Новый супербыстрый электрокар Porsche Taycan Turbo S 2022 модельного года уже доступен в автосалоне «Порше Центр Ясенево». Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем.
Тщательный технический разбор Porsche Taycan: детальный взгляд
Наконец, в 2019 году представили серийную версию электромобиля, получившую имя Taycan. Четырехдверный седан оказался очень похож на концепт-кар, что в очередной раз подчеркнуло исключительность модели как для компании, так и для автомобильного мира. Это настоящий Porsche, несмотря на его значительные отличия от всего, что было раньше. Taycan: модификации, версии и их отличия Выпуск Porsche Taycan стартовал вскоре после официальной презентации. Электромобиль доступен в двух типах кузова — седан и кроссовер, у каждой несколько модификаций. Классификация версий электрокара схожа с иерархией традиционных моделей с ДВС. Версия Base Единственная заднеприводная модификация в обойме Taycan, базовая версия оснащается одним электромотором. Но и она обладает неплохой динамикой — мощность составляет 326 л.
Вполне вероятно, что именно Taycan 4S станет наиболее популярной золотой серединой линейки, обладая очень достойными ходовыми качествами при цене значительно ниже 10 млн рублей. Версия Turbo Тот случай, когда комфортный седан класса Е готов дать бой именитым суперкарам.
Габариты: 4 980 мм в длину, 1 910 в ширину, 1 495 мм в высоту. Колесная база — 2 920 мм. Всего будет доступно три варианта силовой установки. В первых двух случаях устанавливается один электромотор на передней оси, который развивает либо 204, либо 313 сил.
В топовых исполнениях машина получит два электродвигателя, суммарно выдающих целых 531 л.
И седан, и универсал Cross Turismo получили новые фары и фонари, а также подправленные бампера. Это привело к тому, что спереди гадкий утёнок похорошел, но остался всё ещё далеко не самым красивым автомобилем. Сзади утёнок был прекрасен, поэтому Porsche решила ничего не портить и лишь слегка перерисовала несколько линий. В салоне изменений практически нет: слегка обновили экран мультимедиа, а также добавили поддержку нового CarPlay. А вот инженеры неплохо поработали над начинкой.
Предприятие по изготовлению новинки в Цуффенхаузене изначально хотело выпускать не менее 20 тысяч моделей в год, причём во время активного приёма заказов производство было увеличено до 40 тысяч Porsche Taycan. Представители бренда полагали, что первый «зелёный» автомобиль будет востребованнее, чем Panamera, купе 911 и Macan вместе взятые. Подпишитесь на нас.
Тест-драйв Porsche Taycan GTS 2023: новый электромобиль
Каждую минуту, каждую секунду поездки на Porsche Tayacan буквально затылком ощущаешь пристальные взгляды других водителей, пешеходов, пассажиров с детьми московских электробусов. Николай Назайкинский Porsche Tayacan обладает внешностью стендового концепт-кара несмотря на то, что в этом качестве модель была впервые представлена широкой публике в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Особенно эффектно автомобиль выглядит в цвете металлик Frozen Blue. Кстати, этот цвет - прямая ассоциация с цветом Horizont Blue, в который красили кузов Porsche 964 первое поколение Porsche 911. Но не только через цвет сохраняется связь поколений в немецкой компании. Фамильные черты спортивных моделей Porsche отчетливо прослеживаются во внешности и интерьере Tayacan. Кстати, первый серийный электрокар из Штутгарта стилистически и концептуально больше похож именно на 911-й, а не на близкий по размерам и функциональности Porsche Panamera. Низкий, "обезжиренный" силуэт, приземистая и лаконичная задняя часть, большой капот, массивные выпуклые передние крылья, плоская передняя панель и руль, практически как у "девятьсот одиннадцатого". Но на дороге Porsche Tayacan - гран-туризмо, а не суперкар. И это его главное преимущество. Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации.
Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие. Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет. Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно. Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях.
Предполагается, что нововведение позволит водителю быстрее находить ближайшую «розетку» с поддержкой быстрой зарядки. Появится на обновлённых спорткарах функция «комфортного доступа», то есть возможность разблокировки дверей и крышки багажника без ключа. Владельцы Porsche Taycan смогут бесплатно обновить прошивку на своих электромобилях, однако для установки прошивки придётся посетить дилерский центр. Когда новые функции станут доступны владельцам электромобилей в России, производитель не уточнил.
Все модификации имеют режим Overboost для еще большей мощности, которая достигает 751 л. Это означает, что базовая модель является заднеприводной, а все остальные варианты — полноприводными. Российские дилеры уже начали принимать заказы на новинки.
Taycan Turbo GT получил доработанную активную магнитную подвеску и специальные 21-дюймовые колесные диски, которые не только легче обычных, но еще и улучшают вентиляцию тормозных дисков. Покупатели даже могут выбрать цвет логотипа Taycan: он может быть синим или черным матовым или глянцевым. В салоне — ковшеобразные сиденья из углеволокна волокна в рамках пакета Weissach или спортивные кресла с регулировкой по 18 направлениям.
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании
На топовых «Тайканах» с двухмоторной силовой установкой появится новая функция. Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS. От обычного Taycan универсал будет отличаться удлиненной задней частью кузова и увеличенным дорожным просветом.
Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность
Рядом с Taycan стоит одна из главных новинок Пекинского автосалона — новый Porsche Macan EV: его представление должно было состояться раньше, но немцы дорабатывали программную составляющую и откладывали премьеру. В итоге Macan 2024-го модельного года начнет свой путь из Пекина: нежно-сиреневый кроссовер оснащен аналогичной нежно-фисташковому Taycan силовой установкой, общей мощностью 612 л. Для сравнения напомним, что грузовик-вездеход «Урал Next» располагает «моментом» в диапазоне 1049 до 2000 Нм.
Внешний вид системы мультимедиа слегка изменился, но показывать её не решились. Обновлённый комплекс PCM 6. Усовершенствованные батареи смогут работать при более высоких температурах, а полноприводная машина в режимах Normal или Range будет отключать переднюю ось и вообще чаще двигаться накатом. В компании говорят, что на показатель по стандарту WLTP это не повлияет, но практически обновлённый электрокар станет проезжать больше дореформенного. Скорость пополнения энергией вырастет за счёт программы Turbo Charging Planner.
В салоне изменений практически нет: слегка обновили экран мультимедиа, а также добавили поддержку нового CarPlay. А вот инженеры неплохо поработали над начинкой. Все версии получили новые более мощные и более лёгкие двигатели.
Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды.
Все версии получили новые более мощные и более лёгкие двигатели. Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.
Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. А как вам такое: Taycan Turbo S умеет кратковременно повышать мощность на 70 л. Это делает модель самым быстрым серийным электромобилем Porsche в мире.
Комментарии
Производится Porsche Taycan Turbo I на новой платформе J1. Заказ Porsche Taycan из наличия, история бренда, доступные модификации и характеристики, фотографии и видео. Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. У версий Taycan и Taycan 4S емкость увеличена с 79,2 до 89 кВт·ч, а у вариантов Turbo и Turbo S — с 93,4 до 105 кВт·ч. Причем предлагается не обычный 400-сильный Taycan, а предтоповый Taycan S с силовой установкой мощностью 680 л.с. Новый Taycan 4S Sport Turismo. Самые свежие новости по теме Taycan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
Комментарии
Официальные данные о запасе хода еще не опубликованы, но журналисты из мировых СМИ уже протестировали электрокар и поделились следующими характеристиками: дальность заднеприводной базовой версии составляет 614 км, а более производительного Taycan Turbo — 555 км. Для сравнения, у прошлого поколения в среднем запас хода был в районе 450 км. При наличии соответствующего зарядного терминала постоянного тока, Porsche может заряжаться с максимальной мощностью до 320 кВт ранее было до 270 кВт. Производительность Porsche еще не опубликовала характеристики каждой из версий, но поделилась общими подробностями. Все модификации оснащены новыми электромотороми с переработанными компонентами, в итоге, мощность базовой заднеприводной версии выросла до 429 л. У топовой версии Turbo S прибавка еще более значительная: 952 л. В итоге, это самый мощный серийный Porsche.
Планировщик Turbo Charging Planner теперь нагревает аккумулятор до немного более высокой температуры, что обеспечивает более раннюю и более высокую скорость быстрой зарядки, а также использует больше тепла от электрических компонентов, чем раньше, для улучшения регулирования температуры аккумулятора. Теперь также доступна опция Remote Park Assist, позволяющая удаленно управлять параллельными и перпендикулярными парковочными маневрами с помощью смартфона.
Система может автоматически обнаруживать парковочные места и измерять их с помощью различных ультразвуковых датчиков и камер, а если места достаточно, приложение Porsche Connect может запустить процесс парковки. После этого водитель может выйти из автомобиля. Водитель продолжает контролировать процесс, нажимая и удерживая кнопку в интерфейсе приложения, при этом процедура парковки останавливается в момент отпускания кнопки.
Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет. По неподтверждённым данным 1000-сильный Porsche Taycan дебютирует во втором полугодии. А ещё автопроизводитель из Штутгарта пообещал порадовать поклонников целой плеядой юбилейных спецверсий.
Сообщение Электрический седан Taycan в 2024 году ждёт обновление, в рамках которого, вероятно, появится новая топовая версия с гипотетическим пока именем Taycan Turbo GT. Из очевидного — аэропакет, включающий большое антикрыло сзади. А пока эта машина не представлена, в роли тизера выступил предсерийный образец, преодолевший на днях знаменитую Северную петлю Нюрбургринга за 7:07.
Она, в свою очередь, ранее забрала этот титул у модели Porsche Taycan Turbo S 7:33.
У Porsche Taycan впервые появилась версия с запасом хода более 500 км
Обновления доступны для новых Porsche Taycan 2023 модельного года, а также для всех, независимо от типа кузова и модификации, уже выпущенных электромобилей — их бесплатно. Новый электромобиль Taycan оснащён спроектированной с нуля платформой, обладающей не только низким центром тяжести. Немецкий бренд Porsche выпустил глобальное обновление программного обеспечения своих электромобилей Taycan для 2023 модельного года.
В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев
Купить новый электрокар Porsche Taycan 2022 года. Porsche Taycan 2022 получил новые цвета, обновленные технологии и увеличенный запас хода. Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года. Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности – Porsche Taycan Turbo S.