Именно эта «мультикультурность» легла в основу первого «Цунами Пикника» и сохранилась на протяжении всей его семилетней истории. в мире экстремального и моторспорта России – «Цунами Пикник» (Tsunami PICNIC).
Подробности
- Курсы валюты:
- Tsunami Picnic 2024
- Дрифт, девушки и крутые тачки: как прошёл фестиваль Tsunami Picnic
- Xenum на Цунами Пикник 2023!
- Xenum на Цунами Пикник 2023! | Xenum Power of Technology
- 🚘 На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник». |
Xenum на Цунами Пикник 2023!
Из хорошего настроения Самая большая чил-зона была у G-Drive. Здесь можно было растянуться в шезлонге, поесть бургеров и хот-догов и сделать эффектные фото на память. Самым удачливым удалось пообщаться с популярными блогерами и спортсменами, которые тоже зашли в гости к G-Drive. Для тех, кто разбирается в машинах, это вообще кайф, а для остальных это прекрасная возможность посмотреть заезды, необычные машины и просто хорошо провести время.
Из ответственного отношения Такое масштабное автоспортивное событие, как Цунами Пикник, оставляет после себя не только яркие впечатления, но и гору истертых покрышек. В этом году их набралось больше 100. Все они были отправлены на переработку на завод «Премио крамб» в Ленобласти, где их превратят в резиновую крошку для изготовления безопасных покрытий для спортивных площадок.
Любой автолюбитель в Санкт-Петербурге тоже может безопасно утилизировать старые шины, привезя их на заправку адреса точек приема — в мобильном приложении «АЗС Газпромнефть».
Жги, отдыхай, ешь, меняй резину, жги. Что касается топлива, то оно хорошо знакомо всем любителям гонок, поскольку катают на нем уже практически все чемпионаты страны — кольцевые гонки, ралли, гонки на выносливость. Теперь вот и дрифт на нем. Победительницей стала девушка на белой «Тойоте» GT86 — голосующим понравился так называемый «клин-лук», стиль, в котором приветствуется лаконичность и минимум кричащих деталей. Источник: сеть АЗС «Газпромнефть» Конечно, большинство машин были японскими, но хватало и других интересных представителей европейского автопрома — «Ягуары», множество разных BMW, Porsche и даже Ferrari.
Сейчас такое их состояние — уже редкость. А сам Роман вместе с титулованной фигуристкой Елизаветой Туктамышевой раздавал всем желающим автографы в рамках специально организованной сессии. Можно было сфотографироваться с российскими спортсменами и сделать селфи на фоне гоночного «Ауруса» с помощью специальной роборуки. Источник: сеть АЗС «Газпромнефть» Роман Русинов: «Очень круто, что получилось объединить людей, которые любят автомобили, гонки, дрифт, в одном месте.
Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение единомышленников в области автомобильной и мото культур, незабываемое шоу от лучших стант райдеров и дрифт пилотов страны и тысячи зрителей и поклонников моторспорта. Показать полностью.
В этом году компания Xenum представила себя практически в самом центре мероприятия. Наш стенд располагался прямо возле дрифт площадки! Партнеры нашей компании имели доступ к лаундж-зоне с наиболее комфортными условиями для просмотра самых зрелищных событий фестиваля.
Выставка тюнингованных автомобилей
- ЦУНАМИ ПИКНИК 2023
- TSUNAMI PICNIC 2022 пройдет 20 августа в Санкт-Петербурге
- Подробности
- Комментарии
- Цунами Пикник 2022
Автошоу, на котором любителям раритетов лучше не появляться…
Именно эта «мультикультурность» легла в основу первого «Цунами Пикника» и сохранилась на протяжении всей его семилетней истории. До встречи на следующем Цунами Пикнике! Media и мировые новости от Ru24. Цунами пикник — это ежегодное событие, которое собирает вместе людей из разных уголков страны для отдыха и развлечений.
«Не верю, что он это сделает». Друг Эдриана Ньюи – о возможном переходе в Ferrari
- Семейная история
- Футболистки «Зенита» приняли участие в ежегодном пикнике автомобильной культуры
- Драйв, дрифт и редкие машины: Как прошел Tsunami Picnic в Петербурге — Большой город
- Tsunami PICNIC - YouTube
- Драйв, дрифт и редкие машины: Как прошел Tsunami Picnic в Петербурге
Дрифт под световое шоу: На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник»
Цунами пикник продлится два дня: с 15 по 16 июля 2023 года. Такое масштабное автоспортивное событие, как Цунами Пикник, оставляет после себя не только яркие впечатления, но и гору истертых покрышек. С 5 по 7 июля всесезонный курорт "Игора" (54 км от Санкт-Петербурга) в третий раз примет один из крупнейших автофестивалей Tsunami Picnic ("Цунами пикник"). Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение.
TSUNAMI PICNIC 2023
Судя по очереди на аттракцион, число поклонников дрифта с каждым годом становится все больше. Из кастомных авто Не меньший азарт вызвала выставка кастомизированных автомобилей. На лужайках Пикника расположились больше 450 проектов. Среди моделей — советский автопром, раритетные иномарки и даже самодельные экземпляры. Как их потратить — на топливо или на кофе — решать победителю. Лампово, душевно, организация на высшем уровне. Я люблю собирать машины, но хочется и других посмотреть, и себя показать. Цунами Пикник — прекрасная возможность для этого.
Из хорошего настроения Самая большая чил-зона была у G-Drive.
Мероприятие как и в прошлом году проходило на территории Пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» Все зрители наблюдали за огромной грозовой тучей, но она прошла мимо и не смогла испортить впечатление от фестиваля! Поэтому у меня много видео и фото с этого мероприятия. Про его GTR тоже можно посмотреть у Зарубина в Этом видео Далее хочу поделиться самыми Яркими проектами, которые кажется сошли со страниц комикса!
С утра до самого вечера на арене лучшие стантрайдеры и дрифт-пилоты страны жгли резину, выполняя трюк за трюком. Для тех, кто в теме, — Wheelie, No hander, Blindside и Flamingo. Для любопытствующих — езда дыбом, без рук, боком или с вытянутой назад ногой. Для всех и каждого — риск, адреналин и драйв в самом чистом виде. Кажется, в этом году им заправляются участники всех крупных автоспортивных событий: и Российской серии кольцевых гонок, и Российской серии гонок на выносливость, и ралли-рейда «Шелковый путь».
Только на Цунами Пикнике за день сожгли 2000 литров. Благо, пункт заправки был организован тут же, в техническом парке. Фото предоставлено пресс-службой сети АЗС «Газпромнефть» Фото предоставлено пресс-службой сети АЗС «Газпромнефть» Феликс Читипаховян трехкратный чемпион России по дрифту, участник Цунами Пикника Без качественного топлива мастерство гонщика и мощность болида могут оказаться бесполезными. Я сталкивался с ситуацией, когда на выездной гонке оказался без своего топлива.
Многие гонщики отмечают высокий уровень организации российской дрифт-серии. Но такими, как у Вас, успехами на международной арене мало кто может похвастаться… Для участия в серьезных международных соревнованиях нужны и хорошая подготовка автомобиля, и высокий уровень подготовки пилота. На родину законодателей дрифта, в Японию, я выехал впервые в 2010 году и тогда ставил перед собой исключительно тренировочные задачи. Поэтому и выбрал любительские соревнования. Но уже тогда понял, что без выездов в Японию быстро получить нужный опыт не удастся. Да, на гонки за границу нужно выезжать постоянно, но для этого нужны серьезные спонсоры. К счастью, у нашей команды такие партнеры есть. Давайте вернемся немного назад… С чего начать? Как сделать первые шаги в дрифте? Здесь как раз все просто. Существуют любительские соревнования, и особенно популярны зимние мероприятия. Кроме того, замерзшие зимой озера, а в России их хватает, это прекрасные тренировочные площадки. Вполне реально на «Жигулях» стоимостью в 200—300 тысяч рублей проехать сезон любительской дрифт-серии. А дальше профессиональные соревнования RDS — Российской дрифт-серии. Тогда об опыте. Можно самостоятельно набивать шишки, но можно и воспользоваться советами бывалых. Насколько охотно в вашей среде гонщики делятся опытом? Все люди разные, и гонщики, выступающие в дрифте, не исключение. Я, к примеру, всегда охотно делюсь информацией — прекрасно помню, как самому было трудно познавать некоторые детали. И всегда радуюсь, если переданная мной информация оказывается полезной. А если обобщить, то у нас в России подобный обмен опытом происходит куда чаще, чем во время соревнований за рубежом. Вероятно, мы не боимся того, что наши секреты сделают соперников сильнее. В своих силах мы абсолютно уверены. Насколько с ростом мастерства и с переходом на другой уровень соревнований увеличивается бюджет?
Tsunami Picnic-2022 пройдет 20 августа в Санкт-Петербурге
Цунами пикник — это ежегодное событие, которое собирает вместе людей из разных уголков страны для отдыха и развлечений. Дата проведения: Цунами Пикник 2024 состоится 15-16 июня 2024 года, предоставляя участникам два дня незабываемых впечатлений. Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ. Множество крутых автомобилей, громкая музыка, жара и дымящиеся шины – рассказываем, как прошел фестиваль Цунами Пикник 2022. Правила комментирования. Курорт «Игора» принимает фестиваль Tsunami Picnic уже в третий раз, и в Ленинградской области трудно найти место, просто идеально подходящее для такого рода действа. В эту субботу в Северной столице прогремел ежегодный фестиваль автомобильной культуры Tsunami Picnic.
Дрифт, девушки и крутые тачки: как прошёл фестиваль Tsunami Picnic
Чем дальше — тем сильнее слышны биты хип-хопа и запилы дабстепа, которыми охотно потчует публику DJ Slow, сделавший специальный сет под Цунами Пикник. Яркое солнце ласкает своими лучами намытые и блестящие кузова десятков спортивных, редких и тюнинговых автомобилей, но жару тут создает не только оно — едва я зашел на площадку, как тут же оказался в пассажирском «ковше» оранжево-белого дрифтерского «Ниссана»! Ухх, никакой разминки, сразу мчим боком по разворотному кругу перед трибунами. Приветствую толпу зрителей, размахивая рукой, а сам думаю: какая же узкая трасса.
И дым! Его столько, что он тут же заполняет салон — даже не верится, что от шин могут быть такие клубы. И как ребята что-то в нем разбирают?
Поэтому неудивительно, что ребята проезжали этот круг в эффектном боковом скольжении не только поодиночке, но устраивали и парный, и даже тройной дрифт! Кажется, движение на импровизированном треке не прекращалось ни на минуту.
Все внимание посетителей, конечно, было приковано к шоу от лучших стантрайдеров и дрифт-пилотов страны. На мероприятии засветились BY Motorsport, впервые показавшие боевые машины, Аркадий Цареградцев со своим заряженным проектом, мощность которого он продемонстрировал в показательных заездах, и Никита Шиков с легендарной японской Toyota Supra A90.
Еще одной из самых притягательных точек фестиваля было дрифт-такси. Целый день к нему выстраивались огромные очереди желающих не только понаблюдать со стороны за экстремальными выступлениями, но и стать пассажирами авто. Не забыли и про экологическую повестку. Они поступят на переработку на завод «Премио Крамб» в Ленинградской области, а полученный гранулят резиновая крошка будет использован для изготовления безопасных покрытий спортивных площадок.
Сочные бургеры на любой вкус, G-Drive Cola и яркие стаканчики с кофе буквально разлетались по рукам. Настроение задавала музыка.
Самое естественное желание после просмотра дрифт-шоу — попробовать самому. Понимая это, организаторы предоставили всем желающим возможность прокатиться по автодрому в настоящих болидах, которые на фестивале выступали в роли дрифт-такси. За рулем — профессиональные дрифтеры и даже всероссийские чемпионы. Судя по очереди на аттракцион, число поклонников дрифта с каждым годом становится все больше. Из кастомных авто Не меньший азарт вызвала выставка кастомизированных автомобилей. На лужайках Пикника расположились больше 450 проектов. Среди моделей — советский автопром, раритетные иномарки и даже самодельные экземпляры.
Как их потратить — на топливо или на кофе — решать победителю. Лампово, душевно, организация на высшем уровне.
Из музея — на Tsunami Picnic Единственная машина на фестивале, которой нужно несколько часов постоять в воде, чтобы куда-то поехать — это DeSoto 1929 года выпуска.
У нее деревянные колеса и каркас, и нужно, чтобы спицы сначала набухли, как в старых каретах. Машина разгоняется до 100 километров в час, больше — уже страшно: она может разлететься на части, потому что мотор в 350 лошадиных сил слишком мощный для такого раритета. Владелец Дмитрий Лемешко вспоминает, что покупал машину разобранной по пакетам и год воссоздавал ее в своей мастерской Rockabilly Garage: «Она вся в оригинале: трансмиссия, тормозная система, рулевое управление.
Мы только установили туда двигатель от американского Chevrolet Corvette с коробкой». На фестиваль DeSoto приехал из музея. Семейная история В «американском» уголке выставки много внимания притягивает к себе элегантный Cadillac 1989 года, или «Кэдди», как называл его бывший владелец.
Сейчас на фестивалях машину представляет его дочь Эльвира Пятигорская. Этот автомобиль почти не менялся со дня сборки: не было дополнительной покраски, внутри — оригинальная но работающая! VIP Style Особый вид тюнинга автомобилей — японский VIP-стиль, который отличает очень низкая подвеска, широкие диски и преображенный интерьер.
Владелец этой Toyota Scion Юрий Христодоров называет такой стиль «дорого-богато» и рассказывает, что машины с хромом и со стразами делали мафиози из якудза, чтобы их сразу узнавали на дорогах. Здесь много редких и кастомных деталей: крышка багажника с оригинальным узором, собранная вручную люстра, мини-бар в подлокотниках, переделанные задние двери открываются назад, как в Rolls-Royce. Еще Юрий собирается запрограммировать светодиодные фары так, чтобы на них можно было играть в «змейку» в пиксельном формате.