Всеволод Булавкин. Режиссер года Александр Велединский («1993»). НОВАЯ ВОЛНА (лучший сценарий) ЕКАТЕРИНА ТИРДАТОВА («Первая любовь»).
Пермский актер из «Реальных пацанов», осужденный за убийство девушки, оказался на СВО
Жюри конкурсной программы возглавил актер и худрук Театра Наций Евгений Миронов, также в жюри вошли актриса Юлия Пересильд, сценарист Александр Родионов, киновед Нэнси Конди, режиссер Александр Велединский, оператор Игорь Гринякин, продюсер Игорь Мишин. Режиссер и автор сценария картины один и тот же человек — Александр Велединский, который широко известен по фильмам «Географ глобус пропил», «Живой», сериалу «Обитель», он был автором сценария знаменитой «Бригады». Режиссером стал Александр Велединский — автор самых масштабных экранизаций последних лет («Географ глобус пропил», «Обитель»).
Александр Велединский: новости
- «Обитель» застоя: три проблемы сериала по мотивам романа Прилепина - 7Дней.ру
- В центре внимания
- Новости партнеров
- Вышел трейлер драмы «1993» Александра Велединского
- Читайте также
Палец инженера: Евгений Цыганов в исторической мелодраме «1993»
С 2013 по 2022 гг. С дебютом «Шультес» завоевал гран-при «Кинотавра» и участвовал в программе «Двухнедельник режиссеров» Каннского фестиваля. Вернулся в Канны с драмой «Охотник» секция «Особый взгляд» , которая также получила три приза на «Кинотавре». Фильм «Брат Дэян», снятый на сербском языке, был отобран в программу Локарно. Соавтор сценария и сопродюсер космической драмы «Салют-7» Клима Шипенко. Среди грядущих проектов — «Вызов» Шипенко, первый игровой фильм, снятый на МКС соавтор сценария , также заканчивает свою новую режиссерскую работу. Одна из самых ярких авторов якутского кино. Дебютный фильм «Надо мною солнце не садится» завоевал гран-при ММКФ, а следующая работа «Не хороните меня без Ивана» победила на фестивале авторского кино «Зимний-2022».
Соавтор сценариев культовых сериалов «Бригада» и «Дальнобойщики», как режиссер снял для телевидения такие проекты, как «Закон», «Ладога» и «Обитель» по бестселлеру Захара Прилепина. Среди его полнометражных фильмов — «Живой», «Русское», «Географ глобус пропил» по роману Алексея Иванова, гран-при «Кинотавра» , «В Кейптаунском порту». В постпродакшене — новая драма «1993». Лауреат «Кинотавра», премий «Ника» и «Золотой орел», участник одной из конкурсных программ Каннского кинофестиваля.
Однажды продюсер Вадим Горяинов спросил, не интересуют ли меня Соловки. Я ответил: «Конечно, это мое! Я позвонил Прилепину и предложил ему написать рассказ или повесть про Соловки. На дворе 1920-е годы.
Мы с Захаром были знакомы: оба из Нижнего Новгорода. Причем оттуда же отец нашего оператора Никиты Рождественского, с которым я ходил в детский сад и в школу». Яков Шамшин поэт и Евгений Ткачук Хотя режиссер и писатель росли на одной улице, это происходило в разное время: Велединский старше Прилепина на 14 лет. Они познакомились только лет 10 назад. Когда в 2011 году режиссер предложил писателю слетать на острова, набраться впечатлений и написать рассказ или повесть, по которым можно было бы снять кино, Прилепин ответил: «Нет, это же не совсем мое, я ведь пишу только о том, что сам переживаю. Но я подумаю недели две-три…» Однако перезвонил уже на следующий день: «Это все-таки хорошая тема, полетели». Прожили там неделю, пропитываясь атмосферой, я увидел фотографию юного отца в Музее юнг, это очень трепетно… Мы с Захаром решили, что надо писать про конец 1920-х годов, потому что о 1930-х уже много снято. Прилепин пообещал, что до сентября напишет мне рассказ или небольшую повесть.
