14 и 15 сентября на факультете психологии Томского государственного Университета пройдут встречи с выпускниками факультета разных лет, сообщает пресс-служба ТГУ.
Программы подготовки и проходные баллы (Факультет психологии)
Это устройство трудно воспринимать в отдельности, как полностью независимое и самостоятельное, так как оно — часть большой работы: мы отправили несколько заявок и ждем по ним решений, уже развернута цепь новых разработок,» — отмечает Дмитрий Баланев. Всего в прошлом году ТГУ получил 52 патента, а также зарегистрировал 19 ноу-хау и получил 32 охранных документа на программные продукты. Международная лаборатория когнитивных исследований и психогенетики создана в ТГУ на базе факультета психологии.
С июля 2022 года регион шефствует над Новоайдарским районом Луганской народной республики. По проекту «тЕРритория дружбы» Тамбовская область помогает восстанавливать социальные объекты. В 2022 и 2023 годах в Новоайдарском районе восстановили пять школ, два фельдшерско-акушерских пункта, многофункциональный центр, управление труда и соцзащиты населения, котельную детской школы-интерната, котельную психоневрологического интерната, три многоквартирных дома, общежитие и 20 километров дорог.
Идёт строительство корпуса детского отделения Новоайдарской больницы. Мы не только направляем гуманитарную помощь, восстанавливаем инфраструктуру, но и активно участвуем в образовательных проектах, поддерживаем жителей морально.
Фото предоставлено пресс-службой ТГУ.
Открытия в генетике и сфере искусственного интеллекта ставят перед наукой и обществом множество этических вопросов. Поэтому ТГУ создает базу для этической экспертизы научных проектов. Отправной точкой для развития этого направления стало открытие лаборатории когнитивных исследований и психогенетики, мегагрант, выделенный на создание первого в России реестра близнецов.
Этот материал позволяет понять, как влияют на формирование человека гены и среда. Продолжением проекта стало создание в ТГУ Международного центра исследований развития человека. Им руководит создатель российского реестра близнецов, ученый с мировым именем Юлия Ковас.
Здесь будут создаваться процедуры регулирования для стремительно развивающегося научного знания, за которым не успевает законодательство. Такие группы формируются во многих странах сейчас. К такой группе относится и наш консорциум, который создан уже несколько лет назад.
И здесь, в Томске, его представляет Институт этики и права, который входит в Центр исследований развития человека здесь в ТГУ», — рассказывает Юлия Ковас, директор Международного центра исследований развития человека, зав. Лаборатория лингвистической антропологии ТГУ ведет фундаментальные языковые исследования с помощью программно-аппаратных комплексов, используя большие данные, а также создавая их. Сотни тысяч часов звучания устной речи носителей шорского, хакасского и татарского языков собираются в огромные корпуса текстов.
Это многоуровневые структуры с детальной системой разметки. В технологичные методы исследований вовлечены языки малых народов Сибири. Это все обрабатывается в когнитивном механизме и каким-то образом выражается в языке.
Вот это один из главных вопросов, на который мы отвечаем. Все это рождается в нашем сознании. Наше сознание существует в нас, как в целостном организме, как в целостной личности, которая сформировалась в социуме.
Все это лежит в основе нашей речи», — говорит Зоя Резанова, зав. По движению глаз можно понять, как воспринимают текст билингвы - те, кто с рождения владеет двумя языками. Рауф Дусеев знает восемь языков, с детства говорит на татарском и русском.
Но здесь он не только участник экспериментов, но и ученый, у которого есть опыт инженера, юриста и мечта стать лингвистом, осуществившаяся после 60 лет. Его главный интерес — глубокая этимология, дальнее родство языков. По-татарски это йок - нет, по киргизки - это джок.
Меняй какие- то фонемы, звуки и будешь получать другой язык», — говорит Рауф Дусеев, сотрудник лаборатории лингвистической антропологии ТГУ. Алгоритмы нейросети извлекают факты, например из пресс-релиза, проверяют на точность, сжимают информацию в несколько предложений и создают заголовок на их основе. Таковы этапы автоматической генерации новостей.
Сервис «Word to news» создает команда бакалавров и магистрантов ТГУ. Здесь лингвисты работают вместе с математиками и программистами. Биг Дата Томского госуниверситета обеспечена суперкомпьютером.
Это устройство трудно воспринимать в отдельности, как полностью независимое и самостоятельное, так как оно — часть большой работы: мы отправили несколько заявок и ждем по ним решений, уже развернута цепь новых разработок,» — отмечает Дмитрий Баланев. Всего в прошлом году ТГУ получил 52 патента, а также зарегистрировал 19 ноу-хау и получил 32 охранных документа на программные продукты. Международная лаборатория когнитивных исследований и психогенетики создана в ТГУ на базе факультета психологии.
Факультет психологии Томского Государственного Университета
Например, классическая психология — это когда специалист сидит и ждет, что к нему обратятся. В нашем же случае было наоборот — мы постоянно и везде рассказывали о себе, предлагали помощь и делали так, чтобы о нас узнало как можно больше людей». Поэтому когда команда решили делать благотворительный концерт, Ульяна обратилась к Юрию Миргородскому, у которого сама для души занималась музыкой в клубе «Своя среда». Юрий помог составить первую программу концерта и нашел ребят из своего клуба, которые согласились выступить. Проходило мероприятие в отделении химии и лучевой терапии, прямо в больничном коридоре. Именно на них многие узнавали, что есть такая организация «Вместе», куда могут прийти болеющие раком люди, объединиться по интересам друг с другом и найти взаимопомощь.
И мы получали такую огромную отдачу, что понимали, насколько это нужно и важно людям». Ульяна и Юрий стали приходить в отделение химии и лучевой терапии каждый месяц и проводить концерты. Он играл музыку и пел песни, чувствовал аудиторию и импровизировал без подготовки. Иногда они приглашали какие-то коллективы — песни, танцы, костюмы и настоящее концертное оборудование. Значит, у них есть перспективы дальнейшей жизни.
Кто-то находился на этом лечении постоянно, кто-то — время от времени возвращался. Мы стали своими для этих людей. Иногда после концерта я заходила в палаты к тем пациентам, кому нужно получить поддержку, мы разговаривали. Мое психологическое образование тут очень пригодилось — в ТГУ меня научили находить подход к каждому, чувствовать человека и его социальные потребности. Или, например, концерт проходит, а потом к нам кто-то из пациентов подходит и дарит что-то на память.
Мы это все храним у нас в помещении, которое город выделил для «Вместе». За основу была взята психология и арт-терапия, так как в этих вопросах Ульяна уже разбиралась хорошо. Плюс — мы организовывали и проводили супервизии. Потому что мало у кого был опыт работы с пациентами, болеющими раком».
Преподаватели и студенты активно участвуют в научных конференциях и публикуют свои работы в научных журналах. Особенностью Факультета Психологии ТГУ является наличие собственного психологического центра, где студенты могут применять свои навыки в практической работе со клиентами. Центр предлагает консультации и психотерапевтическую помощь всем, кто нуждается в поддержке.
Помимо академической работы, Факультет Психологии ТГУ активно сотрудничает с другими университетами и научными организациями, в том числе проводит совместные исследования и обмен студентами и преподавателями.
В 2009 г. В 2010 г. За время работы кафедры издано 17 книг, представляющих результаты научной работы.
Все это свидетельствует о 178 Факультет психологии высоком научном потенциале кафедры, обусловливает высокий процент преподавателей, имеющих ученую степень. Кафедра совместно с НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ успешно реализует ряд программ по повышению квалификации администрации и преподавателей высшей школы: «Управление социальными и образовательными инновациями», «Управление инновационными процессами в вузе: переход к компетентностно-ориентированному образованию», «Инновационные образовательные технологии и их использование в вузе» и др. Многие из тех, кто повышает квалификацию по нашим программам, становятся соискателями, аспирантами, готовят и защищают диссертационные исследования. На кафедре реализуются две магистерские программы: «Управление социальными и образовательными инновациями» и «Стратегии и технологии гуманитарного управления персоналом» координатор программ О.
Кафедра участвует в таких мероприятиях, как инновационные карьерные форумы, сотрудничает с образовательными и научными учреждениями. Преподаватели кафедры повышают квалификацию в Высшей школе экономики, в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, в Центре кадровых технологий - XXI в. В 1952 г. Кафедра выполняла функции профессиональной подготовки и психологического сопровождения образовательного процесса, связанного с профессиональной ориентацией будущих педагогов.
Кафедра педагогики и психологии вместе с созданной в 1985 г. С открытием факультета психологии кафедра, которая до 2003 г. С 2003 г. Клочко, О.
