Новости цены на машины 2024

Резкий рост курсов валют и повышение утилизационного сбора вновь заставили обратиться к извечному вопросу: что будет с ценами на автомобили и спросом. Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%. Авто - 5 января 2024 - Новости Перми - Предпосылок к снижению цен на автомобили в 2024 году пока нет. По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта.

Изменения наполняемости дилерских салонов в РФ

  • Новинки авто 2024 года: российские, китайские и мировые модели которые скоро появятся на рынке
  • Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году
  • И это не шутки: в РФ упали цены на автомобили по параллельному импорту |
  • Китайское предположение
  • Рынок подержанных авто начал «замедляться»

Автомобили не будут дешеветь, зато их станет больше: новости для автолюбителей на 2024 год

Он напомнил, что продавцы входили в 2024 год с большим запасом нераспроданных моделей, однако в последнее время склады постепенно разгружаются. Ситуация, сложившаяся сейчас на рынке, связана с количеством техники, которая скопилась на складах дилеров, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Тем, у кого нет проблем с затовариванием, менять цены нет необходимости», — поясняет он.

И получить сертификат на скидку в 50 тысяч при покупке нового отечественного авто.

Программа в измененной форме возобновилась в 2014 году. А сейчас стала, по сути, защитной мерой. Но только для производителя.

Благодаря уходу иностранных конкурентов доля авто марки LADA в продажах новых легковых автомобилей выросла до примерно 30 процентов. С другой стороны, производителя также можно понять. Цены на легковые автомобили и так высоки.

Средняя стоимость нового импортного автомобиля в настоящий момент равна примерно 30 месячным зарплатам в стране против 24-х еще два года назад. Расплатится потребитель Впрочем, ситуацию в российском автопроме с доминированием импорта и ограниченным внутренним предложением трудно назвать нормальной.

Война с китайцами?

Анна Уткина отметила, что в 2023 году российский авторынок уже преодолел рубеж в 1 млн проданных авто. Как считает Сергей Удальцов, рынок новых авто сейчас переходит на принципиально новую фазу, когда впереди всех ждёт жёсткая конкуренция между марками за покупателей. Директор по развитию ГК «Аксель» Игорь Седов согласен: рынку придётся жить в совершенно новых реалиях, когда больше не будет дефицита, диктовать условия начнёт покупатель, и «придётся что-то интенсивно делать, чтобы что-то продать».

Ещё 1,8—1,9 млн обещают привезти китайцы. А они свои обещания привыкли выполнять. То есть, у нас образуется наконец-то излишек.

А это значит, что дилерские сети и дальше будут расширяться. Это будут очень тяжёлые времена и год для нас, — констатировал он. Сейчас в Петербурге и Ленобласти насчитывается около трёх сотен дилерских центров.

Не всё так просто? Вместе с тем, как добавил Алексей Седов, в ноябре-декабре 2023-го продажи новых авто практически встали, «многие работали себе в убыток». Так произошло из-за планомерной политики Центробанка по поднятию ключевой ставки.

ЦБ говорит, что жёсткая кредитная политика в 2024 будет сохраняться. Пока непонятно, это будет несколько кварталов или весь год. По нашим ощущениям 2024 год будет довольно жёстким в плане автокредитования.

Таких машин сейчас выпускают мало. В первую очередь эти двигатели достаются более дорогой Весте NG. На машины с «народным» 8-клапанником 1. С учетом, что разница между моторами в плане динамики — не так велика, разумнее выбрать именно этот вариант. Лада Гранта лифтбэк 2023 года В настоящий момент Granta бьет рекорды производства и продаж. В 2024 году в месяц удается продавать около 20 тысяч автомобилей. Так популярна эта машина еще не была никогда с момента своего появления но конвейере в 2011.

В первую очередь это обусловлено отсутствием конкурентов. По цене менее 1 миллиона рублей российский авторынок не предлагает других моделей. Скажем больше: альтернативы нет и до 1,5 миллиона. Хотя рекомендованная производителем стоимость Весты NG в большинстве комплектаций — ниже полутора миллионов , последняя находится в крайнем дефиците у дилеров. Автосалоны не стесняются прибавлять к ценнику 300-600 тысяч рублей. Компактный хетчбэк АвтоВАЗ возвращать на конвейер не планирует. Для универсала предлагается и внедорожное исполнение Гранта Cross.

