Новости ттх ил 114 300

Ил-114−300 хотя и называется новым российским пассажирским самолётом, но это из разряда хорошо забытого старого — разработка КБ Ильюшина впервые взлетела в 1990 году. Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет.

Характеристики Ил-114-300

«114-300» – Самолет Ил-114-300 снабжен двумя турбовинтовыми двигателями, каждый по 2650 л.с. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы. По своим техническим характеристикам Ил-114-300 не уступает конкурентам. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, конструкторская документация самолета переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна. На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.

Опубликовано видео первого полета нового ИЛ-114-300

И вот в январе 1997-го генеральный конструктор Г. Сушко подписали последний план-график завершения сертификационных работ по самолету, в котором был указан срок окончания сертификации -1 мая. Последние испытания провели летчики-испытатели В. Белоусов, И. Закиров, А. Минченок, А. Комаров и другие специалисты. Нельзя не сказать о тех людях, которые каждый день готовят самолеты к испытательным полетам, переносят огромное нервное напряжение, отправляя машины в полет и ожидая их возвращения. Хочется назвать Юрия Николаевича Гревцева, который уже многие годы вкладывает всю душу в подготовку самолетов и руководство бригадами авиаспециалистов, готовящих машины к полетам. В том же апреле 1997-го нам пришла идея продемонстрировать Ил-114 авиакомпаниям, для чего пришлось организовать перелет по городам России. Основная цель перелета — показать потенциальным заказчикам реальные возможности Ил-114, который призван заменить морально и физически устаревшие Ан-24, Як-40, да и Ту-134.

Этот перелет мы выполнили в июне 1998-го. Совершено 13 маршрутных и 13 демонстрационных полетов. Авиационная Россия узнала действительное состояние дел по разработке и сертификации Ил-114. Мы же в свою очередь с печалью узнали истинное состояние авиации МВЛ. Увидели поистине плачевное состояние парка практически во всех отечественных авиакомпаниях. А в итоге получили протоколы о намерениях авиакомпаний приобрести порядка 150 Ил-114. Но при этом, как стало ясно, ни одна авиакомпания не способна приобрести самолет, внеся полную стоимость единовременно. Здесь жизненно необходимо, чтобы заработал механизм авиализинга. В мае 1997-го свершилось важное для нас событие: Россию с официальным визитом посетил Президент Республики Узбекистан И. Он посетил и наше предприятие.

Одним из итогов визита было заключение двух соглашений о сотрудничестве в области авиации. Первый документ подписан в развитие договора между Россией и Узбекистаном от 1995 г. Второй документ предусматривал совместное финансирование конструкторских разработок и проведение сертификации различных модификаций Ил-76 и Ил-114. Август 1998-го отбросил нас на исходные позиции в вопросах реализации выпущенных самолетов. Те представительные авиазаказы, которые сделали авиакомпании в процессе нашего перелета по регионам России, в последующем не были подтверждены. Практически все авиакомпании страны обнищали и стали испытывать крайний недостаток средств не только на приобретение самолетов нового поколения, но и для капитального ремонта и модернизации эксплуатирующего парка. Это был сильнейший удар и по ОКБ, и по заводу в Ташкенте, да и по всей авиапромышленности в целом. Между тем в июле 1999-го Ил-114 No. Это был первый пассажирский рейс на этом типе самолета. Несмотря ни на какие трудности, работа по модификациям Ил-114 продолжается.

Во время проработок модификаций Ил-114 просматривался вариант и с увеличенной пассажировместимостью. Естественно, для такого самолета необходимы двигатели большей мощности, чем у ТВ7-117С. Но в России таких двигателей, к сожалению, нет. При чрезвычайном режиме взлетная мощность этих двигателей составляет около 3100э. Эти проработки выполнялись в бюро проектов с 1992 г. Затем машину доставили в Жуковский, где летчики-испытатели И. Гудков, Н. Куимов, С. Завалкин и Р. Есаян выполнили 97 полетов.

Круглов на Ил-114-100 подписал сертификат типа. Проводится также большая работа ОКБ по специализированным модификациям Ил-114.

Ил-114-300 — российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолет.

Может эксплуатироваться с небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. Является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Он заменит на российских региональных авиалиниях Ан-24.