Краснорядцевой, доцентов И. Щелина, Е. Глуховой кафедра была переименована в кафедру психологии образования и педагогики. В 2007 г.
В настоящее время в составе кафедры 2 доктора психологических наук, профессора; 2 доктора педагогических наук, профессора; 10 кандидатов педагогических и психологических наук, доцентов; 1 кандидат философских наук, 3 старших преподавателя, 1 стажер-исследователь. На кафедре сложился позитивный симбиоз психологов и специалистов в области образования, который и позволяет переводить научный потенциал каждого преподавателя кафедры в мощный интеллектуальный ресурс, открывающий возможности для воплощения академических наработок в области психологии и педагогики в прикладные проекты, востребованные современными социальными практиками. На кафедре сосредоточены базовые учебные курсы общепрофессиональной подготовки бакалавров и магистров по направлениям подготовки «Психология» и «Организация работы с молодежью»: «Общая психология», «История психологии», «Общепсихологический практикум», «Педагогическая психология», «Методика преподавания психологии», «Экспериментальная психология», «Психологическая профилактика неблагоприятных функциональных состояний», «Психология профессионализма», «Социальная работа с молодежью». Преподавателями кафедры разработаны и читаются авторские курсы: «Общие закономерности движения психологического познания: трасспективный анализ», «Психология инновационного поведения и управления самоорганизацией», «Психологическая экспертиза инновационных проектов», «Преподавание психологии в высшей школе», «Проектная культура: методология проектирования», «Организация и проведение мониторинговых исследований», «Организационные формы учебного процесса», «Психологическое содержание современных информационных и коммуникационных технологий», «Тренинг самопознания», «Молодая семья - объект молодежной политики».
Кафедра является ведущей в реализации психолого-педагогических моделей в образовательных программах подготовки специалистов на всех факультетах ТГУ. В течение 12 лет кафедра реализует образовательную программу для аспирантов ТГУ по программе «Педагогика и психология высшей школы». С 2006 г. В течение 7 лет успешно воплощаются в жизнь образовательные программы в рамках общеуниверситетского проекта повышения квалификации преподавателей вузов России: «Психолого-дидактические компетенции преподавателя вуза в условиях модернизации высшего образования» «Психолого-образовательное сопровождение профессионально-личностного становления студентов младших курсов» для кураторов ; «Проектирование образовательного пространства в современном университете».
Сравнение двух отрезков относится к более обширной теме, которая изучается у нас в лаборатории, и предусматривает формирование у человека «чувства числа», обеспечивающее повышение успешности выполнения действий с математическими объектами,» — рассказывает доцент кафедры общей и педагогической психологии, кандидат психологических наук Дмитрий Баланев. Устройство представляет из себя два стержня, способные свободно вращаться вокруг общего центра в нескольких направлениях. На каждом стержне располагается ряд подвижных маркеров — отметок, с помощью которых можно задавать различные отрезки, которые должен сравнить между собой испытуемый.
Это устройство трудно воспринимать в отдельности, как полностью независимое и самостоятельное, так как оно — часть большой работы: мы отправили несколько заявок и ждем по ним решений, уже развернута цепь новых разработок,» — отмечает Дмитрий Баланев.
Будущие психологи из ТГУ будут бесплатно консультировать томичей
Лицензирование этих специальностей, открытие аспирантуры по социальной психологии, теории и истории педагогики; оформление Лаборатории развития образовательных систем, создание оригинальных экспериментальных площадок: «Университетская начальная школа» и учебно-научно-производственный Центр «Преображение» стимулировали создание объединяющей гуманистический, личностно, коммуникативно ориентированной методологии и парадигмы, получившей название «психологический универсум образования». Все это и стало «критической массой» формирования в 1997 году факультета психологии. Проводя в 1998 году международный симпозиум «Психологический универсум образования человека ноэтического», посвященный презентации нашего факультета, хотелось посвятить его нашим студентам. Их активное участие в симпозиуме, отмеченное даже зарубежными гостями, было для нас особенно приятно. В ноябре 1998 года Ученый Совет университета утвердил открытие кафедры социальной и гуманистической психологии и кафедры генетической и клинической психологии, обеспечивающих основные блоки учебного плана факультета и определяющих перспективу развития основных специализаций и научных специальностей. Существовавшая на факультете школа гуманистической и социальной психологии В. Кабрина усилилась с появлением научной школы Г. Залевского, которая занимается вопросами клинической и генетической психологии. С приходом на факультет в 2003 г. Клочко и О. Краснорядцевой усилилась общепсихологическая и методологическая подготовка специалистов.
Кафедра педагогики была преобразована в кафедру психологии образования и педагогики, а с 2005 г. Научный потенциал факультета обогатился влиянием в него еще одного научного направления — теории психологических систем. Таким образом, на факультете психологии ТГУ произошла интеграция высококлассных специалистов, что закономерно для классического университета с присущей только ему возможностью связью науки и образования. К имеющимся уже специальностям в аспирантуре «социальная психология», «медицинская психология», «психология развития и акмеология», «общая педагогика, история педагогики и образования» добавлена еще одна- «общая психология, психология личности, история психологии». На факультете работает два диссертационных совета: Научная деятельность а по защите докторских диссертации по специальностям «Социальная психология» и «Медицинская психология» в 2006 г.
В 2023 году в приемной комиссии вуза идет прием обучающихся на 3 направления подготовки по программам магистратуры: «Общественное здравоохранение», «Управление сестринской деятельностью» и «Промышленная фармация». Направление подготовки «Общественное здравоохранение» реализуется по очной и очно-заочной форме обучения. В рамках данного направления предусмотрено 8 профилей для обучения магистрантов.
Нововведением этого года явилось включение в учебный план дисциплин для реализации нового профиля «Экологическая и эпидемиологическая безопасность». В этом году по направлению подготовки «Общественное здравоохранение» выделены 7 бюджетных мест только для очной формы обучения.
Потому что поступила я в 1992 году, а выпустилась гораздо позже — в 2002. По личным обстоятельствам в обучении брала перерыв». А дальше — декрет, семейная жизнь. Я решила получить то образование, к которому в глубине души давно стремилась.
В 2010 году подала документы на факультет психологии ТГУ: хотелось помогать людям. Да, я и до этого посещала тренинги и лекции, проводила клуб для родителей с детьми, но это было не то. Получить знания более глубоко можно было только в университете от профессионалов с огромным опытом и учеными степенями». Ульяна защитила на отлично диплом по семейной психологии на кафедре клинической и генетической психологии и начала работать. Работала в центре планирования карьеры, в медико-социальном центре на Мокрушина с группами детей, вела детско-родительские клуб для мам, попробовала себя в роли школьного психолога. Хорошо, когда рядом есть родные и близкие, а, если нет, как именно психо-эмоционально помогают им?
Я о таком не слышала. У меня появилась идея организовать психотерапевтическую группу поддержки. Но в 2016 году я узнала про организацию «Вместе» — и мне предложили возглавить ее». Я начала разбираться, искать спонсорские деньги, чтобы заплатить за коммунальные платежи. Параллельно прошла обучение по ряду курсов для некоммерческих организаций и узнала, как вообще существовать. Есть вариант — вести деятельность для уставной цели, а есть основное — работа по грантам».
После общения с коллегами из других регионов и консультации с Еленой Петровой «Детский фонд имени Алены Петровой» Ульяна вернулась к своим коллегам и сказала: «Мы будем делать благотворительный концерт». Поэтому начали искать волонтеров. Понимания, как это делать, еще не было, но пригодился мой журналистский опыт. Так как социальные сети вела сама, писала посты о поиске людей, не боялась общения, активно заводила новые знакомства.
На принятие решения ушли пара месяцев — нужно было разобраться в новой деятельности НКО. Казалось, что где-то есть подвох, но его не было, сложность лишь в том, чтобы отбросить собственные страхи перед этой непростой темой. И вот, уже пять лет Стрижова руководит «Вместе», организовывает психологическую помощь для людей с онкозаболеванием, создает группы поддержки, проводит благотворительные концерты и информационно поддерживает пациентов с раком и их семьи. Сама я с детства хорошо рисовала.
Даже хотела поступать на художника-оформителя в томский техникум, но именно в мой год эту специальность закрыли. Поэтому я начала готовиться к другому направлению и через год поступила уже в университет — на отделение журналистики филологического факультета ТГУ. В то время в журналистике меня привлекали возможности, которые давала профессия, хотелось попробовать себя в разных жанрах, учиться у мастеров своего дела. Придя после школы в университет, я, конечно, сразу почувствовала разницу. Как на лекциях подавался материал, его наполненность и духовность. Хотя были в программе и предметы, которые не особо касались журналистики, но меня это вдохновляло, чтобы развиваться по жизни дальше. Потому что во время получения образования происходит такое большое соприкосновение с миром, что после окончания вуза ты понимаешь — хочется и дальше жить в постоянном движении и знании. В какой-то момент я заинтересовалась психологией.
Тогда в Томске появилось первое обучение — школа «Психосинтез», организованная Сергеем Кучеренко. Позже она присоединилась к составу ТГУ, я же начала посещать занятия на условиях художника-оформителя газеты «Психосинтез». Узнала там много полезного, в первую очередь — прошла собственную терапию через осознавание и тренинги и научилась лучше понимать других. Мне было очень интересно, но сначала передо мной стояла задача окончить журналистику. Потому что поступила я в 1992 году, а выпустилась гораздо позже — в 2002. По личным обстоятельствам в обучении брала перерыв. А дальше — декрет, семейная жизнь. И ко мне резко пришла идея все-таки сменить направление своей деятельности.
Я решила получить то образование, к которому в глубине души давно стремилась. В 2010 году подала документы на факультет психологии ТГУ: хотелось помогать людям. Да, я и до этого посещала тренинги и лекции, проводила клуб для родителей с детьми, но это было не то.
Факультет Психологии ТГУ
Специальность специалитета Клиническая психология. Программа специалитета Психология чрезвычайных и экстремальных ситуаций. проекта «Делу время!». Томский государственный университет | ТГУ 24 января в 8:30. Хорошие новости с факультета инновационных технологий Образовательные программы ФИТ ТГУ успешно прошли международную профессиональную аккредитацию. должность декана факультета психологии ТГУ. Томский государственный университет лого.
Программа специалитета Психология чрезвычайных и экстремальных ситуаций
- Смотрите также
- Какие виды работ мы выполняем?
- Об университете
- Write message @psy_tsu | VK
- Томск. В ТГУ прошло празднование 5-летия факультета психологии.
- Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
Ректор ТГУ Галажинский занял должность зампредседателя ВАК вместо исключенного Владимира Мау
1 Томский государственный университет. ТГУ – Национальный исследовательский Томский государственный университет. Первая неделя сентября на факультете психологии НИ ТГУ. Какие направлени — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Факультет психологии ТГУ — Государственное радио "Томск", 19.05.2005 О роли психолога в бизнесе говорили в ТГУ, где открылись дни психотерапии. Факультет психологии в Национальный исследовательский Томский государственный университет (НИ ТГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Факультет психологии ТГУ
Возложить обязанности заместителя председателя комиссии на члена комиссии Галажинского Э. Мау был ректором Академии народного хозяйства при правительстве России с 2002 года, а с 2010 по 2023 год - ректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России. Заслуженный экономист РФ, доктор экономических наук 1994 , в 1996 году получил ученое звание профессора. С 2019 года являлся заместителем председателя ВАК при Минобрнауки.
Однако, мы надеемся, что нам удалось хотя бы в некоторой мере помочь им преодолеть свои коммуникативные барьеры", - отзываются студенты.
В рамках данной инициативы было проведено 5 мероприятий, направленных на активное и веселое времяпрепровождение у участников, а также командную работу и иные формы сотрудничества.
Продолжением проекта стало создание в ТГУ Международного центра исследований развития человека. Им руководит создатель российского реестра близнецов, ученый с мировым именем Юлия Ковас. Здесь будут создаваться процедуры регулирования для стремительно развивающегося научного знания, за которым не успевает законодательство.
Такие группы формируются во многих странах сейчас. К такой группе относится и наш консорциум, который создан уже несколько лет назад. И здесь, в Томске, его представляет Институт этики и права, который входит в Центр исследований развития человека здесь в ТГУ», — рассказывает Юлия Ковас, директор Международного центра исследований развития человека, зав. Лаборатория лингвистической антропологии ТГУ ведет фундаментальные языковые исследования с помощью программно-аппаратных комплексов, используя большие данные, а также создавая их.
Сотни тысяч часов звучания устной речи носителей шорского, хакасского и татарского языков собираются в огромные корпуса текстов. Это многоуровневые структуры с детальной системой разметки. В технологичные методы исследований вовлечены языки малых народов Сибири. Это все обрабатывается в когнитивном механизме и каким-то образом выражается в языке.
Вот это один из главных вопросов, на который мы отвечаем. Все это рождается в нашем сознании. Наше сознание существует в нас, как в целостном организме, как в целостной личности, которая сформировалась в социуме. Все это лежит в основе нашей речи», — говорит Зоя Резанова, зав.
По движению глаз можно понять, как воспринимают текст билингвы - те, кто с рождения владеет двумя языками. Рауф Дусеев знает восемь языков, с детства говорит на татарском и русском. Но здесь он не только участник экспериментов, но и ученый, у которого есть опыт инженера, юриста и мечта стать лингвистом, осуществившаяся после 60 лет. Его главный интерес — глубокая этимология, дальнее родство языков.
По-татарски это йок - нет, по киргизки - это джок. Меняй какие- то фонемы, звуки и будешь получать другой язык», — говорит Рауф Дусеев, сотрудник лаборатории лингвистической антропологии ТГУ. Алгоритмы нейросети извлекают факты, например из пресс-релиза, проверяют на точность, сжимают информацию в несколько предложений и создают заголовок на их основе. Таковы этапы автоматической генерации новостей.
Сервис «Word to news» создает команда бакалавров и магистрантов ТГУ. Здесь лингвисты работают вместе с математиками и программистами. Биг Дата Томского госуниверситета обеспечена суперкомпьютером. Одним из первых проектов Центра прикладного анализа больших данных ТГУ стал поиск талантливых абитуриентов в соцсетях.
Ведь цифровой след — это принятые решения и совершенный выбор, сфера интересов и проявление креативности. Анализ этой информации позволил предложить будущим студентам те пути развития, где они способны проявить себя по максимуму. Среди них в два раза меньше отчислений после первых двух семестров. Жизненные ценности, сфера интересов, как правило, совпадает с выбором профессии.
А это очень важно, чтобы человек состоялся», — говорит Артем Фещенко, зав.
Таким образом, на факультете психологии ТГУ произошла интеграция высококлассных специалистов, что закономерно для классического университета с присущей только ему возможностью связью науки и образования. К имеющимся уже специальностям в аспирантуре «социальная психология», «медицинская психология», «психология развития и акмеология», «общая педагогика, история педагогики и образования» добавлена еще одна- «общая психология, психология личности, история психологии». На факультете работает два диссертационных совета: Научная деятельность а по защите докторских диссертации по специальностям «Социальная психология» и «Медицинская психология» в 2006 г. Председатель совета — проф.
Междисциплинарные исследования, повышение научно-педагогической квалификации, совместные изыскательские проекты реализуются в содружестве не только с коллегами из региона, центральными образовательными и научными учреждениями, но и с зарубежными специалистами. Интенсивная научная и образовательная деятельность факультета логично выливается в создание серьезной научно-методической базы. К каждой учебной дисциплине разрабатываются учебно-методические комплексы. Успешно ведется работа по созданию мультимедийных курсов как по базовым дисциплинам, так и по авторским и спец. Поддерживается классическая университетская традиция издания специальных монографических исследований по разрабатываемой научной проблематике, с 1995 года издается "Сибирский психологический журнал главный редактор доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Г.
Залевский , являющийся единственным психологическим научным журналом в регионе. Достижения Факультет оказался в числе выигравших грант по Программе поддержки кафедр Института «Открытое общество». В МИОНе разрабатывается три направления: история, юриспруденция и образование. Так как мы работаем с междисциплинарной тематикой — изучение ментальности студенческой молодежи, мы объединились с историческими исследованиями. Наш проект с историческим факультетом назван «Ментальность молодежи с университетским образованием как фактор культурно-исторического сознания».
Следующий этап — изучение ментальности студентов МГУ, затем — Кемеровского университета. Факультет проводит научные исследования в рамках гуманитарной психологии, на основе которых может образоваться уникальная научная школа исследований ментальности студентов, аналогов которой нет?
Университет прорыва: гуманитарные науки в цифровом пространстве. Ученые ТГУ о развитии человека
Национальный исследовательский Томский государственный университет. Ректор. В Томском государственном университете на психологическом факультете реально получить новую профессию, обучаясь на стационаре и заочном отделении, после сдачи вступительных экзаменов. Стал ректором Томского государственного университета в октябре 2013 года, сменив на посту Георгия Майера.
"Social Awards" Факультет Психологии ТГУ
Поступление в Томский государственный университет (факультет психологии) требует высоких баллов по ЕГЭ. Поступить в магистратура в Факультет психологии ТГУ на программу обучения Психология безопасности и здоровья по направлению 37.04.01 Психология. 1 Томский государственный университет.