный счёт. Создатели ТВ-канала изначально не планировали производить никаких развлекательных программ и документальных фильмов, но позже было запущено несколько расслабляющих проектов, которыми заполняется эфирное время в отсутствие громких новостей. В программе «Хит сети» показывают забавные видеозаписи, которые собрали много лайков, репостов и комментариев в интернете. Лёгкое шоу здорово поднимает настроение и помогает расслабиться.

Создатели ТВ-канала изначально не планировали производить никаких развлекательных программ и документальных фильмов, но позже было запущено несколько расслабляющих проектов, которыми заполняется эфирное время в отсутствие громких новостей. В программе «Хит сети» показывают забавные видеозаписи, которые собрали много лайков, репостов и комментариев в интернете. Лёгкое шоу здорово поднимает настроение и помогает расслабиться.

В передаче «Смотреть кино» обсуждаются, как можно угадать по названию, старые и новые фильмы.

Движение транспорта на Тверской улице и в Большом Путинковском переулке ограничено. Также очевидцы сообщают, что закрыт вход на станцию метро «Пушкинская». По материалам:.

От первоначального проекта Г. Бархина осталась асимметрия главного фасада.

С левой стороны здание было оформлено вертикалью остекления лестничных пролетов и балконными горизонталями, с правой — композицией из четкой решетки квадратов оконных проемов, которая завершалась четырьмя круглыми окнами последнего этажа.

Пожарные спасли от огня комплекс зданий "Известия Hall"

Как сообщили в оперативных службах, у одного из строений обрушился металлический купол. Благодаря действиям пожарных, огонь не перешел на здание "Известия холл". Пожар был ликвидирован в 10:04 мск, информация о пострадавших не поступала, сообщили в МЧС России. О причинах возгорания официально не сообщалось. В результате пожара сгорел клуб Lookin Rooms, расположенный во дворе здания "Известия холл". Представители клуба сообщили , что никто не пострадал, а причиной возгорания стало короткое замыкание на втором этаже. В оперативных службах назвали возможной причиной пожара аварийный режим работы электросети. Ход тушения Пожару присвоен третий номер сложности из пяти.