Первое время после возобновления производства, Гранта выпускалась в совсем уж упрощенном исполнении SE без подушек безопасности, кондиционера и АБС. Теперь это оборудование удалось заместить аналогами из дружественных стран.

С 2024 года цены на подержанные автомобили будет устанавливать государство

Аналитики агентства «Автостат» представили данные, как за последний год изменились минимальные цены на 10 самых продаваемых машин в России. Стоимость новых иномарок в 2024 году может вырасти в среднем на 20–40%, сообщают «Известия» со ссылкой на опрошенных участников рынка. Но хороших новостей нет — в 2024-м ждать стабилизации и тем более снижения цен не стоит. Повышать цены на машины в «ближайшее время» не предполагается, а дальше рост планируется в пределах инфляции. По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта.

Россиян ждет резкое падение цен

  • Будет ли подорожание автомобилей в России в 2024 году: как изменится цена?
  • Что происходит на авторынке с брендами, ценами и запчастями в начале 2024 года - Толк 12.02.2024
  • В России снизились цены на некоторые «параллельные» авто – скидки достигают миллиона рублей
  • Комплектации и цены автомобилей 2024 года

Какие автомобили подешевели в России 2024 году

Кроме того, покупки совершали, ориентируясь на то, что цены с 1 апреля могут вырасти и высокая стоимость кредита "перекроется" увеличением цены на автомобиль. В 2024 году цены на автомобили рискуют снова вырасти, эксперты также ждут изменений в правилах ввоза машин в страну и появления новых премиальных брендов. Авто - 7 января 2024 - Новости Владивостока - Ктп – разница между таможенной пошлиной, рассчитанной по цене машины по документам Минпромторга, и указанной в фактической таможенной декларации на автомобиль. Резкий рост курсов валют и повышение утилизационного сбора вновь заставили обратиться к извечному вопросу: что будет с ценами на автомобили и спросом. Предпосылок к снижению цен на автомобили в 2024 году пока нет.

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году

9 января 2024 - Новости Челябинска - Так получилось, что мы выкупали. Авто - 5 января 2024 - Новости Перми - АвтоВАЗ может повысить цены на свои машины уже в мае.

Борьба с Китаем и невыгодные кредиты: чего ждать от цен на автомобили в 2024 году

Он также отметил всевозможные акции и скидки от дистрибьюторов, которые старались сократить затоваренность своих складов. Достаточно серьёзная часть автопроизводителей субсидирует кредиты на какой—то ряд моделей, которые нужно реализовать, отметил он. Кроме того, покупки совершали, ориентируясь на то, что цены с 1 апреля могут вырасти и высокая стоимость кредита "перекроется" увеличением цены на автомобиль. На рынке подержанных машин прирост объёма покупок в кредит тоже есть, хотя он и ниже: автовладельцы не ожидают, что цены на машины с пробегом будут так сильно расти. Продажи новых автомобилей в России по итогам I квартала текущего года действительно продемонстрировали очень позитивную динамику. Схожие цифры привёл и комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса АЕБ.

По его оценке, в I квартале общие продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей превысили 249 тыс. По его мнению, существенный рост предложений соответствовал крайне высокому спросу, который, в свою очередь, стимулировали адаптационные меры господдержки. Дополнительным фактором также стали введённые с 1 апреля изменения исчисления утильсбора.

Рост продаж в прошлом году показал восстановление спроса после спада из-за пандемии и других экономических факторов, считает руководитель стратегического маркетинга автохолдинга «Барс» Александра Веретено. В прошлом году российский авторынок частично стабилизировался, так как нишу ушедших из РФ европейских и американских производителей заняли китайские бренды, сказал генеральный директор ГК АвтоСпецЦентр Андрей Терлюкевич.

А директор факультета бизнеса Университета «Синергия» Кирилл Плохих напомнил, что 2022 год был непростым для россиян, в том числе с точки зрения их эмоционального состояния: «Крупные покупки люди обычно совершают в благоприятной ситуации, в условиях определённости. В 2022 году на фоне начала СВО и мобилизации покупка автомобиля для многих граждан перестала быть первоочередной задачей. Отсюда и проседание по продажам. В 2023 году ситуация — более спокойная. Доллар более или менее стабилизировался, уже нет скачков до 125 рублей, как в марте 2022 года.

Граждане увидели, что Россия крепко стоит на ногах вопреки экономическим санкциям, и стали больше позволять себе покупок». Рост производства отечественных авто и продаж машин в целом может быть связан прежде всего с ростом оборонно-промышленного комплекса, работающего на полную мощность, допустил Плохих: «Оборонка развивается, промышленность развивается. Экономический рост есть. А когда есть экономический рост, то повышается спрос в том числе на автомобили: они нужны и государственному сектору, и бизнесу, и гражданам. Рост производства свидетельствует о том, экономика чувствует себя хорошо».

Что уж говорить, совсем недавно никто не знал, что возродится бренд «Москвич». Доля западных брендов, отказавшихся работать в РФ, была мала в сравнении с российско-китайскими. Но она показала сохранение спроса. Это подтвердило исследование компании Insmart, предоставляющей экосистему для работы агентов на рынке страхования. Китайские машины стали лидировать по продажам в РФ «из-за соотношения цена — качество», ведь в европейских «нужно регулярно обновлять программное обеспечение, часть которого закрыта для российского рынка, та же история с запчастями», уточнили в Inssmart.

Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний. Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин. Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством.

Потому что китайцы ведут себя по принципу "ворон ворону глаз не выклюет": они четко согласовывают стоимости своих машин между собой. Иногда случаются эксцессы в виде затоваривания или больших скидок на "Москвича", но это не система", — подчеркнул Шапарин. Нижний — стабилен А в нижнем ценовом сегменте модели Lada пока остаются безальтернативными: Шапарин уверен, что "АвтоВАЗ" будет удерживать цены на них в прежних значениях.

Если повышение и случится, то будет незначительным и произойдет за счет появления дополнительных опций в автомобилях, добавил он. При этом Шапарин подчеркнул, что в Москве продажи будут намного выше, чем во многих других регионах. Это видно в том числе по количеству новых китайских машин на столичных дорогах. При этом разницы в ценах на автомобили в Москве и других регионах практически нет и не ожидается, заключил специалист.

По цене она займет нишу между актуальной моделью и более дорогой Вестой NG. О ценах и комплектациях модели мы уже подробно рассказывали. Если кратко, то рекомендованные розничные цены лежат в диапазоне от 1 239 000 до 2 205 900 рублей в зависимости о исполнения. В нашем обзоре мы подробно рассказали чем он отличается от машины дореформенного образца. Пока для модели недоступно некоторое ранее предусмотренное оборудование. В частности система ESP должна начать вновь устанавливаться лишь в конце года. Это же касается полностью автоматического климат-контроля. На презентации для журналистов АвтоВАЗ показывал Весту NG в максимальной комплектации Techno с цифровой приборной панелью и большим планшетом мультимедийной системы. Фактически же сейчас в продаже доступны лишь более простые комплектации Comfort, Life и Enjoy в трех цветах: белом, черном и серебристом. Салон Лада Веста NG 2023 года в базовой комплектации Явным минусом для уже недешевой модели является отсутствие автомата. Вариатор начнут устанавливать на Весту лиши в первом квартале 2024 года в сочетании с модернизированным мотором 1. Пока же Lada Vesta NG доступна лишь с 5-ступенчатой механикой в сочетании с двумя моторами объемом 1,6 литра : 8-клапанным на 90 л. Доплата за старшую версию — очень серьезная и составляет 99 тысяч рублей. Поэтому будет вполне резонно предпочесть «восьмиклапанник». С другой стороны, автомобили с таким агрегатом предлагаются лишь в базовых комплектациях, так что выбор — за Вами. Салон Лада Веста NG 2023 года в средней комплектации Среди особенностей также отметим очень большую доплату за любое иное исполнение автомобиля, кроме базового седана и странные ограничения на возможные сочетания кузова, двигателя и комплектации: Доплата за кузов универсал составляет внушительные 90 тысяч рублей; Доплата за 16-клапанный мотор 1.

Красота и уродство. Смотрим главные автомобильные новинки 2024 года

По его мнению, это связано с тем, что с 1 апреля «серые» поставщики хотели больше заработать и подняли цены. Но спрос на эти модели оказался невысоким, и поэтому цены снижают обратно. Kia Pegas В одном из крупных московских дилерских центров снова произошло снижение цен на седан Kia Pegas. В конце прошлого года эта четырехдверка стоила в автосалоне 2 млн рублей. В марте стоимость модели снизилась до 1,89 млн рублей, а в апреле — до 1,799 млн рублей. В шоуруме Kia Pegas представлен с атмосферным двигателем объемом 1,4 литра. Мощность двигателя составляет 95 л. Силовой агрегат работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Сейчас эта модель у дилера стоит 7,9 млн рублей. Месяц назад автомобиль продавался за 7,96 млн рублей, а год назад его минимальная стоимость составляла 8,1 млн рублей. В автосалоне Audi Q5 L представлен с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.

Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, привод — полный. Список опций включает климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики дождя и света, а также подогрев передних сидений.

КрАЗ Оболонь К выпуску внедорожника будет причастен автомобильный концерн Changan Китай , успешно продвигающий свои модели на рынке России.

В основу модели ляжет 7-местный внедорожник Auchan CX70, успешно продающийся на китайском рынке. Технически новинка будет его полным аналогом, что позволит развернуть производство в кратчайшие сроки, а значит, под капотом увидим 117-сильный 1,6-литровый атмосферник в паре с 5-ступенчатой МКПП. УАЗ Матр Отечественные внедорожники 2023-2024 модельного года может пополнить полноприводный автомобиль, рендер которого недавно появился в сети.

Оснащенный 267-сильным гибридом и современной системой полного привода, Март может стать прямым конкурентом не только для многих китайских джипов, а и для Land Cruiser 300 от компании Toyota. Omoda C5 Новый российский бренд Omoda будет ориентирован на производство автомобилей, ранее продаваемых на мировом рынке под маркой Chery. Яркий и динамичный кроссовер, сочетающий в себе эффектный дизайн, отличные динамические характеристики, а также пакет самых современных опций, должен найти много приверженцев на отечественном рынке.

Точных характеристик российского автомобиля пока нет, но в Китае он представлен исключительно в переднем приводе.

Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Первые официальные дилеры Toyota появились в России вскоре после развала СССР, а в 1998 году японская компания открыла у нас свое представительство. Причем, к нам поставлялись не только стандартные «Камри» и «Крузаки», но и весьма необычные модели — например с 2009 по 2010 годы в России официально продавались крошечные и очень технологичные хэтчбеки iO, которые стоили 777 777 руб. По тем временам это было очень дорого для машинки класса «А» — для сравнения, за 350 тыс. А еще у нас был гибридный Prius, хэтчбек Yaris, огромные минивэны Alphard, спортивные GT86 и Supra — последняя модель в 1999 году продавалась за безумные по тем временам 5 534 000 руб. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран После того, как Toyota покинула российский рынок, а у нас заработал так называемый «параллельный импорт», появилась возможность завозить в страну не только официально импортируемые « Тойоты ».

И сейчас можно купить весьма необычные модели.

ЦБ говорит, что жёсткая кредитная политика в 2024 будет сохраняться. Пока непонятно, это будет несколько кварталов или весь год. По нашим ощущениям 2024 год будет довольно жёстким в плане автокредитования. И с этим придётся жить. Понятно, что даже по высоким ставкам клиенты будут брать кредиты, хотя таких людей станет меньше, а условия для них окажутся жёстче, — признал он. Затем она и снижение курса рубля начали давить на спрос.

Банковским заёмщикам дилеры дают хорошие скидки. А долг затем можно погасить досрочно. А как же машины с пробегом? Как отметил Сергей Удальцов, в отличие от рынка новых авто поставки машин с пробегом во втором полугодии, наоборот, сократились с 50 до 20 тыс. Для сравнения, в 2022 речь шла о 890 тыс. Но при всём этом динамика удорожания была всё-таки более плавная, чем на «первичке». Машины с пробегом старались обновить до августа 2023 года, когда резко взлетел утилизационный сбор.

