Внедорожник Toyota Land Cruiser стал наиболее угоняемым авто в Японии. Компания Toyota Motor 21 июня провела мировую премьеру семейства полноразмерных вэнов Alphard и Vellfire нового поколения. The Toyota Vellfire's Front Performance Brace further enhances power transmission, resulting in smoother acceleration, superior handling, and impeccable stability. © Toyota Motor Corporation объявила сегодня о начале продаж совершенно новых бензиновых и гибридных версий электромобилей (HEV) Alphard и Vellfire. Модель Toyota Vellfire в базовой комплектации имеет 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота Велфайер (Toyota Vellfire), Комплектации и обзоры, 2-ое поколение
Особо притягательно выглядит «скульптурная» подштамповка, которая начинается «острой» на передних крыльях, но «разглаживается» на боковых дверях. Кажется, им это удалось. Относительно предшественника AH30 в салоне увеличено полезное пространство: между первым и вторым рядами сидений длины стало больше на 5 мм, между вторым и третьим — на 10 мм. Alphard будут предлагать в следующих модификациях: 2,5-литровый бензиновый мотор 2AR-FE, вариатор, передний или полный привод, установка типа «параллельный гибрид»: 2,5-литровый бензиновый мотор A25A-FXS, вариатор e-CVT, передний или полный привод. В данном случае трансмиссия 4WD подразумевает систему E-Four с отдельным электромотором на задней оси, который ассистирует при трогании или при недостаточном сцеплении с дорогой. Vellfire предложат в следующих модификациях: 2,4-литровый бензиновый турбомотор T24A-FTS, 8-ступенчатый «автомат», передний или полный привод, установка типа «параллельный гибрид»: 2,5-литровый бензиновый мотор A25A-FXS, вариатор e-CVT, передний или полный привод E-Four.
В новом Alphard некоторые элементы комфортного оборудования сгруппированы на большой потолочной консоли, которая даже получила собственное название Super-Long Overhead Console: туда интегрировали дефлекторы вентиляции, пульт климат-контроля, плафоны освещения и даже клавиши стеклоподъемников. По бокам в крышу имплантированы стеклянные секции со шторками. Боковые шторки на окнах теперь закрываются сверху вниз и закрывают всю площадь стекла. Силовые установки у Alphard и Vellfire разные, однако шестицилиндровых моторов больше нет вообще: для более доступного Alphard предусмотрен атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью 182 л. Для Vellfire выбрали турбированный агрегат объемом 2,4 литра мощностью 279 л.
Обе модификации будут доступны как c передним, так и с полным приводом. Также предложен и гибридный вариант обеих версий минивэна: пиковая мощность силовой установки 250 л. О перспективах появления нового поколения Alphard в России пока говорить трудно: вариант c левым рулем пока будет продаваться только в Китае под брендом Crown, причем цена, объявленная для китайского рынка, составит 125 тысяч долларов, в то время как в Японии стоимость самой дорогой версии не превысит 46 тысяч долларов.
Все подвески независимые: передняя — типа МакФерсон, задняя — на двойных поперечных рычагах. Амортизаторы — с автоматически регулируемой жесткостью, их характеристики адаптируются под частоту колебаний от дороги в текущий момент. Для повышения комфорта пассажиров второго ряда в конструкцию сидений добавлены резиновые подушки в местах крепления каркаса и использована набивка «с эффектом памяти». Обликом новые вэны являются логическим продолжением своих непосредственных предшественников — стиль экстерьера остался вычурным и замысловатым. Обращают на себя внимание волнообразная нижняя кромка боковых окон, визуально цельная Т-образная композиция из фар и решетки радиатора.
Особо притягательно выглядит «скульптурная» подштамповка, которая начинается «острой» на передних крыльях, но «разглаживается» на боковых дверях.
Авто оснащены системой активной безопасности Toyota Safety Sense, включающей помощь при вождении, торможении на повороте, парковке и движении в пробках. Стоимость составляет от 38 до 39,5 тыс. Модель Toyota Vellfire в базовой комплектации имеет 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
₹1.20 - ₹1.30 Cr*
- Статистика продаж Toyota VELLFIRE
- Alphard, Vellfire - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Статистика продаж Toyota Vellfire с аукционов Японии
- Продажа TOYOTA VELLFIRE, цены и фото, купить в Японии
- Popular News
- Toyota VELLFIRE Минивэн, выпуск 2017-2023 гг, 2 поколение, рестайлинг, гибрид
Минивэны Toyota Alphard и Vellfire: новое поколение
Когда рестайлинг 3-ей генерации уже морально устарел, Toyota представила четвертое поколение люксовых минивэнов Alphard и Vellfire 2023 модельного года в кузове AH40. Высокая цена по сравнению с аналогом Toyota Vellfire обусловлена его престижным статусом и эксклюзивными особенностями. Latest upgrade of exterior and interior in Toyota All-New VELLFIRE! Edgy, avant-garde appearance with an imposing image, designed for the prestigious!
Новости Toyota Vellfire
Toyota Motor Corporation (TMC) held a new car presentation of the All-New Alphard and Vellfire. Crown, премиальный суббренд Toyota для китайского рынка, выпустил новый минивэн Crown Vellfire — леворульный аналог Toyota Vellfire с гибридной силовой установкой. Купить новую Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Toyota делится новостями о том, как теперь будут выглядеть популярные в Азии роскошные минивэны Alphard и Vellfire с новым дизайном. Toyota делится новостями о том, как теперь будут выглядеть популярные в Азии роскошные минивэны Alphard и Vellfire с новым дизайном. Toyota во время двойной презентации новых минивэнов Alphard и Vellfire на заднем плане показала новинку Century.
Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018 после планового рестайлинга
Также производитель позаботился о высококлассной отделке сидений. Они выполнены из замшевого материала Blanc Nove II, комбинированного с экокожей. Из опций у новых комплектаций уже в базе появилась система мониторинга слепых зон. Экстерьер новых «золотых» Toyota Alphard и Vellfire.
Гибридная версия на базе 2,5-литрового бензинового мотора A25A-FXS стоит от 43,6 в переднеприводной исполнении до 61,4 долларов за полноприводную версию Executive Lounge. Цены составляют 46 и 47,5 тыс.
Гибридная версия стоит от 48,5 до 62,5 тыс.
Тойота, Япония, 21 июня 2023 г. Они были запущены 21 июня, и для дальнейшего содействия углеродной нейтральности мы также планируем представить в будущем гибридные автомобили с подключаемыми модулями PHEV. Представительский лаундж Alphard 2,5-литровый HEV, E-Four Веллфайр З Премьер 2,4-литровый турбодвигатель, 2WD Toyota выпустила Alphard в 2002 году на волне популярности минивэнов; позиционируемый как лучший минивэн Toyota, он был ориентирован на клиентов, ценящих роскошь. Когда в 2008 году было выпущено второе поколение Alphard, компания разработала Vellfire как новую модель для клиентов, стремящихся к большей индивидуальности. Стремясь к еще большей роскоши, Toyota преуспела в преобразовании Alphard и Vellfire из минивэнов в ультра-вместительные роскошные седаны, более привлекательные для клиентов. При разработке улучшенных моделей четвертого поколения команда разработчиков обсудила ценность, которую они хотели бы предложить Alphard и Vellfire. Вывод, к которому они пришли, заключался в том, чтобы использовать эти автомобили для создания пространств, где все пассажиры могли бы разделять внимание и признательность. Они назвали это «удовольствием от удобной мобильности» и продолжили разработку, добавив к этому ценности, которые они унаследовали.
Вид спереди на Toyota Vellfire гибрид Авто имеет следующие плюсы: шикарный салон, множество функций, наличие зимнего пакета, безопасность, хорошая шумоизоляция. Минусы тоже присутствуют: низкий клиренс, правый руль, встроенная техника на японском языке, что не очень удобно что-то можно поставить на английский, так как русского нет вообще. Поломок практически нет. Правда, некоторые замечали, что после 100 000 км пробега может выходить из строя подвесной подшипник вискомуфты. Замена будет стоить не более 3 000 рублей. Управляемость на дороге Toyota Vellfire гибрид На дороге машина ощущается отлично. Подвеска проглатывает неровности, но не «проваливается».
Эффект укачивания отсутствует. Большой вес машины, в сочетании с модернизированной задней многорычажной подвеской, позволяют плавно заходить в повороты, полностью исключив крены. Руль достаточно тяжёлый, чувствуется каждое движение руки. Усиленные элементы каркаса, применение точечной сварки и клеевые соединения позволили добиться жёсткого, надёжного кузова, не боящегося испытаний. Эксплуатация в зимний период Для двигателя и батареи зимой ничего не меняется. Морозы переносят хорошо. Салон прогревается за счёт встроенной печки, обычно это занимает не больше 3 минут.
Toyota представила новые Alphard и Vellfire
Интерьер новых Alphard и Vellfire имеет трехрядную семиместную компоновку с двумя раздельными сиденьями второго ряда, а задний диван может вместить троих седоков. Crown, премиальный суббренд Toyota для китайского рынка, выпустил новый минивэн Crown Vellfire, который является аналогом Toyota Vellfire с гибридн. Новый Toyota Vellfire 2024 в стандартной комплектации имеет 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Toyota hybrid electric car, the Vellfire self charging hybrid electric car launched in India is the best hydrid car as it significantly reduces CO2 than any equivalent car in the same class. Toyota Motor Corporation (TMC) held a new car presentation of the All-New Alphard and Vellfire.
Toyota показала новые Alphard-2023 и Vellfire-2023
Первый набор получил название Real Dignity Style и включает в себя переднюю «губу», боковые юбки, подсвечивающийся спойлер сзади и накладки на патрубки выхлопа, а также 20-дюймовые колесные диски WingDancer XVII. Но их предложат только в качестве опции. Альтернативный вариант — Garnish Style. Этот комплект обладает помимо хромированных молдингов, подчеркивающих оконные линии, другим капотом, дверьми, крыльями и наружными зеркалами.
Команда также взяла на себя обязательство разработать и установить различное оборудование для гостеприимства. В предыдущих поколениях освещение, различные выключатели и вентиляционные отверстия располагались по обеим сторонам потолка; теперь команда разработала сверхдлинную потолочную консоль и сосредоточила эти светильники в центре потолка. Консоль также обеспечивает повышенное удобство и удобство работы, позволяя пассажирам на любом сиденье открывать окна на противоположной стороне автомобиля и регулировать освещение. Альфард Диапазон цен: от 5 400 000 до 8 720 000 иен. Веллфайр Диапазон цен: от 6 550 000 до 8 920 000 иен.
Пишу о том, что мне интересно. Чтобы не пропустить что нибудь важное, рекомендую подписаться на 9111.
Минивэны оснащены комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense и автопарковщиком, которым можно управлять дистанционно со смартфона. Базовая Toyota Alphard имеет бензиновый атмосферник 2. А Toyota Vellfire отныне щеголяет собственным силовым агрегатом: здесь под капотом расположена турбочетверка 2. В обоих случаях можно выбрать передний или полный привод на задней оси установлена муфта , но тип двигателя жестко привязан к модели: скажем, купить турбо-Alphard не получится. Двигателя V6 в гамме больше нет. Общей для двух моделей осталась только гибридная силовая установка пиковой мощностью 250 л. Она состоит из атмосферника 2.
Базовый привод передний, за доплату — полный привод E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси 54 л. Но при этом пиковая мощность системы у полноприводного гибрида остается на том же уровне 250 л. Минивэны нового поколения уже доступны для заказа в Японии. Toyota Alphard здесь стоит от 38 тысяч долларов, а Toyota Vellfire — от 46 тысяч долларов. Хотя у гибридов разница в цене не столь существенная: от 44 тысяч и от 49 тысяч долларов соответственно. Toyota рассчитывает продавать в Японии по 8500 таких минивэнов в месяц 102 тысячи в год , и это вполне достижимая цель.
Плюс внутри стало просторнее: расстояние между первым и вторым рядом увеличилось на 5 мм, а между вторым и третьим — на 10 мм. Из особенностей дизайна салона стоит отметить массивную центральную консоль и центральный тачскрин мультимедийной системы. Последний имеет внушительную диагональ и пару крутилок по бокам.
Также японцы более активно использовали клеевые соединения, что позволило дополнительно усилить конструкцию в задней части, а также снизить уровень шума в пассажирской зоне. Оба представленных вэна имеют независимую подвеску: спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Габаритные размеры Тойота Альфард АН40 и Vellfire идентичны: длина — 4 995 мм, ширина — 1 850 мм, высота — 1 935 мм. Колесная база — 3 000 мм. Дорожный просвет клиренс — солидные 220 миллиметров. Для машины заявлено два типа силовых установок.