Новости вилби улан удэ

Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Улан-Удэ. Улан-Удэ, р-н Советский. Дом 49 м² на участке 8 сот. SMM Менеджер в Улан-Удэ. «Вилби» находится в Улан-Удэ, на ул. Смолина, 54А.

Группы Вайбер Улан-Уде и Республики Бурятия

Посетить кафе - Вилби в Улана-Удэ, просп. 50 лет Октября, 11: цены, телефон, рейтинг и отзывы В Улан-Удэ перестали работать несколько пунктов Wildberries Речь идет о восьми официальных точках.
ВИЛБИ - пицца бургеры вок для Android — Скачать Семейное кафе «Вилби»! | Вступай в группу МБКДУ "ДК им. ова г. Улан-Удэ" в Одноклассниках.
Новости Улан-Удэ Улан-Удэ при заказе от 890 рублей по городу!
Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики «Вилби» находится в Улан-Удэ, на ул. Смолина, 54А.

Погода в Улан-Удэ

Справочник Улан-Удэ Герб Улан-Удэ. Показать меню Скрыть меню. В Улан-Удэ реконструкция музея истории города обернулась уголовным делом. УЛАН-УДЭ, 14 ноя – РИА Новости. "ПИК Байкала" – дочерняя компания группы ПИК – займется застройкой центра Улан-Удэ, сообщил глава Бурятии Алексей Цыденов. После войны работала в военкомате г. Улан-Удэ. Актуальная информация о кафе, ресторане Вилби: телефоны и адреса в Улане-Удэ. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Улан-Удэ.

Как превратить «местный McDonald's» в самостоятельный бизнес. История «Вилби»&Zenky

Заказать еду в ресторане Вилби в Улан-Удэ. Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улан-Удэ. Кафе «Вилби» находится по адресу 670034, Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11. Заказать еду в ресторане Вилби в Улан-Удэ. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Улан-Удэ. сеть пиццерий в 4 городах России. Доставка пиццы, бургеров, вок-лапши в Улан-Удэ, Черемхово, Кольцово, Астрахани.

кафе Вилби

❗❗❗ВНИМАНИЕ РОЗЫГРЫШ После войны работала в военкомате г. Улан-Удэ.
Новости Бурятии сегодня Советую попробовать вам Вилби, еда довольно вкусная, персонал хороший, есть что то вроде детской игровой, она бесплатная и еще есть мороженое.
Семейное фастфуд-кафе Злой Улан-Удэ (Бурятия) 03.
Вилби, кафе (Смолина улица) команда, где верят в своих людей!
С каждого заказа у тебя накапливаются бонусы - 3% от суммы покупки! Компания Вилби на пр-т 50 лет Октября в Улан‑Удэ с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.

Pepino - акции и скидки

улица Смолина, дом 54а, город Улан-Удэ, Бурятия республика, Россия. Доставка бургеров, вок-лапши, пиццы, фри по Улан-Удэ! Сначала мы проверили по Реестрам Роспатента название «ВИЛБИ» на наличие таких же или похожих знаков. Кафе «Вилби» по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50 лет Октября, 11, +7 903 902 07 57. Читать 40 отзывов, смотреть 9 фото, панорамы, часы работы. Пригласите родных в Вилби, чтобы устроить семейную встречу, окунуться в новогоднюю атмосферу и насладиться любимыми блюдами! НОВОСТИ ВИЛБИ. Всегда рады вашим отметкам Ждем вас в гости, наслаждайтесь вкусными блюдами от ВИЛБИ.

Группы Вайбер Улан-Уде и Республики Бурятия

Адрес склада в Улан-Удэ. Кафе «Вилби» находится по адресу 670034, Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Вилби +7(3012)42-03-01 +7(964)404-72-92.

Wildberries загрузит Бурятию

Общеизвестно, что зачастую им платят меньшую зарплату, также от них не поступает жалоб на условия труда. Wildberries там прилично экономит по статье «заработная плата». Учитывая, что сегодня по всей стране начался жесткий пресс мигрантов, заполнять рабочей силой объекты маркетплейса будет все сложнее. Тем не менее усиливающаяся зависимость российской экономики от поставок товаров народного потребления из Китая, строительство крупного логистического центра в любом случае практически решенный вопрос. Дело лишь в деталях, сроках, дополнительных квотах для мигрантов и финансировании. Надеюсь у нас все получится, - сообщил Алексей Цыденов.

Результат ребрендинга не заставил себя долго ждать: в конце 2021 года мы сделали рекордный годовой оборот сети в 165 миллионов рублей, когда в 2020 году он составил 120 миллионов рублей.

Кроме того, мы заключили еще два договора на франшизу в Ачинске и Астрахани заведения находятся на стадии запуска. Мир вокруг нас становится всё сложнее, время летит быстрее, тенденции и тренды стремительно сменяют друг друга, и мы даже не успеваем их осознавать. Любой бизнес ежедневно сталкивается со множеством рисков и неопределенностей. Мы решились на маркетинговое исследование, чтобы осознанно идти в будущее, понимая своих гостей, выстраивая с ними отношения, основанные на глубоком понимании их мотивов и нюансов поведения. Уникальные предложения «Вилби» «Вилби» — это семейное фастфуд-кафе с качественными блюдами и быстрой доставкой, а наша целевая аудитория — это семейные пары с детьми, студенты, школьники, которые приходят вкусно поесть и провести время в приятной семейной обстановке. Это место для семейного времяпрепровождения, где будет комфортно каждому члену семьи.

Специально для маленьких гостей мы предлагаем детское меню с игрушками в наборах и специально оборудованную детскую зону, которая есть абсолютно в каждом заведении вне зависимости от его размера. А для взрослой аудитории мы подготовили широкое меню с популярными блюдами высокого качества, удобные зоны отдыха, где можно расслабиться, вкусно перекусить и зарядить телефон. Если говорить о бизнес-направлении, то для всех действующих и будущих партнёров «Вилби», которые развивают сеть вместе с нами, существует полноценное обучение, разработанное лично мной. С его помощью предприниматель даже с минимальным или вообще отсутствующим опытом в общепите сможет быстро вникнуть во все вопросы и зарабатывать деньги. Я и моя команда всегда заинтересованы снижать риски и не совершать многомиллионные ошибки, поэтому вход в бизнес всегда начинается с обучения, где я передаю весь свой 11-летний опыт и знания. Кроме того для тех, у кого нет необходимого объёма стартовых инвестиций, мы помогаем искать инвесторов.

Положение дел на сегодняшний день На данный момент работает 9 заведений в Улан-Удэ, Новосибирске г. Кольцово , Иркутске г. Черемхово и Астрахани, 3 из которых работают по партнёрской программе «Вилби». Оборот сети — 200 миллионов рублей в год. Как и на самом старте, я вижу огромный потенциал в развитии фастфуд-заведений в малых городах России. Поэтому стратегия развития нашего бизнеса, как и говорилось выше, направлена на регионы Сибири и Дальнего Востока через развитие франшиз кафе «Вилби».

И сейчас для этого самое лучшее время. В первые две недели после начала спецоперации люди оказались в состоянии неопределенности и страха, включился режим «тотальной экономии», трафик во многих заведениях резко упал. Фастфуд-заведения тоже ощутили на себе изменения. Сегодня формат быстрого питания меньше всего подвержен внешним и внутренним рискам, как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе. Объясню почему: использование так называемого «санкционного сырья» сильно усложняет работу представителям ресторанного бизнеса. Поэтому те заведения, где поставки идут напрямую от зарубежных поставщиков, сильно проигрывают.

В свою очередь, сеть «Вилби» работает только с российскими производителями и поставщиками, поэтому мы меньше всего подвержены рискам и подняли цены лишь на избранные позиции меню. Следовательно, мы остались доступными для наибольшего количества людей средний чек кафе 450 рублей. В целом сфера быстрого питания в регионах — одна из самых перспективных направлений в ресторанном бизнесе. На данный момент такие крупные сети, как «Макдональдс», сокращают финансирование на развитие регионов, а значит, дают возможность российским брендам захватывать эти области. Поэтому самый безопасный вариант для начинающих рестораторов, которые боятся открывать собственное заведение, — инвестировать в российские франшизы быстрого питания. На примере заведения «Вилби» в городе Черемхово Иркутская область можно отследить темпы успешного развития бизнеса.

В городе с населением в 50 тысяч человек за два месяца работы заведения оборот составил 2,76 млн рублей, а чистая прибыль — 552 тысячи рублей. Бизнес в сфере быстрого питания сегодня стремительно развивается в малых городах. Сейчас у компании «Вилби» на стадии открытия еще два заведения по франшизе — в Ачинске и Астрахани. Для бизнесменов без опыта работы в сфере заведений общественного питания открытие франшизы станет отличным вложением капитала. Когда я открывала своё первое кафе, на российском рынке общественного питания не было большого выбора франшиз с доступным входом до 15-20 миллионов рублей. Уверена, что, имея готовую и проверенную бизнес-модель, даже в 20 лет я бы не совершила тех многомиллионных ошибок, которые случились на моем пути.

Сегодня открыть рентабельное заведение можно и с вложениями до 10 миллионов рублей. Если вы только начинаете свой путь в ресторанном бизнесе, то франшиза поможет избежать дорогостоящих ошибок и выйти «в плюс» гораздо быстрее и безопаснее. Планы на будущее С каждым годом горизонт планирования сильно сокращается, и многие предприниматели уходят от стратегии к тактике. Однако, опираясь на свой 11-летний опыт в предпринимательстве и три успешно пройденных кризиса, я могу сказать, что стратегия нужна в любые времена.

Наша концепция и название должны были нести устоявшиеся ценности, которые мы сформировали за долгий путь развития и работы. Поскольку я поставила задачу масштабироваться в городах Сибири и Дальнего Востока, пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, гораздо дороже стоит привлечь новых гостей с существующим названием в новом месте.

Названия для бургеров в меню - список из 140 креативных вариантов на английском и русском Прежнее название нашей сети «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню. К моменту запуска процесса ребрендинга заведение было давно не только про бургеры, у нас уже было разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда, в котором каждый найдет что-то на свой вкус. Ясно было, что старому названию не хватало емкости. От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров. Это не способствовало увеличению трафика клиентов. Самое главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным, удобным для целевой аудитории.

Продавать франшизу мы начали в 2021 году и за это время открыли два партнёрских заведения в Улан-Удэ и Черемхово, сейчас к открытию готовятся ещё 2 заведения по франшизе в Ачинске и Астрахани. Как я говорила раньше, моя стратегия направлена на развитие кафе быстрого питания в малых городах России, и я считаю её самой верной. Почему сложно масштабировать ресторан до уровня международных брендов? Во-первых, в России просто не существует оборудования, которое может закрывать все задачи, стоящие перед сетью такого масштаба. Во-вторых, это политика ценообразования в «Макдональдс» и «KFC». Они держали самые низкие цены по рынку.

Очевидно, что российские компании не смогут отстроить сеть с аналогичными ценами в силу экономических причин, что приведет к росту цен. Поэтому на вопрос: можно ли масштабировать бизнес до таких масштабов, как это делают мировые гиганты - отвечаю, что можно, но не за один и даже не за два года, при условии наличия больших бюджетов и отточенного менеджмента.

Тем не менее усиливающаяся зависимость российской экономики от поставок товаров народного потребления из Китая, строительство крупного логистического центра в любом случае практически решенный вопрос. Дело лишь в деталях, сроках, дополнительных квотах для мигрантов и финансировании. Надеюсь у нас все получится, - сообщил Алексей Цыденов. Отметим, 31 марта Ura.

Таким образом он прокомментировал новость о том, что компания дала нелегальным работникам инструкции к побегу от Росгвардии. Он добавил, что если Wildberries противопоставляет себя против всей страны и препятствует работе правоохранителей, то эту компанию необходимо даже не штрафовать, а закрыть раз и навсегда.

Оборот сети фастфуда 165 млн рублей - интервью с основателем

Использование материалов, опубликованных на сайте ulan. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ulan. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Это было что-то вроде местной версии «Макдональдса»? Да, на 100 процентов. Заведение называлось «Макбургерс» — это было полноценное кафе на 170 квадратов с очень красивым дизайном. В 2011 году это вызвало восторг: все подумали, что мы франшиза «Макдональдса». Выбор названия, отсылающего к известному бренду, оказался стратегически верным решением. В 2011-м году в регионах не особо знали, что такое бургеры. Все ждали какую-то местную кухню, приходили и спрашивали: а где у вас бузы это наше национальное блюдо, похожее на большие пельмени?

Если бы мы назвались тогда иначе, пришлось бы очень долго объяснять что мы продаем. А потом поменяли название? Поменяли девять лет спустя. В 2019-м году я поняла, что хочу масштабироваться, а со старым названием это было невозможно: я просто не смогла бы его зарегистрировать я пыталась это сделать на протяжении шести лет, но безуспешно. Во-вторых, с 2011-го года мы эволюционировали из простой бургерной в концепцию, которая объединяет все топовые категории фастфуда. В 2019-м году у нас уже было семь точек, так что решение было непростым, но, как оказалось, эффективным. Наше новое название — «Вилби». За новым брендом потянулось изменение в концепции: сейчас мы позиционируем себя как семейное кафе. Так что теперь детская зона есть в каждом заведении «Вилби», это часть нашей концепции.

Это очень классно работает. Главное, что мы делаем не только игровую зону, но и создаем комфортную среду для детей и родителей — например, детский унитаз и раковину в санузле. Мы ожидали очень сильного оттока, процентов 30. Но его вообще не случилось. Причем в основном благодаря ребрендингу. Без новых точек? Это была большая заслуга маркетинга: мы подготовили несколько публикаций в СМИ о том, что «Макбургерс» закрывается, якобы не выдержав конкуренции с KFC, и это очень подогрело интерес к нам. Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах. Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге.

Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно. А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов? У нас есть сайт, мобильное приложение, колл-центр. Многие звонят, переходя с «Яндекс. С агрегаторами мы не работаем, у нас свои курьеры. Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов? Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь.

Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла. Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс? Оставляйте заявку — мы обязательно поможем.

Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов? Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных. Используем пуш-уведомления, различные рассылки.

Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах. Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте. Активно делали коллаборации с блогерами, таргет.

У нас есть группа «ВКонтакте», участникам которой мы рассылаем специальные промокоды — суперофферы для каждого. Еще один способ: когда человек ставит реакцию или что-то пишет в ответ на наши посты, специальной сервис автоматически отправляет ему приветственное сообщение с приглашением в секретный телеграм-чат. А там мы с помощью чат-бота делаем новостную рассылку с промокодами.

Кто курирует взаимодействие с гостями — маркетолог в команде или на аутсорсе? Штатный маркетолог. В феврале-марте был вынужденный эксперимент — на некоторое время мы остались без маркетолога.

У нас была возможность проверить, насколько мы просядем, если откажемся от рекламного бюджета на продвижение. Сейчас пришел новый маркетолог, и с ним мы делаем новую маркетинговую стратегию, направленную на привлечение гостей в офлайн. Чеки в офлайне гораздо рентабельнее, чем чеки на доставку.

Ты сейчас являешься CЕО этого проекта, или у тебя есть наемные сотрудники? Я генеральный директор. У меня есть исполнительный директор, который контролирует все цифры, показатели.

Но я участвую в регулярном менеджменте — это мое желание, от этого я кайфую. У меня есть еженедельные общие собрания с руководителями и маркетингом, а также индивидуальные встречи со всеми руководителями, два раза в неделю — с исполнительным директором. Каждый руководитель до 1-го числа сдает мне план задач на следующий месяц.

Этот план включает в себя три сферы: бизнес, людей и процессы. В каждой сфере — по пять задач. По итогам месяца каждый руководитель сам себе ставит процент эффективности, то есть KPI.

А какие метрики ты контролируешь? Я каждый день получаю отчеты от всех филиалов: туда входит общее ТО, средний чек и количество чеков — по кафе и по доставке. В iiko каждый день не захожу, мне так неудобно.

Раз в неделю обновляем рейтинги — в диаграммах, таблицах. Этим занимается исполнительный директор, он отвечает за эффективность и прибыльность. Кроме того, мы используем российский сервис «Квант» — это очень крутой инструмент для менеджмента.

Не получится забыть про задачу, потому что удаленный ассистент будет звонить и напоминать: «Ирина, вы не выполнили задачу».

Про Zenky Другой важный толчок развитию бизнеса дала коллаборация с начинающим бурятским IT-стартапом Zenky. Заказы поступают с «Яндекс. Плюс офлайн. Поскольку «Вилби» не работает с агрегаторами, было крайне важно оцифровать каждого гостя и создать для всех единую систему лояльности. Главной маркетинговой стратегией было удержание старых гостей. Поначалу для этого использовали сервис RuBeacon, но хотели найти более бюджетный вариант.

И тут с предложением о партнерстве пришел Zenky — стартап бурятского предпринимателя Дугара Баяртуева. Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты: Zenky — целая экосистема: сайт, мобильное приложение и система лояльности с личным кабинетом для каждого гостя. Все это легко интегрируется с любой учетной программой в случае «Вилби» это iiko.

Оборот сети фастфуда 165 млн рублей - интервью с основателем

Статус висел как новый и все. Смысл делать приложение себе, если вы через него заказы не принимаете. В итоге приходится ехать, заказывать на кассе и ждать. Тая6398 , 27.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Бурятии» ulan. Улан-Удэ, ул.

Получить более подробную информацию о предложениях и выбрать понравившиеся офферы можно в разделе «Больше» мобильного приложения «Мой Tele2» или на сайте оператора. После нажатия на кнопку «Получить подарок» клиенту придет SMS с промокодом, который достаточно показать перед покупкой у партнера оператора.

Также праздничные скидки ждут абонентов Tele2 в фирменных салонах связи. Они могут выгодно приобрести подписки на видеосервис Wink, образовательную онлайн-платформу «Ростелеком Лицей» и электронную библиотеку «Литрес». Алексей Баиров, директор бурятского филиала Tele2: «Мы обеспечиваем абонентов качественной связью, но это далеко не предел наших возможностей. Мы хотим поддерживать наших клиентов в их обычной жизни, за рамками цифрового мира.

В Улан-Удэ перестали работать несколько пунктов Wildberries Речь идет о восьми официальных точках. Общество 15 марта 2023, 15:04 11639 Поделиться В Улан-Удэ сотрудники нескольких пунктов Wildberries устроили забастовку. Как стало известно Ариг Ус online, сегодня в Улан-Удэ приостановили работу некоторые точки выдачи товаров популярного маркетплейса. Речь идет о восьми официальных пунктах.

Жители Улан-Удэ не понимают, куда пропала популярная сеть «Макбургерс»

По словам главы, «Татьяна Владимировна подчеркнула, что сотрудничество должно быть основано на взаимопонимании и взаимной поддержке». Речь идет, судя по всему, о получении крупного земельного участка с коммуникациями под строительство склада Wildberries.

Мы ожидали очень сильного оттока, процентов 30. Но его вообще не случилось. Причем в основном благодаря ребрендингу. Без новых точек? Это была большая заслуга маркетинга: мы подготовили несколько публикаций в СМИ о том, что «Макбургерс» закрывается, якобы не выдержав конкуренции с KFC, и это очень подогрело интерес к нам. Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах. Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге. Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно.

А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов? У нас есть сайт, мобильное приложение, колл-центр. Многие звонят, переходя с «Яндекс. С агрегаторами мы не работаем, у нас свои курьеры. Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов? Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь. Расскажи про Zenky, как он появился?

Я давно хотела принять участие в IT-проекте. В конце 2019-го года встретилась с идеологом Zenky — бурятским предпринимателем Дугаром Баяртуевым. Их сервис тогда был на старте, и они пришли ко мне с предложением о внедрении в мой бизнес. На тот момент мы работали с RuBeacon, платили им от 50 до 80 тысяч рублей в месяц. За два года выходила круглая сумма, так что я искала решение, которое бы помогло оптимизировать эти расходы. И нашла. Погрузилась в идею и сам проект Zenky, затем предложила Дугару стать не просто клиентом, а партнером. А он как раз искал инвестора. Так что звезды сошлись.

Zenky — это и сайт, и мобильное приложение? Это целая экосистема: мобильное приложение, сайт и система лояльности, которая интегрируется с любой автоматизацией, в нашем случае с iiko; единый личный кабинет для гостя. Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла. Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс? Оставляйте заявку — мы обязательно поможем. Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов? Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных. Используем пуш-уведомления, различные рассылки.

В итоге приходится ехать, заказывать на кассе и ждать. Тая6398 , 27.

Недавно поднимали цены. Обновили приложение и ещё раз подняли!

Использование материалов, опубликованных на сайте ulan. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ulan.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Несколько летевших в Улан-Удэ самолетов из-за ветра сели в Иркутске

Адрес для переписки: 670045, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахюртинская, 181. Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11 — 1 этаж. улица Смолина, дом 54а, город Улан-Удэ, Бурятия республика, Россия. НОВОСТИ ВИЛБИ. МАСЛЕНИЦА считается самым ярким и красочным праздником в году!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий