Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11 — 1 этаж. Удэ. This is a private Channel, join it to see this content.
Макбургерс || Улан-Удэ || Доставка
С каждого заказа 3%. Десерт за отзыв в приложении 2 ГИС При покупке пиццы Грибоедов, получи в 2 раза больше бонусов. Наш сайт Приложение «Вилби» 502-502 Доставка работает ежедневно с 9:00-23:00. Мэр Улан-Удэ раскритиковал исполнителей за "бездушное отношение к работе". новое имя Макбургерс! В Улан-Удэ реконструкция музея истории города обернулась уголовным делом.
Необходимо зарегистрировать товарный знак? Получите консультацию у нашего специалиста
- Начинающие предприниматели и катастрофы в первые годы
- Все объявления
- С каждого заказа у тебя накапливаются бонусы - 3% от суммы покупки!
- Несколько летевших в Улан-Удэ самолетов из-за ветра сели в Иркутске - Новости
ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ
Сообщество «Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка» ВКонтакте — кафе, ресторан, Улан-Удэ | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Как превратить «местный McDonald's» в самостоятельный бизнес. История «Вилби»&Zenky | Все самые свежие новости и важная информация от оператора сотовой связи Tele2. |
Новости Бурятии сегодня
Все это легко интегрируется с любой учетной программой в случае «Вилби» это iiko. Сейчас у сервиса уже больше 100 партнеров, причем это далеко не только общепит, а еще и магазины, и аптеки. ZenClass — собственная образовательная платформа «Вилби». На ней собраны курсы для всех сотрудников — от поваров до партнеров-франчайзи. В основном это видеоуроки, которые в любой момент можно посмотреть, если что-то забылось. Это особенно важно для адаптации новых сотрудников и соблюдения стандартов работы. Позволяет учитывать рабочее время сотрудников, ставить задачи и контролировать их выполнение, рационально распределяет нагрузку, автоматически напоминает о дедлайнах. Важный штрих: гендиректор сети уже 2,5 года не живет в Улан-Удэ. В планах — автоматизация продвижения с помощью искусственного интеллекта с этой целью пока тестируют «Яндекс.
Этот опыт был для нас что называется «на коленке», но сейчас мы выросли и уделяем подбору сотрудников большое внимание. Сегодня в компании выстроена система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями того, что должен уметь кандидат. Вне зависимости от того — руководящая это должность или линейный персонал, к подбору специалистов мы подходим серьезно и последовательно. Для этого на начальном этапе мы создаем четкий портрет тех качеств и навыков, которыми он должен обладать. После определяем должностную инструкцию, принцип проектной работы и зону ответственности специалиста. Особое внимание уделяется и системе мотивации, которая позволяет привить нашим сотрудникам коллективную ответственность за ту работу, которую они выполняют в команде, и итоговый результат. Материальное поощрение позволяет нашим специалистам расти внутри компании и развивать её в целом. Очень важно показать, за какие именно достижения сотрудник получает вознаграждение — система мотивации должна быть понятной и открытой. Для этого в компании «Вилби» мы разработали специальную систему KPI. Для руководящего звена разработано пять критериев оценки эффективности: план по выручке, план по сервису, доля ФОТ в товарообороте, план по рентабельности и процент эффективности выполненных задач. Для линейных сотрудников существует два критерия KPI: план по выручке и план по сервису. Это позволяет показать, что наши сотрудники работают в первую очередь в команде и только совместный труд приведёт к успеху. Что касается нематериальной мотивации, то здесь следует показать сотрудникам главные ценности компании и корпоративную культуру. Это сильно влияет на качество достижения целей. Необходимо транслировать, что все наши правила соблюдаются даже на высоком уровне, то есть руководителями. Даже в самый сложный период, такие как пандемия или кризис 2022 года, важно показать сплочённость и вовлечённость команды. На личном примере я демонстрирую, что общение со всеми участниками процесса имеет огромное значение, как для меня, так и для сотрудников. Вот уже три года я удалённо управляю сетью кафе «Вилби», и мне важно быть в контакте с командой. Поэтому раз в неделю я отправляю видеообращение к команде, провожу регулярные онлайн-планёрки с руководителями, формирую базу знаний для команды и партнёров-франчайзи, запускаю опросники для обратной связи и мастермайнды. Это вызывает доверие и мотивацию делать наш продукт ещё лучше. Оглядываясь назад, я могу сказать, что при правильно выработанной системе мотивации можно верно донести до сотрудников главные задачи и ценности компании. Именно это позволяет нам держать бизнес на высоком уровне. Маркетинг и реклама «Вилби» В первую очередь хочу сказать, что продвижение бизнеса в регионах требует гораздо меньших вложений, чем в городах-миллионниках. Многие населённые пункты численностью до 600 тысяч человек до сих пор не имеют собственных фастфуд-заведений с качественным меню и сервисом, ниша пустует, соответственно и конкурентная борьба сильно ниже. На некоторых из них я хочу остановиться подробнее. Одиннадцать лет назад, когда мы только развивали наш бизнес, самым действенным способом рассказать о нашем заведении были промоутеры. Особенно популярными и тогда, и сейчас остаются специальные промокоды с акциями или подарки. Людям нравится, что они могут стать уникальным гостем хоть и с незначительными, но привилегиями. Наружная реклама и брендирование фасадов тоже стали одним из элементов привлечения гостей. Яркие слоганы и красивые картинки притягивали новых посетителей как нельзя лучше. Однако и этот способ больше подходит для малых городов, а не для мегаполисов. Рекламные щиты в больших городах могут запросто затеряться среди множества других. Проведение партнёрских проектов совместно с другими заведениями и компаниями станет для рестораторов отличным способом продвижения бренда. При этом важно понимать, что для успешного сотрудничества и высоких результатов важно не только продумать предложение, но и найти партнёра с похожей целевой аудиторией и ценностями. Последние несколько лет мы стали использовать нашу службу доставки как один из инструментов продвижения. Брендированная одежда, упаковка с логотипом «Вилби» — важный элемент доставки. Нас запоминают и узнают, а значит, к нам приходят. Также мы разработали собственное приложение доставки. Оно помогает гостям всегда быть в курсе всех наших акций. С помощью регулярных уведомлений о нас не забывают, а собственная программа лояльности рассказывает гостям о самых выгодных предложениях с помощью специальной бонусной системы. Например, за скачивание приложения мы дарим каждому гостю десерт.
Очень, очень вкусно! Обслуживание отличное,быстро и приятные ребята! Что пожелать в Новом году, ну конечно успехов всему коллективу, здоровья, побольше ещё новых идей, чтобы прямо мы бежали за новым вкусом и в стенах этого кафе чувствовалось радушие и гостеприимство, приглашение чтобы ещё раз заглянуть вкусно покушать или взять с собой домой!!!
А именно, заключая договор, мы не учли, что это здание является памятником архитектуры. Пришлось проводить очень много времени в Министерстве культуры, чтобы согласовать каждый вбитый гвоздь. Конечно же, не обошлось без штрафов и лишних комиссий, но в этот период я научилась договариваться, разбираться в законе и любую ситуацию оборачивать в свою пользу. Важно понимать, что открыть заведение — это не только договориться с поставщиками и настроить систему поставок. Долгими ночами и днями я искала нужное оборудование в интернете, рисовала планировку помещений и цехов, схему электрической разводки и расположение вентиляции. Я полностью окунулась в технологический процесс и училась на собственных, крайне дорогостоящих ошибках. К счастью, наш риск был оправдан! Заведение работает до сих пор с оборотом до 4 миллионов рублей в месяц. Поиск сотрудников Если вы только начинаете своё погружение в предпринимательство, то сотрудниками на предприятии могут стать ваши знакомые и их друзья с необходимыми компетенциями. Люди, которые хоть когда-то сталкивались с ресторанным бизнесом, были для нас настоящей находкой. Поэтому первый коллектив кафе полностью состоял из людей, которых мы уже когда-либо знали. Этот опыт был для нас что называется «на коленке», но сейчас мы выросли и уделяем подбору сотрудников большое внимание. Сегодня в компании выстроена система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями того, что должен уметь кандидат. Вне зависимости от того — руководящая это должность или линейный персонал, к подбору специалистов мы подходим серьезно и последовательно. Для этого на начальном этапе мы создаем четкий портрет тех качеств и навыков, которыми он должен обладать. После определяем должностную инструкцию, принцип проектной работы и зону ответственности специалиста. Особое внимание уделяется и системе мотивации, которая позволяет привить нашим сотрудникам коллективную ответственность за ту работу, которую они выполняют в команде, и итоговый результат. Материальное поощрение позволяет нашим специалистам расти внутри компании и развивать её в целом. Очень важно показать, за какие именно достижения сотрудник получает вознаграждение — система мотивации должна быть понятной и открытой. Для этого в компании «Вилби» мы разработали специальную систему KPI. Для руководящего звена разработано пять критериев оценки эффективности: план по выручке, план по сервису, доля ФОТ в товарообороте, план по рентабельности и процент эффективности выполненных задач. Для линейных сотрудников существует два критерия KPI: план по выручке и план по сервису. Это позволяет показать, что наши сотрудники работают в первую очередь в команде и только совместный труд приведёт к успеху. Что касается нематериальной мотивации, то здесь следует показать сотрудникам главные ценности компании и корпоративную культуру. Это сильно влияет на качество достижения целей. Необходимо транслировать, что все наши правила соблюдаются даже на высоком уровне, то есть руководителями. Даже в самый сложный период, такие как пандемия или кризис 2022 года, важно показать сплочённость и вовлечённость команды. На личном примере я демонстрирую, что общение со всеми участниками процесса имеет огромное значение, как для меня, так и для сотрудников. Вот уже три года я удалённо управляю сетью кафе «Вилби», и мне важно быть в контакте с командой. Поэтому раз в неделю я отправляю видеообращение к команде, провожу регулярные онлайн-планёрки с руководителями, формирую базу знаний для команды и партнёров-франчайзи, запускаю опросники для обратной связи и мастермайнды. Это вызывает доверие и мотивацию делать наш продукт ещё лучше. Оглядываясь назад, я могу сказать, что при правильно выработанной системе мотивации можно верно донести до сотрудников главные задачи и ценности компании. Именно это позволяет нам держать бизнес на высоком уровне. Маркетинг и реклама «Вилби» В первую очередь хочу сказать, что продвижение бизнеса в регионах требует гораздо меньших вложений, чем в городах-миллионниках. Многие населённые пункты численностью до 600 тысяч человек до сих пор не имеют собственных фастфуд-заведений с качественным меню и сервисом, ниша пустует, соответственно и конкурентная борьба сильно ниже. На некоторых из них я хочу остановиться подробнее. Одиннадцать лет назад, когда мы только развивали наш бизнес, самым действенным способом рассказать о нашем заведении были промоутеры. Особенно популярными и тогда, и сейчас остаются специальные промокоды с акциями или подарки. Людям нравится, что они могут стать уникальным гостем хоть и с незначительными, но привилегиями. Наружная реклама и брендирование фасадов тоже стали одним из элементов привлечения гостей. Яркие слоганы и красивые картинки притягивали новых посетителей как нельзя лучше.
В Бурятии сотрудница ПВЗ Wildberries воровала товары
И, по моему мнению, на данный момент формат фастфуда меньше всего подвержен рискам, причем не только сейчас, но и в перспективе. Потому что он не предполагает использование продуктов, с которыми возникли сложности после санкций и закрытия границ. Во всех кафе Вилби используется продукция российского производства, поэтому мы меньше подвержены рискам. Да, поставщики продуктов перешли на полную предоплату, из-за чего нам пришлось перестроить некоторые процессы, но тем не менее это радикально не повлияло на конечную стоимость блюд только на те позиции, себестоимость которых существенно увеличилась , а, следовательно, фастфуд остается доступным для большего числа посетителей. И на данный момент происходит перетекание аудитории из одной концепции в другую, то есть фастфуд на данный момент стал более популярен, чем обычно. Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды После закрытия Макдональдс выросло ли количество запросов на франшизу «Вилби»?
Да, за 3 дня после новости о закрытии Макдональдса мы получили 85 заявок на франшизу Вилби, при этом мы не запускали никакой рекламы. Заявки обрабатываем до сих пор, при этом мы успели подписать уже один договор на франшизу. Оборот вашего бизнеса 165 млн рублей в год. А сколько в среднем прибыль в месяц? Средняя прибыль на все заведения составляет около 18 миллионов рублей, самая большая выручка за месяц составила 4 миллиона рублей - это кафе в Ула-Удэ на улице пр.
Сколько сейчас стоит ваш бизнес и за сколько вы готовы его продать? Честно говоря, я никогда не считала, поскольку никогда не было мысли его продавать. Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес? Здесь важно понимать конечную цель. Если ваша цель - это быстрый запуск с минимальными рисками, то оптимальнее всего рассмотреть франшизу.
Речь идет о сотрудничестве в сфере электронной коммерции, логистики и развития цифровых технологий. Напомним ранее сообщалось, что Wildberries построит логистический центр в Иркутске за 9 млрд рублей. Гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук рассказала, что компания планирует вложиться в строительство крупного транспортно-логистического комплекса в Приангарье.
Улан-Удэ, ул. Профсоюзная, д.
Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных. Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах.
Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте. Активно делали коллаборации с блогерами, таргет. У нас есть группа «ВКонтакте», участникам которой мы рассылаем специальные промокоды — суперофферы для каждого. Еще один способ: когда человек ставит реакцию или что-то пишет в ответ на наши посты, специальной сервис автоматически отправляет ему приветственное сообщение с приглашением в секретный телеграм-чат.
А там мы с помощью чат-бота делаем новостную рассылку с промокодами. Кто курирует взаимодействие с гостями — маркетолог в команде или на аутсорсе? Штатный маркетолог. В феврале-марте был вынужденный эксперимент — на некоторое время мы остались без маркетолога.
У нас была возможность проверить, насколько мы просядем, если откажемся от рекламного бюджета на продвижение. Сейчас пришел новый маркетолог, и с ним мы делаем новую маркетинговую стратегию, направленную на привлечение гостей в офлайн. Чеки в офлайне гораздо рентабельнее, чем чеки на доставку. Ты сейчас являешься CЕО этого проекта, или у тебя есть наемные сотрудники?
Я генеральный директор. У меня есть исполнительный директор, который контролирует все цифры, показатели. Но я участвую в регулярном менеджменте — это мое желание, от этого я кайфую. У меня есть еженедельные общие собрания с руководителями и маркетингом, а также индивидуальные встречи со всеми руководителями, два раза в неделю — с исполнительным директором.
Каждый руководитель до 1-го числа сдает мне план задач на следующий месяц. Этот план включает в себя три сферы: бизнес, людей и процессы. В каждой сфере — по пять задач. По итогам месяца каждый руководитель сам себе ставит процент эффективности, то есть KPI.
А какие метрики ты контролируешь? Я каждый день получаю отчеты от всех филиалов: туда входит общее ТО, средний чек и количество чеков — по кафе и по доставке. В iiko каждый день не захожу, мне так неудобно. Раз в неделю обновляем рейтинги — в диаграммах, таблицах.
Этим занимается исполнительный директор, он отвечает за эффективность и прибыльность. Кроме того, мы используем российский сервис «Квант» — это очень крутой инструмент для менеджмента. Не получится забыть про задачу, потому что удаленный ассистент будет звонить и напоминать: «Ирина, вы не выполнили задачу». В «Кванте» мы ведем и повторяющиеся задачи и какие-то новые проекты.
Также нас есть обучающая платформа — ZenClass. Там есть курсы по разным блокам — для партнеров, для руководителей и для линейного персонала. По всем основным вопросам есть видеоуроки.
Мы получили свидетельство на товарный знак «ВИЛБИ» для сети кафе быстрого питания
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Бурятии» ulan. Улан-Удэ, ул.
Персонализация В 2024 году одной из главных тенденций станет индивидуальный подход к каждому посетителю: от составления персонализированного меню до создания уникальной атмосферы для каждого клиента. Веганство и Вегетарианство Требования здорового питания становятся все популярнее, в результате чего растет число вегетарианских и веганских блюд в меню кафе. Технологии Технологический прогресс вносит свои коррективы в работу ресторанов. В 2024 году будет увеличиваться использование мобильных приложений для заказов, виртуальных опций меню и, возможно, даже роботизированной системы обслуживания. Этническая Кухня Все больше людей устремляются к разнообразию и новым гастрономическим впечатлениям, что делает этническую кухню все более популярной.
Активно делали коллаборации с блогерами, таргет. У нас есть группа «ВКонтакте», участникам которой мы рассылаем специальные промокоды — суперофферы для каждого. Еще один способ: когда человек ставит реакцию или что-то пишет в ответ на наши посты, специальной сервис автоматически отправляет ему приветственное сообщение с приглашением в секретный телеграм-чат.
А там мы с помощью чат-бота делаем новостную рассылку с промокодами. Кто курирует взаимодействие с гостями — маркетолог в команде или на аутсорсе? Штатный маркетолог. В феврале-марте был вынужденный эксперимент — на некоторое время мы остались без маркетолога. У нас была возможность проверить, насколько мы просядем, если откажемся от рекламного бюджета на продвижение. Сейчас пришел новый маркетолог, и с ним мы делаем новую маркетинговую стратегию, направленную на привлечение гостей в офлайн. Чеки в офлайне гораздо рентабельнее, чем чеки на доставку. Ты сейчас являешься CЕО этого проекта, или у тебя есть наемные сотрудники? Я генеральный директор. У меня есть исполнительный директор, который контролирует все цифры, показатели.
Но я участвую в регулярном менеджменте — это мое желание, от этого я кайфую. У меня есть еженедельные общие собрания с руководителями и маркетингом, а также индивидуальные встречи со всеми руководителями, два раза в неделю — с исполнительным директором. Каждый руководитель до 1-го числа сдает мне план задач на следующий месяц. Этот план включает в себя три сферы: бизнес, людей и процессы. В каждой сфере — по пять задач. По итогам месяца каждый руководитель сам себе ставит процент эффективности, то есть KPI. А какие метрики ты контролируешь? Я каждый день получаю отчеты от всех филиалов: туда входит общее ТО, средний чек и количество чеков — по кафе и по доставке. В iiko каждый день не захожу, мне так неудобно. Раз в неделю обновляем рейтинги — в диаграммах, таблицах.
Этим занимается исполнительный директор, он отвечает за эффективность и прибыльность. Кроме того, мы используем российский сервис «Квант» — это очень крутой инструмент для менеджмента. Не получится забыть про задачу, потому что удаленный ассистент будет звонить и напоминать: «Ирина, вы не выполнили задачу». В «Кванте» мы ведем и повторяющиеся задачи и какие-то новые проекты. Также нас есть обучающая платформа — ZenClass. Там есть курсы по разным блокам — для партнеров, для руководителей и для линейного персонала. По всем основным вопросам есть видеоуроки. Например, что такое БДР-отчет и как его заполнять. В любой момент можно зайти и посмотреть. Это очень удобно для новых сотрудников в период адаптации.
Да и для всех сотрудников.
Посмотрите расположение кафе "Вилби" на карте Улана-Удэ, проложите маршрут, посмотрите контакты и график работы. Тренды кафе в 2024 году С каждым годом мир гастрономии продолжает удивлять нас новыми и захватывающими тенденциями. Анализ потребностей и предпочтений посетителей обнаруживает ряд значительных трудов, которые, как ожидается, обусловят развитие кафе в 2024 году. Заведения, активно использующие местные, органические продукты и продвигающие более ответственное потребление, набирают все большую популярность.
Персонализация В 2024 году одной из главных тенденций станет индивидуальный подход к каждому посетителю: от составления персонализированного меню до создания уникальной атмосферы для каждого клиента.
Новости Улан-Удэ
Доставка пиццы, бургеров, вок-лапши в Улан-Удэ, Черемхово, Кольцово, Астрахани. Анализ сообщества ВКонтакте Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка, подписчики, фотографии, ВК vilbi_03. +7 964 404-72-92. Адрес. Улан-Удэ, р-н Советский, Смолина улица, 54А. Компании по адресу. Остановка.
Wildberries загрузит Бурятию
Заявки обрабатываем до сих пор, при этом мы успели подписать уже один договор на франшизу. Оборот вашего бизнеса 165 млн рублей в год. А сколько в среднем прибыль в месяц? Средняя прибыль на все заведения составляет около 18 миллионов рублей, самая большая выручка за месяц составила 4 миллиона рублей - это кафе в Ула-Удэ на улице пр. Сколько сейчас стоит ваш бизнес и за сколько вы готовы его продать? Честно говоря, я никогда не считала, поскольку никогда не было мысли его продавать. Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес?
Здесь важно понимать конечную цель. Если ваша цель - это быстрый запуск с минимальными рисками, то оптимальнее всего рассмотреть франшизу. Поскольку такой формат - это гарантия сохранности ваших инвестиций на этапе открытия, заключения договоров, поиска и найма сотрудников и ремонта помещения. А самое главное, что рядом с вами будет старший партнер, который со всем своим опытом и отточенными бизнес-моделями поможет вам без ошибок увеличить доход в 2-3 раза за короткий срок. Если вы все-таки хотите запускать собственный бренд фастфуд-кафе, то нужно быть готовым к дорогостоящим ошибкам и рискам, при этом я рекомендую уделить особое внимание при определении целевой аудитории. Потому что в зависимости от её предпочтений сформируется концепция заведения, будет выбрана локация, разработано меню и построены бизнес-процессы в целом.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям.
Вопрос покупки франшизы отпал сам собой, в 2011 году он сводился к акулам ресторанного бизнеса: «Макдональдсу» и KFC. Стать франчайзи тогда стоило около 60 миллионов рублей, поэтому было принято решение запускать собственное заведение и развивать индустрию быстрого питания в Улан-Удэ. Начинающие предприниматели и катастрофы в первые годы Начинать бизнес с нуля без малейшего опыта в предпринимательстве — не самое легкое дело. Ведение бухгалтерии, общение с поставщиками, наём сотрудников — приходилось учиться основам ведения бизнеса. Перед запуском и вливанием бюджетов мы отправились в Москву на главную выставку индустрии гостеприимства «ПИР», где нашли поставщиков и дистрибьюторов. Однако вопрос логистики встал острее всего: развитую логистическую систему имели только крупные города, поэтому доставка продуктов осуществлялась маршрутом длиной в 5700 километров. От Москвы до Ангарска везли продукцию в рефрижераторных фурах, а после самостоятельно доставляли в Улан-Удэ.
Для этого мы построили девятикубовую морозильную камеру в магазине моих родителей. Сложная логистическая схема вынуждала нас прогнозировать заявку на полтора месяца вперёд. Для этого мы рассчитали точки безубыточности, а именно — какое среднее количество чеков в день выполняют, какая итоговая выручка за месяц, какое количество продуктов необходимо. Однако в этих расчётах мы не учли один важный факт: фастфуд в Улан-Удэ был в новинку, и за первую неделю после открытия кафе мы полностью израсходовали месячную норму поставок. Очереди к нам были колоссальные. Чем был вызван такой ажиотаж? Свободная ниша и месторасположение первого заведения, за которое нам тоже пришлось побороться. В 2011 году месячная аренда данного помещения обошлась нам в 300 тысяч рублей. Оно имело идеальное месторасположение, но неудачную для нас историю. А именно, заключая договор, мы не учли, что это здание является памятником архитектуры.
Пришлось проводить очень много времени в Министерстве культуры, чтобы согласовать каждый вбитый гвоздь. Конечно же, не обошлось без штрафов и лишних комиссий, но в этот период я научилась договариваться, разбираться в законе и любую ситуацию оборачивать в свою пользу. Важно понимать, что открыть заведение — это не только договориться с поставщиками и настроить систему поставок. Долгими ночами и днями я искала нужное оборудование в интернете, рисовала планировку помещений и цехов, схему электрической разводки и расположение вентиляции. Я полностью окунулась в технологический процесс и училась на собственных, крайне дорогостоящих ошибках. К счастью, наш риск был оправдан! Заведение работает до сих пор с оборотом до 4 миллионов рублей в месяц. Поиск сотрудников Если вы только начинаете своё погружение в предпринимательство, то сотрудниками на предприятии могут стать ваши знакомые и их друзья с необходимыми компетенциями. Люди, которые хоть когда-то сталкивались с ресторанным бизнесом, были для нас настоящей находкой. Поэтому первый коллектив кафе полностью состоял из людей, которых мы уже когда-либо знали.
Этот опыт был для нас что называется «на коленке», но сейчас мы выросли и уделяем подбору сотрудников большое внимание. Сегодня в компании выстроена система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями того, что должен уметь кандидат. Вне зависимости от того — руководящая это должность или линейный персонал, к подбору специалистов мы подходим серьезно и последовательно. Для этого на начальном этапе мы создаем четкий портрет тех качеств и навыков, которыми он должен обладать. После определяем должностную инструкцию, принцип проектной работы и зону ответственности специалиста. Особое внимание уделяется и системе мотивации, которая позволяет привить нашим сотрудникам коллективную ответственность за ту работу, которую они выполняют в команде, и итоговый результат. Материальное поощрение позволяет нашим специалистам расти внутри компании и развивать её в целом. Очень важно показать, за какие именно достижения сотрудник получает вознаграждение — система мотивации должна быть понятной и открытой. Для этого в компании «Вилби» мы разработали специальную систему KPI. Для руководящего звена разработано пять критериев оценки эффективности: план по выручке, план по сервису, доля ФОТ в товарообороте, план по рентабельности и процент эффективности выполненных задач.
Для линейных сотрудников существует два критерия KPI: план по выручке и план по сервису. Это позволяет показать, что наши сотрудники работают в первую очередь в команде и только совместный труд приведёт к успеху. Что касается нематериальной мотивации, то здесь следует показать сотрудникам главные ценности компании и корпоративную культуру. Это сильно влияет на качество достижения целей.
Уголовное дело в отношении фигурантки с утверждённым обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу. Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется. Читают сейчас.
Само приложение понятное, но два раза оформляла заказ в приложении, и два раза у меня не принимали заказ в работу. Статус висел как новый и все. Смысл делать приложение себе, если вы через него заказы не принимаете. В итоге приходится ехать, заказывать на кассе и ждать.
Группы Вайбер Улан-Уде и Республики Бурятия
Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улан-Удэ. Доставка пиццы, бургеров, вок-лапши в Улан-Удэ, Черемхово, Кольцово, Астрахани. Злой Улан-Удэ (Бурятия) 03. Сначала мы проверили по Реестрам Роспатента название «ВИЛБИ» на наличие таких же или похожих знаков.
С каждого заказа у тебя накапливаются бонусы - 3% от суммы покупки!
Где поесть Вилби в Улане-Удэ: цены, телефон, адрес и отзывы посетителей | Доставка пиццы, бургеров, вок-лапши в Улан-Удэ, Черемхово, Кольцово, Астрахани. |
Несколько летевших в Улан-Удэ самолётов из-за ветра сели в Иркутске — РТ на русском | Вилби, кафе: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Где вкусно покушать Вилби в Улане-Удэ: цены, телефон, адрес и отзывы | Новости Улан-Удэ и Бурятии в реальном времени. |
Сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ» | Всегда рады вашим отметкам Ждем вас в гости, наслаждайтесь вкусными блюдами от ВИЛБИ. RU Улан-Удэ Улан-Удэ проспект 50 лет Октября, 11. |
Семейное фастфуд-кафе
Кафе Вилби в Улан-Удэ, адрес, телефон, время работы и отзывы. кафе «Вилби» — это идеальное решение. В Улан-Удэ закроют парки на обработку территорий от клещей, 2 военных вертолета разбились в Японии.
Патентование и регистрация
- С чего начиналась история «Вилби»
- Весь Вайбер Улан-Уде и Бурятия
- Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка. Описание услуг, контакты.
- 1 бонус = 1 рубль. Можешь оплатить бонусами до 30% от стоимости заказа.
- Точный адрес:
Группы Вайбер Улан-Уде и Республики Бурятия
Тая6398 , 27. Недавно поднимали цены. Обновили приложение и ещё раз подняли! И историю всю удалили, хотела сравнить.
Ферментированные и Пробиотические продукты Ферментированные и пробиотические продукты особенно актуальны для поддержания здоровья и иммунной системы, что сделает их востребованными в меню кафе. Мир кафе продолжает эволюционировать, влияя на то, как мы употребляем пищу и наслаждаемся обедами вне дома. Именно поэтому следить за актуальными трендами так важно: это позволяет быть в курсе новых возможностей и удовлетворить потребности широкого круга посетителей. В Улане-Удэ есть не только кафе «Вилби» Кроме компании «Вилби» в Улане-Удэ есть большое количество кафе, в которых можно приятно провести время и утолить голод.
Если вы не нашли любимые блюда в компании «Вилби» - посмотрите предложения других кафе в Улане-Удэ.
Смысл делать приложение себе, если вы через него заказы не принимаете. В итоге приходится ехать, заказывать на кассе и ждать. Тая6398 , 27. Недавно поднимали цены.
С агрегаторами не работают. Начинали в 2011-м году под названием «Макбургерс» с очевидной отсылкой к известному конкуренту. Считают, что тогда это было верным решением: это позволило объяснить, что за еду они продают гостям, которые приходили в ресторан за буузами традиционное бурятское блюдо. Поначалу это позиционирование помогло привлечь аудиторию, но позже стало препятствием для масштабирования. Поэтому в 2019-м было решено провести ребрендинг.
На тот момент у «Макбургерс» было уже семь точек, так что решение было сложным. Про ребрендинг К ребрендингу решили привлечь максимум общественного внимания. Люди приходили в рестораны, видели, как снимают вывески, сами спрашивали, что происходит, что естественным образом подогревало интерес. И это в пандемийный 2020-й год!
❗❗❗ВНИМАНИЕ РОЗЫГРЫШ
Улан-Удэ, р-н Советский. Дом 49 м² на участке 8 сот. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. Анализ сообщества ВКонтакте Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка, подписчики, фотографии, ВК vilbi_03. В Улан-Удэ реконструкция музея истории города обернулась уголовным делом.