С точки зрения аэродинамики также нет никаких предпосылок сомневаться в нашей конструкторской школе. Да, техническое задание тогда выдавалось с учетом военной составляющей, ввиду чего самолет имеет несколько иные характеристики, чем его западные конкуренты. Не буду в них углубляться, об этом мы писали неоднократно и разбирали достаточно подробно в предыдущих материалах. Однако то, что мы зачастую считаем недостатком при простом сравнении цифр, может стать его преимуществом, с учетом наших больших расстояний, недостаточно развитой аэродромной сети, низкой плотности населения и существующей потребности Министерства обороны и Федеральной пограничной службы в патрульных, пассажирских и транспортных самолетах такого класса. И, конечно же, очередная волна освоения наших северных территорий, которую без авиации и приспособленной к этим суровым условиям техники не решить. Так что сегодня нет никакой необходимости создавать совсем новый самолет.

Особенно с учетом того, что опять "упремся" в двигатель. Ну нет у нас совершенно нового и прорывного… Да, в процессе организации производства Ил-114 необходимо реализовать программу его модернизации: снизить вес конструкции, установить новый двигатель, модернизировать ряд систем, с одновременной заменой импортных комплектующих на российские аналоги. Все это не является какой-то сверхзадачей, и уже в ближайшие несколько лет мы сможем получить современный самолет для региональных авиалиний и удовлетворяющий потребностям государственной авиации. Новая модификация обозначена как Ил-114-300. Давайте представим себе, что принято решение создавать совершенно новый, полностью инновационный самолет, с использованием композиционных материалов нового поколения, который будет сверхлегкий и экономичный. Во-первых на создание такого самолета уйдут многие годы и огромные деньги, которых сегодня у государства просто нет.

Во-вторых, весовые преимущества композитов на небольших самолетах столь минимальны, а их стоимость столь высока, что игра совершенно не стоит свеч. Не говоря уже о снижении возможности ремонта поврежденного планера в полевых условиях, что для эксплуатации на российских аэродромах до сих пор актуально. Третье - высокая цена такого самолета. Региональные перевозки в России либо низкорентабельны, либо убыточны и датируемы. Авиакомпании, которые сейчас эксплуатируют старенькие Ан-24 и Ан-26, сами по себе стоят меньше, чем стоимость нового регионального самолета. Инновационный самолет им не по карману, да и нужны ли в этом сегменте рынка супер-инновации?

В свое время с такой проблемой столкнулся чешский производитель самолета для местных воздушных линий L-410. После модернизации самолет приобрел много преимуществ. Но возросшая цена сделала недоступным его приобретение небольшими авиакомпаниями. Да и не все новации пришлись "ко двору", с учетом суровых российских условий эксплуатации.

Может эксплуатироваться с небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. Является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Он заменит на российских региональных авиалиниях Ан-24.

Характеристики Ил-114-300

Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300 Ил-114-100 – модификация самолёта с улучшенными характеристиками (повышенной эксплуатационной экономичностью и увеличенной дальностью полёта).
Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114 Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114.

Возможность оборонного применения

  • Ил-114-300 - турбовинтовой региональный самолёт
  • Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300
  • Грефу Ил-114 не нужен
  • История Ил 114
  • Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство
  • Второй опытный самолет Ил-114-300 совершил первый полет

Наши проекты

  • «Самолет могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением»
  • Причины начала сборки в наше время
  • Ил-114-300
  • Российский региональный Ил-114-300 становится на крыло

В РФ возобновили испытания нового пассажирского самолета Ил-114. Фото

Технические характеристики пассажирского регионального самолёта Ил 114. В России совершил первый полёт новый самолёт Ил-114-300 – ещё один полностью отечественный пассажирский лайнер на полностью отечественных двигателях. Сроки поставок российского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300, который должны были передавать в авиакомпании уже с конца 2023 года, сдвинут как минимум на два года.

Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо

Более трудным путь в небо оказался для военно-транспортного самолёта Ил-112 В. Обещанный ещё на конец года испытательный полёт этого самолёта вновь перенесли — уже на февраль следующего. Ранее предполагалось, что произойдёт это в 2019-м. Этот самолет стал первым разработанным с нуля и произведенным в постсоветский период в России военно-транспортным средством для нужд Вооруженных сил. Серийное производство Ил-112 В могло начаться еще в 2011 году, но не хватило финансирования, а потом российский транспортник «сбил» украинский Ан-140, на который «положило глаз» тогдашнее руководство Минобороны РФ. В итоге лишь 30 марта 2019 года состоялся первый полет этого «нового» самолета, с задержкой почти в четверть века. Он красиво взлетел и красиво сел, но не произвёл должного впечатления на приемную комиссию Минобороны. Из очевидных минусов тогда было отмечено, что самолет на выходе получился слишком тяжелым, с несовершенным мотором ротором двигателя и еще рядом невидимых на первый взгляд недоработок. На исправление недостатков ВАСО дали не более года. Несмотря на лестный отзыв шеф-пилота Николая Куимова, который успешно завершил первый испытательный полет, к Ил-112 В у военных возник ряд вопросов.

