Сегодня вечером в Екатеринбурге состоится бесплатный концерт группы «Запрещенные барабанщики».
Ксения Собчак добила Audi песней «Убили негра» и лишилась контракта
Новая кинокартина "Армия спасения", снятая на негосударственной белорусской студии "Видеофакт" - это военная комедия, продолжающая традиции Гайдая и Рогожкина. Наши войска проводят совместные учения с войсками НАТО. Особенно придурковатых солдат начальство отправляет на самые дальние позиции - подальше от глаз зарубежных гостей. Но коварные иностранцы планируют диверсию - открыть стратегическую трубу и пустить идущую по ней энергию на Запад.
Труба же находится в том самом месте, где и "сосланные" служивые... В конце наши, естественно, побеждают!
Те же джаз, блюз, регги — это ведь изначально «черные» жанры… Кстати, в следующем нашем альбоме «По ночам» содержится ремейк — композиция «Як казав джа» на украинском языке, прямо призывающая любить и уважать черных людей. Ну и отчасти песня «Убили негра», можно сказать, предвосхитила движение BLM.
Шучу, конечно… — Как вы определяете разницу между вашим дебютным альбомом «Убили негра» и второй работой « По ночам »? Дебютник создавался во многом наспех — и некоторые песни на нем оказались чисто случайно. С миру по нитке. На самом деле, долговременный успех любой группы, сумевшей привлечь к себе внимание своим дебютом, определяется именно вторым альбомом — сумеет ли он превзойти по качеству первый?
У нас изначально было много материала в работе — и мы постарались, чтобы в альбом вошли самые лучшие наши вещи. В знак того, что это очень амбициозная работа, мы вставили в альбом в качестве intro романс в исполнении Шаляпина «Ночной смотр» — «В двенадцать часов по ночам из гроба встает барабанщик…». А для исполнения женской вокальной партии в композиции «Чемпион и королева» Ваня Трофимов позвал известную в советское время эстрадную певицу Татьяну Анциферову. Это было сделано намеренно?
Это наше мироощущение, которым мы дышали. Намеренного культивирования некой определенной идеи в этом не было, просто так получилось… Однако, что интересно, песни «Запрещенных барабанщиков» пришлись по нраву не только левой молодежи — что вполне естественно, — но и многим людям, принадлежавшим к тому самому буржуазному слою. Что, в общем-то, неудивительно. Буржуазии нравится, когда ее «щекочут» методами искусства, она с удовольствием заигрывает с леваками.
Недаром в России обе революции прошлого века — во всяком случае, на начальных этапах — делали именно буржуа. Они оказались весьма насыщенными и эмоциональными. Мы жили там в гостинице — а перед нею на площади стоял конный памятник Григорию Ивановичу Котовскому. Ваня, вдохновившись, написал текст, к которому мы потом наваяли музыку.
Данная композиция, появившись на свет в 2003-м, снискала немалую популярность. А годом позже она вошла в наш очередной студийный альбом «Только для взрослых», став одним из главных его хитов. Поскольку отбор готовых песен для альбомов велся весьма строго, некоторые из уже готовых композиций оказывались «за бортом». Единственное место, которое для нее нашлось, — изданный нами в свое время MP3-диск, в который постарались впихнуть, помимо общеизвестных альбомов, еще и всяческие раритеты… — В 2001-м «Запрещенные барабанщики» выпустили необычную работу « Еще раз о чорте » — совместно с известным певцом, музыкантом и культурным просветителем Гариком Осиповым, он же Граф Хортица.
Откуда у вас появился интерес к такому вот «шансону с человеческим лицом»? Когда-то в юности мне пришлось делить комнату в общаге в Ростове-на-Дону с одним апологетом этого музыкального направления — и он воспитал во мне буквально ненависть к данному жанру. Слушая записи людей наподобие Аркадия Северного, я негодовал: какой непрофессионализм, насколько это криво сыграно! Я — молодой, амбициозный, развивающийся музыкант — шарахался от этой «халтуры».
А потом с какого-то момента стал общаться с ребятами из ростовской рок-н-ролльной среды, и они, как оказалось, тоже потребляли много шансона: творчество того же Северного, Константина Беляева, других подобных исполнителей, крайне далекое от примитивного блатняка. И я тогда впервые взглянул на шансон под другим углом. А потом случайно услышал песню Аркадия Северного «Девушка в платье из ситца» — и она что-то у меня в башке переключила. Я стал активнее присматриваться и прислушиваться к шансону, меня этот жанр стал цеплять.
Очень много интересной музыки подобного направления я услышал благодаря Сергею Тимофееву. Сергей был человеком высочайшей культуры и огромной эрудиции — и при этом он ценил классический русский шансон. А в более позднее время очень большую роль в моем просвещении в этом направлении сыграл тот же Гарик Осипов и его культовые радиопередачи « Трансильвания беспокоит » и « Школа кадавров ». И тогда я уже по-настоящему проникся шансоном… — А кто предложил идею «Еще раз о чорте»?
Поскольку, как уже упоминалось, я был фанатом радиопередач Гарика Осипова, то, перебравшись жить в Москву, не упустил возможности с ним познакомиться. А так как Гарик прекрасно поет — и у него чрезвычайно характерный, запоминающийся вокал, — возникла идея поставить его к микрофону. Мы же, «Запрещенные барабанщики» обеспечили инструментальную работу — скрывшись под псевдонимом «Родители молодых». Для пущей интриги придумали легенду, размещенную на обложке альбома: дескать, это отреставрированные записи 1970-х, найденные в частном архиве.
Критики, кстати, отнеслись к альбому с одобрением. Откуда такая любовь к советским песням 1940-х? Слишком многие люди пытаются напрочь откреститься от советского прошлого — дескать, а зачем то время вообще вспоминать? Что интересно, советскую песенную культуру отвергают в первую очередь так называемые консервативные патриоты — доказывая, что в ней, мол, нет русских национальных корней и вся она создана композиторами-евреями.
Это какая-то фашистская точка зрения. Ее распространение меня беспокоит, поскольку значительная часть песенного наследия советской эпохи очень ценна. Великолепные вещи, которые и сейчас слушаются на ура, — тот же шансон, городской романс, произведения советских композиторов. Нельзя их выбрасывать!
Мы решили, насколько в наших силах, вернуть людям некоторые из этих песен — и записали альбом «Нас не трогай», в который вошли, главным образом, произведения предвоенных, военных и послевоенных лет. Но после тех сессий у нас осталось немало неизданного материала — его оказалось так много, что в один-единственный альбом не запихнешь. Плюс за минувшие годы я, закопавшись в наследие советских лет, нашел еще множество других интереснейших песен. Мы постоянно ездим по стране, общаемся с людьми — и нас давно просили: дескать, хотелось бы продолжения банкета.
Ее поступок вызвал шок даже у поклонников, которые давно привыкли к непорядочным поступкам экс-ведущей «Дома-2». Жесть какая»; «Ксения Анатольевна, ну Вы-то куда? Напомним, ранее Ксения Собчак своим агрессивным невежеством шокировала даже бывшего мужа Максима Виторгана.
Пластинка была записана группой в составе: Виктор Пивторыпавло вокал, вибрафон, перкуссия , Пётр Архипов бас-гитара, перкуссия , Виталий Иванченко ударные , Вячеслав Онищенко перкуссия с приглашёнными гитаристами, один из которых, если верить легенде, был найден в подземном переходе [2]. Для того чтобы издать записанный альбом, который до этого несколько месяцев лежал на полке, «Запрещённые барабанщики» заключили контракт с записывающей компанией «Монолит» [2].
Убили негра
У нас иная культурная ситуация. Однако, в отличие от традиционных патриотов, я не вижу ничего плохого в притоке свежей крови. Тут я разделяю позицию Хлебникова, Леонтьева.
В знак несогласия с действиями репрессивных органов неравнодушные граждане Франции провели ряд мирных акций протеста, в ходе которых экспроприировали и утилизировали имущество буржуазии, декорировали улицы городов сожжёнными останками неэкологичных автомобилей и люстрировали чиновников и сотрудников полиции. Глава жандармерии Парижа Юсуф Альмохад считает, что в ближайшее время гражданские акции будут прекращены. Пусть эти собачьи дети убираются туда, где им рады.
Но это нормально, это наша визитная карточка, я к этому очень спокойно отношусь. Антонов: - 22 года песне. Как все это просвистело, как скоростной поезд… В. Пивторыпавло: - Да, мне даже страшно об этом говорить, но для меня это вчера все было, а люди говорят, что прошло 22 года. Для меня странно, я не понимаю, что происходит со временем или со мной что-то происходит, или это машина времени, но как-то все пролетает совершенно незаметно. Антонов: - Вы не пробовали посчитать, сколько раз была исполнена песня «Убили негра»? Пивторыпавло: - Да нет, что вы. Даже будучи с математическим складом ума, я не могу это высчитать. Антонов: - Вот проходят годы, а песня по-прежнему остается актуальной. Потому что я, наверное, никогда, начиная с 99-го года, столько не слышал «Запрещенных барабанщиков», как в прошлом году, когда в Америке происходили… В. Пивторыпавло: - Да, я понимаю. Антонов: - И, естественно, все хотели каким-то образом проиллюстрировать то, что происходит в США. То есть песенка-то живет своей жизнью. Как говорил Юрий Лоза, плот маленький, а приносит очень неплохо. Я не знаю, приносит ли что-нибудь «Убили негра», но тем не менее. Пивторыпавло: - Это приносит нам как минимум народную память, то есть люди общие, широкие массы, я имею в виду по этому хиту нас помнят. Ну и слава богу.
То, что в 1990-е годы вызывало максимум смешки, совершенно неприемлемо в наше время. Группа "Руки вверх" - "Он тебя целует" Счастливы были те, кто слушал эту песню без визуального сопровождения по радио, например. Потому что видеоклип показывает печальную историю любви молодого мужчины к парню. И визуальный рассказ оформлен в стиле кабаре и бурлеск.
Запрещенные барабанщики - Убили Негра
В какой-то момент джазовым барабанщикам захотелось песен, и студенческий ансамбль объединился с проектом «Че Данс» — вокалистом Олегом Гапоновым и автором текстов Иваном Трофимовым. В 1997 году участники группы переехали в Москву, оставив в Ростове Гапонова, отказавшегося от дальнейшего совместного творчества. Музыканты перебивались случайными заработками, не имея даже возможности репетировать. В 1999 году группа, получившая название «Запрещенные барабанщики», почти случайно сумела записать шесть песен и снять в Минске клип «Убили негра». Эта композиция произвела фурор: чувство юмора программных директоров радиостанций победила их же политкорректность, и песня появилась в эфире «Нашего радио», затем и других станций. Клип не хотели брать на «MTV-Россия», но не смогли не взять — уж больно ярким было предложенное произведение. Группа в одночасье стала модной, Иван Трофимов как самый коммуникабельный начал ходить с коллегами по эфирам — и почти никто не замечал, что в клипе «Убили негра» фигурируют не совсем те люди, которые представляют на телеканалах группу «Запрещенные барабанщики» клип при этом был совершенно официальным, просто обстоятельства не позволили всем музыкантам приехать на съемки в Минск. После появления хита «Барабанщики» быстро нашли финансирование, студию и оперативно записали дебютный альбом, который вышел в том же 1999 году. Хитов, сравнимых с первым, на пластинке не было, однако публика отметила оригинальность звучания «Запрещенных барабанщиков»: в их музыке причудливо сочетались элементы джаза, фанка, рок-н-ролла, блатняка, а тексты Трофимова отличались остроумием и неполиткорректностью. Коллектив поехал на гастроли по клубным площадкам и выступил в музыкальной программе «Байк-шоу-99».
