В Саккаре впервые за 100 лет нашли 16-метровый древний папирус с заклинаниями из Книги мертвых. Свиток реконструировали в лаборатории Египетского музея в Тахрире, сообщил.
Ученые расшифровали древний свиток с отрывками библейской книги Левит с помощью 3D-сканера
Ключевое новшество появилось в середине прошлого года, когда американский предприниматель и бывший физик Кейси Хэндмер заметил на снимках слабую текстуру, похожую на растрескавшуюся грязь — он назвал ее «crackle», — которая, казалось, имела форму греческих букв. Египетский аспирант из Берлина Юсеф Надер, представивший еще более четкие изображения текста, занял второе место. Их код был опубликован менее чем за три месяца до того, как конкурсанты увеличили количество просмотров до крайнего срока получения финального приза — 31 декабря. Но на последней неделе на конкурс поступило 18 заявок. Техническое жюри проверило коды участников, затем передало 12 заявок комитету папирологов, который расшифровал текст и оценил разборчивость каждой заявки. Только один полностью соответствовал критериям премии: команда, сформированная Фарритором и Надером вместе с Джулианом Шиллигером, швейцарским студентом-робототехником из Швейцарского федерального технологического института Цюриха. Сейчас она и ее коллеги спешат проанализировать обнаруженный текст. Содержание большинства ранее открытых геркуланумских свитков относится к эпикурейской философской школе и, по-видимому, составляло рабочую библиотеку последователя афинского философа Эпикура, жившего с 341 по 270 год до н. В новом тексте не назван автор, но это, вероятно, также авторство Филодема.
Помимо приятных вкусов и зрелищ, он включает в себя фигуру по имени Ксенофант, возможно, флейтиста с таким именем, упоминаемого древними авторами Сенекой и Плутархом, чья вызывающая воспоминания игра, по-видимому, заставила Александра Македонского потянуться за своим оружием. Это достижение также, вероятно, стимулирует дальнейшие исследования на вилле в Геркулануме, целые уровни которой никогда не были раскопаны.
A cache of rare coins from the period of the Jewish revolt against Roman rule, a 6,000-year-old mummified skeleton of a child and a large intact basket dating from about 10,500 years ago were also discovered at the site. Это первая подобная находка с начала 1960-х годов, когда аналогичные фрагменты и около 40 скелетов были обнаружены на месте, которое стало известно как Пещера Ужаса. Недавно найденные остатки содержат стихи из книг Захарии и Наума, которые составляют часть писаний, известных как Книга Двенадцати малых пророков. Тайна «великолепного дворца» найдена в Иерусалиме Пергамент был написан на греческом языке, принятом после завоевания Иудеи Александром Великим в 4 веке до нашей эры. Однако имя Бога встречается исключительно на иврите.
Директор Управления древностей Израиля IAA Исраэль Хассон сказал, что найденный там свиток и другие реликвии «имеют неизмеримую ценность для человечества». На этом месте были также обнаружены тайник с редкими монетами периода еврейского восстания против римского владычества, мумифицированный скелет ребенка возрастом 6000 лет и большая неповрежденная корзина, датируемая примерно 10 500 лет назад.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В данном случае, я допущу от себя некоторую вольность и позволю себе задействовать и те вещи, о которых напрямую не говорится в игре, но, видимо, подразумевается У нас есть, видимо, какие-то летописи или анналы, или же просто народные предания, из которых известна самая распространённая версия истории об Олафе и Нуминексе о народных сказаниях упоминает книга Адонато Леотелли, о которой будет чуть дальше по тексту , некоторые бардовские сочинения с критических взглядом на эту историю, о которых упоминает всё та же книга Леотелли, изначальный, неполный, вариант «Песни о Короле Олафе» Свакнира, изменённый современными сказителями вариант «Песни» и, собственно, та самая книга Адонато Леотелли «Олаф и Дракон», в которой приведены все версии этой легенды, с критическим разбором каждой, а также будем считать с ссылками на сами предания и литературные труды.
Работа с источниками. И на, самом деле, историческими источниками, в данном случае, можно считать абсолютно всё: и фольклорные сказания об Олафе, и бардовские сочинения о нём же, и, даже, обе версии «Песни о Короле Олафе». Более того, в этом случае, историческими источниками также являются: сам курган Олафа, замок Драконий Предел, останки Нуминекса. В общем, практически всё, что связанно с этой историей, кроме книги Адонато Леотелло «Олаф и дракон». Да, насколько бы странным, это бы не казалось на первый взгляд, но научные труды хотя по современным меркам, книга больше тянет на эссе, но это можно считать игровой условностью не могут сами по себе является историческим источником.
Несмотря на то, что практически все вышеупомянутые версии событий Войны Престолонаследия несут в себе неточности, искажения и прямые манипуляции, именно на них и следует в первую очередь полагаться исследователю, при изучении данного вопроса. Тогда, не может не возникнуть вопроса: «Но если все известные нам сведения о битве Олафа и Нуминекса, настолько искажены, то как из них можно получить подлинную картину событий? Не стоит забывать, о такой вещи, как правильная работа с источниками. Помимо и так понятного критического подхода к любым сведениям, существует, уже упомянутый выше, метод исследования, как сличение источников, следую которому, при изучении того или иного события, неприемлемы никакие выводы, основанные только на одной версии событий. Однако, думаю, это и так понятно большинству из вас.
Но, тут, у некоторых, не может не возникнуть закономерного вопроса. Даже если критически оценивать письменные источники, то какие выводу могут получиться, при изучении «Песни Короля Олафа», не только вносящей разлад в трактовку всей этой истории, но и значительно «доработанную» благодарными потомками? Давайте для начала разберёмся с, так сказать, расширенной версией. Итак, даже после беглого ознакомления с «Песней», становится заметно, что отдельные её фрагменты сильно отличаются друг от друга серьёзно, когда подделываешь поэму, то стоит хотя бы соблюдать размер стиха , но и надо помнить, что подобные вещи, всегда и сами являются объектом исследования. Поэтому, любой анализ текста сможет выявить, что в поэме присутствуют гораздо более поздние фрагменты, которые сами по себе хоть и тоже являются историческим источником, но уже связанным с совершенно другим временным промежутком, который нас не сильно интересует.
Вообще при изучении подобных нарративных источников в том числе и мемуаров , всегда надо помнить о возможной ангажированности тех или иных персонажей, как известно личный фактор никто не отменял. Например, подозреваю, всем известно, что суровые спартанцы сбрасывали бракованных младенцев со скалы. Только это всего лишь миф, не получивший своего подтверждения, да в древних текстах упоминается подобная практика, но вот только загвоздка в том, что все эти упоминания происходят из тексов афинских историков, которые к спартанцам относились, мягко говоря, без особой любви. А опровергнуть этот миф помогла, конечно же, археология и антропология. И вот теперь позвольте от письменных источников, перейти к другому, типу, более любимому мной, материальным.
Суровые спартанцы оказались чуть менее суровы, чем все представляли. Как уже говорил выше, историческими источниками являются не только нарративные, в той или иной форме, но в нашем случае ими ещё могут выступать и сами предметы. Итак, позвольте продемонстрировать то, чем сейчас на самом деле занимается историческая наука, по большей части, в тех её разделах, которые занимаются изучением периодов, по которым осталось не так уж много документов и прочих текстов. На основании тех самых бардовских текстов, упомянутых в книге «Олаф и дракон», рассказывающих о том, что Олафу удалось пленить Нуминекса, только по тому, что крылатый ящер был уже преклонного возраста и настолько одряхлевшим, что просто уже не мог сопротивляться ярлу Вайтрана, возможно вывести рабочую гипотезу. Но, если задействовать наши естественнонаучные познания, то придётся вспомнить о том, что драконы, являясь потомками никого иного, как самого верховного бога большинства пантеонов Акатоша, могут стареть только в ментальном и эмоциональном плане, но никак не физически.
