Изредка вдалеке вспыхивает молния и слышится слабый гул, постепенно усиливающийся, приближающийся и переходящий в прерывистые раскаты, обнимающие весь небосклон. Шелестит под ногами листва опавшая с деревьев. 10 000 символов, Пользователям, прошедшим регистрацию - 15 000 символов, Людям, оформившим PRO версию - 100 000 символов. Также в эту опцию включены отключение рекламных показов и выделенная очередь. Вдалеке шелестели кроны деревьев и слышался тихий едва различимый лай собаки. Вдалеке шелестели кроны. Крона дерева снизу. Кроны деревьев вид снизу.
Предложения со словосочетанием «лес шелестел»
С востока надвигались темные дождевые тучи, и оттуда потягивало влагой. Отец Фёдор 1 выбравшись из фиолетового тумана 2 напущенного автомобилем 3 пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком. Задание 2 Расставьте все знаки препинания:укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес. Ответы Запятая 1 выделяет деепричастный оборот «выбравшись из фиолетового тумана». Ответы и объяснения Найдите сложносочинённое предложение запятые не расставлены. Слайд 17 4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. Слайд 18 5. Найдите сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом.
Слайд 19 6. Слайд 20 Ответы к заданиям теста 1 — 2 2 — 3 3 — 1 4 — 1 5 — 2 6 — 3 Слайд 21 Игра «Третье — лишнее и почему? Прозрачный лес один чернеет и ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит. В парке легко дышалось и птицы вовсю возились в листве. По утрам здесь особенно тихо и природа, словно нехотя, просыпается. Слайд 22 Спасибо за работу на уроке. По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Определим постановку запятых в простых предложениях. Правило: одна запятая ставится перед вторым однородным членом при отсутствии союзов, перед одиночным противительным союзом или перед второй часть сложного союза как … так и и т.
Взмахивают и отличаются, запятая не нужна. Мягко и неторопливо, запятая не нужна. Сложением и ногами, запятая не нужна. Не столько … сколько. Свирепствовал и пропал. Я крикнул, и мне ответило эхо — второе явление следует за первым. Например: Пугачев дал знак, и меня тотчас отпустили и оставили. Например: Несколько особенно мощно перекрытых блиндажей остались совсем целы, и иззябшие, измученные боем люди, валясь с ног от усталости и желания спать, всеми силами тянулись туда погреться; Мне нездоровилось, и потому я не стал дожидаться ужина — второе явление является следствием первого, вызвано им, на что указывает конкретизатор — наречие потому. Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет И.
Рассказчик замер на полуслове, мне тоже послышался странный звук — союзы тоже и также имеют ту особенность, что они стоят не в начале части. Например: Скрывать истину было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать. В сложносочиненных предложениях с противительными союзами одно явление противопоставляется другому. Например: Гроза была там, сзади них, над лесом, а тут сияло солнце. С помощью союза однако передается оговорка к ранее сказанному.
Тихо шевелятся от любого дуновения ветерка сухие былинки. Спокойно дышит грудь. Грамматическое задание. Выполните синтаксический разбор 3 предложения 1 абзаца 2. Разберите по составу слова: масляными, набежали 3. Найдите 1 предложение с однородными членами, выпишите его, составьте схему. Небо перед утренней зарёй прояснилось. На нём нет туч и облаков. Над узкой речкой расстилается синий туман. В такую раннюю пору здесь ни с кем не встретиться. Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками, ничьими голосами. В утреннем тумане ничего не видишь. Только тяжёлая от росы трава низко прилегает к земле и блестит серебряными каплями. Но вот пробежал лёгкий ветерок. Раздаётся стук дятла, и лес наполняется птичьим пением. Из куста выскочил косой зайчонок и сбросил с веток капли росы. Теперь уже нет опасности заблудиться в тумане. Поднимается горячее солнце. Оно бросает свои лучи на весеннюю землю. Никогда не бывает утро так прекрасно, как ранней весной. Легко дышишь, любуешься природой. В 1925 году на Южном берегу Крыма был организован первый в стране лагерь отдыха для детей, для пионеров. В Артеке шесть месяцев стоит тёплая, солнечная погода, рядом море, горы. Здесь дети могли отдохнуть, набраться сил. На небольшой площадке у самого берега моря установили семь полотняных палаток. Питьевой водой лагерь снабжался из двух колодцев. Палатки в ночное время освещались керосиновыми лампами. В старинном доме устроили библиотеку, которая насчитывала всего двести книг. В Артеке ребята занимались спортом, загорали, участвовали в политической и культурной жизни. Так начинал свою жизнь ныне всемирно известный лагерь, куда съезжались дети со всех концов страны. Август закончился, и первые шумные дни сменились тихими и ритмичными. За прохладным утром приходит еще по-летнему теплый день, но зной уже не тот, и шуршащих листьев на земле всё больше. Во всем чувствуется осень. Осенние цветники праздничны, сочны и пышны. Скоро буйство красок красавицы-осени поблекнет и утихомирится, придет непривычная зимняя тишина. В лесу много багрянца и желтизны. Кроны деревьев покачиваются и еле слышно шелестят, открывая желтое небо. Листва еще густая, и огонь ярких рябиновых гроздьев делает убранство садов еще более нарядным. Ярко пылают ягоды шиповника в уже поредевшей листве кустарников. Лишь изредка хрустнет ветка или вскрикнет птица, испуганная присутствием человека. Невдалеке полуразрушенный мост, под ним, огибая мелководье, спешит речка. Она то бурлива, то спокойна, ее дно неровно, забито корягами и камнями. Стал ногами в муравейник и потревожил его. Они не терпят вторжения в свое царство. Осень у них — важная пора, надо сделать еще много дел. И пришелец им ни к чему! Оживление муравейника — единственное, что придает этому парку динамику. Всё остальное тихо и спокойно, царственно величаво — оно готовится к новому периоду жизни. В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи. Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины. Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Преспокойно пробирается к осинке и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается. Прискакал беляк, пристроился под невысокой, но ветвистой елкой. Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка. Зайчик оживился, грациозно приподнялся на задних лапках. Аппетитная веточка притягивает его. Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин. Лось стоит среди блестящих от лунного света снегов, жует хвою, а рядом зайчонок грызет лосиный подарок. Горечь осинки косому слаще сахара. Зуеву 1 Произведите фонетический анализ слов: елей; осинке. Утром в низинах расстилался туман. Но вот из-за горизонта появляется солнце, и его лучи съедают серую пелену тумана.
Синтаксический разбор предложения шелестит под ногами листва. Тополь диаметр высота дерева. Схема обрезки тополей. Омолаживающая обрезка тополя схема. Диаметр кроны тополя обыкновенного. Иван Саввич Никитин звёзды меркнут и гаснут. Стихотворение утро Никитин. Стих утро Иван Саввич Никитин. Иван Никитин стихотворение утро. Звёзды меркнут и гаснут. Стихотворение про утро 3 класс. Стихотворение утро звезды меркнут и гаснут. Лес снизу. Лес и небо вид сверху. Небо сквозь ветви деревьев. Ветви деревьев ночью. Ветка дерева ночью. Ночное небо сквозь ветви. Красиыфк кроны деревьев. Красивый ствол дерева. Зеленый ствол дерева. Лес Конюшенный овраг. Сиверский овраг. Лесистая Лощина. Овраг в лесу. Деревья в степи. Одиноко стоящее дерево. Береза снизу вверх. Березы вид снизу вверх. Поляна с деревьями. Деревья на горизонте. Застенчивость крона. Стеснительность кроны. Рассвет души. Чудеса приходят на рассвете. Рассвет в душе. Утренний рассвет птицы. Лес вид с ветки. Вид с дерева на землю. Лес снизу обои. Солнце сквозь кроны деревьев. Лес и небо. Дерево в поле. Поле и в середине дерево. Поле деревья Горизонт. Дубово Сосновый лес. Сосново дубовый лес. Дубовая роща, Сосновый лес. Канзас-Сити сосны дубовый деревья пейзаж. Широколиственный лес кроны деревьев. Зелень деревья. Лес поздней осенью. Поздняя осень в лесу. Дождь в осеннем лесу.
Расселись галки по веткам рябины. Ответ: В слове «рябины» все согласные звуки звонкие. Ответ: рябины 29. Ребята бежали кросс по стадиону. Ответ: В слове «бежали» все согласные звуки звонкие. Ответ: бежали 30. Весной красиво цветут яблони. В слове «яблони» все согласные звуки звонкие. Ответ: яблони 31. Соседский кот очень озорной, поэтому каждый вечер мы с ним играем. Ответ: В слове «кот» все согласные звуки глухие. Ответ: кот 32. Плот медленно плыл по течению реки Ответ: В слове «медленно» все согласные звуки звонкие. Ответ: медленно 33. Лучи солнца осветили опушку леса. Ответ: В слове «опушку» все согласные звуки глухие. Ответ: опушку 34. До озера оставалось всего шесть километров. Ответ: В слове «шесть» все согласные звуки глухие. Ответ: шесть 35. На ветке дерева сидела маленькая птичка. Ответ: В слове «птичка» все согласные звуки глухие. Ответ: птичка 36. Среди игрушек стояли модели паровозов. Ответ: В слове «модели» все согласные звуки звонкие. Ответ: модели 37. Весной светла и прозрачна берёзовая роща. Ответ: В слове «берёзовая» все согласные звуки звонкие. Ответ: берёзовая 38. Долго бежит ручеёк по дорожке. Ответ: В слове «долго» все согласные звуки звонкие. Ответ: долго 39. Нашей давней мечтой был горный поход. Ответ: В слове «поход» все согласные звуки глухие. На конце слова происходит оглушение согласного: вместо Д произносится [т]. Ответ: поход 40. В поле у деревни растут васильки. Ответ: В слове «деревни» все согласные звуки звонкие. Ответ: деревни 41. Дети спрятались от солнца под яблоней. Ответ: В слове «яблоней» все согласные звуки звонкие: [й], [б], [л], [н], [й]. Ответ: яблоней. Ранней осенью краснеют пышные кисти рябины. Ответ: В слове «кисти» все согласные звуки глухие: [к], [с], [т]. Ответ: кисти. Под звонкую песню капели уходит зима. Ответ: В слове «зима» все согласные звуки звонкие: [з], [м]. Ответ: зима. От леса к нашей деревне тянется тропка. Ответ: В слове «деревне» все согласные звуки звонкие: [д], [р], [в], [н]. Ответ: деревне. После дождика раскинулась по небосклону радуга. Ответ: В слове «радуга» все согласные звуки звонкие: [р], [д], [г]. Ответ: радуга. Из-под снега выходит земля с пожухлой травой. Ответ: В слове «земля» все согласные звуки звонкие: [з], [м], [л]. Ответ: земля. Вдруг по крыше застучали крупные градины. Ответ: В слове «градины» все согласные звуки звонкие: [г], [р], [д], [н]. Ответ: градины. От станции к озеру бежит тропинка. Ответ: В слове «озеру» все согласные звуки звонкие: [з], [р]. Ответ: озеру. От ветерка чуть шелестит листва дерева. Ответ: В слове «дерева» все согласные звуки звонкие: [д], [р], [в]. Ответ: дерева. По чёрным проталинам важно ходят грачи. Ответ: В слове «важно» все согласные звуки звонкие: [в], [ж], [н]. Ответ: важно. Хомячок прячет за толстые щёчки семечки. Ответ: В слове «щёчки» все согласные звуки глухие: [щ], [ч], [к]. Ответ: щёчки.
Итоговый диктант 6 класс по русскому языку
ГДЗ к заданию 5 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами | Кроны деревьев покачиваются и еле слышно шелестят, открывая желтое небо. |
Цыбулько задание 16 ЕГЭ 2023 практика с ответами по русскому языку | В тишине леса шелестели только кроны деревьев, и не было слышно ни одной птицы. |
Цыбулько задание 16 ЕГЭ 2023 практика с ответами по русскому языку
Но вдалеке уже слышались раскаты грома. Шелестели кроны деревьев, вдалеке слышался лай собаки – тихий, едва различимый, словно из-за ворот в иной мир. 10) Издали слышался шум мокрых деревьев, будто вдалеке шумела вода в шлюзах (придаточное сравнительное). Шелестели кроны деревьев, вдалеке слышался лай собаки — тихий, едва различимый, словно из-за ворот в иной мир. Вдалеке шелестели кроны деревьев и слышался тихий лай собаки. 5. Вдалеке шелестели кроны деревьев, и слышался тихий, едва различимый лай собаки.
Вдалеке шелестели кроны деревьев и слышался
Вдалеке шелестели кроны деревьев и слышался тихий лай собаки Трудность: общий второстепенный член Вывод: предложение сложносочиненное, так две грамматические основы, НО запятая не нужна, так как есть общий второстепенный член ВДАЛЕКЕ. Но вдалеке уже слышались раскаты грома. 5. Вдалеке шелестели кроны деревьев, и слышался тихий, едва различимый лай собаки. Вдалеке шелестели кроны деревьев и слышался тихий лай собаки Трудность: общий второстепенный член Вывод: предложение сложносочиненное, так две грамматические основы, НО запятая не нужна, так как есть общий второстепенный член ВДАЛЕКЕ. Небо кроны деревьев солнце снизу вверх. Крона дерева снизу. Шелестели кроны деревьев, вдалеке слышался лай собаки – тихий, едва различимый, словно из-за ворот в иной мир.
Диктанты для 8 класса
Русский язык единый государственный экзамен. Москва: Издательство "Национальное образование", 2023. Материалы публикуются в учебных целях Просмотры Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
Запятая ставится при однородных определениях: металлическую, деревянную. Если одиночный союз И соединяет ОЧП, то запятая не ставится. Предложение сложносочиненное, содержит две грамматические основы: сумрак льётся; шепчет гул. Основы не имеют общего второстепенного члена предложения или вводного слова и не имеют общей придаточной части.
А Б В Ответ: 354 А Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после него ставится двоеточие. Номер: 831D46 Установите соответствие и впишите ответ. Б Обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, обособляется. В Обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом, обособляется. Пржевальский, известный географ и натуралист, путешествовал не только по Дальнему Востоку, но и по Центральной Азии. А Б В Ответ: 241 А Между однородными членами предложения перед второй частью двойного союза ставится запятая. Номер: 7DB7F5 Установите соответствие и впишите ответ. Б Между однородными членами предложения, связанными повторяющимся союзом, ставится запятая. В Между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже, при нулевой связке ставится тире. А Б В 415 А Обращение отделяется запятой. В В неполном предложении на месте пропуска члена предложения ставится тире. А Б В 523 А Вводная конструкция выделяется запятыми. Номер: 4D6C0D Установите соответствие и впишите ответ. Б Между однородными членами предложения перед второй частью двойного союза ставится запятая. В Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после него ставится двоеточие. А Б В Ответ: 524 А Определение, выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова, обособляется. Номер: 2AD105 Установите соответствие и впишите ответ. Б Между однородными членами предложения, соединёнными повторяющимся союзом, ставится запятая. Номер: DF8509 Установите соответствие и впишите ответ. В Между частями сложноподчинённого предложения ставится запятая. А Б В 421 А Обращение отделяется запятой. Б Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после него ставится двоеточие.
Ответ: В слове «бежали» все согласные звуки звонкие. Ответ: бежали 30. Весной красиво цветут яблони. В слове «яблони» все согласные звуки звонкие. Ответ: яблони 31. Соседский кот очень озорной, поэтому каждый вечер мы с ним играем. Ответ: В слове «кот» все согласные звуки глухие. Ответ: кот 32. Плот медленно плыл по течению реки Ответ: В слове «медленно» все согласные звуки звонкие. Ответ: медленно 33. Лучи солнца осветили опушку леса. Ответ: В слове «опушку» все согласные звуки глухие. Ответ: опушку 34. До озера оставалось всего шесть километров. Ответ: В слове «шесть» все согласные звуки глухие. Ответ: шесть 35. На ветке дерева сидела маленькая птичка. Ответ: В слове «птичка» все согласные звуки глухие. Ответ: птичка 36. Среди игрушек стояли модели паровозов. Ответ: В слове «модели» все согласные звуки звонкие. Ответ: модели 37. Весной светла и прозрачна берёзовая роща. Ответ: В слове «берёзовая» все согласные звуки звонкие. Ответ: берёзовая 38. Долго бежит ручеёк по дорожке. Ответ: В слове «долго» все согласные звуки звонкие. Ответ: долго 39. Нашей давней мечтой был горный поход. Ответ: В слове «поход» все согласные звуки глухие. На конце слова происходит оглушение согласного: вместо Д произносится [т]. Ответ: поход 40. В поле у деревни растут васильки. Ответ: В слове «деревни» все согласные звуки звонкие. Ответ: деревни 41. Дети спрятались от солнца под яблоней. Ответ: В слове «яблоней» все согласные звуки звонкие: [й], [б], [л], [н], [й]. Ответ: яблоней. Ранней осенью краснеют пышные кисти рябины. Ответ: В слове «кисти» все согласные звуки глухие: [к], [с], [т]. Ответ: кисти. Под звонкую песню капели уходит зима. Ответ: В слове «зима» все согласные звуки звонкие: [з], [м]. Ответ: зима. От леса к нашей деревне тянется тропка. Ответ: В слове «деревне» все согласные звуки звонкие: [д], [р], [в], [н]. Ответ: деревне. После дождика раскинулась по небосклону радуга. Ответ: В слове «радуга» все согласные звуки звонкие: [р], [д], [г]. Ответ: радуга. Из-под снега выходит земля с пожухлой травой. Ответ: В слове «земля» все согласные звуки звонкие: [з], [м], [л]. Ответ: земля. Вдруг по крыше застучали крупные градины. Ответ: В слове «градины» все согласные звуки звонкие: [г], [р], [д], [н]. Ответ: градины. От станции к озеру бежит тропинка. Ответ: В слове «озеру» все согласные звуки звонкие: [з], [р]. Ответ: озеру. От ветерка чуть шелестит листва дерева. Ответ: В слове «дерева» все согласные звуки звонкие: [д], [р], [в]. Ответ: дерева. По чёрным проталинам важно ходят грачи. Ответ: В слове «важно» все согласные звуки звонкие: [в], [ж], [н]. Ответ: важно. Хомячок прячет за толстые щёчки семечки. Ответ: В слове «щёчки» все согласные звуки глухие: [щ], [ч], [к]. Ответ: щёчки. Плод каштана похож на крошечный сундучок. Ответ: В слове «похож» все согласные звуки глухие: [п], [х], [ш]. Ответ: похож. Могучий дуб в парке виден издалека.
Итоговый диктант 6 класс по русскому языку
Шелестели кроны деревьев, вдалеке слышался лай собаки — тихий, едва различимый, словно из-за ворот в иной мир. 5. Вдалеке шелестели кроны деревьев, и слышался тихий, едва различимый лай собаки. Вдалеке шелестели кроны. Крона дерева снизу. Кроны деревьев вид снизу. Высоко над головой тихо шелестят и покачиваются кроны деревьев, далее. Небо кроны деревьев солнце снизу вверх.
Упражнение 252 - ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Никого нет: ни Наоко, ни меня. Куда мы могли исчезнуть. И почему такое происходит? Все, что мне тогда представлялось важным: и она, и я, и мой мир — все куда-то подевалось. Да, сейчас я уже не могу сразу вспомнить лицо Наоко. У меня остался лишь бездушный пейзаж. Конечно, спустя время я припоминаю ее черты. Маленькая холодная рука, прямые и гладкие волосы, мягкая округлая мочка уха и под ней — точечка родинки, дорогой верблюжий свитер, который она надевала с приходом зимы, привычка задавать вопросы, всматриваясь в лицо собеседника, голос, который временами почему-то кажется дрожащим… Будто она разговаривает на вершине продуваемого всеми ветрами холма. Все эти черточки наслаиваются друг на друга — и вдруг, само по себе, вспоминается ее лицо. Причем, не как-нибудь, а в профиль.
Может, потому, что я всегда ходил сбоку? Повернувшись ко мне, она весело улыбается, слегка наклоняет голову и начинает говорить, вглядываясь в мои глаза. Будто бы ищет скользящую по дну прозрачного источника рыбешку. Но чтобы вот так представить в памяти лицо Наоко, требуется время. И чем дальше — тем больше времени. Грустно, однако это правда. Сначала хватало пяти секунд, потом они превратились в десять, тридцать, в минуту… Время вытягивалось, словно тень на закате. И вскоре все безвозвратно окутает мрак. Да, моя память необратимо отдаляется от места, где была Наоко.
Так же, как и от места, где находился я сам. И только пейзаж — эта октябрьская поляна, словно символическая сцена фильма, повторяясь снова и снова, — всплывает в моей памяти. Картинка продолжает настойчиво пинать в одну и ту же точку моей головы. Эй, очнись, я еще здесь, вставай, вставай и ищи, ищи причину, почему я до сих пор еще здесь. Боли нет. Боли совершенно нет. И только при каждом пинке голова гулко гудит. Но и этот гул рано или поздно исчезнет, как исчезло, в конце концов, все остальное. Однако в аэропорту Гамбурга, в салоне самолета «Люфтганзы» пинки оказались дольше и сильнее обычного.
Очнись, ищи… Поэтому я пишу.
Тонкая кожа покрылась красными пятнами. Бледное лицо приняло выражение одержимости. Щеку дергало. Несколько раз он пустил петуха. Но удивительное дело, это только усилило впечатление от его речи. Левую руку держал он за спиною, правой облокачивался на изножье кровати улана и говорил будто бы ему, а не студентам.
Только иногда рывком вздергивал голову и обводил горящими глазами лица своих слушателей. Герману Задания. Определите его стилистическую окраску. Какие еще стилистически окрашенные слова употреблены? Литературные критики и сами поэты предлагали много определений. Говорили, что это мышление образами. Умение увидеть и показать мир с неожиданной стороны, непривычное в привычном.
Искусство внушать чувства и мысли помимо прямых значений слов. Умение располагать слова так, чтобы в них одновременно мерцали, просвечивали одно сквозь другое несколько значений. Считают, что поэтом можно называть того, кто находит новые способы организации смысла в тексте. Кто обладает даром чувствовать звучание слова и его графику. Поэт отбирает слова, вводит новые, меняет их значения, правила их соединения. Все мы находимся во власти родного языка. Говорят еще, что поэзия — высшая форма существования языка.
Каждое из определений раскрывает какую-то важную грань понятия, но не исчерпывает его. Обозначьте орфограммы и пунктограммы. Сгруппируйте их; 2. Выполните разные виды разбора фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический. Осень — причудливая волшебница. Она расстилает желтые покрывала на поля, разбрасывает разноцветные листья по дорожкам, приносит запах свежести и легкого морозца. Я люблю бродить по городу в осенние дни.
Деревья объяты пламенем. Теперь никому не остановить осеннего пожара. Вот загорелась осинка ярко-красными огоньками, и от нее пошел полыхать клен. Он прикоснулся к березке, и вспыхнула она желтым костром. Осень не хочет расставаться с людьми и часто плачет. Печальный дождь падает из туч на землю. Люди смотрят на небо и грустно говорят: «Вот и осень, теперь жди зимы».
Если бы осень умела говорить, она сказала бы: «Я не хочу уходить от вас, люди, я хочу остаться». Но мчится бессердечное время, и осень уходит. Мы заходим в лес. Кругом тишина. Тонкие осинки тихонько лепечут над нами. Веточки берез едва шевелятся. Могучий дуб стоит возле красивой липы.
Большие мухи и какие-то мошки вьются за тобой столбом. Узкая дорожка ведет в глубину леса, а там становится еще уже. Мы идем тихонько т стараемся не нарушать лесной тишины. Вот набежал ветер, и зашумели верхушки деревьев. Сквозь прошлогоднюю листву уже растет высокая трава. А в этой траве стоят грибки под своими масляными шляпками. Как хорош лес поздней осенью!
Нет яркого солнца, движения, шума. Сквозь ветки деревьев белеет небо. На липах висят последние листики. Тихо шевелятся от любого дуновения ветерка сухие былинки. Спокойно дышит грудь. Грамматическое задание. Выполните синтаксический разбор 3 предложения 1 абзаца 2.
Разберите по составу слова: масляными, набежали 3. Найдите 1 предложение с однородными членами, выпишите его, составьте схему. Небо перед утренней зарёй прояснилось. На нём нет туч и облаков. Над узкой речкой расстилается синий туман. В такую раннюю пору здесь ни с кем не встретиться. Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками, ничьими голосами.
В утреннем тумане ничего не видишь. Только тяжёлая от росы трава низко прилегает к земле и блестит серебряными каплями. Но вот пробежал лёгкий ветерок.
Феномен застенчивости кроны.
Стыдливая крона. Крона дерева вид снизу. Деревья вид снизу вверх. Верхушки деревьев.
Дерево зеленое. Дерево ракурс снизу. Макушки деревьев. Сухое дерево.
Ветвистое дерево. Огромное дерево. Деревья в лесу. Небо кроны деревьев солнце снизу вверх.
Макушки осенних деревьев. Осень верхушки деревьев. Красивые кроны деревьев. Небо и кроны деревьев.
Крона леса. Обои на рабочий стол необычное дерево. Дуб вид снизу. Крона дуба снизу.
Красивые верхушки деревьев. Додонский дуб. Одинокий дуб Фет. Орлиное дерево.
Священный дуб пруссов. Дуб кермесовый. Нанму дерево. Дуб Вардана Мамиконяна.
Дуб палестинский. Лес Крыма не профи. Крым лес сохры. Одинокое дерево.
Дерево у дороги. Пейзаж одинокое дерево. Одинокое дерево в поле. Небо сквозь кроны деревьев.
Лес верхушки деревьев. Дерево арчед-роуд. Деревья вдоль дороги. Пейзаж с деревьями.
Летнее дерево. Деревья летом. Дубрава Орел осенью. Пейзаж Дубрава.
Дубрава осень. Дубравы Самарской области. Ветви деревьев. Ветка дерева.
Ветка дерева в лесу. Нависающие деревья. Дуб солнце. Сильное дерево.
Дерево на Холме.
Ответ: земля. Вдруг по крыше застучали крупные градины. Ответ: В слове «градины» все согласные звуки звонкие: [г], [р], [д], [н]. Ответ: градины. От станции к озеру бежит тропинка. Ответ: В слове «озеру» все согласные звуки звонкие: [з], [р]. Ответ: озеру.
От ветерка чуть шелестит листва дерева. Ответ: В слове «дерева» все согласные звуки звонкие: [д], [р], [в]. Ответ: дерева. По чёрным проталинам важно ходят грачи. Ответ: В слове «важно» все согласные звуки звонкие: [в], [ж], [н]. Ответ: важно. Хомячок прячет за толстые щёчки семечки. Ответ: В слове «щёчки» все согласные звуки глухие: [щ], [ч], [к].
Ответ: щёчки. Плод каштана похож на крошечный сундучок. Ответ: В слове «похож» все согласные звуки глухие: [п], [х], [ш]. Ответ: похож. Могучий дуб в парке виден издалека. Ответ: В слове «виден» все согласные звуки звонкие: [в], [д], [н]. Ответ: виден. Тишину сада потревожил щебет птиц.
Ответ: В слове «птиц» все согласные звуки глухие: [п], [т], [ц]. Ответ: птиц. На крыльце чёрный щенок грызёт косточку. Ответ: В слове «косточку» все согласные звуки глухие: [к], [с], [т], [ч]. Ответ: косточку. Щедрые лучи яркого солнца озарили луг. Ответ: В слове «озарили» все согласные звуки звонкие: [з], [р], [л]. Ответ: озарили.
В жаркий полдень солнце раскаляет песок. Ответ: В слове «песок» все согласные звуки глухие: [п], [с], [к]. Ответ: песок. Чудный ларец создан умелыми мастерами. Ответ: В слове «умелыми» все согласные звуки звонкие: [м], [л]. Ответ: умелыми. Бойцам перед строем вручили медали. Ответ: В слове «медали» все согласные звуки звонкие: [м], [д], [л].
Ответ: медали. Лисичка пушистым хвостом замела след. Ответ: В слове «замела» все согласные звуки звонкие. Тяжёлые волны шумно бились о берег. Ответ: В слове «волны» все согласные звуки звонкие: [в], [л], [н]. Ответ: волны. Шустрый скворец сел на дверцу шкафчика. Ответ: В слове «шкафчика» все согласные звуки глухие: [ш], [к], [ф], [ч].
Ответ: шкафчика. Вечером за деревней слышен рожок пастушка. Ответ: В слове «пастушка» все согласные звуки глухие. Ответ: пастушка. Чуть слышно шелестели листвой берёзы. Ответ: В слове «берёзы» все согласные звуки звонкие. Ответ: берёзы. У небесной радуги семь ярких цветов.
Ответ: В слове «радуги» все согласные звуки звонкие. Ответ: радуги. Пчёлы дружным роем летят на дальнюю пасеку. Ответ: В слове «пасеку» все согласные звуки глухие. Ответ: пасеку. Мой сосед очень любит играть на гитаре. Ответ: В слове «сосед» все согласные звуки глухие. Ответ: сосед.
По болотцу ходят журавли, щиплют клюкву. Ответ: В слове «журавли» все согласные звуки звонкие. Ответ: журавли. К вечеру засыпало пушистым снегом рябину. Ответ: В слове «рябину» все согласные звуки звонкие. Ответ: рябину. После вальса оркестр исполнил бодрый марш. Ответ: В слове «бодрый» все согласные звуки звонкие.
Ответ: бодрый.