Они стали частью ночных клубов, в изобилии разместившихся внутри квартала «Известий». Арка старой редакции не стала исключением. По большей части он представлял собой покрытые многочисленными слоями краски вставки из дерева, алюминия, пластика, и никто не верил, что нам удастся этот витраж спасти. Очистить его пескоструйными машинами не представлялось возможным. Обжиг строительным феном также не дал нужных результатов. В итоге в Петербурге мы нашли реставрационную компанию, которая чистит подобные конструкции, но не песком, а керамической крошкой очень мелкой фракции. С помощью этой технологии нам удалось очистить подлинный металл практически до состояния нержавейки. Утерянные части витража были воссозданы, все стёкла заменены, отреставрированы старинные доводчики. Вместо замазки нами использовались современные резиновые уплотнители. Бархина в стиле конструктивизма. Когда-то в этом квартале располагалась «издательская империя» одного из основателей отечественной полиграфии, мецената и просветителя Ивана Дмитриевича Сытина. Именно Сытину советское правительство, переехавшее из Петрограда в Москву в 1918 году, поручило наладить выпуск правительственной газеты «Известия». Этот государственный печатный орган де-факто рождался в принадлежавшем Сытину пятиэтажном здании типографии сытинской газеты « Русское слово » на Тверской; среди полиграфистов, обеспечивших выход «Известий» к читателям страны, было немало сытинцев. Уже в первой половине 1920-х годов издательство превращается в мощный полиграфический комбинат, выпускавший ведущие правительственные, партийные, культурно-просветительские и литературно-художественные издания, мировую и отечественную литературную классику. Именно известинские полиграфисты зарабатывают средства, позволяющие не только развивать производство и содержать одноимённую газету, но и заниматься расширением известинских площадей. Новое здание «Известий» по заказу полиграфкомбината спроектировал Григорий Борисович Бархин, решивший сложную задачу размещения под одной крышей издательства, типографии и редакции. Принятый в эксплуатацию в 1927 году, новый известинский корпус немедленно превращается в яркую достопримечательность столицы СССР и России. В кратчайшие сроки заслуженную славу образцовой и самой передовой приобретает известинская полиграфия. В советское время комбинат печатал более 40 наименований советской периодики общим тиражом в десятки миллионов экземпляров. С полиграфистами комбината сотрудничали газеты «Труд», «Неделя», «Семья», «Спорт-Экспресс», журналы «Дружба народов», «Новый мир», «Иностранная литература», «Театр», «Советский балет» и другие. В крупнейших городах Советского Союза под эгидой издательства действовали 59 пунктов децентрализованной печати; 85 тысяч отделений связи и 35 тысяч киосков распространяли печатную продукцию издательства. Прибыли от этой деятельности позволили создать обширную материально-производственную инфраструктуру, социально-бытовую и спортивно-оздоровительную базу, выстроить ещё один корпус по улице Тверской дом 18-б , куда была переселена редакция газеты «Известия», активно участвовать в общественно-политической и спортивно-культурной жизни страны. После прекращения существования СССР в условиях социально-экономического кризиса издательство «Известия» и газета «Известия» продолжили работу независимо друг от друга. Нынешний издательский комплекс «Известия» — Федеральное государственное унитарное предприятие, входящее в структуру Управления делами Президента России, авторитетный флагман полиграфической отрасли страны. Наряду с выпуском газет, журналов, книжной продукции по культурно-просветительской и общественно-политической тематике известинцы выполняют ответственные заказы Правительства Российской Федерации , Администрации Президента, Государственной Думы , Совета Федерации. Что бы там ни говорил профессор Преображенский, а «Известия» были первой официальной советской газетой в буквальном смысле — петроградский совет выпустил первый их номер на следующий день после февральской революции. Тогда планировали бороться за Учредительное собрание, но после его разгона и переноса столицы переехали в Москву и стали главным печатным органом исполнительной власти, ЦИК и ВЦИК, в отличие от партийной большевистской «Правды». Что было чуть менее престижно, но тоже почетно. Некоторое время газету издавали в Сытинской типографии у Страстного монастыря. Но для новой власти газеты были важны и достаточно скоро, в 1924—1925, был проведён конкурс на проект здания новой архитектуры. Выиграл Григорий Борисович Бархин, который и построил новый дом для «Известий» поблизости от старой типографии, где-то за полтора года вместе с сыном Михаилом. Григорий Бархин не был в полном смысле архитектором-революционером, он скорее примкнул к конструктивизму впрочем так делали многие, к примеру тот же Иван Фомин. Впрочем победивший конкурсный проект, который поначалу намеревались построить западнее, на углу Тверской и Страстного бульвара , представлял собой довольно стремительную двенадцатиэтажную башню, похожую на известный проект «Ленинградской правды» Весниных. Башня должна была спорить с колокольней Страстного монастыря, который в 1925 году сносить вовсе не планировалось. Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей. От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально. При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё. Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда. Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Здание сохранилось неплохо и было легко узнаваемо даже перед началом работ. Хотя авангардную надпись довольно скоро заменили на классическую, с засечками; бегущую строку, которая была новшеством для 1920-х, убрали тоже почти сразу. В 1990-е здание сдали в аренду под офисы; таким же образом его планируется использовать и в дальнейшем, также как и соседнее здание газеты, расширившейся в конце 1970-х. Одним из главных искажений авторского замысла стали пробитые входами на улицу витрины ресторанов первого этажа. И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд. Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство. Подвал-полуподвал имеется под обоими корпусами, уличным и дворовым; только у главного южного фасада он освещен через широкие окна, выходящие на улицу под потолком, а в бывшем техническом дворовом корпусе, где рельеф повыше — через зенитные фонари. Кроме того, здание получило и несколько современных добавлений, прежде всего новые лифты в срединном переходе. Однако следует помнить, что здание уже было серьёзно перестроено после войны: тогда переход между корпусами расширили к западу просторным вестибюлем, а во дворе, с севера, пристроили дополнительный объем с подвалом. Тогда же были заменены двери — на светло-жёлтые, брежневского вида; был заменён лифт при главной, выходящей на фасад, лестнице. Северную послевоенную пристройку разобрали, сохранив только ее подвальную часть. Пристройку к переходу между корпусами, напротив, сохранили, приведя в порядок поздний вестибюль с эффектными крупными кессонами на потолке. Однако Алексею Гинзбургу удалось сохранить и восстановить многие важные детали. К примеру, найдя на полах фрагменты метлахской плитки — простой, белой с синеватыми вставками на углах, архитекторы заказали в Германии похожую и восстановили полы вестибюлей и коридоров.

Когда поступили первые сообщения о пожаре, даже дыма над зданием не было видно. Сильный снегопад скрывал пожар от глаз прохожих. И хотя все началось с хозяйственного корпуса, где людей не было, пламя быстро перекинулось на строения, внутри которых работали бар «Резиденция» и ночной клуб Looking Rooms. А внутри в это время люди продолжали праздновать День всех влюбленных. Вот что говорит свидетельница тех событий Полина Маслова: — В «Резиденции» была программа в честь 14 февраля: бирпонг, только с шампанским, народу было полно. Я даже могу назвать точное время, когда нас окликнули — 5:24. Мы были в туалете с подругой, нам начали стучаться резко в дверь, с криками. Первое, что я схватила, — телефон, и он сам включил экран. Однако пламя очень быстро разгоралось. Началась эвакуация. Люди выбегали на улицу. Кто-то успел забрать верхнюю одежду, кто-то — нет.

По словам очевидцев, из ночных заведений экстренно эвакуировали людей. По неподтверждённым данным, один человек числится пропавшим без вести. В связи с ЧП перекрыта часть полос на Тверской улице на время работы оперативных служб.

В центре Москвы загорелось здание «Известия холл»

После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Здание газеты "Известия" на Пушкинской площади в Москве. Здание «Известий» построено в 1927 году в стиле конструктивизма, имеет статус объекта культурного наследия. Во дворе здания «Известия Hall» на Пушкинской площади в Москве загорелись административные постройки. Александр Родченко. Здание редакции газеты «Известия», 1932. Формат: 10 х 15 см.

