Новости телеграмм теле2

Stay in touch and get the latest news, announcements and information about upcoming events from the Tele2 Group.

«МегаФон», «Билайн» и Tele2 расширили каналы для трафика Telegram и VK на 40–80 %

Часто новости или интересные публикации пользователи читают именно в Telegram. Tele2 поддерживает интересы своих абонентов, и нам важно предлагать актуальные опции», — прокомментировал новость директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин. Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.

Представители компании обещают, что ждать придется недолго, через минуту ответ будет готов. Консультанты, специально подготовленные для работы в чате, будут дружелюбными и внимательными. Оператор Tele2 выбрал Telegram из-за отсутствия необходимости в серьезных вложениях, наличия версии приложения для настольного компьютера и возможности одновременного общения с несколькими пользователями.

В руководстве компании считают мессенджер перспективным и быстроразвивающимся проектом. Как говорит представитель компании Анна Айбашева, в настоящее время сервис не используется из-за определенных ограничений, но работы в направлении решения проблем ведутся.

Большая задача команды Tele2 Digital продолжать создавать сервисы с восхищающими свойствами». Добавьте КП-Саратов в основные источники на Яндекс. Новости и в избранное на сервисе Google Новости.

Он, безусловно, входит в наши планы как канал обслуживания", - подчеркнула она. Что касается WhatsApp и Viber, то оператор работает точечно с клиентами через данные каналы. По словам руководителя пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлии Дорохиной, мессенджеры очень удобны для коммуникации с клиентами, и оператор сейчас также тестирует подобные сервисы. По ее словам, нужно провести тщательную подготовку. Источник ComNews в одном из сотовых операторов говорит, что у мессенджеров есть ряд недостатков. Кроме того, используя мессенджер, абонент должен будет платить за Интернет, то есть консультация через Telegram будет платной. По данным Юлии Дорохиной, оператор обрабатывает более 500 млн обращений в год. По словам Дмитрия Солодовникова, МТС первой среди сотовых операторов создала специальную группу для техподдержки пользователей в соцсетях.

Абоненты Tele2 смогут безлимитно пользоваться Telegram

Подобный подход используется на маркетплейсах и привычен пользователю. На этапе тестирования рекомендательной модели специалисты big data Tele2 разделили пользователей учебного портала на две группы. Первая группа — сотрудники, которые уже успели пройти минимум два курса, помимо обязательного обучения. Рекомендательный сервис анализирует их предпочтения и выбор коллег и выдаёт подборку курсов, потенциально интересных для пользователя. Вторая группа — сотрудники, которые активно не взаимодействовали с платформой или прошли только вводные курсы.

В Tele2 подчеркнули: факт внутренней утечки полностью исключен, собственные системы оператора надежно защищены. Пресс-служба Tele2: «Мы приносим свои извинения абонентам за сложившуюся ситуацию и обещаем усилить контроль за данными в контуре потенциального доступа менее защищенных подрядчиков».

До конца года будут представлены новое название и логотип. Как уточняет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу российского оператора, уже подготовлен проект, «сохраняющий преемственность с текущим брендом».

Тренды, мемы и искренность: как эксперты Tele2 обслуживают клиентов в социальных сетях 11:00, 25 апреля 2024 erid: 2RanynVUcLp Компания Tele2 предоставляет услуги мобильной связи в 69 регионах России. Обращения клиентов по различным вопросам обрабатываются в круглосуточном режиме в четырех центрах дистанционной поддержки: в Ростове-на-Дону, Челябинске, Иркутске и в Саранске. Всего дистанционный сервис охватывает 40 каналов обслуживания: звонки, чаты в личном кабинете и на сайте компании, социальные сети и мессенджеры. Сегодня клиенты все чаще выбирают цифровые каналы поддержки.

Однако особую роль в коммуникации с абонентами играют соцсети и мессенджеры. Саранский центр дистанционных продаж и сервиса посетила Екатерина Ларькина и познакомилась с уникальным отделом — группой по обслуживанию сообщений в социальных сетях. Быть в тренде Группа находится в Саранске и с 2018 года консультирует клиентов Tele2 со всей России. Сотрудники общаются с пользователями в комментариях под постами в публичном пространстве и в личных сообщениях. Самые популярные у абонентов ресурсы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, а также различные форумы и сайты с отзывами. Кстати, выбор нашего города для работы в современных цифровых каналах был неслучаен: именно саранский центр дистанционных продаж и сервиса с момента запуска сети Tele2 в Москве обслуживает абонентов из столицы — самого цифровизированного и крупного по численности населения города страны. Важно отвечать на сообщения клиентов оперативно и профессионально, так как любой комментарий может вызвать резонанс и распространиться среди миллионов пользователей. Поэтому сотрудники группы по обслуживанию социальных сетей активно сотрудничают со службами маркетинга и PR при общении с блогерами, известными личностями, а также при подготовке ответов на вопросы, которые представляют публичный интерес и могут спровоцировать массовое обсуждение.

