The Air & Space Forces Association (AFA) is an independent nonprofit dedicated to advocating for and supporting the U.S. Air and Space Forces. Передача Аргентиной Украине вертолетов Ми-171 никак не поможет киевскому режиму и станет «каплей в море», пишет телеграм-канал «Военная хроника». В 70-е годы ВВС Аргентины имели на вооружении одни из самых современных самолётов того времени: перехватчики Mirage III, истребители IAI Dagger (израильский вариант Mirage V). Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что передадут Украине два российских вертолета Mи-171E. Министр обороны Аргентины Луис Петри 16 апреля посетил Данию, где принял участие в церемонии подписания соглашения о закупке 24 истребителей F-16AM/BM из состава ВВС этой.
Новости дня
- ВВС Аргентины получили вторую партию УТС T-6C+ «Тексан-2»
- Аргентинское танго с МиГ-35
- ВВС Аргентины готовы обменять Ми-171 на американские вертолеты
- Что еще почитать
- военно - технический портал
Российские вертолёты Ми-171Е переданы ВВС Аргентины
За сутки выздоровели 3445 человек. Из нового выпуска новостей вы узнаете, почему отменяется запуск коммерческих авиарейсов в Аргентину с 1 сентября, почему 140 дней карантина не хватило чтобы выровнять коронавирусную кривую, от чего умер пилот разбившегося самолёта ВВС Аргентины и почему президент призвал строить больше тюрем. Аргентина, оставаясь чуть ли не единственной в мире по данным FlightRadar страной с нулевым аэротрафиком, не сможет возобновить регулярные коммерческие рейсы с 1 сентября. В свою очередь министр транспорта страны Марио Меони Mario Meoni заявил, что о начале полётов с 1 сентября "никогда не было и речи, речь шла лишь о продаже билетов". Основная причина изменения риторики властей — прогнозы по дальнейшему росту числа носителей коронавирусной инфекции в Аргентине. Почему 140 дней карантина не хватило на то, чтобы выпрямить вирусную кривую?
В 1990-е годы этот план был сокращен до 212 и 60 машин соответственно, а в начале 2000-х — до 132 и 48 самолетов соответственно. Сейчас их производство близится к завершению. Причем выполнение экспортных заказов постоянно отодвигает укомплектование «Рафалями» ВВС самой Франции.
Для Парижа поставки на экспорт всегда являются приоритетом перед потребностями собственных Вооруженных сил. К тому же «Рафали» очень долго не удавалось продать вообще никому, а потом вдруг случился прорыв. Поэтому не только фирма-изготовитель «Дассо» сначала выполняет иностранные заказы, а уж потом внутренние — дошло до того, что Греция и Хорватия получили «Рафали» из наличия ВВС Франции. То есть сейчас у французов даже меньше этих самолетов, чем было несколько лет назад. Французские «Рафали» естественно, в чисто ударном варианте применялись в боевых действиях в Мали. При этом вполне вероятно, что «Рафаль» окажется последним боевым самолетом, который Франция создала самостоятельно. Истребитель шестого поколения при пропуске пятого она предполагает разрабатывать совместно с Германией и Испанией. Также Франция стала одним из крупнейших участников программы европейского транспортного самолета А400.
Предполагается изготовить 174 таких самолета, в том числе 50 для ВВС Франции именно они в 2013 году получили первый самолет, произведенный в рамках данной программы. Совместно с Германией Франция разработала и приняла на вооружение два типа вертолетов.
С учетом размера Дании мы предоставили Украине очень большую помощь — 19 боевых самолетов и колоссальную программу обучения и подготовки украинских пилотов и технического персонала», — заявил министр. Популярное за сутки.
Приобретенные у России в 2011 году два Ми-171Э бортовые номера H-94 и H-95 были единственными вертолетами. Их потеря напрямую скажется на возможности дальнейшего проведения таких операций в регионе. По сведениям интернет-ресурса, соглашение о ремонте и техобслуживании аргентинского парка Ми-171Э было достигнуто в августе 2020 года. Источники Aviacionline подтвердили тогда, что работы будут проводиться в РФ, а российская сторона якобы взяла на себя расходы по транспортировке аргентинских винтокрылых машин на свою территорию. В марте 2022-го появилась информация о том, что сделка была заморожена, а процедура ремонта и техобслуживания техники - фактически остановлена.
Вертолеты, танки и БТР — какое оружие могла бы предоставить Украине Аргентина
Поставки стали возможны после смены аргентинского правительства, и на данный момент идут связанные с вертолетами переговоры. Журналисты отметили, что изменить аргентинскую позицию помог визит лидера Украины Владимира Зеленского по случаю начала президентского срока Хавьера Милея 10 декабря. Если Ми-171Е передадут Украине, это будет означать, что Аргентина фактически лишилась нейтрального статуса: раньше она не оказывала военную помощь киевским властям.
Как указывается в издании, по неподтверждённой информации в ВВС страны изучаются и другие варианты — китайский истребитель JF-17 и американский F-16 Block 40 после модернизации. Аргентина не ограничивается рынком России, Китая или Северной Америки. Нет пристрастия к кому-то конкретному. Будь это хоть западный, хоть восточный самолёт - заявил источник из ВВС.
Вертолёт Ми-171Е представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолёта Ми-8. Вертолёт разработан ОАО «Московский вертолётный завод им. Вертолёт Ми-171 может быть использован для перевозки до 37 служебных пассажиров в полном снаряжении на десантных сиденьях, перевозки до 26 человек на пассажирских креслах, перевозки грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине и на внешней подвеске, для транспортировки до 12 раненых, проведения поисково-спасательных работ, проведения работ по пожаротушению, выполнению работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете. Вертолёт Ми-171 имеет Сертификат типа в России. Мощный и современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 70-летнее существование на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолётов Ми-171 и Ми-171Ш.
Также было остановлено участие китайских фирм в добыче лития и редких минералов. Этому предшествовало выделение Аргентине при поддержке Вашингтона кредита МВФ в размере 44 млрд долларов. Наряду с этим эксцентричный аргентинский лидер высказался против привлечения китайских капиталов для строительства многоцелевого порта в Рио-Гранде.
Содержание
- Другие статьи
- Общая информация и наиболее вероятная помощь
- Сенатор Корни пригрозил Аргентине за возможную покупку самолетов в Китае
- Символ французской авиации. Истребители семейства «Мираж» III в Южной Америке. Часть I Аргентина
Улан-Удэнский авиационный завод впервые поставил свои вертолеты ВВС Аргентины
Военно-воздушные силы Аргентины объявили о безвозмездной передаче Украине двух российских вертолетов Ми-171Е (Ми-8АМТ), приобретенных в 2011 году для. Военно-воздушные силы (ВВС) Аргентины 29 августа аннулировали сделку о техническом обслуживании и ремонте транспортного вертолета. Фотография первого вертолёта Bell 407GXi для ВВС Аргентины всплыла на днях в аргентинских СМИ.
Военкоры оценили передачу Аргентиной Украине вертолетов Ми-171
О намерении передать ВСУ два вертолета сообщили ВВС Аргентины. По его сведениям, в начале октября глава аргентинского военного ведомства Хорхе Тайана провел встречу с турецким послом в латиноамериканской республике Сулейманом Омюром. Два российских вертолета Ми-171Е переданы Военно-воздушным силам Аргентины. История военно-воздушных сил Аргентины началась 10 августа 1912 года.
От «Миражей» к «Шквалу»
Как полагают в издании, «поставки вакцины Sputnik-V позволили Москве получить серьёзную поддержку в правительстве», в итоге оно приняло решение досконально изучить российское предложение по истребителям. В соответствии с потребностями в перевооружении ВВС Аргентины, была официально запрошена информация о боевых самолетах для проведения технического и коммерческого анализа - пояснили власти, не раскрыв деталей, так как сослались на военную тайну. Как указывается в издании, по неподтверждённой информации в ВВС страны изучаются и другие варианты — китайский истребитель JF-17 и американский F-16 Block 40 после модернизации. Аргентина не ограничивается рынком России, Китая или Северной Америки.
В результате были возобновлены переговоры о закупке американской техники, включая подержанные морские патрульные самолеты P-3C Orion, истребители F-16, ударные вертолеты UH-60 Blackhawk и наземные системы. Джон Корни, сенатор-республиканец, руководил "десантом", который прибыл в Аргентину из США, чтобы провести переговоры с Минобороны страны. Он явно выступал против возможности приобретения китайских истребителей, и пообещал Аргентине неудобства, если она все же сделает эту покупку.
По его мнению, покупка истребителя JF-17, позволит совершить огромный скачок в модернизации парка ВСС страны. Как поясняет генерал, для армии приобретение данной модели оказалось бы настоящим прорывом. И если закупке самолётов на Западе, мешает Лондон, то возможность приобретения самолёта четвёртого поколения в Китае, является хорошей альтернативой. JF-17 Вопрос о возможностях приобретения истребителей в России правительством Аргентины даже не рассматривался.
Очевидно, что режим санкций, наложенных на РФ и проамериканский курс, взятый нынешним аргентинским правительством, не позволит в ближайшем будущем, нашим странам стать партнёрами на рынке торговли вооружением. Ранее сообщалось, что иностранцы поразились маневренности самолета МиГ-31 у границ ближнего космоса.
Задачи воздушной разведки возложены на 2-ю эскадрилью 2-й авиабригады аэродром Парана , вооруженную четырьмя переоборудованными «бизнес-джетами» «Лирджет» 35.
Наиболее острой проблемой стало возобновление парка сверхзвуковых истребителей, необходимых для обеспечения ПВО страны. В последние годы велись переговоры с Испанией на предмет закупки бывших в употреблении самолетов «Мираж» F. На меньшие расстояния личный состав и грузы перевозят самолеты Фоккер F27 4-я эскадрилья 2-й бригады , Фоккер F28 2-я эскадрилья 1 -й бригады , а также SAAB 340В и DHC-6-200, находящиеся на вооружении двух эскадрилий 9-й авиабригады Комодоро Ривадавия.
Основными типами являются Белл 212 используются, главным образом, для поисково-спасательных операций и Хьюз MD500 для разведки и связи. Сравнительно новые приобретения — американские Белл 412 и российские Ми-171. Милевские машины, купленные специально для обеспечения исследований Антарктиды, неплохо зарекомендовали себя, и ВВС Аргентины проявляют заинтересованность в закупке дополнительной партии Ми-171.
Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают современный истребитель
ВВС Аргентины: в тисках кризиса | | Как стало известно, ВВС Аргентины не удалось заключить сделку с южнокорейской компанией KIA, которая так же, является производителем истребителей FA-50. |
Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления. | «В этом смысле он подчеркнул углубление франко-аргентинского сотрудничества в вопросах обороны и подтвердил, что „этот военный визит в Аргентину показывает, что обе страны. |
Россия поставит Аргентине два вертолета Ми-17 | Бразилии и Аргентины. |
Сенатор Корни пригрозил Аргентине за возможную покупку самолетов в Китае | ВВС Аргентины информировали министерство обороны страны о своем намерении к 2018 году полностью списать легкие штурмовики Lockheed Martin (McDonnell Douglas) A-4AR по причине. |
День военно-воздушных сил Аргентины - Праздник | Аргентина закупила 24 сверхзвуковых истребителя американского производства F-16 для своих военно-воздушных сил (ВВС). |
Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают современный истребитель
Однако уже в 1833 году английские поселенцы заявили, что архипелаг якобы принадлежит британской короне. Несмотря на протесты аргентинской общественности, Великобритания в 1892 году объявила Мальвины своей колонией. Ещё в апреле-июне 1982 года Аргентина пыталась вернуть себе острова, объявив войну Великобритании, однако ВВС южноамериканской страны понесли большие потери. Но беда не пришла одна — под давлением санкций со стороны официального Лондона восстановление авиапарка шло крайне медленно, а после событий декабря 2001 года положение Военно-воздушных сил Аргентины и вовсе стало критическим. В целях обеспечения безопасности страны правительство Кристины Фернандес де Киршнер должно активизировать военно-техническое сотрудничество с Россией и Китаем, Бразилией и Венесуэлой; начать модернизацию авиабаз по всей протяжённости Патагонии, а также около Буэнос-Айреса для отражения атак авианосных соединений стран Североатлантического альянса; однако эти задачи остаются нерешёнными. Наиболее полно представлен парк легковооружённых учебно-боевых машин, в большинстве своём устаревших типов. Морская авиация Аргентины имеет на вооружении девять учебно-боевых самолётов EMB-326 «Шаванте» бразильского производства, от пяти до восьми палубных штурмовиков «Супер Этандар», шесть патрульных Р-3В «Орион», пять противолодочных самолётов S-2T, а также около 14 вертолётов. Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня страна намного слабее самой себя, чем в 1982 году: ещё 10 марта 2013 года в Аргентине был распространён отчёт о боеготовности её авиапарка.
Отмечалось, что сложившиеся показатели исправности боевой авиации продолжают падать. Совершенно очевидно, что в случае возникновения нового конфликта авиационные соединения Великобритании захватят господство в воздухе в считанные дни. И в настоящее время страна «Туманного Альбиона», по существу, готовится к войне по принципу: «Слабость — это повод к насилию». Давление со стороны Запада вынуждает власти Аргентины экономить финансы на элементарном поддержании хотя бы части авиапарка в лётном состоянии, при этом официальный Буэнос-Айрес зачастую выполняет требования возможных поставщиков авиатехники на заведомо невыгодных для себя условиях. На эту сумму предполагается приобрести 14 истребителей. Министр обороны Аргентины Агустин Росси сообщил, что решение о покупке самолётов будет принято в ближайшее время.
Несмотря на протесты аргентинского правительства, Великобритания в 1892 году объявила Мальвины своей колонией. В войне против Великобритании Аргентина сделала главную ставку на свою авиацию, справедливо рассудив, что не сможет бороться с британским флотом Оперативной Группы ОГ на равных при помощи своих Военно-морских сил. Аргентинские военные рассчитывали нанести английскому флоту большие потери атаками с авиационных баз, расположенных на материке.
Однако в ходе налётов применялись устаревшие авиабомбы и противокорабельные ракеты, которые не отличались надёжностью, так как взрыватели в большинстве случаев не срабатывали. Во время боевых действий Аргентина потеряла 76 самолётов в том числе 22 штурмовика A-4 «Skyhawk» и 26 вертолётов. Кроме того, после прекращения боёв британскими войсками были захвачены 14 самолётов и 15 винтокрылых машин. В свою очередь, Великобритания потеряла 10 самолётов, 24 вертолёта, два фрегата, два эсминца в том числе новейший эскадренный миноносец «Шеффилд» , десантный корабль, десантный катер, а также контейнеровоз «Атлантик Конвейер», который затонул вместе с перевозимыми вертолётами и оборудованием для создания аэродрома на захваченном британцами плацдарме. Помимо этого, серьёзные повреждения получили три эсминца, два фрегата и один десантный корабль. Таким образом, несмотря на существенное сокращение численности вооружённых сил Великобритании за последние годы, у Аргентины на данный момент почти нет шансов вернуть островные территории силой. Кроме того, череда финансово-экономических потрясений, начавшихся ещё в начале 1980-х годов, и не закончившихся до сих пор, нанесли по ВВС Аргентины чрезвычайно сильный удар. Авиация и геополитика: что дальше? Как было уже сказано, проведение независимого внешнеполитического курса правительством Альберто Фернандеса неизбежно вызовет резкое недовольство у Запада.
Несмотря на мирные инициативы Аргентины, Великобритания продолжает оккупацию Мальвинских островов. Ещё в феврале 2010 года на мальвинском шельфе появилась первая английская буровая платформа — там были обнаружены огромные запасы нефти и газа, которые по объёму вполне могут соперничать с нефтяными кладовыми Северного моря. Британские эксперты определяют их в 60 млрд. Однако было бы ошибочным думать, что активность Запада проявляется только из-за одной нефти.
Новостное агентство Noticias Urbanas информирует, что ВВС Аргентины передадут Украине два российских вертолёта Ми-171E, которые в настоящий момент неисправны и не могут летать.
Известно, что Аргентина получила данные вертолёты от России ещё в 2011 году. Предполагалась, что эта техника будет использована в аргентинских проектах на территории Арктики.
Москва передала вертолеты Буэнос-Айресу в 2011 году в гражданском исполнении. Ожидалось, что машины будут использоваться в арктических проектах и их число в дальнейшем может быть увеличено. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Noticias Urbanas: Аргентина передаст два российских вертолета Украине
Сенатор Корни пригрозил Аргентине за возможную покупку самолетов в Китае | 07.04.2023 | Рязань.Лайф | Южнокорейский производитель истребителей FA-50 компания KAI отказала ВВС Аргентины в продаже своих истребителей. |
Аргентина передаст Киеву два вертолета Ми-171, один из которых неисправен - | Новости | 4 января 1945 года ВВС стали одним из видов вооружённых сил Аргентины наравне с армией и военно-морским флотом. |
Аргентина аннулировала контракт с российской компанией на ремонт вертолета Ми-171Э | Оба вертолета ждут решения, которое позволит им вернуться в строй, продолжив службу в ВВС Аргентины или перейдя к новому пользователю. |
NU: Аргентина отправит Киеву два российских вертолета Ми-171E | Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что передадут Украине два российских вертолета Mи-171E. |
Символ французской авиации. Истребители семейства «Мираж» III в Южной Америке. Часть I Аргентина | Военно-воздушные силы Аргентины объявили о безвозмездной передаче Украине двух российских вертолетов Ми-171Е (Ми-8АМТ), приобретенных в 2011 году для. |
ВВС АРГЕНТИНЫ: В ТИСКАХ КРИЗИСА
Как стало известно, ВВС Аргентины не удалось заключить сделку с южнокорейской компанией KIA, которая так же, является производителем истребителей FA-50. «В этом смысле он подчеркнул углубление франко-аргентинского сотрудничества в вопросах обороны и подтвердил, что „этот военный визит в Аргентину показывает, что обе страны. 13 июня А-4 «Скайхоки» ВВС Аргентины возобновили свои атаки двумя группами по четыре самолета в каждой и нанесли удары по живой силе и вертолетам противника.