Формулировка пилота, что «великолепный самолет, полет прошел хорошо», приемную комиссию не удовлетворила. Собственно еще до выкатки на испытательный полет недоработки нового «Илюши» были хорошо известны как заказчику, так и производителю. Оставалось сконцентрироваться на деталях, что, собственно, и произошло, а стороны лишь задокументировали проблемные стороны и пришли к консенсусу по их устранению.

Предполагается позднее в рамках расширения сертификата типа сертифицировать его также для эксплуатации с грунтовых аэродромов — в то время как Ил-114-100 требовал лишь твёрдых покрытий.

Специально для этих целей мотогондолы «трёхсотки» подняты выше. Илья Шатилин.

Первые три серийные машины Ил-114-300 намечено построить в 2021 г. Предварительные заказы от авиакомпаний Во время авиасалона МАКС-2019 генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Семен Винокуров заявил, что возглавляемая им авиакомпания готова выступить стартовым эксплуатантом модернизированного регионального самолета Ил-114-300. При этом разрабатываемое воздушное судно обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП.

С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения»,— сказал С.

Ведущим летчиком-испытателем утвердили заслуженного летчика-испытателя В. Белоусова, вторым пилотом — А. Минченка, бортинженером — В. К концу 1989-го первый опытный самолет был собран. В марте 1990-го в ЛИИ им. Громова провели методический совет МАП о готовности самолета к первому вылету. В это же время появился и самолет сопровождения. После небольшого разбега самолет впервые оторвался от земли и лег на параллельный курс с самолетом сопровождения. Ил-114 выполнил два прохода над полосой и совершил посадку.

Сроки изготовления крыльев и оперений для самолетов 0102, 0103 и 0104 в силу ряда причин стали неуклонно сдвигаться, срывая в целом сроки выполнения Программы. В октябре 1990-го вышел приказ министра АП А. В то же время было объявлено, что на 1991 год на всю авиационную промышленность будет выделено в три раза меньше средств, чем в 1990-м. Это грустное сообщение не могло не коснуться судьбы Ил-114. Ведь теперь средства, выделяемые предприятию, шли прежде всего на программу Ил-96-300, как наиболее продвинутую к конечной цели — сертификации. Работы же для Ил-114 финансировались по остаточному принципу. На Ил-114 поступили заявки на 44 самолета. Мы считали, что лед тронулся. Но на деле все оказалось совсем иначе. Второй Ил-114 построили практически через два года после первого, к тому же он еще простоял на доработках больше пяти месяцев из-за отсутствия средств на его постройку.

Основная причина — недофинансирование. Поскольку представители заказчика уже приняли Ил-114 No. Председатель Авиарегистра В. Ильюшина начнут выполнять грузовые перевозки на этих двух самолетах, а их налет войдет, в конечном итоге, в суммарный налет по сертификации. Наш АК имел к тому времени довольно большой опыт сертификации пассажирских самолетов. Первым в 1980-м по нормам летной годности самолетов НЛГС был сертифицирован широкофюзеляжный пассажирский Ил-86. С 1988-го мы проводили сертификацию дальнего магистрального широкофюзеляжного пассажирского Ил-96-300. Но теперь ситуация складывалась не из простых. На трех опытных Ил-114 необходимо выполнить около 800 полетов по программе заводских и Государственных сертификационных испытаний. А дело с финансированием оставляло желать лучшего.

После катастрофы второго опытного самолета, которая произошла 5 июля 1993-го, резко изменилась ситуация с финансированием программы. Поступление средств от государства еще более уменьшилось, чаще стали раздаваться реплики, что не только Россия должна финансировать работы, но и Узбекистан. На одном из технических советов, проведенных в июле 1995-го, генеральный конструктор Г. Новожилов заявил, что положение предприятия довольно сложное. Необходимо самим зарабатывать средства на собственную жизнь и на финансирование программ сертификационных летных испытаний Ил-114, Ил-103, а также модифицированного Ил-76МФ. В январе 1996-го состоялась встреча руководителей АК им. Ильюшина с послом Ирана в России, на которой обсуждались вопросы продолжения сотрудничества. Иранская сторона попросила провести расчеты по эксплуатации Ил-114 на различных воздушных трассах, как внутри Ирана, так и при полетах из Тегерана в ближайшие приграничные зарубежные аэропорты. Затем такая же встреча состоялась в феврале. Иран заявил о желании освоить выпуск Ил-114 по лицензии.

