стратегия успеха). Томский техникум железнодорожного транспорта отметил свой 105-летний юбилей Со строительством Великого Сибирского пути значительно возросли потребности в специалистах. Список специальностей ТТЖТ – филиала СГУПС 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения.
Томские выпускники-железнодорожники будут работать в Сибири
Департамент профобразования Томской области. 31 марта в Томском техникуме железнодоро. Томский техникум железнодорожного транспорта — филиал Сибирского государственного университета путей сообщения. Последние новости Томска. Главные события Томска и Томской области, фоторепортажи и аналитика.
Содержание
- Профессии, которые можно получить в Колледж СГУПС в г. Томск
- Новости университета
- Новости Томска —
- последние новости
- Лучшие техникумы и колледжи названы в Томске - МК Томск
- Смотрите также
Техникум железнодорожного транспорта отмечает круглую дату
Томский техникум железнодорожного транспорта фото. СГУПС колледж. Дёмский Железнодорожный техникум. ТТЖТ Томск. Томский Железнодорожный техникум. Томский Железнодорожный колледж. Тбилисский Железнодорожный техникум.
Томский техникум железнодорожного транспорта общежитие. Форма ТТЖТ. Томский Железнодорожный техникум форма. Техникумы Томска после 9 класса. Томск колледжи после 9. ТТЖТ доска почета.
Колледжи Томска после 9 класса. ЖД техникум Томск. Савко Томский техникум Железнодорожный. Железнодорожный техникум Томск.
Школьники и их родители познакомились с условиями поступления и обучения, прошли профессиональные пробы и побывали в роли работников железнодорожного транспорта. Больше всего ребят интересовали условия получения целевого направления на обучение, требования к состоянию здоровья при поступлении, какой проходной балл и размер стипендии, есть ли спортивные секции и в какие творческие коллективы можно попасть. В рамках Единого дня открытых дверей в Центре опережающей подготовки Томской области прошло традиционным родительское собрание.
Новосибирск и проводит обучение по востребованным специальностям транспортной отрасли. Уже второй год на базе техникума реализуется федеральный проект «Профессионалитет». Техникум проводит обучение по специальностям «строительство железных дорог», «путь и путевое хозяйство», «организация перевозок и управление на транспорте», «техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования», «автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном », «информационные системы и программирование», «сервис на транспорте».
В 1960-х годах по инициативе Е. Лигачева для ТТЖТ построили новый современный комплекс зданий на Переездном переулке, где техникум располагается и сейчас. C 2006 года техникум вошел в состав Сибирского государственного университета путей сообщения в качестве филиала. За 120 лет существования из стен техникума вышло около 35 000 выпускников, внесших вклад в развитие железных дорог Сибири и России. Структура и руководство техникума Томский техникум железнодорожного транспорта входит в структуру СГУПСа в качестве обособленного филиала. Руководство текущей деятельностью техникума осуществляет директор и его заместители. В структуру техникума входят отделения: Отделение электроснабжения Отделение систем обеспечения движения поездов Отделение организации перевозок Техникум тесно взаимодействует с предприятиями ОАО «РЖД» в области подготовки кадров, организации практики студентов, трудоустройства выпускников. Образовательный процесс В Томском техникуме железнодорожного транспорта ведется подготовка по 8 специальностям: Организация перевозок и управление на транспорте Техническая эксплуатация подвижного состава Автоматика и телемеханика на транспорте Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования Сварочное производство Сервис на транспорте Обучение сочетает теоретическую и практическую подготовку. Большое внимание уделяется практике на предприятиях железнодорожного транспорта. Преподавательский коллектив техникума насчитывает около 80 человек. Многие преподаватели имеют богатый опыт работы на железной дороге. Томский техникум железнодорожного транспорта готовит востребованных специалистов для предприятий отрасли уже более 100 лет. Инфраструктура и кампус Томский техникум железнодорожного транспорта располагает развитой инфраструктурой, позволяющей вести обучение на высоком уровне. Учебный процесс организован в современных аудиториях и лабораториях, оснащенных необходимым оборудованием.
Томский железнодорожный техникум: история и перспективы
Томский техникум железнодорожного транспорта — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Томский Техникум Железнодорожного Транспорта Отметил 115 Лет Со Дня Основания, Томское Время. В Тихорецком техникуме железнодорожного транспорта – филиале РГУПС также, как и по всей стране, студенты и преподаватели подключились к общероссийской акции. Томский техникум железнодорожного транспортаПодробнее. VII Региональный этап чемпионата WorldSkills RussiaПодробнее. ТОМСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 28 лет назад 17 января 1996.
ТТЖТ - Томский техникум железнодорожного транспорта
Количество учащихся увеличилось до 700. Открылись новые отделения по специальностям: тяговики, энергетики, электротехники по профилю СЦБ, связисты, плановики, чуть позже — путейцы. Через 5 лет техникум и профтехшкола разделились. С 1935 по 1939 годы техникум назывался эксплуатационно — электротехническим. В марте 1939 года, ввиду несоответствия профилю подготавливаемых кадров, эксплуатационно — электротехнический техникум переименовался в техникум путей сообщения НКПС, а с 1944 года стал называться техникум железнодорожного транспорта. В1969 году техникум перешел в новое четырехэтажное здание по переулку Переездному 1. Создание в России университетских комплексов на базе высших железнодорожных учебных заведений дало возможность сохранить отраслевое среднее профессиональное образование.
Исследовательские работы по материалам районных и семейных архивов о воинах-томичах и сибирских воинских формированиях времен Великой Отечественной войны. Конкурс-выставка творческих работ, посвященная памяти Сибирских воинских формирований времен Великой Отечественной войны. Номинация «Коллаж». Номинация «Живопись».
Всего в 2023 году техникум выпустил 195 молодых специалистов, и у 30 из них — диплом с отличием. Молодые специалисты, получившие среднее профессиональное образование по железнодорожным специальностям, будут работать в подразделениях, ответственных за управление движением, инфраструктурой, железнодорожными вокзалами, терминально-складским комплексом, обеспечение связью, а также в АО «Федеральная пассажирская компания». Томский техникум железнодорожного транспорта является филиалом Сибирского государственного университета путей сообщения СГУПС, г.
В этих преобразованиях отразился весь исторический путь, который прошел техникум. О вузе.
Лента новостей
- Специальности ТТЖТ – филиала СГУПС 2023/2024
- Железнодорожный техникум Томска начал принимать документы на «Профессионалитет»
- Лучшие техникумы и колледжи названы в Томске
- Томский Техникум Железнодорожного Транспорта
- Томский колледж транспорта
ТТЖТ - Томский техникум железнодорожного транспорта
В ходе совещания были обсуждены: реализация мероприятий Года педагога и наставника в системе профессионального образования Томской области реализация мероприятий воспитательной работы мониторинг работы социально-психологических служб в СПО подготовка к организации и проведению ГИА в форме демонстрационного экзамена подготовка к организации и проведению регионального чемпионата "Профессионалы" итоги конкурсов профессионального мастерства "Педагогический дебют", "Педагогический дуэт" итоги мероприятий молодежных проектов в СПО региона трудоустройство выпускников СПО и взаимодействие Центров карьеры и Базового центра В завершение совещания руководители познакомились с работой студенческого театра "Сатирикон", которому в 2023 году исполнилось 25 лет. Коллектив театра представил художественную постановку "Василий Теркин" по произведению А.
Новоалтайске Куртушан Александр Иванович. Все выступающие отметили важность данного мероприятия для профессионального становления, обмена опытом и пожелали участникам успехов в соревнованиях!
Конкурсанты выполняли задания по 4 модулям: - контроль геометрии стрелочного перевода; - одиночная смена стыковых накладок; - одиночная смена промежуточных скреплений.
После этого срока, при наличии свидетельства от начальника дороги о своей практической работе, учащийся возвращался в училище, вновь держал экзамен и только тогда получал аттестат техника по своей специальности. Следует отметить, что такой строгий и суровый порядок на выдачу аттестатов приводил к огромному отсеву. Подавляющее число выпускников после двухгодичной работы в училище не возвращались. Поэтому после 10 лет существования училища в 1912 году на Сибирской железной дороге работало всего 36 его выпускников. До 1917 года училище имело статус низшего уровня, а затем было преобразовано в среднее специальное техническое учебное заведение и до 1930 года вело подготовку техников по эксплуатации дорог.
Но бурное техническое развитие в стране потребовало от железнодорожного транспорта высококвалифицированных специалистов, в том числе и среднего звена. Поэтому в техникуме с 1930 года открылись новые отделения по следующим специальностям: тяговики, энергетики, электротехники по профилю СЦБ, связисты, плановики, чуть позже — путейцы. В это время изменились учебные планы, программы, были введены многие общеобразовательные предметы. Число студентов увеличилось за один год со 140 до 700 человек. Объединение техникума и курсов по подготовке специалистов-железнодорожников получило название Профтехкомбинат. Остро встал вопрос о комплектовании преподавательского состава.
Лучшим выпускникам Профтехкомбината разных специальностей предложили остаться и заняться преподавательской деятельностью. За пять лет выпуск курсантов составил 284 человека, студентов — 400. В 1935 году ввиду несоответствия профилю подготавливаемых кадров техникум переименовали в эксплуатационно-электротехнический, в 1939 году — в техникум путей сообщения НКПС, а с 1944 года — в техникум железнодорожного транспорта. Выпускники 1912 г. Драматический кружок 1938 г. Испытанием на прочность для техникума, как и для всей страны, стал период Великой Отечественной войны.
Это были самые тяжелые годы в жизни учреждения.
Все выступающие отметили важность данного мероприятия для профессионального становления, обмена опытом и пожелали участникам успехов в соревнованиях! Конкурсанты выполняли задания по 4 модулям: - контроль геометрии стрелочного перевода; - одиночная смена стыковых накладок; - одиночная смена промежуточных скреплений. Новоалтайске прошла церемония закрытия Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Молодые профессионалы железных дорог» по компетенции «Обслуживание железнодорожного пути».
Томские железнодорожники провели урок мужества для студентов техникума
В 1935 году ввиду несоответствия профилю подготавливаемых кадров техникум переименовали в эксплуатационно-электротехнический, в 1939 году — в техникум путей сообщения НКПС, а с 1944 года — в техникум железнодорожного транспорта. Выпускники 1912 г. Драматический кружок 1938 г. Испытанием на прочность для техникума, как и для всей страны, стал период Великой Отечественной войны. Это были самые тяжелые годы в жизни учреждения. В первый же день войны коллективу пришлось освободить здание и переехать в малоприспособленное деревянное помещение бывшей техшколы ст. Надо было в срочном порядке перестраивать весь учебный процесс на военный лад, совмещать для обучающихся учебу с работой и в самые короткие сроки по ускоренной программе организовывать выпуск хорошо подготовленных высококвалифицированных специалистов по трем специальностям: техников-связистов, электротехников СЦБ и эксплуатационников.
Здание техникума 1941 г. К выпускникам военных лет предъявлялись особые требования, так как многие из них направлялись на прифронтовые и фронтовые железные дороги, где особо требовалась ответственность, самостоятельность, высокая квалификация. В организации учебного процесса с первых же дней техникуму пришлось столкнуться с трудностями: нехватка площадей в предоставленном здании, уход студентов и преподавателей в ряды Красной Армии, особенно в первые два года, а также отсев студентов по разным причинам, в основном, из-за материальных трудностей, проблемы в осуществлении нового набора учащихся. Большая часть времени у студентов уходила на выполнение различных трудовых поручений. Приходилось оказывать помощь томскому вагонному депо в изготовлении в учебных мастерских срочных военных спецзаказов, то есть различных сложных деталей и механизмов, которые не могли выполнить из-за их сложности и по техническим причинам вагонники. А перед ними ставились задачи по переоборудованию вагонов под воинские перевозки, ремонту пригнанного с фронта разбитого подвижного состава.
Также оказывалась постоянная помощь железнодорожным станциям Томск-1 и Томск-2 в проведении разгрузочно-погрузочных работ, строительстве узкоколеек. Так, студенты тянули узкоколейку от станции Томск-2 до эвакуированного осенью 1941 года из Москвы подшипникового завода, который был размещен на территории бывшего военного городка. Осуществлялось шефство над тяжелоранеными воинами, находившимися на лечении в томских эвакогоспиталях. Послевоенные годы отмечены в истории техникума такими событиями, как открытие отделения заочного обучения в 1956 году, участие студентов в строительстве дороги Асино — Белый Яр, послевоенное переоборудование кабинетов при содействии предприятий Томской железной дороги, строительство студенческого общежития на 400 мест, открытие обучения по новой специальности «Радиосвязь и радиовещание», переезд в новый учебный корпус. Строительство техникума 1960 г.
Будущие студенты железнодорожного техникума будут осваивать востребованные специальности транспортной отрасли в отремонтированных аудиториях и на современном оборудовании при поддержке правительства России и ведущего работодателя ОАО «Российские железные дороги», которые выделили 100 млн и 10 млн рублей соответственно. Подробнее познакомиться с проектом можно на сайте.
Студенты участвуют в олимпиадах и конкурсах профмастерства. Традиционными в техникуме являются мероприятия, посвященные Дню железнодорожника, Дню знаний, выпускным вечерам. Ежегодно проходит конкурс на звание лучшей студенческой группы. Победители награждаются поездкой на экскурсию. Студенты ТТЖТ с гордостью чтут традиции своего учебного заведения и вносят свой вклад в его историю. Востребованность выпускников Выпускники Томского техникума железнодорожного транспорта востребованы на предприятиях железнодорожной отрасли. Техникум имеет тесные связи с работодателями, помогает с трудоустройством. Большинство выпускников устраиваются на работу по специальности, многие достигают карьерного роста. Техникум гордится своими выпускниками и их профессиональными успехами. Планы развития и модернизации Томский техникум железнодорожного транспорта продолжает совершенствовать учебный процесс и развивать инфраструктуру. В планах - расширение перечня образовательных программ, внедрение новых технологий обучения. Планируется дальнейшее оснащение лабораторий современным оборудованием, увеличение компьютерного парка. Развитие международного сотрудничества также является одним из приоритетов техникума. Благодаря постоянному совершенствованию ТТЖТ сохраняет лидирующие позиции в подготовке кадров для железнодорожной отрасли.
Mobile app
Томский техникум железнодорожного транспорта логотип. томский техникум железнодорожного транспорта. 138 выпускников Томского техникума железнодорожного транспорта получили направления на работу на предприятия Западно-Сибирской железной дороги.
Среднее профессиональное образование
- Лучшие техникумы и колледжи названы в Томске - МК Томск
- - Новости ТТЖТ филиал СГУПС
- Томские железнодорожники провели урок мужества для студентов техникума | АиФ Томск
- Дни открытых дверей ТТЖТ – филиала СГУПС
- Исторические вехи Томского техникума железнодорожного
- Специальности ТТЖТ – филиала СГУПС 2023/2024