Отныне игры, созданные при помощи ИИ и нейросетей, можно публиковать в Steam. Блог Новости Steam изменил подход к играм с контентом, созданным искусственным интеллектом. Valve не забывали и о начинающих разработчиках, создав сервис Steam Greenlight, который, однако, сейчас обладает не лучшей репутацией. Сначала вам потребуется создать аккаунт разработчика на Steam. Valve объяснила, почему компания приостановила выплаты в Steam разработчикам из России, Беларуси и Украины.
Steam приостановила выплаты создателям игр
После нескольких продаж и слияний компания попадает в руки Havas Interactive нынешняя Vivendi. Многие мультиплеерные игры работали на серверах этого сервиса. Через него же запускалась и Half-Life. Однако популярность Team Fortress и CS быстро росла, что вызывало большие проблемы с обновлениями.
Так как для внедрения каждого путча приходилось отключать игроков от сети на несколько дней. Гейб Ньюелл решил обе эти проблемы. В 2001 году он пересмотрел контракт со Sierra и исключил из него пункт на права интеллектуальной собственности, что позволило вернуть Valve права на цифровую дистрибуцию своих игр.
А затем выкупил у Flipside. Разрабатывать платформу начали в 2002 году. Впервые публика увидела Steam на конференции Game Developers Conference 22 марта 2002.
Тогда представили бета-версия Steam 1. Релиз и первые версии стима Официальный релиз Steam состоялся в 2003 году. Сначала дела шли мягко говоря плохо.
Valve Anti-Cheat работал отвратительно. Бета-версия Counter-Strike 1.
Так, приватные покупки позволяют геймерам тратить время и деньги на что угодно без необходимости скрывать всю свою библиотеку или профиль. Valve добавила возможность просматривать дополнения к играм, в которые геймеры недавно или больше всего играли. Они теперь могут быстрее находить саундтреки, расширения, аддоны и многое другое. Большое обновление также получили приложения Steam Link для шлемов виртуальной реальности, в релиз вышла SteamVR.
В 2023 году вышел портативный компьютер Steam Deck OLED вкупе с большим обновлением для SteamOS, включающее поддержку HDR, переменную частоту обновленя экрана при подключении через док-станцию и многочисленные обновления для повышения стабильности и производительности устройств. Серьёзно, если перейти в раздел с новостями от Valve в самом Steam, то там практически ежедневно публикуются короткие и не очень короткие патчноуты апдейтов для Steam Deck — работа идёт без перерывов. Убедитесь сами.
В своем сообщении он отметил, что больше "не подходит" для компании в ее нынешнем пути развития, поблагодарив бывших коллег и Тима Суини за проведенные годы работы. Мы запустили Fortnite, которая впоследствии стала одним из культурных феноменов, и доказали, что Free-to-Play без Pay-to-Win может работать в больших масштабах. Сейчас Epic Games находится на пути превращения из разработчика игр, создателя движков и издателя в платформу - Epic 5. Я не подхожу для этой новой версии Epic, здесь нужны люди другого склада.
Босс Valve надеялся выступить в удалённом формате опасается заболеть , но не получилось — будет лично принимать участие. Этот антимонопольный иск был подан впервые ещё в 2021 году. Тогда Студия Wolfire Games обвиняла Valve в монополизации рынка, эксплуатации издателей и потребителей игроков.
Valve удаляет Steam-игры с AI-контентом из-за проблем с авторскими правами
Но я не думаю, что это каким-либо образом ограничит выход продуктов на российский рынок». Возвращения мейджоров в ближайшей перспективе не ожидается и попытка создать аналог Steam — это правильный шаг, считает Кузьменко. Шаги, которые публично делает VK, демонстрируют, что они «взвалили на себя инфраструктурную ношу», которая ранее была распределена между большими западными игроками Steam, Google, Amazon и т. Пока окончательно не будут заблокированы большие западные платформы, мы не узнаем ответ», — поясняет он. Кузьменко предполагает, что в списке потенциальных партнеров VK могут быть российский разработчик мобильных free-to-play игр Playrix и Wargaming, разработавшая игру World of Tanks в России и Белоруссии игрой оперирует петербургская Lesta Studio. Действия VK — это сигнал всем компаниям с «глобал рашнс» во главе о том, что корпорация для них — первый и практически единственный партнер, который способен обеспечить продвижение и монетизацию продуктов на российском рынке, добавляет Махтиев. Разработка AAА-продуктов стоит «десятки миллионов долларов», если включать туда и маркетинговые бюджеты, подтверждает Махтиев. По его словам, иногда успешные контракты с локальными партнерами способны отбивать существенную часть стоимости разработки как прямыми выплатами, так компенсацией доходов частями за несколько лет. Один из собеседников «Ведомостей» отметил, что не всем разработчикам игр такой сценарий партнерства может быть интересен.
Если компания имеет долю бизнеса на международном рынке или хочет продвигать продукты за границей, то заключать эксклюзивное партнерство с VK она не станет в силу репутационных рисков, пояснил он.
В Steam игру можно без проблем вернуть, если наиграть в ней менее двух часов, однако некоторые инди-игры не рассчитаны на многочасовое прохождение, особенно хорроры, как в случае с играми от Emika Games. Несмотря на очевидно копеечную стоимость подобных игр, геймеры все равно абьюзят систему возврата, оставляя разработчика ни с чем.
Вдохновлённый Майклом Абрашем, который покинул Microsoft, чтобы работать над шутером Quake в id Software, Гейб Ньюэлл и его коллега Майк Харрингтон тоже ушли из корпорации, чтобы в 1996 году основать Valve. Они вложили все свои активы в Valve и разработку шутера Half-Life, который в будущем оказал заметное влияние на игровую индустрию. А на фоне разработки Half-Life 2 Гейб Ньюэлл с командой создал Steam — сперва обычный лончер для запуска игр Valve, а сейчас — один из главных сервисов цифровой дистрибуции в индустрии. Устройство можно будет использовать и как портативную консоль, и как полноценный PC, при этом на него получится установить любое программное обеспечение, в том числе Windows со всеми популярными игровыми магазинами.
Ньюэлл — яркая и заметная личность в игровой индустрии. Мы прочитали несколько его интервью 1 , 2 , 3 и выбрали из них самые важные цитаты. Гейб Ньюэлл в 2021 году. Я имею в виду не сам фильм — в нём упущена техническая сторона вопроса. В мире, где нейрокомпьютерные интерфейсы будут хорошо развиты, мы сможем создавать невероятный опыт для наших пользователей. Мне очень приятно работать с текущей командой. Перед нами открывается столько возможностей, что будущее выглядит очень волнующе.
Оказывается, человеческий мозг обладает действительно хорошими интерфейсами для одних функций и плохо спроектированными — для других. И тот факт, что наша иммунная система участвует в контроле температуры тела, означает, что в мозге есть сразу несколько долей, которые участвуют в восприятии холода, в то время как моторная кора и зрительная кора отвечают за определённую часть восприятия и реакций, поэтому к ним проще подключить нейрокомпьютерный интерфейс. В ходе работы мы с коллегами узнаем много нового о том, что в нашем мозге работает, а что — нет, какие вещи ценны для людей, а какие — лишь трюки для развлечения, которые в долгосрочной перспективе бесполезны. Изображение: Valve Мы обычно считаем себя ориентированными на клиента, а не на производство. Большинство наших решений принимается не для того, чтобы оптимизировать процессы, а для того, чтобы быстро развиваться и лучше обслуживать пользователей наших сервисов. Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией. Это поддержка игр, общение с игроками, распространение новостей, отслеживание продаж и другие подобные вещи.
Когда Valve приняли модель раннего доступа, они изменили понимание таких вещей, как ошибки и баги, и помогли переопределить отношения между разработчиками и игроками как «непрерывный диалог», как в хорошем, так и в плохом смысле. Обратная связь от разработчиков и геймеров всегда играла важную роль в этом». Давайте отмечать этот юбилей вместе! Поделитесь своими любимыми моментами, играми и историями, связанными с Steam, в комментариях.
Гейб Ньюэлл: «Мы совершаем ошибки. Мы создали Steam Machine, Artifact стал огромным разочарованием
С появлением обмена, покупки и продажи предметов из Team Fortress 2 появились тысячи продавцов и перекупщиков, которые превратили игровой трейдинг в целый бизнес. Отдельные пользователи зарабатывают тысячи долларов на перепродаже редких скинов для оружия в Counter-Strike 2 и предметов кастомизации в Dota 2. У трейдинга есть и темная сторона: в Steam появились мошенники, которые обманом забирают у игроков ценные предметы или взламывают аккаунты. Обычно Valve оперативно банит таких недобросовестных пользователей. Некоторые счастливчики получают его за бесценок, когда открывают кейсы Сделал распродажи обыденностью. Каждую неделю Steam устраивает как минимум одну распродажу. А лучшие предложения ждут игроков раз в сезон: весенние, летние, осенние и зимние распродажи уже стали геймерскими праздниками. Дал площадку независимым создателям. Пройти сертификацию и опубликовать игру в Steam могут все — даже небогатые разработчики-одиночки.
Valve подсвечивает новинки в отдельном разделе магазина и часто ставит их в рекомендации. Для инди-разработчиков даже устраивают семидневный фестиваль демоверсий , в котором все пользователи Steam могут попробовать будущие релизы и занести их в список ожидаемого.
Подобная практика может быть особенно актуальной для игр с различными загадками или запутанными картами. Такую функцию пользователи хотели увидеть уже несколько лет — просьбы подобного характера появлялись на Reddit ещё в 2018 году.
Многим эта инициатива напомнила прошлые времена с печатными мануалами для игр, которые как раз содержали полезную информацию о проектах.
Фотографию он опубликовал в твиттере, а для наглядности прикрепил изображение текущей версии магазина. Изменения дизайна коснулись в основном палитры страницы. Так, рамка «любимого сообщества» из серой стала тёмно-синей, а блок с достижениями у панелей игр — наоборот.
Он отметил, что в более поздних сборках ассеты были бы сделаны людьми, но Valve подобные убеждения сочла безосновательными. В ответ он получил письмо, где Valve заявила, что «юридическое право собственности на материалы, созданные искусственным интеллектом, не сформулированы, мы не можем опубликовать вашу игру, пока они содержит ресурсы, созданные ИИ». Valve даст еще один шанс разработчикам при загрузке новой версии игры, но на этот раз им придется либо сделать все самостоятельно, либо каким-то образом подтвердить право владения на все технологии, используемые в наборе данных, с помощью которых искусственный интеллект научили создавать тот или иной контент для игры.
Создатель Half-Life и Steam стал конкурентом Илона Маска в нише мозговых имплантов
Разработчик просит называть игру Dominus, но самого разработчика зовут дурачком, а игра больше недоступна в Steam. В нем основатель Valve разбивает собственный монитор (между прочим, очень и очень неплохой) наушниками, несмотря на все попытки сдержаться. Разработчик признал, что Steam по-прежнему является ключевым элементом в обеспечении доступности этой игры в бесплатной модели, хотя у нее есть собственный лаунчер.
Создатель Half-Life 3 и Steam стал работать курьером
Создатель SteamDB показал новый дизайн пользовательских профилей в Steam | Таким образом, VK рассчитывает создать российский аналог платформ Steam и Epic Games. |
Steam Community | это... Что такое Steam Community? | Создатель сервиса SteamDB Павел Джандик продемонстрировал обновлённый дизайн страницы пользовательского профиля Steam. |
Создатель SteamDB показал новый дизайн пользовательских профилей в Steam
Согласно представленной информации, площадка Steam приостановила выплаты разработчикам компьютерных игр. Компания Valve объявила о начале онлайн-фестиваля «Играм быть» на своей площадке цифровой дистрибуции Steam. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Valve хочет сделать Steam более привлекательным для крупных разработчиков и ради этого готов отказаться от части прибыли. Steam-разработчики из России с недавних пор больше не могут получать выплаты от компании Valve, разработавшей этот софт.
Магазину Steam исполнилось 20 лет
В случае, если провайдер клиента начинает использовать новые диапазоны IP-адресов, не принадлежавшие ранее провайдерам СНГ , Steam может отказаться запускать купленные в СНГ игры, пока новые диапазоны адресов не добавят в базу данных. Таким образом, даже Wolfenstein 3D не удастся запустить на компьютере с операционной системой, выпущенной раньше, чем Windows 2000. Проблемы при загруженности серверов Возможность авторизации в системе Steam напрямую зависит от сервера Valve в Бельвью , а обновление игр от загруженности контент-серверов. Особенно часто это происходит в случае релиза на Steam новой ожидаемой игры, при этом также замедляются сервера активации ключей розничных Steam-игр. Проблемы проверки целостности игр при сбое или переустановке После сбоя или переустановки Steam пользователь может вставить в программу ранее скачанные игры.
Это было большой новостью, ознаменовавшей переход платформы от роли загрузчика игр Valve и браузера серверов к роли полноценного магазина. Впоследствии, появление Steam сильно повлияло на разработки инди - игр, создатели которых зачастую не могли найти себе издателя.
Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — рискованный шаг, ведь заранее неизвестно, как отнесутся к игре покупатели. Метод цифровой дистрибуции, позволяющий отказаться от затрат на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через торговые сети позволяет издавать такие игры с меньшим финансовым риском. В 2006 году платформу сильно обновили. Вышел Steam 3. Выросла библиотека игр. Теперь мы видим, что Steam действительно начинает обретать форму.
Появляется новая для того времени концепция цифровых распродаж, намекающая на будущие мемы, связанные с нашими кошельками. В каталог добавляются бесплатные демо-версии и HD-видео. К концу года на Steam доступно почти 100 игр. В 2007 появляется платформа. Функциональность поиска, интеграция рейтинга Metacritic и фильтров, таких как Топ Продаж и Новые Релизы, делают витрину Steam гораздо более удобной для использования. В самом клиенте Steam с появлением платформы Сообщества появляется множество важнейших функций, включая отслеживание статистики, списки друзей, группы сообщества и голосовой чат.
Эти функции, а также выход игры The Orange Box в октябре 2007 года не оставляют сомнений в том, кто является лидером компьютерных игр; Valve и Steam - это центр увлечения. В 2007 году состоялась первая распродажа и сервис преодолел порог в 10 млн пользователей. В том же году запустили Steam Community.
Я понимаю эти чувства. Этот анонс обещал более амбициозный проект, который в конечном итоге мы не смогли реализовать.
Учитывая, что мы не можем повернуть время вспять, то что мы тогда способны сделать? Мы можем продолжать дополнять новым контентом и улучшать Overwatch 2. Так мы движемся вперед.
Часть этой информации будет потом отображаться на странице игры в Steam при условии, что проект дойдет до релиза ; введена новая система, позволяющая игрокам жаловаться на незаконный контент, генерируемый в реальном времени. Жалобы на подозрительный контент можно отправлять через внутриигровой оверлей. Подписывайтесь на наши соц.
Кто ты такой, Габен? 10 фактов о создателе Half-Life и Steam
В опрос, который заполняют разработчики при отправке игр в Steam, добавили раздел с информацией об ИИ. Галёнкин является создателем сайта Steam Spy, запущенного в 2015 году, который автоматически собирает данные из профилей пользователей Steam, анализирует и формирует. По оценкам сотрудников аналитического агентства Omdia, количество проданных Steam Deck с начала 2023 года превысило отметку в 3 млн устройств. Steam is the ultimate destination for playing, discussing, and creating games, with thousands of games from AAA to indie and everything in-between. Join for free and enjoy exclusive deals, automatic game.
Гейб Ньюэлл: почему все любят создателя Half-Life и Steam
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события Создатель Half-Life 3 и Steam стал работать курьером 1 марта 2022 в 21:04 6747 Гейб Ньюэлл Valve В сети появилось видео с создателем ожидаемого шутера Half-Life 3 и сервиса Steam Гейбом Ньюэллом, который вместо разработки игр стал работать курьером. Пользователи популярного форума Reddit, которые уже получили свои портативные консоли, похвастались тем, что покупку им принес лично Гейб Ньюэлл Gabe Newell.
Игроки, которые зарегистрировали свои аккаунты двадцать лет назад, получили особые бейджики с юбилейной цифрой. А для всех пользователей компания приготовила бесплатный фон профиля с юбилейным артом , а также несколько аватаров и стикеров.
Несколько окон отображаются по умолчанию, но их можно настроить под себя и сохранить для каждой игры. В текущей версии Steam появились заметки с поддержкой форматирования текста и вставкой изображений. Пользователи могут вносить любую информацию об игре, добавлять сразу несколько заметок и получать доступ к ним даже в автономном режиме. Заметки синхронизируются между компьютерами под общим аккаунтом, их можно закреплять, чтобы они отображались поверх игры.
Авторы хотели выяснить, на скольких из них был сегмент, в котором сообщалось, что при создании игры или продукта использовался искусственный интеллект. По словам исследователя Ичиро Ламбе, это было «на порядок больше», чем они ожидали. Игры, в которых использовался генеративный ИИ, изначально были запрещены Valve. Но Steam ослабил ограничения на подобный контент, разрешив его при условии, что на странице магазина это будет отдельно указано.