Соответственно, гипотеза о немощности Нуминекса отпадает сама собой. Верховный бог-дракон Акатош. До пятой части, норды воспринимали Акатоша-Алдуина, как одного бога. Вообще, простите за такое отступление, современные исторические исследования во многом уже представляют собой нечто, только отдалённо напоминающее то, что большинство представляет себе, когда речь заходит о такой «гуманитарной» науке, как история.
Изображения по запросу Свиток
На свитки нанесли значки проектов, над которыми работал тот или иной человек. Тодд Говард работает довольно давно и принял участие в создании многих проектов. В результате его свиток выглядит очень нагруженным. Уместить всё на небольшой площади было непросто.
Разобрать буквы им помогли модели машинного обучения. За проделанную работу команда получила главный приз Vesuvius Challenge в размере 700 тысяч долларов.
Специалисты из Университета Кентуки уверены, что благодаря инновациям и развитию ИИ в будущем всего за несколько часов можно будет отсканировать все найденные в Геркулануме папирусы. Изображение на обложке: Vesuvius Challenge.
Также посетители увидят редкие японские свитки, скульптурные и графические изображения, исторические фотографии, одеяния монахов и многое другое. Всего представлены около двухсот экспонатов из фондов музея.
Выставка будет открыта до марта 2023 года.
ИИ расшифровал считавшийся потерянным для науки древнеримский свиток Дарина Житова6 февраля, 12:10 Дарина Житова6 февраля, 12:10 Трое студентов, вооружённых нейросетями, расшифровали первый манускрипт из библиотеки в Геркулануме. Текст принадлежит перу Филодема Гадарского, эпикурейца и поэта. Он оказался философским трактатом о чувствах и удовольствиях. Ученые даже не надеялись прочитать свиток и считали его потерянным для науки. Организаторы конкурса считают, что созданная студентами технология позволит в будущем за 1 день расшифровать все 800 свитков сгоревшей во время извержения Везувия библиотеки. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Студенты Люк Фарритор, Юсеф Надер и Джулиан Шиллигер объединились, чтобы прочитать текст, пострадавший от извержения Везувия в 79 году нашей эры. С помощью нейросетей они извлекли и прочли 15 столбцов из первой работы Филодема.
Ученые предлагают 250 000 долларов США за расшифровку древних свитков Геркуланума
В иранском городе Шираз с большой помпой прошла церемония возвращения местной синагоге свитка Торы, который считается одним из самых древних в мире [.]. Если вы причисляете себя к фанатам серии The Elder Scrolls, шестую часть можете не ждать. после Кумранских рукописей. Исследователи из Пизанского университета привлекли искусственный интеллект к расшифровке древнего свитка и снискали успех.
В Болонской библиотеке найден самый древний свиток Торы
Несмотря на то, что практически все вышеупомянутые версии событий Войны Престолонаследия несут в себе неточности, искажения и прямые манипуляции, именно на них и следует в первую очередь полагаться исследователю, при изучении данного вопроса. Тогда, не может не возникнуть вопроса: «Но если все известные нам сведения о битве Олафа и Нуминекса, настолько искажены, то как из них можно получить подлинную картину событий? Не стоит забывать, о такой вещи, как правильная работа с источниками. Помимо и так понятного критического подхода к любым сведениям, существует, уже упомянутый выше, метод исследования, как сличение источников, следую которому, при изучении того или иного события, неприемлемы никакие выводы, основанные только на одной версии событий. Однако, думаю, это и так понятно большинству из вас. Но, тут, у некоторых, не может не возникнуть закономерного вопроса. Даже если критически оценивать письменные источники, то какие выводу могут получиться, при изучении «Песни Короля Олафа», не только вносящей разлад в трактовку всей этой истории, но и значительно «доработанную» благодарными потомками? Давайте для начала разберёмся с, так сказать, расширенной версией. Итак, даже после беглого ознакомления с «Песней», становится заметно, что отдельные её фрагменты сильно отличаются друг от друга серьёзно, когда подделываешь поэму, то стоит хотя бы соблюдать размер стиха , но и надо помнить, что подобные вещи, всегда и сами являются объектом исследования.
Поэтому, любой анализ текста сможет выявить, что в поэме присутствуют гораздо более поздние фрагменты, которые сами по себе хоть и тоже являются историческим источником, но уже связанным с совершенно другим временным промежутком, который нас не сильно интересует. Вообще при изучении подобных нарративных источников в том числе и мемуаров , всегда надо помнить о возможной ангажированности тех или иных персонажей, как известно личный фактор никто не отменял. Например, подозреваю, всем известно, что суровые спартанцы сбрасывали бракованных младенцев со скалы. Только это всего лишь миф, не получивший своего подтверждения, да в древних текстах упоминается подобная практика, но вот только загвоздка в том, что все эти упоминания происходят из тексов афинских историков, которые к спартанцам относились, мягко говоря, без особой любви. А опровергнуть этот миф помогла, конечно же, археология и антропология. И вот теперь позвольте от письменных источников, перейти к другому, типу, более любимому мной, материальным. Суровые спартанцы оказались чуть менее суровы, чем все представляли. Как уже говорил выше, историческими источниками являются не только нарративные, в той или иной форме, но в нашем случае ими ещё могут выступать и сами предметы.
Итак, позвольте продемонстрировать то, чем сейчас на самом деле занимается историческая наука, по большей части, в тех её разделах, которые занимаются изучением периодов, по которым осталось не так уж много документов и прочих текстов. На основании тех самых бардовских текстов, упомянутых в книге «Олаф и дракон», рассказывающих о том, что Олафу удалось пленить Нуминекса, только по тому, что крылатый ящер был уже преклонного возраста и настолько одряхлевшим, что просто уже не мог сопротивляться ярлу Вайтрана, возможно вывести рабочую гипотезу. Но, если задействовать наши естественнонаучные познания, то придётся вспомнить о том, что драконы, являясь потомками никого иного, как самого верховного бога большинства пантеонов Акатоша, могут стареть только в ментальном и эмоциональном плане, но никак не физически. Соответственно, гипотеза о немощности Нуминекса отпадает сама собой. Верховный бог-дракон Акатош. До пятой части, норды воспринимали Акатоша-Алдуина, как одного бога. Вообще, простите за такое отступление, современные исторические исследования во многом уже представляют собой нечто, только отдалённо напоминающее то, что большинство представляет себе, когда речь заходит о такой «гуманитарной» науке, как история. Например, если допустить, что какие-то гипотетические будущие историки Тамриэля, действительно бы занялись данной проблемой, то немаловажное место в её изучении занимал бы вопрос о процентном содержании примесей железа в керамическом тесте горшков из могилы Олафа Одноглазого.
Ну, и конечно же, не стоит забывать про самую зрелищную часть исследований, а именно экспериментальную археологию. Ведь в каком-то смысле, то, что совершил Довакин, напомню, в присутствии исследователя, занимающегося драконами, когда поймал Одавинга в ловушку Драконьего Предела, можно считать ни чем иным, как эмпирическим доказательством смой возможности подобной поимки дракона. Ну и ещё, к самой игре это не имеет отношения, поскольку нам, как игроками, и так уже это известно, но об одном моменте не могу не упомянуть. О том, что, также, к историческим источникам, в данном вопросе, можно отнести и останки самих Олафа и Нуминекса, которые, по крайней мере, подтверждают, что такие личности когда-то существовали. Также, на основе костяков, специалисты могут сделать множество неочевидных заключений, но подобном развитии науки в самих играх не упоминали, поэтому, пожалуй, обойдём этот вопрос.
Я действительно смогла увидеть кое-что внутри свитка». Первые попытки открыть папирусы привели к путанице фрагментов, и учёные опасались, что оставшуюся часть невозможно будет развернуть или прочитать. Они все мятые и раздавленные», — говорит Николарди. Множество свитков обнаружили в XVIII веке, когда рабочие наткнулись на остатки роскошной виллы, которая могла принадлежать семье тестя Юлия Цезаря.
Итак, позвольте продемонстрировать то, чем сейчас на самом деле занимается историческая наука, по большей части, в тех её разделах, которые занимаются изучением периодов, по которым осталось не так уж много документов и прочих текстов. На основании тех самых бардовских текстов, упомянутых в книге «Олаф и дракон», рассказывающих о том, что Олафу удалось пленить Нуминекса, только по тому, что крылатый ящер был уже преклонного возраста и настолько одряхлевшим, что просто уже не мог сопротивляться ярлу Вайтрана, возможно вывести рабочую гипотезу. Но, если задействовать наши естественнонаучные познания, то придётся вспомнить о том, что драконы, являясь потомками никого иного, как самого верховного бога большинства пантеонов Акатоша, могут стареть только в ментальном и эмоциональном плане, но никак не физически. Соответственно, гипотеза о немощности Нуминекса отпадает сама собой. Верховный бог-дракон Акатош.
До пятой части, норды воспринимали Акатоша-Алдуина, как одного бога. Вообще, простите за такое отступление, современные исторические исследования во многом уже представляют собой нечто, только отдалённо напоминающее то, что большинство представляет себе, когда речь заходит о такой «гуманитарной» науке, как история. Например, если допустить, что какие-то гипотетические будущие историки Тамриэля, действительно бы занялись данной проблемой, то немаловажное место в её изучении занимал бы вопрос о процентном содержании примесей железа в керамическом тесте горшков из могилы Олафа Одноглазого. Ну, и конечно же, не стоит забывать про самую зрелищную часть исследований, а именно экспериментальную археологию. Ведь в каком-то смысле, то, что совершил Довакин, напомню, в присутствии исследователя, занимающегося драконами, когда поймал Одавинга в ловушку Драконьего Предела, можно считать ни чем иным, как эмпирическим доказательством смой возможности подобной поимки дракона.
Ну и ещё, к самой игре это не имеет отношения, поскольку нам, как игроками, и так уже это известно, но об одном моменте не могу не упомянуть. О том, что, также, к историческим источникам, в данном вопросе, можно отнести и останки самих Олафа и Нуминекса, которые, по крайней мере, подтверждают, что такие личности когда-то существовали. Также, на основе костяков, специалисты могут сделать множество неочевидных заключений, но подобном развитии науки в самих играх не упоминали, поэтому, пожалуй, обойдём этот вопрос. Итак, после все, что было сказано выше, к какому же заключению можно прийти? Во многом, гипотезы, ставящие под сомнение правдоподобность самой распространённой версии событий схватки Олафа и Нуминекса, показали свою несостоятельность.
Однако, при этом, и реальность некоторых моментов из легенды подтвердить, за неимением дынных, не получится. Например, так и остаётся загадкой, действительно ли будущий Верховный Король в одиночку вышел на битву с драконом. Сам Свакнир, хоть и мотивы его действий остаются загадкой, несмотря на то что был довольно отважным нордом, чтобы вступить в конфликт с Олафом, и претерпеть от того, всё же был ангажирован, и многие события, в его пересказе, подверглись искажению. Какой же вывод можно сделать из всего того, о чём говорилось выше? На самом деле, если иметь ввиду Олафа, Нуминекса и Свакнира, то никакого.
Да, удалось восстановить часть всех тех событий времён Войны Престолонаследия. Но, настоящий исследователь, памятуя о принципе историзма, не должен выносить оценочное суждение насчёт тех или иных личностей. Однако, если Вы ещё не забыли, на повестке дня, изначально, стоял вообще другой вопрос, ведь весь этот разговор о мёртвых ярлах и драконах начинался с рассуждений о лоре Древних Свитков, как таковом. Практически, ни у одного божества Тамриэля не существует единственно верного аспекта или трактовки. А если вспомнить ещё про принцип Мифопеи...
Так вот, вернёмся к заявлению о том, что именно несостыковки и расхождению в лоре Свитков, делают его одним из самых проработанных среди всего фэнтези. Перед тем, как пытаться разбирать историю про Олафа и Нуминекса, я не сделал ровно одну оговорку, а именно не сказал, что все приведённые выше методы исторических исследований, это реальные методы исследований. То есть, главная заслуга Киркбрайда в том если, конечно, не углубляться в полуофициальный расширенный лор , что несмотря на то, что пред нами вселенная, в которой существуют разумные рептилии-горничные, поклоняющиеся говорящим деревьям, воспринимается она, как одна из самых реалистичных вселенных в фэнтези. Зачастую, если говорить о всяческих мирах «меча и магии», вся информация, что доносят до нас авторы, является именно что просто сведениями о мире. Но в Свитках, нам, почти никогда не сообщают факты, до нас доходит только их различные интерпретации.
Более того, Драконорождённому предстоит и самому воспользоваться устройством для поимки и удержания дракона. Ну, а чуть позже ему предоставиться возможность, даже встретиться с самим духом Олафа, обитающим в Совнгарде, местном аналоге Валгаллы, области Этериуса, где обитают только храбрые и достойные норды. И что же мы могли бы узнать, если бы выдалась возможность расспросить самого Довакина, о его мнение насчёт легенд об Олафе, как, в некотором роде очевидца? То тот конечно же, подтвердит, что всё сказанное в них сущая правда. Олаф в Совнгарде. Однако, вспомним, как говорится, ту самую поговорку про наличие аверсов и реверсов у денежных знаков или как там она звучит?
Итак, в это же время, некий кандидат на вступление в коллегию бардов, в качестве экзамена должен отправиться в подземелье полное агрессивной нежити всё же, у нордов довольно суровые требования приёмной комиссии. Притом, это не просто какое-то обычное подземелье, а место захоронения того самого короля Олафа, а также, по стечению обстоятельств, и его самого ярого ненавистника — барда Свакнира. По заданию, кандидату предстоит добыть оригинал некогда утерянной «Песни о Короле Олафе», поэму того самого Свакнира, в которой представлен альтернативный взгляд на всю историю с Олафом и драконом. Более того, в процессе поиска литературного «шедевра», искатели приключений встретится и сам дух почившего поэта, а также будущему и бывшему бардам предстоит вместе сразиться с ожившим трупом самого Олафа. К сожалению, найти полный текст поэмы у кандидата не получится, поэтому, до приемлемого результата, бардам придётся «Песнь» доводить уже самим, в итоге, может получится что-то очень своеобразное. И что же, сможет рассказать член коллегии бардов, если его расспросить обо всей этой истории с Олафом, Нуминексом и Свакниром?
Конечно же, тот подтвердит, что версия, изложенная опальным поэтом единственная верная. Бард Свакнир, в двух агрегатных состояниях, а также его поэма. Итак, что же мы имеем? У нас есть несколько источников, которые, сообщают нам, во многом, противоречивые версии. Если предположить, что две известных в Скайриме личности, оставили нам тем или иным образом свои воспоминания, с помощью мемуаров собственного сочинения или же в пересказе других, то тогда можно задать такой вопрос: «А кто из них лжёт, относительной той истории с Олафом и драконом? Из-за чего, у нас, при изучении данного вопроса не может не возникнуть парадоксальная ситуация, по крайней мере, на первый взгляд.
Однако, что же нам поможет разрешить эту проблему? Конечно же наука, а именно история. Только вот давайте, для начала, определимся, что же, собственно, представляет собой история. Итак, по мнению, если не большинства, то многих, знакомых с данной дисциплиной только по школьному курсу, история представляет собой простое излагание некоторых событий. Но как, Вы могли заметить, что при таком подходе, нам не избежать ошибок и неточностей в изучении всей этой ситуации с Олафом. Но, как, возможно, многим из вас известно, в исторической науке не существует прямого прочтения источников, а при наличии нескольких, исследователь должен критически подходить к материалам и пользоваться методом сличения.
Но, сейчас я задам Вам вопрос, ответ на который может быть несколько не очевиден. А что в нашем случае является историческим источником? Итак, что мы имеем? В данном случае, я допущу от себя некоторую вольность и позволю себе задействовать и те вещи, о которых напрямую не говорится в игре, но, видимо, подразумевается У нас есть, видимо, какие-то летописи или анналы, или же просто народные предания, из которых известна самая распространённая версия истории об Олафе и Нуминексе о народных сказаниях упоминает книга Адонато Леотелли, о которой будет чуть дальше по тексту , некоторые бардовские сочинения с критических взглядом на эту историю, о которых упоминает всё та же книга Леотелли, изначальный, неполный, вариант «Песни о Короле Олафе» Свакнира, изменённый современными сказителями вариант «Песни» и, собственно, та самая книга Адонато Леотелли «Олаф и Дракон», в которой приведены все версии этой легенды, с критическим разбором каждой, а также будем считать с ссылками на сами предания и литературные труды. Работа с источниками. И на, самом деле, историческими источниками, в данном случае, можно считать абсолютно всё: и фольклорные сказания об Олафе, и бардовские сочинения о нём же, и, даже, обе версии «Песни о Короле Олафе».
ИИ определил, где похоронен древнегреческий философ Платон
ИИ расшифровал древний свиток и узнал местонахождение могилы философа Платона. История серии The Elder Scrolls («Древние свитки») началась еще в середине 90‑х годов. Ошибка библиотекаря привела к тому, что самые древние свитки Торы десятилетиями пылились на книжной полке в Болонском университете. свиток Эстер (книга Эсфирь), являющуюся одной из частей Ветх. В результате извержения сотни древних свитков в библиотеке роскошной виллы (возможно, она принадлежала тестю Юлия Цезаря) оказалась сожжены. В этом манускрипте содержится один из древнейших и наиболее полных текстов Священного Писания Нового Завета.
The Guardian: ИИ расшифровал слово на сожженном древнем свитке из Геркуланума
Студент с помощью ИИ прочел древний свиток, не нарушив его целостность! Вот как это возможно | Разработанный организаторами и участниками Vesuvius Challenge метод прочтения древних свитков включает в себя три основных этапа. |
Искусственный интеллект начал расшифровывать древний свиток, сожженный извержением Везувия | Американский студент создал ИИ-приложение, которое смогло прочесть слова древнего папируса, пострадавшего после извержения вулкана Везувия. |
ИИ расшифровал древний свиток, пострадавший при извержении Везувия в I веке
В Управлении древностей страны рассказали, что раскопки в поисках древних артефактов ведутся в труднодоступных местах с 2017 года. Таким образом, артефакту около 800 лет, и он является самым древним свитком Торы в мире. свиток stock illustrations. Разработанный организаторами и участниками Vesuvius Challenge метод прочтения древних свитков включает в себя три основных этапа.
Самая древняя книга
Извержение достигло библиотеки роскошной виллы, где дотла сгорели сотни древних свитков. Первый и древнейший свиток Торы записал Моше Рабейну во время пребывания в пустыне дословно со слов Всевышнего. Они также предоставили доступ к программе искусственного интеллекта, которую обучили распознавать буквы на свитках, выявляя мельчайшие изменения в структуре древнего. Израильским ученым удалось из пепла восстановить древний свиток с отрывками библейской книги Левит с помощью 3D-сканирования. К его удивлению, свиток, датируемый XVII веком и занесенный в каталог как образец «вульгарной письменности», оказался одним из древнейших в мире свитков Торы.