Он уточнил, что для турбогенератора демонстратора ГСУ, мощность которого составляет 500 кВт, будет использован двигатель ВК-650В.
Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году
После их окончания разработка пойдёт в серию? Эту установку готовят для вертолётов "Ансат" и Ка-226Т. Работа над новым газотурбинным турбовальным двигателя стартовала в 2019 году.
Сергей Чемезов объяснил политику, что новые устройства будут использоваться для работы таких воздушных средств как Ка-226Т и "Ансат". В серию этот двигатель пойдет уже в 2023 году, тоже сейчас заканчиваются, ведутся испытания. Сейчас это стендовые испытания, на следующий год уже будут в составе вертолета, и в 2023 году мы запустим уже в серию.
По окончании инженерных доводочных испытаний будет получено подтверждение характеристик двигателя и конструктивного облика для проведения зачетных испытаний по программе сертификационных работ. В этом году планируется изготовить три опытных образца двигателя ВК-650В", — пояснили в компании.
Источник информации.
Как пояснил Малев, в перспективе на основе газогенератора ВК-650В планируется разработка линейки отечественных силовых установок взлётной мощностью от 500 до 700 л. Новые двигатели будут приспособлены для оснащения небольших вертолётов, лёгких самолётов и беспилотников разного типа. Малев рассказал, что в создании ВК-650В, помимо «климовцев», принимают участие другие предприятия, входящие в Объединённую двигателестроительную корпорацию, а также несколько сторонних соисполнителей. Сборка агрегатов будет развёрнута на мощностях «ОДК-Климов». В материалах петербургского предприятия говорится, что испытания ВК-650В стартуют в январе 2021 года. В настоящее время данные образцы авиатехники оснащены импортными силовыми агрегатами. Также по теме «Решение масштабных задач»: как Россия планирует замещать зарубежные авиационные двигатели В России появилось конструкторское бюро по созданию новых двигателей для самолётов и БПЛА.
Его костяк составили учёные Самарского... VRT500, работу над которым ведут специалисты компании «ВР-Технологии» входит в состав холдинга «Вертолёты России» , пока не поднимался в воздух. Предполагалось, что установка заокеанских двигателей упростит зарубежную сертификацию VRT500. По мнению экспертов, наибольшую потребность в ремоторизации из-за потенциальной угрозы санкций испытывает Ка-226Т. Сейчас на него устанавливаются два газотурбинных двигателя Arrius 2G1 французской компании Safran.
К концу года ОДК-Климов представит 10 вертолетных моторов ВК-650В
Двигатель ВК-650В позволит возобновить производство вертолетов Ансат и Ка-226, на которые ранее устанавливались двигатели западного производства. Главная» Новости» Вк 650в двигатель последние новости. В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л.с., а кроме того ОДК уже работает над базовым агрегатом ВК-1600 для среднего многофункционального Ка-62. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов. Еще больше интересных статей. Он уточнил, что для турбогенератора демонстратора ГСУ, мощность которого составляет 500 кВт, будет использован двигатель ВК-650В.
Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 г. - Чемезов
Серийное производство вертолётного двигателя ВК-650В начнётся в 2023 году. ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн. Ключевой элемент перспективного вертолетного двигателя ВК-650В проходит испытания на АО «ОДК-Климов». В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов. Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 тонн.
ОДК в 2023 году изготовит 10 двигателей ВК-650В
С прошлой весны приоритетной задачей разработчиков ВК-650В стало создание его унифицированной версии, необходимой, в первую очередь, для ремоторизации вертолетов «Ансат», на которых до сих пор использовались канадские PW207K. В связи с этим в 2022 году была выполнена соответствующая корректировка рабочей конструкторской документации, прошла макетная комиссия. Как сообщил на презентации главный конструктор двигателя, первый полет модернизированного вертолета «Ансат-М» с двумя ВК-650В планируется выполнить в декабре этого года. Запуск двигателя в серийное производство намечен на 2025 год.
Поставки западных моторов в Россию прекратились в 2022 году. Сегодня в России 29 вертолетов "Ансат" использует Национальная служба санитарной авиации, еще 24 машины этого типа летают в других авиакомпаниях. Ка-226 продвигался на экспорт, в частности планировалось локализовать сборку 140 таких вертолетов в Индии.
Двигатель уже прошёл через первый запуск, оценку ключевых параметров, отладку совместной работы систем стенда и двигателя — это первая из четырёх частей программы испытаний силовой установки. Заявлено, что российский двигатель, для производства которого станут использоваться только отечественные комплектующие, по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л. Ожидается, что сертификат типа на новый ВК-650В будет получен уже в 2023 году.
ВК-1600В имеет взлетную мощность мотора в 1400 л. Он может быть установлен и на другие отечественные многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой до четырех тонн. ВК-650В более скромный по габаритам и мощностям, но более универсальный - его можно поставить на беспилотники и на гибридные силовые установки Двигатель весит 105 кг, на взлетном режиме имеет мощность в 650 л.
Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В
Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в. Начало серийного производства двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и «Ансат» запланировано на 2023 год. Вертолетный двигатель ВК-650В находится на наземном этапе испытаний на площадке «ОДК-Климов», и к концу этого года «Ростех» обещал выпустить десяток опытных образцов ВК-650В. В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Спросили, отвечаю Все о ВК650В. Как работает и откуда он для сотрудничества smartmaster (a) , замените букву в скобках на собаку и у. Новости. Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат».
ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В
Если будет введено эмбарго на поставки высокотехнологичной продукции в Россию, в частности, авиационных двигателей, то серийное производство винтокрылых машин Ка-226 и «Ансат», сожалению, придется приостановить. Практика последних десятилетий показывает, что разработчики авиадвигателей не укладываются в отведенные сроки. На создание нового двигателя и доводку до состояния рыночного продукта уходит в два-три раза больше времени, чем первоначально намечалось. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн Ансат, Ка-226, которые пока оснащаются силовыми установками зарубежного производства. Кроме того, потенциальные объекты для его применения — это беспилотники и вертолеты иностранного производства. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.
При этом разработчик - "ОДК-Климов" - уже имеет наработки, которые помогут заметно улучшить продукт в будущем. Такой подход позволит оперативно получить равноценную замену двигателю Arrius 2G1, устанавливаемому на вертолёт Ка-226Т, а затем повысить характеристики тех платформ, на которых сегодня применяются зарубежные аналоги. За пределами сферы ответственности предприятия были лишь сегменты поршневых двигателей для лёгких машин и газотурбинные для сверхтяжёлых Ми-6, Ми-10, Ми-12 и Ми-26.
Два мотора с индексами "ВК" в честь создателя ленинградской и питерской школы двигателестроения Владимира Климова были запущены в инициативном порядке и профинансированы ОДК, отметил заместитель генерального конструктора по НИР Дмитрий Карелин. Касательно ВК-650В, его рыночные перспективы были обрисованы на круглом столе "Вертолёты лёгкого класса на службе Вооружённых Сил Российской Федерации", прошедшем 26 августа на площадке форума "Армия-2020". Не вдаваясь в подробности, в "ОДК-Климов" видят высокий спрос на двигатели такой размерности в середине десятилетия, по словам А. Соловьёвой, к этому времени "уже подойдёт интересный рынок". Поэтому тактика создания нового мотора соответствует пословице "Лучше синица в руках, чем журавль в небе". В угоду скорости вывода нового продукта на рынок разработчик отказался от рискованных технических решений, сулящих заметное превосходство по основным техническим характеристикам над существующими конкурентами. Мощность на взлётном режиме должна достигать 650 л. Поставочная масса не превысит 105 кг. Однако, по её словам, определяющим фактором являются весьма сжатые сроки, установленные для вывода на рынок нового мотора. В свою очередь, Д.
Карелин подчеркнул, что значительно улучшить характеристики по удельному расходу топлива можно либо за счёт повышения температуры газа перед турбиной, либо за счёт увеличения степени сжатия в компрессоре.
Баранова завершены автономные испытания узлов силовой установки. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлетной мощностью и лучшими удельными характеристиками. Его конструкция позволяет с минимальными доработками применять в составе различных беспилотников, а также для использования в составе гибридной силовой установки.
Кроме того, в настоящее время прорабатывается вопрос о применении двигателя на самолете Як-152.
ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В.
Двигатель ВК-650 В создаётся в широкой отраслевой кооперации: ВИАМ является изготовителем и поставщиком аддитивных заготовок, в том числе сопловых аппаратов турбин, переходного канала и др. Главная Политика Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Российский турбовальный двигатель ВК-650В, разрабатываемый для вертолетов КА-226Т и "Ансат", в скором времени приступит к летным испытаниям.
Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить 10 опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В. ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Новостной материал от 26.05.2022. На новых мощностях будут выпускать комплектующие для самолетных двигателей ПД-14, ПД-8 и вертолетных ВК-650В, ВК-1600В. Он уточнил, что для турбогенератора демонстратора ГСУ, мощность которого составляет 500 кВт, будет использован двигатель ВК-650В. Двигатель ВК-650 В предназначен для замены на вертолёте Ка-226Т французских Arrius 2G1, а также для установки на вертолёты Ансат-У и VR500.