Недавно искали

  • Tele2 – Telegram
  • Похожие новости
  • Tele2 взяла золото и серебро на премии E+ Awards за «Культурный обмен»
  • Представители Tele2 отреагировали на информацию об утечке данных абонентов // Новости НТВ

Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards

Благодаря ежедневному росту числа пользователей, Телеграмм обеспечивает простое и быстрое общение между людьми, а также позволяет создавать группы и каналы для обмена информацией и новостями. Сеть оператора мобильной связи Теле2 также не осталась в. Третий год подряд Tele2 становится партнером этого масштабного события, а в этом году впервые интегрируется в сферу создания мультимедийных произведений. Российский оператор связи Tele2 подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака, который содержит элемент t2. По данным Telegram-канала Dataleak, неизвестный хакер выложил в открытый доступ базу пользовательских данных оператора Tele2.

Выгодные • тарифы • Tele2

We help channel administrators to make their channels more popular and be in the top! Adding a channel to the directory is one click and absolutely free! Daily updates of Telegram channels with detailed statistics only on our resource.

Чтобы оставаться на связи, сервис пауэрбенков EnerGO предоставляет 2 часа зарядки смартфона бесплатно. Подробности — в программе лояльности « Больше ».

Полная программа Tele2 на «Ночь музеев», описание всех привилегий абонентов и просмотр онлайн-экскурсий доступны на сайте. В этом году к «Ночи музеев» присоединились Музей военно-морской славы в Кронштадте, Центр современного искусства Сергея Курехина, Стрит-арт хранение и другие — всего 13 новых участников. Некоторые площадки будут работать в вечернее время — с 18:00 до 23:00, другие ждут посетителей всю ночь, с 18:00 до 06:00. В честь юбилеев Александра Пушкина, Николая Гоголя, Михаила Лермонтова, Владимира Набокова многие музейные программы также вдохновлены языком и литературой и рассказывают о коммуникации.

Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Исходя из этого мы примем решение о дальнейшем развитии клиентской поддержки в мессенджерах", - ответила Ольга Галушина на вопрос о планах оператора по запуску услуги техподдержки клиентов в мессенджерах WhatsApp и Viber. Помимо Telegram абоненты Tele2 могут пообщаться со специалистами оператора также в социальных сетях, отправив обращение в веб-чат или в раздел "Помощь" на портале компании или позвонив в контакт-центр. Другие операторы "большой четверки" считают мобильные мессенджеры, и в частности Telegram, перспективным каналом клиентской поддержки, однако пока не используют сервис основателя "ВКонтакте" и не слишком активно консультируют клиентов в других мессенджерах. По словам пресс-секретаря оператора Анны Айбашевой, у "ВымпелКома" есть зарегистрированные официальные каналы поддержки в Telegram. Выпускать сырой сервис - не в наших правилах. Этот канал находится в тщательной проработке. Он, безусловно, входит в наши планы как канал обслуживания", - подчеркнула она. Что касается WhatsApp и Viber, то оператор работает точечно с клиентами через данные каналы.

По словам руководителя пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлии Дорохиной, мессенджеры очень удобны для коммуникации с клиентами, и оператор сейчас также тестирует подобные сервисы.

Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение — в отдельный раздел на тап-баре «Для дома», добавила возможность проверить доступность услуги по адресу. Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключении услуги в два раза. Кирилл Зобнин, директор по развитию цифрового канала Tele2: «Исследования показывают, что у наших клиентов приложение входит в топ-5 причин лояльности, при этом мобильным приложением Tele2 каждый месяц пользуются более 20 млн абонентов, мы ценим каждую минуту, что они проводят в приложении. Большая задача команды Tele2 Digital продолжать создавать сервисы с восхищающими свойствами».

Время на искусство: Tele2 предлагает авторские маршруты в самую культурную ночь года

Для сотрудников Tele2 изменили подход к корпоративному обучению Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором.
Tele2 — телеграмм канал Сбой всего рунета: следом за VK проблемы с доступом начались у Telegram, Instagram *, а также Ростелекома, Мегафона, Теле2 и МТС.
Tele2 – Telegram Между тем, Tele2 стал первым оператором сотовой связи среди российских, который решил воспользоваться именно этим каналом.

Телеграм каналы категории «теле2»

Это удобно, потому как узнать баланс на Теле2 можно и через оператора. С учетом роста популярности Теле2 Телеграмм компания констатирует общее снижение количества звонков в call-центр. Многие абоненты уже давно перешли на использование сервисов самообслуживания: Личный кабинет на сайте; Мобильное приложение оператора для iOS и Android. Где можно настраивать услуги и тарифы, получать информацию о счете, звонках и затратах. Также через приложение можно пополнить счет Теле2 карточкой без комиссии.

Такая возможность может предоставляться по условиям тарифа, или при подключении опций. Отдельно стоит выделить возможность настройки используемого тарифного плана. Без перехода на новый, можно активировать безлимит на нужные приложения мессенджеров.

Условия безлимита Независимо от оператора, многие абоненты, использующие безлимит на мессенджеры уверены, что трафик в таких приложениях полностью бесплатный. Это означает, что при переписке и звонках через мессенджеры, не расходуется включенный в стоимость пакет гигабайтов, а также не тарифицируется доступ дополнительно. Однако стоит учитывать, что ограничения на пользование безлимитом на мессенджеры есть, в том числе и у Теле2. Они следующие. Безлимит предоставляется не на все мессенджеры, а только избранные. Обязательно проверьте в условиях тарифа или подключенной опции, на какие именно программы предоставляется безлимит. Безлимит работает только через официальные приложения.

Кстати, выбор нашего города для работы в современных цифровых каналах был неслучаен: именно саранский центр дистанционных продаж и сервиса с момента запуска сети Tele2 в Москве обслуживает абонентов из столицы — самого цифровизированного и крупного по численности населения города страны. Важно отвечать на сообщения клиентов оперативно и профессионально, так как любой комментарий может вызвать резонанс и распространиться среди миллионов пользователей. Поэтому сотрудники группы по обслуживанию социальных сетей активно сотрудничают со службами маркетинга и PR при общении с блогерами, известными личностями, а также при подготовке ответов на вопросы, которые представляют публичный интерес и могут спровоцировать массовое обсуждение. Обработка таких сообщений — это кросс-функциональный слаженный процесс», — отметила Юлия Сурина. Грамотность и креативность На сегодняшний день в группе по обслуживанию сообщений в социальных сетях работает 24 эксперта. Средний возраст сотрудников составляет 26 лет, а средний стаж работы — 5,5 лет. В 2023 году команда обработала более 500 тысяч сообщений в соцсетях. Учитывая растущую востребованность этого направления, отдел активно развивается, в компании всегда ждут талантливых кандидатов. Еще одна очень важная черта — креативность. Если человек обладает перечисленными навыками, мы будем рады видеть его в нашей команде.

Стоит отметить, что мы выстраиваем рабочий график с учетом индивидуальных потребностей каждого сотрудника. Неформальное общение и отсутствие жестких скриптов Одна из отличительных особенностей службы клиентской поддержки Tele2 — открытость и отсутствие жестких скриптов при общении.

Корпоративным клиентам Tele2 на открытой линейке тарифных планов «Мой бизнес» и «Моя команда» безлимитный доступ к Telegram также предоставляется бесплатно. Оператор напоминает, что в перечисленные тарифные планы включен безлимитный доступ к мессенджерам WhatsApp, Viber, ТамТам и социальным сетям Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». На базе этого мессенджера существует множество полезных и интересных каналов, посвященных совершенно разным темам.

Кому доступен безлимит

  • Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards
  • «Теле2» - лучшие телеграм каналы категории
  • Свежее по теме
  • Tele2 запускает «Безлимит на Telegram»
  • Для сотрудников Tele2 изменили подход к корпоративному обучению
  • Безлимитные мессенджеры Теле2

Tele2 горячая линия: поддержка и другие способы связи

Клиенты Tele2 могут выбрать авторские маршруты. Например, насладиться памятниками архитектуры по рекомендации стендап-комика Всеволода Ловкачева, совершить музыкальный променад с вокалистом Антоном Лиссовым или посетить площадки с театральной программой вместе с артистом Ярославом Баярунасом. Руководитель направления внутренних коммуникаций буше Вера Иванова пригласит в локации, где можно взглянуть на классику под другим углом и найти новые грани в уже привычном и знакомом. Все, кто решат остаться дома, могут присоединиться к онлайн-экскурсиям по архитектурному бюро, Ботаническому саду и Большому драматическому театру. Путешествие по ночному БДТ проведет петербургский литератор и экскурсовод Никита Елисеев, который расскажет о театре и времени, о легендах и гениях места.

Спланировать свой маршрут или обсудить понравившуюся экскурсию с близкими можно за чашкой ароматного кофе в буше — для абонентов Tele2 действует специальное предложение, а других посетителей ждет подвешенный кофе. Чтобы оставаться на связи, сервис пауэрбенков EnerGO предоставляет 2 часа зарядки смартфона бесплатно.

На втором месте оказалась Сокольническая линия, на третьем — Арбатско-Покровская линия. Читайте также.

Среди визуальных изменений можно отметить редизайн раздела «Больше», где собраны скидки, кешбэк и специальные предложения от Tele2 и партнеров, и обновление дизайна подписки MiXX, он стал ярче и современнее. Кроме того, оператор продолжает развивать инклюзию в цифровых каналах, в том числе в интерфейсе приложения к популярным пользовательским сценариям добавлено голосовое сопровождение.

Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение — в отдельный раздел на тап-баре «Для дома», добавила возможность проверить доступность услуги по адресу. Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключение услуги в два раза.

С момента запуска месячная аудитория приложения превысила 20 млн уникальных пользователей. Среди визуальных изменений можно отметить редизайн раздела «Больше», где собраны скидки, кешбэк и специальные предложения от Tele2 и партнеров, и обновление дизайна подписки MiXX, он стал ярче и современнее. Кроме того, оператор продолжает развивать инклюзию в цифровых каналах, в том числе в интерфейсе приложения к популярным пользовательским сценариям добавлено голосовое сопровождение. Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение — в отдельный раздел на тап-баре «Для дома», добавила возможность проверить доступность услуги по адресу.

Статьи о МФО

  • Помочь за несколько секунд, или как работает поддержка абонентов Tele2 в Telegram -
  • Tele2 консультирует абонентов в Telegram
  • В Telegram техподдержка Tele2 ответит за считанные секунды
  • Свежее по теме

Tele2 фиксирует сокращение фродового трафика в 10 раз

Оператор мобильной связи Tele2 сообщил о расширении возможности «SOS-пакета», который автоматически включается, когда на счете мобильного телефона недостаточно средств для платы за тариф. Помощь и поддержка от компании Tele2. Tele2 Telegram News. Российский сотовый оператор Tele2 не будет продлевать лицензию одноименного шведского холдинга на использование бренда, срок действия лицензии на который истекает 31 декабря. При первом обращении в чат с поддержкой в телеграмм-канале @Tele2Russia_bot нажмите на кнопку «Отправить номер телефона» и только потом задавайте свой вопрос. Tele2 получила серебряную и золотую награды E+ Awards — главной российской премии в области маркетинга.

Теле2 ГБ Продажа

Официальный канал Tele2 Russia. Мы — федеральный мобильный оператор сотовой связи с абонентской базой более 44 миллионов пользователей. Многомиллионная аудитория пользователей вчера массово жаловалась на сбои в работе мессенджеров, а часть владельцев Нельзяграмма и вовсе осталась без – Самые лучшие и интересные новости по теме: Instagram, Telegram, вк на развлекательном портале При первом обращении в чат с поддержкой в телеграмм-канале @Tele2Russia_bot нажмите на кнопку «Отправить номер телефона» и только потом задавайте свой вопрос. Хотим сообщить важную новость: в Telegram появился канал службы поддержки Tele2. Кейсы развития мобильного приложения «Мой Tele2» в 2023 году оказались одними из лучших среди 1058 заявленных работ. “Безлимит на Telegram” – это решение для тех клиентов “Теле2”, кто проводит много времени, общаясь с др. пользователями в упомянутом мессенджере.

Приложение "Мой Tele2" получило две награды на Workspace Digital Awards

Официальный канал Tele2 Russia. Мы — федеральный мобильный оператор сотовой связи с абонентской базой более 44 миллионов пользователей. Отличный повод перейти на Tele2! 4 октября 2023 года сотовый оператор Tele2 ввёл в действие новые тарифы из линеек «Мой Tele2» и Black. Сотрудники контактного центра Tele2 для оказания консультационной поддержки абонентов в приложении Telegram прошли обучение. По информации источников СМИ, в Tele2 считают нелегитимной схему Telegram «Premium в обмен на отправку СМС-сообщений с кодами авторизации». Сотрудники контактного центра Tele2 для оказания консультационной поддержки абонентов в приложении Telegram прошли обучение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий