Новости театр пушкина слуга двух господ

Премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Russian edition» состоится 2 и 3 апреля 2022 года в Московском драматическом театре имени а.

«Слугу двух господ» покажут по-русски в Театре имени Пушкина

Спектакль наполнен музыкой, танцами и акробатикой. Комедия дель арте — народный театр. Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения? Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр? Какими могут быть современные скоморохи?

Что получилось — во-первых, изменить внешнюю оболочку: пьесу играют этакие осовремененные русские скоморохи, одетые во что-то вроде того, как в мире моды показывают одежду а-ля рюс, современная музыка и танцы, во-вторых, взаимодействие с залом сильно оживляло, ну и, в-третьих, актеры молодые, энергия из них бьёт ключом, всё было очень задорно. Что не получилось — во-первых, если отвлечься от необычной внешней упаковки, содержание абсолютно традиционно, декламация стихотворного текста и грубоватый юмор комедии дель арте, во-вторых, взаимодействие с залом быстро начало утомлять, так как не сумело подняться выше уровня детского утренника, на котором детей призывают хором кричать: «Ёлочка, зажгись! Но рекомендовать не буду, так как никаких откровений на сцене не увидел.

Что не получилось — во-первых, если отвлечься от необычной внешней упаковки, содержание абсолютно традиционно, декламация стихотворного текста и грубоватый юмор комедии дель арте, во-вторых, взаимодействие с залом быстро начало утомлять, так как не сумело подняться выше уровня детского утренника, на котором детей призывают хором кричать: «Ёлочка, зажгись! Но рекомендовать не буду, так как никаких откровений на сцене не увидел. Если хотите сходить — не откладывайте, такие постановки быстро выдыхаются, энергии актёров на сотню показов не хватит.

Атмосфера в зрительном зале тоже была замечательная, настоящий праздник. Это спектакль, на который я просто обязана прийти еще раз! Точно посоветую его своим друзьям и знакомым. И хочу пожелать долгой жизни этому спектаклю. Потому что это театр — радость, театр — хороший вкус, театр — стиль и театр — хорошее настроение! Влад Лисовец стилист : «Это замечательно!

В Театре им.А.С.Пушкина представили русскую версию "Слуги двух господ"

Во всем, что делал на сцене Стрелер, было меньше всего глубокомысленной печали и трагической позы, а больше всего веселого артистизма, насмешливой легкости и жизни. Нина Агишева Московские новости. Фантастическая натренированность Арлекина Солери уходит со сцены на руках и делает колесо, когда не притворяется дряхлым стариком , буффонная неповоротливость Панталоне, комические гримасы Клариссы и Беатриче так профессионально легки, строги и небрежны, незатейливы и мимолетны, оправданны и неожиданны, что зал на каждую лацци театральный гэг взрывается аплодисментами, а каждое движение Феруччио Солери, обнаруживающее идентификацию и критическое остранение одновременно, публика ловит уже в бессознательном состоянии и ложится на пол окончательно. Екатерина Васенина Новая газета. Играют классическую комедию масок.

Лица открыты только у молодых влюбленных, остальные - в масках. У Доктора Ломбарди огромный толстый живот ходит ходуном. У Панталоне из-под маски кинжалом торчит бороденка.

Молодая труппа актеров, в основном, выпускники школы-студии МХАТ курса Евгения Писарева, переосмысливает комедию Карло Гольдони, смешивая классические итальянские маски с русскими традициями скоморошества. Флориндо вынужден бежать из родного города. Его возлюбленная, Беатриче, решает переодеться и отправляется за ним.

Оба не знают друг о друге и нанимают ловкого слугу Труффальдино. Но этот слуга, желая заработать, старается скрыть от своих хозяев, что работает одновременно на двух господ, и делает все возможное, чтобы они не встретились. Однако влюбленные мечтают только об этой встрече.

Чтобы постановка была живой, их обучали акробатическим трюкам. А еще — на время отступить от заповедей Станиславского и вступить в игру со зрителями.

Два героя и зритель», — отметил режиссер спектакля «Слуга двух господ. Russian edition» Юрий Муравицкий. Назар Сафонов старался не пересматривать экранизации пьесы и другие постановки. У него свой образ Труффальдино. Ему нужно все успеть и всегда все всем нужно успеть.

Тема спектакля — растерянность, которая нас везде преследует», — сказал исполнитель роли Труффальдино, артист Московского драматического театра им. Пушкина Назар Сафонов.

И как они могут рассказать историю, якобы давным-давно произошедшую в Венеции? А художественный руководитель Театра Пушкина Евгений Писарев добавил: «Юрий Муравицкий вместе с прекрасными художниками Галей Солодовниковой и Екатериной Щегловой готовят сущий балаган. С одной стороны, это итальянская комедия дель арте, с другой — русский вертеп. Кого будет больше: Труффальдино или Петрушки? Приходите, увидите! Автор: Карло Гольдони.

Отзывы о "Слуга двух господ. Russian Edition"

Театр имени Пушкина готовит премьеру к 315-летию венецианского драматурга Карло Гольдони. Первые показы спектакля обладателя «Золотой маски» Юрия Муравицкого Юрий Муравицкий «Слуга двух господ. Учебный театр на Моховой. Слуга двух господ. Премьера состоялась 15 октября 2022 года. Купить билеты на спектакль Слуга двух господ в Москве, билеты по цене от 400,00 руб. 24 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Пушкина Слуга двух господ, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Премьера спектакля Юрия Муравицкого "Слуга двух господ.

6 октября состоится премьера спектакля "Слуга двух господ" в театре "Ромэн"

Это ярко, это самобытно, это уникально! Мне было страшно интересно посмотреть версию Театра Пушкина. Я очень много смеялась, удивлялась тому, как характеры знакомых героев могут заиграть новыми красками. Атмосфера в зрительном зале тоже была замечательная, настоящий праздник. Это спектакль, на который я просто обязана прийти еще раз! Точно посоветую его своим друзьям и знакомым.

Дель арте лучше итальянцев не сыграешь.

Но потом возникла безумная идея: перенести эту историю в пространство русского современного площадного театра — и я решил попробовать. В этом спектакле мы пытаемся заново выдумать, скажем так, современное городское скоморошество. Если оставить в покое форму и говорить о содержании — это история о том, как мы хотим всё успеть и что из этого получается». Известная итальянская пьеса на сцене Театра имени Пушкина предстанет в «современном российском звучании», что подчёркивает название спектакля. Но мы этого не планировали.

При всей текстовой вольности Юрий Муравицкий предусмотрел максимально чёткий пластический рисунок постановки.

Потому что маски комедии дель арте однообразны: у них есть конкретный характер, голос и мораль. Сам Гольдони понимал он об этом честно писал в предисловии , что его пьеса весьма однопланова: здесь никто не получает по заслугам, характеры не развиваются да и вообще не объясняются публике — потому что подразумевается, что зрители и так понимают, что из себя представляет та или иная маска , а случайности решают всё скажем, назови хоть раз один из хозяев Труффальдино по имени — и обман бы раскрылся, потому что второй сразу бы возопил: «Стой! Так Труффальдино же — мой слуга! Но драматург запечатлел на бумаге традиции комедии дель арте — а Муравицкий воплощал их в жизнь, сообразуясь с нашей реальностью. И режиссёр упирал на форму, а не на смысл хотя, что самое радостное для меня, и текст при этом не отошёл на второй план. Такого Труффальдино вы ещё не видели!

В спектакле есть акробатика, миманс драка в слоумо — шедевр , здоровская музыка включая «Яблочко» и «Улетай на крыльях ветра» — и это я не упомянула рэп и музыкальную цитату группы «Руки ввверх» и масса хулиганства. А вот сейчас покритикую. Абсолютно неуместны пошленькие шуточки. И имя Федерико, которое несколько раз в виде оговорки представало в виде: «Педе… Федерико! Друзья мои, я абсолютно нормально отношусь к сниженной лексике на театральных подмостках — но только в том случае, если она органична. Плюс я прекрасно понимаю, что и итальянские артисты комедии дель арте, и наши скоморохи отнюдь не являлись образцами нравственности, изрядно пересыпая свои спектакли «остренькими» моментами и грязными фразами.

Так что с точки зрения соответствия истории всё верно. Но насколько же эта пошлость не идёт спектаклю Театра Пушкина!.. И это не только моё мнение — зал, хохотавший на протяжении почти всей постановки, встретил упомянутые мной выше моменты гробовым молчанием. Всё так здорово, стильно и точно — и вдруг «Педе…» и прочее… Как лишний зуб в челюсти. Я просто не понимаю, зачем нужно было разбавлять красоту грязью а тут всё выглядит именно так. Может, не надо, а?..

И это — единственный минус премьеры. Нет, я могу ещё отметить, что поначалу спектакль кажется довольно однообразным, и бесконечная клоунада приедается. Только оно так и задумано: мы, зрители, привыкли к иным формам. В эту необходимо проникнуть, приобщиться к ней. Но как только мы осознаем, что до самых поклонов нас ждём нечто подобное — так сразу мозг адаптируется и просто получает удовольствие. Это нормально.

А артисты настолько чётко живут в придуманном постановщиком рисунке да, уже, в премьерные дни! Так скажу: это надо видеть, чтобы оценить лично. Описать — невозможно. Чудесны костюмы Гали Солодовниковой. Русские народные орнаменты я просто влюбилась в гжельские узоры на одежде Сильвио в современном отображении. Конечно, это маски мы же помним про комедию дель арте.

Но какие выразительные!.. И актёры. Как я уже сказала, «пушкинская молодёжь». Удивительно, но Труффальдино вообще не выглядит здесь главным героем а вот тем самым глупым слугой из комедии масок — вполне. Но это в Театре Пушкина в принципе странный персонаж, над которым я размышляла особенно долго. Поняла: Арлекин-Труффальдино — это же, как считают исследователи, один из прообразов нашего Петрушки.

По началу мне очень тяжело было воспринимать текс, т. Актёры спускаются в партер, балкону ничего не видно и можно только догадываться что там происходит. Игра актёров, костюмы, гримм тут конечно 5 баллов, музыкальные и танцевальные особенно вог от владелицы гостиницы вставочки понравились.

Игра с залом и "Димуля" В вашем случае будет другой зритель из зала тоже было интересно. В целом впечатления от спектакля, как будто я случайно попала на репетицию спектакля, актёры дурачатся. Могу ли я его рекомендовать- да, но очень узкому кругу своих знакомых.

Театр Пушкина представит комедию Гольдони в русской версии

«Слуга двух господ» стал завершающей премьерой 198-го театрального сезона в театре им. В.Ф. Комиссаржевской. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ, и делает всё, чтобы его хозяева не встретились. 2 и 3 апреля в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ.

Закулисье спектакля «Слуга двух господ»

Труффальдино и мадам Рубинштейн. Театр имени Пушкина объявил планы на сезон Премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Russian edition» прошла в субботу в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина, комедию венецианского драматурга Карло Гольдони представило молодое поколение труппы.
PostaКультура: Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открывает 73-й сезон 2 и 3 апреля на Основной сцене Театра имени Пушкина пройдут премьерные показы спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ.
Лисовец, Безрукова, Апексимова и другие оценили "Слугу двух господ" 2 и 3 апреля в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоится премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ.
Спектакль «Слуга двух господ» 2022, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. ту самую старую классику, которую мы все очень любили.

Билеты на Слуга двух господ. Russian edition

Главная» Новости» Александринский театр 6 января. Наш «СЛУГА ДВУХ ГОСПОД» – лауреат премии журнала «Сноб» в номинации «Театр. Официальные билеты на спектакль «Слуга двух господ. Russian edition» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. слуга двух господ. По пьесе Карло Гольдони. Основная сцена.

«Слуга двух господ. Russian edition»: скоморохи по-итальянски в Театре Пушкина

1 апреля, в Международный день смеха, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся светский показ спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились. Учебный театр на Моховой. Слуга двух господ. Премьера состоялась 15 октября 2022 года. Про сегодняшний спектакль – позже, а вот вчера я побывала на «Слуге двух господ» в Театре а. «Слуга двух господ» — итальянская комедия дель арте, и режиссёр задался вопросом: зачем сегодня в России воспроизводить этот старинный итальянский жанр? Премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Russian edition» прошла в субботу в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина, комедию венецианского драматурга Карло Гольдони представило молодое поколение труппы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий