Список фильмов "Топ-500" и другие списки лучших фильмов с рейтингом на КиноПоиске, помогут найти интересное кино, которое стоит посмотреть. Эти киноленты с высоким рейтингом вошли в топ лучших фильмов по версии зрителей. Мы составили рейтинг самых востребованных российских фильмов, выпущенных в 2020 году. Фильм рассказывает об истории жизни знаменитого новозеландца Берта Монро, который потратил десятилетия жизни на переоснащение своего любимого мотоцикла марки «Индиан» 1920 года выпуска с максимальной скоростью в 58 миль/ч в гоночный болид для установления.
Commercial and licensing
- «Министерство неджентльменских дел»: информация о фильме
- 50 самых главных фильмов, которые надо посмотреть в 2024 году
- Лучшие боевики – 2023
- «Оппенгеймер» стал лучшим фильмом 2023 года по версии «Кинопоиска»
- Official Top 250 Narrative Feature Films, a list of films by Dave Vis • Letterboxd
2023 Update: IMDb Top 250 Movies
Невероятно звёздный состав фильма — обман, чтобы зрители отдали ему предпочтение при выборе фильма на вечер. Все эти актеры собрались на съемочной площадке, чтобы покуражиться и покайфовать от совместного досуга, иначе объяснить тот бред, что происходит в ленте, просто невозможно. Она целиком состоит из стёба над современным обществом, недалекими специалистами и людьми, которые скорее поверят идее блогеров, чем настоящим ученым. Сможет ли человечество спасти себя и принять верное решение на пороге апокалипсиса, или же из-за культурных и этнических различий мы погибнем, так и не придя к единому решению? За юмором иногда крайне кринжовым этого фильма скрывается простой, но важный вопрос, однако не каждый сможет преодолеть чувство стыда, просматривая ленту. Пожалуй, один из немногих фильмов с Леонардо Ди Каприо со времен «Ромео и Джульетта», который смотрится как артхаус хотя по сути таковым не является.
Страна: США, Канада. Режиссер: Шон Леви.
Она целиком состоит из стёба над современным обществом, недалекими специалистами и людьми, которые скорее поверят идее блогеров, чем настоящим ученым. Сможет ли человечество спасти себя и принять верное решение на пороге апокалипсиса, или же из-за культурных и этнических различий мы погибнем, так и не придя к единому решению? За юмором иногда крайне кринжовым этого фильма скрывается простой, но важный вопрос, однако не каждый сможет преодолеть чувство стыда, просматривая ленту. Пожалуй, один из немногих фильмов с Леонардо Ди Каприо со времен «Ромео и Джульетта», который смотрится как артхаус хотя по сути таковым не является. Страна: США, Канада.
Режиссер: Шон Леви. Жанр: фантастика, боевик, комедия, мелодрама. Рейтинг «Кинопоиска»: 7,4.
Зато у остальных есть повод наверстать упущенное — потому что это лучший фильм о Рождестве со времен «Мандарина». С той же тонкой материей в этом году работала и грандиозная «Тайная жизнь» Терренса Малика, но перед Новым годом сердце куда больше лежит к фильму, который не ранит, а утешает. К тому же это лучшая роль Тома Хэнкса за всю его карьеру. Выразительной мощи которого вполне достаточно, чтобы навсегда изменить жизнь любого, у кого есть подписка на Netflix. Потому что верим, что кино побеждает смерть.
Сам Роберт Оппенгеймер с трудом смирился со своей участью, отметив, что после успешных испытаний бомбы ему пришли в голову слова из древнего индийского текста Бхагавадгиты: «Я стал смертью, разрушителем миров». Триумф и трагедия Американского Прометея» заставила зрителей понять кошмар человека, мечтавшего заниматься наукой во благо людей. Вышедшие на экраны в один день, вместе они наделали много шума и мемов, одновременно разделили и объединили фанатов, но нельзя отрицать, что оба имели колоссальный успех. Получилось не пустое кино для картинки, а настоящая ода феминизму здорового человека.
Все фильмы 2024 года
The IMDb ranks films by popularity as voted by millions of users; their Top 250 list is dynamic. This list below. de top honderd beste films van de 21ste eeuw. IMDb Charts: Top Rated Movies (250 лучших фильмов по версии IMDb) (англ.). Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Здесь нет советских и российских фильмов, практически любой из них есть в Ютубе.
50 самых главных фильмов, которые надо посмотреть в 2024 году
25 лучших фильмов XXI века по версии критиков The New York Times | В топ вошли семь российских лент: выше других в рейтинге расположилась драма Алексея Балабанова "Груз 200", заняв 17 место. |
23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков | Новые трейлеры и анонсы фильмов. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. |
50 лучших фильмов XXI века
Читайте полезные материалы по теме 250 лучших фильмов по версии IMDb на портале «». Росмолодежь и Кончаловский составили топ-200 обязательных к просмотру фильмов. Топ фильмов 2022 года открывает продолжение культовой супергеройской франшизы. Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». Топ фильмов 2022 года по версии редакции CINEMAHOLICS.
«Иллюзионист» / The Illusionist (2010)
- Breaking News, Latest News and Videos | CNN
- Самые популярные фильмы 2024 года среди читателей «КГ-Портала»
- Полный список лучших фильмов от «Кинопоиска»:
- 10 место — Подземелья и драконы: Честь среди воров
- 2000 год: «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
50 лучших британских сериалов всех врем. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at Сегодня мы будем заниматься тем что так мы любим — лезти в чужие карманы и посмотрим какие были самые кассовые фильмы. Постер к фильму Амели 2001.
Выбор редакции
Режиссер Ева Журж. В СССР — с 14 декабря 1970. Сценаристы: Жан Бушо, Клод Зиди. В СССР — с 12 ноября 1982. США, 1954. Режиссер Чарльз Видор.
В СССР — с 3 мая 1960. США, 1957. В СССР — с июля 1966. В СССР — с ноября 1979. Режиссёр Ян Троэль.
Сценаристы: Лоренцо Семпле мл. В СССР — с 7 июня 1982. Италия-ФРГ-Югославия, 1968. Режиссер Франко Росси. В СССР — с 27 сентября 1971.
В СССР — с 23 августа 1982. США, 1964. Режиссёр Кен Аннакин. В СССР — с 11 ноября 1968. Франция, 1983.
Режиссёр Клод Зиди. В СССР — с марта 1985. Дания-Исландия-Швеция, 1967. Режиссер и сценарист Габриэль Аксель по мотивам исторической хроники «Деяния данов» Саксона Грамматикуса. Прокат в СССР — с 23 апреля 1968.
ЮАР-Великобритания, 1962. Актеры: Джордж Майкл и др. В СССР — с 6 апреля 1964. Режиссёр Робер Пуре. Сценаристы: Николь де Бюрон, Робер Пуре.
В СССР — с 30 января 1978. Франция—Италия, 1954. Режиссер Клод Отан—Лара. В СССР — с 18 октября 1955. ФРГ, 1958.
Режиссер Рольф Тиле. Сценаристы: Рольф Тиле, Джо Хербст. В СССР — с 1966. ФРГ—Италия, 1958. Сценарист Эндрю Солт.
В СССР — с 4 августа 1969. Франция-Италия-ФРГ, 1967. Актеры: Мишель Мерсье, Робер Оссейн и др. В СССР фильмы «Неукротимая Анжелика» и «Анжелика и султан» шли во второй половине 1980-х в частично сокращенном и объединенном в две серии варианте под общим названием «Неукротимая маркиза». Режиссёр Генри Кинг.
Сценарист Кэйси Робинсон по рассказу Эрнеста Хемингуэя. В СССР — с 7 июня 1967. Чехословакия, 1960. Режиссер Мартин Фрич. Сценаристы: Ярослав Клима, Мартин Фрич.
В СССР — с 29 января 1962. США, 1966. Режиссёр Уильям Уайлер. В СССР — с 6 января 1975. Франция—Италия, 1973.
Режиссёр Филипп де Брока. В СССР — с 3 марта 1975. Франция—Италия—ГДР, 1958. Режиссёр Жан—Поль Ле Шануа. В СССР — с 8 февраля 1960.
США, 1985. Режиссер Вольфганг Петерсен. Актеры: Деннис Куэйд, Луис Госсетт-мл. В СССР — с апреля 1989. Австрия, 1956.
Режиссер Франц Антель. В СССР — с 25 августа 1958. США, 1963. Режиссёр Стэнли Креймер. Сценаристы: Уильям и Таня Роуз.
В СССР — с 9 марта 1966. Повторный прокат в СССР — 1985. США—Великобритания, 1977. Режиссёр и сценарист Питер Хайямс. В СССР — с 15 августа 1980.
Румыния, 1968. Режиссер Дину Коча. Аргентина, 1972. Режиссер Энрике Каррерас. В СССР — с 1975.
Великобритания—США, 1976. Режиссёр Майк Ньюэлл. В СССР — с 21 мая 1979. Режиссёр Ричард Раш. Сценаристы: Лоуренс Б.
Маркус, Ричард Раш. В СССР — с 30 июля 1982. Великобритания—США, 1965. Режиссёр Джеймс Хилл. Сценарист Лестер Коул по книге Джой Адамсон.
Янг и др. В СССР — с 29 декабря 1969. Режиссёр Хосе Жозе Джованни. Режиссёр Роберт Уайз. Роджерса и О.
В СССР — со 2 августа 1971. Румыния—Франция, 1966. Режиссёр Серджиу Николаеску. В СССР — с 16 июня 1969. Повторный прокат в СССР — с 17 августа 1985.
В Румынии — 13,1 млн. В СССР — 23,5 млн. ФРГ, 1950. Режиссер Гарри Пиль. Сценаристы: Гарри Пиль, Вильям Квиндт.
В СССР — с 26 ноября 1951 года. Режиссер Ласло Надаши. Сценарист Миклош Сабо. В СССР — с 13 марта 1967. Франция, 1973.
Сценаристы: Андре Клер, Робер Тома. В СССР — с 27 мая 1974 по другим данным — с декабря 1974. Сценаристы: Жерар Ури, Даниель Томпсон. В СССР — с 11 сентября 1989. США, 1938.
Режиссеры: Майкл Кертиц, Уильям Кейли. Миллер, Роулэнд Ли. В СССР — с 16 августа 1952. Франция—Италия—ФРГ, 1965. Режиссёр Дени де ла Пательер.
В СССР — с декабря 1966. Чехословакия, 1966. Режиссёр Борживой Земан. Сценаристы: Франтишек Влчек, Борживой Земан. В СССР — с 19 июня 1967.
ГДР, 1960. Режиссер Курт Метциг. Сценарист Герберт Отто. В СССР — с 12 февраля 1962. Франция-Италия, 1967.
В СССР — с 17 июня 1968. США, 1980. Режиссёр Джеймс Л. Сценаристы: Томас С. Чапман, Джеймс Л.
В СССР — с марта 1982. Режиссёр Жорж Лотнер. Режиссер и сценарист Чарльз Мартин. В СССР — 15 июля 1971. Румыния, 1970.
Режиссер: Дину Коча. Сценаристы: Эуджен Барбу, Михай Оприш. Актеры: Флорин Пьерсик, Марга Барбу и др. В СССР — 1972. США, 1955.
Гильермо дель Торо, кинорежиссер, сценарист, продюсер, один из главных фанат творчества Миядзаки: В «Унесенных призраками» мы видим в первую очередь становление взрослой девушки, ее развитие от по-детски закидывающей ноги на заднем сиденье родительской машины девчонки до потерявшей все, что связывало ее с прошлой версией себя, вплоть до имени. Подход Миядзаки к созданию монстров уникален. Режиссер считает, что не стоит наделять персонажа преимущественно позитивными качествами, потому что по определению кого-то придется наделять исключительно негативными.
В этом и заключается его умение идеально балансировать между красивым и уродливым. Clint Eastwood, 2004 Клинт Иствуд всегда был главным в классических американских жанрах — вестерне, криминале, боевике. Но его картина о стойкости духа и непоколебимом желании достичь цели, возможно, наиболее сентиментальная и склонная к клише.
Триумф «Малышки на миллион» в том, что она не берется за нечто новое, а опирается на условности жанра и с мастерством и уверенностью обнаруживает изящные нотки, которые никто раньше не замечал. Jia Zhangke, 2013 Погруженный в насилие и печаль, «Прикосновение греха» — потрясающий фильм китайского режиссёра Цзя Чжанкэ. Кинолента разделена на четыре фактически не связанные между собой истории, вдохновленные серией насильственных конфликтов в Поднебесной.
Грубый натурализм, стирающий грань между монитором и реальной жизнью, испещренный невероятными сюрреалистическими моментами, и есть «лицо» современного Китая, каким его видит Чжанкэ. The Death of Mr. Cristi Puiu, 2006 Почему мы должны заботиться о людях?
Этот совсем не риторический вопрос поставил румынский режиссер в трагикомедии, главным героем которой выступает больной старик, вынужденный ждать медицинской помощи в, возможно, последние часы своей жизни. Используя неизменные длинные дубли и минимальные движения камеры, Кристи Пую создает ощущение реальности, поглощающей до клаустрофобии. И хотя случай, показанный в фильме, достаточно индивидуален, он выходит далеко за пределы отделений скорой помощи и кабинетов ослепленных властью и лишенных сострадания врачей в Бухаресте.
Бедный Лазареску — это всего-навсего человек, обласканный не блестящими колесами американского капитализма, а ржавыми дисками восточноевропейской бюрократии. Этот фильм — мучительная и мрачно-юмористическая метафизическая басня, замаскированная под натуралистическую трагедию. Edward Yang, 2000 Трехчасовая хроника тайваньской семьи среднего класса имеет вес и плотность великого романа, страницы которого разделены между восьмилетним Ян-Яном, его старшей сестрой Тин-Тин и их родителями Минь-Минем и Эн-Джей.
Юный Ян-Ян пробует себя в роли фотографа, снимающего спины людей и показывающего им ту часть себя, которую они не могут увидеть по-другому. Мальчик выступает в роли альтер-эго режиссера, визуального художника, стремящегося исследовать жизнь со всех ее сторон. Одной из таких сторон является оживленный Тайбэй — город, в котором происходит большая часть действия, — воплощение одиночества и интимности, где блестящее глобальное будущее опирается на погребённый корень местных традиций.
Pete Docter and Ronnie del Carmen, 2015 Кажется, у каждого имеется парочка любимых фильмов от студии Pixar, любой из которых заслуживает особого внимания. Но мы все же выбрали один — безусловно самый изобретательный, увлекательный, колоритный и философский мультфильм о психологии развития 21-го века. Персонализация абстрактных понятий и визуальное отображение человеческого сознания изнутри исполнены удивительным образом, ровно как и донесение основной идеи проекта — Печаль столь же важна в нашей жизни, как и Радость.
Richard Linklater, 2014 «Отрочество» — это история о Мейсоне Эвансе-младшем, представшим перед зрителем шестилетним мальчиком в начале фильма и восемнадцатилетним — в конце. Линклейтер последовательно показывает взросление ребенка, которое порой кажется едва заметным, но в другое время сбивает вас с толку — как если бы вы посмотрели в зеркало и удивились, куда же ушло время. Ричард Линклейтер, режиссер «Отрочества»: Фильм получился глубоко личным для многих людей, и я не ожидал такой реакции, я просто взялся рассказать маленькую интимную историю.
Это кино побуждает вас заботиться о людях и учиться ощущать время, которое вам суждено прожить. Я думал, что на фильм отреагируют главным образом пожилые люди, но мне присылали ответы и те, кто просто хотел быть ближе к своим родственникам. Посмотрев ваш фильм, я позвонил маме, чтобы сказать, что понимаю ее переживания».
История Мейсона действительно может донести главный посыл фильма — мы все проходим жизнь со своей собственной историей, но необходимо, чтобы истории людей пересекались. Olivier Assayas, 2009 Одним из немногих поводов для собрания в загородном доме всех членов семьи 75-летней Элен является ее день рождения.
Рейтинг IMDB: 7,2. Невероятно звёздный состав фильма — обман, чтобы зрители отдали ему предпочтение при выборе фильма на вечер.
Все эти актеры собрались на съемочной площадке, чтобы покуражиться и покайфовать от совместного досуга, иначе объяснить тот бред, что происходит в ленте, просто невозможно. Она целиком состоит из стёба над современным обществом, недалекими специалистами и людьми, которые скорее поверят идее блогеров, чем настоящим ученым. Сможет ли человечество спасти себя и принять верное решение на пороге апокалипсиса, или же из-за культурных и этнических различий мы погибнем, так и не придя к единому решению? За юмором иногда крайне кринжовым этого фильма скрывается простой, но важный вопрос, однако не каждый сможет преодолеть чувство стыда, просматривая ленту.
Пожалуй, один из немногих фильмов с Леонардо Ди Каприо со времен «Ромео и Джульетта», который смотрится как артхаус хотя по сути таковым не является. Страна: США, Канада.
Выбор фильма 2000-х будет недолгим: любой из подборки привлечет внимание зрителей ярким сюжетом и отличной режиссерской идеей. Некоторые кинофильмы наверняка будут известными, потому что они уже стали классикой современного кинематографа.