Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. Наконец попала на концерт современного Питерского джазмена и трубача Вовы Че Морале и его банды в рамках фестиваля «Жарить фест» на крыше Roof Place. Вова Чё Морале – джазовый вокалист с характером рок-героя, трубач, автор и композитор.
Вова Чё Морале и Olympic orchestra
Фронтмен коллектива Вова Чё Морале — поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта (вокальной импровизацией), виртуозно совмещает соло трубы и множество вокальных техник, в том числе тот самый гроулинг. 22 апреля празднует свой 35-й день рождения вокалист и трубач Вова Чё Морале. Петербургская серость – это декорация для красивых фоточек в инстаграмме. Расправляем жабры и слушаем оптимистичный джаз, музыку для счастливых людей. Потому что Петербург – это не просто культурная, но и джазовая столица России. Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к вечеру 20 апреля, читайте в материале Участник группы Вова Чё Морале не хочет ограничиваться одним звучанием и готов удивлять слушателей и завоёвывать сердца новых поклонников. Видео Шоу Вовы Чё Морале загружено на YouTube 28-04-2023.
Вова Чё Морале, 22 апреля 2023
Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга. Вы можете слушать песни Весна, Девочка, Глазища (Трибьют ДДТ) от Вова Чё Морале и еще 45 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на 2 сентября 2023 состоится концерт «Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band» в Санкт-Петербурге на площадке Клуб Jagger.
Вова Чё Морале, 22 апреля 2023
Репертуар бэнда включает популярные ретро композиции 20-50-х годов ХХ века и стилизованный авторский репертуар. Он с легкостью увлекает слушателя техникой пения Луи Армстронга, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barbara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения.
Хип-хоп, классическая музыка, электронная музыка, детские песни.
Мне интересно все, что у меня получается». Основная идея его вокального курса — продемонстрировать желающим, как они могут обучаться пению в разных жанрах самостоятельно. В рамках курса раскрываются ряд упражнений и эффективных тренировок, которые можно применять в процессе самообучения. В нем собраны лучшие примеры западных школ и кое-что доработано на собственное опыте музыканта.
Главное, что лично изучив большой объем информации, слушателям дается возможность получить уже концентрированную качественную информацию, которая поможет им развиваться. Вова всегда на связи со своими учениками, которые когда-то посещали его занятия, и регулярно интересуется их успехами. Мне ближе система мастер-классов и тренингов, где собираются группы заинтересованных людей, которые внимательно впитывают информацию и уходят домой отрабатывать полученный материал». Музыкант описывает это явление как «какое-то волшебство».
Решив писать добрые песни, на ум пришло слово «Чё Морале» и как-то сразу стало Затем сами собой стали складываться песни на вымышленном языке. Этому сложно найти объяснение. У этих песен есть перевод, но их нельзя переводить отдельными словами, есть просто общий смысл, целая история, похожая на сказку, которая сопровождает каждую песню. Есть также отдельные слова, которые имеют вполне конкретное значение.
Удивительно также, что представители разных народов находят в этих песнях знакомые слова, а в соц. С ментальной стороны ее можно сравнить с коллекцией историй о разных песнях.
Это современный джаз, который не вписывается в стандарты, балансируя на грани поп-музыки и рока. Джаз, под который можно и нужно танцевать. Состав выступающих:.
Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее.
И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный.
Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно.
Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд.
Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад.
А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше. Иначе не имеет смысла всё твоё творение.
5 фактов о Вове Чё Морале в день рождения музыканта
Эту сомнительную славу район получил в действительно тяжелые 90-е, но на дворе уже 2023 год, все изменилось, и я очень надеюсь, что этот стереотип когда-нибудь уйдет в прошлое. Мы готовимся играть на фестивале авторский материал, которого у нас очень много, причем я пишу и на русском, и на английском языке. Однако каждое наше выступление — нечто неожиданное, ведь я никогда ничего до конца не планирую, оставляя место импровизации. Я могу прямо по дороге на концерт сочинить песню и сразу же исполнить ее. Также мы прислушиваемся к пожеланиям зрителей, и если люди просят сыграть что-то из нашего репертуара, то мы обязательно сыграем.
Вова Че Морале. Этих ребят можно встретить на крупных музыкальных фестивалях, лучших светских мероприятиях и городских площадках. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.
Сложно описать те ощущения, которые я испытывал, когда смотрел это кино. Всё то, что испытывали люди вокруг меня мне было непонятно. Очевидные вроде бы выводы, которые делал я, в свою очередь вряд ли были доступны остальным зрителям. Ну разве что единицам. Но обо всём по порядку. Мне понравились несколько сцен из фильма. Они хорошо сделаны, продуманы и преподнесены. И очень слабо связаны друг с другом. Складывалось такое впечатление, что монтаж фильма скомкан, сюжетом жертвуют во имя номеров, явно продиктованных агрессивными современными реалиями... Это дело очень сложное, требующее внимания и сил. Черновиков много, количество времени и сил ограничено. Знакомьтесь, если ещё не знакомы. Записи на диктофон в телефоне и планшете. Там же пару сотен заметок. Несколько десятков папок внутри компьютера, забитых информацией разной степени важности. Листки обычной и нотной бумаги, исписанные беспорядочными, зашифрованными порой, посланиями. В общем всё то, что в порыве вдохновения становится зеркалом, отражающим меня, стремится стать упорядоченной информацией... Первый Герой. Однажды мне вдруг захотелось поспрашивать о чём-то одного человека. Потом другого, потом третьего. И в итоге, когда я стал вести свой блог, мне показалось логичным задавать эти вопросы с тем, чтобы публиковать их. Публиковать вместе с ответами. Вирус журнализма напал, не иначе. И самое главное в моей идее то, что люди, которые на мои вопросы отвечают - просто люди. Это не значит, что они ничем не выдающиеся. Это значит что они не вовлечены в мясорубку публичности, и поэтому являются носителями несколько другой формы восприятия бытия... Работа по призванию. Не стоит думать, что я пишу этот текст будучи обиженным, или оскорблённым. Все обиды и унижения из этого кармана просыпались на дорогу жизни. Мне давно уже просто интересно. Почему люди зачастую живут словно в коконе, созданном из пустоты? Они могут быть весёлыми, что-то кричать, над чем-то смеяться, пока этот кокон не вберёт в себя что-то, что ему чуждо. Что-то наполненное смыслом, не совместимым с нормальным бытием. Ведь нормальные люди всегда порицают ненормальных. Даже если у последних всё выглядит и функционирует точно так же, как у первых... День Святого Валентина. Раньше он вертелся вокруг меня волчком, выкидывая в лицо то какие-то женские шалости, то людской смех, то ощущение лёгкости. Новый Год прямо какой-то. И знаете о чём я думаю в этот день?
Репертуар бэнда включает популярные ретро композиции 20-50-х годов ХХ века и стилизованный авторский репертуар. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.
Вова Чё Морале. Вокалист/композитор/поэт/препод
Одним из первых на сцену питерского клуба Jagger этой осенью вышел Вовa Чё Морале с проектом Sweet Hot Jazz Band. знаменитый поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта и легко и непренужденно ведет концерт в лучших традициях прошлых лет. Видео Шоу Вовы Чё Морале загружено на YouTube 28-04-2023. Канал автора «Вова Чё Морале» в Дзен: Музыкант рассказывает истории. Вова Чё Морале. QR code.
Биография и личная жизнь музыканта Вовы Че Морале (Владимира Ермолова)
Репертуар бэнда включает популярные ретро композиции 20-50-х годов ХХ века и стилизованный авторский репертуар. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.
Фронтмен и вокалист Sweet Hot Jazz Band, Вова Чё Морале, - знаменитый поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта и легко и непренужденно ведет концерт в лучших stand up традициях прошлых лет. В его арсенале множество вокальных техник, в том числе тот самый гроулинг, прародителем которого является Луи Армстронг. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент! Выступал в составе многих известных джазовых коллективов, участник группы "ДДТ" с 1999 по 2014 гг, лауреат петербургского фестиваля-конкурса "Триумф джаза".
Сложно делать каверы на такие известные произведения, которые перепевали уже много раз? Делать кавер-версию на известную песню — это, безусловно, большая ответственность. Но это также очень интересная работа. Здесь, как в чтении книг — чем больше читаешь, тем больше твой словарный запас и изящней речь. Чем больше слушаешь разную музыку, тем лучше можешь передать своё прочтение популярной композиции. За долгие годы вокальной практики я научился совмещать разные стили, создавая свой собственный вокальный образ. Мой голос создавался на основе прослушивания разных узнаваемых вокалистов, а в итоге получилась индивидуальная манера исполнения и умение комфортно встраиваться в разные жанры. Не скрою, приятно находиться в той области музыки, когда ты не просто поёшь, но понимаешь всё до мельчайших деталей. Это большое наслаждение. Да ещё и в сопровождении симфонического оркестра. Это большое счастье, которым судьба наградила меня за долгую упорную работу над собой. Это будет концерт в большом зале «Колизей Арена». Мы выйдем на сцену с полным составом моего коллектива Sweet Hot Jazz Band. В этот раз мы расширили состав ещё на одного музыканта. У нас будет специальный гость, но пока я не буду раскрывать все карты. Ну и, конечно, мы будем играть большие культовые хиты джазовой музыки и мои авторские песни, которые через сто лет обязательно станут хитами смеётся. Концерт пройдёт в изобретённом мной формате «камеди джаз», где в перерывах между песнями я рассказываю дурацкие истории, шучу, общаюсь с залом. Обычно наши концерты проходят весело, думаю, и этот не станет исключением. Все они разные, но объединяет их общая концепция весёлого и романтичного развлекательного джаза. Этот релиз является частью полноценного альбома, который мы продолжим писать после запуска готового материала. В этот раз мы изменили подход к записи, процесс стал более сложным, системным, я бы даже сказал — математическим, что для джазовой музыки не вполне характерно. А что из этого выйдет, нам расскажут слушатели. Я вдохновляю себя сам, как бы странно это не звучало. Уже много лет не доверяю этот процесс случайным данностям. Над вдохновением нужно работать. Вдохновение, как мне кажется, это не состояние, а вещество, которое можно накапливать, чем я и занимаюсь, обходясь без больших творческих кризисов и спадов. Вдохновляться нужно не чем-то конкретным, а синтезировать то самое вещество. Можно читать книги, можно смотреть кино, танцевать, путешествовать. Лично для меня эффективней всего оказались компьютерные игры. В интервью поющий трубач рассказал «Диалогу», как сочетаются церковный и джазовый миры, поговорил на выдуманном языке и объяснил, почему Луи Армстронг не стал бы критиковать его музыку, даже если бы она ему очень не понравилась. Как, на ваш взгляд, соотносятся религия и джаз? Джаз можно соотносить с религией совершенно определёнными, а не вымышленными категориями. Например, госпел, спиричуэлс — это жанры джазовой музыки, которые произошли от религиозных песнопений. А шлягер «Go Down Moses» — песня про Моисея. Священный гимн, который «как бы» Луиса Армстронга, но, на самом деле, несколько более древний: не совсем из древности, но сочинённый до того, как Армстронг стал его петь. Существуют церкви — мы их часто видим в фильмах — где афроамериканцы поют «аллилуйя», танцуют. Соответственно, джаз, как минимум, таким образом соотносится с религией. Анненкирхе — замечательная площадка. Джаз помогает ей развиваться — часть сборов идёт на восстановление церкви. Как многие знают, в своё время это здание побывало и ночным клубом, и кинотеатром, потом горело, и, наконец, сейчас здесь снова храм. Мы любим это место и уважаем людей, которые там работают. Что бы кто ни говорил о концертах в церкви, знаем, что делаем вместе хорошее дело. В Анненкирхе невероятно одухотворённая атмосфера, которая располагает к творческим экспериментам. В общем, всё вполне себе коррелируется. Когда вы выходите на сцену в церкви, у вас появляется такое, что ли, «мистическое» чувство? Да, появляется. У меня появляется мистическое чувство очень часто, даже когда не нахожусь в церкви. Моё понимание Бога — очень личная история. Не смогу даже это описать. Но с космосом я связываюсь часто — через творчество. И в таких местах, как Анненкирхе, получаю… не скажу, что «благодать», это очень сильное слово, но некое откровение приходит, я испытываю катарсис. Вы играете весёлый джаз, выступаете в жанре, как сами его называете, happy music.
Негативную музыку писать очень просто: протяни руку в некое эзотерическое пространство своего внутреннего мира, достань материал — и всё, можно написать много песен. Я пресытился этими задачами. А чтобы написать позитив, нужно материал обработать, внедриться в его историю. Это не журнальный позитив, с фальшивой улыбкой, — это настоящий позитив, с разными нюансами. Знаете, как бывает кофе высокого качества — его пьёшь и чувствуешь разные оттенки вкуса. Вот и у позитива тоже есть такие оттенки. Получается, что всё вышло случайно — как и с трубой: ваша мама уронила в магазине сумочку, её поднял дирижёр военного оркестра, и вы начали играть у него на трубе. По вашему, это просто случай, или, говоря высоким слогом, так было предначертано? Мне кажется, конечно, предначертано. Слишком многое предшествовало этому, и слишком многое было потом. До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом. Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми. И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться». Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать». Я вдохновился. Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь. Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре. Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной. Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними.