Победителем в номинации «Театр» стал спектакль «Чагин» театра «Современник» по одноименному роману Евгения Водолазкина. В Современнике состоялась премьера спектакля «Чагин». Фото: МТРК «Мир». Главная» Новости» Современник театр новости.
Спектакль Чагин
Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором.
Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О. А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника».
Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все.
Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором.
Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком», - так говорит о «материале» режиссер «Чагина» Сергей Тонышев. Перипетии и пертурбации, с которыми сталкиваются главный герой и его «рассказчик» - «красная нить» постановки. Чагин вовсе не «маленький человек», на мой скромный взгляд — он вселенская «чистота и мудрость».
Чагин современник - фотоподборка
А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника». Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком». Историю о предательстве и большой любви после смерти Чагина изучает его молодой коллега, архивист Мещерский. Театръ «Это рассказанная разными людьми история жизни мнемониста Исидора Чагина.
Это такой природный интерес ко всему? Да, он заставляет идти до конца. Даже после пропажи дневника Чагина, он продолжает свое дело.
Хотя, казалось бы, ну что же ты можешь дальше изучать? Он мог ещё приходить в квартиру, искать какие-нибудь заметки, оставшиеся артефакты от КГБ-шников. Где же это было, когда? Вот, собственно, и ответ. Следующий вопрос уже не о спектакле, а о жизни актера после окончания театрального института. С какими трудностями вы столкнулись после поступления в профессиональный театр?
Что казалось необычным? Как адаптировались? Из забавного: я столкнулся со сложностью отсутствия больших сложностей. В моем представлении, это выглядело так: ты приходишь в театр, все артисты — снобы и не принимают тебя в труппу. Но когда мы с двумя моими однокурсниками пришли в «Современник», нас приняли очень тепло. И мы не раз слышали: «Вы наши.
Хорошо, что вы пришли. Мы очень рады, что вы с нами». Нас начали вводить во многие спектакли, сначала в массовку, на второстепенные роли. Но потом пошли премьеры: «Случайные встречи» и «Чагин». И это стало для меня открытием. Я боялся враждебности, но всех нас на спектаклях, на вводах подбадривали.
Никто не тыкал носом в ошибки, не пытался свысока учить чему-то, всё очень интеллигентно, никакой надменности. Это было очень приятно. В институте, когда ты работаешь на сцене со своими товарищами, вы все в равной позиции, и больше вас в профессии понимает только режиссёр или педагог. То есть, один человек. А в профессиональном театре на сцене рядом с тобой опытные артисты. И я смотрю, как они разбирают какие-то сцены, детали, обстоятельства.
Дотошно, скрупулезно. Именно здесь ты начинаешь учиться, вдруг понимаешь, что настолько глубоко над ролью не думал. Раньше ты мог пользоваться штампами, знакомыми по кино, например, приемами. То есть, до сих пор, это был, своего рода, внешний уровень познания? А коллеги постарше приносят какие-то идеи, с которыми они успели прожить. Точные и, одновременно, неожиданные.
Казалось бы, текст написан очень понятно. И я представил персонажа по одному образу. И тут на репетиции партнеры начинают добавлять в репликах какие-то подтексты, интонации. И я понимаю, что нужно работать иначе. На сцене же всегда слышно, когда идет неверная интонация, партнеры это отлично ловят, даже если ты сам этого не понял. А про сложности… ну, бывают личные моменты.
Очень много людей сразу, со всем надо познакомиться, а я не готов кидаться к ним в объятия, например. Личные отношения как-то влияют на работу или все разделяют личное и профессиональное? По-разному бывает. Мне, например, совершенно неважно, с кем я и в каких отношениях вне сцены, у меня профессиональная задача — выйти и сыграть. И у партнера должно быть тоже самое. А бывают люди, которые думают: «Ты мне не нравишься, и я буду играть хуже нашу сцену.
Ты мне не нравишься и то, о чем мы договорились, я не буду соблюдать». Это я не уважаю и не люблю. Конечно, если хорошо общаешься с человеком, то это всегда хорошо влияет на взаимоотношения на сцене. Если нужно сыграть какую-то, например, драматическую дружескую сцену, то играешь, как будто чуть меньше, потому что есть вот эти ниточки, которые и так связывают вас. Вернемся к третьему акту спектакля. В нем, параллельно, идут истории пар Чагина-Веры и Мещерского-Ники.
Насколько схожи их судьбы? И смогут ли Мещерский с Никой сохранить такую же любовь до гроба как у Чагина и Веры? Хочется верить, что да. Я думал, что может быть у них в будущем, у Ники с Пашей. Ника говорит очень важную фразу: «Как страшна жизнь! Я вернусь.
Может вместе нам будет не так страшно». И мой внутренний психолог боится, что, на самом деле, она просто прячется в нем. А если это так, то это не любовь, а неврастеническая привязанность. А это совсем другое дело. Будут ли они вместе? Очень может быть.
Будет ли это такая же любовь как у Чагина и Веры? Эти пары больше различны или похожи? Судьбы похожа. А любовь… Мещерский любит так же, как и Чагин. А вот к Нике у меня вопрос. Но мы этого не узнаем.
Я понимаю, что это непопулярная точка зрения, потому что хочется смотреть романтическим взглядом. Ведь вся канва сюжета строится на параллели, и, если они двойники, то все у них должно произойти похожим образом. Но вот эта фраза Ники, которую я цитировал выше, лично меня очень смущает. Что у нее есть, кроме страха? Мы очень долго обсуждали это на репетиции, и так, как мы сделали, в итоге, в спектакле, в книге не так описано. После премьеры я перечитал этот фрагмент.
Он написан очень сухо.
Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории "Хочу как О. А тандем модного автора и многообещающего режиссера - это сама суть философии "Современника".
Но это, конечно, особенная история", - отметил Тонышев. По его словам, роман позволяет посмотреть на жизнь с позиций людей разного возраста, молодым людям интересно представить себя в будущем и оценить, упускают ли они что-то в своей жизни сейчас из-за амбиций или характера. Идея постановки возникла у режиссера в ходе лаборатории "Хочу как О. Согласно сюжету, главный герой Исидор Чагин наделен феноменальной памятью.
Купить билеты на спектакль "Чагин"
Спектакль Чагин в театре Современник, афиша спектакля, отзывы зрителей. Купить билеты можно по телефону: (495) 215-22-17. На прошлой неделе спектакль по «Чагину» театра «Современник» выиграл премию проекта «Сноб» «Сделано в России». Спектакль «Чагин» в театре «Современник» — купить билеты в театр в Москве 2024. Театр «Современник» — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите. Спектакль «Чагин» с 7 октября 2023 по 22 мая 2024, Театр «Современник». Другая сцена в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Главная» Новости» Современник театр новости. Фотографии из репортажа РИА Новости 06.10.2023: Спектакль "Чагин" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Билеты на спектакль «Чагин»
Спектакль «Чагин», театр «Современник» — претендент на премию «Сделано в России — 2023» в номинации «Театр». Заложником такой памяти и стал главный герой спектакля «Чагин», премьера которого прошла в Театре «Современник». Писатель Евгений Водолазкин стал лауреатом национальной премии "Большая книга" в 2023 году за роман "Чагин". Узнаем в Смотрите видео онлайн «В Современнике состоялась премьера спектакля «Чагин»» на канале «Телеканал МИР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 октября 2023. Официальные билеты на спектакль «Чагин» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
Упражнения в прекрасном
новости театра с фото и видео. В Смоленске снесут ларьки на площади у кинотеатра «Современник» Александр Новиков подчеркнул, что при благоустройстве Октябрьской революции мнение смолян будет учтено. В центре сюжета история Исидора Чагина – человека, наделенного уникальной способностью, запоминать всё, что он видит.