Конечно, с помощью наших специалистов. К сожалению, дальнейшего продвижения сотрудничества по совместному производству Ил-114 не получилось, в основном из-за натянутых отношений Узбекистана с Ираном. И, естественно, в эту освободившуюся нишу вошел самолет Ан-140, который в то время еще не выполнил даже своего первого полета. Конец 1996-го и начало 1997-го прошли в очень напряженной работе по завершению сертификационных летных испытаний и оформлению доказательной документации для получения сертификата типа для Ил-114.

Характеристики Ил-114 и Ил-114-300

  • Второй опытный самолет Ил-114-300 совершил первый полет
  • Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство
  • История создания
  • Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114
  • Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо

Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300

Статус программы регионального самолёта Ил-114-300 Ил-114-300 — пассажирский турбовинтовой самолёт, который заменит Ан-24 на региональных авиалиниях.
Только российские комплектующие. Возобновились лётные испытания Ил-114-300 Технические характеристики самолета Ил-114 включают следующие параметры.

Ил-114-300, пассажирский самолет

Ил-114-300 — пассажирский турбовинтовой самолёт, который заменит Ан-24 на региональных авиалиниях. Дальность полёта Ил-114-300 с максимальной коммерческой нагрузкой сопоставима с дальностями самолётов АТR-72 и Q400. Технические характеристики. Лётно-технические характеристики Ил-114. Самолет Ил-114-300 совершил первый полет с двигателями ТВ7-117СТ-01 производства ОДК в рамках летних испытаний. Технические характеристики самолета Ил-114 включают следующие параметры.

В РФ возобновили испытания нового пассажирского самолета Ил-114. Фото

Ростех рассказал о новейшем пассажирском Ил-114-300 и его двигателе Его предполагается использовать в арктических районах Ростех рассказал о новейшем российском региональном пассажирском самолёте Ил-114-300. В госкорпорации говорят, что эти лайнеры заменят Ан-24 и даже будут использоваться в арктических районах. В госкорпорации добавили, что по техническим характеристикам двигатель ТВ7-117СТ-01 превосходит зарубежные аналоги.

Контракт был заключен на сумму более 4,4 млрд рублей. Задержка связана с крушением во время испытаний военно-транспортного самолета Ил-112В, которое произошло летом 2021 года в Подмосковье. Ил-112В оснащается точно таким же двигателем, как и Ил-114-300, ранее сообщалось, что причиной катастрофы стало именно возгорание двигателя. Эксперты говорят, что в связи с этим производителю требуется внести корректировки и провести дополнительные испытания как самого двигателя, так и самолета с этим двигателем. Новые сроки поставок не сообщаются.

О самолете Ил-114 рассказывает главный редактор портала Avia. Это двухдвигательный турбовинтовой самолет дальностью порядка полутора тысяч километров, то есть для региональных авиаперевозок, примерно до 70 пассажиров. Это, скажем так, самый большой турбовинтовой самолет, который должен быть в парке российских авиакомпаний.

Первый полет состоялся в 1991 г. В России используется с 2001 г. Речь пойдет об одном из данных самолетов — Ил-114-300. Характеристики лайнера вполне адекватные, однако, его история навевает грусть. О нем уже давно забыли, как вдруг в 2014 году из архивов были изъяты данные с чертежами, а описываемый самолет получил заслуженную «новую» жизнь. Причины начала сборки в наше время Вопрос о начале производства Ил-114 был поднят в 2014 году на одном из собраний правительства Российской Федерации. Данное обсуждение стало актуальным из-за того, что пользоваться для пассажирских перелетов лайнером Ан-148 без сотрудничества с Украиной было невозможно.

Сборка регионального самолета решала все возникшие нюансы. Нужен ли этот самолет? В середине июня 2014 года в Самарской области впервые было выдвинуто предложение возобновить серийное производство самолета Ил-114-300. Правительство обязывалось рассмотреть эту идею до начала осени. Для того чтобы понять рациональным ли является это предложение, были посланы запросы в авиакомпании как частные, так и государственные , а также в Минобороны. В конце августа того же года один из представителей Минпромторга выступил с громким заявлением, что использовать самолет Ил-114, как минимум, нерентабельно. Все, кому был послан запрос, ответили единогласно: данный лайнер не находится в очереди на закупку, а весь упор делается на Ил-112. Есть вероятность того, что в 2020 году все же потребность в Ил-114 возрастет. Сделано заявление, что, скорее всего, будет закуплено около 50 единиц техники, вместительностью до 60 человек, и 20 суден на 85 мест. Выступление правительства подчеркивало, что со временем возрастает потребность в воздушном транспорте, что и обусловливает вероятность использования в дальнейшем описываемого самолета.

Авиация является важной для таких частей страны, как Крайний Север и близлежащие районы. На счету у действующего самолетного парка находится чуть менее 3 тыс. Судно Ил-114 должно было прийти на смену Ту-134, Ан-24 и Як-40. Всего их насчитывается около 300. То есть потребуют замены в ближайшее время именно они, что является критичным. В связи с таким ходом событий в 2014 году все же было принято решение возобновить сборку самолета Ил-114. Модификация Ил-114-300 Характеристики этой модели немного отличаются от оригинальных. Был улучшен двигатель и изменены некоторые технические данные, но обо всем по порядку. В начале 2015 года было принято решение возобновить сборку самолета. Уже тогда были обнародованы примерные характеристики лайнера.

При нагрузке в 1 тонну дальность полета самолета не превышает показателя 4800 км. Запаса топлива хватило бы на 5600 км, в час же его расходуется около 550 кг. В представленном бизнес-плане турбовинтовой самолет Ил-114-300 был сравнен с другими типами лайнеров. Дальности полета этих суден совпадают. В остальных показателях описываемый самолет во много раз превосходит уже имеющиеся лайнеры.

История создания[ править править код ] В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового ТВД пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24 , который уже перестал удовлетворять требованиям времени и парк которых стал быстро сокращаться из-за выработки ресурса. Самолёт Ил-114 предназначался для замены, также на ряде местных линий, турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Генеральный конструктор Ил-114 — Г. Главный конструктор Ил-114 — Н. При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л. Командир воздушного судна — Белоусов Вячеслав Семёнович — заслуженный лётчик-испытатель. Лётные и сертификационные испытания проходили в различных климатических условиях в Ташкенте , Якутске и Архангельске. Самолёт неоднократно демонстрировался на авиационных выставках в Париже , Фарнборо , Бангалоре , Берлине , Тегеране. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении им.

Ил - 114-300

Рассмотрим их отличия: Ил-114-100. Повышенная экономичность и увеличенная дальность полета Ил-114. Машины этой модели экспортировались в Казахстан. Разрабатываемая для будущего внедрения модель. Воздушная лаборатория, созданная для испытаний техники. Проект машины, где увеличена взлетная масса судна. Ил-114МП и Ил-114П.

Модели патрульных самолетов, планируемые для будущего производства. Концепт разведывательной машины. Грузовое судно для перевозки контейнеров и грузов навалочного типа. Военная машина для разведки. Один из проектов по разведке и надзору за обстановкой в воздушном пространстве. Проектируемое судно для поисково-спасательных операций и контролю над состоянием экологической обстановки.

Самолет должен эксплуатироваться ночью, выполнять взлет и посадку при метеоусловиях, соответствующих 2 категории ИКАО. Как и другие пассажирские самолеты с маркой «Ил», Ил-114 создавался по концепции проектирования, в соответствии с которой принимались все меры по обеспечению максимальной безопасности полета, удобства и комфорта пассажиров. Уже к июню 1987 г. Климова», малошумными шестилопастными воздушными винтами СВ-34 диаметром 3,6 м. Крыле самолета имеет высокий уровень аэродинамического совершенства, оснащено мощной взлетно-посадочной механизацией. При проектировании крыла были проведены аэродинамические исследования по 14 различным моделям крыла и оперения.

Крыло самолета имеет всего две панели размером 10,5 х 1,74 м крыло Ан-24 собрано из девяти панелей , благодаря чему уменьшилось количество поперечных разъемов и улучшилось качество внешней поверхности. Фюзеляж самолета Ил-114 — круглого сечения диаметром 2,86 м, которое позволяет расположить в одном поперечном ряду два двухместных пассажирских кресла. Багаж пассажиров и попутные грузы размещаются в переднем багажнике на правом борту и в заднем грузоотсеке. Пилотажнонавигационный комплекс позволяет пилотировать самолет экипажу из двух человек. Первый опытный самолет Ил-114 был собран к концу 1989 г. Первый полет самолет совершил 29 марта 1990 г.

Серийный выпуск начался на Ташкентском авиазаводе им. После катастрофы второго опытного самолета поступление средств от государства еще заметней уменьшилось. В 1996 г. Иран имел планы освоить выпуск самолета по лицензии.

При нагрузке в 1 тонну дальность полета самолета не превышает показателя 4800 км. Запаса топлива хватило бы на 5600 км, в час же его расходуется около 550 кг. В представленном бизнес-плане турбовинтовой самолет Ил-114-300 был сравнен с другими типами лайнеров. Дальности полета этих суден совпадают. В остальных показателях описываемый самолет во много раз превосходит уже имеющиеся лайнеры. Согласно заявлению директора «Авиакора» в 2025 г. За 2018 и 2019 гг. Макет лайнера Ил-114-300 представили два года тому назад летом. Было выдвинуто предположение, что возможно до 2020 года некоторые самолеты этой серии будут иметь лыжно-колесное шасси. Это поможет решить проблему перелетов ученых между станциями в Антарктиде и России. На данный момент Федерация использует закупленную технику из Канады. Примерно в то же время были проведены ресурсные испытания самолета. Он способен выдержать около 30 тыс. Уже в конце лета 2015 г. Для того чтобы производить самолет Ил-114-300 необходимо полностью переоснащать конвейер, на что придется затратить более 19 млрд. У государства нет таких средств, поэтому и сборка на самарском заводе была отменена. Можно заметить, что Юрий Слюсарь, который высказывался против создания этого самолета, в корне поменял свое мнение. Он рассказал, что сборка, предположительно, будет осуществляться в Казани, Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде. Более того, выразил необходимость в эксплуатации лайнера, ведь он отлично подойдет, как и для коммерческих целей, так и для Российского Министерства Обороны. Осенью 2015 года было окончательно принято решение — сборка планируется осуществляться в Нижнем Новгороде на заводе «Сокол». Но, стоит заметить, что в его сторону было достаточно много нареканий. С чем же они связаны? Агрегат считается ненадежным, его необходимо длительный срок обслуживать в сервисе, а ремонт слишком дорогостоящий. Из-за того что самолеты чересчур долго не были в эксплуатации, приходилось нанимать специалистов для замены изношенных деталей. В связи с кризисом в 2010 г. Как раз таки из-за проблем с двигателем в 1993 г. Достигнув 45 метров после взлета, лайнер стал резко снижаться, затем он столкнулся с землей и загорелся. Из-за того что времени было катастрофически мало, экипаж не успел принять верное решение. В связи с таким дефектом двигателя его производитель быстро устранил слабые моменты, усилил турбины. После тестирования самолета силовой агрегат показал себя с лучшей стороны. Расход топлива снизился до 19 кг за 1 км. Уже измененный двигатель явно показывает свои преимущества.

Пять раз переносился и первый полет «импортозамещенного» Sukhoi Superjet, которому поставили новый двигатель, а это требует получение сертификации и разрешение на пассажирские перевозки. Не лучше ситуация и у Ту-214, поскольку из-за избытка военных заказов и нехватки запчастей страдает выпускающий его Казанский авиазавод. В итоге, по данным Росстата в первой половине 2023 года в России было выпущено всего 2 гражданских самолета. Более того, те западные самолеты, которые еще летают, могут, по словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, прекратить это делать уже в 2025 году. А между тем, в интервью «Новым Известиям» еще до начала СВО в Украине в феврале 2022 года, авиационный эксперт Вадим Лукашевич предупреждал: «У нас своих самолётов практически нет. Это ближнемагистральный самолёт, для ближних авиалиний. Во-первых, их немного, порядка сорока. Главная проблема, почему они так мало летают — отсутствие запчастей. Они процентов на 70 состоят из иностранных комплектующих. Бортовая ионика иностранная, двигатели — французские.

Ил-114-300 с двигателями ОДК возобновляет программу летных испытаний Ил-114-300 с двигателями ОДК возобновляет программу летных испытаний 31. Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря, заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех. Командир экипажа сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий