Выкройка ханьфу благословение небожителей. Смотреть видео про Выкройка ханьфу. Вы можете воспользоваться выкройками из журналов мод или воссоздать ханьфу по существующим образцам. Первым шагом при создании выкройки для юбки ханьфу является измерение вашей талии и бедер. После этого в Китае почти исчез ханьфу, только даосские монахи носили «даопао» (один из стилей ханьфу).
Как изготовить ханьфу своими руками из ткани: подробное руководство
Ханьфу – это один из древнейших видов национальной одежды Китая, который имеет более двух тысячелетнюю историю. Бест подборка 25 Фото по теме выкройка ханьфу для женщин. Сегодня будем строить выкройку ханьфу. Женское платье в этническом стиле, с улучшенным узором ханьфу, Модель 1:1, разрез, рисунок BQP-26. Новости города. Сообщить новость.
Хаори выкройка
Как сшить юбку ханьфу | Просмотрите доску «Выкройки ханьфу» пользователя Irina Daurova в Pinterest. |
Ханьфу выкройка - 86 фото | У меня ханьфу до пола, поэтому снимаю мерку от основания шеи до пола. |
Как сделать ханьфу своими руками из ткани | Первым шагом при создании выкройки для юбки ханьфу является измерение вашей талии и бедер. |
Выкройки ханьфу | третья часть шью рубашку Ханьфу шью ханьфуПодробнее. |
Как сшить юбку ханьфу
Примерять я пока что его не буду, хочу оставить интригу до последнего. На этом пока всё. Спасибо, что дочитали это пост. Древние китайцы верили, что шелк не только невероятно красивый материал. До сих пор бытует мнение, что в процессе трения ткани о кожу человек может излечиваться от многих болезней.
Поэтому слава о таком ценном и необыкновенном материале быстро распространилась по всему свету. Шелк стал заглавной тканью, в которой исполнялась национальная одежда Поднебесной. Кроме шелка, китайские мастерицы использовали хлопчатобумажную ткань, пеньковую, льняную и даже из бамбуковых волокон. Китайский шелк поражает разнообразием узоров и расцветок Как и в любой национальной культуре, в Китае с древних времен существовал символизм, который воплощался в узоры и орнаменты, которыми декорировалась национальная одежда.
Древние китайцы верили, что каждый рисунок, нанесенный на одежду, мог защитить от недобрых помыслов завистников или наделить некоторыми чертами. К примеру, бамбук олицетворял мудрость и стойкость, змея — мудрость, черепаха — долголетие, а бабочка — бессмертие. Цветок лотоса являлся древним священным символом, источником Жизни, а знаменитый китайский дракон символизировал доброе начало, а также императорскую власть. Китайская национальная одежда: от эпохи к эпохе Китайская национальная одежда: династия Цинь — династия Сун Эпохи в истории Китая привязаны к правящим династиям.
Всего их было 13, и каждая оставила свой след не только в экономике, политике, но и культуре. Так как смена власти произошла военным путем, усилия нового императора были направлены на победу над всем наследием предыдущих правителей. Это касалось даже цветов — если Чжоу предпочитали красный цвет огня, что Цинь выбрали противоположный — синий, цвет воды, которая потушила огонь. А в повседневности главенствовал фиолетовый оттенок.
Обычные граждане носили белое. Период ее правления известен, как эпоха процветания. В эпоху ее правления возникло разделение одежды на три типа: Для императрицы, наложниц благородного происхождения и жен правительственных чиновников. Для обычных людей — формальный стиль.
В эту эпоху даже простолюдины одевались со вкусом, а одежда высокопоставленных чиновников и членов династии была чрезвычайно роскошной. Именно тогда, прически стали самыми затейливыми, а ткани — изящными. В отличие от предыдущих, она была монгольской. Монголы ввели в обиход длинный кожаный халат без рукавов, который тоже носили все классы.
Но одежда женщин-аристократок отличалась. Верхняя одежда была кожаная и меховая. Платья были длинные, со шлейфом, широкими рукавами и узкими манжетами, их шили из дорогой ткани — шелка, парчи. При ней в женскую моду вошли юбки в складку из разноцветного атласа, с золотой вышивкой.
Но были и юбки, сшитые из цельного куска атласа. Также в моду вошли узкие рукава и верхняя одежда с тремя воротниками. Женщины в то время носили особо красивый вид накидки, которую называли «облачная розовая накидка». Мужская одежда состояла из штанов, куртки с круглым воротником и квадратными рукавами, свисающий черный пояс, черной накидки или широкого халата.
Чиновники носили атласные длинные халаты с длинными широкими рукавами, которые спускались ниже рук. Короткий узкий рукав, строго прямой крой, большой воротник — все это характерные черты данного стиля. Как и застежки-украшения, расположенные с правой стороны, обильная вышивка верхней одежды. Женская одежда состояла из длинного халата с двумя разрезами и высоким воротником, короткой рубахи и штанов под ним.
Все это украшалось вышивкой, инкрустацией. Стоит учитывать, что в каждую эпоху одежда разделялась на повседневную и обрядовую. И не только у аристократов, но и у среднего класса, крестьян, военных и иных сословий. Кому подойдет китайское платье?
Если есть желание не остаться незамеченной, подчеркнуть оригинальный вкус с нотами таинственного востока, в гардеробе можно и нужно иметь платье в китайской стилистике. Такой наряд создает одновременно ощущение простоты и шика, производя неизгладимое впечатление на окружающих. Для пошива обычно берутся яркие ткани, которые и компенсируют некую простоту силуэта. Глухой воротник-стойка, интересная косая застежка, боковые разрезы и облегающий силуэт дарят уникальное ощущение скромности и обольстительности одновременно.
В результате китайский костюм помогает придать образу элегантности, но не выглядит вычурно.
Талию обертывали куском ткани "шан". Шан закреплялся на талии поясом — матерчатым "ню" или кожаным "гэдай" , а сбоку или сзади к нему прикрепляли "шоу" — цветные шнуры с нефритовыми украшениями, связанные в сетку. В древние времена пояс считался важнейшим атрибутом китайского национального костюма. К нему подвешивали строго определенные предметы: нож, огниво, кольцо для стрельбы из лука, иглу для распутывания памятных узлов шоу. Позже эти предметы превратились в украшения, к которому добавлялись декоративные нефритовые подвески "пэйюй". Считалось, что на левую сторону запахиваются только варвары.
Рукава были широкими средняя ширина рукава составляла 240 сантиметров.
Пояс и сегодня является неотъемлемой деталью традиционного халата, как аналог европейского корсета, чтобы подчеркнуть талию и придать наряду женственных форм. Длинное вечернее платье в восточном стиле ассоциируется с роскошью и утонченностью Конечно, у многих модниц и у ведущих дизайнеров Восток, в первую очередь, ассоциируется с роскошью и утонченностью. На самом деле, именно так оно все и есть. По этой причине, длинное вечернее платье в восточном стиле пользуется особым спросом в мире вечерней моды и стиля. Ведь, если вы внесете небольшую долю необычной экзотики в свой вечерний наряд, то это поможет вам показать на сколько у вас отменный и утоненный вкус. Конечно, Китаем и Японией мода на восток ни в коем случае не ограничивается.
Сегодня, модны любые интересный и эксклюзивные наряды жарких и экзотических стран от Индии до Египта. Всех их объединяет одно неотъемлемое качество — это деликатность, которая не имеет эпатаж, а наоборот только подчеркивает и демонстрирует все индивидуальные качества женской натуры. Такое платье в восточном стиле сделает любую красавицу максимально элегантной, а ее наряд станет неповторимым и незабываемым. Все, благодаря тому, что такие модели полностью построены на традициях, которые на протяжении нескольких веков создавали единый оригинальный силуэт. Единственное, что необходимо помнить — это то, что модели должны сидеть точно по фигуре. Платье в восточном стиле длиною в пол станет просто незаменимым вечерним нарядом для любом женщины. Модные дизайнеры во многом пренебрегают традиционными правилами создания такого наряда, поэтому сегодня вы можете увидеть совершенно уникальные фасоны, в основе которых лежат исторические силуэты.
А именно, это эксклюзивные драпировки, завышенная талия и довольно широкий рукав. Стоит помнить и о том, что если вы выбрали для себя это направление, то у вас должны быть прикрыты руки.
Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны. Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. Есть две части, перекрещивающихся на передней части одежды. Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских костюмов.
Порядок двух частей довольно важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности. Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди.
Китайский костюм (выкройка)
Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, важно правильно подготовить выкройку и раскладку деталей. Китайская юбка Ханьфу выкройка. Женское Ханьфу династии Тан выкройки. Ханьфу мужское выкройка Самой известной женской причёской является нюцзяотоу букв.
Ханьфу - три типа кроя
Во времена династии сонг, ханьфу стал более воздушным, и визуально проще. Да да, это тот самый ципао. Закрытый, и широкий. Современный его вариант, появился позже, созданный модельерами из Шанхая, который резко контрастировал с традиционным ципао. Хоть и назвать его традиционным нельзя, но все же это стало визитной карточкой Китая.
Во время династии Чжоу был строгий иерархический порядок, и одежда стала показателем социального статуса: люди различались по ширине рукава, длине юбки и украшению. Цвета в костюме, также регламентировались по чинам: императорской фамилии — желтый, воинов — белый, красный; молодых воинов — голубой, сановников — коричневый. Женские наряды отличались от мужских главным образом исключительной красотой вышитых цветных узоров. Обычно эти узоры заключались в декоративные круги — "туань". Все изображения в "туанях" были глубоко символичны. Самое большое место в Китае отводилось изображению персика — символу долголетия, иероглифу орхидеи — символу учености, цветку пиона — символу богатства. Цветы также символизировали времена года и могли занимать место на сезонной одежде: дикая слива — зима, пион — весна, лотос — лето, хризантема — осень.
Свойства ткани Как самостоятельно сшить Ханьфу: выкройка и инструкции Ханьфу — это традиционная китайская одежда, которая зарекомендовала себя долговечностью и элегантностью. Если вы мечтаете о приобретении собственной ханьфу, но не знаете, с чего начать, то у вас есть отличное решение — сшить ее самостоятельно! Для этого вам потребуется хорошая выкройка. Выкройка — это основа каждого проекта по пошиву одежды. Она представляет собой шаблон, который облегчает процесс выкройки ткани и ее последующую сборку. Если у вас уже есть опыт в шитье, вы, возможно, уже сталкивались с выкройками. Тем не менее, выкройка ханьфу имеет некоторые особенности, и мы расскажем вам, как лучше всего использовать ее для создания этой изысканной одежды. Сначала вам нужно найти подходящую выкройку ханьфу. Их можно найти в различных журналах по шитью, на веб-сайтах и в специализированных магазинах. Выкройка должна быть в масштабе 1:1 и состоять из нескольких частей, включая переднюю и заднюю части, рукава и воротник. Когда у вас есть выкройка, начинайте вырезать отдельные части из ткани, следуя указаниям на шаблоне. Ханьфу: основные сведения Особенностью ханьфу является его вышивка, которая наносится на ткань. Каждая вышивка имеет свой смысл и символизирует различные аспекты жизни — от счастья и процветания до долголетия и благополучия.
Ханьфу - традиционная китайская одежда, которая менялась в зависимости от эпохи. Я отказалась от идеи сшить исторически достоверный костюм, потому что информации на русском языке очень мало, английского не знаю, а китайский у меня не на том уровне, чтобы быстро разобраться. У меня был всего месяц и заказ на 6 таких костюмов. Представлен фантазийный вариант, вдохновение черпала в китайских фэнтази-сериалах.
Как сделать ханьфу своими руками из ткани
шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу? | Видео | Выкройка рукава по линии отреза бывает скругленной, так что в зашитом состоянии он дает форму корпуса пипы (китайская лютня). |
Ханьфу рисунок - 73 фото | Вы можете найти готовые шаблоны ханьфу в интернете или нарисовать свою собственную выкройку. |
Как сшить ханьфу
Зато в фильме есть отсылки к Брюсу. Например, во втором сезоне звучит фраза: «Я никогда не буду Брюсом Ли. Я буду собой. Но если я буду тренироваться, разве я могу стать кем-то ещё, кроме как собой? Тут развивается несколько сюжетов — это и разборки тонгов, и недовольство местных приезжими китайскими мигрантами, которые отбирают у них рабочие места, и работа полицейского подразделения. Мне особенно понравилось, как персонаж Эндрю Кодзи, отлично владеющий английским, в нужные моменты притворяется, что не понимает ни слова по английски и бормочет, что он «John Chinaman». В общем, если соскучились по фильмам, в которых главную роль играет настоящий каратист — смотрите. Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао — традиционное китайское платье, которое в настоящее время переживает настоящее возрождение. Винтажные магазины продают ципао, которые много лет назад были использованы для свадебных церемоний, а подростки надевают различные вариации этого платья и публикуют видео в TikTok в рамках танцевальных челленджей «покажи свою культуру». В это же время бренды так называемой «быстрой моды» к ужасу китайской диаспоры в США наживаются на этом возрождении. Кроме этого, вы, конечно, всегда найдете официанток в ципао в китайских ресторанах.
Сегодня я расскажу об истории ципао и его значении в Китае. Традиционно его делают из вышитого шелка с высоким воротничком и тонкими тканевыми пуговицами спереди. Ципао, с которыми вы знакомы, плотно прилегают к телу и ассоциируются с шанхайскими светскими львицами 1960-х. Однако этот наряд пережил огромное количество изменений за свою долгую и сложную историю. На самом деле никто точно не знает, как появились ципао. В настоящее время существует три теории его создания. Первая версия гласит, что ципао появились в Китае во время правления маньчжурской династии Цин 1644—1912 гг. Маньчжуры носили длинную свободную одежду с разрезами по боками, в которой было удобно ездить на лошади и стрелять из лука. Чанпао носили и мужчины, и женщины. Ханьцев высокого статуса, например, ученых и чиновников тоже обязывали носить эту одежду, в противном случае их ждали неприятности.
В результате, китайская одежда впитала в себя элементы маньчжурской эстетики, что впоследствии отразилось на ципао. По второй версии, прототип современного ципао был создан еще во времена династии Западного Чжоу 1046 — 771 гг. Так считает историк Юань Цзеин, автор книги «Китайское ципао». Это всеобъемлющая история происхождения китайской одежды, символизма и культурного развития. По третьей версии, ципао — это очень современный наряд, созданный только после того, как западные концепции проникли в Китайскую Республику, смешав две культуры в одном уникальном платье. Освобождение женщин и вестернизация После свержения династии Цин в 1912 году женщинам было запрещено носить ципао, и они были вынуждены закрепить за собой более традиционные гендерные роли, в то время как мужчины начали привыкать к брюкам. Но постепенно в период Китайской Республики китайцы начали изучать западную культуру и различные концепции. В результате некоторые из них с гордостью присоединились к борьбе за гендерное равенство. Молодые интеллектуалки начали выставлять на показ свою фигуру, борясь с традиционными ценностями и обычаями, такими как «бинтование ног» для деформации женской стопы. К концу 1910-х традиционные гендерные роли были поставлены под сомнение: женщины хотели учиться в школах, иметь возможность строить карьеру, а их голос должен был иметь вес за пределами дома.
В 1920-49 гг. Сун Цинлин, китайская политическая деятельница и жена Сунь Ятсена, поддержала протест и тоже стала носить ципао, что послужило новым толчком для развития этого движения. В 1927 году правительство объявило ципао национальной одеждой китайских женщин. В то время платье уже было сшито так, чтобы подчеркнуть женскую фигуру: оно было более облегающим, а на некоторых смелых моделях имелись высокие разрезы сбоку. С этого момента ципао стало таким же символом сексуальности, как и символом традиционной китайской культуры. Затем в 1930-е гг. Женщины становились более влиятельными в обществе и у них появлялись примеры для подражания. Например, мадам Веллингтон Гу. Если есть одна женщина, которую мы можем похвалить за популяризацию современного ципао, то это мадам Веллингтон Гу. В начале 20-х годов мадам Веллингтон Гу адаптировала ципао к своему роскошному образу жизни.
На многих ее самых знаковых фотографиях Гу изображена в современном ципао с боковым разрезом или укороченной длиной. Мадам Гу успешно демонстрировала эту одежду международной общественности. Она также настаивала на использовании местных материалов при создании ее красивых платьев, поскольку была уверена в превосходстве китайского шелка над другими тканями. Мадам Гу снимали самые известные фотографы, ее фото публиковались в модных журналах по всему миру, а ее портреты писали самые известные художники. В 1920-40 журнал Vogue не раз называл ее «самой стильной женщиной года». В 1960-х «китайские красотки» стали неотъемлемой частью китайского кинематографа, а в театрах начали ставить пьесы, вдохновленные западным репертуаром. Ципао узнали во всем мире, когда оно стало униформой китайских и тайваньских стюардесс. Они превратили эту часть гардероба в роскошную, профессиональную и высококлассную одежду. Бортпроводницы British Overseas Airways Corporation. В 1970-е годы популярность ципао померкла, его стали считать устаревшим символом традиций, которые мешали прогрессу и модернизации.
Женщины предпочитали более практичную и западную рабочую одежду: куртки и брюки. Во время культурной революции многие портные бежали в Гонконг, где их традиционные китайские силуэты слились с западными трендами. Ципао реабилитировались лишь в 1980-х годах: китайцы начали возвращаться к своим традициям и культурным корням. Платья стали чаще использовать в театральных постановках, свадебных церемониях, во время съемок фильмов. В конце 1990-х мода смешивала элементы культуры различных народов и экспериментировала с культурной апроприацией. В эту эпоху ципао стало одним из основных вещей в гардеробе современных молодых женщин, а одежда с китайским воротничком продавалась как в простых торговых центрах, так и в дорогих бутиках. Звезды вроде Кейт Мосс и Клэр Дэйнс носили их на красной дорожке. Конкурс красоты «Мисс Гонконг 1995». Китайско-американская писательница и поэтесса Дженни Чжан позже размышляла об этом времени в своей статье «Блондинки в чхёнсамах». Чхёнсам — это чтение слова ципао на кантонском диалекте, в таком звучании оно вошло в английский язык.
В статье Чжан вспоминает, как белые девушки носили китайские аксессуары. Одноклассницы Дженни закрепляли палочками пучки на голове и даже не пытались научиться есть ими китайскую еду. Большая доля популярности ципао может быть приписана Вонг Карваю и его невероятно влиятельному фильму «Любовное настроение» 2001 , который получил широкое признание среди мировых критиков. Очень стильный фильм стал вдохновением как для современных создателей кино и дизайнеров костюмов, так и для молодого поколения американских киноманов китайского происхождения. Современный стиль и культурная апроприация Начало 2000-х ознаменовало очередной период радикальных экспериментов и пересечения различных стилей в западной моде. Западные дизайнеры снова вдохновлялись восточными принтами и силуэтами. Влиятельные модельеры: Анна Суй и дизайнеры французского дома моды Луи Виттон — представили публике современную интерпретацию ципао на подиуме. Вивьен Тхам, которая когда-то была дизайнером для модного дома Жан-Поля Готье, продолжала создавать игривые интерпретации ципао. Еще несколько лет назад ципао в чистом виде оставалось на периферии высокой моды и западных тенденций. Но в 2018 году девушка из Юты надела ципао на свой выпускной бал, что вызвало возмущение и дебаты среди представителей китайской культуры в США.
Один из популярных комментариев кричал: «Моя культура — это не ваше выпускное платье». Этот инцидент вызвал затянувшиеся споры, кто имеет право носить одежду с культурной спецификой и какое послание он будет нести в массы и сообществам, принадлежащим этой культуре. Считается ли это присвоением или это в первую очередь признание? Разве мода существует не для всех? Некоторые активисты заявляли о чрезмерной чувствительности, когда как американцы китайского происхождения были в ужасе от так называемого «присвоения». Ципао зарекомендовало себя как развивающийся и адаптивный предмет одежды, который сохранился, несмотря на сложную историю, связанные с ним противоречия и присвоение другими культурами. От феминистских икон до сексуальных красоток на экране, ципао десятилетие за десятилетием демонстрирует, что оно больше, чем просто платье. Это символ свободы, независимости и власти, у которого впереди захватывающее будущее. Сколько стоит детская одежда в Китае. Сходил на рынок для местных С началом учебного года традиционно возрастает спрос на детскую одежду и обувь.
Ведь каждый хочет предоставить своему ребенку лучшее. Я решил сходить на специализированный рынок детской одежды в Китае, дабы посмотреть, а сколько стоят вещи для детей. Примечательно, что в этом торговом центре закупаются и сами местные, во время прогулки с видеокамерой я встретил несколько семей с детьми, которые подбирали подходящую одежду. В основном на этой точке представлены местные бренды. Качество которых, как правило, на порядок лучше аналогичных копий известных фирм. Цены при этом не самые низкие в принципе в сравнении с другими торговыми рядами , зато вещи смогут прослужить долго. Ни одного иностранца в ближайших районах не было. Производства не огорожены забором и поблизости нет охраны, поэтому мне даже удалось заглянуть внутрь и посмотреть на рабочих, которые трудятся в поте лица. Я считаю этот торговый центр одним из лучших в своем роде. Здесь с порога завялены адекватные цены, можно купить как опт, так и розницу, а продавцы без проблем позволяют снимать.
Ведь торгуют они не репликами, как многие их соотечественники, а товарами, выпущенными под собственным именем. Пусть и не всегда «мягким» для уха русского человека. Однако, это уже тема другого поста. В Китае запретили показывать чудесные исцеления в кино Теперь в стране запрещено показывать фильмы и программы, в которых есть чудесные исцеления с помощью священных реликвий и другие детали, «искажающие историю». Теперь практически невозможно будет добавить в картину любой религиозный подтекст, а западные фильмы, не попадающие под правила, просто не выйдут в прокат. В Китае Голливуд уже давно показывает цензурированные версии фильмов, чтобы не терять огромную прибыль. Мир в лицах: Красавицы России Автор проекта «Мир в лицах» Александр Химушин путешествует по России и запечатлевает представительниц самых разных народов страны. Снежно-белый наряд этой девушки саха Якутия символизирует чистоту, как и положено невесте. Платье кроя таналай похоже на укороченный кафтан. Этот наряд, изготовленный из богатой ткани, традиционно украшался мехом и серебряными подвесками.
Национальные цвета: синий небо , белый верховные божества и черный мать-земля — всегда так или иначе обыгрывались в одежде. Интересно, что если раньше якуты наряжались только на праздник лета Ысыах, то в последнее время национальный костюм нередко надевают для похода в театр или на празднование юбилея. Этот северный народ, насчитывающий в наши дни примерно 8000 человек, живет в Таймырском Долгано-Ненецком районе Красноярского края и в Республике Саха Якутия. Быт долган тесно связан с оленями. Вслед за ними они кочуют по тундре, их мясом и молоком питаются, из их шкур строят чумы и шьют одежду. Одежда долган — произведение искусства. Ее фирменный стиль — затейливые орнаменты, вышитые бисером, а также меховая опушка. Нитки изготавливаются из оленьих жил. Некоторые виды орнамента создаются с помощью жгутиков из оленьего волоса, а также разного вида тканей. Знаменитый норвежский путешественник Фритьоф Нансен назвал эвенков «индейцами Сибири».
Эвенки расселились по огромной территории — от Енисея до Охотского моря, проживая в мире с другими народностями и нигде не преобладая. Сейчас их насчитывается чуть менее 40 000. До 1931 года, когда за народностью закрепили этноним «эвенки», мир знал их как тунгусов. Древние жилища эвенков — чумы, крытые шкурами оленей, ровдугой замшей и даже корой. Далеко не все эвенки были кочевниками, существовали и оседлые. Мерилом достатка традиционно был ковер кумалан. Их делали круглой формы, как символ солнца, из меха нескольких видов: оленя и лося — в центре, рыси, соболя, лисицы — по краям. Они расстилались на входе в чум, а самые красивые составляли приданое девушки. Основными занятиями этого народа всегда были рыболовство и охота. В семье имелось несколько лодок — больших и маленьких — и две-три упряжки ездовых собак.
Рыбу ловили круглогодично, сушили и вялили — это так называемая юкола. Девушка на фото немного напоминает жительницу Юго-Восточной Азии. Все верно: традиционная одежда ульчи — халат покроя кимоно. Их делали в том числе и из рыбьей кожи. Зимние халаты утепляли, на голову надевали меховые шапки-колпаки. Летом пользовались берестяными шляпами. Обувь ноговицы делали из рыбьей, оленьей, нерпичьей и сивучьей кожи. Ульчский язык только устный, поэтому письменность ввели на родственном языке — нанайском, и было это уже при советской власти. В наше время его знают всего 150 человек, остальные говорят на русском. Ульчи — малочисленная народность.
Сейчас в Хабаровском крае их проживает всего 3000 человек. Сейчас их осталось немногим более 800 человек. Это охотники и рыболовы, которые знают, что такое полярная ночь и многодневная пурга. Долгими зимами, когда метель не позволяла выйти из чума, они передавали друг другу народные сказания и песни, вырезали поделки из рога оленя и украшали одежду причудливыми орнаментами. Нганасанский язык отражает специфику северного быта. Так, для обозначения оленя в нем есть более двух десятков слов. Например, бахи — дикий олень, бык — ездовой, кастрированный самец, а бангай — не телившаяся в этом году самка. Письменности у нганасан не существовало, как и документов. Их «паспортом» была одежда, в которой каждый узор имел значение и был тесно связан с мифологией. Согласно сказаниям, род нганасан ведет существование от священной гагары.
Замужняя женщина заплетает две косы — символ брачного союза. Если косы три — перед вами старая дева. А одна — значит, имеет внебрачного ребенка. Национальная одежда хакасов нарядна и весьма разнообразна, да и праздников у народа много. Один из самых известных обрядов — повязывание цветных лент на священную березу: «Хай Пазын». Ленточки красного, синего и белого цвета развеваются на ветру, символизируя пожелание достатка, кармическую связь с предками и чистоту помыслов. Хакасская автономная область появилась на географической карте мира в 1930 году, а сейчас регион носит статус республики со столицей в городе Абакан. Здесь проживают 63 000 хакасов при общей численности населения республики чуть более полумиллиона человек. Еще примерно 10 000 живут в Красноярском крае, Тыве и других регионах Сибири. Она — хантыйка.
Вообще-же самоназвание «хантэ» переводят как «человек».
Достаточно было коснуться ладонями, как для принесения клятвы?! Се Лянь, сам не понимая, что говорит, нёс полнейшую чепуху: — Ха-ха-ха-ха! Вы меня раскусили! На самом деле это не передача магических сил! Ха-ха-ха-ха… Источник Хранение и вышивка Не забывайте, что китайская вышивка время от времени должна выноситься на свежий воздух для того, чтобы подсохнуть, ведь для натурального шелка не менее важным считается постоянный и переменный поток воздуха. Запрещается шелк ставить под стекло, так как в нем шелк попросту сможет задохнуться и разрушиться естественным путем, не забывайте, что это натуральный материал. Важно чтобы готовая картина шелком не хранилась под прямыми солнечными лучами, так как шелк может выгореть и высохнуть, а в дальнейшем разрушится.
Во время вышивания картины рекомендуется применять для удобства специальный подрамник на 5 сантиметров больше создаваемого изображения. Для закрепления ткани нужно взять небольшие кнопки, но если вышивка производится на шелке золотого, голубого или белого цветов чтобы ее не испачкать и не испортить нужно, подложить полосу светлой бумаги Для закрепления ткани нужно взять небольшие кнопки, но если вышивка производится на шелке золотого, голубого или белого цветов чтобы ее не испачкать и не испортить нужно, подложить полосу светлой бумаги. Машинная вышивка и ручная Вышивают на шелке вручную, это связано с тем, что ткань очень легкая и машинная игла может оставить на ней просветы, которые очень видны и совершенно не вписываются в принятый порядок. Китайская вышивка должна иметь контур, который нельзя достичь при машинной вышивке. Контур должен быть равной толщины, так как разница сразу же будет просматриваться в тех местах, где были проколоты дырочки и проходили нити. Получается, что картины должны быть вышиты общей нитью, которая нигде не прерывается, а плавно перерастает в другие цвета, подобному мастерству следует учиться не один год. Если вы хотите, дополнить картину с другой стороны, к примеру, деревьями или изображением леса, тогда необходимо вышивать в двухслойной технике. Второй слой должен быть изображен на шелке более плотного ткачества, а цветы изображаются на прозрачном шелке.
Если правильно наложить их друг на друга, то получится необычная глубина. Мастерицы, создавшие картины в китайской технике, выставляют их на выставках, чтобы все желающие могли насладиться утончённым и неповторимым световым преломлением нитей, которые оживляют изображение и кажется, что к тебе сейчас выпрыгнет из рамки живой мягкий тигр или шелохнутся от дуновения тихого ветра утончённые белые лилии. Такое оригинальное произведение можно подарить любимому человеку, оно станет настоящим украшением и ценным подарком! Протеиновое волокно или в чем особенность шелка Во многих летописях древности можно встретить информацию о том, что мастера применяли специальные иглы, которые были тоньше конского волоса для того, чтобы не испортить нежную шёлковую ткань проколами, и создать оригинальное произведение. Изображались птицы, животные, цветы и деревья, павлины, улицы городов ведь шелку еще с древности отведено почетное место.
Однако, дизайн ханьфу может быть разным, поэтому выбирайте ткань, которая соответствует вашим предпочтениям и стилю. Изучение основных шагов пошива ханьфу Для создания ханьфу собственными руками из ткани понадобится несколько основных шагов.
Начните с выбора подходящей ткани для вашей ханьфу. Желательно выбрать ткань натурального происхождения, такую как шелк или лен, которая будет комфортна в носке и приятна на ощупь. После выбора ткани, следующим шагом является определение размеров и вырезка деталей. Используйте шаблон или сделайте замеры с помощью карандаша и метролинейки. Обрежьте ткань с запасом на швы. Затем, соберите детали ханьфу вместе и закрепите их при помощи булавок. Убедитесь, что все детали совпадают и сидят правильно на фигуре.
Далее, перейдите к пошиву ханьфу, используя швейную машину или нитку и иголку. Прошейте швы и отделайте края при необходимости. После завершения пошива, удалите булавки и осмотрите ханьфу на наличие недочетов или несоответствий. При необходимости, внесите корректировки и сделайте финальные штрихи. Таким образом, вы овладеете основными шагами пошива ханьфу и сможете создать свою уникальную и стильную одежду. Подготовка выкройки и разметка ткани Прежде всего, вам понадобится шаблон выкройки. Вы можете найти готовый шаблон в интернете или создать его самостоятельно на бумаге.
Шаблон должен представлять собой контур ханьфу с отверстиями для рук и головы. После того, как у вас есть готовый шаблон выкройки, выложите его на ткань. При этом учтите направление узора на ткани, если оно имеется. Расположите шаблон таким образом, чтобы его основная часть была симметрично отражена относительно оси ткани.
Готовую ткань необходимо разложить на полу и с помщью мела отметить участки для раскройки следующих элементов ханьфы — спина 150х70, рукава 90х40, перед 150х70, пояс 250х10, обтачка горла 200х10.
Перед и спину можно сделать как одну деталь, тогда не будет шва между спиной и передом. Длину пояса необходимо выбирать как обхват талии умноженный на три. Рукава необходимо выкраивать по краям ткани. В результате не придется их подшивать, так как на краях ткани имеется кромка. Кроме того, на каждую деталь необходимо дать припуск 1.
Прострочить их необходимо так, чтобы до края детали оставалось по 10 см. Затем необходимо сложить ханьфу вдвое и вырезать горловину. Сначала необходимо прострочить обтачку, а лишь затем подвернуть края. Деталь слаживается лицевой стороной и оставляется короткий край, который пришивается и разглаживается утюгом. Источник Волнующее очарование Поднебесной: как шить и носить китайские платья История китайского платья Многие ошибочно полагают, что кимоно принадлежит китайской стилистике.
На самом деле кимоно — всемирно известная национальная одежда страны Восходящего Солнца — Японии. В Китае же кимоно носит название ханьфу и оно имеет вид халата. Японское кимоно Китайское ханьфу Но это не единственный вид национальной одежды Поднебесной. Есть и множество других, не менее интересных моделей. История китайского костюма берет свое начало вместе с рождением китайской цивилизации, их эволюция происходила неотрывно друг от друга, с веками преображаясь, принимая новые формы и образы.
Наиболее популярно сегодня китайское платье ципао. Платье ципао — это очень изящный, женственный наряд Его история настолько же невероятна, как и история китайской империи. В далеком 17 веке власть Поднебесной захватили маньчжуры и установили свое правление. Несомненно, новые властители внесли свои коррективы во все китайские традиции, в том числе и в традиции одежды. Именно маньчжурские женщины носили платье ципао, что означало «одежда знаменитых».
Одевать ее полагалось аристократам и представительницам знатного рода. Маньчжурские придворные дамы начала прошлого века В своем первозданном виде такой шелковый наряд должен был целомудренно скрыть от посторонних глаз женское тело, оставляя открытыми лишь голову, кисти рук и мысок ноги благородной китаянки. Когда в результате революции власть маньчжуров была свергнута, китаянкам уже настолько пришлось по вкусу ципао, что платью не только удалось выжить, но стать национальной китайской одеждой. Современное ципао заметно видоизменилось, став более откровенным Аксессуары и обувь Китайская национальная одежда невозможна без разнообразных аксессуаров и обуви.
Антропология в моде: культурная одежда в восточной азии
Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны. Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. Есть две части, перекрещивающихся на передней части одежды.
Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских костюмов. Порядок двух частей довольно важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности. Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды для китайцев Хань состоит из трех слоев: нижнее белье, внутренняя одежда и пальто.
Три слоя охватывают десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. А на Ханьфу используются такие аксессуары, как носки, шаль и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: жакет и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — куртка и юбка. Со временем стиль одежды стал привычным костюмом, но куртка и юбка были любимыми женщинами. В зависимости от династии и периода времени, ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно.
Каждый период также имеет свои прически и макияж. По мере того, как китайцы стали более застенчивыми в последние годы, они снова начали интересоваться традиционными платьями. Они стремятся обновить традиционный костюм, известный как «Ханьфу», который существует уже три тысячи лет, в отличие от ципао, который существует только триста лет. Китайская национальная одежда: от эпохи к эпохе Китайская национальная одежда: династия Цинь — династия Сун Эпохи в истории Китая привязаны к правящим династиям. Всего их было 13, и каждая оставила свой след не только в экономике, политике, но и культуре. Так как смена власти произошла военным путем, усилия нового императора были направлены на победу над всем наследием предыдущих правителей.
Это касалось даже цветов — если Чжоу предпочитали красный цвет огня, что Цинь выбрали противоположный — синий, цвет воды, которая потушила огонь. А в повседневности главенствовал фиолетовый оттенок. Обычные граждане носили белое. Период ее правления известен, как эпоха процветания. В эпоху ее правления возникло разделение одежды на три типа: Для императрицы, наложниц благородного происхождения и жен правительственных чиновников. Для обычных людей — формальный стиль.
В эту эпоху даже простолюдины одевались со вкусом, а одежда высокопоставленных чиновников и членов династии была чрезвычайно роскошной. Именно тогда, прически стали самыми затейливыми, а ткани — изящными. В отличие от предыдущих, она была монгольской. Монголы ввели в обиход длинный кожаный халат без рукавов, который тоже носили все классы. Но одежда женщин-аристократок отличалась. Верхняя одежда была кожаная и меховая.
Платья были длинные, со шлейфом, широкими рукавами и узкими манжетами, их шили из дорогой ткани — шелка, парчи. При ней в женскую моду вошли юбки в складку из разноцветного атласа, с золотой вышивкой. Но были и юбки, сшитые из цельного куска атласа. Также в моду вошли узкие рукава и верхняя одежда с тремя воротниками. Женщины в то время носили особо красивый вид накидки, которую называли «облачная розовая накидка». Мужская одежда состояла из штанов, куртки с круглым воротником и квадратными рукавами, свисающий черный пояс, черной накидки или широкого халата.
Чиновники носили атласные длинные халаты с длинными широкими рукавами, которые спускались ниже рук. Короткий узкий рукав, строго прямой крой, большой воротник — все это характерные черты данного стиля. Как и застежки-украшения, расположенные с правой стороны, обильная вышивка верхней одежды. Женская одежда состояла из длинного халата с двумя разрезами и высоким воротником, короткой рубахи и штанов под ним. Все это украшалось вышивкой, инкрустацией. Стоит учитывать, что в каждую эпоху одежда разделялась на повседневную и обрядовую.
И не только у аристократов, но и у среднего класса, крестьян, военных и иных сословий. Головной убор и балетки Детский костюм восточной красавицы будет незавершенным, если у Шахерезады на голове не будет шапочки-фески, украшенной вуалькой, или мониста. Шапочка-феска может быть выполнена из фетра или вельвета в мелкий рубчик. Мастерицы-вязальщицы могут связать феску из толстой пряжи. Она состоит из круглого дна, к которому пришита полоса по всей длине круга. И круг, и боковая деталь должны быть посажены на прокладочный материал с клеевой основой.
Шапочка не должна быть высокой. К ней крепится вуалька из шифона или капрона. Сама шапочка может быть оформлена и тесьмой, и бисером, и бахромой. Можно украсить голову монистом и нитками бус, прикрепив к ним также вуальку. Как вариант, к костюму восточной красавицы подойдет обруч для волос с прикрепленными в центре перьями и разукрашенный блестками. Буквально несколько слов об обуви.
Надо ещё докупить ленту и тесьму, а также более тонкий материал для нижнего слоя рукава и нижней юбки. Фото автора Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Дерзайте, и все получится! Спасибо, что дочитали до конца. Делитесь своим мнением в комментариях. Всем отличного настроения!
Выберите материалы. В зависимости от выбранного стиля ханьфу, вам понадобятся различные ткани и материалы. Некоторые типы ханьфу шьются из шелка, другие — из хлопка или льна. Выберите качественные материалы, чтобы ваша ханьфу выглядела красиво и чувствовала себя комфортно на теле. Спланируйте свой дизайн. Прежде чем начать шитье, нарисуйте или нарежьте выкройку вашей ханьфу на бумаге. Учтите все детали, такие как рукава, воротник, застежку и декоративные элементы. Тщательно продумайте свой дизайн, чтобы иметь ясное представление о том, как будет выглядеть готовая ханьфу. Подготовьте свое рабочее место.
Убедитесь, что у вас есть пространство для работы и все необходимые инструменты. Очистите рабочую поверхность от посторонних предметов и убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование, такое как швейная машина, нитки, иголки, ножницы и линейка. Тщательная подготовка перед созданием ханьфу поможет вам справиться с задачей легко и без лишних затруднений. Следуйте указанным шагам и приступайте к шитью вашей собственной ханьфу с уверенностью и творческим подходом! Выбор ткани и раскрой При выборе ткани для ханьфу рекомендуется отдавать предпочтение натуральным материалам, таким как шелк, хлопок или лен. Шелковая ткань великолепно драпируется, а также обладает благородным и элегантным видом. Хлопчатобумажная ткань обеспечивает хорошую воздухопроницаемость и комфорт в жаркую погоду, а льняная ткань имеет отличную влагоотводящую способность и приятную на ощупь структуру. Важно также правильно рассчитать расход ткани при раскрое. Учтите, что для создания ханьфу понадобится больше материала, чем обычно. Обратите внимание на рисунок ткани — он должен смотреться гармонично на прямых и косых линиях одежды.
Перед началом работы необходимо составить выкройку ханьфу. Для этого можно использовать готовый паттерн или нарисовать его самостоятельно. В выкройке должны быть указаны все основные детали одежды и их размеры.
Шаг 2: Выбор выкройки 1. Учитывайте свою фигуру. При выборе выкройки имейте в виду свою фигуру и особенности вашего телосложения. Если у вас широкие плечи, выбирайте выкройки с рукавами, которые сделают визуально более узкими плечи. Если у вас небольшой рост, выбирайте выкройки с короткими или средней длины изделия. Учитывайте ткань. Также при выборе выкройки учитывайте свой выбор ткани.
Некоторые выкройки лучше подходят для определенных видов ткани. Например, леггинсы и топы наряду с крепкой тканью будут смотреться стремительно, тогда как хайер или атлас будут более подходящи для полупрозрачных блузок или передников. Следуйте инструкциям. При наличии выбранных выкроек вам нужно внимательно следовать инструкциям, прилагаемыми к ним. Выкройка может состоять из нескольких частей, и правильное расположение на ткани и следование инструкциям позволят у вас подшить именно то, что вы хотите. Не волнуйтесь, если с первого раза не получится выбрать подходящую выкройку. Практика — лучший учитель! Попробуйте несколько разных выкроек, и вы обязательно найдете ту, которая лучше всего подойдет вам и вашему стилю. Шаг 3: Подготовка выкройки Прежде чем начать шить ханьфу, важно подготовить выкройку, по которой будет происходить раскрой ткани. Здесь есть несколько вариантов: Использование готовой выкройки.
В интернете можно найти множество выкроек для ханьфу, которые можно распечатать и использовать. Однако стоит помнить, что такие выкройки могут не подходить под ваш размер или индивидуальные особенности фигуры. Снятие выкройки с готовой одежды.
Хаори выкройка
Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, важно правильно подготовить выкройку и раскладку деталей. Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. Общие характеристики ханьфу: перекрёстный воротник (交領) и правый отворот (右衽, запахивание одежды направо). Шаг 3: Подготовка выкройки Прежде чем начать шить ханьфу, важно подготовить выкройку, по которой будет происходить раскрой ткани. Это поможет вам правильно расположить выкройку на ткани и сшить идеально подходящую юбку ханьфу.
Хаори выкройка
Нитки: выберите нитки в цвет, который будет сочетаться с вашей тканью. Постарайтесь использовать качественные нитки, чтобы ваша ханьфу была прочной и долговечной. Швейная машинка: если у вас есть доступ к швейной машинке, это значительно облегчит процесс создания ханьфу. Однако, вы также можете сшить ханьфу вручную, если не имеете швейной машинки. Ножницы: острые ножницы понадобятся вам для вырезания ткани. Узоры и украшения по желанию : вы можете добавить красоты своей ханьфу с помощью различных узоров и украшений. Это может быть вышивка, аппликация, кружево и т.
Прежде чем начать создание ханьфу, убедитесь, что выбранные вами материалы соответствуют вашим предпочтениям и требованиям. Выбор ткани для ханьфу 1. Тип ткани: Существует множество различных видов тканей, которые могут быть использованы для создания ханьфу. Популярные варианты включают шелк, хлопок, бархат и лен. Обратите внимание на прочность, мягкость и удобство ношения каждого материала. Цвет и узор: В зависимости от вашего стиля и целей, выберите ткань с подходящим цветом и узором.
Ханьфу может быть выполнена в разных оттенках — от ярких и ярких до более спокойных и нейтральных. Вы также можете выбрать ткань с узорами, такими как цветы, геометрические фигуры или традиционные китайские рисунки. Качество и структура: Обратите внимание на качество ткани и ее структуру. Проверьте ткань на прочность, чтобы убедиться, что она прослужит долгое время.
Из чего сделан Ханьфу. Было использовано около девяти категорий тканей, таких как парча, дамасский шелк, хлопок, пряжа, окрашенных экологически чистыми красителями из растительных экстрактов. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно.
Все изображения в "туанях" были глубоко символичны. Самое большое место в Китае отводилось изображению персика — символу долголетия, иероглифу орхидеи — символу учености, цветку пиона — символу богатства. Цветы также символизировали времена года и могли занимать место на сезонной одежде: дикая слива — зима, пион — весна, лотос — лето, хризантема — осень. Ярко- голубой считался оберегом от черной магии и дурного глаза. Зеленый цвет связывают с деревом и востоком — местом рождения молодого дня. Мужские кофты и халаты часто украшались иероглифами "долголетие". Нередко такой иероглиф окаймляли кольцом из пяти летучих мышей: слова "летучая мышь" и "счастье" в китайском языке звучат одинаково.
Принц, глядя на статую, тихо спросил: — Это и есть… твоя лучшая работа, о которой ты говорил? Хуа Чэн долго молчал, не сводя глаз со статуи. Затем вновь посмотрел на Се Ляня и кивнул. Это огромное каменное изваяние наверняка было высечено им из скалы во время заточения внутри Медной печи, спустя тысячи попыток и годы страданий. Несколько сотен лет оно хранилось в глубине тёмного жерла вулкана, частично заросшее вьющимися растениями. Медная печь стала его естественным храмом, таящим множество опасностей. А само изваяние оставалось единственным образом божества в этой огромной обители. Статуя была единым целым с Медной печью, созданная из того же камня. В противном случае обычное изваяние ни за что не выбралось бы из недр Печи, только рассыпалось бы каменной крошкой. А если бы оно изображало не Се Ляня, или же Хуа Чэн перед прыжком не одарил принца достаточным количеством магических сил, принц не смог бы повелевать ему. Я пробился вместе с тобой. Хуа Чэн стоял совсем близко, сразу за ним, как будто уже готовый протянуть к нему руки. Поэтому Се Лянь решил — была не была. Он бросился к Хуа Чэну, ладонями обхватил его лицо, чуть приподнялся на носочках, закрыл глаза и прижался губами к его губам. Просто схватить Хуа Чэна за лицо оказалось недостаточно — Се Лянь решил, раз уж всё зашло так далеко, почему бы не «позаимствовать» побольше? И крепко обнял Хуа Чэна руками за шею, целуя ещё глубже. Секундная усталость мигом прошла, тело наполнилось духовными силами. Ну а от меча в руке статуи послышались разнообразные вопли. Ваше Высочество. Се Лянь, по неосторожности подавившись, наконец отстранился от Хуа Чэна и, не решаясь смотреть вниз, крикнул куда-то в небо: — Я… заимствую магические силы!