А потом говорит: «Знаешь, не пишется. Не могу понять, что это будет». Но я тогда приступил к съемкам фильма «Географ глобус пропил», мне уже было не до того.
Тех, кто в 90-е залипал в телевизор, глядя «Будку гласности», это простенькое, но своевременное народное телешоу автоматом переносит в ту эпоху, когда стоящая на Красной площади коробка была символом демократии, приглашающей любого маленького человека высказать наболевшее или просто покривляться. А зритель помладше, который «Будку» не застал и вообще впервые узнает о ней из фильма, просто получит благоприятное впечатление о герое, сотруднике аварийной службы Викторе Брянцеве, как о затейнике, человеке раскованном, чуждом предрассудков и способном в любой момент что-нибудь отчебучить. Это вообще любимый Велединским психологический тип — взять хоть подростка Савенко из фильма «Русское» или учителя Служкина из экранизации романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил». Так его будет дразнить и жена Екатерина Вилкова , изможденная блондинка, работающая диспетчером в одной аварийке с мужем, но занимающая противоположную сторону в октябрьской схватке между ветвями власти. В суть конституционного кризиса фильм не слишком углубляется, как и роман Шаргунова, больше интересующегося психологией семейной жизни: раскол в обществе на «красных» и «белых» для четы Брянцевых — лишь отражение и дополнительный виток их личного внутреннего противостояния, тянущегося чуть ли не с первого дня знакомства.
В основе внутрисемейных разногласий — довольно распространенный конфликт приоритетов, когда прагматичная жена обеими ногами стоит на земле и беспокоится о выживании семьи третий ее член — 16-летняя дочка , а муж витает в облаках. Точнее сказать, Брянцев витает гораздо выше.
Интересно было послушать мнения самих зрителей. Оксана Серова, историк 25 лет: — Для меня эта картина — самое прямое и откровенное отражение нашей реальности, пусть несколько утрированное. То, что 50 процентов учителей в школах России учителями стали совершенно случайно — ни для кого не секрет. Да и то, что биологу срочно пришлось переквалифицироваться в географа, тоже большого удивления не вызывает, как и манера общения горе-географа со своими учениками.
Окончив школу чуть меньше десяти лет назад, я без труда могу вспомнить и назвать минимум трех учителей, которые так же не скупились в выражениях. Школьники сегодня — действительно настолько сложная аудитория, что даже силовые методы лично я осуждать не возьмусь. Весь фильм я лишь сочувствовала несчастному педагогу. От самого фильма только хорошие впечатления. Смотрела на одном дыхании, все актеры невероятно органично и естественно вжились в свои роли. Превосходно играли дети — им отдельный респект.
Читая книгу, кажется, я каждого из них так и представляла. Картина — пусть жесткое и бескомпромиссное, но воплощение нашей повседневной жизни…Одно немного мешало — слишком много герои ругаются нецензурными словами. Леонид Большухин, преподаватель филологического факультета ННГУ имени Лобачевского: — Посмотрел фильм с большим интересом, но второй раз, наверное, не захочу смотреть. Понравилось, что авторы, сняв привязку к конкретному историческому времени — а это у Алексея Иванова начало 90-х годов — воплотили на экране вневременного героя — некоего князя Мышкина, носителя любви к миру, принимающего всех такими, какими они есть, не осуждающего никого. С другой стороны, условности в фильме так много, что где-то на середине просмотра понимаешь, что создано не реальное, а сказочное пространство. Ведь столь инфантильный и безответственный, хотя при этом добрый и обаятельный герой, не смог бы выжить в реальных жестких условиях.
А в фильме он и продукты на что-то покупает, и за квартиру платит, да еще и преодолевает сложные речные пороги, хотя абсолютно не умеет этого делать.
Александр Велединский
Александр Велединский: «До съемок я жил как географ Служкин». Всеволод Булавкин. Режиссер года Александр Велединский («1993»). НОВАЯ ВОЛНА (лучший сценарий) ЕКАТЕРИНА ТИРДАТОВА («Первая любовь»). Режиссер фильма «Географ глобус пропил» Александр Велединский выразил сожаление в связи с кончиной актера Сергея Пепеляева, сыгравшего в картине. В российский прокат вышел фильм режиссера Александра Велединского «1993» по мотивам одноименного романа Сергея Шаргунова, где события Черного октября, одного из крупнейших внутриполитических. Я отправился в Москву, потому что 30 лет назад было только два высших заведения, где учили на кинорежиссеров — ВГИК и ВКСР. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Режиссер Велединский: актер Пепеляев украсил фильм «Географ глобус пропил»
Он отвечал: «Если бы в деревне была киностудия, я бы жил там». Отвечу точно так же: если бы киностудия была в Нижнем Новгороде, я бы жил там. Мне вообще без разницы — могу быть в Нью-Йорке, могу в Кейптауне — вот, кстати, город, который я реально полюбил. Это была не праздная поездка, а месячная экспедиция для фильма «В Кейптаунском порту». Но я об этом не скажу… О фильме «1993», вышедшем к 30-летней годовщине расстрела Белого дома, и своем взгляде на эти события… Это трагедия — расстрел демократии.
Но я не брошу камень в девяностые годы, как и в советские, хотя никакого возвращение в СССР я не хочу, у меня нет никакой ностальгии по этому душному угрюмому времени, но там были друзья, родители живы, я был молод… Мое мнение о событиях изменилось сразу же, когда я оказался под пулями в «Останкино». Симптоматично, что пошли туда трое слушателей Высших курсов, которые потом вместе делали «Бригаду» и кое-чего добились в профессии… Когда я вышел на премьерном показе в кинотеатре, кстати, «Октябрь» , то сказал, что в зале собрались люди, которые были у «Останкино» с обеих сторон, те, кто был снаружи и внутри. Кто уже передумать успел за это время, понять другую сторону и посочувствовать ей, тот уже изменился. А фильм не может ничего изменить — культура работает вдолгую, если это культура.
С автором книги Сергеем Шаргуновым мы познакомились на суде у Лимонова в Саратове и с тех пор дружим. Сергей — достойнейший человек, который никогда не предавал своих убеждений. И его убеждения относительно 1993 года абсолютно совпадают с моими. Недавно мы были на «Первом» на подкасте у Алексея Варламова — и сошлись, что мы с Сережей за погибших, а не за красных или белых.
За то, чтобы этого никогда не случалось. Но, к сожалению, мы в этом живем — страна в расколе. Снял бы я фильм по книге Шаргунова, если бы наши мнения о 1993-м не сходились?
Он опубликовал снимки с места службы.
Александр Килин на первом плане в фильме «Географ глобус пропил» с Константином Хабенским Источник: «Географ глобус пропил», режиссер — Александр Велединский, студии: «Красная стрела, «Мармот-фильм» 31 августа 2014 года в микрорайоне Садовом произошла трагедия: недалеко от своего дома была жестоко убита 19-летняя студентка Высшей школы экономики. По данным следствия, ее изнасиловали и убили, двенадцать раз ударив по голове камнем. В преступлении обвинили пермского актера Александра Килина — именно его видели последним с погибшей. Молодой человек отрицал свою вину, но его приговорили к 18 годам лишения свободы.
Также хотел бы сказать, что любой успех, любая награда — это всегда приятно, но позволю себе цитату одного известного боксера. Так что мне придется продолжать начинать сначала», — поделился со сцены Иван. Александр Олешко Дед Олег Янковский наверняка бы гордился внуком. Об этом сказал Александр Олешко, ставший победителем в номинации «Открытие года». Для многих он действительно стал открытием, ведь примерил новое и весьма неожиданное амплуа — в Театре Вахтангова сыграл роль Павла I в одноименном спектакле. И Иван, и Юлия появились на церемонии в компании своих вторых половинок: Янковского сопровождала любимая супруга Диана Пожарская, Пересильд — бойфренд Михаил Тройник.
Удивительно было увидеть одну Дарью Авратинскую — обычно рядом с ней всегда муж Егор Корешков. Без супруга появилась и Аня Чиповская.
Личная жизнь До учебы на режиссерских курсах в Москве Александр Алексеевич успел дважды жениться и обзавестись двумя детьми — Игорем и Алексеем. Игорь Александрович получил юридическое образование, но впоследствии помогал отцу на съемках.
Алексей Велединский представлял «Новую газету» в Нижнем Новгороде. Счастье в личной жизни Велединский обрел с актрисой Викторией Смирновой, в которую влюбился в 2006 году. Третья жена младше мужчины на 21 год и регулярно снимается в его фильмах. Виктория подарила Александру Алексеевичу двух дочерей: Тамара родилась в сентябре 2010-го, а Лидия — в 2011-м.
Из-за асфиксии во время прохождения родовых путей матери Тома появилась на свет с ДЦП, и семья потратила немало сил на реабилитацию девочки. Режиссер не любит перелеты, но ради счастья жены и дочек выбирается с ними на морские курорты. На всех фото семья выглядит очень счастливой. Александр Велединский сейчас В сентябре 2020 года на питчинге Фонда кино Велединский сообщил о намерении экранизировать роман Сергея Шаргунова «1993», рассказывающий о противостоянии Бориса Ельцина и Верховного Совета России.
Учась на курсах режиссеров и сценаристов, Александр Алексеевич стал свидетелем разгона мирной демонстрации и пришел к выводу, что в политике нет либералов, а есть только люди, стремящиеся удержать власть или захватить ее. Сериал «Бригада», поставленный по сценарию Велединского, стал первой российской лентой, в которой упоминались события октября 1993 года.
Информационные ресурсы
- «Главное – не лениться». Режиссёр Александр Велединский посетил Ясную Поляну | АиФ Тула
- Режиссер Велединский высказался по поводу смерти Евгении Брик | Москва | ФедералПресс
- Палец инженера: Евгений Цыганов в исторической мелодраме «1993»
- Режиссер Велединский пояснил успех сериалов про «условных ментов»
- "Обитель". Главная премьера сезона. С 10 мая в 21:20 на телеканале "Россия"
Александр Велединский: Хабенский - великодушный человек!
Теперь сложно представить, что актёр мог сыграть кого-то другого. После "Бригады" карьера Дмитрия, впрочем как и всех звёзд сериала, пошла в гору. Спустя пару лет Дюжев снялся в "Жмурках", что лишь укрепило его позиции на олимпе отечественного кинематографа. Позже Дюжев решил попробовать себя в музыке: участвовал в шоу "Две звезды", победил и после этого гастролировал с программой вместе с напарницей Тамарой Гвердцители. Сейчас Дюжев продолжает регулярно сниматься в сериалах, фильмах и участвовать в озвучивании мультиков. После он появлялся и в не менее знакомых "Солдатах".
Спустя годы Павел сменил актёрство на кресло режиссёра — основал театральную группу "БуттерБродский".
Но я не в уничижительной коннотации. В кинематографическом университете учиться было поздно, все-таки мне уже 34, поэтому я поступил на Высшие режиссерские курсы. И сейчас они выглядят так же, как тогда — я знаю, ведь преподаю там. Что в 1993-м, что в 2023-м — все выглядит одинаково, хотя ремонт внутри делается. И вся жизнь тогда крутилась вокруг Тишинки — жили мы на 16-м этаже в общежитии ВГИКа на улице Бориса Галушкина — из этих окон я и видел идущие в «Останкино» бронетранспортеры. И мы пошли за ними, чтобы посмотреть, что же происходит в нашей стране. Любимые районы… От меня вы не добьетесь ничего интересного про Москву.
Я очень замкнуто жил: читал много литературы и смотрел по пять фильмов в день. Сейчас, как и всегда, живу на севере города — район ВДНХ. Не слишком тусовочное место, мне здесь комфортно, уютно, меня не тянет в центр, я, наоборот, все дальше отдаляюсь от центра — и дача у нас далеко. Я не страдаю от того, что надо жить в центре, чтобы куда-то ходить, с кем-то общаться — мне на это абсолютно наплевать. У меня есть круг друзей, которых я люблю, с ними мы в основном общаемся по телефону. А так, работа и семья — больше ничего нет. Нелюбимые районы… Нет таких. Отвечаю словами Микеланджело Антониони: «Хорош тот пейзаж, который годится в картину».
Поскольку любой пейзаж может подойти для картины, то я смотрю глазами кинорежиссера, подходит ли мне это для съемок картины, которую я даже еще не придумал.
Нет, здесь мы не хотели избегать острых углов. Это совершенно точно. Нам тупо не хватило двух часов темноты. Потому что Цыганов залезает на баррикады уже на рассвете. И потом на цветокоррекции мы делали из этого тоже ночь. Накануне несколько дней было сухо, а мы начали съёмку и пошёл дождь.
Конечно, хотелось поподробнее снять баррикадников, но в полпятого уже режим начинался. Поэтому главное было успеть снять саму историю попадания героя к Белому дому. Мы это решили через персонажей. Есть депутат, которого сыграл Андрей Рапопорт, мой друг, который и раньше у меня много снимался. И есть Сид и Нэнси — такие будущие лимоновцы. В романе Сергей имел в виду реальных персонажей, которые погибли у Белого дома. В фильме я их воскресил.
Они целуются в конце после расстрела людей. Смерть и любовь рядом. А почему вы решили, что Макашова всё-таки надо играть актёру? И кого вы ещё хотели ввести из реальных фигур? Потому что у нас действие заканчивается на Останкино. И было бы нечестно совсем обойтись без персонажей, которые там действовали. Но в титрах у нас всё-таки стоит просто «генерал».
А у Белого дома мы снимали только ночью, внутри не снимали, поэтому нам ни Хасбулатов, ни Руцкой не понадобились. Обошлись и без Лужкова, который на Тверской выходил на балкон и призывы оттуда посылал. В одном из вариантов сценария они были, но потом я понял, что лучше я их покажу через хронику. Какие отзывы про фильм, в том числе и от непосредственных участников и очевидцев? Мне передали, что Степашину понравилось. Нацболы звонили из Питера - кино очень понравилось, но у них есть свои вопросы, им «их» персонаж показался несколько пародийным. Но ведь и у меня к ним свои вопросы.
Я не согласен с ними идеологически, но мне нацболы всегда были очень интересны. Оттуда вышло очень много талантливых людей. Поэтому никакой пародии не было. Всё так, как было в жизни. Многие считают, что выход фильма породит, во-первых, новую волну дискуссий. Во-вторых, может наконец-то будет памятник погибшим. Это было бы хорошо.
Вы как-то для себя формулировали, почему важно было сделать фильм про 93-й год? Я отвечу очень просто. У меня две дочки, и мне очень важно, чтобы они знали о том времени. В своё время у Леонида Филатова была телепередача, которая называлась «Чтобы помнили». Возможно, у меня схожая мотивация - чтобы помнили и знали, что с нами происходило. И, зная о прошлом, есть надежда, что в будущем мы всё-таки не будем совершать ошибок. Хотя я не думаю, что один фильм может что-то сильно изменить.
С другой стороны, события 1968 года в Париже начались с бунтов в синематеке. Когда я вернулся из Останкино, то написал первое в своей жизни стихотворение. Великая женщина Нея Зоркая, у неё ещё Тарковский учился, преподавала у нас историю отечественного кино. Она в первый же день занятий показала нам «Броненосец Потемкин», который мы достаточно часто видели, потому что его регулярно показывали по «ящику». И сказала: «Напишите 10 лапидарных строк про то, как сегодня воспринимается фильм «Броненосец Потемкин»». А через день - Останкино. И буквально 5 числа приходит Наум Клейман, тоже выдающийся киновед, и показывает нам безумную «Стачку», которую я до того не видел.
И меня переклинило абсолютно. События в Москве, «Стачка», в итоге я всю ночь в общаге писал своё первое стихотворение. Потом я его прочитал Нее Марковне, и она каждый год каждому следующему набору давала его читать.
В интервью News. Я просто не могу говорить», — отметил кинематографист. О смерти 40-летней Брик рассказала журналистка Екатерина Гордеева.
Актер из «Реальных пацанов», осужденный за убийство 19-летней студентки, оказался на СВО
В состав этой комиссии входил и Сергей Шаргунов — автор романа «1993». И для того, чтобы эта гражданская война не охватила всю страну, не проникла в каждую семью и не похоронила под собой всё, что тогда делалось, нужно было применить силу. В Музее Бориса Ельцина есть зал, где всё это показывается и рассказывается очень подробно. Велединский, который своей новой работой пытался создать не только семейную сагу, но и хронику трагических событий октября 1993 года, говорит, что, на его взгляд, можно было обойтись без применения силы. Ключевой сценой фильма я считаю разговор в такси, когда герой Цыганова говорит очень важную вещь, которой не было в романе, но она совпадает по мотивам и смыслу с ним. Виктор признаётся, что не любит никаких вождей и говорит, что сейчас борются не добро со злом, а зло со злом. Я убеждён, что «добрых» царей не бывает, вожжи для всех нас найдутся у любой власти, — отметил режиссёр. Но мы все надеемся, что когда-то это случится. Однако, по словам Минаева, этот невероятно эмоциональный фильм, где очень много примет времени, заставляет зрителей смотреть на ситуацию глазами обаятельного главного героя, которому своей харизмы и интеллекта добавляет Цыганов.
Вокруг идеи «защиты Конституции» в октябре 1993 собралось очень много разного народа.
Сальникова, Н. Хренов, В. За многолетнюю плодотворную деятельность на посту главного соредактора газеты «Экран и сцена» Специальный диплом в номинации «История экранного творчества» — Авторской группе проекта «Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли 1896—2015 гг. Гращенкова, О. Зиборова, М.
Текст, как отметил режиссер, уже готов на треть. И есть один "чужой" сценарий, который я готов снимать, отставив все в сторону», — добавил он, но подробности проектов не раскрыл. Российские кинематографисты все чаще снимают об изнанке кинопроцесса.
Один из резонансных телесериалов 2010-х — «Оттепель» 2013 г. Валерия Тодоровского — рассказывает о реалиях советской киноиндустрии и отчасти вдохновлен биографией отца — постановщика, кинооператора и режиссера Петра Тодоровского. Среди проектов, с которых начался стриминговый бум в России в 2018 г.
Привез ему из Харькова баночку варенья от его мамы. Покивали друг другу через решетку. Так и познакомились. Через полгода он вышел по УДО, тогда уже встретились лично.
Фильм "Географ глобус пропил" по роману Алексея Иванова, на мой взгляд, один из самых удачных фильмов за последние лет двадцать. Я смотрел его три раза, один, потом - с друзьями. И каждый раз было нескучно. Игра актеров удивительная!
Хабенский, Робак - это понятно. Но - детишки! Они играют как актеры высшей квалификации, то есть их игры незаметно, они живут в кадре. Как вы их нашли?
Но я слышал и возмущенные голоса от фанатов Иванова: "В книге все не так! Мне-то лично кажется, что фильм оказался даже сильнее романа. Но финал уж очень грустный! Ведь ученики фактически предали своего учителя.
С другой стороны, он рисковал их жизнями. Тут не все так просто. Александр Велединский: Школьников искали непосредственно в городе, где разворачивалось действие романа и предполагалось снимать фильм. Для этого наш кастинг-директор Татьяна Талькова и второй режиссер Ирина Третьякова отправились на месяц в Пермь.
Мы с оператором тоже приезжали, чтобы уже "живьем" посмотреть и утвердить или не утвердить претендентов. Главное, что вменялось им в задачу - не тушеваться перед Хабенским, но и не выказывать ему своего пиетета. Быть наглыми, но - в меру, чтобы слышать режиссера, оператора и партнеров. И, конечно же, получать удовольствие от процесса.
Что касается фанатов романа, то у меня для них заготовка: Алексей Иванов очень полюбил наш фильм. Он, естественно, переживал - каким получится фильм, но никогда не давил на группу, он даже сценарий не стал читать. Но когда я попросил его написать небольшой монолог герою, он тут же откликнулся. Серьезный писатель понимает, что литература - это литература, а кино - кино.
Грустный финал? А в романе он веселый? В фильме акценты смещены из-за ролика, выложенного в интернет учеником-соперником, но суть та же, что и в книге. Дмитрий Быков заметил: воспользуйся Служкин открытостью влюбленной в него девушки - ученики не прошли бы порог!
Они погибли бы! Но Служкин-то об этом ничего не знает, он просто противостоит искушению. Фото: kinopoisk. Почему "по мотивам"?
Мне показалось, что вы очень близко к книге сделали этот фильм. Подозреваю, что Захар и писал этот роман под вас как режиссера. Вы ведь вместе ездили на Соловки? Это мощный роман!
Но напрасно Захар наезжает на Солженицына, говоря, что "Архипелаг" - это "лагерные байки". Ну так и "Василий Теркин" - "солдатские байки". Я не увидел в этом романе какой-то новой лагерной правды после Солженицына и Шаламова. Но сериал я смотрел на одном дыхании.
Финал, где главный герой Артем Горяинов специально становится "десятым", чтобы его расстреляли вместе с его возлюбленной, следователем Галиной, просто душу наизнанку выворачивает! Как и сцена общей исповеди в храме-изоляторе на Секирке. Трудно снимался сериал?
Режиссер Александр Велединский снимает фильм по роману Захара Прилепина
«Я не могу пожелать вам приятного просмотра»: режиссер фильма «1993» Александр Велединский призвал зрителей не драться. На съемочной площадке фильма режиссер Александр Велединский в интервью программе «Вести» рассказал: «Обитель» – не рассказ о лагерной жизни. Велединский: Тем неожиданнее будет ее перевоплощение, Александра — чуткая актриса, обладающая богатой палитрой оттенков. Фото: кадр из фильма «1993», режиссер Александр Велединский. В очередном выпуске подкаста «Жизнь замечательных» встретились режиссер нового нашумевшего фильма «1993» — Александр Велединский и автор одноименного романа — Сергей Шаргунов.
Александр Велединский, режиссер - про победу на «Кинотавре» и своих фильмах «Живой» и «Русское»
Многосерийный фильм «Обитель»: бумеранг всегда возвращается | Поздравляем выпускника Высших курсов и, руководителя мастерской, режиссёра Александра Велединского, удостоенного двух Премий Гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов РФ в номинациях «Режиссёр года» и «Лучший игровой фильм». |
Велединский Александр Алексеевич | Режиссер Александр Велединский заканчивает работу над художественным фильмом «Обитель» по роману Захара Прилепина. |
Объявлены лауреаты III Премии Гильдии киноведов и кинокритиков СК России | биография Биография Режиссер и сценарист Александр Велединский считает политическую цензуру более страшной для творца, чем. |