В 2000 году «Барабанщики» заключили контракт с влиятельным лейблом Real Records, который выпустил диск «По ночам».
Zombies also can, Ay-ay-a-a-a-a-ay they killed the nigga, they killed him... Ay-ay-a-a-a-a-ay they killed the nigga...
Ay-ay-a-a-a-a-ay but then he got up and walked...
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.
Убили Негра 05:07 Музыка на разный вкус и под любое настроение теперь доступна для свободного прослушивания пользователям ресурса 101. Только у нас вы можете прослушать Убили Негра или найти и запустить воспроизведение другого сборника треков в идеальном качестве. В коллекции содержатся тысячи альбомов, сгруппированных по именам исполнителей для максимально удобного поиска. Обновление сборников происходит регулярно, поэтому вы не пропустите выход новой коллекции треков своего кумира.
«Убили негра» — один из главных музыкальных мемов России: как родилась эта нетленка
На музыкальном портале вы можете прослушать альбом Убили Негра исполнителя Запрещенные Барабанщики. Российский комик Александр Гудков объяснил появление в Instagram ведущей Ксении Собчак поста о протестах в США с песней «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики», который многие посчитали оскорбительным и расистским. Cover art for Убили негра by Запрещенные барабанщики.
Слушать Запрещенные барабанщики — Убили негра
- «Миннеаполис, я с тобой». Собчак выложила в Инстаграме песню «Убили негра». Спорт-Экспресс
- “Запрещённые барабанщики”: мы — бомба замедленного действия
- Собчак раскритиковали за пост в «поддержку» #BlackLivesMatter
- Газета «Суть времени»
- Текст песни Запрещенные барабанщики - Убили негра, слова песни
- YouTube вывел в рекомендации песню «Убили негра». Пользователи недоумевают | ИА Красная Весна
«Убили негра» — один из главных музыкальных мемов России: как родилась эта нетленка
ай-я-яй убили негра Сегодня вечером в Екатеринбурге состоится бесплатный концерт группы «Запрещенные барабанщики». УБИЛИ НЕГРА by Dima Antonov on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. В сети раскритиковали журналистку Ксению Собчак за пост с хэштегом #BlackLivesMatter и подписью «Миннеаполис, я с тобой» под песню «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». В сети раскритиковали журналистку Ксению Собчак за пост с хэштегом #BlackLivesMatter и подписью «Миннеаполис, я с тобой» под песню «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Группа "Запрещенные барабанщики" в этом году успела не только выпустить суперхит "Убили негра" и одноименный альбом, но и записать саундтрек!
Запрещённые барабанщики - Убили негра
Статистика ротаций Количество проигрываний композиции на радио в Москве equalizer Песня «Убили Негра» играла больше месяца назад на радиостанции « Новое Радио ». Всего за последний год она прозвучала на 1 радиостации в Москве 2 раза. Композиция играла эксклюзивно только на радио « Новое Радио ». Только меpтвый негp не идет игpать в баскетбол... Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили...
Группа "Запрещенные барабанщики" в этом году успела не только выпустить суперхит "Убили негра" и одноименный альбом, но и записать саундтрек! Новая кинокартина "Армия спасения", снятая на негосударственной белорусской студии "Видеофакт" - это военная комедия, продолжающая традиции Гайдая и Рогожкина. Наши войска проводят совместные учения с войсками НАТО. Особенно придурковатых солдат начальство отправляет на самые дальние позиции - подальше от глаз зарубежных гостей.
Но коварные иностранцы планируют диверсию - открыть стратегическую трубу и пустить идущую по ней энергию на Запад. Труба же находится в том самом месте, где и "сосланные" служивые...
Представитель Audi Вернер Нойхольд заявил: «Известные нам инциденты являются неприемлемыми». После чего было опубликовано сообщение, что стороны прекращают рабочие отношения. Сотрудничество Audi с Собчак длилось восемь лет, она была рекламным лицом бренда в РФ. Сколько немецкий автопроизводитель платил ведущей за рекламу, неизвестно. Ясно, что речь идет о миллионах рублей.
Для фанатов "Запрещенных барабанщиков" фильм должен стать просто культовым. В нем звучат две песни ансамбля - "Модная любовь" и "Танго" аранжировки отличаются от тех, что в альбоме.
Музыканты воплотили на экране самих себя - музыкантов, развлекающих публику в ресторане. А вот прославленный негр из клипа - урожденный камерунец Феликс Нкодо, получающий в Минске высшее гуманитарное образование, - сыграл роль более значительную: "натовского" солдата, регулярно посылаемого в разведку на "объект". И если из всех "киношных" передряг негр вышел живым, то в клипе ему не поздоровилось... Знаменитая красная комната, в интерьерах которой "Запрещенные барабанщики" поют песню "Убили негра", - не что иное, как штаб-квартира "натовцев" из фильма "Армия спасения".
«Миннеаполис, я с тобой». Собчак выложила в Инстаграме песню «Убили негра»
Замочили Негра Запрещенные барабанщики - шманули негра Запрещеные барабанщики - Убли негра Запрещённые Барабанщики - Убили Красная плесень vs Запрещенные барабанщик 1r7. История создания группы «Запрещенные барабанщики»: состав, вокалист, автор Иван Трофимов. "Убили негра" (в различных чартах за 99 г песня заняла от 47-го до 1 места). Песня Убили негра российской группы Запрещенные барабанщики восхитила американских интернет-пользователей. Посмотри бесплатно видеоклип Убили негра в исполнении Запрещенные Барабанщики с альбома Убили негра. Замочили Негра Запрещенные барабанщики - шманули негра Запрещеные барабанщики - Убли негра Запрещённые Барабанщики - Убили Красная плесень vs Запрещенные барабанщик 1r7.
«За гранью»: пост Собчак о событиях в Америке сочли провокационным
Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас. Комментарии Комментарий слишком короткий. Введите хотя бы 25 символов.
And the mother was left alone, The mother brought in the witch doctor, He struck the tam-tam, and Billy got up and walked...
Even the dead nigga walked when he heard the tam-tam... He got up and walked all the same...
И так начал играть в группе «Пекин Роу-Роу». В ту пору старался всячески расширить свой инструментарий — помимо обычной ударной установки использовал разные кастрюли, стеклянные и металлические банки… Мы много выступали, в том числе на крупных рок-фестивалях, и записали два магнитоальбома — « Бесамемуча » и « Живая сила ». И об этом можно только сожалеть, потому что «Пекин Роу-Роу» по своему потенциалу была достойна большего. Но внезапная гибель Сергея в июне 1993-го стала для нас большой трагедией и невосполнимой потерей. Он переехал в Москву, устроился на телевидение, делал социальные рекламные ролики «Всё будет хорошо! Оставшись без своего вокалиста и главного автора песенного материала, «Пекин Роу-Роу» прекратила существование.
Кстати, советую посмотреть документальный фильм о группе «Шиги-Джиги, или Всё будет хорошо». Это была одна из первых работ никому тогда не известного Кирилла Серебренникова. Гремучая совершенно смесь поэтического радикализма и музыкального авангарда… — Изначальная идея этого проекта принадлежала поэту и музыканту Олегу Гапонову, игравшему в ту пору в известной ростовской группе «Зазеркалье». Мы познакомились с ним случайно — я играл в подземном переходе свой экспериментальный музон на банках-склянках, а он проходил мимо. У Олега и еще одного ростовского поэта Ивана Трофимова тогда был творческий дуэт. Они придерживались очень радикальных левых убеждений и эти свои антибуржуазные убеждения выплескивали в стихах. Однако, поскольку музыкантами они, по сути, не были — впрочем, Олежка немного играл на гитаре, — мы решили объединить усилия. Начали совместно сочинять и исполнять песни — вырабатывая тот стиль, что позже, по сути, лег в основу «Запрещенных барабанщиков».
Публика, перед которой мы выступали по клубам, была как минимум шокирована и ошарашена — аналогов тому, что мы делали, сыскать на просторах бывшего СССР было трудновато. Между песнями воцарялось прямо-таки неприличное молчание — офигевшие слушатели не понимали, что им делать: то ли аплодировать, то ли бежать из зала. Для нас это были очень интересные впечатления, будоражащие… Помню, однажды нам довелось играть в Москве, в одном очень пафосном месте, где проходила съемка великосветской новогодней вечеринки. Кто-то из наших московских друзей-товарищей туда вытащил — кто именно, уже не помню. Огоньки, елочки, сытые жующие люди в дорогих костюмах за столиками, шампанское… И тут такие мы со своим радикальным репертуаром. Я был в оставшейся от дедушки украинской вышиванке, Гапонов — в высоких сапогах, в которые он заправил штаны, в странном пиджачишке… Сказать, что это было для публики как ушат холодной воды — значит ничего не сказать. Шокированы они были изрядно. Уже после пары песен нас настоятельно попросили побыстрее исчезнуть из зала… — Как создавался столь необычный и запоминающийся саунд «Запрещенных барабанщиков»?
И почему вы решили стать вокалистом? В группе не было одного-единственного автора. Мы все, кто вошел в состав ЗБ, творили, выдумывали, пробовали. А вокалистом я стал, можно сказать, случайно. Еще во времена учебы в консерватории певческие предметы давались мне тяжело. Не получалось и не складывалось… Но вмешался случай. Перед одним из выступлений группы «Че Данс» наш вокалист Олег Гапонов вдруг куда-то исчез — и исчез надолго. Такое было в характере Олежки — он мог накануне вечером с кем-нибудь «завязаться», выпить, сесть за компанию на поезд, а утром оказаться где-нибудь в Адлере, например, или в Костроме.
Что делать? Отменять уже запланированные концерты не хотелось — и мы с Ваней Трофимовым решили, что петь стану я. Поначалу выходило ужасно: мне не нравились издаваемые мною звуки, очень сильно переживал по этому поводу… Но другого выхода не имелось — нужно было делать дело. И я пел. И потом как-то само собой получилось, что запел и в «Запрещенных барабанщиках». Дело в том, что в какой-то момент Гапонов решил окончательно уйти из «Че Данс» — и перед нами с Ваней Трофимовым встал вопрос выбора: чисто инструментальное творчество или песенное? Выбрали второе. А поскольку это уже была совершенно новая группа, мы придумали для нее и новое название.
Подобрали музыкантов. Поначалу выступали по захолустьям, сами рисовали афиши, сами же их расклеивали… Ну а выработанный нами стиль — это чистый винегрет: тут и латиноамериканские веяния, и афробит, и шансон, и стеб… — Как вам, в ту пору молодой и никому не известной группе из Ростова-на-Дону, удалось заключить контракт с крупным лейблом? Дело было в начале 1999 года. У нас катастрофически не хватало денег, а за работу звукорежиссера, за аренду студий нужно было платить. А мы все в «Запрещенных барабанщиках» были, по сути, нищие — или безработные, или студенты. Жили на случайные заработки. Однако тот материал, который мы записывали, казался нам весьма перспективным. Песни ЗБ оказались менее радикальными, чем у «Че Данс»: уже нет той лобовой подачи, всё более завуалировано — и обладали коммерческим потенциалом.
Стать суперзвездами мы не надеялись, но определенную нишу занять рассчитывали. И мы направили свои стопы в столицу. Сначала нами занимался ростовский бизнесмен Виктор Енин, выразивший желание помочь с записью альбома на московской студии. Процесс стартовал, но в какой-то момент Виктор известил, что у него резко закончились деньги и больше вкладываться в нас он не сможет.
В коллекции содержатся тысячи альбомов, сгруппированных по именам исполнителей для максимально удобного поиска. Обновление сборников происходит регулярно, поэтому вы не пропустите выход новой коллекции треков своего кумира. Любите читать новости о своих музыкальных кумирах и слушать их композиции 24 часа в сутки? Тогда заходите на портал 101.