Здание газеты "Известия" - памятник советской прессе

После ввода реквизитов банковской карты нажмите на кнопку «Оплатить». Для дополнительной идентификации держателя карты может использоваться технология 3D Secure. В случае использования 3D Secure произойдет перенаправление на страницу банка-эмитента для ввода дополнительного одноразового пароля. К оплате принимаются банковские карты, выпущенные банками стран СНГ.

Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Доставка товара курьером по Санкт-Петербургу Отправка заказов по Санкт-Петербургу производится курьерской службой 2 раза в неделю по вторникам и четвергам. Доставка осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00.

При заказе от 2500 рублей доставка в пределах КАД — бесплатная. Заказы доставляются в пределах 2 рабочих дней с момента оформления. Доставка товара Почтой России Заказы с доставкой в другие города принимаются на shop rosphoto.

Соглашение об условиях предоставления услуги онлайн-продажи билетов Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО» Настоящий документ — «Пользовательское соглашение» является офертой в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса РФ. Безусловным принятием акцептом условий настоящей Оферты, в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса РФ, считается пользование Клиентом услугой онлайн-продажи. Указанная услуга по онлайн-продаже доступна Клиенту при наличии у него компьютера или иного устройства, позволяющего осуществить доступ в сеть Интернет, а также доступа к сети Интернет.

Все вопросы, связанные с предоставлением прав доступа в сеть Интернет, покупкой и настройкой для этого соответствующего оборудования и программных продуктов, настоящим Соглашением не регулируются и решаются Клиентом самостоятельно. Банковская карта — инструмент для совершения её держателем операций с денежными средствами, находящимися у банка, выпустившего карту, в соответствии с законодательством РФ и договором с банком-эмитентом. Билет — документ, выполненный на бланке строгой отчетности, предоставляющий право посещения Мероприятий.

Возврат — оформленный в соответствии с условиями настоящего Соглашения возврат Платежа на Банковскую карту Клиента. Заказ — один или несколько Билетов на одно Мероприятие, выбранных Клиентом из Системы и объединенных в Системе единым идентификационным номером, на основании которого осуществляется временное изъятие бронирование указанных Билетов из общей продажи в Системе. Клиент Пользователь — физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, или уполномоченный представитель юридического лица, использующие Банковскую карту на основании договора с банком-эмитентом, прошедшие Регистрацию на Сайте и использующие Сайт для получения информации и Заказа Билетов.

Мероприятие — выставки, а также иные события, посещение которых возможно только при предъявлении Билета. Система платежная система — совокупность финансовых институтов, объединенных между собой на договорной основе, а также включающая в себя программные, аппаратные и технические средства, обеспечивающие информационное и технологическое взаимодействие, необходимое для осуществления расчетов между «Покупателями» и «Продавцом». Оплата заказа — подтверждение со стороны Системы факта списания денежных средств с Банковской карты Клиента.

Соглашение — настоящее пользовательское соглашение. Ваучер — документ в электронном виде или на бумажном носителе, подтверждающий факт осуществления Клиентом оплаты Билетов на Сайте. Ваучер Заказа не является Билетом и не дает права посещения Мероприятия.

Большая Морская, д. Соглашение регулирует поведение Клиента при получении информации и осуществлении Заказа при приобретении Билетов с использованием Сайта.

На кадрах с места событий видно, что возгорание внутри здания было весьма сильным, над крышей поднимался густой чёрный дым. По словам очевидцев, из ночных заведений экстренно эвакуировали людей. По неподтверждённым данным, один человек числится пропавшим без вести.

Известно лишь то, что во время тушения были спасены два человека. Их передали сотрудниками скорой помощи. Устанавливаются причины и обстоятельства возгорания. Здание было построено в 1927 году.

Впрочем победивший конкурсный проект, который поначалу намеревались построить западнее, на углу Тверской и Страстного бульвара, представлял собой довольно стремительную двенадцатиэтажную башню, похожую на известный проект «Ленинградской правды» Весниных. Башня должна была спорить с колокольней Страстного монастыря, который в 1925 году сносить вовсе не планировалось. Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей. От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально. Реставрация здания газеты «Известия». Конкурсный проект на здание «Ленинградской правды», 1924. Из кн. Архитектура советского авангарда. Справа Г. Конкурсный проект победивший здания газеты «Известия» в Москве, 1925. Из кн: Н. Памятники архитектуры Москвы. Москва 1910-1935 гг. Фасады, проект. Здание газеты «Известия», 1925-1927, Г. Бархин, М. Предоставлено Гинзбург Архитектс Реставрация здания газеты «Известия». Здание 1925-1927. Съемка 1930-х гг. Предоставлено Гинзбург Архитектс «Известия» не стали иконой конструктивизма, и тем не менее здание вошло во все тематические путеводители и хорошо известно как памятник истории авангарда. При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё. Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда. Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Планы здания 1927 г. Гинзбург Архитектс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий