безлимитное число поездок на велосипедах «Велобайка» до 15 минут. оператора городского общественного велопроката в столице. ВТБ: «Велобайк» продлевает бесплатный прокат для курьеров и волонтеров до конца лета.
В России промаркировали пиво для собак
Хранение и обслуживание велосипедов Велобайк. Банк ВТБ решил передать мэрии Москвы 50% акций велопроката «Велобайк». ВТБ участвует в проекте "Велобайк" совместно с городским департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Генеральным партнером мероприятия является проект «Велобайк» банка ВТБ. ВТБ Лизинг предлагает технику Carter, Shanmon и Yuansu со скидками до 300 000 рублей.
ВТБ: «Велобайк» будет запущен в апреле для московских курьеров и волонтеров - «ВТБ24»
Велосипедами пермского производителя «Форвард» могут заменить французские в федеральном велопрокате «Велобайк». «Велобайк» продлевает бесплатный прокат для курьеров и волонтеров до конца лета. «Самоделки #велосипед #велобайк #велопрогулка #прикол» от автора Владимир Зинкевич с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Владимир Зинкевич). Любой желающий мог воспользоваться своим велосипедом или взять в прокате у «Велобайка» банка ВТБ.
«Велобайк» стал доступен пользователям ВТБ Онлайн
Московский велопрокат» активно устанавливает велосипеды. Всего в это году в Москве будет работать 776 станций велопроката, где можно арендовать как электрические, так и механические велосипеды. В настоящее время проводится тестирование нового программного обеспечения, поэтому велосипеды временно недоступны для проката.
Балашиха стала первым городом региона, где желающие могут воспользоваться таким сервисом. Он также отметил, что в случае если прокат будет востребован, в 2023 году он может появиться и в других городах Московской области. О подписке: 1 августа в приложении «Метро Москвы» появилась 30-дневная подписка «МультиТранспорт Вело», в которую входит безлимитный билет на весь общественный транспорт в зоне «Центральная», а также неограниченное количество поездок до 15 минут на велосипедах «Велобайк».
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Пермские велосипеды «Форвард» рассматриваются, как вариант для использования в московском прокате «ВелобайкТема» обсуждалась губернатором Пермского края Дмитрием Махониным и представителями ВТБ на Восточном экономическом форуме во Владивостоке.
Выгодные и быстрые мультимодальные поездки — это удобная альтернатива личному автомобилю», — отметил Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта. Подписка позволяет быстро получить доступ к сервису и пользоваться общественным транспортом и прокатом велосипедов в рамках одной услуги. Совместно с нашими партнерами мы продолжаем работать над расширением опций мультимодальных поездок, чтобы сделать маршруты пассажиров еще более интересными и выгодными», — прокомментировал Вадим Изотов, начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старший вице-президент банка ВТБ.
ВТБ задумался о передаче доли в «Ситибайке» властям Москвы
Он также отметил, что в случае если прокат будет востребован, в 2023 году он может появиться и в других городах Московской области. О подписке: 1 августа в приложении «Метро Москвы» появилась 30-дневная подписка «МультиТранспорт Вело», в которую входит безлимитный билет на весь общественный транспорт в зоне «Центральная», а также неограниченное количество поездок до 15 минут на велосипедах «Велобайк». Сервис пока работает в тестовом режиме.
Об этом сообщил в своем телеграм-канале губернатор Прикамья Дмитрий Махонин. Проект запустили в июне 2013 года.
Город безвозмездно получит 24,5 млн акций компании «Ситибайк», которая владеет сервисом. Стоимость каждой бумаги — 1 рубль. Обсудить «Проект вышел на новый этап развития, став важной частью городской жизни. Для его более глубокой интеграции в сеть столичного транспорта необходимо решение ряда инфраструктурных задач расширение числа велодорожек, велосветофоров, создание комфортной среды для велосипедистов не только в центре города.
Почему вы как сервис не отвечаете на вполне конкретные вопросы?
Я могу еще чем-то помочь? Последний вопрос она мне говорила еще раза 3, так что пришлось сбрасывать. Пытаюсь попасть на другого сотрудника, который подскажет хоть что-то. Звоню снова через 10 минут. И тут меня обрадовал приятный женский голос. В течение 2 часов водитель должен приехать и пойти искать велосипед. Они уложились в обещанное время, потому что где-то через час пришло сообщение на почту. Видимо, со второго раза велосипед удалось найти. А в приложении все выглядело так.
И до сих пор без изменений. Юбилейный 10 звонок, где девушка сообщила следующее: — А вы не сбрасывали звонок, когда составляли заявку на перерасчет? Она составила заявку еще раз как и операторы до нее , сориентировав ждать сутки. Но получается, что оплата висит уже второй день. Пока я пишу этот пост, приходит сообщение о том, что придется еще подождать. Все праздники. На какие вопросы я так и не получила ответа: — почему первый оператор сбросил звонок; — почему большинство операторов не знают, как действовать в таких ситуациях; — почему велопрокат не завершился автоматически через 12 часов; — если бы велосипед действительно украли, почему они не завершили прокат; — почему водитель не нашел велосипед с первого раза; — почему оператор не нашла старые заявки; — почему саппорты общаются скриптами; — на почте так и не ответили, куда направлять жалобу на сервис. Что было бы круто сделать: — нормально обучить сотрудников как поступать в нестандартных ситуациях; — если первый оператор не сбросил звонок, а он случайно сорвался из-за проблем с сетью, то перезвонить и довести кейс до конца; — починить автоматическое завершение проката в течение 12 часов, как они изначально и обещали; — завершать прокат, если велосипед украли; — разобраться, почему водитель не нашел велосипед сразу; — не мне, как клиенту, вытягивать из поддержки ответы свои на вопросы, а сразу говорить о том, что можно сделать; — дать конкретные сроки решения, чтобы клиент не переживал; — не общаться скриптами, а проявить немного эмпатии. Это поможет клиенту не растерять все нервы за выходной; — настроить систему так, чтобы старые заявки отображались у сотрудников; — если заявки и вправду не было, то проверить, почему так, и завести ее самим; — ответить, куда писать жалобу : Желания пользоваться этим сервисом не осталось.
Банк ВТБ запускает подписку «МультиТранспортВело» с московским велопрокатом
Подписку «МультиТранспорт Вело» Московский метрополитен реализуеют при поддержке банка «ВТБ» и сети городского велопроката «Велобайк». В 2019 году система общественного городского проката «Велобайк» обслуживала 528 станций и 5,5 тысяч велосипедов, из которых 429 – это электрические. Генеральным партнером мероприятия является проект «Велобайк» банка ВТБ.
Подписка «МультиТранспорт Вело» теперь и в Балашихе — там запустили первые семь станций «Велобайка»
Сервис был разработан совместно с ВТБ и «Яндекс Go» и предоставляет доступ ко всему городскому общественному транспорту и такси по подписке в одном приложении. Новая подписка «МультиТранспорт Вело» действует 30 дней на поездки в общественном транспорте и на велосипедах. Цена — 2399 рублей.
Сервис «Велобайк», наиболее крупный из работающих в столице, в текущем сезоне выведет на линии около 3000 новых электровелосипедов. Опираясь на опыт многих европейских стран, таких как Германия, Швейцария и Нидерланды, эксперты предполагают, что велосипеды в качестве транспорта для внутригородских поездок в России ждёт большое будущее. Издатель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев считает высокой вероятность того, что велосипеды с электродвигателем в российских городах через некоторое время не будут уступать по популярности электросамокатам.
Представитель компании Whoosh, развивающей свою сеть велопроката, Юлия Камойлик рассказывала, что для нужд жителей мегаполиса компания начала закупать специальные модели электровелосипедов, небольшие по габаритам и с низкой рамой, которые на парковке будут занимать совсем немного места. Сейчас проект развивается в Петербурге, а по итогам наступающего летнего сезона может быть принято решение и о работе Whoosh в Москве. Мэр Сергей Собянин также пообещал, что в 2023 году в столице откроется ещё 28 станций велопроката. Аналитики отмечают , что взлёт популярности электровелосипедов — мировая тенденция, охватывающая не только США и Евросоюз, но даже сравнительно бедные страны Африки. Такой вид транспорта не наносит вреда экологии, занимает минимум места на дороге и позволяет достаточно быстро преодолеть расстояние в самом популярном у городских жителей диапазоне 5-10 км.
Опыт американского Денвера и других городов показывает, что льготы на покупку или аренду электровелосипедов повышают спрос на их использование. Правда, для безопасного использования велосипедов необходимо строительство соответствующей инфраструктуры. Однако в Москве появляются не только новые станции проката, но и велодорожки. Также электровелосипеды подпадают под определение средств индивидуальной мобильности, для которых в ПДД с недавних пор предусмотрен отдельный раздел. Все эти правила также должны способствовать повышению безопасности пользователей нового вида транспорта.
Эксперимент по маркировке кормов для животных находится в активной стадии, в рамках которого успешно протестировано нанесение кодов на различные типы упаковки. Процесс маркировки продукции для животных в России продлится с 25 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года. В рамках борьбы с контрафактной продукцией, маркировка "Честный знак" уже внедрена для 17 групп товаров, включая икру, воду и молочную продукцию.
Москвичи использовали велосипеды для поездок на работу и учебу, прогулок в парках, а также в ходе столичных велофестивалей. Среднее время составляет 27 минут. Максимальное количество прокатов — свыше 1 млн — пришлось на июнь. Абсолютный рекорд зафиксирован 22 июня: пользователи совершили 48 тысяч поездок. Традиционно самыми популярными тарифами стали «Сутки» и «Сезон» — более 660 тысяч покупок абонементов.
Помимо этого более 103 тысяч клиентов использовали транспортную карту «Тройку» в качестве электронного ключа для получения велосипеда на станции. Стоит отметить, что тарифы городского велопроката остаются неизменными уже шесть лет.