Фото: freepik. Как считают участники рынка и эксперты, несмотря на преодоление дефицита в 2024 году, официально цены на новые авто никто снижать не будет, но дилеры начнут работать с клиентами в индивидуальном порядке, предлагать персональные скидки, устаивать акции и понижать стоимость иными путями. Есть и субсидированная ставка, — рассказывает Сергей Удальцов.

АвтоВАЗ поднимает цены на автомобили Lada. Осталось всего несколько дней

На полмиллиона упала стоимость новых для России электрокаров Ora бренд Great Wall. Осенью их продавали за четыре миллиона, сейчас — за 3,5. У Livan за счет прямой скидки подешевел кроссовер Х3 Pro: сейчас цена стартует с 1,56 миллиона против прежних 1,88. Резко снизил цены и отечественный бренд «Москвич». Кроссовер «Москвич 3» 2024 года выпуска продают за 1,66 миллиона минимум, тогда как в прошлом году цена начиналась с 2,22 миллиона.

Цены на них будут формировать разнонаправленные факторы. В пользу роста, в частности, будет работать ситуация с параллельным импортом, запрещенным с 1 октября для официально представленных в России брендов, считают в «Открытие Авто». Это означает, что значительный сегмент китайских автомобилей остался без относительно дешевой альтернативы от частных перегонщиков, и цены у официальных дилеров будут формироваться уже без оглядки на «серых» конкурентов. По подсчетам аналитического агентства «Автостат», за 11 месяцев 2023 года количество дилеров китайских марок в России достигло двух тысяч. Год назад их было около тысячи. В результате в 2024 году возможен переизбыток предложения со стороны китайских брендов и возникновение конкуренции между ними, считает гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Вполне вероятно и начало ценовой войны между китайскими производителями, что поможет сдержать среднюю стоимость авто.

Более дорогой BMW X5 30d Pro до вступления в силу новых правил стоил 13-14 миллионов рублей, но с официальными тарифами на ввоз и растаможку он подорожает до 17 миллионов. Как видно, цены на авто с 1 апреля 2024 года вырастут и весьма серьезно. При этом вслед за иномарками могут подорожать и «Лады» — отечественный автопроизводитель отслеживает цены на рынке. Для дилера ввозить есть смысл партии заметно больше 100 автомобилей — как минимум из-за дорогостоящей процедуры получения Одобрения типа транспортного средства ОТТС. Могут ли доначислить сбор за ввезенный ранее автомобиль После прошлогоднего повышения утильсбора для «массового» ввоза авто физлицами, тысячи россиян попали в сложную ситуацию. Они купили авто у посредников, которые везли их через ЕАЭС и оформляли по льготным правилам. Сначала ФТС разрешала льготный ввоз таких машин в Россию, но потом владельцам выставили крупные счета. В итоге для этой категории сделали исключение из правил — им разрешили уплатить утильсбор по льготным ставкам до конца октября 2023 года. В свете новых правил расчета утильсбора появился новый страх — что таможенные органы могут начать пересчитывать утильсбор с 1 апреля 2024 года за уже ввезенные автомобили. На данный момент эксперты акцентируют внимание на таких пунктах: постановление правительства не имеет обратной силы — то есть, начислить повышенный утильсбор задним числом таможенники не смогут; с другой стороны, особенности перерасчета и корректировки утильсбора по данным в единой системе в постановлении не прописаны; ФТС ранее анонсировала, что и дальше будет работать с автовладельцами, которые по каким-то причинам недоплатили ранее платежи в бюджет. В итоге складывается неоднозначная ситуация: хоть формально новые правила расчета заработают для ввоза авто с 1 апреля 2024 года, есть риск, что таможенная служба посчитает, что кто-то необоснованно занизил платежи, ввезя машину и до этой даты. Юристы полагают, что ясность в этом вопросе появится ближе к лету, а то и в течение года-двух. Если ФТС начнет рассылать перерасчет каким-то автовладельцам, то в зоне риска будут многие, кто сэкономил на ввозе авто. Что будет с параллельным импортом авто с 1 апреля 2024 года Параллельный импорт появился как ответ на санкции и отказ автопроизводителей продолжать работу на российском рынке. Этот механизм позволяет поставлять автомобили из других стран, не получая на это разрешений компаний-производителей и правообладателей брендов. В 2023 году Минпромторг частично ограничил параллельный импорт — исключив из «разрешенного» списка брендов те, которые официально работают в России.

Потому что китайцы ведут себя по принципу "ворон ворону глаз не выклюет": они четко согласовывают стоимости своих машин между собой. Иногда случаются эксцессы в виде затоваривания или больших скидок на "Москвича", но это не система", — подчеркнул Шапарин. В среднем сегменте цены будут стагнировать: предложения есть, а уверенного спроса нет. Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза Нижний — стабилен А в нижнем ценовом сегменте модели Lada пока остаются безальтернативными: Шапарин уверен, что "АвтоВАЗ" будет удерживать цены на них в прежних значениях. Если повышение и случится, то будет незначительным и произойдет за счет появления дополнительных опций в автомобилях, добавил он. При этом Шапарин подчеркнул, что в Москве продажи будут намного выше, чем во многих других регионах. Это видно в том числе по количеству новых китайских машин на столичных дорогах. При этом разницы в ценах на автомобили в Москве и других регионах практически нет и не ожидается, заключил специалист. Читайте также.

Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения

АвтоВАЗ поднимает цены на автомобили Lada. Осталось всего несколько дней С мая 2024 года АвтоВАЗ поднимет розничные цены на Lada в мае, о чём пишет «Автопоток» со ссылкой непосредственно на заявление президента компании Максима Соколова. Главный редактор «За рулем» подтверждает информацию и цитирует Соколова: Себестоимость производства за последний период серьёзным образом возросла, увеличились санкционные риски. И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки.

Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. В список попали лишь продукции «АвтоВАЗа» и китайские бренды.

Но после 2022 года в России остался единственный функционирующий завод по производству иномарок, Haval, к которому в течение 2022 и 2023 года присоединились «Москвич», «Автотор» и еще несколько предприятий по сборке китайских машин.

Однако их продукция имеет пока низкую локализацию и не претендует на льготы правительства, поэтому и цены мало отличаются от прямого импорта. Для радикального снижения стоимости нужен новый проект по сборке иномарок с высокой локализацией, но китайские компании пока даже не декларируют таких задумок. И в любом случае их запуск обычно занимает несколько лет. Источник: Семен Казьмин В сухом остатке получается, что наиболее благоприятный сценарий для российского авторынка — это плавный рост цен в темпах, превосходящих общую инфляцию. При этом не исключены и «черные лебеди», например, резкое обесценивание рубля наверняка спровоцирует новую ценовую эскалацию. Планируете ли вы покупать автомобиль в 2024 году? Нет потребности Нет денег Планирую Составить конкуренцию недорогим моделям может новая марка Jetta по сути, Volkswagen китайской сборки.

А вот параллельный импорт автомобилей потихоньку сходит на нет. В 2024 году может снова заработать завод Hyundai под Петербургом.

Учитывая введенный утильсбор в 306 тысяч рублей, все это сделает неактуальным ввоз авто через наших соседей. Но другие эксперты считают иначе. Игорь Моржаретто, автоэксперт: - Я не вижу объективных причин для повышения цен на автомобили, кроме изменения курса рубля к юаню. Да, есть дефицит в сегменте бюджетных машин. Но АвтоВАЗ цены держит и будет держать. Сейчас в России - рынок очень слабого покупателя. Компании будут изо всех сил стараться продать то, что уже есть на складах. Что касается 1 апреля, то речь идет о параллельном импорте.

А он у нас упал. Максим Кадаков, редактор журнала "За рулем": - Я думаю, что сейчас ничего сказать нельзя.

«Китайцы» и «электрички» нас захватят? Что будет с рынком авто в 2024 году — прогноз экспертов

Что будет с ценами на новые авто в 2024 году. В 2023 году цены на новые авто и машины с пробегом увеличивались галопирующими темпами. Стоимость новых иномарок в 2024 году может вырасти в среднем на 20–40%, рассказали «Известиям» участники рынка. Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий